Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vitsebsk, BKM 32100D # 219; Vitsebsk — Trolleybuses routs with using of autonomous course
  VitsebskBKM 32100D # 219  —  Linjalla 12
Trolleybuses routs with using of autonomous course
Вуліца Караткевіча
Первый день работы 12-го маршрута

Kuvaaja: VicS12 · Vitsebsk           Kuvauspäivä: 15 marraskuuta 2018 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 15.11.2018 21:36 MSK
Näyttökerrat — 767

Tarkemmat tiedot

Vitsebsk, BKM 32100D # 219

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Tulo:21.07.2018
Malli:BKM 32100D
Valmistettu:07.2018
Sarjanumero:38
VIN:Y3J32100DJ0000038
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
02.08.2018 — ввод в эксплуатацию
С 15.11.2018 работал на 12 маршруте.
С 05.2020 по 04.2024 был в тематической рекламе, посвящённой Дню Победы, с ежегодной заменой дат
Зимой 2023-2024 ездил с гирляндой на кузове
С 03.2025 — в рекламе «Правильные окна».

Kameran asetukset

Model:COOLPIX L610
Date and Time:15.11.2018 14:50
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:125
Focal Length:7.8 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 19

16.11.2018 14:12 MSK
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Как раз обкатывали с пассажирами его в то время)
+1
+1 / –0
17.11.2018 17:38 MSK
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
На Тр12 в чт и пт. трудились машины 218 и 219. 217 и 220 также работали бесконтактно на обычных маршрутах Тр2 Тр3 Тр9
0
+0 / –0
18.11.2018 20:41 MSK
Linkki
Bombik · Vitsebsk
Kuvat: 321
А я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:33 MSK
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Bombik, 18.11.2018):
> я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?


Да, и, как правило, это происходит на вокзале. От КС он отсоединяется на о.п.Транспортная и едет в Билево. Затем обратно на АХ с Билево 3 доезжает до вокзала , потом снова цепляется к сети , чтобы подзарядиться.
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:38 MSK
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Цитата (Bombik, 18.11.2018):
> А я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?

Да. По задумке, снимать должны вручную за одну остановку до перекрестка (Транспортная). Могут также при помощи ПШУ прижимать штанги вниз (и даже немного проехаться в таком положении), но под лиры заводят вручную. Ставятся на провода обычным способом. На петлю в Билево расходуется не весь заряд батарей (примерно 30%), поэтому при выезде из Билево, могут ещё некоторое время кататься "без штанг".
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:54 MSK
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> Могут также при помощи ПШУ прижимать штанги вниз (и даже немного проехаться в таком положении), но под лиры заводят вручную
Да, я в пт. ехал на 219, и очень удивился, когда на Транспортной водитель не вышла, чтобы опущенные штанги завести под лиры. Потом во время движения что-то грохнуло, это опустились штанги при помощи ПШУ. Вопрос, если можно опускать штанги при движении , не будет ли это чревато тем, что опущенные и не заведенные под лиры штанги могут болтаться и даже зацепить ближайшие объекты? Или ПШУ их в любом случае плотно прижимает к крыше троллейбуса ?
+1
+1 / –0
18.11.2018 22:44 MSK
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Цитата (Jeka from Vitebsk, 18.11.2018):
> Вопрос, если можно опускать штанги при движении , не будет ли это чревато тем, что опущенные и не заведенные под лиры штанги могут болтаться и даже зацепить ближайшие объекты?

Будет чревато, поэтому долго так ездить не желательно (мягко говоря). ПШУ прижимает штанги не только вниз (даже не всегда до уровня лир), но и параллельно троллейбусу. Полагаться полностью на ПШУ нельзя (много возможных неисправностей). В худшем случае токоприемники могут просто свободно устремиться вверх под действием пружин и, например, положить линию, если ехали под ней.
+1
+1 / –0
18.11.2018 22:50 MSK
Linkki
VicS12 · Vitsebsk
Kuvat: 721
Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> ПШУ прижимает их не только вниз, но и параллельно троллейбусу. Полагаться полностью на ПШУ нельзя (много возможных неисправностей)

Видимо, их функция - только опустить штанги вниз. Здесь для удобства не хватает механизма фиксации штанг в опущенном состоянии - вроде электромех. или электромагнитной защёлки.
+1
+1 / –0
18.11.2018 23:02 MSK
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Цитата (VicS12, 18.11.2018):
> Видимо, их функция - только опустить штанги вниз.

Добавлю, что ПШУ может не только принудительно опускать (по кнопке), но и автоматически (по датчикам), когда "сходят" штанги.
+1
+1 / –0
19.11.2018 00:07 MSK
Linkki
R. S. · Varsova
Kuvat: 3025 · Käyttöliittymän kääntäminen (BE)
У нас полностью автоматизировали процесс подъема-опускания. Витебские 321D разве чем-то отличаются в этом плане?
0
+0 / –0
19.11.2018 09:59 MSK
Linkki
Big_Khan · Homiel
Kuvat: 4
Цитата (V11, 19.11.2018):
> Витебские 321D разве чем-то отличаются в этом плане?

Экономией на автоматических лирах они отличаются.


Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> На петлю в Билево расходуется не весь заряд батарей (примерно 30%)

Хватает ли витебским машинам запаса автономного хода, чтобы проехать полный круг по 12-му маршруту без подключения к КС (с выключенными печками, конечно)?
0
+0 / –0
19.11.2018 12:59 MSK
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Big_Khan, 19.11.2018):
>
> Хватает ли витебским машинам запаса автономного хода, чтобы проехать полный круг по 12-му маршруту без подключения к КС (с выключенными печками, конечно)?

Оборотный круг данного маршрута составляет чуть более 20 км., а зарядки хватает на 15 км., думаю, что нет
0
+0 / –0
19.11.2018 18:03 MSK
Linkki
Big_Khan · Homiel
Kuvat: 4
Цитата (Jeka from Vitebsk, 19.11.2018):
> Оборотный круг данного маршрута составляет чуть более 20 км.

Гомельский 1852 (БКМ 32100D) по начинке идентичен витебским машинам и без особых проблем полностью проезжает 20-ти километровый 5-й маршрут на АХ. Реальный запас хода такой машины с выключенными потребителями составляет около 25-ти километров. Но максимальный запас автономного хода может быть снижен программным путём и т д, потому и интересно: могут ли витебские машины проехать все 20 км по соответствующему рельефу без подключения к КС.
0
+0 / –0
19.11.2018 19:23 MSK
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Big_Khan, наши 32100D без "лишних" потребителей запросто проезжали 20 км и более. У вас, вроде как, тоже ENERZ?
+2
+2 / –0
19.11.2018 19:33 MSK
Linkki
Big_Khan · Homiel
Kuvat: 4
На первом поступившем (1851) DriveElectro (читай Toshiba), на 1852 (и, скорее всего, на ещё двух, которые собираются сейчас на заводе) - ENERZ. Toshiba, конечно по-интересней, но, к сожалению, цена является решающим фактором.
+1
+1 / –0
19.11.2018 19:38 MSK
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Цитата (Big_Khan, 19.11.2018):
> и, скорее всего, на ещё двух, которые собираются сейчас на заводе) - ENERZ

Да, на тех, что собираются сейчас - EnerZ.
+2
+2 / –0
25.11.2023 21:55 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
5 лет с начала работы маршрутов с использованием ТУАХов показали целесообразность их покупки и эксплуатации, или проще было бы натянуть КС и пустить классические троллейбусы?
+4
+4 / –0
26.11.2023 20:49 MSK
Linkki
c374821 · Vitsebsk
Ei kuvia
Вряд ли на Титова для 4 рейсов в будни по разрыву целесообразно тянуть КС. Иное дело Билево, да и Гагарина тоже.
+3
+3 / –0
26.11.2023 23:05 MSK
Linkki
Kuvat: 2247 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (c374821, 26.11.2023):
> на Титова для 4 рейсов в будни

Титова вообще было внеплановым, ведь рогатых хотели в Тирасполь. Если бы не закрытие моста.
+5
+5 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.