TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-605 (КТМ-5М3) № 3316
  Казань 71-605 (КТМ-5М3) № 3316  —  маршрут 9
 РВЗ-6М2 № 3136 
Кремлёвская Набережная
Автор: Joachim Kaddatz
http://www.joka-video.de/Europa/Russland/Kasan/

Надіслав Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 29 серпня 1997 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 20.03.2018 13:38 MSK
Переглядів — 647

Детальна інформація

Казань, 71-605 (КТМ-5М3) № 3316

Локація:Закрытые депо
Підприємство/Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1988
Заводський №:11811
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (2005) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 2005 — 2316

Коментарі · 15

20.03.2018 14:39 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 20615 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Интересная сцена на заднем плане. Некая местная специфика середины 1990-х или просто отдельные ребята развлекаются?

Помнится, всего через 5 лет, когда я всего-навсего взобрался на заборчик для лучшей фотопозиции, проходящий мимо казанский милиционер чуть с рельс не сошёл...
+1
+2 / –1
20.03.2018 15:10 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2018):
> Интересная сцена на заднем плане. Некая местная специфика середины 1990-х или просто отдельные ребята развлекаются?
>
Если трамвай переполнен, а ехать надо, то что делать? А РВЗ-6, с их лестницами сзади, как нельзя лучше, приспособлены для несанкционированной езды. Ещё МТВ-82 тоже имел лестницу сзади, удобен был для этого. Помню, мы в Минске, в конце 70-х, так домой добирались. Правда, тогда это на спор делали.
Что касается конкретно 97-го года, то тогда в Поволжье полная анархия творилась. Транспорта было мало, особенно вечером, а ехать надо было. Висели на подножках, кто как мог добирался. Системы с открытыми дверями шли, народ гроздьями висел на подножках. А Казань еще с середины 80-х была поистине криминальной столицей нашего края. Мне там в трамвае чуть голову из мелкашки не разбили. Стреляли по стеклам с улицы. Где-то, 1985 год шел.
+4
+4 / –0
20.03.2018 15:31 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 20615 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Согласен, застал некоторые остаточные моменты даже в 2002 г. Весьма специфический город был в сравнении с другими городами страны. Но (заступлюсь за Казань) не только в плане негатива. Например, город тогда был как бы "для людей". Сейчас всё, вроде, цивильно, но местами больше Дубай. Хотя уже тогда город начали вычёсывать.
+3
+3 / –0
20.03.2018 17:08 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2018):
> но местами больше Дубай.

Больше Дубай - это про что?
+2
+2 / –0
20.03.2018 17:12 MSK
Посилання
Фото: 40157 · Локальний редактор
Последние лет 5 в плане организации пространств у нас больше на Западную Европу ориентируются, в плане ОТ - в этом году собираются какую-то очередную реформу выкатить
+1
+2 / –1
20.03.2018 17:40 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 20615 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Чока, 20.03.2018):
> Дубай - это про что?

Это про дизайн городского жизненного пространства. Многополосность, проавтомобильность, антипешеходность - думаю, идея понятна. Дубай в этом плане в некоторых кругах - классический пример в урбанизированном планировании типа как строить не надо.
+3
+4 / –1
20.03.2018 17:48 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 20615 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Дима Канеки, 20.03.2018):
> у нас больше на Западную Европу ориентируются

Пара второстепенных центральных улиц у Кремля - возможно. Комплексно по городу - не согласен. Попробуйте пересесть с Тм 4 на Тм 5 у метро "Пр. Победы" :)
+2
+2 / –0
20.03.2018 17:48 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2018):
> Это про дизайн городского жизненного пространства. Многополосность, проавтомобильность, антипешеходность - думаю, идея понятна. Дубай в этом плане в некоторых кругах - классический пример в урбанизированном планировании типа как строить не надо.

Ну про Дубай не знаю, не бывал, про многополосность, наверное, можно согласиться, но вот антипешеходности в Казани не заметил. Гулять по городу пешком легко, полгорода как-то прошагал, никаких проблем не испытал, кроме того, что ноги устали) Ну то есть если Казань и не пример, как строить надо, то она как минимум пример, как строить можно)
+2
+2 / –0
20.03.2018 18:39 MSK
Посилання
Фото: 40157 · Локальний редактор
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2018):
> Комплексно по городу - не согласен. Попробуйте пересесть с Тм 4 на Тм 5 у метро "Пр. Победы" :)

Это проектировали в 2011 году, подход поменялся только в 13-14 годах.
+1
+2 / –1
20.03.2018 23:27 MSK
Посилання
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дима Канеки, 20.03.2018):
> Последние лет 5 в плане организации пространств у нас больше на Западную Европу ориентируются, в плане ОТ - в этом году собираются какую-то очередную реформу выкатить

Причём реформа будет примерно того же формата, что и в Екатеринбурге планируют, насколько я знаю.
+1
+2 / –1
20.03.2018 23:41 MSK
Посилання
Фото: 40157 · Локальний редактор
Не настолько
+1
+2 / –1
21.03.2018 08:37 MSK
Посилання
Барс · Казань
Немає фотографій
Думаю, либо вообще ничего не поменяется, если только незначительно, либо изменения таковы, что до поры до времени их лучше не обнародовать (типа "третьего варианта", ну что то подобное маловероятно конечно).
+1
+1 / –0
21.03.2018 21:33 MSK
Посилання
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
С учетом того, что 74 маршрут будет действовать со 2 по 30.04 (официально так написали), видимо после этого уже начнется действие новой схемы
+1
+1 / –0
21.03.2018 22:25 MSK
Посилання
Барс · Казань
Немає фотографій
И видимо 74 будет в ней именно в таком виде, иначе не трогали бы.
Что думаю свидетельствует о том, что никаких коренных изменений типа "пересадочной модели" не будет, ведь в таком случае в первую очередь маршруты типа 74 - плохо ходящие и с большой степенью дублирования становятся не нужны.
+2
+2 / –0
22.03.2018 13:08 MSK
Посилання
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
http://transphoto.ru/photo/625792/?vid=151479

По-моему, это тот же самый момент, но с другого ракурса
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.