TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Oděsa, Tatra T3SUCS č. 7030
  OděsaTatra T3SUCS č. 7030  —  linka 18
Фонтанська дорога
Первый день работы маршрута №18 после завершения ремонта путей на перекрестке по 5-й станции Большого Фонтана с перекрытием движения трамваев в период с 18.08.2018 по 28.09.2018. На остановке по 5-й станции идет строительство повышенной посадочной платформы, рассчитанной на длину вагона или СМЕ до 32 метров.

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Oděsa           Datum: Sobota 29. září 2018

Statistika

Zveřejněno 30.09.2018 22:40 MSK
Zhlédnutí — 790

Podrobné informace

Oděsa, Tatra T3SUCS č. 7030

Vozovna:Tramway depot #1
Od...:31. 10. 2012
Typ:Tatra T3SUCS
Vyroben:1983
Výrobní číslo:173114
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:31.10.2012 ex Prague, 7030
24-31.10.2012 odvoz do Oděsy / отвезен в Одессу

С 30.11.2018 — СМЕ 7056+7030
С 03.09.2019 — СМЕ 7063+7030

Nastavení kamery

Model:E-520
Date and Time:29.09.2018 13:19
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:14 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 26

01.10.2018 14:15 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází / Místní editor
Сходить с вагона будет крайне непривычно и может даже в первое время и неудобно.
–6
+1 / –7
01.10.2018 20:47 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Обалдеть неудобство: делать на один шаг меньше.
+10
+10 / –0
01.10.2018 21:02 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (AlexSan, 01.10.2018):
> Обалдеть неудобство: делать на один шаг меньше.

Дело в том, что ты уже подсознательно/интуитивно делаешь шаг вниз большего размера зная, что сходя с вагона, ты попадёшь на землю, а не на перонн и согласитесь, это не очень приятное ощущение почувствовать то чего раньше не было.
Это напоминает сход с низкопольной машины, ЗиУ имеет уровень ступеньки чуть-чуть ниже на какие сантиметры я не знаю, но это чувствовалось, что Тролза/Богдан выше и шаг с машины/в машину был больше.
–11
+3 / –14
02.10.2018 07:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 7547
Им платформы строят, но им еще и неудобно...
Бельгийский двухосник вам надо
+11
+12 / –1
02.10.2018 09:12 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.10.2018):
> Им платформы строят, но им еще и неудобно...
> Бельгийский двухосник вам надо

Думаете я против?
–1
+0 / –1
02.10.2018 09:23 MSK
Odkaz
Max_zp · Záporoží
Bez fotografií
Цитата (одесса, 01.10.2018):
> что сходя с вагона, ты попадёшь на землю

А перед собой смотреть уже не надо?
+7
+7 / –0
02.10.2018 09:31 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (Max_zp, 02.10.2018):
> Цитата (одесса, 01.10.2018):
> > что сходя с вагона, ты попадёшь на землю
>
> А перед собой смотреть уже не надо?

Надо, но когда ты ожидаешь увидеть землю ниже на 40-50 см, а у тебя оказывается перон это вводит в ступор.:)
–7
+2 / –9
02.10.2018 10:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 7547
Меньше надо тупить в телефон при выходе из транспорта
+8
+9 / –1
02.10.2018 13:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 2387
Цитата (одесса, 02.10.2018):
> Надо, но когда ты ожидаешь увидеть землю ниже на 40-50 см, а у тебя оказывается перон это вводит в ступор.:)

А то, что вокруг перрона ещё и город вместо дикой степи, переводит ступор в столбняк.
+9
+9 / –0
02.10.2018 15:21 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Всё равно эти платформы далеко не лучшие. Но могло быть намного хуже, да) но это уже большой шаг
+4
+4 / –0
02.10.2018 23:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1167
Нашли о чем спорить, блин :)))
Ну непривычно - привыкнете. Человеку много чего поначалу бывает непривычно. Низкопольные троллейбусы тоже поначалу непривычные, так как едешь почти по земле, ступенек нет. Потом пару раз поездишь и привыкаешь. Так и с этой платформой.
+4
+4 / –0
03.10.2018 08:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 7547
Могли быть высотой ровно 36 сантиметров:)
0
+0 / –0
03.10.2018 09:01 MSK
Odkaz
Max_zp · Záporoží
Bez fotografií
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.10.2018):
> высотой ровно 36 сантиметров

А толку? Загруженный вагон проседает. Пружины со временем тоже меняют свою высоту. Всё равно не будет идеального совпадения по высоте.
0
+0 / –0
03.10.2018 10:05 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (Max_zp, 03.10.2018):
> А толку? Загруженный вагон проседает. Пружины со временем тоже меняют свою высоту. Всё равно не будет идеального совпадения по высоте.



Но высота платформы может быть намного ближе к идеалу, чём делают у нас, даже с учётом всего этого.
+2
+2 / –0
03.10.2018 11:29 MSK
Odkaz
travala10 · Dnipro
Bez fotografií
Цитата (Max_zp, 03.10.2018):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.10.2018):
> > высотой ровно 36 сантиметров
>
> А толку? Загруженный вагон проседает. Пружины со временем тоже меняют свою высоту. Всё равно не будет идеального совпадения по высоте.

Как в Германии решили эту проблему?
0
+0 / –0
03.10.2018 16:24 MSK
Odkaz
Sparhawk · Oděsa
Fotografií: 22
Цитата (TimoN, 02.10.2018):
> Низкопольные троллейбусы тоже поначалу непривычные, так как едешь почти по земле, ступенек нет. Потом пару раз поездишь и привыкаешь.

Но ехать "почти по земле" всё равно раздражает... Никогда в новых троллейбусах, если есть такая возможность, не сажусь на на места на низком полу. Может я такой один. Просто не люблю. При том что низкопольники дороже в производстве и непрактичнее в эксплуатации, чем высокопольный транспорт, никак не могу понять, зачем ВЕСЬ ПС переводить на низкопольники, если для немногочисленной категории пассажиров, которым он РЕАЛЬНО необходим (старики, инвалиды, родители с детьми в колясках) достаточно ЧЁТКО выполняемого расписания движения низкопольных машин на остановках и в интернете...
0
+1 / –1
03.10.2018 16:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Цитата (travala10, 03.10.2018):
> Как в Германии решили эту проблему?

насколько я знаю, сделали по минимальной высоте с учетом просадки и допустимого износа бандажей
+1
+1 / –0
03.10.2018 17:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 7547
Вы не поняли:) 36 сантиметров - это нормативная высота первой ступеньки без учета просадки и износа бандажей. Если сделать так - будет как во Львове. А во Львове получилось сами знаете как.
+1
+1 / –0
03.10.2018 17:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 2387
Цитата (travala10, 03.10.2018):
> Цитата (Max_zp, 03.10.2018):
> > Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.10.2018):
> > > высотой ровно 36 сантиметров
> >
> > А толку? Загруженный вагон проседает. Пружины со временем тоже меняют свою высоту. Всё равно не будет идеального совпадения по высоте.
>
> Как в Германии решили эту проблему?

И не только в Германии, но и во всех постсоветских метрополитенах.
0
+0 / –0
03.10.2018 17:55 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (Sparhawk, 03.10.2018):
> Никогда в новых троллейбусах, если есть такая возможность, не сажусь на на места на низком полу. Может я такой один. Просто не люблю.

В первые поездки на Меге в 2009 году я боялся, что если в нас въедет машина то мне, сидящему в этом сплошном корыте будет хана.
Цитата (Sparhawk, 03.10.2018):
> При том что низкопольники дороже в производстве и непрактичнее в эксплуатации, чем высокопольный транспорт, никак не могу понять, зачем ВЕСЬ ПС переводить на низкопольники, если для немногочисленной категории пассажиров, которым он РЕАЛЬНО необходим (старики, инвалиды, родители с детьми в колясках) достаточно ЧЁТКО выполняемого расписания движения низкопольных машин на остановках и в интернете...

Полностью с Вами согласен. Можно делать "корыто" на задней площадке, просто усилить в том месте кузов. Тот же Одиссей было бы логично делать с корытом сзади, а не по центру, пассажиры и кондуктор не лошадь на ипподроме.
+2
+2 / –0
03.10.2018 18:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Sparhawk, 03.10.2018):
> При том что низкопольники дороже в производстве

Примеры можно?
0
+0 / –0
03.10.2018 19:31 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (Sparhawk, 03.10.2018):
> достаточно ЧЁТКО выполняемого расписания движения низкопольных машин на остановках и в интернете...

Но у нас этого нет, расписание должно быть вообще для каждой остановки.

И я не вижу каких-то неудобств от низкопольного ПС. И посадка ускоряется)
0
+0 / –0
03.10.2018 23:00 MSK
Odkaz
Max_zp · Záporoží
Bez fotografií
Цитата (Sparhawk, 03.10.2018):
> если для немногочисленной категории пассажиров, которым он РЕАЛЬНО необходим

Низкопольность нужна как раз всем. И чем больше людей пользуется - тем больше от неё эффект. Потому что основное её назначение - ускорение процесса посадки-высадки. Потом идет снижение травматичности. А потом идет всё остальное, причем временами в виде полезного побочного эффекта.
0
+0 / –0
04.10.2018 00:40 MSK
Odkaz
Sparhawk · Oděsa
Fotografií: 22
Логически - согласен. Индивидуально - всё равно испытываю некоторый дискомфорт, когда еду в троллейбусе сидя или стоя почти на уровне земли.
0
+0 / –0
04.10.2018 11:37 MSK
Odkaz
travala10 · Dnipro
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2018):
> Цитата (travala10, 03.10.2018):
> > Цитата (Max_zp, 03.10.2018):
> > > Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.10.2018):
> > > > высотой ровно 36 сантиметров
> > >
> > > А толку? Загруженный вагон проседает. Пружины со временем тоже меняют свою высоту. Всё равно не будет идеального совпадения по высоте.
> >
> > Как в Германии решили эту проблему?
>
> И не только в Германии, но и во всех постсоветских метрополитенах.

В постсоветских метрополитенах уровень пола станции и вагонов гуляет не намного меньше чем на этом фото



Цитата (одесса, 03.10.2018):
> Полностью с Вами согласен. Можно делать "корыто" на задней площадке, просто усилить в том месте кузов. Тот же Одиссей было бы логично делать с корытом сзади, а не по центру, пассажиры и кондуктор не лошадь на ипподроме.

И тем самым уменьшить площадь низкопольной площадки, пассажир в большинстве случаев будет вынужден пройти дальше по салону по единственной лестнице. Площадка возле средней двери имеет большую площадь, и две лестницы в высокопольную часть.
Если большинству пассажиров требуется проходить с одного конца вагона в другой, независимо от того вагон полностью высокопольный или нет - нужно устранять причину данных походов, а не говорить про неудобство полунизкопольников в сравнении с высокопольником.
Кондуктор - последние лицо мнение и интересы которого нужно учитывать при разработке транспортного средства


Цитата (Sparhawk, 04.10.2018):
> Логически - согласен. Индивидуально - всё равно испытываю некоторый дискомфорт, когда еду в троллейбусе сидя или стоя почти на уровне земли.

как вы в автомобилях ездите?
–1
+1 / –2
04.10.2018 12:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Цитата (одесса, 03.10.2018):
> Можно делать "корыто" на задней площадке, просто усилить в том месте кузов.

Тогда оно будет совсем маленьким, т.к. низкий пол над поворотной тележкой для таких самодельных вагонов - удовольствие не в меру дорогое.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.