TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-631 č. 7421
  Saint-Petersburg 71-631 č. 7421  —  linka 100
Проспект Просвещения

Autor: Potato · Saint-Petersburg           Dátum: Piatok 22. decembra 2017

Štatistika

Zverejnené 22.12.2017 15:49 MSK
Návštev — 1002

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, 71-631 č. 7421

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #7
Since...:18. 12. 2014
Typ:71-631
Výroba:12/2014
Výrobné číslo:16
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (17. 01. 2025) Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:17.01.2025 to Tram depot #5, 5243
История

• 17.08.2017 — 02.02.2018 г.: командирован в ТмП-5
ДТП 28.12.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"
• Установлены узлы сочленения, произведённые во Львове, Украина

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:22.12.2017 14:29
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:25 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 49

22.12.2017 20:31 MSK
Odkaz
Евгений С. · Saint-Petersburg
Fotografií: 44
Последние деньки в этих краях. Скоро возвращение домой!
+10
+10 / –0
23.12.2017 22:36 MSK
Odkaz
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Евгений С., 22.12.2017):
> Последние деньки в этих краях. Скоро возвращение домой!

Когда? Я думаю, что Новый Год они встретят в Ланском парке (судя по Авиаконструкторов)
0
+1 / –1
23.12.2017 23:18 MSK
Odkaz
November_Foxtrot · Düsseldorf
Fotografií: 244
Цитата (Ярослав Панов, 23.12.2017):
>
> думаю, что Новый Год они встретят в Ланском парке (судя по Авиаконструкторов)

С чего бы, если они односторонние?
–1
+1 / –2
23.12.2017 23:20 MSK
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (November_Foxtrot, 23.12.2017):
> С чего бы, если они односторонние?

С того, что на сотку нужны вместительные вагоны, а все двухкабинные вместительные вагоны в первую очередь выпускают на 18/47.
+2
+2 / –0
24.12.2017 02:16 MSK
Odkaz
November_Foxtrot · Düsseldorf
Fotografií: 244
Цитата (Stanly, 23.12.2017):

> С того, что на сотку нужны вместительные вагоны, а все двухкабинные вместительные вагоны в первую очередь выпускают на 18/47.

Вы меня немного не поняли, я говорю ровно о том же. Односторонние КТМы (тот, что на фото в том числе) ну никак не поедут на Авиаконструкторов, как это утверждает Ярослав)
–2
+1 / –3
24.12.2017 02:19 MSK
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (November_Foxtrot, 24.12.2017):
> Односторонние КТМы (тот, что на фото в том числе) ну никак не поедут на Авиаконструкторов, как это утверждает Ярослав)


Цитата (Ярослав Панов, 23.12.2017):
>
> Когда? Я думаю, что Новый Год они встретят в Ланском парке (судя по Авиаконструкторов)

По-моему Ярослав говорит о том, что ремонт на Авиаконструкторов ещё не близок к завершению.
+3
+3 / –0
24.12.2017 20:08 MSK
Odkaz
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Пока ремонт на Авиаконструкторов не кончится, эти вагоны в ТП-7 не вернутся, т.к. ТП-5 не сможет укомплектовать сотку трёхсекционными.
–1
+2 / –3
24.12.2017 20:12 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Все проще - ТП-5 с сотки снимают.
0
+1 / –1
24.12.2017 22:03 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
И? В СТТП вагонов хватит?
0
+0 / –0
30.12.2017 10:14 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 924
Авиаконструкторов открыта, ну а эти вагоны вернулись? А ретро в Ланской парк, тоже?
+1
+1 / –0
30.12.2017 11:15 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 989
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2017):
> Авиаконструкторов открыта, ну а эти вагоны вернулись? А ретро в Ланской парк, тоже?


Вчера ещё все ходило на своих местах, 74** на сотке, а ретро в Володарке.
+1
+1 / –0
30.12.2017 23:42 MSK
Odkaz
Фотоохотник · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Сегодня тоже (по крайней мере первая часть утверждения).
+1
+1 / –0
31.12.2017 02:12 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 989
Цитата (Фотоохотник, 31.12.2017):
> Сегодня тоже (по крайней мере первая часть утверждения).

Да, причем из четырех Ланских нарядов три были закрыты Володарянами и один односторонним 521*
+1
+1 / –0
01.01.2018 13:29 MSK
Odkaz
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Хорошо бы если бы они остались в ТП-5, а "Ретро"-в ТП-7. Ведь в ТП-7 говорят нехватка одиночек.
–1
+2 / –3
01.01.2018 16:35 MSK
Odkaz
Михаил К · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Potato, 31.12.2017):

> Да, причем из четырех Ланских нарядов три были закрыты Володарянами и один односторонним 521*
У ТП-5 по выходным осталось 4 наряда на сотке или и по будням тоже?

На 18 и 47 останутся только низкопольники теперь или ЛВС-86 тоже на них будут появляться?
0
+1 / –1
01.01.2018 16:59 MSK
Odkaz
November_Foxtrot · Düsseldorf
Fotografií: 244
Скорее всего будет всё по-старому - на 47 ЛВСы, на 18 ЛВСы, разбавленные одним, максимум двумя КТМами.
+2
+3 / –1
01.01.2018 17:19 MSK
Odkaz
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
А КТМы на 48?
–1
+0 / –1
01.01.2018 17:47 MSK
Odkaz
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Fotografií: 8
И на 100
+1
+1 / –0
01.01.2018 21:08 MSK
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Ярослав Панов, 01.01.2018):
> Ведь в ТП-7 говорят нехватка одиночек.

Говорят, что кур доят. Такая нехватка, что выпускают иногда эти самые одиночки на 27 и 7, где весь выпуск сочленёнными вагонами.

Цитата (November_Foxtrot, 01.01.2018):
> на 18 ЛВСы, разбавленные одним, максимум двумя КТМами.
Пару дней назад на 18-м было далеко не два КТМа, а сильно больше.
+2
+3 / –1
01.01.2018 21:15 MSK
Odkaz
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Fotografií: 8
Так в пятницу только и было сильно больше(до открытия не берём, ибо там были одни КТМы). Потом уже вернулись только традиционные 5217, 5218 и 5219
+2
+2 / –0
01.01.2018 22:16 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 989
Цитата (Михаил К, 01.01.2018):
> У ТП-5 по выходным осталось 4 наряда на сотке или и по будням тоже?
>

По будням 8 нарядов. По выходным 4.

Цитата (Stanly, 01.01.2018):
> Пару дней назад на 18-м было далеко не два КТМа, а сильно больше.

КТМы стоят длинными рядами в парке. А на линии всякий хлам работает. В субботу 30-го на 18 работал один КТМ старых поставок, на 100 три володарца и один старый односторонник, на 48 3-4 новых двуголовых.
Узнаю наш парк. Нужно конечно гораздо больше списывать и резать ЛВСы, чтобы приходилось закрывать выпуск КТМами. Иначе они будут стоять в запасе, потому что тупо проще всякую дрянь на линию выпускать, на неё же все отстажированы и думать не надо совсем чтобы смены подобрать.
+4
+4 / –0
01.01.2018 22:19 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 989
Цитата (Михаил К, 01.01.2018):
> На 18 и 47 останутся только низкопольники теперь или ЛВС-86 тоже на них будут появляться?


На 47 запрещено выпускать КТМ. Там теперь только ЛВС. В субботу 11 нарядов ЛВС, все водители с допусками на КТМ ездят на корытах, типа 5059. А КТМы стоят в парке. Зато не раздалбывается ходовая на плохих путях. Логика руководства офигенная. Вагоны они чтобы с них пылинки сдувать, а не для пассажиров.
На 18 в пятницу ходили новые вагоны, в субботу один старый КТМ, сейчас уже одни корыта на линии типа 5012.
Я надеюсь что пассажиры начнут писать жалобы, они уже привыкли в нормальной технике. То что я вижу это свинство натуральное. Ладно бы 48 целиком обновили КТМами, но нет, там парочка вагонов катается, остальное - ЛВС.
+6
+6 / –0
02.01.2018 01:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Potato, 01.01.2018):
> На 47 запрещено выпускать КТМ.

Из-за сходов, которые могут угробить вагоны?
+1
+1 / –0
02.01.2018 03:11 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 989
Цитата (Kaamoos, 02.01.2018):
> Из-за сходов, которые могут угробить вагоны?

Сходов нет уже три месяца.
+2
+2 / –0
02.01.2018 12:05 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 02.01.2018):
> Сходов нет уже три месяца.

Как побороли? :-)
+1
+1 / –0
02.01.2018 12:13 MSK
Odkaz
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Михаил Жуков, 02.01.2018):
> Цитата (Potato, 02.01.2018):
> > Сходов нет уже три месяца.
>
> Как побороли? :-)

Ограничение 15 км/ч. Ранее было 20.
–2
+0 / –2
02.01.2018 12:31 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
5 км/ч решили вопрос?
+1
+1 / –0
02.01.2018 14:58 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 924
И это несмотря на то, что служба пути неустанно там латала стыки и прочие проблемные места (во всяком случае, как тут писали).
Самое хреновое, что теперь ещё сколько-то лет вагоны по Испытателей будут ползать со скоростью велосипеда, а в ремонт проспект Испытателей так и не включат. Ведь вагоны не валятся, значит жареный петух не клюёт и всё в порядке...
Или всё же, когда доделают Авиаконструкторов, должны будут взяться за Испытателей?
+1
+1 / –0
02.01.2018 15:36 MSK
Odkaz
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Fotografií: 8
http://www.fontanka.ru/2017/12/26/064/

"В программу включены работы по ремонту трамвайных путей на Комендантской пл., ул. Ильюшина, Торжковской ул., пр. Испытателей. Все конкурсы проведут в январе – феврале 2018-го."
+2
+2 / –0
02.01.2018 18:58 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Сейчас они отремонтируют все пути, а потом выдерут и отдадут участок концессионеру (планы вроде на это были когда-то).
–2
+1 / –3
02.01.2018 20:59 MSK
Odkaz
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Михаил Жуков, 02.01.2018):
> 5 км/ч решили вопрос?
Как видите да.
–2
+1 / –3
02.01.2018 21:00 MSK
Odkaz
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (STinger, 02.01.2018):
> Сейчас они отремонтируют все пути, а потом выдерут и отдадут участок концессионеру (планы вроде на это были когда-то).

Это просто было предложение. Никакой конкретики не было.
–2
+1 / –3
02.01.2018 21:37 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Ярослав Панов, 02.01.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 02.01.2018):
> > 5 км/ч решили вопрос?
> Как видите да.

Не вижу. Вернее вижу, но считаю, что это ничего принципиально поменять не должно было.
+1
+1 / –0
02.01.2018 22:25 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Цитата (Михаил Жуков, 02.01.2018):
> Как побороли?

Цитата (Ярослав Панов, 02.01.2018):
> Ограничение 15 км/ч. Ранее было 20.

Как всё просто оказалось-то! А если трамваи вообще не будут ездить, а будут только стоять, можно будет отчитаться о полном отсутствии происшествий и аварий. Служба движения ещё не догадалась до такого? Очевидно же. Скоро догадаются, вот увидите.
+2
+2 / –0
03.01.2018 00:06 MSK
Odkaz
November_Foxtrot · Düsseldorf
Fotografií: 244
Цитата (Славик, 02.01.2018):
> А если трамваи вообще не будут ездить, а будут только стоять, можно будет отчитаться о полном отсутствии происшествий и аварий.

Не, даже со стоящим на месте вагоном много чего произойти может, так что нужны более жёсткие меры по предотвращению происшествий)
+1
+1 / –0
03.01.2018 00:23 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Порезать :-(
+1
+1 / –0
03.01.2018 12:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (November_Foxtrot, 03.01.2018):
> Не, даже со стоящим на месте вагоном много чего произойти может, так что нужны более жёсткие меры по предотвращению происшествий)

Тогда подойдёт передача всех трамвайных вагонов в другие города. Тогда город сможет похвастаться полным отсутствием ДТП на основании отсутствия трамвая.
0
+1 / –1
12.01.2018 23:29 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 989
Пока я был на новогодних каникулах в комментах столько дичи написали, что страшно читать.

Цитата (Ярослав Панов, 02.01.2018):
> Ограничение 15 км/ч. Ранее было 20.

Цитата (Ярослав Панов, 02.01.2018):
> Как видите да.

Все сходы происходили на участках пр. Авиаконструкторов, ул. Ильюшина и пр. Испытатетелей где НЕ БЫЛО ограничений скорости. Все сходы происходили на скоростях более 40 км. час. После сходов на все эти участки были повешено ограничение 25 км/час и сходы прекратились.
+2
+3 / –1
12.01.2018 23:30 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 989
Цитата (Михаил Жуков, 02.01.2018):
> Не вижу. Вернее вижу, но считаю, что это ничего принципиально поменять не должно было.

Естественно. А вот 25 и 55 км.ч это уже принципиально, так как на 55 среднюю тележку БКМа вышвыривает в сторону даже на более-менее сносных путях.
+3
+3 / –0
13.01.2018 10:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На 55 км/ч эти вагоны (КТМ-631) удерживаются.
Особенно это ощущается на перегоне Луначарского-Лужская-Мурино. Есть ощущение, что это не предел. Некоторые любители втопить на свой риск несутся там очень быстро. Тем не менее, сходов на этих участках не было.
+1
+1 / –0
13.01.2018 11:49 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 989
Цитата (Kaamoos, 13.01.2018):
> На 55 км/ч эти вагоны (КТМ-631) удерживаются.

Цитата (Kaamoos, 13.01.2018):
> Есть ощущение, что это не предел.

75 км/ч в горку идёт без проблем (подьем к Светлановской от Удельного парка)
+3
+3 / –0
13.01.2018 13:35 MSK
Odkaz
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Potato, 13.01.2018):
> Пока я был на новогодних каникулах в комментах столько дичи написали, что страшно читать.
>
> Цитата (Ярослав Панов, 02.01.2018):
> > Ограничение 15 км/ч. Ранее было 20.
>
> Цитата (Ярослав Панов, 02.01.2018):
> > Как видите да.
>
> Все сходы происходили на участках пр. Авиаконструкторов, ул. Ильюшина и пр. Испытатетелей где НЕ БЫЛО ограничений скорости. Все сходы происходили на скоростях более 40 км. час. После сходов на все эти участки были повешено ограничение 25 км/час и сходы прекратились.

А для чего сделали новое ограничение на Испытателей от Байкрнурской до Удельного Парка? Могли бы тогда там 20 оставить.
0
+0 / –0
13.01.2018 15:00 MSK
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
Цитата (Potato, 13.01.2018):
> 75 км/ч в горку идёт без проблем (подьем к Светлановской от Удельного парка)

Он реально до такой скорости разгоняется ? Даже мой троллейбус больше 60 км/ч не разгоняется(кстати на этом же перегоне проверял), похоже Чергос специально запрограммирован на ограничение, так как чувствуется, что он мог бы и еще, но разгон обрывается. Тоже самое и на Авангардах - больше 60 не разгоняется.
+2
+2 / –0
13.01.2018 17:57 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
ЭПРО традиционно забивает на ограничение максимальной скорости или выставляет его высоко, на Чергосе же обычно 65 км/ч стоит, а снижение тяги начинается после 60 км/ч.
+1
+1 / –0
13.01.2018 18:12 MSK
Odkaz
000Nikita000 · Saint-Petersburg
Fotografií: 154
Лучше бы пути ремонтировали, а не ограничения вешали! И не говорите, что нет денег, на новые трамваи же нашлись.
Мне, как пассажиру, намного приятнее ехать быстро на старом трамвае, чем на новом, но медленно.
Так что лучше бы сначала пути в порядок привели, сняли ограничения, а уже потом новые трамваи закупали...
0
+1 / –1
13.01.2018 18:15 MSK
Odkaz
000Nikita000 · Saint-Petersburg
Fotografií: 154
Цитата (Potato, 12.01.2018):
>
> Цитата (Ярослав Панов, 02.01.2018):
> > Ограничение 15 км/ч. Ранее было 20.
>
> Цитата (Ярослав Панов, 02.01.2018):
> > Как видите да.
>
> Все сходы происходили на участках пр. Авиаконструкторов, ул. Ильюшина и пр. Испытатетелей где НЕ БЫЛО ограничений скорости. Все сходы происходили на скоростях более 40 км. час. После сходов на все эти участки были повешено ограничение 25 км/час и сходы прекратились.

Так если сходы происходили на скоростях, БОЛЬШЕ 40 км/ч, почему нельзя было сделать ограничение 40?! Ну или хотя бы 35. Но перестраховываться на 15 км/ч - это слишком, с такой скоростью пассажирам очень неудобно ехать, так на трамвае пассажиров и не останется из-за этих чрезмерных ограничений.
0
+1 / –1
13.01.2018 19:43 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 989
Цитата (Snow Panther, 13.01.2018):
> Он реально до такой скорости разгоняется ?

Без проблем. На середине перегона уже такая скорость. То есть это без насилия над вагоном, когда с ходовых сразу в тормоз. В кривые огибающие ЖД путепровод влетаешь уже выбегом, после путепровода начинаешь тормозить.

Цитата (Ярослав Панов, 13.01.2018):
> А для чего сделали новое ограничение на Испытателей от Байкрнурской до Удельного Парка? Могли бы тогда там 20 оставить.

Это тут вообще ни при чём, это уже давно сделано, ещё до новых вагонов. По хорошему там надо 10 вешать или закрывать движение, едешь и пути гуляют под вагоном, потому что не прикреплены к шпалам ничем.
+1
+1 / –0
13.01.2018 19:48 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 989
Цитата (000Nikita000, 13.01.2018):
> Так если сходы происходили на скоростях, БОЛЬШЕ 40 км/ч, почему нельзя было сделать ограничение 40?! Ну или хотя бы 35. Но перестраховываться на 15 км/ч - это слишком, с такой скоростью пассажирам очень неудобно ехать, так на трамвае пассажиров и не останется из-за этих чрезмерных ограничений.

Пассажирам неудобно идти пешком, когда вагон с рельс сошёл, они за сентябрь хорошо находились. Эти плюс минус 10 км.ч. никого не волнуют. 25-30 вполне приемлемая скорость для американских горок, коими являются пути по указанным адресам. Пассажиры больше жалуются, когда там гонять начинаешь, потому что вагон мотыляет из стороны в сторону, а это всё-таки не аттракцион.
На Авиаконструкторов сейчас вообще 10-ка висит временно , так люди нарадоваться не могут, что наконец-то можно ехать ,а не пешком ходить как они 4 месяца ходили.
+1
+2 / –1
13.01.2018 23:32 MSK
Odkaz
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Fotografií: 3645
Цитата (Snow Panther, 13.01.2018):
> похоже Чергос специально запрограммирован на ограничение

63 на Чергосе, через комп управления снимается) Но надо знать его PIN.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.