Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Tagil, 71-407 Nr. 342
  Nischni Tagil71-407 Nr. 342  —  Linie 15
Проспект Ленина

Autor: Капитан           Datum: Samstag, 14. April 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.04.2018 10:41 MSK
Aufrufe — 970

Detailinformation

Nischni Tagil, 71-407 Nr. 342

Betrieb/Depot:Tram depot “Novaya Kushva”
von...:02.2017
Typ:71-407
Baujahr:11.2016
Fabriknummer:286
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 21

15.04.2018 11:21 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Идейные враги, трамвай и ПАЗик типа "маршрутка":)
–1
+2 / –3
15.04.2018 11:28 MSK
Link
Fotos: 14109
Ну в Тагиле, как и почти везде, трамвай опутан дублирующими маршрутками. Где пожирней с пассажирами, там просто больше дублируют. Вот в полутора остановках отсюда, на Драмтеатре, поставили новую остановку и я на табличке насчитал 24 маршрута этих ПАЗиков и ГАЗелей. Конкретно тот 26 ПАЗик, что на фото, я не знаю, насколько дублирует 15 трамвай, но Вокзал и ГГМ у трамвая и маршрутки совпадают.
+1
+1 / –0
15.04.2018 11:33 MSK
Link
GrekOFF · Moskau
Fotos: 74 · Stadtredakteur
Цитата (Капитан, 15.04.2018):
> Конкретно тот 26 ПАЗик, что на фото, я не знаю, насколько дублирует 15 трамвай, но Вокзал и ГГМ у трамвая и маршрутки совпадают.

Практически не дублирует, на ГГМ они заходят с разных сторон микрорайона. У каждого свой поток, при этом 15 маршрут не пустует.
0
+0 / –0
15.04.2018 11:39 MSK
Link
Fotos: 14109
Кстати да, соглашусь, не в первый раз вижу, что наполненность 15 маршрута высокая. http://transphoto.ru/photo/1089829/ примерно как на этом фото в середине выходного дня. Отдельно можно отметить, что с приходом вагонов с низкопольной вставкой стало гораздо больше ездить пассажиров с детьми и детскими колясками.
0
+0 / –0
15.04.2018 19:16 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Капитан, 15.04.2018):
> Ну в Тагиле, как и почти везде, трамвай опутан дублирующими маршрутками.

Если не брать в расчет центр города (собственно, где пересекается огромное количество маршрутов общественного транспорта), в Екатеринбурге дублирования трамвая маршрутками практически нет, но, возможно, Вам виднее. На Уралмаше/Эльмаше и в Юго-Западном я не припомню такой ситуации, а со станции "Вторчермет" всегда отправляется колоссальное количество людей.
Ну надеюсь, наш город очень в скором времени наконец-то искоренит маршрутки.
0
+0 / –0
16.04.2018 13:38 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Мих@N, 15.04.2018):
> Идейные враги, трамвай и ПАЗик типа "маршрутка":)

И какая идея их разделяет? И тот, и другой являются общественным транспортом и перевозят пассажиров, как умеют, с грехом пополам. Вот всеракурсный телепорт и упёртый пешеход действительно идейные враги.
Вот вам идеальный кадр идейных врагов в одном флаконе http://transphoto.ru/photo/1100236/ . Если конечно комментарий о том, что это ДГУ, соответствует истине.
0
+0 / –0
16.04.2018 15:14 MSK
Link
Keine Fotos
26 автобусный маршрут существует в городе с советских времен, ранее обслуживался ПОПАТом и конечная находилось на кольце Уральского и Октябрьского проспектов. В середине нулевых маршрут исчез, но сейчас вновь возрождён и продлен до старой Гальянки, так что конкретно этот маршрут вряд ли можно отнести к числу маршрутов дублирующих трамвай.
0
+0 / –0
16.04.2018 15:49 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2018):
> И тот, и другой являются общественным транспортом

Уже много раз было разжевано, почему маршрутки не должны работать в крупных города.
0
+1 / –1
18.04.2018 13:37 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Цитата (cartman, 16.04.2018):
> 26 автобусный маршрут существует в городе с советских времен, ранее обслуживался ПОПАТом и конечная находилось на кольце Уральского и Октябрьского проспектов. В середине нулевых маршрут исчез, но сейчас вновь возрождён и продлен до старой Гальянки, так что конкретно этот маршрут вряд ли можно отнести к числу маршрутов дублирующих трамвай.

Как раз и продлили, чтобы даже в частном секторе отобрать пассажиров у трамвая. Даже два маршрута сделали: 26 и 26У, оба идут до разных точек в частном секторе, где раньше люди пользовались именно трамваем.

Вот схема трамвая (красный) и тазика (синий): http://i104.fastpic.ru/big/2018/0418/cf/...bdcccf.jpg
Как видно, значительная часть маршрута дублируется.
0
+0 / –0
18.04.2018 19:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Козлов, 18.04.2018):
> Цитата (cartman, 16.04.2018):
> > 26 автобусный маршрут существует в городе с советских времен, ранее обслуживался ПОПАТом и конечная находилось на кольце Уральского и Октябрьского проспектов. В середине нулевых маршрут исчез, но сейчас вновь возрождён и продлен до старой Гальянки, так что конкретно этот маршрут вряд ли можно отнести к числу маршрутов дублирующих трамвай.
>
> Как раз и продлили, чтобы даже в частном секторе отобрать пассажиров у трамвая. Даже два маршрута сделали: 26 и 26У, оба идут до разных точек в частном секторе, где раньше люди пользовались именно трамваем.
>
> Вот схема трамвая (красный) и тазика (синий): http://i104.fastpic.ru/big/2018/0418/cf/...bdcccf.jpg
> Как видно, значительная часть маршрута дублируется.

Согласен, маршрут продлен вдоль линии движения трамваев по Уральскому проспекту. Но согласитесь, у нас почти весь поток общественного транспорта движется от ЖД Вокзала и расползается в разные районы, и единственная центральная улица - это пр. Ленина. Существует трамвай 15 маршрута, который движется из центра в сорону ГГМ и 26 автобус, который так же едет от вокзала на ГГМ. Каким образом можно разделить эти маршруты в центре? Никак, поскольку это единственная улица. Далее на ГГМ автобус и трамвай едут совершенно по разным дорогам, автобус по Черноисточинскому шоссе, а трамвай по Уральскому проспекту, тут пассажиропотоки разделяются. Даже несмотря на то, что автобус обьезжая вокруг ГГМ сворачивает на Уральский проспект с обратной стороны, вряд ли у жителей Уральского проспекта до остановки 4-го мкр. будет желание кататься вокруг, когда на трамвае можно проехать прямо горздо быстрее.
0
+0 / –0
19.04.2018 07:11 MSK
Link
Fotos: 80
Цитата (cartman, 18.04.2018):
> Каким образом можно разделить эти маршруты в центре? Никак, поскольку это единственная улица.

А что, улицу Карла Маркса закрыли?
0
+0 / –0
19.04.2018 07:23 MSK
Link
Fotos: 14109
Дублировать же необязательно весь маршрут целиком. Можно связать самые пассажироёмкие точки, только немного другой трассой. Ну или такой пример: Если надо проехать 2-3 остановки по проспекту Ленина, то гораздо проще сесть в маршрутку, которые ездят там косяками и друг за другом. Придя на остановку, даже ждать не надо её. Трамвай все равно ходит реже, еще и остановки на совмещенке никак не выделены. Так что и локальные пассажиропотоки на 2-3 остановки маршрутки тоже осваивают. То же кольцо 3-ки по центру подобным образом задублировано очень сильно, и поэтому народу там не густо, а трасса маршрута ведь удачная.
+1
+1 / –0
19.04.2018 19:54 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Тут полностью согласен.
0
+0 / –0
20.04.2018 08:29 MSK
Link
Keine Fotos
Карла Маркса? вы издеваетесь? По ней никогда общественный транспорт не ходил и ходить не будет. Весь пассажиропоток идет по главной артерии города - проспекту Ленина. Я не сторонник маршруток, но кто же себе в убыток работать станет? Они по К. Маркса воздух возить будут? А по поводу 26 маршрута хочу сказать что не для всех жителей Старой Гальянки удобен автобус. Тут маршрутки сами себя больше дублируют, например зачем нужен 32 маршрут, если есть 26. 34 и 41 маршрут можно объединить и таких примеров можно еще набрать.
0
+0 / –0
20.04.2018 08:54 MSK
Link
Fotos: 80
Цитата (cartman, 20.04.2018):
> Карла Маркса? вы издеваетесь? По ней никогда общественный транспорт не ходил и ходить не будет.

Вы написали, что Ленина - единственная центральная улица. Это неправда. Тем более, теперь улица Карла Маркса имеет достаточно широкую проезжую часть.
По некоторым улицам раньше о.т. тоже не ходил, теперь ходит, это не аргумент.
Несколько лет назад в мэрии проскакивали разговоры о пуске маршруток по Карла Маркса после ремонта последней. Вполне здравая идея была. Улица находится в шаговой доступности от проспекта Ленина (расстояние от 140 до 270 метров), на котором из-за перегруженности наблюдаются маршруточные пробки.
0
+0 / –0
20.04.2018 11:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Барсуков Максим, 20.04.2018):
> Цитата (cartman, 20.04.2018):
> > Карла Маркса? вы издеваетесь? По ней никогда общественный транспорт не ходил и ходить не будет.
>
> Вы написали, что Ленина - единственная центральная улица. Это неправда. Тем более, теперь улица Карла Маркса имеет достаточно широкую проезжую часть.
> По некоторым улицам раньше о.т. тоже не ходил, теперь ходит, это не аргумент.
> Несколько лет назад в мэрии проскакивали разговоры о пуске маршруток по Карла Маркса после ремонта последней. Вполне здравая идея была. Улица находится в шаговой доступности от проспекта Ленина (расстояние от 140 до 270 метров), на котором из-за перегруженности наблюдаются маршруточные пробки.

Стоп! Я не писал что пр. Ленина - единственная центральная улица. Вы искажаете мои слова. Я написал что пр. Ленина главная артерия, по которой движется общественный транспорт в центре города. И создавать маршруты движения транспорта в 250-ти метровой удаленности от основной улицы не имеет никакого смысла. Другой вопрос что в городе много лишних (дублирующих) маршрутов частных перевозчиков, вот об объединении или сокращении части маршрутов (оптимизации) стоит задуматься.
–1
+0 / –1
20.04.2018 13:13 MSK
Link
Fotos: 80
Цитата (cartman, 20.04.2018):
> Стоп! Я не писал что пр. Ленина - единственная центральная улица.


Цитата (cartman, 18.04.2018):
> Но согласитесь, у нас почти весь поток общественного транспорта движется от ЖД Вокзала и расползается в разные районы, и единственная центральная улица - это пр. Ленина.
0
+0 / –0
20.04.2018 13:17 MSK
Link
Fotos: 80
Цитата (cartman, 20.04.2018):

> И создавать маршруты движения транспорта в 250-ти метровой удаленности от основной улицы не имеет никакого смысла.

В развитых странах есть смысл, а у нас почему-то нет?
https://pp.userapi.com/c834101/v83410137...QlzaFA.jpg
https://vk.com/wall-84358837_4543
–1
+0 / –1
23.04.2018 12:59 MSK
Link
Keine Fotos
П
Цитата (Барсуков Максим, 20.04.2018):
> Цитата (cartman, 18.04.2018):
> > Но согласитесь, у нас почти весь поток общественного транспорта движется от ЖД Вокзала и расползается в разные районы, и единственная центральная улица - это пр. Ленина.

Тут по словом центральная я подразумевал единственную улицу вдоль центра города, по которой движется общественный транспорт в сторону ГГМ.
0
+0 / –0
23.04.2018 13:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Барсуков Максим, 20.04.2018):
> Цитата (cartman, 20.04.2018):
>
> > И создавать маршруты движения транспорта в 250-ти метровой удаленности от основной улицы не имеет никакого смысла.
>
> В развитых странах есть смысл, а у нас почему-то нет?
> https://pp.userapi.com/c834101/v83410137...QlzaFA.jpg
> https://vk.com/wall-84358837_4543

Я не против того, чтобы транспорт ходил не только по проспекту Ленина, но как вариант и по К. Маркса. Но в том виде, в котором сегодня находился улица, запускать по ней движение общественного транспорта не имеет смысла. Улицу необходимо не только отремонтировать, но и развивать на ней инфраструктуру. Как бы вы сами отнеслись к инициативе переноса трамвайного движения с пр. Ленина на К. Маркса в том виде, в котором мы улицу видим сегодня?
0
+0 / –0
23.04.2018 18:35 MSK
Link
Fotos: 80
Трамвайного - отрицательно. Исторически и логистически правильно, что трамвай сразу ходил по Ленина. Он может осваивать большие пассажиропотоки, поэтому он и должен работать по самым востребованным местам. Карла Маркса менее востребована, как раз подойдёт для автобусов и пр. Тем более, повторюсь, такие планы были.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..