TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1326
  Санкт-Пецярбург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1326  —  маршрут 16
Улица Марата

Аўтар: ИванИванов · Масква           Дата: 4 лістапада 2008 г., аўторак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 05.11.2008 21:23 MSK
Праглядаў — 690

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1326

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Трамвайный парк № 1
Мадэль:71-134А (ЛМ-99АВН)
Пабудаваны:11.2007
Заводскі №:268
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (22.10.2011)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 22.10.2011 — ТП-3, 3917
История

• 22.10.2011 г. передан из ТмП-1 в ТмП-3
• Бортовой номер 3917 нанесён 10.11.2011 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Каментары · 27

05.11.2008 21:27 MSK
Спасылка
Роман Ф. · Торонто
Фота: 1541
Очень редко увидишь фотографию такого качества из Петербурга. Посмотрите, каким красивым может быть ваш город и как можно увидеть в нем его трамваи.
+8
+15 / –7
05.11.2008 22:13 MSK
Спасылка
HAV · Санкт-Пецярбург
Фота: 380
Сегодня там была километровая пробка... И всё из-за одного мини-купера
+2
+2 / –0
05.11.2008 22:17 MSK
Спасылка
pantograph · Санкт-Пецярбург
Фота: 57
Я только хотел это написать!)))
+1
+1 / –0
06.11.2008 02:52 MSK
Спасылка
Роман Агапитов · Санкт-Пецярбург
Фота: 1614
Реально не понимаю людей, которые ставят минус вполне адекватному и безобидному комментарию (как в данном случае: Роману Васильеву -5 понаставили). Что ещё более обидно - минусы анонимные, т.е. нельзя посмотреть, какие придурки наминусовали.
+5
+8 / –3
06.11.2008 02:57 MSK
Спасылка
Роман Агапитов · Санкт-Пецярбург
Фота: 1614
Иван (Puhlyishmel), не ради флуда, а ради интереса прошу ответить: Вы недавно заявляли (вот тут http://stts.mosfont.ru/photo/101932/ ), что ЛМ и ЛВС - говно. Так зачем же Вы их фотографируете?
Никого, кроме Ивана, прошу не отвечать и не флудить!
–1
+7 / –8
06.11.2008 11:40 MSK
Спасылка
ИванИванов · Масква
Фота: 715
Роман, а что мне еще оставалось фотографировать в Петербурге, если там ничего другого нет!? может мне из Москвы в следущий раз не выезжать, дома сидеть!?
А то что я писал - от этого не открещиваюсь, в Петербурге я только в этом убедился, правда мне показалось что Лм-99АВН всё же в разы лучше наших московских обычных Лм-99.
Кстати вот в этом вагоне работает очень хороший и эрудированный кондуктор, он много рассказывал про места где мы проезжали, спасибо ему!
+3
+5 / –2
06.11.2008 16:11 MSK
Спасылка
Роман Агапитов · Санкт-Пецярбург
Фота: 1614
Иван (Puhlyishmel), спасибо за ответ! На вагонах последних двух годов выпуска стоят другие телеги, другие сидухи, другая отделка салона и т.д. Наверное поэтому Вам показалось, что он лучше московских ЛМ-99.
+1
+3 / –2
06.11.2008 16:51 MSK
Спасылка
ИванИванов · Масква
Фота: 715
Цитата (Роман Агапитов, 06.11.2008):
> Наверное поэтому Вам показалось

Наверно
–1
+1 / –2
06.11.2008 18:38 MSK
Спасылка
Фота: 10
город-то красивый, а трамвай не сочетается, РВЗ-6 смотрелся бы более органично.
–14
+4 / –18
06.11.2008 19:18 MSK
Спасылка
Slava · Санкт-Пецярбург
Фота: 2712
Alone_In_The_Dark
может быть хватит бреда на сегодня???
+2
+7 / –5
06.11.2008 19:24 MSK
Спасылка
Фота: 10
в чем бред, если РВЗ более красив и лучше сочетается со старыми постройками.
–7
+3 / –10
06.11.2008 19:36 MSK
Спасылка
Slava · Санкт-Пецярбург
Фота: 2712
а во всех ваших комментариях бред
http://www.stts.mosfont.ru/comments.php?w-aid=1286
–5
+2 / –7
06.11.2008 19:57 MSK
Спасылка
Сергей Лаврентьев · Санкт-Пецярбург
Фота: 1593
Ромка, не обзывайся :-) Например, "-3" были от меня за первый комментарий. Т.к. я вижу много фотографий из Санкт-Петербурга, которые не хуже этой по "качеству" и потому с Р.Васильевым не согласен.
+1
+3 / –2
06.11.2008 20:13 MSK
Спасылка
Фота: 10
Цитата (Slava, 06.11.2008):
> а во всех ваших комментариях бред
> http://www.stts.mosfont.ru/comments.php?w-aid=1286

а все потому что у вас тут так заведено, стоит хоть сказать малейший негатив о ПТМЗ, как начинается травля этого человека толпой-любятелей ПТМЗ, любой нейтральный комментарий обрастает минусами, любая фраза называется бредом, без какого-либо объяснение.

но я от своего мнения не отказываюсь, классический дизайн РВЗ лучше сочетается со старыми домами, чем трамваи с новомодным дизайном.
–3
+4 / –7
06.11.2008 20:19 MSK
Спасылка
Фота: 712
Да в этом вся фишка. Трамвай должен быть заметен и привлекателен. Какой контраст - исторические здания и вагон с ярким дизайном. Такое может быть только в СПб
+1
+3 / –2
06.11.2008 20:22 MSK
Спасылка
Slava · Санкт-Пецярбург
Фота: 2712
ну не отказывайтесь от своего мнения,только не обязательно его писать миллион раз.....
+1
+2 / –1
06.11.2008 20:37 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2385
Цитата (Alone_In_The_Dark, 06.11.2008):
> город-то красивый, а трамвай не сочетается, РВЗ-6 смотрелся бы более органично.

Модернистский дизайн "пчёлки" действительно менее сочетается с центром города, чем ЛМ-57 или тот же РВЗ-6.
+1
+4 / –3
07.11.2008 13:18 MSK
Спасылка
Olegov
Красивый город, чудесный трамвай, мастерски сделанный снимок,- что еще надо для счастья?
07.11.2008 13:54 MSK
Спасылка
cyclofillydea · Санкт-Пецярбург
Фота: 226
...надо, чтобы этот снимок не был снимком последнего трамвая в данном месте...
+3
+3 / –0
07.11.2008 14:01 MSK
Спасылка
Стас Давыдов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Роман Васильев, 05.11.2008):
> Очень редко увидишь фотографию такого качества из Петербурга.

Очень не люблю, когда пишут такие слова: ну нет у нас зеркалок, что поделать?
Я в последнее время убедился, что во-многом всё решает именно аппарат, а не человек :( Ну конечно если учитываются самые простые правила типа завала и съёмки против Солнца. А всё остальное только дело техники: я могу завтра пойти и найти офигенный вид, мог бы даже снять вот на этом же месте, но фиг бы моё фото понравилось так как это, ибо сделано оно было бы мыльницей...
Вот в августе мы а Александром Коновым фотографировали на улице Жукова в СПБ, так снимали с одного места, один вид, но качество...
А "зеркальщиков"-то в Питере меньше, чем в Москве (ИМХО)
+2
+4 / –2
07.11.2008 15:18 MSK
Спасылка
ИванИванов · Масква
Фота: 715
Стас, от части вы правы, но вот пожалуйста пример фотографии снятой плёночной мыльницей:
http://stts.mosfont.ru/photo/46068/
–1
+0 / –1
07.11.2008 17:48 MSK
Спасылка
Стас Давыдов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Ну я согласен, что в принципе есть возможность снять хороший кадр мылом, но это больше случайность...
Скажем плёночный фотографии, представленные на этом сайте выглядят во многом по-другому...
–1
+0 / –1
07.11.2008 19:56 MSK
Спасылка
Сергей Лаврентьев · Санкт-Пецярбург
Фота: 1593
В Санкт-Петербурге нужна не просто "зеркалка", а малошумная "зеркалка" и светосильный объектив. Особенно когда на улице весь день сумерки, как это было 4 ноября, в день съемки обсуждаемого кадра.
+1
+1 / –0
07.11.2008 22:36 MSK
Спасылка
Фота: 14392
> Очень не люблю, когда пишут такие слова: ну нет у нас зеркалок, что поделать?

Когда ты так пишешь, то люди могут подумать что ты нищеброд.
–3
+0 / –3
07.11.2008 23:01 MSK
Спасылка
Стас Давыдов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
А мне пофигу, что они подумают.
Лично по мне: выкладывать за фотоаппарат больше 15 тысяч рублей, если ты фотоаппаратом не зарабатываешь на жизнь - это мотовство денег.
Даже при з/п в 100000 рублей я бы не купил камеру за 25-30000
0
+1 / –1
08.11.2008 02:23 MSK
Спасылка
КЖ · Санкт-Пецярбург
Фота: 1340
Ребят, вы чего, тараканов вкусных нашли? Что, в Европе мало примеров органичного сочетания средневековой архитектуры и современных многосекционных трамвайных вагонов? Современных автобусов? Техника это показатель уровня развития нации, сохранённые памятники архитектуры и прочие реликвии - уровня культуры нации. И скрещивать эти два явления гиблое дело. Так можно дойти до идеи запрета езды в центре на современных автомобилях и ношения кроссовок. Паранойей попахивает...
+2
+2 / –0
08.11.2008 10:10 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2385
Не надо доводить до абсурда. То, что РВЗ-6 на этом снимке смотрелся бы органичнее, вовсе не означает, что ЛМ-99 дисгармонирует с центром города и его нельзя туда выпускать. Но старый трамвай на старых улицах и новый трамвай в новостройках смотрятся естественнее, чем наоборот. МС на фоне Петропавловки - классический открыточный вид. Тот же МС на фоне небоскрёба Газпрома вызовет лишь недоумение и отторжение.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.