TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Moscow — Citywide Maps
  MoscowCitywide Maps
Схема трамвайных маршрутов города Москвы по состоянию на 2017 год.
Источник: https://ru.wikipedia.org/

გამოაგზავნა FraVal · Moscow           Date: 2017 წელი

Statistics

Published 15.12.2017 03:27 MSK
ნახვები — 3492

Detailed info

Comments · 41

15.12.2017 07:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Забыли 34-к
+4
+4 / –0
15.12.2017 08:31 MSK
Link
Никиш · Moscow
ფოტოები: 1
33 и 6к лишние
+5
+5 / –0
15.12.2017 11:28 MSK
Link
ფოტოები: 402
6-я городская больница - Медицинский центр им. Бурназяна, Детский комбинат - Покровское - Стрешнево, Кинотеатр "Рассвет" - Техникум - Кинотеатр "Рассвет" - Колледж им. Годовикова, Мост Победы - Студгородок - Мост Победы, У 23, 30 и 31 есть еще остановка Панфиловский путепровод, между Станцией Стрешнево и улицей Панфилова, улица Академика Курчатова - Центр крови - улица Академика Курчатова, 28к нет, Детская больница №7 - Детская больница
0
+0 / –0
15.12.2017 11:50 MSK
Link
ფოტოები: 13
Конечная для 12, 2-ая улица Машиностроения, находится еще ближе к МЦК Дубровка.
+1
+1 / –0
15.12.2017 11:59 MSK
Link
str · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 24
Б на схеме нет, однако. Вернее, маршрут есть. Но на конечных не обозначен.
+4
+4 / –0
15.12.2017 12:00 MSK
Link
ფოტოები: 288
Больше всего маршрутов (по 6 маршрутов трамвая) проходит через 6 остановок:
1. 6-я Горбольница
2. Детская поликлиника
3. к-т Победа
4. метро Пролетарская
5. Динамовская ул.
6. Абельмановская застава

А также 6 остановок в Погонном проезде (если считать 4 маршруты разными).
0
+0 / –0
15.12.2017 13:01 MSK
Link
ფოტოები: 3
27 в примечании - после 21 часа до Сокола, 23 после 21 часа не работает. 19к отменен, 33 отменен. Нет кружочков Бшки. Плюс скоро новый реестр с изменениями..
+2
+2 / –0
15.12.2017 13:17 MSK
Link
Stanly · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2
Кружочек маршрута 28К имеется, а маршрута нет. 4-ка обозначена на Сокольнической заставе вместо бульвара Рокоссовского.
0
+0 / –0
15.12.2017 13:29 MSK
Link
alti · Moscow
ფოტოები: 13
Конечно здесь писать о проблемах схемы странно, так как автор схемы сюда не заходит, но всё таки:
1. Ошибка отрисовки, 20 трамвай на повороте между остановками "М. Андроньевской ул." и "Абельмановская застава" сдвигается на одну линию и накладывается на линию 45 трамвая;
2. Неплохо было бы написать что пересадка трамвай-метро Сокол 400 метров;
3. На участке "станция Стрешнево" - "Пишевой институт" 23 трамвай "подныривает" под все остальные линии, если бы его оставить с левой стороны, то читаемость схемы бы улучшилась. Тогда можно было бы остановку "ул. Панфилова" сделать в ряд с остальными остановками вдоль Волоколамского шоссе, что так же положительно повлияло бы на восприятие схемы.
0
+0 / –0
15.12.2017 14:36 MSK
Link
ფოტოები: 18
красиво, но схемы с одним видом транспорта бессмысленны.
–13
+0 / –13
15.12.2017 15:15 MSK
Link
Мих@N · Moscow
ფოტოები: 148
Цитата (Павел Зюзин, 15.12.2017):
> Больше всего маршрутов (по 6 маршрутов трамвая) проходит через 6 остановок

А как же Рокоссовского? Там аж 7 маршрутов через остановку с одним названием (хотя по факту высадка-посадка разбросана по четырём физическим о. п.).
0
+1 / –1
15.12.2017 15:31 MSK
Link
ფოტოები: 288
Цитата (Мих@N, 15.12.2017):
> Там аж 7 маршрутов через остановку с одним названием

Неправда: маршруты из Метрогородка №13 и 36 не проходят через остановки других маршрутов трамвая у метро (13 и 36 проходят через остановку на Открытом шоссе), остальные маршруты останавливаются на Ивантеевской ул. 97 маршрутов проходят через разные остановки у метро).
0
+0 / –0
15.12.2017 16:22 MSK
Link
Мих@N · Moscow
ფოტოები: 148
Они все проходят через остановку с названием Метро Бульвар Рокоссовского, как и видно на схеме, другое дело, да, через разные физические о. п.
0
+1 / –1
15.12.2017 16:28 MSK
Link
ფოტოები: 288
В моём посте имел ввиду что: подходишь к остановке и на ней можешь сесть на 6 маршрутов трамвая. Остановочный пункт, на который можно сесть на максимальное число маршрутов никуда не переходя.
0
+0 / –0
15.12.2017 17:08 MSK
Link
ფოტოები: 74
Нет пл. Вешняки, от которой 500м до м. Рязанский проспект.
От Нижегородской до пл. Карачарово 300м
От пл. Тестовская до Делового центра МЦК есть пересадка.
Участок БЛ от Скобелевской до Бунинской надо замазать или загнуть налево, чтобы каждая из станций не была в легенде к трамвайным маршрутам 12-15.
0
+0 / –0
15.12.2017 17:13 MSK
Link
ELeschev · Moscow
არ არის სურათები
12, 32 и 50 до Компрессора. Кольцо "Проезд Энтузиастов" раскопано метростроителями.
0
+0 / –0
15.12.2017 17:27 MSK
Link
СТТС · Saratov
ფოტოები: 1
Давно ждал такую схему. Схема, после просмотра которой хочется жить
–1
+2 / –3
15.12.2017 17:51 MSK
Link
ფოტოები: 982
Схема была изготовлена чуть ли не больше года назад. Естественно, на ней не учтены все изменения за прошедшее время. Но отдельные неточности были изначально.
0
+0 / –0
15.12.2017 19:40 MSK
Link
SpaceMan · Novosibirsk
არ არის სურათები
Мне схема не понравилась.
Подобные варианты гораздо лучше:
http://transphoto.ru/photo/179952/
–5
+0 / –5
15.12.2017 19:56 MSK
Link
D-Ch · Tver
ფოტოები: 24
Цитата (SpaceMan, 15.12.2017):
> Мне схема не понравилась.
> Подобные варианты гораздо лучше:
> http://transphoto.ru/photo/179952/

Эти схемы все же разные по цели существования. Эта (московская) подойдет, например, для того, чтобы разместить ее на остановках или сайте перевозчика (https://www.designboom.com/wp-content/db...63e820.jpg), по ней можно легко понять, до куда можно доехать на трамвае.
А ваш вариант подойдет больше, наверное, для интересующихся транспортом, чтобы посмотреть, где конкретно проходят линии на местности. Подобные можно размещать на остановках, но чтобы на ней был небольшой конкретный район. Просто отследить путь следования определенного маршрута по ней намного труднее.
0
+0 / –0
15.12.2017 20:22 MSK
Link
ფოტოები: 168
Цитата (Мих@N, 15.12.2017):
> А как же Рокоссовского? Там аж 7 маршрутов через остановку с одним названием

Так же 7 маршрутов проходят через остановку "Серпуховский Вал". Причём, хотя посадка там тоже в разных местах - но всё же есть ЕДИНСТВЕННАЯ точка рельсового пути, через которую все 7 маршрутов одновременно проезжают ФИЗИЧЕСКИ. Предлагаю желающим её определить - я это сделал ещё лет 20 назад, будучи школьником)))

Цитата (Южанин, 15.12.2017):
> Схема была изготовлена чуть ли не больше года назад.
Неправда, она изготовлена не раньше 16 марта 2017 года: на ней показан действующим участок метро до станции "Раменки"
0
+0 / –0
15.12.2017 20:24 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
ფოტოები: 222 · ადმინისტრატორის შემცველელი
Цитата (Мистер Гуй, 15.12.2017):
> Неправда, она изготовлена не раньше 16 марта 2017 года:

Она изготовлена не раньше сентября 2017, ибо Тверская застава на ней уже есть.
+5
+5 / –0
15.12.2017 22:06 MSK
Link
ფოტოები: 97
Мне карта понравилась. Если авторы карты решатся её отредактировать, получится восхитительно
0
+0 / –0
15.12.2017 22:26 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
ფოტოები: 222 · ადმინისტრატორის შემცველელი
Мне нравится, но одна вещь совершенно непонятна. Если это схема трамвая, то зачем наравне с трамваем выделять МЦК и монорельс? Если же это схема всего городского рельсового, то почему тогда метро бледно-фоновое?
0
+1 / –1
15.12.2017 23:13 MSK
Link
Niemand · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2255
Цитата (Юрий А., 15.12.2017):
> Мне нравится, но одна вещь совершенно непонятна. Если это схема трамвая, то зачем наравне с трамваем выделять МЦК и монорельс? Если же это схема всего городского рельсового, то почему тогда метро бледно-фоновое?

Дак, напишите авторам.

По факту, заказал у них принт еще 4 года назад с актуальной на тот момент схемой. Ребята молодцы, т.к. сделали достойную вещь в отличии от домашних рисовальщиков схем парков Москвы.
+1
+1 / –0
16.12.2017 00:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (СТТС, 15.12.2017):
> Давно ждал такую схему. Схема, после просмотра которой хочется жить
Как мало вам для счастья надо.


30-й разве только в будни работает?
0
+0 / –0
16.12.2017 00:52 MSK
Link
Лайонел · Moscow
ფოტოები: 1511
Один интересный момент про Строгинский куст: а зачем две почти соединённых, но маршрутно изолированных ветви там всё-таки, никогда понять не мог?
Может, 15 и 30 оставить, как есть, а 10 и 21 пустить полукольцом навстречу друг другу - чтоб можно было от остановки, напр. "Универсам" до остановки, напр. "Строгинский бульвар" доехать без пересадок?
0
+0 / –0
16.12.2017 01:49 MSK
Link
ფოტოები: 479
1. Нет стрелок с 10 на 21.
2. У них у обоих отстой диспетчерская на кольце в Строгино.
0
+0 / –0
16.12.2017 07:15 MSK
Link
ფოტოები: 8
Теперь 20-й ходит от Курского вокзала до Красноказарменной площади.
0
+0 / –0
16.12.2017 09:43 MSK
Link
Лайонел · Moscow
ფოტოები: 1511
Цитата (Владислав Фоменко, 16.12.2017):
> 1. Нет стрелок с 10 на 21.
> 2. У них у обоих отстой диспетчерская на кольце в Строгино.

Ну вот, сделать стрелки и перенести диспетчерскую.
0
+0 / –0
16.12.2017 13:03 MSK
Link
ფოტოები: 479
Цитата (Лайонел, 16.12.2017):
> Ну вот, сделать стрелки и перенести диспетчерскую

Смеётесь?
–1
+0 / –1
16.12.2017 14:07 MSK
Link
Лайонел · Moscow
ფოტოები: 1511
В смысле? Проблемы обозначены: стрелки нет, и диспетчерская. Значит, их надо решить, и можно поменять маршрут. Вот, сейчас 20-й завернули в другую сторону - была ли там стрелка?
На Тверской Заставе целое кольцо сварганили, а в Строгино стрелку не врежут?
+1
+1 / –0
16.12.2017 14:41 MSK
Link
ფოტოები: 303
Цитата (Лайонел, 16.12.2017):
> Один интересный момент про Строгинский куст: а зачем две почти соединённых, но маршрутно изолированных ветви там всё-таки, никогда понять не мог?

Для того, чтобы возить к метро в Щукино, этого вполне достаточно.


Цитата (Лайонел, 16.12.2017):
> Значит, их надо решить

Кому и зачем надо?


Цитата (Лайонел, 16.12.2017):
> Вот, сейчас 20-й завернули в другую сторону - была ли там стрелка?

Была. И даже иногда пассажиров возили.


Цитата (Лайонел, 16.12.2017):
> На Тверской Заставе целое кольцо сварганили, а в Строгино стрелку не врежут?

Если "моя улица" до Строгино дойдёт, может быть и врежут.
0
+1 / –1
16.12.2017 14:55 MSK
Link
ფოტოები: 74
Цитата (Антон Чиграй, 15.12.2017):
> Если "моя улица" до Строгино дойдёт, может быть и врежут.

Бирюков сказал, что "Моя улица" будет всегда.
0
+0 / –0
16.12.2017 20:56 MSK
Link
ფოტოები: 479
Цитата (Лайонел, 16.12.2017):
> Проблемы обозначены: стрелки нет, и диспетчерская. Значит, их надо решить, и можно поменять маршрут

Это проблема не первой степени важности, и даже не десятой.
Сейчас вся работа направлена в сторону работающего (!) обособления трамвая, созданию новой маршрутной сети и выпиливанию турникетов. Все остальные проблемы будут решаться позже.
Тем более, что никакой проблемы доехать там с пересадкой нет, и городить на Щукинской ради этого диспетчерскую точно не будут.
0
+0 / –0
17.12.2017 13:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Ждунов, 16.12.2017):
> Бирюков сказал, что "Моя улица" будет всегда.

Бедная Москва, я тут прошёлся вчера по моей улице свежести этого года, кошмар какой-то.
–2
+2 / –4
17.12.2017 13:41 MSK
Link
Мих@N · Moscow
ფოტოები: 148
Что вы все так ополчились на "Мою улицу", не понимаю... Полтора года уже гуляю по "моим" улицам (вообще живу недалеко от Садового), не сказать чтобы прямо супер, но явно эстетичнее выглядят, чем до реконструкции.
+1
+3 / –2
17.12.2017 15:04 MSK
Link
Wolf92 · კრასნოიარსკი
ფოტოები: 108
Эстетичнее да, но троллейбус-то ради этого массового убирать зачем? Плюс, как житель другого города, видевший до и после программы сказу, что не все улицы лучше стали выглядеть
0
+1 / –1
17.12.2017 15:20 MSK
Link
Мих@N · Moscow
ფოტოები: 148
Тут не раз обсуждалось, что у "уборки" троллейбуса корни более глубокие, притом отчасти уходящие к лужковским временам. Тупо ради красивых улиц никто троллей убирать не стал бы (хотя отчасти из-за этого - возможно).
0
+1 / –1
23.12.2017 14:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Мих@N, 17.12.2017):
> Что вы все так ополчились на "Мою улицу", не понимаю... Полтора года уже гуляю по "моим" улицам (вообще живу недалеко от Садового), не сказать чтобы прямо супер, но явно эстетичнее выглядят, чем до реконструкции.

А я прошёлся по Маросейке и Покровке. Два раза споткнулся, сколько раз пошлюпал по лужам даже не скажу, но апофеозом была шатающаяся плитка, наступив на одну из таковых, я имел удовольствие созерцать столп воды, вырывающийся из-под неё и удачно затёкший ровно мне внутрь штанины. Кайф.

Дело отнюдь не в троллейбусе. Троллейбус не на всех моих улицах ездил. Глобально пункта 3:
1. Отсутствие адекватной ливневой канализации и стоков, которые в принципе не были заложены, а также неровные поверхности и отсутствие уклонов для стока воды. В результате лужи, вода, грязь. Не удивлюсь, если под какие-нибудь следующие выборы эти проблемы будут решены и при этом будут поданы как гениальное решение и исполнение со стороны мэра/президента/депутата, не важно, кого именно. Но сейчас в этом ключе полный швах. Спуск к зебре в лужу. Тротуары в лужах. Проезжающие машины обливают прохожих из луж. Это не хорошо ни разу, хоть ты плиткой заложи всё вплоть до экватора.
2. Качество выполнения работ. Как минимум на половине моих улиц плитка уложена неровно, шатается, трескается (это не плитка плохая, это она уложена плохо). Опять-таки, не удивлюсь если через несколько лет эта проблема будет решена и подана как гениальное решение мэра и т.п.
Болтающиеся люки. Это уже просто не эстетика, а опасность. Новые люки болтаются очень многие, это катастрофа.
3. Уровень организации работ. Город разделился на 2 части. Половина говорит, что моей улицей перекопали и передолбили всё вокруг, другая половина говорит, что это временно, можно и потерпеть. Нельзя терпеть, незачем, нужно просто нормально организовывать работы. Скажем, летом я шёл по участку Верхняя Радищевская - Яузская, плюс Николоямская и т.п. С обеих сторон улицы разрыты, стоят заборы с торчащими из них кусками проволоки, для прохода огорожено по метру от проезжей части. Тесно, неудобно. Пошёл дождь, люди открыли зонты, стало ещё теснее. Поехала мамаша с коляской. Дождь, теснота, грязь, окатывающие водой машины, торчащие куски ограды. Ужас. А ведь всего-то надо было ремонтировать сначала одну сторону улицы, затем другую, и проблем бы не было вообще, но это гениальное решение так и не дошло до мэрии, зато "надо потерпеть", "вечно все недовольны" и пр., а проблема в том, что хотелось сдать побыстрее ко дню города/выборам/новому году/ещё чему-то, а не сделать хорошо и удобно всем, а не выборочно.
0
+1 / –1
23.12.2017 15:33 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moscow
ფოტოები: 2
Про качество работ согласен, оно крайне низкое.
По поводу ливневой канализации надо понимать, что её реконструкция - это тебе не плитку положить. Надо реально глубоко перекапывать весь город, строить новые коллекторы и т. д. Это очень долго и очень дорого даже для Москвы с её огромным бюджетом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.