TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Track repairs; Petrohrad — Transport Concession Company (TCC) — Miscellaneous photos
  Petrohrad  —  Track repairs  ·  Transport Concession Company (TCC) — Miscellaneous photos
Проспект Наставников
Источник: Транспортная Концессионная Компания (ТКК).
• • •
Source: Transport Concession Company (TCC)

Zaslal Editor           Datum: Pátek 22. června 2018

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 02.11.2018 05:49 MSK
Zhlédnutí — 1557

Podrobné informace

Komentáře · 16

02.11.2018 19:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
Это будет первая оттянутая стрелка в России. Подтвердит кто-нибудь?
+7
+7 / –0
03.11.2018 09:49 MSK
Odkaz
Мих@N · Moskva
Fotografií: 148
А ещё раз, напомните, в чём соль оттянутых стрелок и почему у нас их до этого момента не использовали?
0
+1 / –1
03.11.2018 10:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 4391
Цитата (Мих@N, 03.11.2018):
> А ещё раз, напомните, в чём соль оттянутых стрелок

Они позволяют убрать переводные части стрелки с проезжей части или с уклона.

Цитата (Мих@N, 03.11.2018):
> и почему у нас их до этого момента не использовали?

Потому, что у нас такие не выпускают.
+11
+11 / –0
03.11.2018 10:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 306
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.11.2018):
> убрать переводные части стрелки с проезжей части или с уклона.

А также несколько повысить скорость движения по перекрёстку (= сократить требуемую продолжительность светофорной фазы для трамвая) за счёт предварительного (до включения разрешающего сигнала) перевода стрелки и (если стрелка отнесена далее чем за длину вагона до/после перекрёстка) даже и проезда стрелки.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.11.2018):
> Потому, что у нас такие не выпускают.

А не выпускают, потому что в СНиПах не описано :)
Это весьма типовая схема закостенения мышления, когда проектировщик боится индивидуальных решений и применяет только то, что прямо описано и разрешено.
+11
+11 / –0
03.11.2018 11:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 4391
Цитата (Антон Чиграй, 03.11.2018):
> А не выпускают, потому что в СНиПах не описано

Дело даже не в этом. На Питер СНиПы тоже действуют, однако стрелка, которая на фото куплена и установлена.

Цитата (Антон Чиграй, 03.11.2018):
> Это весьма типовая схема закостенения мышления, когда проектировщик боится индивидуальных решений и применяет только то, что прямо описано и разрешено.

В основном решающим фактором является цена и место производства. За государственные деньги импортное купить сложно. В случае с Москвой добавляется ещё и фактор мосгосэкспертизы. Т.е. запроектировать-то можно всё что угодно, но экспертиза выкинет всё, чего нет в ТСНах.
+6
+6 / –0
03.11.2018 16:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
От стрелки до разветвления (позади фотографа на этом фото) - некий сдвоенный спецрельс, или два обычных, прижатых друг к другу?
+1
+1 / –0
03.11.2018 17:26 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.11.2018):
> .е. запроектировать-то можно всё что угодно, но экспертиза выкинет всё, чего нет в ТСНах.

При наличии должного уровня лоббирования не выкинет. Если бы "моя улица" была бы по ТСНам - не видать бы нам такого тёплого света, такой мощной кабельной канализации и мрамора куда не ткни.
+1
+1 / –0
03.11.2018 17:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 4391
Цитата (Володя, 03.11.2018):
> Если бы "моя улица" была бы по ТСНам - не видать бы нам такого тёплого света, такой мощной кабельной канализации и мрамора куда не ткни.

Я думаю, всё это в ТСНах есть.
0
+1 / –1
03.11.2018 19:10 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.11.2018):
> всё это в ТСНах есть

Правильно, нормативы то пересматриваются. Значит, была некая сила, которая включила в них дорогие красивые и технологичные решения.
0
+0 / –0
04.11.2018 09:54 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.11.2018):
> Потому, что у нас такие не выпускают.

Оттянутую стрелку при желании не сложно и колхозным методом соорудить из типовых отечественных элементов, как вариант сплетения путей, которые имеются в Москве. Наверное никогда не считали это необходимым, а сплетения делали лишь там, где по другому нельзя вообще никак.
0
+0 / –0
04.11.2018 09:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 4391
Цитата (Володя, 03.11.2018):
> Правильно, нормативы то пересматриваются. Значит, была некая сила, которая включила в них дорогие красивые и технологичные решения.

Обычно это производители продукции, которые заинтересованы в её сбыте. В случае со стрелками всё очень печально...
+1
+1 / –0
04.11.2018 10:17 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.11.2018):
> В случае со стрелками всё очень печально...

Да, есть такой косяк в наших производителях. Мы не будем делать ничего нового без заказа (будет заказ - всё равно в срок ничего не сделают потому что не умеют)...а заказа не будет пока не будет в наличии готового продукта...
+1
+1 / –0
04.11.2018 11:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 306
Цитата (Володя, 04.11.2018):
> ...а заказа не будет пока не будет в наличии готового продукта...

Да и наличие готового продукта совсем не гарантирует интерес к нему, ибо и так сойдёт. Ишь чо удумали, новое внедрять, нам и так неплохо живётся.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.11.2018):
> За государственные деньги импортное купить сложно. В случае с Москвой добавляется ещё и фактор мосгосэкспертизы. Т.е. запроектировать-то можно всё что угодно, но экспертиза выкинет всё, чего нет в ТСНах.

Это да, коммерсант не связан по рукам и ногам бюджетным и закупочным законодательством, и массой других официальных и неофициальных традиций и ограничений, при соблюдении которых получается станция "Говорово".
0
+0 / –0
04.11.2018 11:38 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Антон Чиграй, 04.11.2018):
> Да и наличие готового продукта совсем не гарантирует интерес к нему

Ну это уже зависит от желания продать. Если появился готовый продукт, то наверное его сделал тот, кому он интересен и кому интересно его внедрить в жизнь. А значит, он будет выставляться на выставках, будет хвалить свой продукт на тематических конференциях и прочих чиновничьих совещаниях.
0
+0 / –0
04.11.2018 12:54 MSK
Odkaz
ЯУЗА · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Илюха_ЛэП, 03.11.2018):
> От стрелки до разветвления (позади фотографа на этом фото) - некий сдвоенный спецрельс, или два обычных, прижатых друг к другу?

Спецчасть.
http://transphoto.ru/photo/1156115/?gid=5873
0
+0 / –0
04.11.2018 20:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 7641 · Technický oddíl
Цитата (Антон Чиграй, 04.11.2018):
> при соблюдении которых получается станция "Говорово"

А что не так с этой станцией?
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.