TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, Ezh3 № 5807
Сonditional Publication
  Moscow Ezh3 № 5807 
Станция "Котельники"

Автор: Alekxxs           Date: 3 наурыз 2018 ж., сенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 04.03.2018 10:50 MSK
Көріністер — 1984

Detailed info

Moscow, Ezh3 № 5807

Депо / Саябақ:11 — Vykhino Yard
Бастап..:10.1975
Үлгі:Ezh3
Салынған:10.1975
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (06.2019)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:Парадный. 06.2019 to Planernoye Yard; 05.2025 to Museum
История

• 08.2008: КВР ЗРЭПС
• 05.2015: перекрашен для проведения Парада поездов, отремонтирован салон
• 2015 — 2022: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 08.2019: отстранён от регулярной пассажирской эксплуатации на Таганско-Краснопресненской линии
• 06.2021 — 2023: работал в качестве вагона для манёвров и перегонок
• 2023 — 2024: участвовал в Параде поездов на Большой Кольцевой линии

Интерьер

• Старые боковины
• Двери кремового оттенка

Текущее формирование

5706-6498-6496-5807

Comments · 20

04.03.2018 13:14 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Котельники разве не МО?
–8
+2 / –10
04.03.2018 14:59 MSK
Link
Фото: 306
Да, это территория Московской области. Также как и станция "Мякинино". И шо?
+11
+12 / –1
04.03.2018 21:32 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Метрополитен московский.
Химкинский троллейбус, заехавший в Москву, всё равно химкинский.
+16
+16 / –0
05.03.2018 10:51 MSK
Link
Гриша · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Северный выход здесь Московский, южный - областной. И на станции Новокосино аналогично: западный выход в Москву, восточный - в Реутов.
–5
+0 / –5
05.03.2018 12:23 MSK
Link
Фото: 306
Так, ещё раз и медленно.

Станция "Котельники" расположена в одноимённом городе. Юго-восточный выход станции выходит только в Котельники (выход в Люберцы оставлен на светлое будущее). А вот подземный переход, примыкающий к северо-западному выходу станции, проходит последовательно по трём городам - ближайшая к вестибюлю лестница расположена в Котельниках, потом переход уходит под Новорязанское шоссе по территории г. Люберцы (с выходом в Люберцы) и только потом заходит на территорию Москвы. Если начать вымерять сантиметры, можно ещё что-нибудь весёлое нарыть :)
Фотография же, под которой мы беседуем, изображает поезд Московского метрополитена на территории города Котельники Московской области, и тем самым, как правильно замечено выше, полностью аналогична фотографии химкинского троллейбуса на территории Москвы, например:
http://transphoto.ru/photo/1033119/

Станция "Новокосино" расположена в Москве. Северные концы обоих переходов выводят в г. Реутов.
Фотография поезда на станции Новокосино, например:
http://transphoto.ru/photo/1049644/
...изображает поезд Московского метрополитена на территории г. Москвы.

Станция "Мякинино" полностью, со всеми выходами, расположена на территории города Красногорск.
+2
+2 / –0
05.03.2018 14:21 MSK
Link
Фото: 71
Цитата (Гриша, 04.03.2018):
> Северный выход здесь Московский, южный - областной.

Точнее, выходы 1-5 и платформа находятся в Котельниках, выход 6 в городе Люберцы а 7 выход в Москве.
0
+1 / –1
06.03.2018 01:05 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Антон Чиграй, 05.03.2018):
> Фотография же, под которой мы беседуем, изображает поезд Московского метрополитена на территории города Котельники Московской области, и тем самым, как правильно замечено выше, полностью аналогична фотографии химкинского троллейбуса на территории Москвы, например
И это логично, потому что таким абсурдом можно, например, метрополитен пос. Мурино Ленинградской области организовать. Из одной станции. И полностью интегрированный с Петербургским.
+1
+2 / –1
06.03.2018 01:30 MSK
Link
I.N. · Moscow
Фото: 2
Цитата (Валерий Борода, 06.03.2018):
> потому что таким абсурдом можно, например, метрополитен пос. Мурино Ленинградской области организовать.

Абсурдом это будет лишь с нашей с Вами точки зрения - людей с логикой и разумом.
Тут давеча Собянин выступал, назвал строительство БКЛ "самым масштабным проектом метростроения в мире" (за идеальную точность цитаты не поручусь). В Китае в некоторых городах за год в эксплуатацию сдают больше, чем всё это кольцо целиком имеет длину по бумагам и которое будет сдаваться по кусочкам. Т.е. мэр одного из крупнейших мегаполисов мира, столицы далеко не последнего государства, снисходит до откровенной легко обнаруживаемой лжи ради показухи. Тут и абсурд реален.
–2
+3 / –5
06.03.2018 12:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (I.N., 06.03.2018):
> В Китае в некоторых городах за год в эксплуатацию сдают больше,

Без примеров, без указания сроков строительства обвинения Собянина во лжи выглядят голословными. Проект БКЛ реально масштабный, хоть я и не сторонник Собянина. В Китае же где-то строят открытым способом, станции вероятно по размерам меньше, опять же "сдать сразу много" может означать и "строить начали давно".
0
+1 / –1
06.03.2018 12:32 MSK
Link
Фото: 306
Цитата (Чока, 06.03.2018):
> В Китае же где-то строят открытым способом

В Москве тоже сейчас большинство станций строится открытым способом, а строительство тоннелей после массового внедрения ТПМК перестало быть лимитирующей частью строительства как по времени, так и по сложности работ.


Цитата (Чока, 06.03.2018):
> опять же "сдать сразу много" может означать и "строить начали давно".

https://en.wikipedia.org/wiki/Line_15_(Beijing_Subway)
Строительство начато в апреле 2009, уже в конце 2010 был открыт первый участок протяжённостью 18 км (но он частично надземный).
Второй участок открыли в декабре 2011 (11 км), третий - в декабре 2014 (10 км).

https://en.wikipedia.org/wiki/Line_16_(Beijing_Subway)
Строительство начато в декабре 2013, в декабре 2016 открыт первый участок протяжённостью почти 20 км с 9 подземными станциями.
0
+1 / –1
06.03.2018 13:37 MSK
Link
I.N. · Moscow
Фото: 2
Цитата (Чока, 06.03.2018):
> Без примеров, без указания сроков строительства обвинения Собянина во лжи выглядят голословными.

Дунгуань. В 2010 началось строительство двух линий. Полтора года назад открыли первую, длиной около 40 км, сейчас достраивается вторая, длиной под 70 км.

Хэфей. Стройка стартовала в 2012 году. Первая линия открыта в 2016 году, вторая линия - в 2017 году. В сумме - 50 км. Достраивается третья, длиной под 40 км.

Циндао. Строительство началось в 2009, первую линию открыли в 2015. Суммарно весь проект - больше 800 км (но и срок немаленький - где-то до 2030 или 2050 года).

И так далее.
–1
+1 / –2
06.03.2018 17:48 MSK
Link
03223 · Moscow
Фото: 386
Цитата (I.N., 06.03.2018):
> Тут давеча Собянин выступал, назвал строительство БКЛ "самым масштабным проектом метростроения в мире"

Цитата (I.N., 06.03.2018):
> снисходит до откровенной легко обнаруживаемой лжи ради показухи

А кто сказал, что масштабность проекта измеряется исключительно в количестве станций и километров линий?

Цитата (I.N., 06.03.2018):
> Тут давеча Собянин выступал, назвал строительство БКЛ "самым масштабным проектом метростроения в мире" (за идеальную точность цитаты не поручусь).

Так надо было поручиться: https://www.rbc.ru/society/26/02/2018/5a...24bc51f461
Он сказал "Это одна из крупнейших линий метро в мире". Причём там же написано про ваш распрекрасный и разлюбимый пекинский метрополитен))
0
+0 / –0
06.03.2018 18:27 MSK
Link
I.N. · Moscow
Фото: 2
Цитата (03223, 06.03.2018):
> А кто сказал, что масштабность проекта измеряется исключительно в количестве станций и километров линий?

А в чём? В количестве рекламы о запуске, звучащей из каждого утюга?
Обычным пассажирам абсолютно до лампочки количество подходных выработок и прочего. Практическая эксплуатация - это километры, станции и т.д.

Цитата (03223, 06.03.2018):
> Так надо было поручиться: https://www.rbc.ru/society/26/02/2018/5a...24bc51f461
> Он сказал "Это одна из крупнейших линий метро в мире".

Официальный сайт правительства Москвы:
https://stroi.mos.ru/press_releases/nach...et-ievskoi
"Это самый крупный проект в истории метростроения в России и мире."
К сожалению, не удаётся сейчас найти запись того выступления Собянина.

Цитата (03223, 06.03.2018):
> Причём там же написано про ваш распрекрасный и разлюбимый пекинский метрополитен))
Давайте не передёргивать. Пекинский метрополитен не является моим любимым и мною ни разу не упоминался.
+3
+3 / –0
06.03.2018 18:56 MSK
Link
03223 · Moscow
Фото: 386
Цитата (I.N., 06.03.2018):
> Официальный сайт правительства Москвы:
> https://stroi.mos.ru/press_releases/nach...et-ievskoi
> "Это самый крупный проект в истории метростроения в России и мире."

Ну и где тут неправда? В ссылке, которую приводил я, было сказано, что линия станет самой длинной кольцевой линией и одной из самых длинных линий метро в принципе.
Ну и потом, проект в истории МЕТРОСТРОЕНИЯ. Приведу тебе пример: сейчас, скажем, принимают решение о масштабном строительстве метрополитена в ТиНАО на ближайшие 50 лет. Итогом этого решение будет постройка огромного количества заделов под разные линии и станции метро. На эту стройку съезжаются все возможные метростроевцы страны. Итогом станет открытие 0 км линий и 0 станций, но по масштабам строительства этот проект становится самым большим в мире.
0
+0 / –0
06.03.2018 19:17 MSK
Link
I.N. · Moscow
Фото: 2
Цитата (03223, 06.03.2018):
> Ну и где тут неправда? В ссылке, которую приводил я, было сказано, что линия станет самой длинной кольцевой линией и одной из самых длинных линий метро в принципе.

Названо не самой длинной линией, а самым крупным проектом в мире (подразумевается, что реализуемым).
Разница есть.

Цитата (03223, 06.03.2018):
> Приведу тебе пример: сейчас, скажем, принимают решение о масштабном строительстве метрополитена в ТиНАО на ближайшие 50 лет. Итогом этого решение будет постройка огромного количества заделов под разные линии и станции метро. На эту стройку съезжаются все возможные метростроевцы страны. Итогом станет открытие 0 км линий и 0 станций, но по масштабам строительства этот проект становится самым большим в мире.

*рукалицо*, уж извините. Заделов можно понавтыкать множество и нарисовать тонны бумаг, освоив на этом немало бюджетных денег. Какая практическая польза в этом? В московском метрополитене имеется немало заделов, которые так и не использовались никогда и неизвестно, будут ли использоваться в будущем. Только на одной лишь АПЛ я сейчас с ходу вспоминаю четыре задела, одному из которых в этом году 80 лет стукнуло (если считать с момента пуска движения), второму - 74.

Пока у нас бумажки рисуют и по ним оставляют полосы землеоотвода, проколы в насыпях, дополнительные пролёты в мостах и усиления в тоннелях, которые могут вообще никак не использоваться в будущем, где-то проекты не только рисуют и закладывают в строительстве других объектов, но и строят в реальности, и люди ими уже пользуются:

Цитата (I.N., 06.03.2018):
> Циндао. Строительство началось в 2009, первую линию открыли в 2015. Суммарно весь проект - больше 800 км (но и срок немаленький - где-то до 2030 или 2050 года).

Не вижу смысла продолжать этот спор - тут говорить просто не о чем.
+2
+2 / –0
06.03.2018 20:07 MSK
Link
03223 · Moscow
Фото: 386
Цитата (I.N., 06.03.2018):
> *рукалицо*, уж извините.

Да пожалуйста. Но это вовсе не значит, что Собянин врёт.
0
+1 / –1
06.03.2018 20:59 MSK
Link
Фото: 52
Цитата (03223, 06.03.2018):
>
> Да пожалуйста. Но это вовсе не значит, что Собянин врёт.

Так слегка, на полшишки, привирает.
0
+1 / –1
06.03.2018 22:11 MSK
Link
03223 · Moscow
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 06.03.2018):
> Так слегка, на полшишки, привирает.

Нет, просто каждый начинает трактовать его слова так, как ему хочется.
0
+0 / –0
07.03.2018 12:12 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (03223, 06.03.2018):
> Да пожалуйста. Но это вовсе не значит, что Собянин врёт.

Ну не то, чтобы прям врёт, но нагло понтуется тем, чем права понтоваться не имеет. Приведённые примеры китайских проектов меня убедили, что в масштабах строительства метро Москве до китайских городов далеко.
+2
+2 / –0
13.03.2018 15:27 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (I.N., 05.03.2018):
> Абсурдом это будет лишь с нашей с Вами точки зрения - людей с логикой и разумом.
> Тут давеча Собянин выступал, назвал строительство БКЛ "самым масштабным проектом метростроения в мире" (за идеальную точность цитаты не поручусь). В Китае в некоторых городах за год в эксплуатацию сдают больше, чем всё это кольцо целиком имеет длину по бумагам и которое будет сдаваться по кусочкам. Т.е. мэр одного из крупнейших мегаполисов мира, столицы далеко не последнего государства, снисходит до откровенной легко обнаруживаемой лжи ради показухи. Тут и абсурд реален.

Обычный популизм, ничем тут не удивить, пипл хавает. У нас на этом строится государственная политика, причём не только наша, российская, но и в других странах не меньше. Мы же, как вы выразились, всё-таки люди с логикой и разумом, не надо смешивать самих себя с политиками, которые болтовнёй (да и только ей, в принципе) завоёвывают свой авторитет.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.