TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Vilnius, Solaris Trollino II 15 AC č. 2718
Podmínečná publikace
  Vilnius Solaris Trollino II 15 AC č. 1706 
 Solaris Trollino II 15 AC č. 2718 
Antakalnio transporto departamentas

Autor: do97           Datum: Úterý 12. června 2018

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 30.10.2018 16:37 MSK
Zhlédnutí — 1817

Podrobné informace

Vilnius, Solaris Trollino II 15 AC č. 2718

Vozovna:Viršuliškių transporto departamentas
SPZ/RZ:BNA 718
Od...:25. 03. 2006
Typ:Solaris Trollino II 15 AC
Vyroben:2006
Výrobní číslo:7
VIN:SUU3412006BPN1007
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Odstaven:02. 03. 2024
Разбит в ДТП 04.04.2010, восстановлен 09.2010, на линии с 29.09.2010
Перекрашен — 11.2020
Не работал 02.09.2021 — 08.04.2022

Nastavení kamery

Model:NEX-5R
Date and Time:12.06.2018 13:52
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 41

30.10.2018 17:27 MSK
Odkaz
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotografií: 2 · Redaktor všech databází
Is the seccond trolleybus one of the new Solaris for the VVT?
0
+0 / –0
30.10.2018 17:40 MSK
Odkaz
Petr Bystroň · Vilnius
Fotografií: 3817 · Překlad webu (CS)
Definetely not, as you can see, it is II. generation too. The new trolleybuses for VVT will be as IV. generation.
0
+0 / –0
30.10.2018 17:42 MSK
Odkaz
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotografií: 2 · Redaktor všech databází
Thank you, Petr.

Best regards
Moritz
0
+0 / –0
30.10.2018 18:32 MSK
Odkaz
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotografií: 2 · Redaktor všech databází
Are the new trolleys already in Vilnius?
0
+0 / –0
30.10.2018 19:37 MSK
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
Solaris is late very much, because it had to deliver trolleybuses in September, but there aren't any yet. They are expected in a week or so.
0
+0 / –0
30.10.2018 21:42 MSK
Odkaz
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotografií: 2 · Redaktor všech databází
Thank you :).

They have much work. If you will buy a bus, delivery takes 2 years.
0
+0 / –0
01.11.2018 17:50 MSK
Odkaz
rvr77 · Vilnius
Fotografií: 1974 · Místní editor
А что за троллейбус за ним стойт?

Koks troleibusas stovi už jo?
0
+0 / –0
03.11.2018 12:01 MSK
Odkaz
Mettal · Vilnius
Fotografií: 2349 · Překlad webu (LT)
Цитата (CitaroMH, 30.10.2018):
> Thank you :).
>
> They have much work. If you will buy a bus, delivery takes 2 years.

This is perhaps at the moment. When VVT signed contract for 150 buses last year, first deliveries came in April 2018. We are still waiting for ~20 last articulated vehicles and all other 130 are already in service.
0
+0 / –0
04.11.2018 18:30 MSK
Odkaz
skoda15tr · Varšava
Fotografií: 1214
We’re waiting impatiently for the new trolleys :) I’m wondering about their fleet numbers - will they continue the current series (721, 722, ...) or get a new range.

Ждем с нетерпением новых троллейбусов :) Меня интересует какие у них будут бортовые номера – продолжение настоящей серии (721, 722, ...) или совсем новый диапазон.
0
+0 / –0
04.11.2018 22:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 30
Quote (rvr77, 01.11.2018):
> А что за троллейбус за ним стойт?
>
> Koks troleibusas stovi už jo?

2483
0
+0 / –0
06.11.2018 15:52 MSK
Odkaz
Michal Isakov · Praha
Fotografií: 2890 · Administrátor
https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v...e=5C82C4B8

Pirmas naujas troleibusas jau surinktas.
Первый новый троллейбус уже собрали.
+1
+1 / –0
07.11.2018 11:09 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (skoda15tr, 04.11.2018):
> Меня интересует какие у них будут бортовые номера – продолжение настоящей серии (721, 722, ...)

В принципе, нет причин считать по-другому, это было бы логично.
Но посмотрим.
Вообще в Вильнюсе сейчас везде введена четырёхзначная нумерация для всего ПС общественного транспорта, где принадлежность к предприятию определяется первой цифрой.
1ххх - 1-й троллейбусный парк.
2ххх - 2-й троллейбусный парк, троллейбусный ПС
3ххх - 2-й троллейбусный парк, автобусный ПС
41хх - автобусный парк, 1-я колонна
45хх - автобусный парк, 2-я колонна
7ххх и 8ххх - частный перевозчик, автобусный ПС
+1
+1 / –0
07.11.2018 13:31 MSK
Odkaz
sSnaiperis · Vilnius
Fotografií: 244
Уже первый тролейбус сегодня пригнали во 1-й парк. Немножко фото ))
https://www.madeinvilnius.lt/naujienos/t...-galerija/
+1
+1 / –0
07.11.2018 19:05 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
33 сидячих места (вдобавок, ещё +2 откидушки), неплохо.
Плохо то, что на почти всех маршрутах, куда их изначально хотят сунуть, уже давно требуются не 12-е, а 18-е Троллино.
На 2-ке и 7-ке даже Солярисы, что над комментариями на фото, в пик забиваются под завязку, на 16-м, несмотря на скорый 2G, пассажиров по-прежнему так же очень немало.
Старые 14Тр хотя бы более дубовые в плане выносливости на предмет забивания салона под завязку.
Новые Шкоды-Солярис такое периодическое изнасилование легко не перенесут.
А вообще с троллейбусным движением в Вильнюсе ситуация по-прежнему хуже некуда, учитывая, что есть целые районы, обслуживаемые практически троллейбусами и между которыми нет прямого троллейбусного сообщения.
0
+0 / –0
08.11.2018 06:26 MSK
Odkaz
skoda15tr · Varšava
Fotografií: 1214
Цитата (sSnaiperis, 07.11.2018):
> Уже первый тролейбус сегодня пригнали во 1-й парк. Немножко фото ))
> https://www.madeinvilnius.lt/naujienos/t...-galerija/

Урааа :) Случайно один день после 62-й годовщины открытья движения.

Цитата (STS, 07.11.2018):
> уже давно требуются не 12-е, а 18-е Троллино.
> На 2-ке и 7-ке даже Солярисы, что над комментариями на фото, в пик забиваются под завязку

Вариант 2 – вернуть интервалы половины 2000-х годов, когда на 7-ке, 16-ке, 19-ке троллейбусы бегали каждые 2-3 мин. Но конечно для этого нужно иметь более машин.

Вариант 3 – взять дешевые б/у 15Тр из Чехии ;)
0
+0 / –0
08.11.2018 11:57 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (skoda15tr, 08.11.2018):
> Вариант 2 – вернуть интервалы половины 2000-х годов, когда на 7-ке, 16-ке, 19-ке троллейбусы бегали каждые 2-3 мин.

На 7-ке они в пик и так с похожим интервалом ходят.
http://stops.lt/vilnius/#trol/7/a-b
И почти все полные, особенно, если не было 1-цы или 3-ки.
На 16-м и 19-м ситуация получше, они дублируются скорыми автобусами.
Зато аналогична 7-ке по загруженности 2-ка.

Дело не только в интервалах и загруженности.
Дело в откровенно вредительском сокращении троллейбусной сети при транспортной реформе летом 2013-го года (когда приоритетом был объявлен скорый автобус, а троллейбус объявлен устаревшим), после которого ничего практически не менялось в лучшую сторону.
Старейший маршрут Вильнюса 3-ка был обрублен с Каролинишек до Зелёного моста, после чего весь Антакальнис полностью лишился прямого сообщения со Жверинасом и пр. Лайсвес, народу на 3-ке упало до минимума, зато и так перегруженная 2-ка нагрузилась ещё больше, ибо по Антоколю 3-ка её как-то разгружала.
8-ку уничтожили вовсе, лишив прямого сообщения Пашилайчяй с пр. Конституцийос и нижней частью Жирмунай.
9-ку по необъяснимым здравым умом причинам сократили до Северного городка, в результате чего верхняя часть Жирмунай теперь должна на 9-ку пересаживаться, при том, что раньше ехала на ней от самого конца.
И это лишь о тех районах, где практически нет нормального (а то и вовсе никакого) альтернативного автобусного сообщения.
Я уже не говорю о модернизации КС, об этом не идёт даже речи.
Поэтому новые машины будут работать в тех же условиях и с теми же скоростями, что и старые 14Тр.

Цитата (skoda15tr, 08.11.2018):
> Вариант 3 – взять дешевые б/у 15Тр из Чехии ;)

Не, не вариант ))
Ничего высокопольного у нас не будет, а уж 14Тр/15Тр считаются морально устаревшим транспортом, подлежащим полной замене.
Теоретически можно было бы пробовать купить у Риги их Троллино 18 2004-2005 г.в., после того, как туда придут все 27Тр и водородные Троллино 18.
Но это лишь теоретически.
+1
+1 / –0
12.11.2018 13:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Либо Тролзы 6206 из Москвы)) хотя они наверное уже в гробовом состоянии...
+1
+1 / –0
12.11.2018 13:19 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (petia, 12.11.2018):
> Либо Тролзы 6206 из Москвы))

Это Москва раздарит привинции РФ ))
Нам такого точно не надо ))
+1
+1 / –0
13.11.2018 23:18 MSK
Odkaz
Mettal · Vilnius
Fotografií: 2349 · Překlad webu (LT)
Цитата (petia, 12.11.2018):
> Либо Тролзы 6206 из Москвы

Это невозможно по политическим причинам.
VVT даже какие-то новые отказные машины из Италии брать не хочет, так как опасается за их состояние и возможные большие технические проблемы. В данный момент б/у троллейбусы нужны только низкополы и не какие нибудь экзотические, как Беркхофы в Каунасе.
+1
+1 / –0
13.11.2018 23:20 MSK
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
Цитата (Mettal, 13.11.2018):
> VVT даже какие-то новые отказные машины из Италии брать не хочет

Может можно об этом подробнее?

Если им действительно были-бы нужны б-у низкополы, взяли-бы 12 Шкода-21Тр из Пилзена, по 10к евро/троллейбус, это при том, что они имеют дизель-генераторы.
+2
+2 / –0
14.11.2018 00:00 MSK
Odkaz
Mettal · Vilnius
Fotografií: 2349 · Překlad webu (LT)
Цитата (Darek, 13.11.2018):
> Может можно об этом подробнее?

Около года назад VVT рассматривали возможные варианты покупки б/у техники, но это было так - просто ознакомление. Какие либо действия дальше по этому поводу не проводились, так как тут очень большую роль играет политика.
+1
+1 / –0
14.11.2018 02:13 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Mettal, 13.11.2018):
> VVT даже какие-то новые отказные машины из Италии брать не хочет

А есть предположения, что там могут быть за машины?

Цитата (Darek, 13.11.2018):
> взяли-бы 12 Шкода-21Тр из Пилзена

На сегодняшний день это уже такая же экзотика, как и каунасские Беркхофы.
Модель устарела морально, да и физически тоже.
Опыта эксплуатации оной - никакого, при том, что 12 коротких машин погоды в городе не сделают.
Надо ли оно Вильнюсу?
Это будут выброшенные деньги, на которые лучше привести в порядок те же трёхосные Солярисы, состояние многих из которых далеко от идеального.
И потом, представить себе ситуацию, когда почти полностью обновляют автобусный парк и на этом фоне - покупают старые Шкоды из Восточной Европы...
Шум точно был бы.
Но главное - столице позарез нужны именно троллейбусы ОБВ, на 2 и 7 маршруты как минимум.
0
+0 / –0
14.11.2018 10:30 MSK
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
Цитата (STS, 14.11.2018):
>
> На сегодняшний день это уже такая же экзотика, как и каунасские Беркхофы.
> Модель устарела морально, да и физически тоже.
> Опыта эксплуатации оной - никакого, при том, что 12 коротких машин погоды в городе не сделают.
> Надо ли оно Вильнюсу?
> Это будут выброшенные деньги, на которые лучше привести в порядок те же трёхосные Солярисы, состояние многих из которых далеко от идеального.
> И потом, представить себе ситуацию, когда почти полностью обновляют автобусный парк и на этом фоне - покупают старые Шкоды из Восточной Европы...
> Шум точно был бы.
> Но главное - столице позарез нужны именно троллейбусы ОБВ, на 2 и 7 маршруты как минимум.

Тогда задам очень оригиналный вопрос: а что для них не-екзотика? Ладно там Бергхофы, единичная модель в двух городах. Чёрт с Ванхулами или Хессами из Западной Европы, они более массовые но с ними мы дела никогда не имели и близко. Но 21Тр! По электронике ето ведь почти та же 14Тр. Даже звук у них похожий. Полностю несогласен, что 12 троллейбусов погоды несделают. Даже если ето были-бы простые троллейбусы, они бы пригодились на 10, 14, 18, 21, потому-что новых Солярисов на всё нехватит, а низкополы нужны везде. Но они ведь с дизель-генераторами, как в Риге. Можно было-бы продлить несколко маршрутов. За 10к евро такая машина - почти что даром.
С таким гурманством ВВТ себе вообще ничего ненайдёт, даже если политика поменяется. Разве-что Троллино 2000-2014, но таких б/у ещё нету.
0
+1 / –1
14.11.2018 10:41 MSK
Odkaz
Mettal · Vilnius
Fotografií: 2349 · Překlad webu (LT)
Цитата (STS, 14.11.2018):
> А есть предположения, что там могут быть за машины?

Какие-то то ли Солярисы, то ли Ирисбусы. Им вроде как лет 5, но они никогда не работали. Из за этого и опасения - как себя поведет техника, лет 5 стоявшая на приколе. Больше о них может рассказать Марюс Маркявичюс.
+1
+1 / –0
14.11.2018 10:44 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Бреды скорее всего, которые Риму предназначались.
0
+1 / –1
14.11.2018 10:59 MSK
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
Бреды в Риме ездят. Скорее всего это были Ирисбус Цивис, от которых отказалась Болонья.
0
+0 / –0
14.11.2018 12:37 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Darek, 14.11.2018):
> а что для них не-екзотика?

На сегодняшний день это то, что создано на платформе низкополов
поколения 2000-х.
Солярис, да.

Цитата (Darek, 14.11.2018):
> Но 21Тр! По электронике ето ведь почти та же 14Тр. Даже звук у них похожий.

Это шкодовское завывание век бы не слышать, кстати.
В салоне некоторых наших 14Тр из-за шума невозможно находиться во время движения.
Зачем Вильнюсу плодить зоопарк и брать старую технику по принципу абы взять?
С автобусами только-только стали из зоопарка выбираться.

Цитата (Darek, 14.11.2018):
> несогласен, что 12 троллейбусов погоды несделают. Даже если ето были-бы простые троллейбусы, они бы пригодились на 10, 14, 18, 21, потому-что новых Солярисов на всё нехватит

Их уже хватит, чтобы дать низкопольные графики на все маршруты (вместе с трёхосниками), но обеспечить одними низкополами все сменные выпуски троллейбусов в городе даже с учётом этих 21Тр невозможно.

Цитата (Darek, 14.11.2018):
> они ведь с дизель-генераторами, как в Риге. Можно было-бы продлить несколко маршрутов.

Вы собрались продлевать несколько маршрутов, имея при этом в наличии всего-то десяток старых машин с ДГ???
По-моему, даже не смешно.

Цитата (Darek, 14.11.2018):
> За 10к евро такая машина - почти что даром.

Вот это и должно настораживать, их состояние - вообще кот в мешке.
Хотя, думаю, Украина возьмёт, они хорошо сметают рогатое б/у по бросовым ценам.

Цитата (Darek, 14.11.2018):
> Скорее всего это были Ирисбус Цивис, от которых отказалась Болонья.

Их уже довольно продолжительное время пытаются продать https://autoline.com.ua/-/prodazha/troll...3374915900
В принципе, если опустить их оригинальный дизайн в стиле Solaris Metrostyle - не знаю, как было бы с их эксплуатацией, модель уникальная, с запчастями неизвестно что, а им уже 10 лет от роду.
Но даже такое всё-таки лучше старых Шкод, хотя бы тем, что это гармошки, которые нужны городу позарез.

Общая проблема в Вильнюсе в том, что совершенно безответственно ставятся приоритеты и расходуются средства.
Обновить ВЕСЬ автобусный ПС - это, конечно, хорошо.
Но имея при этом целые троллейбусные районы, обслуживаемые тесной техникой времён СССР - это дикость и маразм.
Деятели VVT дошли до того, что хотят списать все Вольво 7700 середины 2000-х - вот такое уж точно, что называется, беситься с жиру.
Вместо того, чтобы ограничиться списанием всего, что возрастом старше Вольво и распределить средства так, чтобы закупить хотя бы два-три десятка новых сочленённых троллейбусов - берут ещё 70 длинных гибридов и 50 коротких газовых.
Вместо гибридов можно взять дизельные (автобусные гармошки нужны) в таком количестве, чтобы, кроме них, оставить длинные 7700А и длинные МАНы Лайоны из Унибусса.
50 газовых БВ вообще не нужны, сейчас даже Вольво простаивают, ибо коротких избыток.
А высвободившиеся средства пустить на закупку нормальных троллейбусов ОБВ.
Вот это было бы правильно.
+2
+2 / –0
14.11.2018 23:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 68 · Překlad webu (BE/LT)
Citata (STS, 14.11.2018):
> Вместо гибридов можно взять дизельные (автобусные гармошки нужны) в таком количестве, чтобы, кроме них, оставить длинные 7700А и длинные МАНы Лайоны из Унибусса.

ЕМНИП, то все гибриды берутся за деньги ЕС, разве нет? Возможно, VVT просто не хочет копаться в бумагах и закупает троллейбусы ровно как замену 14Тр? При таком малом количестве Шкод 15Тр и неудивительно, что город покупает только БВ.

Отдельная проблема (на мой взгляд) у новых Шкодосоляр - -2 места из-за "шкафа". Для чего он и почему его нельзя было разместить в другом месте? И как быстро их не убьёт 2ТП?

А про всякую экзотику в виде московских б/у Мегаполисов, итальянских Бреда, нидерландских б/у троллейбусов разных моделей - я прекрасно понимаю позицию VVT, ибо переделка рембазы под них - весьма трудоёмкое и дорогое действие. Проще закупать троллейбусы той базы, которая была изначально, если она выпускается. И она выпускается.

А на фоне всяких изменений А 28 и возвращения А 89 новой трассой, хотелось бы верить, что троллейбусные маршруты также начнут менять (не будут, ибо выпуска едва хватает на сегодняшние маршруты в том числе).
0
+0 / –0
15.11.2018 01:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (STS, 14.11.2018):
> Общая проблема в Вильнюсе в том, что совершенно безответственно ставятся приоритеты и расходуются средства.
> Обновить ВЕСЬ автобусный ПС - это, конечно, хорошо.
> Но имея при этом целые троллейбусные районы, обслуживаемые тесной техникой времён СССР - это дикость и маразм.
> Деятели VVT дошли до того, что хотят списать все Вольво 7700 середины 2000-х - вот такое уж точно, что называется, беситься с жиру.
> Вместо того, чтобы ограничиться списанием всего, что возрастом старше Вольво и распределить средства так, чтобы закупить хотя бы два-три десятка новых сочленённых троллейбусов - берут ещё 70 длинных гибридов и 50 коротких газовых.
> Вместо гибридов можно взять дизельные (автобусные гармошки нужны) в таком количестве, чтобы, кроме них, оставить длинные 7700А и длинные МАНы Лайоны из Унибусса.
> 50 газовых БВ вообще не нужны, сейчас даже Вольво простаивают, ибо коротких избыток.
> А высвободившиеся средства пустить на закупку нормальных троллейбусов ОБВ.
> Вот это было бы правильно.

А мне как раз кажется что приоритеты расставлены правильно в смысле экономии денежных средств. 14Tr намного надежнее старых автобусов и не так быстро дорожают в эксплуатации. Замена автобусов, хоть и более новых чем Шкоды, сэкономит городу больше средств. Шкоды и сейчас находятся вполне в бодром состоянии (конечно обслуживание так или иначе могло быть лучше). Я бы разложил приоритеты так:
1) полная модернизация контактной сети для скоростного движения троллейбусов с перспективами расширения;
2) разработка плана замены некоторых автобусных маршрутов на троллейбусные, планируя перевести их на троллейбусы с динамической подзарядкой
3) покупка новых автобусов на замену старым, при расчёте что некоторые маршруты будут переведены на троллейбусные
4) закупка троллейбусов с динамической подзарядкой (и списание старых автобусов), а также простых троллейбусов с опцией аварийного автономного хода на замену старым

Что до новых троллейбусов, то Вильнюс вполне мог бы попробовать БКМ.
0
+0 / –0
15.11.2018 02:17 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Александр Ларин, 14.11.2018):
> ЕМНИП, то все гибриды берутся за деньги ЕС, разве нет?

Здесь я не скажу, какие средства планируется привлечь для следующего этапа обновления ПС столицы.
Средства ЕС выделяются под экологически чистый транспорт.
Под это понятие подходят и газовые, и гибриды и троллейбусы.

Цитата (Александр Ларин, 14.11.2018):
> VVT просто не хочет копаться в бумагах и закупает троллейбусы ровно как замену 14Тр? При таком малом количестве Шкод 15Тр и неудивительно, что город покупает только БВ.

Мне всегда было странно, почему в Вильнюсе на протяжении такого продолжительного периода времени игнорируется тот факт, что столице уже давно нужны троллейбусы повышенной вместимости.
В 2004-2006 эту проблему отчасти решили закупкой 15-метровых машин, т.н. промежуточного варианта.
Но их было куплено крайне мало (45) на фоне того, что тогда же новых автобусов было закуплено 100 единиц.

Цитата (Александр Ларин, 14.11.2018):
> Отдельная проблема (на мой взгляд) у новых Шкодосоляр - -2 места из-за "шкафа". Для чего он и почему его нельзя было разместить в другом месте?

Тут не знаю, но в них 33 сидячки, что, в принципе, весьма неплохо.

Цитата (Александр Ларин, 14.11.2018):
> как быстро их не убьёт 2ТП?

Остаётся только верить.
Впрочем, во 2-м ТП даже среди автобусов есть вполне ухоженные машины.

Цитата (Александр Ларин, 14.11.2018):
> на фоне всяких изменений А 28 и возвращения А 89 новой трассой

Насчёт 28-го маршрута ничего не скажу, а с 89-м у меня сложилось впечатление, что его возродили, чтобы куда-то пристроить эти несчастные Дукаты.

Цитата (petia, 15.11.2018):
> Замена автобусов, хоть и более новых чем Шкоды, сэкономит городу больше средств.

Вы действительно хотите сказать, что Шкода 14Тр выглядит привлекательнее и лучше, чем Вольво 7700, и последние нужно списать, чтобы оставить первые???
Шутка, да?

Цитата (petia, 15.11.2018):
> Шкоды и сейчас находятся вполне в бодром состоянии

Ещё одна шутка.
Большинство из 14-х - уже убитки, некоторые даже не видели КВР (и уже не увидят его), ресурс модернизации у большинства выработан полностью.
Более-менее нормально выглядят машины конца 90-х, но не более.
О том, насколько в наше время они привлекательны для пассажира (тем более, видящего, как обновляются автобусы) - я вообще молчу.

Цитата (petia, 15.11.2018):
> полная модернизация контактной сети для скоростного движения троллейбусов с перспективами расширения

Согласен полностью, только ПС там должен быть точно не 14Тр.
Прежде всего, нужно возродить проект продления тролл.сети до Сантаришкес - по ул. Калварию от перекрёстка Озо-Карейвю и по. ул. Атейтес-Калварию от кольца Пашилайчай.

Цитата (petia, 15.11.2018):
> разработка плана замены некоторых автобусных маршрутов на троллейбусные, планируя перевести их на троллейбусы с динамической подзарядкой

Ну, собственно, 1G и 2G напрашиваются в первую очередь.

Цитата (petia, 15.11.2018):
> Что до новых троллейбусов, то Вильнюс вполне мог бы попробовать БКМ.

Если выбирать из гармошек (а нужны, прежде всего, именно они) пр-ва б.СССР, то гораздо больше мне импонирует Богдан Т901.
Он 18,75 метра в длину и имеет два электродвигателя, а следовательно, отличную тягу.
В Вильнюсе на многих трассах горный рельеф, Богданы были бы тем, что нужно.
Но это всё из серии помечтать, у нас ничего с востока не будет (по понятным причинам), а если что будет - то Солярис.
+1
+1 / –0
15.11.2018 15:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 68 · Překlad webu (BE/LT)
Citata (STS, 15.11.2018):
> Насчёт 28-го маршрута ничего не скажу, а с 89-м у меня сложилось впечатление, что его возродили, чтобы куда-то пристроить эти несчастные Дукаты.

Не, там как-то с кладбище Расу это связано и покрытием транспортом в районе Ратуши (там всегда была пустайа по потоку местность). Нужно было бы пристроить Дукато - катались бы на 200-тках с Мерседесами и прочими.
0
+0 / –0
16.11.2018 20:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (STS, 15.11.2018):
> Вы действительно хотите сказать, что Шкода 14Тр выглядит привлекательнее и лучше, чем Вольво 7700, и последние нужно списать, чтобы оставить первые???
> Шутка, да?

С точки зрения пассажира конечно Шкода архаичнее. Но с точки зрения расходов на эксплуатацию это вопрос спорный... Я только хочу сказать, что с моей точки зрения замена старых автобусов должна стоять в приоритете чисто с экономической стороны. И Вольво пока не списывают. Согласен с вами, что следующее планируемое обновление автобусами немного перегиб палки, особенно принимая к сведению опять тучу автобусов БВ, которые непонятно зачем нужны...

> Ещё одна шутка.
> Большинство из 14-х - уже убитки, некоторые даже не видели КВР (и уже не увидят его), ресурс модернизации у большинства выработан полностью.
> Более-менее нормально выглядят машины конца 90-х, но не более.
> О том, насколько в наше время они привлекательны для пассажира (тем более, видящего, как обновляются автобусы) - я вообще молчу.

Ну не знаю. По мне за ними просто не следят должным образом. В Чехии вон их еще сколько ездит (они конечно там немного поновее, но все же). Единственный минус 14Tr в том, что они высокополы. Ну и выглядят архаично (но в Швейцарии и т.п. есть и более старые артефакты).

> Согласен полностью, только ПС там должен быть точно не 14Тр.
> Прежде всего, нужно возродить проект продления тролл.сети до Сантаришкес - по ул. Калварию от перекрёстка Озо-Карейвю и по. ул. Атейтес-Калварию от кольца Пашилайчай.
> Ну, собственно, 1G и 2G напрашиваются в первую очередь.

Я бы целился на замену всех, кроме 6G.

> Если выбирать из гармошек (а нужны, прежде всего, именно они) пр-ва б.СССР, то гораздо больше мне импонирует Богдан Т901.
> Он 18,75 метра в длину и имеет два электродвигателя, а следовательно, отличную тягу.
> В Вильнюсе на многих трассах горный рельеф, Богданы были бы тем, что нужно.
> Но это всё из серии помечтать, у нас ничего с востока не будет (по понятным причинам), а если что будет - то Солярис.

А БКМ, Богдан, Тролза, Камаз вообще подают заявки или нет? У меня сложилось впечатление, что кроме Соляриса в конкурсах вообще никто не участвует. Куда тот же Hess подевался? Или ЕС просто негласно запретил покупать все, что не производится в ЕС? Как тогда Даугавпилс себе трамваи закупает?
0
+0 / –0
18.11.2018 19:36 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (petia, 16.11.2018):
> следующее планируемое обновление автобусами немного перегиб палки, особенно принимая к сведению опять тучу автобусов БВ, которые непонятно зачем нужны...

Списать хотят все короткие 7700 и короткие красные МАНы из Унибусса, что относятся к АП, их как раз 50 с лишним единиц.
Непонятно, что будет с теми Вольво третьего прихода, что во 2-м парке, там реально неплохие машины.
А Цитарам 2003-го г.в. точно конец придёт (хотя их и сейчас редко на маршрутах встретишь).
Вообще, списать хотят ВСЁ, что старше 2013 г.в., но 120-и гармошек (50 дизельных Солярисов + 70 планируемых гибридов) всё равно не хватит закрыть все выпуски.
В этом году в зимний период впервые на 36 и 66 будут работать длинные машины по рабочим дням, таким образом количество выпусков сочленённых машин VVT ежедневно в рабочие дни (сменные + разрывные графики) составит 124 машины.
А где ещё резервы, ремонтируемые и т.д...

Цитата (petia, 16.11.2018):
> В Чехии вон их еще сколько ездит (они конечно там немного поновее, но все же).

Они там активно списываются и продаются (на Украину, в основном), ПС заменяется на современные образцы.
Нужно просто запомнить и принять тот факт, что в ЕС о высокопольности на городе придётся забыть навсегда.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> Единственный минус 14Tr в том, что они высокополы.

Не единственный, но точно решающий их судьбу.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> но в Швейцарии и т.п. есть и более старые артефакты.

В Швейцарии на городе работают высокопольные троллейбусы?
Не знал.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> Я бы целился на замену всех, кроме 6G.

Для этого понадобится электрифицировать (с модернизацией уже имеющихся) практически все магистральные городские трассы, и это без учёта того факта, что понадобится не одна сотня современных троллейбусов.
Город такое вряд ли потянет.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> БКМ, Богдан, Тролза, Камаз вообще подают заявки или нет?

Нет, и этого не будет, ибо там прекрасно понимают, что у нас им ловить нечего.
Да и вряд ли им интересно влезать на наш рынок ради партии в несколько десятков ТС, которые нужно будет потом обслуживать по гарантии несколько лет.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> кроме Соляриса в конкурсах вообще никто не участвует.

От Соляриса там на самом деле лишь кузов.
Хотя лучше их для нас никого пока нет.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> Куда тот же Hess подевался?

Достаточно посмотреть на их среду обитания - сплошь Швейцария, за несколькими исключениями по Западной Европе.
На востоке их нет вообще, что говорит само за себя.
И продукция их точно не будет дешевле того, что предлагает Солярис-Шкода.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> ЕС просто негласно запретил покупать все, что не производится в ЕС?

Естественно, на средства ЕС купить можно только то, что произведено в ЕС.
Это нормальная практика, тут нечему удивляться.

Цитата (petia, 16.11.2018):
> Как тогда Даугавпилс себе трамваи закупает?

Они использовали лазейки, которые уже захлопнулись, так что больше такое не прокатит.
+1
+1 / –0
28.04.2019 17:34 MSK
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
Возврашаясь к вопросу покупки б/у: оказывается, действительно уже есть б/у Троллино. К примеру, ещё в 2011 Ла-Шо-Де-Фон продал 4 гармошки и 3 соло.
Именно на даный момент (апрель 2019) чешский Хомутов продаёт последний из 5 коротких Троллино, аналогичный каунасским (2006)(другие 4 были проданыв в Сегед). Один Троллино 2002г. продает Опава.
Вполне болшые шансы, что скоро Опава продаст и оставшыеся 4 Троллино 12 2003-2004 годов, также Тыхы собираются продавать свой первый Троллино 12 2002г. выпуска. Гдыня имеет 7 Троллино 12 2001-2002 годов. Не стоит забывать и о 2 рижских Троллино 18 2000г выпуска.
Учитывая, что у ВВТ и так довольно плачевная ситуация с количеством низкополников, ето было-бы неплохим "потушением ситуации", особенно имея в виду, что ВВТ имеет опыт работы с Троллино.
0
+0 / –0
28.04.2019 21:19 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Darek, 28.04.2019):
> Возврашаясь к вопросу покупки б/у

Забудьте.
На сегодняшний день в Вильнюсе запрет на покупку б/у ПС для ОТ.
Только новое.
К тому же то, что вы перечислили, скорее варианты для Украины (туда уже пошли и подержанные низкопольные трулики, не только Шкоды), но у нас никто не станет брать 15-20-летние машины.
+2
+2 / –0
28.04.2019 21:47 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
А что там насчёт новой партии 40 троллейбусов для Вильнюса? Идут разговоры или опять автобусы ваше всё?
0
+0 / –0
28.04.2019 22:37 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> А что там насчёт новой партии 40 троллейбусов для Вильнюса?

Нуу... мы её как бы уже получили ))

Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> Идут разговоры или опять автобусы ваше всё?

Пока что именно идут разговоры.
Даже с автобусами БВ и ОБВ пока застопорилось - решают, делать ли ставку на метан (сейчас заправка сильно недогружена, ибо из сотни старых метановых автобусов 99 списаны) или гибриды.
А с троллейбусами вообще молчок.
Но что-то решать всё равно придётся - четыре десятка новых коротких Солярисов погоды не делают.
0
+0 / –0
28.04.2019 23:15 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (STS, 28.04.2019):
> Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> > А что там насчёт новой партии 40 троллейбусов для Вильнюса?
>
> Нуу... мы её как бы уже получили ))

Не, я про новую)

> Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> > Идут разговоры или опять автобусы ваше всё?
>
> Пока что именно идут разговоры.
> Даже с автобусами БВ и ОБВ пока застопорилось - решают, делать ли ставку на метан (сейчас заправка сильно недогружена, ибо из сотни старых метановых автобусов 99 списаны) или гибриды.

А у вас остался только 2013 год получается?

> А с троллейбусами вообще молчок.
> Но что-то решать всё равно придётся - четыре десятка новых коротких Солярисов погоды не делают.

Ну вот я читал, что ещё 40 планируют купить в этом году.
0
+0 / –0
28.04.2019 23:35 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> Не, я про новую)

Новую?
Не, не слышали ))

Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> А у вас остался только 2013 год получается?

Да, 18 МАНов, 19 Солярисов и 20 испанских Ивеко.

Цитата (Влад96, 28.04.2019):
> я читал, что ещё 40 планируют купить в этом году.

Так в 2020-м планировали вообще избавиться от всей техники, что старше 2013-го года - это по автобусам )))
По факту же конкурсы опять встали, а чтобы до конца следующего года получить все планируемые машины (70 гармоней и 50 коротких) - их надо заказывать уже сейчас.
А тем временем ПС опять стало не хватать, так что избавиться от Вольво не получится никак даже с приходом планируемого новья - влажные мечты.
Что до троллейбусов, то тут вообще всё глухо.
Впрочем, будем вести наблюдение ))
0
+0 / –0
30.04.2019 20:05 MSK
Odkaz
Mettal · Vilnius
Fotografií: 2349 · Překlad webu (LT)
По троллейбусам писалось в СМИ только о том, что мэр города будет "смотреть, изучать, анализировать" опыт в других городах (троллейбусных) и придёт к какому-то решению к сентябрю/осени. Что на самом деле из этого получится - не знают даже сами чиновники.
0
+0 / –0
30.04.2019 20:31 MSK
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
Если изучать будут честно и обьективно, с реалными подшчётами и без предвзятостей, в лучшем случае получим Люблин/Залцбург, в худшем Гдыню/Санкт-Петербург. Но если всё будет в традициях Зуокаса с трамваями (см. план ВГТУ по новым видам транспорта) - тогда получим Веллингтон.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.