TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-683БМ1 № 1102
  Санкт-Петербург ЗиУ-683БМ1 № 1102  —  маршрут 20
Проспект Ветеранов

Автор: Melodiaz · Пенза           Дата: 9 серпня 2017 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 17.08.2017 17:25 MSK
Переглядів — 997

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЗиУ-683БМ1 № 1102

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
З...:07.2011
Модель:ЗиУ-683БМ1
Побудований:05.1990
Поточний стан:Списаний (22.03.2019)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 07.2011 — № 1; до 04.2008 — № 2, ЗиУ-6205 [620500] № 2102; до 2008 — 2112
История

• КВР ПТЗ 04.2008 г. (по проекту ЗиУ-683БМ1)

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:09.08.2017 13:12
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:105 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 24

15.11.2017 08:09 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Сейчас видел его на 45-м, знак автопоезда светится. Так что он все-таки из фонариков сделан, а не из катафотов.
+1
+1 / –0
19.02.2018 10:39 MSK
Посилання
Немає фотографій
Написано, что "04.2008 — КВР ПТЗ по проекту ЗиУ-683БМ1", а кузов сам какого года?
0
+0 / –0
19.02.2018 11:55 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
2008-го с элементами 1990-го.
+1
+1 / –0
19.02.2018 12:00 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Snow Panther, 19.02.2018):
> 2008-го с элементами 1990-го.

Некоторое время назад эта машина имела 1990-й год постройки. Теперь 2008-й.
0
+0 / –0
19.02.2018 13:41 MSK
Посилання
Фото: 919
Цитата (Kaamoos, 19.02.2018):
> кузов сам какого года?

Эта машина сделана из кузова троллейбуса 2112 http://transphoto.ru/vehicle/5280/
сохранилась заводская табличка.
0
+1 / –1
19.02.2018 14:01 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Заводская табличка не показатель, перегородки на КР тасовали между троллейбусами. В данном случае перегородку могли взять просто как донорскую, благо 2-й парк недалёко от производственного депо.
+1
+1 / –0
19.02.2018 14:25 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А зачем отделили все записи ЗиУ-683БМ1 от исходных кузовов? Это не новые кузова.
+1
+1 / –0
19.02.2018 18:31 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Максим Ляденко, 19.02.2018):
> А зачем отделили все записи ЗиУ-683БМ1 от исходных кузовов? Это не новые кузова.

Поддерживаю данный вопрос.
0
+0 / –0
19.02.2018 19:23 MSK
Посилання
Фото: 397
Цитата (Максим Ляденко, 19.02.2018):
> А зачем отделили все записи ЗиУ-683БМ1 от исходных кузовов? Это не новые кузова.

Кто-то из редакторов решил, что тут полностью новый кузов. Посему и разделил записи. Других вариантов нет.
+1
+1 / –0
20.02.2018 21:28 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 19.02.2018):
> Заводская табличка не показатель, перегородки на КР тасовали между троллейбусами. В данном случае перегородку могли взять просто как донорскую, благо 2-й парк недалёко от производственного депо.

Не в перегородке дело - там целый список расхождений был. Как и в 1114. Остатки рекламы на стёклах, которой не было на исходной машине, перегородка вообще от другой модификации и т.п. Так что скорее Виктор прав.
0
+0 / –0
20.02.2018 21:41 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2018):
> Остатки рекламы на стёклах, которой не было на исходной машине

Это тоже не показатель.

Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2018):
> перегородка вообще от другой модификации

Открою страшную тайну - они взаимозаменяемы между модификациями. :)
0
+0 / –0
20.02.2018 21:45 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А что тогда показатель, если машина - конструктор из нескольких? И как установить "оригинал"?
0
+0 / –0
20.02.2018 21:58 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Как минимум крыша оставалась родной.
0
+0 / –0
20.02.2018 22:02 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2018):
> А что тогда показатель, если машина - конструктор из нескольких? И как установить "оригинал"?

Предлагаю по тому, чего из конструктора больше всего. Кузов (каркас) ЯТП от старой машины. Вероятно крыша тоже. Тогда и основной год постройки машины стоит измерять от этих элементов. Итого, машина 1993 года.
Предлагаю исправить как было (году в 2015-м). Потому почему-то исправили на 2008 год.
0
+0 / –0
20.02.2018 22:12 MSK
Посилання
Фото: 919
Машины - не все конструкторы. Поменяться они могли только прицепами. Некоторые исходные оригиналы я определил.
Если машина изначально была Б00 или 6205, это всё видно. Никакие перегородки не менялись. Я достаточно долго работал на оригинальных тиристорных 683-х и 6205. Списанные модернизанты рассматривал при порезке детально.
Что было сделано с кузовами главное - это установка на новое основание по уровню пола, аналогично, как это делалось в своё время с одиночными машинами. Основания идентичны. Всё, что выше уровня юбки осталось родным, дверные проёмы заужены под установку двустворчатых дверей. В кабинах у Б00 был сделан подиум по типу 6205.
Прогнившие профили и листы крыши менялись, это было видно при порезке.



Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2018):
> 1114. Остатки рекламы на стёклах

1114 сделана из машины 3122. Стёкла - не показатель, при ремонте они вынимались и обезличивались.
Вопрос из кого сделали 3122 остался невыясненным, исходником была машина модификации 6205.


По сути, 5411, например, тоже уже ни разу не В00, после 2-х КР и модернизации.
+2
+2 / –0
20.02.2018 22:51 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Виктор Бергман, 20.02.2018):
> Никакие перегородки не менялись.

То есть они всегда оставались на троллейбусах, даже при кузовных работах? Я помню, что когда появились машины после КР с другими заводскими табличками, то объясняли это тасованием перегородок...
0
+0 / –0
21.02.2018 00:01 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 20.02.2018):
> Как минимум крыша оставалась родной.

На крыше нет особых признаков, позволяющих машину идентифицировать.

Цитата (Максим Ляденко, 20.02.2018):
> Я помню, что когда появились машины после КР с другими заводскими табличками, то объясняли это тасованием перегородок...

Нынешнее объяснение мне кажется более логичным. Надо наверное, в профилях это отразить.
0
+0 / –0
21.02.2018 00:56 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2018):
> Нынешнее объяснение мне кажется более логичным. Надо наверное, в профилях это отразить.

Поддерживаю. Более того, в профиле графа "Построен", а не перестроен. Имеется ввиду, когда машина собрана изначально. А то, как далее она прошла свои жизненный путь, можно дописывать в профиле до тех пор, пока не исчезнет самое основное - кузов. Вот когда сам кузов поменяется полностью, тогда наверное и год можно будет условно любой указать.
+1
+1 / –0
21.02.2018 01:03 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Откуда вообще пошла тема, что меняли перегородки? Всегда, при любых КВР, перегородка с табличкой оставалась на своем месте. Кроме полной замены кузова на новый, разумеется. Снимать и менять местами перегородку кабины есть занятие совершенно бессмысленное. Максимум что делалось, так это расширение её у стажерских машин и парников СМЕ у нас в городе.
+1
+1 / –0
21.02.2018 01:08 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков,

> Остатки рекламы на стёклах, которой не было

Миша, вспомни тролль из Великого Новгорода с номером 5302 на боковом окне ))
0
+0 / –0
21.02.2018 01:08 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Arctic Fox, 21.02.2018):
> Откуда вообще пошла тема, что меняли перегородки?

Первое упоминание в этой теме от Максима Ляденко, 19.02.2018 15:01
Но пока что ни пруфов, не линков не было. Только тема таблички проскочила, и то, она не показательна, т.к. табличка легко меняется. Заводские таблички были на винтах. В разных целях можно таблички легко переставить.
–2
+1 / –3
21.02.2018 03:17 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Arctic Fox, 21.02.2018):
> Откуда вообще пошла тема, что меняли перегородки?

То ли где-то я это вычитал, то ли кто-то мне это сказал. Связался с товарищем Igorniy, он тоже откуда-то слышал эту тему...

Цитата (Arctic Fox, 21.02.2018):
> Всегда, при любых КВР, перегородка с табличкой оставалась на своем месте.

Спасибо, буду знать. Как говорится, в споре рождается истина. :)
0
+0 / –0
21.02.2018 05:12 MSK
Посилання
Фото: 919
Цитата (Максим Ляденко, 20.02.2018):
> Цитата (Виктор Бергман, 20.02.2018):
> > Никакие перегородки не менялись.
>
> То есть они всегда оставались на троллейбусах, даже при кузовных работах? Я помню, что когда появились машины после КР с другими заводскими табличками, то объясняли это тасованием перегородок...

Повторюсь, нет никакого практического смысла менять перегородки. Перегородки не играют никакой роли в несущей конструкции кузова.
У машин, переделанных из 683Б00 видно следы заваренного окошка за спиной водителя и остались крепления второго АВ на правой части перегородки.


Цитата (Kaamoos, 21.02.2018):
> Только тема таблички проскочила, и то, она не показательна, т.к. табличка легко меняется. Заводские таблички были на винтах. В разных целях можно таблички легко переставить.

На саморезах были заводские таблички у 683-х.
На 1102 заводская табличка на средней части на заводских заклёпках.

http://transphoto.ru/photo/36571/?vid=9361

По меньшей мере есть одно фото в процессе КР, где машина сделана из самой себя. Тут даже не расцепили тягач с прицепом.
Например, с 1107 была подобная история, из-за чего вполне крепкую и не гнилую машину списали именно из-за неисправности сцепного устройства.
+1
+1 / –0
21.02.2018 07:53 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Виктор Бергман, 21.02.2018):
> Цитата (Максим Ляденко, 20.02.2018):
> > Цитата (Виктор Бергман, 20.02.2018):
> > > Никакие перегородки не менялись.
> >
> > То есть они всегда оставались на троллейбусах, даже при кузовных работах? Я помню, что когда появились машины после КР с другими заводскими табличками, то объясняли это тасованием перегородок...
>
> Повторюсь, нет никакого практического смысла менять перегородки. Перегородки не играют никакой роли в несущей конструкции кузова.

Спасибо. Так как в базе путаница, можете расписать какие машины остались под своими номерами, а где была подмена? Также интересно где меняли прицеп.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.