TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86K č. 8020
  Saint-Petersburg LVS-86K č. 8020  —  linka 36
Стрельна

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazaň           Dátum: Pondelok 10. júla 2017

Štatistika

Zverejnené 16.07.2017 20:57 MSK
Návštev — 792

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, LVS-86K č. 8020

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #8
Since...:2/2003
Typ:LVS-86K
Výroba:12/1989
Výrobné číslo:1072
Súčasný stav:Vyradené (9/2019)
Účel:Osobné
Poznámka:02.2003 ex Tram depot #9, 9020; 1990 ex 9072
История

• На заводской табличке дата постройки 11.89. Бортнадпись: построен 17.12.89
• КР ПТМЗ 1996 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Purple Shawarma Andrew
Copyright Information:vk.com/ettinger
Date and Time:10.07.2017 10:19
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 19

17.07.2017 11:16 MSK
Odkaz
SHOMAS4416 · Saint-Petersburg
Fotografií: 126
Спрашивается нафига ??? такую линию испоганили((((. Явно у когото из руководитля ГЭТа есть небольшой бетонный заводик.
+1
+4 / –3
17.07.2017 13:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 40100
Скорее заборный. Если объяснить нахождение здесь плит легко можно удобством проезда спецтехники, то ОТ КОГО тут забор объяснить невозможно. Самое интересное, что в точности такие же заборчики, кои появились по всему Питеру (с рисунком крест-накрест), в этом году массово и везде ставят в Казани
+2
+5 / –3
17.07.2017 13:28 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.07.2017):
> Если объяснить нахождение здесь плит легко можно удобством проезда спецтехники,

Сферической спецтехники в вакууме? Частота заезда сюда колесной спецтехники и близко не оправдывает затрат на заливку бетоном.
+10
+11 / –1
17.07.2017 16:15 MSK
Odkaz
fun · Moskva
Fotografií: 32
Автомобилисты начнут ездить.
+2
+4 / –2
17.07.2017 18:38 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Мне кажется, для них и старались.
+1
+3 / –2
17.07.2017 18:50 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Лучше бы разнесли пути пошире, а между ними сделали бы велодорожку. Тогда и заборов можно было бы в 2 раза больше поставить =)
–3
+2 / –5
18.07.2017 00:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 40100
Велодорожку МЕЖДУ путями? Велосипедистов не жалко?))
+7
+7 / –0
18.07.2017 04:33 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Да, именно между. Пешеходы очень часто воспринимают велодорожки как еще один тротуар, ибо машин нет и покрытие хорошее, а на знаки плевать/не понимают, или считают, что они ничем не мешают велосипедистам.
Как же прогнать их оттуда? А нужно сделать так, чтобы прогулки по велодорожке были некомфортными. И расположение между путями этому отлично способствует. Гулять рядом с трамваями еще ничего, но между трамваями уже перебор, даже если они не будут гремучими ЛВСами. Таким образом на велодорожке между путями максимум какой-нить редкий трамфанат встретится, а большую часть времени можно будет спокойно гнать 40км/ч без препятствий, что и нужно тем, что использует велосипед как транспорт.

Да, это нетрадиционная идея, ломающая привычные стереотипы о планировании, но так действительно будет лучше.
–1
+2 / –3
18.07.2017 07:46 MSK
Odkaz
03223 · Moskva
Fotografií: 386
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Да, это нетрадиционная идея, ломающая привычные стереотипы о планировании, но так действительно будет лучше.

Да, и это всё никто не согласует. Как раз по нормам безопасности.
+4
+4 / –0
18.07.2017 09:28 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4627
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Да, это нетрадиционная идея, ломающая привычные стереотипы о планировании, но так действительно будет лучше.

Угу. До первого упавшего велосипедиста под трамвай явно будет лучше.
+2
+2 / –0
18.07.2017 09:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 40100
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> нужно сделать так, чтобы прогулки по велодорожке были некомфортными. И расположение между путями этому отлично способствует. Гулять рядом с трамваями еще ничего, но между трамваями уже перебор

А на велосипеде между трамваями ездить, значит, комфортно?))) Велосипедисту требуется больше свободного пространства по сторонам, нежели пешеходу
+3
+3 / –0
18.07.2017 10:27 MSK
Odkaz
denver · Saint-Petersburg
Fotografií: 30
Хватит нападать на велосипедистов. Я велосипедист почти круглый год, езжу везде и мне редко кто-то мешает - это уж совсем "особый случай". Для меня велик это транспорт на каждый день, а не развлекуха.
+2
+2 / –0
18.07.2017 16:57 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.07.2017):
> А на велосипеде между трамваями ездить, значит, комфортно?))) Велосипедисту требуется больше свободного пространства по сторонам, нежели пешеходу

А на велосипеде пофиг, так как цель другая - добраться из точки А в точку Б, по возможности побыстрее и безопасно. Тот, кто едет кататься с прогулочными целями - поедет в парк или лес. Велодорожки же имеют в первую очередь именно транспортное значение.
Про пространство - никто не спорит, его должно быть столько, чтобы встречные могли разъехаться, но по фото я вижу, что с пространством особых проблем нет. Разнести пути на это расстояние, столбы КС поставить внутри, на них же повесить ограждения и свет.

Цитата (Klessk, 18.07.2017):
> Угу. До первого упавшего велосипедиста под трамвай явно будет лучше.

Разумеется дорожка должна быть с ограждениями (я неспроста написал про "заборов в 2 раза больше"), которые не дадут случайно выехать на пути и в габарит трамвая, а также предотвратят 99% падений под трамвай.

Цитата (03223, 18.07.2017):
> Да, и это всё никто не согласует. Как раз по нормам безопасности.

А я и не сомневаюсь, что наши нормы безопасности дремучи и консервативны.
–1
+0 / –1
18.07.2017 17:21 MSK
Odkaz
03223 · Moskva
Fotografií: 386
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> А я и не сомневаюсь, что наши нормы безопасности дремучи и консервативны.

НУ да, пусть велосипедиста прогрессивно и современно переедет трамвай
+2
+2 / –0
18.07.2017 17:37 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4627
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Разумеется дорожка должна быть с ограждениями (я неспроста написал про "заборов в 2 раза больше"), которые не дадут случайно выехать на пути и в габарит трамвая, а также предотвратят 99% падений под трамвай.

Если будет забор, то уже нет разницы кто там будет пешеход или велосипедист.
+1
+1 / –0
18.07.2017 19:17 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (03223, 18.07.2017):
> НУ да, пусть велосипедиста прогрессивно и современно переедет трамвай

Переехать трамваем - это винтажно и классически. Ещё у Булгакова кто-то кого-то трамваем переехал, почти сто лет назад.
+2
+2 / –0
18.07.2017 23:53 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (03223, 18.07.2017):
> НУ да, пусть велосипедиста прогрессивно и современно переедет трамвай

Где, в каком месте это возможно в предложенной мной реализации?
Опишу еще раз - рельсы раздвинуть, между ними проложить дорожку, оградить ограждениями (от рельсов). Правильно сделанные ограждения не дадут случайно выехать на рельсы или упасть на них. Конечно если очень постараться, то можно устроить на такой велодорожке ДТП с участием трамвая, но вероятность такого будет может чуть-чуть больше, чем вероятность падения метеорита на велосипедиста. И уж тем более на такой дорожке будет безопаснее, чем с шинокопытными на одной дороге.

Цитата (Klessk, 18.07.2017):
> Если будет забор, то уже нет разницы кто там будет пешеход или велосипедист.

Не понял комментария. Не будет разницы кому и в какой ситуации?
–1
+1 / –2
19.07.2017 09:50 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4627
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Не понял комментария. Не будет разницы кому и в какой ситуации?

Для трамвая нет разницы, кто там за забором пешеход или велосипедист, главное чтоб он на путь не попадал.
0
+0 / –0
19.07.2017 19:07 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Так и не попадет, из-за ограждений.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.