TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Samarqand, Vario LF.S № 1020
  SamarqandVario LF.S № 1020  —  бағыты 1
"Temiryo'l vokzali" halqasi

Автор: rolly · Tashkent           Date: 8 қазан 2017 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 07.01.2018 04:50 UTC
Көріністер — 1254

Detailed info

Voting

Rating: +88
nikwotnik+1
AlMax+1
Sheson+1
NeoTroll+1
Semën Kuznetsov+1
Артур+1
Александр Заикин+1
Илья+1
Koloběžka+1
Nikita Filchenkov+1
Daniel Košťál+1
Andrei71+1
Клим Максим+1
Андрэ+1
Levis+1
verbounty+1
Яков Козлов+1
пассат+1
Bombik+1
Андрей Дубовицкий+1
Ivan Voiteshonok+1
Aztec+1
Сергей Визгалов+1
mkm+1
Nikolay Ryzhov+1
IvanPG+1
Георгий Фишер+1
manil+1
Аркадий Новожилов+1
AVB+1
Денис Волотовский+1
Иван Шишкин+1
Michal Isakov+1
PRO100МИХА+1
Андрей Харьковой+1
Владислав Фоменко+1
Иван Тихомиров+1
AntoNN+1
Алексей Мякишев+1
Натаныч+1
tatra t4su+1
Евгений Лысый+1
DANIIL+1
А. Макушин+1
Mirvadze+1
Михаил_123+1
Александр Акуленко+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Лапин+1
vladonnos+1
Серега Ф.+1
РоманZetter+1
Луис+1
2846.373+1
Andrey_Sheva+1
Влад96+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
Копылов Н.О.+1
Артур Мыскин+1
Дамир Абдуллин+1
Malaheenee+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
Антифактор+1
Ymtram+1
1Rегион+1
Иван Маринин+1
Антоха07281996+1
Илья Шпаков+1
R. S.+1
TRalex+1
tavalex2007+1
Дмитрий Иванов+1
Siachoquero+1
BaNDiT69+1
Артур Челомбиев+1
Ушастик+1
Qvad+1
Т.Л.Н.+1
Dima61+1
Даниил95+1
VALERA-Y-Ka+1
Семен Семеныч+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1
Лев Мощевитин+1
Александр Vl+1

Samarqand, Vario LF.S № 1020

Депо / Саябақ:"Tramvay liniyalarini ekspluatatsiya qilish direksiyasi" DK
Бастап..:05.2017
Үлгі:Vario LF.S
Салынған:2012
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:05.2017 ex 3208; 01.2017 ex Tashkent, 3208; 01.08.2015 ex # 3
Ташкент:
17.01.2013 — ввод в эксплуатацию

Самарканд:
04.06.2017 — ввод в эксплуатацию

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:08.10.2017 14:51
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 57

07.01.2018 04:52 UTC
Link
rolly · Tashkent
Фото: 1152
Видео обзор первой линии и первого маршрута:
https://youtu.be/yhOALGDYPk8
+14
+15 / –1
07.01.2018 10:52 UTC
Link
Siachoquero · Tbilisi
Фото: 68
Пути в хлам, кривые такие угловатые что даже не хочу представить о чем думали когда так укладывали. "Остановки" вообще.
+12
+14 / –2
07.01.2018 11:10 UTC
Link
tavalex2007 · Kyiv
Фото: 17080 · Фотомодератор
Как сумели, так и построили плюс еще в отведенные сверху короткие строки. Некоторые элементы самой линии мне напомнили где-то уже увиденное. То ли Днепр, то ли Кривой Рог... Отрадно то, что "трудоустроили" Варио. Вроде как хорошие интервалы. Плохо то, что на остановках трамвай почти никто не ждет.
+4
+4 / –0
07.01.2018 12:06 UTC
Link
TTT · Riga
Фото: 24
Цитата (rolly, 07.01.2018):
> Видео обзор первой линии и первого маршрута:
Видео хорошее, если бы не эта музыка! Уже не раз писали, что такие видео надо без музыки делать, с оригинальным звуком.
Город красивый, хотя советское наследие доминирует.
Маршрут интересный, много длинных перегонов, мало переездов, что хорошо. Плохо, что кривые отвратительные и к/с оставляет желать лучшего.
Хорошо, что вагоны более менее современные. Всякие там Татры и КТМы трамвай, как вид тр-та быстро угробили бы.
+4
+6 / –2
07.01.2018 18:05 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 07.01.2018):
> Как сумели, так и построили плюс еще в отведенные сверху короткие строки. Некоторые элементы самой линии мне напомнили где-то уже увиденное. То ли Днепр, то ли Кривой Рог... Отрадно то, что "трудоустроили" Варио. Вроде как хорошие интервалы. Плохо то, что на остановках трамвай почти никто не ждет.

Трамвай в Самарканде- очень популярен и эта популярность растет. Своими глазами все видел. На этом отрезке (вокзал-Сартепа)- самый быстрый вид транспорта. Автобусы ему вчистую проигрывают. Если изначально ездили по сидячим, то теперь в пик и стоячих пассажиров полно в вагонах. Плюс четкий интервал. Да построили, конечно, так себе, но на путевые скорости и востребованность компенсируют огрехи устаревших технологий. Потому что альтернатива трамваю-это недоавтобусы Исузу, что в разы хуже. Пассажиры это поняли очень быстро, что еще раз доказывает преимущества ГЭТ и чего, увы, лишился Ташкент.
+9
+11 / –2
07.01.2018 18:37 UTC
Link
Ватсон · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Преимущество не ГЭТ, а нормального транспорта БВ.
+8
+11 / –3
07.01.2018 18:46 UTC
Link
Siachoquero · Tbilisi
Фото: 68
Цитата (ВалентинБ, 07.01.2018):
> На этом отрезке (вокзал-Сартепа)- самый быстрый вид транспорта.

По видео это не скажешь.

Трамвай не популярен из за того что он трамвай а просто востребованность в транспорте там есть, с таким же успехом и длинные автобусы или троллейбусы могли бы запустить которые куда комфортее были бы чем громихалки на раздолбанных путях на которых болтает.

Не забиваем что там 15 метровые вагоны которые вмешают меньше чем сочлененный автобус или троллейбус.
–2
+7 / –9
07.01.2018 19:49 UTC
Link
rolly · Tashkent
Фото: 1152
Цитата (Siachoquero, 07.01.2018):
> По видео это не скажешь.

А как вы по видео определили, что трамвай, по отношению к остальным видам ОТ, не самый быстрый на указанном отрезке?
+3
+4 / –1
07.01.2018 19:52 UTC
Link
rolly · Tashkent
Фото: 1152
Цитата (Ватсон, 07.01.2018):
> Преимущество не ГЭТ, а нормального транспорта БВ

Т.е. если в Москве все троллейбусы заменить на такие же БВ автобусы, это всех устроит?
+2
+4 / –2
07.01.2018 20:11 UTC
Link
Ватсон · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Да. Кроме троллфанатов, естественно. Обычным пассажирам по барабану.

К сожалению, замена не всегда 1:1. Поначалу так и было, потом стали так ретиво заменять, что пришлось ПС снимать с других автобусных маршрутов.
+12
+13 / –1
07.01.2018 20:15 UTC
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (rolly, 07.01.2018):
> Цитата (Ватсон, 07.01.2018):
> > Преимущество не ГЭТ, а нормального транспорта БВ
>
> Т.е. если в Москве все троллейбусы заменить на такие же БВ автобусы, это всех устроит?

90%, уверен, устроит. Провозная способность у троллейбуса БВ и автобуса БВ одинаковая. Маршруты будут те же, а то и вовсе продлённые во многих случаях.
+4
+5 / –1
07.01.2018 21:13 UTC
Link
Фото: 71
А в Службе пути ташкентские есть?
+1
+1 / –0
07.01.2018 21:21 UTC
Link
tavalex2007 · Kyiv
Фото: 17080 · Фотомодератор
Цитата (Влад96, 07.01.2018):
> Провозная способность у троллейбуса БВ и автобуса БВ одинаковая. Маршруты будут те же, а то и вовсе продлённые во многих случаях

Ну так на этот счет есть троллейбусы с большим АХ. Хотя на них ценник раза в 1,5 выше автобусного будет.
А вообще троллейбусам ныне несладко приходится. С одной стороны автобусы давят, с другой стороны электробусы выползли...
+1
+2 / –1
07.01.2018 21:28 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (Влад96, 07.01.2018):
> Провозная способность у троллейбуса БВ и автобуса БВ одинаковая.

Не всё так просто. Провозная способность отличается, но этого обычный обыватель не увидит. И собака зарылась в деньгах.
Стоимость километра автобуса дороже чем троллейбуса.
Это означает что при прочих равных за те же деньги город в состоянии обеспечить меньшее количество автобусов, чем троллейбусов. Таким образом провозная способность системы будет меньше, при том что провозная способность конкретной единицы - не отличается.
Увеличение интервала с скажем 8 до 12 минут мало кто заметит на ощупь, но статистически это сильный провал.
+10
+11 / –1
07.01.2018 21:30 UTC
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Фото: 113
Цитата (Михаил Ждунов, 08.01.2018):
> А в Службе пути ташкентские есть?

Да какая там служба пути?)) Как железнодорожники бросили РШР на глину, так и будет она лежать.
Быть может, как появится острая необходимость, обратятся обратно к железнодорожникам.
+1
+1 / –0
07.01.2018 22:31 UTC
Link
Moises08 · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Говорю, являясь не фанатом, а пассажиром.
Отличия от автобуса у троллейбуса два.
1) звук. Это сравнивать тихий электродвигатель и тихий ДВС. Либо старый раздрюченный не обслуживающийся все это время электродвигатель и такой же ДВС.
2) Сидячка. В Европе неактуально, а у нас очень даже. Когда меняют бкмы с 26 сидячками на унылые Проспекты с 22 сидячками - я тихо плачу. Когда Мегаполис с 20-ю на Проспект - уже не жалко, ибо, начиная с 22-го кузова появляется +2 места.

Я не фанат, не эколог, мне важна Сидячка и состояние. А это от типа привода ну никак не зависит.
Я, пообщавшись со многими людьми, могу заверить - почти все так же думают.
Спасибо за минусы.
+10
+11 / –1
07.01.2018 22:31 UTC
Link
vladonnos · Kharkiv
Фото: 713
Я так понимаю после укладки они даже не выправляли путь?
+3
+3 / –0
08.01.2018 04:07 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Цитата (vladonnos, 08.01.2018):
> Я так понимаю после укладки они даже не выправляли путь?

Выправляли, выправляли. И фото были.
+3
+3 / –0
08.01.2018 04:08 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Цитата (татр-т6б5, 08.01.2018):
> Цитата (Михаил Ждунов, 08.01.2018):
> > А в Службе пути ташкентские есть?
>
> Да какая там служба пути?)) Как железнодорожники бросили РШР на глину, так и будет она лежать.
> Быть может, как появится острая необходимость, обратятся обратно к железнодорожникам.

А какая служба пути в Ташкенте была? Не было ее по сути с начала 2000-х годов. Самое нищее подразделение Таштрама. Остатки былого величия.
+1
+2 / –1
08.01.2018 05:24 UTC
Link
Фото: 66
Цитата (TTT, 07.01.2018):

> Город красивый, хотя советское наследие доминирует.

А советские дома, по определению, некрасивые?! По-моему, дома 50-60-х годов были замечательны в своей простоте. (То же скажу о домах этих годов в Израиле, но в СССР панеляки ещё и красили в красивые цвета.) А вот в 70-х годах в Москве 16-этажки начали строить вычурно (при этом из экономии не стали делать окон в торце. Ненавижу стены без окон). И это пошлое украшательство пышно продолжается теперь везде.

Родственница в 1993 побывала в Риге, рассказывала в восторге: Рига так похорошела! Куда уж ей было хорошеть? В 1990 году уже был дивный город. В 90-х годах, наверное, просто "понтов понавешали", в подражание Гейропе. А в последние годы "понавешали" также и в Москве.
–1
+3 / –4
08.01.2018 07:51 UTC
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Фото: 1681
На 1.30 красивые следы схода в столб :)
+2
+2 / –0
08.01.2018 08:18 UTC
Link
Фото: 1
Цитата (Евгений Лысый, 08.01.2018):
> А советские дома, по определению, некрасивые?!
По сравнению с нашими барселонскими "франковками" образца конца 60-х, начала 70-х (Оспиталет, Санта Колома де Граманет), советские хрущевки и "брежневки"-это шедевр архитектуры. Тем более, что в наших советских микрорайонах обязательно была школа, детсады, универсамы, прачечные. Все было структурировано. А вот в барселонских-это просто нагромождение десятиэтажек, без инфраструктуры.

Цитата (Евгений Лысый, 08.01.2018):
> В 1990 году уже был дивный город.
Очень дивный!! Я в 1985 году получил хороших люлей на улице Суворова (сейчас Меркеля), напротив вокзала. От русской местной пьяной гопоты. А улица Кришьяна Барона была так обшарпана, что даже после вильнюсской Комъяунимо (сейчас Пилимо) гатве (что тоже была не подарок) она выглядела образцом того, как не надо относиться к исторической застройке.
+5
+5 / –0
08.01.2018 09:45 UTC
Link
Siachoquero · Tbilisi
Фото: 68
Цитата (ВалентинБ, 08.01.2018):
> Выправляли, выправляли. И фото были.

Пусть сначала научатся как это делать а то результат вызывает печальку.

По видео видно что вагон ужасно болтает и если бы не музыка, стоял бы грохот, а в близлежащих домах сплошная вибрация.
+3
+5 / –2
08.01.2018 11:42 UTC
Link
vladonnos · Kharkiv
Фото: 713
Цитата (ВалентинБ, 08.01.2018):
> Цитата (vladonnos, 08.01.2018):
> > Я так понимаю после укладки они даже не выправляли путь?
>
> Выправляли, выправляли. И фото были.

А подскажете где эти фото можно найти? Видел только фото путеукладчика и сварочного вагона P&T
0
+0 / –0
08.01.2018 11:45 UTC
Link
vladonnos · Kharkiv
Фото: 713
Цитата (Siachoquero, 08.01.2018):

> По видео видно что вагон ужасно болтает и если бы не музыка, стоял бы грохот, а в близлежащих домах сплошная вибрация.

Если честно не вижу связи кривизны пути с грохотом и вибрацией.

Это зависит от стыков и скреплений на шпалах, но ни как не от того какой ровный путь.
+1
+1 / –0
08.01.2018 12:26 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Фото: 44 · Жалпы редактор
Цитата (rolly, 07.01.2018):
> Видео обзор первой линии и первого маршрута:
> https://youtu.be/yhOALGDYPk8

Спасибо, но лучше было оставить оригинальный звук и без ускорения.
+1
+1 / –0
08.01.2018 15:03 UTC
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (tavalex2007, 08.01.2018):
> Цитата (Влад96, 07.01.2018):
> > Провозная способность у троллейбуса БВ и автобуса БВ одинаковая. Маршруты будут те же, а то и вовсе продлённые во многих случаях
>
> Ну так на этот счет есть троллейбусы с большим АХ. Хотя на них ценник раза в 1,5 выше автобусного будет.

У нас купили автобусы ОБВ в самой топовой комплектации за 18 млн. рублей за единицу, когда как троллейбусы БВ нам могли обойтись в 20 млн. рублей за единицу. Есть ли смысл такое покупать? Не забываем ещё про то, что у аккамуляторов заканчивается ресурс...


Цитата (Santehnik, 08.01.2018):
> Цитата (Влад96, 07.01.2018):
> > Провозная способность у троллейбуса БВ и автобуса БВ одинаковая.
>
> Не всё так просто. Провозная способность отличается, но этого обычный обыватель не увидит. И собака зарылась в деньгах.

Ты прав, хотя если рассматривать присловутые троллейбусы с большим АХ, то у них как раз вместимость меньше.

> Стоимость километра автобуса дороже чем троллейбуса.

Прав, прав. Особенно у вас эта разница ощутима.

> Это означает что при прочих равных за те же деньги город в состоянии обеспечить меньшее количество автобусов, чем троллейбусов. Таким образом провозная способность системы будет меньше, при том что провозная способность конкретной единицы - не отличается.

Ты не забывай про то, что автобус проще пустить, ибо ему почти не нужна инфраструктура...
+1
+1 / –0
09.01.2018 04:54 UTC
Link
rolly · Tashkent
Фото: 1152
Цитата (Andrey_Sheva, 08.01.2018):
> На 1.30 красивые следы схода в столб :)

И не одного, там два раза сход был, но второй раз столбу повезло.

Цитата (Siachoquero, 08.01.2018):
> Пусть сначала научатся как это делать а то результат вызывает печальку.

Ну, конечно, куда уж нам до вашего трамвая, который абсолютно бесшумный и практически не видимый.

Цитата (одесса, 08.01.2018):
> Спасибо, но лучше было оставить оригинальный звук и без ускорения.

Оригинальная звуковая дорожка содержит в себе праздную беседу между мной и вагоновожатым, которая велась практически на всем протяжении пути и которая почти полностью заглушает все внешние трамвайные звуки, если они интересны. Поэтому оригинальный звук отсутствует.
Видео без ускорения могу сделать, но оригинальный звук на ней также будет отсутствовать.
+1
+3 / –2
09.01.2018 10:17 UTC
Link
санёк · Stavropol
Фото: 55
За видео спасибо.
Есть ещё пожелание, не обрезать видео когда трамвай стоит на остановках, очень отвлекает частая смена кадров.
0
+1 / –1
09.01.2018 19:31 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 07.01.2018):
> Как сумели, так и построили плюс еще в отведенные сверху короткие строки. Некоторые элементы самой линии мне напомнили где-то уже увиденное. То ли Днепр, то ли Кривой Рог... Отрадно то, что "трудоустроили" Варио. Вроде как хорошие интервалы. Плохо то, что на остановках трамвай почти никто не ждет.

Остановки может и не очень в плане безопасности (хотя водители народ пропускают и тормозят), зато они все с автобусными совмещены. В Ташкенте много где было иначе. А тут потенциальный пассажир автобуса=потенциальный пассажир трамвая. Трамвай еще поэтому перетягивает поток.
+4
+5 / –1
09.01.2018 21:09 UTC
Link
Siachoquero · Tbilisi
Фото: 68
Цитата (rolly, 09.01.2018):
> Ну, конечно, куда уж нам до вашего трамвая, который абсолютно бесшумный и практически не видимый.
>

Лучще так чем как в Самарканде.

Ну у нас трамвай из за этого и закрыли что был в таком состаняний в каком сейчас Самаркандский новопостроенный трамвай. Но у нас от старости было а у вас прям новый раздолбанный уже, не предасталяю что будет через 10 лет если что то будет.
–4
+1 / –5
10.01.2018 19:57 UTC
Link
rolly · Tashkent
Фото: 1152
Цитата (Siachoquero, 10.01.2018):
> Лучще так чем как в Самарканде.

Вы глубоко заблуждаетесь.
+5
+6 / –1
11.01.2018 10:19 UTC
Link
Siachoquero · Tbilisi
Фото: 68
Цитата (rolly, 10.01.2018):
> Вы глубоко заблуждаетесь.

Нет, трамвай с пропускной способностью автобуса и троллейбуса не нужен.
А в придачу раздолбанная инфраструктура которую кажется 20 лет не ремонтировали тем более.
–5
+0 / –5
11.01.2018 18:00 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Цитата (Siachoquero, 11.01.2018):
> Цитата (rolly, 10.01.2018):
> > Вы глубоко заблуждаетесь.
>
> Нет, трамвай с пропускной способностью автобуса и троллейбуса не нужен.
> А в придачу раздолбанная инфраструктура которую кажется 20 лет не ремонтировали тем более.

Аналогичная пропускная способность. Но вот же дураки- не закрывают. http://transphoto.ru/photo/1067179/
+3
+3 / –0
11.01.2018 18:31 UTC
Link
Siachoquero · Tbilisi
Фото: 68
Цитата (ВалентинБ, 11.01.2018):
> Аналогичная пропускная способность. Но вот же дураки- не закрывают. http://transphoto.ru/photo/1067179/

F Line это аттракцион там с разными историческийми вагонами, тоже мне пример.
0
+0 / –0
11.01.2018 18:39 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Цитата (Siachoquero, 11.01.2018):
> Цитата (ВалентинБ, 11.01.2018):
> > Аналогичная пропускная способность. Но вот же дураки- не закрывают. http://transphoto.ru/photo/1067179/
>
> F Line это аттракцион там с разными историческийми вагонами, тоже мне пример.

Какой же Вы упёртый. Хорошо. Тут что не так? http://transphoto.ru/photo/1071537/
+2
+2 / –0
11.01.2018 19:27 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ · Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Цитата (Siachoquero, 11.01.2018):
> Нет, трамвай с пропускной способностью автобуса и троллейбуса не нужен.

Ну отчего же? Зависит от ситуации. Скажем, что лучше пустить через лес, парк или даже кладбище (! - такие примеры есть), если нет желания перерезать эти объекты автодорогой? Без понятия, чем обосновано наличие трамвая в Самарканде (не бывал там), но стереотип, что трамвай нужен лишь где толпы народу на СМЕ битком - он, пожалуй, даже вреден.
+1
+2 / –1
11.01.2018 19:39 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Это первый момент. Есть и второй. В Самарканде нет и в обозримом будущем не будет автобусов БВ. Местный завод MAN заточен под насыщение парка Ташкента такими автобусами и свободных мощностей там нет. То есть по провозной способности Варио- это самый крупный транспорт в городе. Следовательно, даже формально установка на то, что трамваи должны использоваться на самых пассажиронапряженных направлениях таким образом в Самарканде выполняется. Автобусы же там представлены мидибусами Исузу. Малокомфортными, с высокими подножками, тесными. СМЕ и сочлененные вагоны для потоков Самарканда будут явно излишни. Варио ходят по стоячим местам в пик, но они явно не забиты в мясо, как это было в Ташкенте на 13-м маршруте.
+3
+4 / –1
11.01.2018 20:49 UTC
Link
Siachoquero · Tbilisi
Фото: 68
Цитата (Виктор Селезнев, 11.01.2018):
> но стереотип, что трамвай нужен лишь где толпы народу на СМЕ битком - он, пожалуй, даже вреден.

Это не стереотип это опрадания вложенных денег.


Цитата (Виктор Селезнев, 11.01.2018):
> Ну отчего же? Зависит от ситуации. Скажем, что лучше пустить через лес, парк или даже кладбище (! - такие примеры есть), если нет желания перерезать эти объекты автодорогой?

Из за этого трамвай с нуля никто не построет и напианное вами никак не связано с размером ПС.


Цитата (ВалентинБ, 11.01.2018):
> Какой же Вы упёртый. Хорошо. Тут что не так? http://transphoto.ru/photo/1071537/

Тоже савершенно никому не нужная система которая выполняет роль подвоза к метро, огрызок былой славы. В той части города где она реально нужна ездят СМЕ и та линия числится как ЛРТ.

Я не упертый а реалист, а вы рады играть в раздолбанный рельсовый автобус в Самарканде.


Цитата (ВалентинБ, 11.01.2018):
> То есть по провозной способности Варио- это самый крупный транспорт в городе. Следовательно, даже формально установка на то, что трамваи должны использоваться на самых пассажиронапряженных направлениях таким образом в Самарканде выполняется.

Скоро Варио превратятся на таких путях в Хренарио а потом вовсе и не хватит на три линий, будет интересно смотреть что случится. А то ведь для автобусных потоков дешевле покупать те же автобусы чем те же четырехосные вагоны трамвая.


Цитата (ВалентинБ, 11.01.2018):
> СМЕ и сочлененные вагоны для потоков Самарканда будут явно излишни.

Ну вот значит там трамвай как транспорт для перевозки большых потоков не нужен. Эксплуатировать трамвай на таких потоках дороже автобуса или же троллейбуса.

А если город попытается убрать дублеры трамвая может и будет поток для СМЕ или сочлененников но на какие шиши их потом купить.

Все мы прекрасно знаем что появление в Самарканде трамвая это такая же тупая неоправданная и нелогичная неожиданность как и ее исчезновение в Ташкенте.

А в итоге внятного завершения всего этого не будет, так что пожывем увидим.

Но упрекать меня что лучще так чем как в Тбилиси ну не надо. Не нужен нам в Тбилиси такой трамвай, он у нас был такой и из за этого и закрыли. Он задалбал всех кто рядом с линией жыл. Тбилиси прекрасно себе покупает большые современные автобусы и будет их покупать дальше и нужда в трамвае с четырехосниками на раздолбанных путях нет и не будет. На сегодня нужда трамвая в Тбилиси есть по совсем другим корридорам. Там трамвая нет давным довно уже или никогда не было. Если он и появится то будет таким каким он должен быть а не таким какой вот на фото.
–2
+2 / –4
11.01.2018 20:55 UTC
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (ВалентинБ, 11.01.2018):
> Это первый момент. Есть и второй. В Самарканде нет и в обозримом будущем не будет автобусов БВ. Местный завод MAN заточен под насыщение парка Ташкента такими автобусами и свободных мощностей там нет. То есть по провозной способности Варио- это самый крупный транспорт в городе. Следовательно, даже формально установка на то, что трамваи должны использоваться на самых пассажиронапряженных направлениях таким образом в Самарканде выполняется. Автобусы же там представлены мидибусами Исузу. Малокомфортными, с высокими подножками, тесными. СМЕ и сочлененные вагоны для потоков Самарканда будут явно излишни. Варио ходят по стоячим местам в пик, но они явно не забиты в мясо, как это было в Ташкенте на 13-м маршруте.

Ну, во первых, вам не обязательно покупать МАНы. Во вторых, Ташкент явно закончится и придётся решать вопросы с другими городами, а тут как раз Самарканд по населению сразу после Талкента идёт.
+1
+2 / –1
11.01.2018 21:02 UTC
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Siachoquero, 12.01.2018):
> Но упрекать меня что лучще так чем как в Тбилиси ну не надо. Не нужен нам в Тбилиси такой трамвай, он у нас был такой и из за этого и закрыли. Он задалбал всех кто рядом с линией жыл. Тбилиси прекрасно себе покупает большые современные автобусы и будет их покупать дальше и нужда в трамвае с четырехосниками на раздолбанных путях нет и не будет. На сегодня нужда трамвая в Тбилиси есть по совсем другим корридорам. Там трамвая нет давным довно уже или никогда не было. Если он и появится то будет таким каким он должен быть а не таким какой вот на фото.

Иракли, а какие сейчас планы по развитию транспорта Тбилиси?
Ну 150 МАНов получили, а что дальше? Исчезнут ли маршрутки к 2020 году (не жёлтые Форды, а старый хлам)? Как новый мэр относится к современному трамваю аля ЛРТ? И что там в плане метро? Вообще, у нынешних властей города есть стремление проводить транспортную реформу?
+1
+1 / –0
11.01.2018 21:15 UTC
Link
Ватсон · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Виктор Селезнев, 11.01.2018):
> Без понятия, чем обосновано наличие трамвая в Самарканде
Желание пристроить ташкентские Варио. Не более того.
+2
+3 / –1
11.01.2018 21:28 UTC
Link
Siachoquero · Tbilisi
Фото: 68
Цитата (Влад96, 12.01.2018):
> Исчезнут ли маршрутки к 2020 году (не жёлтые Форды, а старый хлам)?

А в Тбилиси старый хлам не ездит на городских линиях аж с 2011 года. Существует одна фирма Тбилисский микроавтобус и эксплуатирует ежедневно 1700 желтых фордов. Это и есть вся система маршруток нашего города с примерно 127 линиями не помнью точно. Они к 2020 не исчезнут но будут уменьшатся.




Цитата (Влад96, 12.01.2018):
> Иракли, а какие сейчас планы по развитию транспорта Тбилиси?
> Ну 150 МАНов получили, а что дальше?

Еще и базу автобусную построили еще продолжат покупку новых автобусов до 2020 года на замену всех Богданов и еще в придачку и того гдето до 1000 автобусов должно быть размеры всякие.

Очередная новая система оплаты будет внедрена в этом году. Можно будет платить всеми банковкими картами даже для иностранцев и так далее там много чего.

Преобразование маршрутной сети, новые остановочные павилены и електронные табло на всех остановках.

Выделенные полосы.

Цитата (Влад96, 12.01.2018):
> Как новый мэр относится к современному трамваю аля ЛРТ?

Относятся все хорошо и позитивно но средство та найти нужно на все.


Цитата (Влад96, 12.01.2018):
> И что там в плане метро? Вообще, у нынешних властей города есть стремление проводить транспортную реформу?

Полная модернизация метро, всей технической части и станций и ПС и еще покупка нового ПС с индивидуальным дизайном.


Постройка 10 канатных дорог они будут исполнять роль ОТ (ну не в 4 года конечно). Канатку на Мтацминда построят в этом году. Универскуб канатку обновили и запуск на февраль запланировали. Иванишвиили еще стройт канатку от площади свободы (крыша нового отеля) по направению Сололаки и гора Табори 2 км.

Еще и БРТ может появится поекспериментируем так сказать.
Планов много
+2
+3 / –1
11.01.2018 21:43 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ · Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
> Это не стереотип это опрадания вложенных денег.

Если так мыслить, то 95% существующих более или менее цивилизованных транспортных систем во всем мире надо немедленно закрыть. Дело тут не в конкретной системе в Самарканде, а в самом подходе. Подходе неверном. В конце концов помимо естественной задачи сэкономить деньги у принимающих решения есть не менее естественная задача избежать попадания своей фамилии одновременно в базы Интерпола и на все окрестные заборы с матерными словами через тире. И попасть туда и туда можно не только разбазарив, но и доэкономившись.
+2
+2 / –0
12.01.2018 00:26 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Цитата (Влад96, 12.01.2018):
> Цитата (ВалентинБ, 11.01.2018):
> > Это первый момент. Есть и второй. В Самарканде нет и в обозримом будущем не будет автобусов БВ. Местный завод MAN заточен под насыщение парка Ташкента такими автобусами и свободных мощностей там нет. То есть по провозной способности Варио- это самый крупный транспорт в городе. Следовательно, даже формально установка на то, что трамваи должны использоваться на самых пассажиронапряженных направлениях таким образом в Самарканде выполняется. Автобусы же там представлены мидибусами Исузу. Малокомфортными, с высокими подножками, тесными. СМЕ и сочлененные вагоны для потоков Самарканда будут явно излишни. Варио ходят по стоячим местам в пик, но они явно не забиты в мясо, как это было в Ташкенте на 13-м маршруте.
>
> Ну, во первых, вам не обязательно покупать МАНы. Во вторых, Ташкент явно закончится и придётся решать вопросы с другими городами, а тут как раз Самарканд по населению сразу после Талкента идёт.

А что покупать, если эти БВ автобусы начали производить у себя в том же Самарканде. В стране давно курс взят на локализацию производства. На фоне тех же самаркандских Исуз- это хоть и маленький, но шаг вперед для ОТ Ташкента. К тому же возобновилось строительство метро. Вон на трех линиях одновременно работы идут, чего с 2001 года не было.
+2
+2 / –0
12.01.2018 00:32 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 12.01.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 11.01.2018):
> > Без понятия, чем обосновано наличие трамвая в Самарканде
> Желание пристроить ташкентские Варио. Не более того.

20 Варио никак бы уже не помогли ташкентской системе, так как она куда более протяженная. Без закупки минимум 40 новых вагонов даже имевшиеся на момент закрытия линии обслуживать бы не смогли уже через год-полтора. Татры на последнем издыхании были. КТМы тоже убили. По сути работало 3 маршрута- 9,13,17. 8, а особенно 12 и 26 трудно было назвать транспортом. На этих двух стабильно был выпуск 0-1-2 вагона. Куда это годится? А в Самарканде трамвай работает как часы.
+2
+2 / –0
12.01.2018 00:36 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Цитата (Siachoquero, 12.01.2018):
> Цитата (Влад96, 12.01.2018):
> > Исчезнут ли маршрутки к 2020 году (не жёлтые Форды, а старый хлам)?
>
> А в Тбилиси старый хлам не ездит на городских линиях аж с 2011 года. Существует одна фирма Тбилисский микроавтобус и эксплуатирует ежедневно 1700 желтых фордов. Это и есть вся система маршруток нашего города с примерно 127 линиями не помнью точно. Они к 2020 не исчезнут но будут уменьшатся.

Зато ездит новый хлам. 1700 скотовозок на 127 маршрутах- это не убожество, а самаркандский трамвай- убожество. Хорошая логика. Так что, получается, ташкентские начальники транспортные на самом деле люди грамотные и вообще большие молодцы. Угрохали троллейбус и трамвай (простите- автобус под проводами и автобус на рельсах) и поставили на их маршруты такие же скотовозки, но еще и собственного производства, чем перещеголяли Тбилиси. Короче, зря я и такие как я переживали. Все оказывается на ташкентском транспорте хорошо.
+4
+5 / –1
12.01.2018 05:45 UTC
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Siachoquero, 12.01.2018):
> Цитата (Влад96, 12.01.2018):
> > Исчезнут ли маршрутки к 2020 году (не жёлтые Форды, а старый хлам)?
>
> А в Тбилиси старый хлам не ездит на городских линиях аж с 2011 года. Существует одна фирма Тбилисский микроавтобус и эксплуатирует ежедневно 1700 желтых фордов. Это и есть вся система маршруток нашего города с примерно 127 линиями не помнью точно. Они к 2020 не исчезнут но будут уменьшатся.


А какая стратегия властей в плане маршрутной сети? Всё передать "Тбилиской транспортной компании" или привлечь частных перевозчиков с более крупной техникой, оплачивая им деньги за выполнение расписания?

>
> Цитата (Влад96, 12.01.2018):
> > Иракли, а какие сейчас планы по развитию транспорта Тбилиси?
> > Ну 150 МАНов получили, а что дальше?
>
> Еще и базу автобусную построили еще продолжат покупку новых автобусов до 2020 года на замену всех Богданов и еще в придачку и того гдето до 1000 автобусов должно быть размеры всякие.

ОБВ планируете брать? Есть уже какие-то объявленные тендеры?

> Очередная новая система оплаты будет внедрена в этом году. Можно будет платить всеми банковкими картами даже для иностранцев и так далее там много чего.

А переход на повременные и безлимитные проездные у вас состоится, или он уже произошёл?

> Цитата (Влад96, 12.01.2018):
> > Как новый мэр относится к современному трамваю аля ЛРТ?
>
> Относятся все хорошо и позитивно но средство та найти нужно на все.

ЕБРР не готов, пока, выделить?

> Цитата (Влад96, 12.01.2018):
> > И что там в плане метро? Вообще, у нынешних властей города есть стремление проводить транспортную реформу?
>
> Полная модернизация метро, всей технической части и станций и ПС и еще покупка нового ПС с индивидуальным дизайном.

То есть несмотря на большой опыт в модернизации, решились таки на новые вагоны?

> Еще и БРТ может появится поекспериментируем так сказать.

Как в Астане, один небольшой участок улиц с движением автобусов по выделенной полосе по середине?
+1
+1 / –0
12.01.2018 05:48 UTC
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (ВалентинБ, 12.01.2018):
> Цитата (Влад96, 12.01.2018):
> > Цитата (ВалентинБ, 11.01.2018):
> > > Это первый момент. Есть и второй. В Самарканде нет и в обозримом будущем не будет автобусов БВ. Местный завод MAN заточен под насыщение парка Ташкента такими автобусами и свободных мощностей там нет. То есть по провозной способности Варио- это самый крупный транспорт в городе. Следовательно, даже формально установка на то, что трамваи должны использоваться на самых пассажиронапряженных направлениях таким образом в Самарканде выполняется. Автобусы же там представлены мидибусами Исузу. Малокомфортными, с высокими подножками, тесными. СМЕ и сочлененные вагоны для потоков Самарканда будут явно излишни. Варио ходят по стоячим местам в пик, но они явно не забиты в мясо, как это было в Ташкенте на 13-м маршруте.
> >
> > Ну, во первых, вам не обязательно покупать МАНы. Во вторых, Ташкент явно закончится и придётся решать вопросы с другими городами, а тут как раз Самарканд по населению сразу после Талкента идёт.
>
> А что покупать, если эти БВ автобусы начали производить у себя в том же Самарканде. В стране давно курс взят на локализацию производства. На фоне тех же самаркандских Исуз- это хоть и маленький, но шаг вперед для ОТ Ташкента. К тому же возобновилось строительство метро. Вон на трех линиях одновременно работы идут, чего с 2001 года не было.

Китайцев, как это делают в соседнем Казахстане.
0
+1 / –1
12.01.2018 06:41 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Зачем покупать китайцев, если наконец-то появилась своя производимая в стране техника неплохого качества. К тому же на газомотрном топливе, так как с дизелем проблемы.
+1
+1 / –0
12.01.2018 09:40 UTC
Link
Siachoquero · Tbilisi
Фото: 68
Цитата (ВалентинБ, 12.01.2018):

> Зато ездит новый хлам. 1700 скотовозок на 127 маршрутах- это не убожество, а самаркандский трамвай- убожество. Хорошая логика.

Я такое написал? Нет ведь.

Форды хорошые машины комфортабельные, и далеко не хлам но маршрутка по сути дело убожество.

Сравнивать маршрутки и трамвай вообще странное дело обя вида транспорта на разные потоки работают.

Наличие в Тбилиси маршруток оправдывает постройку в Самарканде рельсового автобуса на раздолбанных путях?

Маршрутку убрать или вернуть хоть бы хны а убрать и класть рельсовый автобус дело сложное и дорогое.

Пэтому если строить трамвай то с умом и качественно и там где оно нужно.
0
+2 / –2
12.01.2018 13:51 UTC
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (ВалентинБ, 12.01.2018):
> Зачем покупать китайцев, если наконец-то появилась своя производимая в стране техника неплохого качества. К тому же на газомотрном топливе, так как с дизелем проблемы.

Затем, что если завод не может вам продать БВ, вы можете купить китайцев, у них ассортимент БВ на любой вкус.
–2
+0 / –2
12.01.2018 14:35 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Завод может, но пока не в тех объёмах, которые нужны. Он на Ташкент по сути только и работает. Перед Новым годом пришла партия первая- 50 штук. В этом году будет ещё 110. За три года обещают 350 машин. Не так и много с учётом того, что Мерседесы первые вот прямо сейчас начали в парках готовить под списание. У китайцев не будут покупать. Это дороже и противоречит принципу поддержки местного производства и создания рабочих мест.
+3
+3 / –0
14.01.2018 07:17 UTC
Link
Фото: 66
Цитата (Сергей Савчук, 08.01.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 08.01.2018):

> > В 1990 году уже был дивный город.
> Очень дивный!! Я в 1985 году получил хороших люлей на улице Суворова (сейчас Меркеля), напротив вокзала. От русской местной пьяной гопоты. А улица Кришьяна Барона была так обшарпана...

Город дивный в смысле архитектуры. При этом дрянных людей в Риге, к сожалению, всегда было много, и русских, и латышей.

Общарпанности в Риге в 80-х годах я не заметил. Разве что в стороне от центра, возле 4-го депо, было почему-то грязновато, притом что район тоже старый симпатичный. А на панельной окраине, в Плявниеках - порядок был идеальный, резкий контраст с Россией.
0
+0 / –0
30.01.2018 19:31 UTC
Link
Фото: 300
Есть прогресс?
0
+0 / –0
31.01.2018 05:36 UTC
Link
ВалентинБ · Tashkent
Фото: 11
Цитата (Yosheek, 30.01.2018):
> Есть прогресс?

Выкатили вагоны, в последний день кидали асфальт на снег, латая дыры у путей, чего-то судорожно готовились, маршрутники поставили, ждали начальство, но в итоге ничего не пустили. Ни вчера, ни сегодня. И когда теперь пустят- тоже не ясно. Линия полуаварийная. Стрелка из депо это вообще ахтунг полный. Обкатки толком, похоже, не было. Депо тоже не достроено. Короче говоря, никакого оптимизма.
0
+0 / –0
03.02.2018 22:44 UTC
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Сергей Савчук, 08.01.2018):
> Я в 1985 году получил хороших люлей на улице Суворова (сейчас Меркеля), напротив вокзала.

Меркеля с 1923 года Меркеля, а Суворова теперь Марияс (у вокзала) + Александра Чака (дальняя часть).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.