Moscow, LiAZ-6274 # У 055 МУ 52; Moscow — Electrobus
  Moscow LiAZ-6274 # У 055 МУ 52  —  Испытания
Electrobus
Улица Цандера

Author: Клауд · Moscow           Date: Tuesday, August 28, 2018

Statistics

Published 28.08.2018 15:53 MSK
Views — 2297

Detailed info


Voting

Rating: +144


Иван Маринин+1
TheFuturis+1
Alexandr Matr+1
Илюха_ЛэП+1
Георгий Фишер+1
Амир Закиров+1
Vladimir(Orenburg)+1
Diman_RF+1
медведь+1
UmbrellaMoon+1
sarman+1
Дмитрий Владимиров+1
владислав74+1
Denis039+1
FanUmbrella+1
Илья В.+1
робот+1
Адылжан+1
Клим Максим+1
Кузнецов Григорий+1
NeoTroll+1
Игорь Букатин+1
Stephan1982+1
Вадим_мэн+1
Палощ+1
IvanPG+1
Андрэ+1
Kosta1466+1
MEG-85+1
Maksimushka+1
Geka...+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Бондарь+1
Иван Ревенков+1
Аркадий Новожилов+1
Локхид+1
Волк134rus+1
AntoNN+1
Сэм+1
Timofeiikarus+1
kamaz+1
Novert Байкальский+1
Владимир Носов+1
Руслан Измайлов+1
Яковлев Александр+1
Изускин Александр+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
Иван Карташов+1
Егор43+1
Яков Козлов+1
Илья Шпаков+1
igbt_rccs+1
Maksimus+1
mann+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Etix1979+1
Ahtung_23+1
Натаныч+1
Daniar Safiułlin+1
Орлов Виктор+1
mixkol+1
bolani+1
Nicolas+1
Александров Николай+1
Роман Смирнов+1
Aztec+1
TRalex+1
Mirvadze+1
Олег Довгалюк+1
PRESSA74+1
Seriy+1
Даниил Теплов+1
Кот-777+1
ИА+1
Александр Vl+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Рыбаков+1
Christian Maibaum+1
romatransport+1
Александр Рябов+1
Иван Шишкин+1
Михаил Исаков+1
Kostya+1
Влад96+1
Мазай 105+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
Щукин Д.+1
Serj+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Сергей Валерьевич+1
Янис Витолс+1
Абрам+1
Михаил (FanTrans)+1
Даниил95+1
Александр Л 2016+1
Олег Бодня+1
Иван Петраков+1
Антон Чиграй+1
atto+1
Nikita Filchenkov+1
Юрий Боб+1
Romann+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
R. S.+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
вадя 2017+1
Дмитрий Каретников+1
Андрей Дубовицкий+1
D-Ch+1
Сергей_Мурманск+1
Тихон Мазырин+1
Артемий Тимофеев+1
Artegz+1
krdmkzn+1
Сергей Мурашов+1
Владимир Дмитриев+1
дядя андрей+1
Rio+1
Aleksandr Yakubenko+1
Скорп+1
verbounty+1
пассат+1
ma_pronin+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Чока+1
Алексей+1
Егор Галиневич+1
Серый.Л.+1
Santermanter+1
Артур Мыскин+1
Герман Муромцев+1
Stas1125+1
СтаС+1
Никита Лапин+1
Sentinel+1
Луис+1
nss991+1
Марцуль Павел+1
VadTrans+1
Руслан Александрович+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Operator/Facility:Northeastern Facility
License Plate #:У 055 МУ 52
Model:LiAZ-6274
Built:2018
Serial number:4
VIN:XTY627400J0000004
Current state:Modernized (model changed) (11.2018) Out of service
Service:Passenger car
Remarks:Испытания. 05.2018 ex Likino-Dulyovo. 11.2018 to Likino-Dulyovo, LiAZ - test models # 6274-4
11.2018 — переоборудован в троллейбус

Camera Settings

Model:NIKON D750
Date and Time:28.08.2018 10:33
Exposure Time:1/1000 sec
Focal Length:112 mm
Aperture Value:9
ISO Speed:250
Show all EXIF tags

Comments · 77

28.08.2018 17:13 MSK
Link
No photos
С такой бандурой на крыше кузов долго не проживёт.
+5
28.08.2018 17:28 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
И всё равно на основе кузова 5292 сделано, новый НефАЗ эффектнее смотрится.
+16
28.08.2018 17:48 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (Дядя Стёпа, 28.08.2018):
> С такой бандурой на крыше кузов долго не проживёт.
Газовые баллоны легче?
+10
28.08.2018 19:29 MSK
Link
GentelHint · Kyiv
No photos
Цитата (Дядя Стёпа, 28.08.2018):
> С такой бандурой на крыше кузов долго не проживёт.

Это ж пластиковый кожух. Да и явно крыша усиленная и рама которая держит крышу тоже.
+6
28.08.2018 20:36 MSK
Link
Photos: 280
Цитата (GentelHint, 28.08.2018):
> Это ж пластиковый кожух.

Даже если кожух сделать свинцовым, он всё равно будет легче того, что находится под ним на крыше...
+12
28.08.2018 20:41 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 411
Надо понимать, что это обещанный электробус, который с помпой запустят 1 сентября, а потом уронят в каком-нибудь крутом повороте?
+27
28.08.2018 21:01 MSK
Link
Абрам · Tambov
Photos: 86
С точки зрения дизайна и эстетики - это такое убожество, которых свет не видывал.
+34
28.08.2018 21:17 MSK
Link
mirag · Moscow
Photos: 199
Цитата (Абрам, 28.08.2018):
> С точки зрения дизайна и эстетики - это такое убожество, которых свет не видывал.

А то что едет за ним прямо верх дизайна...
+4
28.08.2018 21:43 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
+12
28.08.2018 21:47 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
+5
28.08.2018 21:50 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
мда. Электробусу не нужна инфраструктура в отличие от троллейбуса:)
+9
28.08.2018 21:58 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 411
> https://pp.userapi.com/c844520/v84452067...dRDjno.jpg
> https://pp.userapi.com/c849336/v84933667...UObM7M.jpg

Два транспортных фетиша в одном кадре. Один - лужковский, второй - собянинский.
+19
29.08.2018 00:46 MSK
Link
telkomrwt · Moscow
Photos: 1
Для первой партии, конечно, и с горбами пойдет, но на будущие партии хотелось бы видеть ту же монолитность, что мы видим в Камазе - он эстетически приятнее.
+9
29.08.2018 00:55 MSK
Link
Photos: 143
Не самый плохой вариант маски. Посмотрим как поедет, признаться, весьма интересно.
+5
29.08.2018 06:35 MSK
Link
Photos: 215
Кондиционера нет, насколько я понимаю?
–2
29.08.2018 07:03 MSK
Link
No photos
Вопросы к знатокам.
1. Будут ли бортовые номера у электробусов и какого типа ?
2. Маршруты будут нумероваться Т73 итд ?
0
29.08.2018 07:08 MSK
Link
No photos
1) Бортовые номера будут. И так же будут номера как у автобусов.
2) Номера маршрутов будут как у троллейбусов, без приставки "Т".

Сегодня утром на площадку "Бочкоаа 10" приедет лично Максим Ликсутов.
0
29.08.2018 08:39 MSK
Link
Photos: 481
Цитата (Олег Бодня, 28.08.2018):
> Два транспортных фетиша в одном кадре. Один - лужковский, второй - собянинский.

Причём пока не совсем ясно, какой из них окажется дороже и неэффективнее в эксплуатации)))
+14
29.08.2018 08:40 MSK
Link
romatransport · Moscow
Photos: 29
Цитата (Володя, 28.08.2018):
> мда. Электробусу не нужна инфраструктура в отличие от троллейбуса:)

Смотря в каком понимании, если в Собянинском-да, если в реале-нет
0
29.08.2018 08:40 MSK
Link
Photos: 74
Зато с горбами подиумов меньше.
+5
29.08.2018 08:46 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Вячеслав73, 29.08.2018):
> 2) Номера маршрутов будут как у троллейбусов, без приставки "Т".

А у среднестатистического москвича и тем более у понаехавших крышу не снесёт? С виду то он автобус, ну газобус с баллонами на крыше. Но уж точно не троллейбус, который любая старушка по "рогам" определит.

P.S. В Рязани, многие десятилетия не видевшей ничего кроме ЗиУ682, по началу троллейбусы ЛиАЗ5280 за автобусы принимали, тем более что в автобусном варианте они уже были в большом количестве. Тупо пялились на них и не садились. Ведь человек целенаправленно ждёт троллейбус.
+8
29.08.2018 08:54 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (chrome, 29.08.2018):
> Кондиционера нет,

Есть и понимать нечего.
0
29.08.2018 09:21 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 29.08.2018):
> какой из них окажется дороже и неэффективнее в эксплуатации))

Монорельс не превзойти. Ни Витязями, ни электробусам. Там в лучшие годы была себестоимость одного пассажира 200 рублей. Тут же дополнительные затраты на километр пробега всего то центов 40 относительно троллейбуса. Как я это получил? А просто: титанат стоит примерно 2000$ за кВт•ч на километр пробега надо грубо 2 кВт•ч, ресурс заявлен 10000 циклов. Ну и можно 2000$/1кВт•ч умножить на 2 кВт•ч и поделить на 10000 циклов.
+1
29.08.2018 09:41 MSK
Link
Ahtung_23 · Yaroslavl
Photos: 2118
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> В Рязани, многие десятилетия не видевшей ничего кроме ЗиУ682, по началу троллейбусы ЛиАЗ5280 за автобусы принимали

У нас в Ярославле было точно также, по-началу даже табличку ставили, что это троллейбус.) http://transphoto.ru/photo/121228/?vid=66441
+3
29.08.2018 11:07 MSK
Link
Валерий Борода · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Олег Бодня, 28.08.2018):
> Надо понимать, что это обещанный электробус, который с помпой запустят 1 сентября, а потом уронят в каком-нибудь крутом повороте?

Выборы пройдут, случится эпик фейл, будут 5 лет гонять дизели. Звиняйте, не получилось. Клоунада, да и только.
+7
29.08.2018 11:40 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (DimonS, 28.08.2018):
> Цитата (Дядя Стёпа, 28.08.2018):
> > С такой бандурой на крыше кузов долго не проживёт.
> Газовые баллоны легче?

Электробусы из-за акб в итоге тяжелее трамваев, ну)
Камаз электробус с 70км запасом хода - 19 тонн
+1
29.08.2018 11:41 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
19 тонн с полной нагрузкой, я надеюсь?
Для трамвая это тара, понятное дело.
+1
29.08.2018 12:01 MSK
Link
mirag · Moscow
Photos: 199
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
>
> А у среднестатистического москвича и тем более у понаехавших крышу не снесёт? С виду то он автобус, ну газобус с баллонами на крыше. Но уж точно не троллейбус, который любая старушка по "рогам" определит.

Ну подмены-то определяют. А на них не на всех Т пере номером.
+2
29.08.2018 12:04 MSK
Link
mirag · Moscow
Photos: 199
Сегодня с утра этот или похожий электробус проехал по Алтушке в сторону 6-го микрорайона. Или обкатка, или Ликсутова возили. Довольно бодро кстати проехал.
0
29.08.2018 12:08 MSK
Link
Photos: 215
Quote (Володя, 29.08.2018):
> Цитата (chrome, 29.08.2018):
> > Кондиционера нет,
>
> Есть и понимать нечего.

Как-то его не видно, поэтому и спросил)
+2
29.08.2018 12:16 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk
No photos
Цитата (Антон Чиграй, 28.08.2018):
> Даже если кожух сделать свинцовым, он всё равно будет легче того, что находится под ним на крыше...


А что мешает для повышения устойчивости запихать АКБ в многочисленные ЛиАЗовские подиумы, а не на крышу? Ведь 5292, в отличие от троллейбуса, так себе низкопольник - там полсалона на подиумах!
–8
29.08.2018 12:24 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 971
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> Цитата (Вячеслав73, 29.08.2018):
> > 2) Номера маршрутов будут как у троллейбусов, без приставки "Т".
>
> А у среднестатистического москвича и тем более у понаехавших крышу не снесёт? С виду то он автобус, ну газобус с баллонами на крыше. Но уж точно не троллейбус, который любая старушка по "рогам" определит.

Если номер маршрута не совпадает ни с каким автобусом, то определят, конечно. Половина народу даже не замечает, что у него там на крыше, и все эти прямоугольные коробки им на одно лицо - лишь бы ехал.

После перевода 32 троллейбуса на автобус Т32 несколько раз приходилось даже успокаивать особо внимательных, вопивших: "мне не нужен "Тэ" 32, мне нужен просто 32, я к метро хочу".
+3
29.08.2018 13:05 MSK
Link
MADK · Moscow
Photos: 5
Цитата (Володя, 29.08.2018):
> Тут же дополнительные затраты на километр пробега всего то центов 40 относительно троллейбуса.

Плюс переплата по КЖЦ, затраты на ДТ зимой, затраты на 1,5 кратный выпуск, наверняка ещё дополнительный резерв понадобится, укороты по сути невозможны.

КЖЦ, насколько я помню, на 7 руб/км дороже автобусного. Троллейбусный КЖЦ вряд ли дороже автобусного, скорее на несколько руб/км дешевле.

Если судить по минским электробусам, на отопление надо около 30 л/день. Сколько у Vitovt Max Electro бак для солярки? Помню, мелькала цифра 30 л, но ссылку не нашёл.
При пробеге 200...250 км/сутки и цене 44 руб/л получается 6.6...5,3 р/км. Правда, из этого надо вычесть затраты на отопление троллейбуса.

Вроде, и немного, но за 15 лет при годовом пробеге 65000 км на каждый борт наберется переплата, сравнимая со стоимостью нового автобуса/троллейбуса. Это при том, что электробус изначально дороже в 2...3 раза.
+5
29.08.2018 13:15 MSK
Link
Photos: 888
ВСЁ! Пазл сложился!
Кто у нас ССС? Пра-авильно - оленевод!
У оленей рога есть? - Есть!
У троллейбуса есть? - Есть!
К рогам оленя провода подходят? - Нет, канешна! В тундре вапще проводов нет!
Значит, к троллейбусу тоже провода подходить не должны! А как называется троллейбус без проводов? - ...
Не хочу каркать, но мне тоже кажется, что вот выборы пройдут, ещё какое-то время это чЮдо техники покатается и будет нам, пиплу всё схавающему (по ИХ мнению) заявлено, что, мол, неудачен был эксперимент сей, извините. Положение исправим новыми экологически почти безопасными автобусами. Кстати, уже есть частные компании, готовые этот пробел заполнить...
ДА! Особо ретивым адептам ГЭТ в ближайшее десятиление будет подарено несколько метров новых сверхскоростных трамвайных линий!
Аминь!
+8
29.08.2018 13:17 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (Alexander000001, 29.08.2018):
> А что мешает для повышения устойчивости запихать АКБ в многочисленные ЛиАЗовские подиумы, а не на крышу?
А тут нету подиумов.
+2
29.08.2018 13:24 MSK
Link
Photos: 888
Цитата (Вячеслав73, 29.08.2018):
> 2) Номера маршрутов будут как у троллейбусов, без приставки "Т".
ИМХО пора сделать как в некоторых зарубежных системах: в единой нумерации все виды транспорта.
Например, так:
01-99 - трамваи;
101-199 - троллейбусы (включая Химкинские, заезжающие в Мск)
201-1ххх - экологически чисто чадящие шинокопытные
+4
29.08.2018 15:19 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (MADK, 29.08.2018):
> КЖЦ, насколько я помню, на 7 руб/км дороже автобусного. Т

Ну так плановую замену батареек спец иально выкинули из КЖЦ чтоб ценник не такой страшный был. Ну и ты сравни входную цену этого и автобуса дизельного.
0
29.08.2018 15:52 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 29
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> троллейбусы ЛиАЗ5280 за автобусы принимали, тем более что в автобусном варианте они уже были в большом количестве. Тупо пялились на них и не садились. Ведь человек целенаправленно ждёт троллейбус.

Цитата (Ahtung_23, 29.08.2018):
> У нас в Ярославле было точно также, по-началу даже табличку ставили, что это троллейбус.) http://transphoto.ru/photo/121228/?vid=66441

Это уже клиника какая-то. По рогам любой вменяемый человек отличит троллейбус от автобуса, какой-бы кузов у него не был. Не понимаю, зачем таким людям что-то объяснять и еще какие-то таблички для них ставить - не отличают и хрен с ними, пусть стоят на морозе, авось выздоровеют.
+1
29.08.2018 16:01 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Павел В. Кашин, 29.08.2018):
> ИМХО пора сделать как в некоторых зарубежных системах: в единой нумерации все виды транспорта.

Это надо было сделать ещё вчера, когда начали внедрять "магистраль". Решительно и бесповоротно, без всяких добавочных букв и разночтений. Всё равно многое в сложившейся ещё во времена СССР нумерации маршрутов перековыряли до неузнаваемости.

Трамваям оставить действующий пул: 1-50 (зарезервировав возможность расширения до 100).
Троллейбусы и автобусы больше не делить. Заменяемому троллейбусному маршруту (по факту ликвидируемому) на автобус или электробус не добавлять букву Т к старому, а присваивать новый. Что бы не плодить 4-х значные номера маршрутов, освободившиеся троллейбусные номера отдавать так же новым маршрутам, желательно подальше от трассы старого, что бы не пересекались и не путали местных старожилов.

Да, какое то время придётся привыкать. Да, будет путаница. Но, можно подумать её сейчас нет. Зато было бы радикально и окончательно. Нет смысла лечить больной зуб, если он окончательно сгнил и развалился.
+3
29.08.2018 16:08 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Tolya, 29.08.2018):
> 19 тонн с полной нагрузкой, я надеюсь?

Конечно. Там человек сравнил полную массу электробуса и снаряжённая трамвая. Если бы электробусы весил как трамвай то бы утонул в асфальте)
+2
29.08.2018 16:13 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> Что бы не плодить 4-х значные номера маршрутов, освободившиеся

Москва великовата для этого. Лучше буквы, чем маршрут две тысячи триста пятьдесят шестой.
+3
29.08.2018 16:16 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Массу электробуса (и любого другого шинокопытного) с массой трамвая напрямую сравнивать не корректно. Трамвай движется по рельсам, у него усилие трогания с места и потери на инерционное качение железа по железу значительно меньше, чем резины по асфальту. Кстати это одна из фундаментальных причин, из за которой троллейбус (электрическая шинокопытная повозка) массово появился на свет намного позже трамвая. Банально не было столь мощных электродвигателей, способных стартануть с места вагон на резиновых колёсах.
+1
29.08.2018 16:26 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Володя, 29.08.2018):
> Москва великовата для этого. Лучше буквы, чем маршрут две тысячи триста пятьдесят шестой.

Ну, как вариант. С учётом того, что в "большой Москве" уже есть 4-х значные маршруты, к примеру в Подольске. Только буква ни коим образом не должна быть привязана к типу подвижного состава. Впрочем во внутриМКАДье, я думаю, всё же можно уложиться в трёхзначные: дефрагментировать и уплотнить. К тому же у трёхзначного пула есть запас в виде маршрутов 3ХХ и 5ХХ, которые как бы не совсем внутригородские. А ещё есть 9ХХ, задействованный на межгороде. Их вполне безболезненно можно вернуть в город, а автобус 999 Москва - Рязань сделать 7999 к примеру. Никто и не заметит, ибо на межгороде на маршрут мало кто смотрит. Смотрят на табличку с названием конечных пунктов.
+1
29.08.2018 16:47 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> К тому же у трёхзначного пула есть запас в виде маршрутов 3ХХ и 5ХХ, которые как бы не совсем внутригородские.
Уже куча внутригородских маршрутов с номерами 3**, 4** и 5**
+1
29.08.2018 17:00 MSK
Link
MADK · Moscow
Photos: 5
Цитата (Володя, 29.08.2018):
> Ну так плановую замену батареек спец иально выкинули из КЖЦ чтоб ценник не такой страшный был.

Так эта разница по новому КЖЦ, который 23 руб/км. Изначально там вообще жесть была.
0
29.08.2018 19:05 MSK
Link
mirag · Moscow
Photos: 199
Цитата (chrome, 29.08.2018):
> Quote (Володя, 29.08.2018):
> > Цитата (chrome, 29.08.2018):
> > > Кондиционера нет,
> >
> > Есть и понимать нечего.
>
> Как-то его не видно, поэтому и спросил)

Он во втором горбе.
–1
29.08.2018 20:49 MSK
Link
Photos: 936
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> Да, будет путаница. Но, можно подумать её сейчас нет.

Живу в Москве. Езжу по разным районам. Путаницы нет, всё предельно понятно. Что я делаю не так?
+6
30.08.2018 02:15 MSK
Link
Andreasmir · Moscow
Photos: 1
Цитата (Вячеслав73, 29.08.2018):
> И так же будут номера как у автобусов.

Разве им они нужны? Это же электротранспорт. Хотя в некоторых странах и у троллейбусов есть автомобильные номера.

Цитата (Сергей Крылов, 29.08.2018):
> Путаницы нет, всё предельно понятно.

Лично у меня наличие буквы перед номером маршрута, автоматически ассоциируется с чем-то временным. А все эти магистральные сделаны как-то хаотично, никаких указателей что чем является на самом деле, т.е. если 62-ой это М3, то 84-й это М3К? Просто редко пользуюсь наземным ОТ после "оптимизаций", т.к. теперь либо быстрее пешком, либо приезжают переполненные коротыши типо ЛиАЗ-5292.
–2
30.08.2018 05:41 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Можно сей снимок привязать и к троллейбусу 6564.

Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> Цитата (Вячеслав73, 29.08.2018):
> > 2) Номера маршрутов будут как у троллейбусов, без приставки "Т".
>
> А у среднестатистического москвича и тем более у понаехавших крышу не снесёт? С виду то он автобус, ну газобус с баллонами на крыше. Но уж точно не троллейбус, который любая старушка по "рогам" определит.

Да, кстати, если в ФСВ пустить электробус на 76-ой троллмаршрут, пересекающийся в районе ВДНХ с 76-ым автобусом, то ввиду отсутствия рогов, без префикса Т, запросто возникнет путаница, причем, не только у бабулек, но и у многих людей. Аналогично, если на т39 пустить электробусы и убрать Т-шку, то в районе Нового Арбата, также возникнет путаница с 39-ым автобусом.
+5
30.08.2018 08:02 MSK
Link
Mr Глеб · Moscow
Photos: 6
Я бы сделал нумерацию такой:
Тхх-трамваи
Автобусы отсавить как сейчас, а троллейбусы перевести на 9хх(сейчас это возможно, только т10 и т13 нужно нумеровать по другому, Т.к планируются экспрессы 910 и 913.
–1
30.08.2018 08:41 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Цитата (Andreasmir, 30.08.2018):
> Разве им они нужны? Это же электротранспорт.

Все вопросы к производителю. Если в ОТТС записано, что это автобус, то ГРЗ и права категории D обязательны.
Если троллейбус - то ГРЗ не требуются, но нужны права с категорией "троллейбус".
+1
30.08.2018 10:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Володя, 28.08.2018):
> Электробусу не нужна инфраструктура в отличие от троллейбуса

Вы имеете в виду контактную сеть?


Цитата (Володя, 29.08.2018):
> ресурс заявлен 10000 циклов

Уже где-то говорилось, что эксплуатация хваленых "титанатов" выявила, мягко говоря, "...несоответствие характеристик..." Это примерно так же, как и с ТАЭП...
+3
30.08.2018 12:34 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (Даниил Камалов, 29.08.2018):
> Электробусы из-за акб в итоге тяжелее трамваев, ну)
> Камаз электробус с 70км запасом хода - 19 тонн

Габаритные размеры, мм
- длина 12420
- ширина 2550
- высота 3380
База, мм 5960
Колея передних / задних колес, мм 2096 / 1914
Масса транспортного средства
в снаряженном состоянии, кг
12220
Технически допустимая максимальная
масса транспортного средства, кг
18000
Технически допустимая максимальная
масса, приходящаяся на каждую из
осей транспортного средства, начиная с
передней оси, кг
6500 / 11500
0
30.08.2018 13:15 MSK
Link
Photos: 12
Вчера вечером не только доделывали две зарядные станции, но и в первой собранной ещё копались. Как всегда, всё делают в последний момент.
+2
30.08.2018 19:06 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
А где у ТС на фото ДХО?
0
30.08.2018 19:45 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
А то что горит это не стандартный кругляш ДХО + поворотник как обычно у ЛиАЗов ли?
0
30.08.2018 21:27 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Цитата (Mr Глеб, 30.08.2018):
> Я бы сделал нумерацию такой:
> Тхх-трамваи
> Автобусы отсавить как сейчас, а троллейбусы перевести на 9хх(сейчас это возможно, только т10 и т13 нужно нумеровать по другому, Т.к планируются экспрессы 910 и 913.

А т3, который 903 уж давно есть? Да и т18, который тоже планируется САСовский 918? А троллейбусные, которые пока троллейбусные, но, увы, станут автобусными? Ведь САСовских автобусных маршрутов будет порядка 20-ти, то есть, примерно до 920-го.
Трамвайные маршруты можно оставить как есть, ибо это рельсовый транспорт. А троллейбусным и автобусным можно дать единую сквозную нумерацию, не разделяя на автобусные и троллейбусные/электробусные. Помимо 900-ых номеров есть полно свободных 3**, 4**, 5**.
+2
30.08.2018 21:29 MSK
Link
Photos: 290
Подскажите пожалуйста, уже есть информация: какие троллейбусные маршруты закрываются с 1 сентября? Как я понимаю закрывают полностью 6 троллейбусный парк и всю его сеть. Или выпуск троллейбусов продолжится параллельно с электробусами?
Спасибо.
+1
30.08.2018 22:33 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (DimonS, 30.08.2018):
> А то что горит это не стандартный кругляш ДХО

А разве его можно ставить между фарами? Включи ближний свет и его не видно станет.

Цитата (Павел Зюзин, 30.08.2018):
> какие троллейбусные маршруты закрываются с 1 сентября?

6 парк плавно переходит на электробусы. никаких резких телодвижений быть не должно.
+4
31.08.2018 03:16 MSK
Link
Sfx394402 · Moscow
No photos
Больше всего поражает, что вся крыша фактически на стёклах держится. Понятно, что конструкция на это рассчитана, но представляю, как всё это великолепие начнёт скакать по нашим «гладко выбритым» дорогам.
Да, и госномер сменить на Московский ему бы не мешало, а то «приезжие» на маршрутах Мосгортранса - это уже совсем какой-то трэш получается.
–2
31.08.2018 07:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Alexander000001, 29.08.2018):
> А что мешает для повышения устойчивости запихать АКБ в многочисленные ЛиАЗовские подиумы, а не на крышу? Ведь 5292, в отличие от троллейбуса, так себе низкопольник - там полсалона на подиумах

Был такой автобус ЛиАЗ 5292.00 (в кузове которого произведен "Садко") имевший задний отсек - вот это был бы как вариант для размещения ТАБ...
+1
31.08.2018 09:10 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (Sfx394402, 31.08.2018):
> Да, и госномер сменить на Московский ему бы не мешало, а то «приезжие» на маршрутах Мосгортранса - это уже совсем какой-то трэш получается.
В МГТ есть несколько заказных микроавтобусов с номерами 152 региона.
http://fotobus.msk.ru/photo/16/10/39/1610394.jpg
0
31.08.2018 09:14 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Sfx394402, 31.08.2018):
> Да, и госномер сменить на Московский ему бы не мешало

Подозреваю, что он уйдет на доработку со временем. Например, светотехника совсем не похожа на ту, что в ТЗ.
0
31.08.2018 11:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2357
Цитата (Sfx394402, 31.08.2018):
> Да, и госномер сменить на Московский ему бы не мешало, а то «приезжие» на маршрутах Мосгортранса - это уже совсем какой-то трэш получается.

В Петербурге мы давно уже привыкли к разнообразным чужим циферкам на госномерах автобусов ПАТ.
0
31.08.2018 13:52 MSK
Link
Photos: 74
Когда у нас был 12АП, то весь его ПС был с областными номерами. А первый МАЗ203 был с минскими номерами.
0
31.08.2018 15:05 MSK
Link
Burns · Simferopol
Photos: 6
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> Трамваям оставить действующий пул: 1-50 (зарезервировав возможность расширения до 100).
> Троллейбусы и автобусы больше не делить. Заменяемому троллейбусному маршруту (по факту ликвидируемому) на автобус или электробус не добавлять букву Т к старому, а присваивать новый. Что бы не плодить 4-х значные номера маршрутов, освободившиеся троллейбусные номера отдавать так же новым маршрутам, желательно подальше от трассы старого, что бы не пересекались и не путали местных старожилов.

мне нравится, как маркированы автобусы в Нью-Йорке на каком-то их онлайн-сервисе.
М - Манхеттен, Б - Бруклин, Бр - Бронкс, Q - Квинс. Местный квинсовский - Q27. Из Квинса в Бруклин - QB27
–1
01.09.2018 00:09 MSK
Link
Andreasmir · Moscow
Photos: 1
Цитата (Burns, 31.08.2018):
> мне нравится, как маркированы автобусы в Нью-Йорке на каком-то их онлайн-сервисе.

У них вроде минимум полвека такая маркировка. Ещё есть экспрессы с приставкой X-##. И межрайонные эксперссы типо BxM-##.
+1
01.09.2018 04:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Володя, 29.08.2018):
> Монорельс не превзойти. Ни Витязями, ни электробусам.

Зато на строительство монорельса было потрачено всего 6 млрд рублей. И при этом никакой ранее существовавший вид ОТ не был ради него уничтожен. А тут только первая партия игрушек потянула на 20 льярдов.
–2
01.09.2018 04:18 MSK
Link
No photos
Цитата (MADK, 29.08.2018):
> КЖЦ, насколько я помню, на 7 руб/км дороже автобусного. Троллейбусный КЖЦ вряд ли дороже автобусного, скорее на несколько руб/км дешевле.

Какое там на 7 р. Там разница где-то в 4 раза по обслуживанию. Обслуживание Лиаз 5292 по КЖЦ - около 700 тыс. в год, Мерс - 1 млн, а электробус чуть ли не 3,4 млн! Это столько же сколько вся себестоимость работы одного троллейбуса несколько лет назад по данном из широко известной презентации МГТ - https://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html
0
01.09.2018 08:36 MSK
Link
No photos
31.09.2018. К 12 часам ночи, все обещанные 10 машин электробусов, были доставлены на "Бочкова 10".
Все 10 машин от производителя "Камаз". Лиаз-Газ пока нервно курит в сторонке)))
+2
01.09.2018 14:40 MSK
Link
Photos: 1248 · General editor
Его вчера в 3 часа утра везли на трассе М7 во Владимирской области в сторону Нижнего.
0
01.09.2018 15:51 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Ом., 01.09.2018):
> А тут только первая партия игрушек потянула на 20 льярдов.


Ты не забывай, что тогда рубль был раз в 2-3 дороже.
+2
02.09.2018 14:51 MSK
Link
Photos: 146
Цитата (Snow Panther, 29.08.2018):
> Это уже клиника какая-то. По рогам любой вменяемый человек отличит троллейбус от автобуса, какой-бы кузов у него не был. Не понимаю, зачем таким людям что-то объяснять и еще какие-то таблички для них ставить - не отличают и хрен с ними, пусть стоят на морозе, авось выздоровеют.

Очень надеюсь, что Вы не работаете в сфере обслуживания горожан :)
+1
02.09.2018 15:42 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 12
У ЛиАЗа в итоге дизайн изменён.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/...1-full.jpg

Нашёл на просторах.
0
02.09.2018 15:43 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Фото моё что характерно.
0
02.09.2018 15:59 MSK
Link
Photos: 4
Специально похожим на Камаз сделали?
0
02.09.2018 16:09 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Так по ТЗ единый дизайн.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.