Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Konotop — Miscellaneous photos
  KonotopMiscellaneous photos
Успенсько-Троїцька вулиця
Въезд в депо. С 14.07.2018 выход на линию трамваев строго запрещён.

Autor: KyivAndrey14 · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 26. Juli 2018

Statistik

Veröffentlicht: 29.07.2018 18:06 MSK
Aufrufe — 1879

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +96
МаксD3100+1
Владимир Мартынов+1
Tranvia+1
Андрей Сычёв+1
Игорь Букатин+1
Karol95+1
Petr Bystroň+1
Denis039+1
Локхид+1
mosk+1
Jeka22+1
Максим Наумов+1
Etix1979+1
Артур+1
IvanPG+1
Bombik+1
Svetushkanchik+1
Viktor_L+1
Евгений Гура+1
пассат+1
Георгий Фишер+1
Убийца КТМов-5+1
Руслан Измайлов+1
ВН Цокур+1
R. S.+1
Maksimushka+1
Колобок+1
Сергей Сидер+1
sav2403+1
Kayham+1
NeoTroll+1
Егор Ивашкеев+1
Лев Мощевитин+1
Серко+1
Архитектор+1
AntoNN+1
BaNDiT69+1
Артур Мыскин+1
Seriy+1
Палощ+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Kosta1466+1
Луис+1
Semën Kuznetsov+1
MAXMASTER+1
Илья+1
Андрей Дубовицкий+1
bolani+1
РоманZetter+1
vania256+1
Константин Т.+1
Novert Байкальский+1
PRO100МИХА+1
Bogdan_Ovchar+1
Ahtung_23+1
Сергей Транзит+1
Сэм+1
Алексей Волков+1
Диман из КТМ-5+1
Romann+1
Владислав Лысов+1
Михаил_123+1
Jan de Vu+1
Иван Маринин+1
Сергей Лапин+1
Olezka+1
Nikita Filchenkov+1
Артемий Тимофеев+1
mann+1
kamaz+1
TRalex+1
Mitya Bolotskiy+1
Сергей Визгалов+1
BogdanKrivoyRog+1
вадя 2017+1
Влад96+1
eurosanya+1
railman_uz+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Siachoquero+1
Aleksandr Yakubenko+1
tavalex2007+1
Vladimir Vill+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
Янис Витолс+1
медведь+1
Diman+1
Алексей Разуменко+1
Dimas-pjas+1
Serj+1
Ymtram+1
Александр Vl+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:26.07.2018 10:52
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

29.07.2018 19:48 MSK
Link
Fotos: 477
На каком основании запрещён?
+8
+8 / –0
29.07.2018 19:55 MSK
Link
Keine Fotos
Хороший мини фоторепортаж :)
+3
+3 / –0
29.07.2018 20:14 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Алексей Разуменко, 29.07.2018):
> На каком основании запрещён?

[ Информация взята с сайта http://konotop.in.ua ]
За словами посадовця, для того, аби закрити обов’язкові статті витрат КТУ необхідно 5,5 мільйонів гривень. До того ж технічний стан більшості одиниць електротранспорту у Конотопі не відповідає технічним вимогам. Очільник КТУ запевнив, що не випустить трамваї на лінію у такому технічному стані, у якому вони знаходяться зараз. А водії, які усупереч забороні, таки займалися перевезенням пасажирів, отримають догани.
+2
+5 / –3
29.07.2018 20:45 MSK
Link
Otherside · Donezk
Keine Fotos
За думками Посадовця: звичайно трамвай поганий і його треба зачинити, бо у мене є гарні маршрутки, які стоять без діла. А ще є мер, який у нас, у депутатів, сидить "як кістка в горлі" коли ж ми вже його здихаємося.
+12
+16 / –4
30.07.2018 00:01 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
А тим часом у міськраді пробували цього горе-мера усунути. Не вистачило одного голосу. Тож битви за міський бюджет тривають. За участю поліції і з купою затриманих. А трамваю від того не легше.
–10
+6 / –16
30.07.2018 00:08 MSK
Link
Keine Fotos
Які цікаві страсті у маленькому містечку
–1
+3 / –4
30.07.2018 01:44 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
И что начальник КТУ предпринимает, чтобы улучшить техническое состояние трамвайного хозяйства?

Цитата (KyivAndrey14, 29.07.2018):
> А водії, які усупереч забороні, таки займалися перевезенням пасажирів, отримають догани.

а были такие случаи?
0
+0 / –0
30.07.2018 07:31 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Mikhail1936, 30.07.2018):
> а были такие случаи?

Да, поищите в комментариях по городу, были видео новостных репортажей и очевидцев о потасовках при когда вагон выходили.
+1
+2 / –1
30.07.2018 08:56 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
А в чем разница между запрещен и строго запрещен?
+4
+4 / –0
30.07.2018 08:58 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Раньше был запрещен, но они всё равно выехали. Видимо поэтому теперь строго запрещен.
+18
+19 / –1
30.07.2018 09:03 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Mikhail1936, 30.07.2018):
> А водії, які усупереч забороні, таки займалися перевезенням пасажирів, отримають догани.
>
> а были такие случаи?

Цитата (Klessk, 30.07.2018):
> А в чем разница между запрещен и строго запрещен?

Да, были. Некоторые водители были против остановки движения, потому выехали на линию без разрешения руководства. После тех случаев подобные выезды обещают наказывать увольнением.
+5
+5 / –0
30.07.2018 12:06 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Таких руководителей на вилах надо выносить или на столбах вешать, для острастки как минимум, иначе как открытым вредительством это не назовёшь. Другое дело что электротранспорт в малых системах и так обречен.
+19
+20 / –1
30.07.2018 12:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Н, 30.07.2018):
> Таких руководителей на вилах надо выносить или на столбах вешать

Можно обойтись без этих средневековых приколов и просто наказывать их с помощью трамвая
+13
+14 / –1
30.07.2018 13:16 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Цитата (Santehnik, 30.07.2018):
> Раньше был запрещен, но они всё равно выехали. Видимо поэтому теперь строго запрещен.

То есть нарушить если просто запрещено еще можно, а вот если строго то уже никак ))
+6
+6 / –0
30.07.2018 15:46 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Не удивлюсь, если окажется, что начальник пролоббирован маршруточным бизнесом. Потом аккурат, случайно стырят часть КС, какая нибудь вшивенькая комиссия признает вагоны не пригодными к эксплуатации, и всё, справа зроблэна.
+15
+15 / –0
30.07.2018 17:16 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 30.07.2018):
> Можно обойтись без этих средневековых приколов и просто наказывать их с помощью трамвая

У нас реально неофеодализм а не правовое государство, так что методы отличные от средневековых увы не работают.
+9
+12 / –3
30.07.2018 17:32 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Иван Н, 30.07.2018):
> У нас реально неофеодализм а не правовое государство, так что методы отличные от средневековых увы не работают.


И если мы не будем от этого отходить, то никогда и не заработают.


Цитата (Aventador, 30.07.2018):
> Можно обойтись без этих средневековых приколов и просто наказывать их с помощью трамвая


Привязывать к носу трамвая и весь день так катать?)
+11
+12 / –1
30.07.2018 19:53 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Они и не заработают поскольку средневековые нормы (или понятия, как хотите) в головах у тех кто дорвался и имеет влияние, а всякие европейские ценности им до лампочки, как этим чиновникам занимающимся в открытую дерибаном и саботажем. А причина одна - отсутствие контроля и безнаказанность. Других методов воздействия они не понимают и не приемлют. Если раньше хотя бы крестьянские бунты устраивали и жгли особо зарвавшихся помещиков вообще берега теряющих, хоть как-то корректируя их популяцию, то сейчас приходится надеяться только на то что они сами друг друга что-то не поделив перемочат, что увы случается редко.
Большинство это уже осознали и тупо сваливают.
+3
+7 / –4
30.07.2018 20:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Иван Н, 30.07.2018):
> У нас реально неофеодализм а не правовое государство

Феодализм это когда деньги не играют почти никакой роли, рынка нет, а власть строится на прямом принуждении посредством обязательств вассала перед сюзереном. Лично я сторонник радикального взгляда, согласно которому есть только две формации, феодализм и капитализм. В античном мире был капитализм с высокой ролью денег и рынка, что и позволяло существовать полисам лишь за счёт торговли. А у реального советского социализма было очень много феодальных черт. Забавно, что сейчас минимум две западных страны пытались построить капиталистический коммунизм в противовес классическому коммунизму без денег, то есть феодальному. Так что я вынужден вас расстроить, в России и Украине сейчас классический капитализм, рудименты феодализма лишь в обязательном военном призыве, а не в наёме за деньги. Феодализм был/будет тогда, когда у вас полные карманы денег, но нет права купить жёлтые штаны, т.к. их имеют право носить лишь лица 5-ой категории и выше, а у вас всего 11-ая из 14-ти.
+9
+9 / –0
30.07.2018 22:04 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltawa
Fotos: 132
Такие действие начальника КТУ называются вредительством, а он - врагом народа. В 1930-х расстреляли бы и делу конец, назначили нового и возобновили бы движение.
А если плохое техническое состояние - прими меры, улучши, но движение должно быть. Как - твои проблемы, не знаешь как - пиши заяву на увольнение, не написал заявы, продолжаешь работать, но движения нету, техническое состояние по-прежнему плохое - расстрелять, ну или переехать трамваем - как кому больше нравится.
+5
+14 / –9
30.07.2018 22:15 MSK
Link
Otherside · Donezk
Keine Fotos
Цитата (Иван Н, 30.07.2018):
> Таких руководителей на вилах надо

Цитата (TRalex, 30.07.2018):
> начальник пролоббирован маршруточным бизнесом

Цитата (Bogdan_Ovchar, 30.07.2018):
> Такие действие начальника КТУ называются вредительством

Да откуда вы лезите.. Сходите под соседнее фото в конце то концов.
+5
+6 / –1
30.07.2018 22:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 30.07.2018):
> Привязывать к носу трамвая и весь день так катать?)

У меня были варианты порадикальнее. Но эти тоже неплохи
+1
+1 / –0
30.07.2018 22:38 MSK
Link
MaxIDykyi · Kyjiw
Keine Fotos
"Горе-комментаторы", вы бы хотя бы ознакомились с нынешней напряженной ситуацией в городе, а потом бы уже начали "возмущаться". При чем тут начальник депо и мэр? В городе уже как более полгода (!) не могут принят бюджет города, тут не только в КТУ проблемы, а во всех городских предприятиях. Зарплат, денег на содержание и развитие - всего этого нет сейчас! И все из-за саботажа депутатов городского округа, которым не нравится поведение мэра Семенихина и его команды. Те же маршруточные магнаты, которые обиделись на него из-за запрета повышения тарифа маршруток. Депутаты не приходят на сессии, пугают местное население, одурманивали водителей КТУ и выгоняли их работать без зарплат, т.д. и т.п. (почитайте про это, кому интересно). Про какую полноценную работу трамваев вообще идет речь при такой ситуации?
+8
+8 / –0
30.07.2018 22:49 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
ЕМНИП, по Бюджетному кодексу, в случае непринятия вовремя бюджета на следующий год до принятия бюджета финансирование осуществляется каждый месяц из расчета 1/12 бюджета прошлого года. В чем проблема? Деньги-то в казну идут несмотря на то принят ли бюджет или нет.
+5
+6 / –1
30.07.2018 22:54 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (MaxIDykyi, 30.07.2018):
> Горе-комментаторы", вы бы хотя бы ознакомились с нынешней напряженной ситуацией в городе, а потом бы уже начали "возмущаться".

Ознакомлен. Другие комментаторы думаю тоже. Объективно, на сколько это возможно по доступным новостным ресурсам. И про проблемы с принятием бюджета знаем, и про раздел коллектива КТУ на тех кто за/против работы "в долг, главное чтоб трамвай ездил". Мой комментарий, относительно подозрительных действий начальника КТУ- предположение и домысел. Возможно это не так, но очень похоже на то.
+1
+1 / –0
31.07.2018 01:02 MSK
Link
MaxIDykyi · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 30.07.2018):
> В чем проблема?

Проблема в том, что этот саботаж продолжается еще с 2017 года, уже тогда депутаты начали как попало приходить на сессии, потому что им дали понять, что тут не освоить себе денег. Из-за этого уже накопилось куча различных долгов в муниципальных предприятиях Конотопа. Взять тот же КТУ. Сейчас трамвайное депо - не депо, а бараки с дырявой крышей и без электроэнергии, там невозможно провести полноценный ТО трамвая. Все это требует срочного восстановления, но денег для погашения долгов и ремонтов - нет. Вернее, они есть, более 100 млн грн на счету, но их никак не использовать из-за отсутствия принятой программы бюджета.



Цитата (TRalex, 30.07.2018):
> Возможно это не так, но очень похоже на то

Следует вспомнить самый эффективный 2016 год, когда появились шансы развития муниципального транспорта: начало капитальных ремонтов трамвайных путей, давление на маршрутки, разговоры с БКМ про организацию капитальных ремонтов 71-605 в трамвайном депо, возможность купить с Краматорска трамваи, объявленный тендер на новые городские автобусы... Развитие ОГТ - это в интересах команды мэра, но не в интересах маршруточных лоббистов-депутатов и других деятелей (а их там большая частка), которые мешают развитию города всеми способами. Увы, из-за этого теперь КТУ находится в плачевном состоянии, и очень хочется надеется, что это временно.
+9
+9 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..