TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31071
  Moscova71-931M “Vityaz-M” Nr. 31071  —  Traseu 7
Площадь Тверская Застава

Autor: Gmarte · Moscova           Dată: 9 septembrie 2017 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 09.09.2017 15:48 MSK
Vizualizări — 1080

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +107
Yuriy Meshanskiy+1
Артемий Тимофеев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Alexandr Matr+1
Илья Брезгунов+1
Копылов Н.О.+1
Michal Isakov+1
vetal76+1
Ivan Voiteshonok+1
Илюха_ЛэП+1
Andrew Gri-Shen+1
AntoNN+1
Григоров Станислав+1
Archi+1
Aleks+1
Луис+1
Jan Horsky+1
Nicolas+1
пассат+1
Иван Жуков+1
Илья В.+1
Максим Заря+1
Павел Зюзин+1
Александр Vl+1
Палощ+1
KILLER-212+1
Palal+1
Seriy+1
TRalex+1
BaNDiT69+1
Александр Чебаненко+1
Сергей Лапин+1
LAZdriver+1
PeTr07+1
Роман Смирнов+1
verbounty+1
sgr+1
Т.Л.Н.+1
FeenTech+1
Кирилл Величко+1
Barbar1s+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Клим Максим+1
Изускин Александр+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vasiljev Sergei+1
Tiras+1
Александр Марьянович+1
СПЕКТР-1+1
Union+1
Иван Петраков+1
bolani+1
Василий КР+1
Владислав Лысов+1
Убийца КТМов-5+1
KoD@K+1
Дамир Абдуллин+1
Tranvia+1
Киpeeв Андрей+1
Серый+1
Guaglione+1
Artegz+1
IvanPG+1
Янис Витолс+1
ЛВС-86К (8181)+1
Timofeiikarus+1
Натаныч+1
Алексей Мякишев+1
Константин Т.+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Шанин+1
Влад96+1
Diman+1
вадя 2017+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Vladimir Vill+1
Андрей Дубовицкий+1
nik0352+1
Юрий Боб+1
Сан Саныч+1
kamaz+1
СтаС+1
Дмитрий Денисенко+1
Stanislav Dudnev+1
R. S.+1
nss991+1
Андрэ+1
Serj+1
Олег Бодня+1
Iron Horse+1
Бараш Алексей+1
Андрей Муравьев+1
Кузнецов Григорий+1
Siachoquero+1
FanUmbrella+1
Иван Шишкин+1
Sentinel+1
Ушастик+1
1Rегион+1
Михаил Ждунов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Пикет+1
AVB+1
Владислав Фоменко+1
D-Ch+1

Moscova, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31071

Depoul:Tram management, Bauman depot
Livrat:01.08.2017
Model:71-931M “Vityaz-M”
Anul construcției:07.2017
Numărul de serie:71
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Comentarii · 50

09.09.2017 18:16 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotografii: 225
Маленький шаг для трамвая, большой шаг для страны.
+19
+22 / –3
09.09.2017 19:39 MSK
Link
hommer · Kolomna
Nicio fotografie
Большой шаг для Москвы - так будет правильнее. По стране-то и в предыдущие годы трамвайные линии строились. Причём более масштабные.
+11
+13 / –2
09.09.2017 20:35 MSK
Link
Сан Саныч · Cherepovets
Fotografii: 716
Цитата (hommer, 09.09.2017):
> Большой шаг для Москвы - так будет правильнее. По стране-то и в предыдущие годы трамвайные линии строились. Причём более масштабные.

И закрывались так же не менее масштабно. Иваново, Воронеж, Архангельск, Дзержинск, Шахты, Рязань... Почти уничтожен трамвай во Владивостоке, Твери, Калининграде... Суммируем количество населения этих городов: 420+1010+350+250+270+510+610+450+42, итог печален: более четырёх миллионов городского населения России были лишены этого вида транспорта окончательно... И навсегда... Бесповоротно и бесперспективно...
+23
+23 / –0
09.09.2017 20:41 MSK
Link
Fotografii: 485
Воронеж, Тверь, Калининград и Владивосток когда-нибудь осознают, что они в пробках проводят слишком много времени, тогда со стороны населения появится запрос на быстрый и комфортный транспорт, тогда власти начнут задумываться над восстановлением трамвая - в этих городах это просто неизбежно.
+2
+5 / –3
09.09.2017 20:53 MSK
Link
Сан Саныч · Cherepovets
Fotografii: 716
Цитата (Владислав Фоменко, 09.09.2017):
> Воронеж, Тверь, Калининград и Владивосток когда-нибудь осознают, что они в пробках проводят слишком много времени...

...и начнут расширять дороги. Ну, не трамвай же развивать! Не для того его ликвидировали, чтоб пробудиться и покаяться...
+19
+19 / –0
09.09.2017 21:00 MSK
Link
Fotografii: 6
Цитата (Сан Саныч, 09.09.2017):
> Почти уничтожен трамвай во Владивостоке, Твери, Калининграде

Ты забыл Ярославль, из 8 линий осталось 4.
+5
+5 / –0
09.09.2017 21:15 MSK
Link
Fotografii: 20
Цитата (Сан Саныч, 09.09.2017):
> Почти уничтожен трамвай во Владивостоке, Твери, Калининграде... Суммируем количество населения этих городов: 420+1010+350+250+270+510+610+450+42, итог печален: более четырёх миллионов городского населения России были лишены этого вида транспорта окончательно...

Я вот не знал, что такое настоящий, современный, удобный трамвай, пока не побывал во Франции - но то, что было в упомянутых городах, по подвижному составу, путям - это неудобное, громыхающее издевательство над пассажирами, современный автобус намного удобнее и ощутимо дешевле. Современный трамвай, конечно, лучше, но у регионов на него просто нет денег.
+5
+7 / –2
09.09.2017 21:29 MSK
Link
Сан Саныч · Cherepovets
Fotografii: 716
Цитата (Avion12, 09.09.2017):
> Современный трамвай, конечно, лучше, но у регионов на него просто нет денег.

Ссылаться на постоянное отсутствие денег совсем не прилично. Деньги есть, просто расстановка приоритетов такова, что в них, этих самых приоритетах, трамваю места просто не нашлось.
+8
+8 / –0
09.09.2017 21:31 MSK
Link
Сан Саныч · Cherepovets
Fotografii: 716
Цитата (Avion12, 09.09.2017):
> Я вот не знал, что такое настоящий, современный, удобный трамвай, пока не побывал во Франции - но то, что было в упомянутых городах, по подвижному составу, путям - это неудобное, громыхающее издевательство над пассажирами, современный автобус намного удобнее и ощутимо дешевле.

Правильно, когда ПС и пути по 30 лет не менять, то, разумеется, "современный автобус" типа ПАЗика удобнее покажется...
+5
+6 / –1
09.09.2017 21:41 MSK
Link
Fotografii: 20
Цитата (Сан Саныч, 09.09.2017):
> Деньги есть, просто расстановка приоритетов такова, что в них, этих самых приоритетах, трамваю места просто не нашлось.

На современный трамвай денег, уверяю вас, именно нет. Он стоит невероятно дорого. Например, во Франции самая бюджетная по стоимости линия, построенная за последние годы - в Безансоне - стоила 15,6 млн евро за километр (с учётом всей сопутствующей инфраструктуры). 15,6 млн * 70 р. за евро = 1 миллиард 92 миллиона рублей - это за километр! Сделаем поправку на локализацию, идеальный вариант - допустим, будет 500 миллионов за километр - всё равно таких денег у регионов нет. А если кто-то говорит, что сделает километр линии современного трамвая, допустим, за 100 миллионов - это популизм. Поэтому и "рулит" автобус.
+3
+5 / –2
09.09.2017 21:44 MSK
Link
Fotografii: 485
Так вы смотрите не стоимость постройки с нуля, а стоимость модернизации существующей сети, будет гораздо дешевле.
+5
+5 / –0
09.09.2017 21:44 MSK
Link
Fotografii: 20
Цитата (Сан Саныч, 09.09.2017):
> Правильно, когда ПС и пути по 30 лет не менять, то, разумеется, "современный автобус" типа ПАЗика удобнее покажется...

Современные низкопольные ЛИАЗы для пассажира вполне удобные - тихие, комфортабельные и невонючие.
–2
+1 / –3
09.09.2017 21:49 MSK
Link
Fotografii: 20
Цитата (Владислав Фоменко, 09.09.2017):
> Так вы смотрите не стоимость постройки с нуля, а стоимость модернизации существующей сети, будет гораздо дешевле.

Далеко не факт, что гораздо дешевле - чтобы построить современную линию - именно современную, XXI века - придётся полностью перекладывать путь, серьёзно модернизировать депо, полностью менять подвижной состав.
0
+2 / –2
09.09.2017 21:52 MSK
Link
Сан Саныч · Cherepovets
Fotografii: 716
Цитата (Avion12, 09.09.2017):
> Современные низкопольные ЛИАЗы для пассажира вполне удобные - тихие, комфортабельные и невонючие.

Да, но только трамвай в вышеперечисленных городах заменили совсем не на ЛиАЗы... Я бы, например, не хотел в своём городе видеть ЛиАЗы вместо трамвая.
+2
+2 / –0
09.09.2017 21:56 MSK
Link
Fotografii: 20
Цитата (Сан Саныч, 09.09.2017):
> Я бы, например, не хотел в своём городе видеть ЛиАЗы вместо трамвая.

Ну, не знаю - по мне (с точки зрения комфорта и удобства пассажира) - современный низкопольный ЛиАЗ-6213 намного удобнее 30-летнего КТМ-5.
+3
+5 / –2
09.09.2017 22:06 MSK
Link
Fotografii: 1477
Цитата (Avion12, 09.09.2017):
> Современные низкопольные ЛИАЗы для пассажира вполне удобные - тихие, комфортабельные и невонючие.

Это пока новые
+7
+7 / –0
09.09.2017 22:11 MSK
Link
Fotografii: 20
Цитата (Михаил Селивёрстов, 09.09.2017):
> Это пока новые

При должном уходе в ПАТП, свои 8-10 лет ЛиАЗ проходит в таком же тихом, комфортабельном и невонючем состоянии.
+2
+4 / –2
09.09.2017 22:41 MSK
Link
Fotografii: 485
У нас в стране число работоспособных трамвайных систем больше, чем число патп, в которых 10-летние находятся в комфортабельном и невонючем состоянии. Я только одно могу назвать.
+3
+3 / –0
09.09.2017 22:50 MSK
Link
Fotografii: 20
Цитата (Владислав Фоменко, 09.09.2017):
> У нас в стране число работоспособных трамвайных систем больше, чем число патп, в которых 10-летние находятся в комфортабельном и невонючем состоянии.

Тут экономика диктует: можно построить современную трамвайную линию взамен устаревшей, но это неподъёмные для региональных бюджетов деньги; если средств мало - можно латать до бесконечности старую трамвайную сеть, а можно купить новые комфортабельные ЛиАЗы. Да, я бы тоже хотел ездить на классных новых трамваях, но мы не в Швейцарии.
0
+1 / –1
09.09.2017 23:06 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Avion12, 09.09.2017):
> При должном уходе в ПАТП, свои 8-10 лет ЛиАЗ проходит в таком же тихом, комфортабельном и невонючем состоянии.

В вологодском патп-1 на "вологодских" лиазах 5256 в салоне воняет бензином (причем начало вонять как раз в 8-летнем возрасте примерно). Кроме того, когда в трехлетнем московском лиазе от коробки с двигателем идет такая жара, что кондиционер не спасет, то это не нормально.
+2
+2 / –0
09.09.2017 23:09 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Сан Саныч, 09.09.2017):
> <div class="message_text">Правильно, когда ПС и пути по 30 лет не менять, то, разумеется, "современный автобус" типа ПАЗика удобнее покажется...</div>


30 лет -- стандартный срок работы вагона там, нередко и дольше, но за ними надо следить, естественно.


Цитата (Avion12, 09.09.2017):
> <div class="message_text">На современный трамвай денег, уверяю вас, именно нет. Он стоит невероятно дорого. Например, во Франции самая бюджетная по стоимости линия, построенная за последние годы - в Безансоне - стоила 15,6 млн евро за километр (с учётом всей сопутствующей инфраструктуры). 15,6 млн * 70 р. за евро = 1 миллиард 92 миллиона рублей - это за километр! Сделаем поправку на локализацию, идеальный вариант - допустим, будет 500 миллионов за километр - всё равно таких денег у регионов нет. А если кто-то говорит, что сделает километр линии современного трамвая, допустим, за 100 миллионов - это популизм. Поэтому и "рулит" автобус.</div>

Плюс можно использовать менее затратные технологии, но делать так, чтобы шума не было, но это тоже не копейки будут.
А так, забавно выглядят города, где не могут довести до ума трамвай и используют его как автобус на рельсах, но хотят строить метро)
0
+0 / –0
09.09.2017 23:16 MSK
Link
Jan Horsky · Praga
Fotografii: 2077
А как выглядит возобновление трамвайной линии до Рижского вокзала?
+3
+3 / –0
09.09.2017 23:17 MSK
Link
Fotografii: 20
Цитата (DiEgo, 09.09.2017):
> В вологодском патп-1 на "вологодских" лиазах 5256 в салоне воняет бензином (причем начало вонять как раз в 8-летнем возрасте примерно). Кроме того, когда в трехлетнем московском лиазе от коробки с двигателем идет такая жара, что кондиционер не спасет, то это не нормально.

Это всё локальные случаи, уверен, эти вопросы решаются при желании.
0
+0 / –0
09.09.2017 23:24 MSK
Link
Fotografii: 485
Цитата (Jan Horsky, 09.09.2017):
> А как выглядит возобновление трамвайной линии до Рижского вокзала?

Никак.
0
+1 / –1
09.09.2017 23:31 MSK
Link
Tassadar · Moscova
Fotografii: 1198
Тут стоит сказать, что линии на фото ещё буквально год-полтора назад даже в мечтах фанатов не было, а сейчас уже утвердили, спроектировали, построили и запустили. Может всё очень быстро поменяться.
+1
+2 / –1
09.09.2017 23:51 MSK
Link
Fotografii: 4391 · Redactor local
Цитата (Tassadar, 09.09.2017):
> Тут стоит сказать, что линии на фото ещё буквально год-полтора назад даже в мечтах фанатов не было, а сейчас уже утвердили, спроектировали, построили и запустили. Может всё очень быстро поменяться.

Вообще впервые эту линию нарисовали и начали прорабатывать в начале 2013 года. А окончательное решение о строительстве было принято летом 2016 года.
+3
+3 / –0
10.09.2017 00:23 MSK
Link
Fotografii: 485
Дмитрий, а Вы не в курсе, зебру через Тверскую отменили или не успели согласовать / ещё нарисуют?
+1
+1 / –0
10.09.2017 01:18 MSK
Link
timsc · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Владислав Фоменко, 09.09.2017):
> У нас в стране число работоспособных трамвайных систем больше, чем число патп, в которых 10-летние находятся в комфортабельном и невонючем состоянии. Я только одно могу назвать.
Ради интереса и расширения кругозора, где оно?
По поводу сравнения "трамвай vs автобус" - в том-то и проблема, что, как правило, автобусы в российских городах никакие не "тихие, комфортабельные и невонючие ЛиАЗы", а банальные ПАЗики, которые ну просто неудобны именно как городские автобусы.
+4
+4 / –0
10.09.2017 01:35 MSK
Link
Fotografii: 485
Цитата (timsc, 10.09.2017):
> Ради интереса и расширения кругозора, где оно?

Омское ПАТП-2, по крайней мере, пару лет назад таким было, сейчас могло скатиться. http://fotobus.msk.ru/photo/1808000/ для 11-летней машины весьма недурно.
0
+0 / –0
10.09.2017 07:52 MSK
Link
Гриша · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Jan Horsky, 10.09.2017):
> А как выглядит возобновление трамвайной линии до Рижского вокзала?

Да, и как обстоят дела с продлением Апаковской сети от Чистых прудов по проспекту Академика Сахарова к Комсомольской площади?
+3
+3 / –0
10.09.2017 08:38 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Цитата (Владислав Фоменко, 09.09.2017):
> Воронеж, Тверь, Калининград и Владивосток когда-нибудь осознают, что они в пробках проводят слишком много времени, тогда со стороны населения появится запрос на быстрый и комфортный транспорт, тогда власти начнут задумываться над восстановлением трамвая - в этих городах это просто неизбежно.

В мире полно городов - миллионников, где не то что трамвая, автобуса нормального нет. Одни "тук-туки" и такси. И тот же Воронеж, город страны с развивающейся экономикой (читай город третьего мира), будет поколениями душиться в ""тук-туках" и считать это своей национальной экзотикой, которой впору не стесняться, а туристам показывать.
+1
+1 / –0
10.09.2017 14:06 MSK
Link
Fotografii: 2387
Цитата (Avion12, 09.09.2017):
> чтобы построить современную линию - именно современную, XXI века - придётся полностью перекладывать путь, серьёзно модернизировать депо, полностью менять подвижной состав.

Именно этим сейчас и занимается Чижик в Питере. Посмотрим, что получится.
0
+0 / –0
10.09.2017 15:30 MSK
Link
Гриша · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Cypok, 09.09.2017):
> Маленький шаг для трамвая, большой шаг для страны.

Цитата (hommer, 09.09.2017):
> Большой шаг для Москвы - так будет правильнее. По стране-то и в предыдущие годы трамвайные линии строились. Причём более масштабные.

Никто не знает, а планируется ли возвращение 23-го трамвая на Ленинградку и присоединение его к этому кольцу?
0
+1 / –1
10.09.2017 15:37 MSK
Link
Fotografii: 485
В ближайших планах точно нет. Пока вроде есть определённость только с Сахарова.
+1
+1 / –0
10.09.2017 19:30 MSK
Link
yourich · Moscova
Nicio fotografie
А по линии на месте монорельса разве нет?
0
+0 / –0
11.09.2017 13:55 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4613
Цитата (Avion12, 09.09.2017):
> На современный трамвай денег, уверяю вас, именно нет. Он стоит невероятно дорого.

Увы нельзя вот так взять и применить пересчет стоимости. Ибо мы не знаем, что закладывалось в стоимость линии, какие еще работы проводились.
1. Питание были существующие сети или тянули новые со строительством подстанций.
2. Земли под линии - существующие или выкупались новые.
3. Депо входило в эту стоимость или нет.
4. Коммуникации проходящие под линией - сколько их было, как с ними обходились.
5. Как благоустраивалась территория.

При реконструкции существующей линии существенной части этих расходов можно избежать.
+4
+4 / –0
11.09.2017 14:33 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Зато можно посчитать бесполезность трамвая отталкиваясь от кжц на эти Витязи. Бирём два КЖЦ на трамваи и автобусы, бирём одинаковую инфляцию, бирём одинакового водителя... только автобусов бирём 6 - парами и со сроком службы 10 лет чтоб через 30 лет видеть эффективность...и видим что два автобуса с двумя водителями и двойным пробегом дешевле этого трамвая.

Единственное в чём дешевле трамвай - это в затратах на топливо, но и это с лихвой компенсируется инфраструктурными затрами
–5
+0 / –5
11.09.2017 14:43 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1249
Цитата (Володя, 11.09.2017):
> бирём одинакового водителя...

Ну, если бИрём, то какова з/п водителя автобуса, и водителя трамвая...
А касательно расходов. В советские времена был период, когда проезд на разных видах городского транспорта имел разную стоимость. И трамвай стоил дешевле всех: и троллейбуса, и уж тем более автобуса. И уж тем более дешевле метро. Госплан при СССР считать тоже умел. И не всегда плановые цены НЕ имели экономической обоснованности.
+3
+3 / –0
11.09.2017 14:46 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (ARTём, 11.09.2017):
> то какова з/п водителя автобуса, и водителя трамвая...

Ну учитывая что трамвай - штука медленная, а почасовая оплата плюс минус одинаковая, то в пересчёте на километр пробега водитель трамвая может и побольше получать, чем водитель автобуса.
–3
+0 / –3
11.09.2017 14:53 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1249
Зарплата автобусников всю жизнь была сильно выше всех остальных. Больше разве что машинисты метро получают... Автобусные смены и по 12 часов бывают, да ещё с несколькими обедами (порой не по одному часу). Поэтому картина массового стояния автобусного стада на конечных - это привычное явление. А трамвайные смены почти всегда около 8 часов. И обед порой 15 минут.
+2
+2 / –0
11.09.2017 15:12 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (ARTём, 11.09.2017):
> И обед порой 15 минут.

Меньше 30 минут это не обед, а отстой и он оплачивается. Наверное любой водитель мечтает иметь пару листов по 15 минут и отработку за день 11:59 и проводить на работе те самые 11:59)))
0
+0 / –0
11.09.2017 15:57 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Володя, 11.09.2017):
> Зато можно посчитать бесполезность трамвая отталкиваясь от кжц на эти Витязи. Бирём два КЖЦ на трамваи и автобусы, бирём одинаковую инфляцию, бирём одинакового водителя... только автобусов бирём 6 - парами и со сроком службы 10 лет чтоб через 30 лет видеть эффективность...и видим что два автобуса с двумя водителями и двойным пробегом дешевле этого трамвая.

Какбе в КЖЦ на трамваи есть еще и "коррупционная составляющая".
0
+1 / –1
11.09.2017 16:06 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Сергей_Н, 11.09.2017):
> Какбе в КЖЦ на трамваи есть еще и "коррупционная составляющая".

А в КЖЦ на автобусы её нет?) Вот прям группа ГАЗ радикально честнее ТМХ?)
+1
+1 / –0
11.09.2017 16:26 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Володя, 11.09.2017):
> А в КЖЦ на автобусы её нет?) Вот прям группа ГАЗ радикально честнее ТМХ?)

Да куда уж без нее то. Просто думаю, в силу наличия определенных лиц в руководстве Москвы аффилированных с ТМХ, она там банально больше.
+1
+1 / –0
11.09.2017 16:39 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
А чего тогда вагоны метро у того же МВМа купили с радикально дешёвым обслуживанием что поезд обслуживать дешевле одного трамвая?
0
+0 / –0
11.09.2017 16:42 MSK
Link
Fotografii: 52
А ты не у меня спрашивай, а у тех кто составлял ТЗ под поставку Витязей включая стоимость обслуживания.
+1
+1 / –0
11.09.2017 16:57 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
ТЗ составляли и начальную цену брали ориентируясь на затраты на Песы.
0
+0 / –0
12.09.2017 18:39 MSK
Link
Fotografii: 20
Цитата (Klessk, 11.09.2017):
> Депо входило в эту стоимость или нет.

Да, депо входило в 1,1 миллиард стоимости километра в Безансоне.
0
+0 / –0
08.01.2018 21:59 MSK
Link
Глеб117 · Penza
Nicio fotografie
Какой борт.номер Витизя открыл эту линию с пассажирами?
0
+0 / –0
08.01.2018 22:01 MSK
Link
Fotografii: 4391 · Redactor local
Цитата (Глеб117, 08.01.2018):
> Какой борт.номер Витизя открыл эту линию с пассажирами?

№ 31027 7-го маршрута. Правда не уверен в наличии пассажиров в 5:40 утра субботы.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.