Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula, 71-619KT Nr. 75
  Tula71-619KT Nr. 75 
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)

Autor: Федин Кирилл · Tula           Datum: Donnerstag, 9. August 2018

Statistik

Veröffentlicht: 09.08.2018 21:10 MSK
Aufrufe — 1303

Detailinformation

Tula, 71-619KT Nr. 75

Ort:Depots in service
Betrieb/Depot:Tram
von...:09.08.2018
Typ:71-619KT
Baujahr:2005
Fabriknummer:85
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.2018 ex Moscow, 4289
До 08.2017 оборудован АСМ-ПП
26.08.2019 — пантограф УКВЗ заменён на пантограф КЕ-13.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Fedin Kirill
Date and Time:09.08.2018 15:03
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

11.08.2018 05:38 MSK
Link
Fotos: 3
Прибытие последней партии? В каком они, кстати, состоянии?
0
+0 / –0
11.08.2018 05:53 MSK
Link
Fotos: 179
Как видно, едет он не сам...
+1
+1 / –0
11.08.2018 05:58 MSK
Link
Fotos: 3
Пополнение стоячих, выходит? А вообще из октябрьских вагонов хоть какие-то ходовые есть?
+1
+1 / –0
11.08.2018 06:13 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Да. Состояние: на вид - хорошие, на деле - не ездит не один. 75 постоянно сходит с рельс.
+2
+2 / –0
11.08.2018 06:25 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Федин Кирилл, 11.08.2018):
> 75 постоянно сходит с рельс.
Бандажи в хлам изношены? А какой вообще смысл был октябрьские вагоны брать? Или другие не отдавали?
+2
+2 / –0
11.08.2018 06:28 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
У нас как-то не спрашивали, что брать)) бандажи у него новые, но там не равномерный износ. Какие-то вагоны из них запустят. Не уверен, что все, но хотя бы часть.
+2
+2 / –0
11.08.2018 07:56 MSK
Link
Fotos: 3
Ну в крайнем случае хоть на запчасти пойдут... А там уж, может быть, когда-нибудь отремонтируют...
+1
+1 / –0
11.08.2018 23:37 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Иван Арефьев, 11.08.2018):
> какой вообще смысл был октябрьские вагоны брать
Сейчас они уже закончатся, осталось всего 4 штуки. В Апаках их уже нет, не считая 1116, стоящего на ТРЗ и походу идущего под списание.
Одни Русаки останутся с К и КТ. А туда в свое время отправляли весь 619 хлам из других депо.
+1
+1 / –0
12.08.2018 05:13 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Ватсон, 12.08.2018):
> Одни Русаки останутся с К и КТ.
Так на них же, вроде, тоже очередь уже. 20 КТ в Ярославль и 3 в Усолье-Сибирское. Так что и их не останется. Но странно, почему Туле не захотели те дать - все ж ходовые вагоны...

> В Апаках их уже нет, не считая 1116, стоящего на ТРЗ и походу идущего под списание
Ну он-то точно никому не нужен. Тем более, что в Москве уже и 3 асинхронника разобрали на запчасти и списали... А уж от 1116 польза могла быть разве что для КВР с заменой кузова какого-нибудь 71-605, но этим вряд ли кто станет заниматься. На УКВЗ вон стоит недособранный 619К и, судя по комментариям к магнитогорскому 2290, еще какая-то рама от 619 - и тоже не нужно никому... Хотя, конечно, там бесплатно не дадут их.
+1
+1 / –0
12.08.2018 06:24 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
А Тула - это какой-то элитный город?) Их и так к передаче хоть как-то привели в порядок - все покрасили, укомплектовали ( чем по пало, но хотябы уже не полу голый кузов). АКБ вот только на них опять нет :-/ Но такая же петрушка была и с первой партией. Там последние 10 вагонов представляли из себя набор лего - собери сам.
+2
+2 / –0
12.08.2018 07:55 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Федин Кирилл, 12.08.2018):
> А Тула - это какой-то элитный город?)
Скорее уж антиэлитный )) Весь хлам к вам, в Саратов (хотя у нас сами виноваты, что взяли остатки никому ненужные) да, насколько знаю, в Волгоград... В том же Курске почти все первоначально пошли, в Ульяновске из 30 только 2 не вышло вообще... В Ярославль

Хотя там К, а куда отправляли КТ - в Череповце не вышло 3 из 10, в Иркутске 4 из 10. Уж не знаю, в каком они состоянии и совпадение тут или в целом состояние КТ в Москве было хуже и отдают по принципу "половина хорошие - половина хлам"...
+1
+1 / –0
12.08.2018 13:27 MSK
Link
Fotos: 4391
Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> в Саратов (хотя у нас сами виноваты, что взяли остатки никому ненужные)

На эти остатки. кстати, претендовали несколько городов. И там бы эти вагоны точно поехали. Но вот впёрся Саратов и, как говорится, "ни себе ни людям"...

Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> да, насколько знаю, в Волгоград

А ты вобщем-то ничего и не знаешь. Поверь, не стоит делать выводы о состоянии вагонов и выпуске их на линию по базе СТТС.
+2
+2 / –0
12.08.2018 15:49 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.08.2018):
> На эти остатки. кстати, претендовали несколько городов. И там бы эти вагоны точно поехали. Но вот впёрся Саратов и, как говорится, "ни себе ни людям"...
Да не, вряд ли... В других городах брали, в основном, вагоны после КР или хотя бы те, что были в неплохом состоянии. Саратов набрал остатков - причем, в утиль пошли, в основном, вагоны, не прошедшие КР. Доводилось разговаривать с людьми, кто лично видел эти вагоны - так они говорили, что многие из них там гнилые (особенно как раз из тех, что не проходили КР) - у нас свои и то многие лучше. Особенно 71-617, у которого раму, по идее, переваривать нужно было гнилой была. Так зачем нужны такие вагоны? Кстати, вон вагон 1332, который у нас то работает, то стоит как раз из не проходивших КР - так я сам много раз обращал внимание, что гнилой он весь...

Кроме того, многие вагоны приходили еще и в большей или меньшей степени разукомплектованными... Например, с теми же аккумуляторами там тоже проблемы были... А один какой-то даже практически без сидений пришел и с частично ободранной обшивкой. Естественно, что большинство из них так и не пошло - т.к. главная проблема города именно в нехватке запчастей. Были б запчасти - свои бы вагоны сделали. Кстати, из тех что все же пошли многие достаточно ненадежными оказались. Один из вагонов проработал всего с пару месяцев и с тех пор стоит, другие периодически на длительное время встают под забор... Можно считать, достаточно стабильно работают вообще лишь 2 вагона. Вот такие вот у нас "москвичи" оказались.

Спрашивается, так зачем было брать? Лучше б накупили запчасти на те же деньги (вроде, там по 100 или даже 200 тысяч за каждый трамвай/троллейбус на перевозку ушло) и отремонтировали пару десятков вагонов во 2 депо. Но на перевозку вагонов деньги дали, а на запчасти не дают... По сути, завоз был ведь пиар-акцией перед выборами. Те же троллейбусы тоже никому не нужны были - но зачем-то притащили. Ведь "новый" ПС - это люди увидят, а на закупку запчастей никто и внимания не обратит...

> А ты вобщем-то ничего и не знаешь. Поверь, не стоит делать выводы о состоянии вагонов и выпуске их на линию по базе СТТС.
Говорил с людьми, кто видел эти вагоны перед отправкой. К некоторым волгоградским даже пантографы сломанные дали...

Да, и что в Тулу хлам отправили (особенно в первый раз) - о том, наверное, даже и говорить не стоит. Тут неоднократно обсуждалось...
0
+1 / –1
12.08.2018 19:38 MSK
Link
Fotos: 4391
Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> Да не, вряд ли... В других городах брали, в основном, вагоны после КР или хотя бы те, что были в неплохом состоянии. Саратов набрал остатков - причем, в утиль пошли, в основном, вагоны, не прошедшие КР.

Ну вот Новосибирск также брал некоторые вагоны, не проходившие КР. Ну провели КР на месте и запустили в работу. Так что кто хочет - тот может.

Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> Говорил с людьми, кто видел эти вагоны перед отправкой. К некоторым волгоградским даже пантографы сломанные дали...

Ну так и я их видел перед отправкой. И хотя вагоны отдаются по фактическому состоянию, они к дальнейшей эксплуатации вполне пригодны.

Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> Да, и что в Тулу хлам отправили (особенно в первый раз) - о том, наверное, даже и говорить не стоит. Тут неоднократно обсуждалось...

Что обсуждалось не могу сказать, но отправляли вагоны вполне пригодные к эксплуатации. Примерно такие же получали в этом году Череповец и Иркутск. Они полученными вагонами вполне довольны.
+1
+1 / –0
12.08.2018 20:29 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.08.2018):
> Ну провели КР на месте и запустили в работу. Так что кто хочет - тот может.
По сути говоря, вагоны были непригодными к работе без серьезного ремонта - т.е. вариант для тех, у кого есть деньги, но нет вагонов. Саратову ж тому же такие не нужны вообще, т.к. есть свои вагоны, прошедшие КВР (стоящие, по большей части, из-за карданов и стаканов), а денег на КВР привезенных нет и взять неоткуда. Впрочем, как я и говорил - пиар-акция она и есть пиар-акция... Это было единственной целью их завоза... А теперь полтора десятка вагонов так и стоит в депо и никто не знает, что с ними делать - списать нельзя, а отремонтировать нет возможности.

> Ну так и я их видел перед отправкой. И хотя вагоны отдаются по фактическому состоянию, они к дальнейшей эксплуатации вполне пригодны.
Ну если отправляли даже со сломанными пантографами...

> Что обсуждалось не могу сказать, но отправляли вагоны вполне пригодные к эксплуатации.
Обсуждалось, что на половине вагонов из первой "тульской" партии на ТРЗ перед отправкой заменили часть электронных блоков и АКБ на негодные. Тут под несколькими фото про это было...
–1
+0 / –1
12.08.2018 21:34 MSK
Link
Fotos: 4391
Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> По сути говоря, вагоны были непригодными к работе без серьезного ремонта - т.е. вариант для тех, у кого есть деньги, но нет вагонов. Саратову ж тому же такие не нужны вообще, т.к. есть свои вагоны, прошедшие КВР (стоящие, по большей части, из-за карданов и стаканов), а денег на КВР привезенных нет и взять неоткуда. Впрочем, как я и говорил - пиар-акция она и есть пиар-акция... Это было единственной целью их завоза... А теперь полтора десятка вагонов так и стоит в депо и никто не знает, что с ними делать - списать нельзя, а отремонтировать нет возможности.

Ну вот я и говорю, что "ни себе, ни людям". А ведь на эти вагоны рассчитывали другие города. И там даже такие вагоны готовы были восстановить и запустить в работу.

Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> Ну если отправляли даже со сломанными пантографами...

Это вообще ерунда. Пантограф - изделие съёмное, меняется на другой на раз-два. Да и не было у Волгограда претензий к пантографам.
+1
+1 / –0
13.08.2018 06:58 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.08.2018):
> И там даже такие вагоны готовы были восстановить и запустить в работу.
Ну если у них совсем плохо с вагонами, но есть куча лишних запчастей со списанных (непонятно только, если так, то зачем их списывали?) - то, конечно, запустить их можно. Сколько-то они даже гнилые походят.

Однако называть нормальными вагоны, для приведения которых в нормальное состояние требуется ремонт в объеме КР, вряд ли имеет смысл. Металлолом - он и есть металлолом. Пусть потенциально его и можно привести в порядок. Кстати, не знаю, делали ли в Новосибирске КР, но больше, вроде, нигде этого не было. Тот же Иркутск вон набрал только прошедшие КР вагоны...

> Да и не было у Волгограда претензий к пантографам.
"Дареному коню в зубы не смотрят". Слышал, что там и тележки на некоторых были, так сказать, "подубитые"... Но, видимо, рассудили, что лучше уж так, чем совсем никак. Может быть, у них запчасти к ним есть, не знаю... Но, судя по тому, что большинство все еще не вышло, не такие уж те вагоны и хорошие.
–1
+0 / –1
13.08.2018 07:55 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Вообще то, КР делается по пробегу, а не по состоянию. Вам не кажется логичным, что вагонам, которые надо либо списать, либо отдать не стали делать КР прям перед списанием? Да и не такая уж и редкая эта операция. 280 тысяч наказываются года за 4.
0
+0 / –0
13.08.2018 16:57 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Никто в Тулу откровенного хлама не отправлял. Я всегда пытался лишь доказать некоторым, что многие вагоны пришли в состоянии "не работает" по тем или иным причинам. Потому как тут поголовно охали и вздыхали, что вот Тула развалила рабочие вагоны) Даже те доноры, что простояли под забором в течении уже 1,5 лет, при желании ,можно запустить. Кузова у них в принципе в порядке. У нас вагонами не все довольны, но тут не Москва виновата) Не заточено наше хозяйство под КТМы, по этому не хватает специфических КТМовских запчастей. Только и всего. Сейчас рано судить о том, какие вагоны поедут из последней партии, а какие нет. Но в порядок их привели ,перед отправкой. Русаковкие вагоны пошли все потому, что их сразу с линии забрали, а эти пол года стояли под забором.
+1
+1 / –0
13.08.2018 17:20 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Федин Кирилл, 13.08.2018):
> Я всегда пытался лишь доказать некоторым, что многие вагоны пришли в состоянии "не работает" по тем или иным причинам. Потому как тут поголовно охали и вздыхали, что вот Тула развалила рабочие вагоны)
Собственно говоря, я хочу сказать то же самое... Да, сделать можно практически любой вагон. Были б запчасти и/или деньги.

Только вот что-то слишком часто уже сталкиваюсь с тем, как пытаются представить все как то, что вагоны были прям хоть сразу на линию отправляй. Не были они такими. Не знаю, что в других городах, но уж у нас точно. Ваши, как понимаю из комментариев, тоже.

> Кузова у них в принципе в порядке.
Ну а у нас 608КМ еще и гнилые в большинстве своем пришли. Как мне про них говорили, большинство из них, по идее, или на КВР, или под списание. Впрочем, сами виноваты...
–1
+0 / –1
13.08.2018 17:29 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Володя, 13.08.2018):
> Вам не кажется логичным, что вагонам, которые надо либо списать, либо отдать не стали делать КР прям перед списанием?
Я не смотрел, что с 71-619, которые сейчас раздают, но из тех 608КМ не помню тех, что проходили КР после 2010-х. Во всяком случае, у нас таких точно не было - лишь 2 из них проходили КР в 2008, а все остальные или раньше, или не проходили вообще. Хотя по пробегу уже несколько раз должны были, по идее. Причем, списали всего 1 вагон после КР, все остальные его не проходили.

Впрочем, не вижу особого смысла продолжать эти обсуждения под этими фото... К нему-то они явно не относятся.
0
+0 / –0
13.08.2018 17:52 MSK
Link
Fotos: 179
Я работал в Октабрьском после 2010 и хорошо помню приходившие с ТРЗ отремонтированные вагоны. Из бортовых вспоминается, например, 4238. В то же время при мне там начали списывать первые 8КМ из-за дыр в балках, это были бывшие Бауманские из первых партий.
0
+0 / –0
13.08.2018 18:20 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Иван Арефьев, 13.08.2018):
> а у нас 608КМ еще и гнилые в большинстве своем пришли
И что удивительного в этом, если 608 в Москве 1,5 года под забором отставленные гнили? Ваши гнили дольше всех.

С 619 ситуация все же иная.
0
+0 / –0
13.08.2018 18:35 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Бронза_62, 13.08.2018):
> Из бортовых вспоминается, например, 4238
Насколько понимаю, это имеется в виду нынешний 0425, который в 2011 КР прошел?

Цитата (Ватсон, 13.08.2018):
> И что удивительного в этом, если 608 в Москве 1,5 года под забором отставленные гнили
Абсолютно ничего удивительного. Просто констатация факта, что, вопреки заверениям многих комментаторов, большинство из них немедленно выйти на линию не могли.
–1
+0 / –1
13.08.2018 19:37 MSK
Link
Volodya · Kolomna
Keine Fotos
Цитата (Иван Арефьев, 13.08.2018):
> Цитата (Бронза_62, 13.08.2018):
> > Из бортовых вспоминается, например, 4238
> Насколько понимаю, это имеется в виду нынешний 0425, который в 2011 КР прошел?
>

Согласно базе данных, вагон 71-617КМ №0425 - это бывший 4239 (КР 05.2011), а не 4238.
Вагон 71-608КМ №4238, согласно базе данных, не проходил КР в Москве, стал 1337 в Саратове и уже списан.
0
+0 / –0
13.08.2018 20:45 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Volodya, 13.08.2018):
> Согласно базе данных, вагон 71-617КМ №0425 - это бывший 4239 (КР 05.2011), а не 4238.
А до того он же был 4238. Согласно базе, 4238 было аж 3 штуки. Первоначально это был как раз 0425 - и у него как раз КР в 2011 (что соответствует написанному про после 2010 года КР). У двух других (еще один списан в 2012) КР не было.
+1
+1 / –0
13.08.2018 20:50 MSK
Link
Fotos: 179
Ну, в общем-то, разумно было оставить себе служебкой один из последних КоВыРенных. Да, это где-то 2011 и был год. И да, с этим бортовым манипуляции производили.
0
+0 / –0
13.08.2018 21:16 MSK
Link
Volodya · Kolomna
Keine Fotos
Иван Арефьев, спасибо Вам большое за уточнение!
0
+0 / –0
21.12.2018 13:56 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Вышел, сегодня учебный.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..