Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Schytomyr, ZiU-682V Nr. 2009
  SchytomyrZiU-682V Nr. 2009 
Тролейбусне депо № 1

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Donnerstag, 29. November 2018

Statistik

Veröffentlicht: 02.12.2018 15:18 MSK
Aufrufe — 2152

Detailinformation

Schytomyr, ZiU-682V Nr. 2009

Betrieb/Depot:Tram and Trolleybus depot # 2
von...:11.1989
Typ:ZiU-682V
Baujahr:11.1984
Fabriknummer:23146
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СР 04.2022. КВР 01.2019 [Исторический троллейбус] [5] . 11.1989 ex Baku, 671
Передан из Баку в Житомир согласно договору № 18К от 5.11.1989.
Введён в эксплуатацию в Житомире 27.12.1989.
2007 г. — ДТП.
1.07.2010 — передан в ТД № 1 вместе с остальными троллейбусами, работавшими в тот момент на маршруте № 10.
20.07.2012 — возвращён в ТТД № 2.
05.2013 — отставлен от эксплуатации.
21.06.2018—21.01.2019 — КВР в ТД № 1 (по инициативе и при участии транспортного сообщества).
22.01—07.04.2022 — СР в ТД № 1

Установлена инфосистема "Гранато"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:29.11.2018 17:29
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:3200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

02.12.2018 22:54 MSK
Link
VadTrans · Oberschlesisches Industriegebiet
Fotos: 1257
А кто рядом стоит?
0
+0 / –0
02.12.2018 23:00 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17080 · Fotoredakteur
2065 наверное
+2
+2 / –0
02.12.2018 23:00 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
2065,полностью покрашеный и почти готовый.На следущий день он покинет цех (но не территорию 1 депо - перегонят в другое помещение),причем своим ходом.
С другой стороны - 1030.
+3
+3 / –0
03.12.2018 15:26 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
А вверху как крепят габариты? Отверстий под них не видно.
+1
+1 / –0
03.12.2018 16:16 MSK
Link
VadTrans · Oberschlesisches Industriegebiet
Fotos: 1257
В Житомире планируеться прокапиталить все ЮМЗТ1?
И есть ли возмоность того что 14Тр которые без движения более года также проведут капитальные ремонты?
+3
+3 / –0
03.12.2018 22:20 MSK
Link
Fotos: 9
Блин,вот это я понимаю из г...вна конфету сделать,МОЛОДЦЫ!
+1
+1 / –0
03.12.2018 22:21 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (одесса, 03.12.2018):
> А вверху как крепят габариты? Отверстий под них не видно.

Будет как на 1285,маленькое отверстие слева вверху обозначающее местоположение габарита вы можете заметить,если внимательно посмотрите.Потом там прорежут под него отверстие большое,просто перед покраской не успели и решили обозначить так чтобы не запутаться.Справа точно так же.
+2
+2 / –0
03.12.2018 22:23 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (VadTrans, 03.12.2018):
> В Житомире планируеться прокапиталить все ЮМЗТ1?

Да,в этом году будут включать в план капремонтов по 1 депо ЮМЗ.
Шкоды смысл капиталить,они же не с кузовами встают а как правило с агрегатами или электроникой.Появятся комплектующие и они поедут.
+2
+2 / –0
03.12.2018 23:13 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (дмитрий вячеславович, 03.12.2018):
> Блин,вот это я понимаю из г...вна конфету сделать

Да,таких убитых машин мне еще не попадалось.
+2
+2 / –0
03.12.2018 23:43 MSK
Link
Keine Fotos
Находятся ж желающие на таком работать, удивительно.
–2
+1 / –3
04.12.2018 00:56 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (werfer, 03.12.2018):
> Находятся ж желающие на таком работать, удивительно.

А почему бы не работать на фактически новой машине, которая чинится с момощью лома, какой-то матери и танцев с бубном?

Жалко, что даже если у меня по достижению возраста на открытие сей прекрасной категории Т/Тр вряд ли будет возможность откатать смену на Вешке.
+4
+4 / –0
04.12.2018 01:10 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (одесса, 04.12.2018):
> вряд ли будет возможность откатать смену на Вешке.

Я надеюсь что эти еще поездят:
http://transphoto.ru/vehicle/15364/
http://transphoto.ru/vehicle/55816/
http://transphoto.ru/vehicle/55822/
http://transphoto.ru/vehicle/63025/
http://transphoto.ru/vehicle/63026/
http://transphoto.ru/vehicle/63051/
http://transphoto.ru/vehicle/62997/
http://transphoto.ru/vehicle/57786/
+1
+1 / –0
04.12.2018 02:10 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.12.2018):
> Я надеюсь что эти еще поездят:

Из всего перечня меня устроит только 614. А так не та атмосфера, или вообще ТрСУ или всё на крыше. Звуки не те.
+1
+1 / –0
04.12.2018 21:28 MSK
Link
Keine Fotos
А механика (рулевое, компрессор, мост, двери и т.д.)? Всё восстанавливали? Любопытно, сколько это стоило (хоть приблизительно).
+1
+1 / –0
04.12.2018 22:26 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Компрессор - корпус старый,начинка вся новая,мост - аналогично.Тяговый,мотор-вентилятор,движок ГУР - все перебрано и перемотано.По дверям моторчики и редуктора б/у,но с переборки.Створки дверей на этой машине новые естественно.

Стоимость могу только по кузовным сказать (в гривнах):
Металл 65 тыс.,фанера с покрытием пола еще примерно тысяч 6-7,обшивка на пол и на борта "экобонд" 15 тыс.,ЛКМ все вместе примерно 6 тыс.,еще расходники (проволока,электроды,болты-гайки,заклепки,саморезы,кисточки/валики,алюминиевые рейки для крепления обшивки,круги для болгарки,газ и т.п.) - сложно сказать все вместе сколько это будет,но по 1285 на стольник (все вместе материалы по кузову) в общем набралось.Но сейчас еще и цены поднялись за полтора года.

Правда,в 1285 створки я взял б/у с машины 1068 и их восстановил (но пришлось повозиться со сварочными работами по тем створкам),и еще не стал ставить новые резинки на стекла - отобрали со списанных машин б/у в отличном состоянии (если резинка имеет трещины или порезы хотя бы один,либо жесткая то она уже не пойдет) и мы их отчистили от краски до вида новой резины,а также стекла лобовые и задние все б/у (тоже очень хорошие отобрали со списанных) и на этом удалось здорово скроить (например,комплект новой резины на стекла 14 тыс.).

Ну это материалы,работа тоже что-то стоит.В 1 депо они на окладе,допустим сварщик около 7 тыс.,на машине два сварщика.Общая стоимость переварить основание кузова по работе 24 тыс. (это если сварщик не на окладе а на договоре - по бухгалтерии так),по обшивке примерно так же.

Агрегаты во 2 депо делают,я в этом никогда не участвовал и точно не могу сказать на сколько это тянет.Но примерно - по компрессору в 25-28 тыс. (т.е. около 1000 $) можно уложится,но самое дорогое это задний мост - меньше 2000 "зеленью" никак не будет,но опять же это не точно посколько лично я мостами не занимался никогда и ничего не понимаю в них - эта часть расходов была на депо (за счет городской программы восстановления подвижного состава,все агрегаты).Но могу сказать что в настоящий момент времени ситуация складывается так что если хотеть продолжать деятельность по восстановлению старых машин то видимо мне придется озадачится и этим,и в будущем я конечно расскажу расценки на з/ч по мостам.
+4
+4 / –0
05.12.2018 20:47 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Всё же хочется узнать хотя бы примерно полную стоимость работ от состояния кузова прибывшего на КР до состояния сел поехал. Понято, что на каждую машину она будет варьироваться, но хотя бы какую-то среднюю цену.
+1
+1 / –0
05.12.2018 22:38 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
По 1285 где-то 200 тыс. (плюс еще резина)
http://transphoto.ru/photo/1051007/?vid=17479#2227170
но это так если кроить на всем - кузов сделать а в остальном стараться по возможности туда все б/у напихать.С учетом повышения цен сейчас 250 тыс.,дешевле не будет такой ремонт.
+1
+1 / –0
05.12.2018 23:23 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Т.е. около шести ЗиУ после КР по стоимости равна одному новому АКСМу или Богдану?
+1
+1 / –0
05.12.2018 23:29 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
https://www.ukrinform.ru/rubric-technolo...dstva.html

"При стоимости нового троллейбуса в 6,5 млн грн, альтернатива от ТТУ - 980 тыс. грн", - отметил в своей заметке мэр города.
Это пишут про модернизированный 2049.
+4
+4 / –0
06.12.2018 16:08 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.12.2018):
>
> "При стоимости нового троллейбуса в 6,5 млн грн,

Ну 5млн., а не 6,5.
0
+0 / –0
06.12.2018 17:05 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Андрій Макарець, 06.12.2018):
> Ну 5млн., а не 6,5.

Разница то все равно понятна.Получается допустим не 6 а 5 троллейбусов вместо одного новой модели,а если обычных капиталок без модернизации (которые тоже 10 лет будут ходить) - минимум 10 машин.
+2
+2 / –0
07.12.2018 23:03 MSK
Link
Keine Fotos
10 лет не 10 лет, оно вроде и не очень дорого, но уж слишком классические 9-е убогие и железные.
У нас бы мало кто захотел на них работать после даже тролз:)
Холодрыга в салоне (какая светлая голова такую систему отопления придумала?), тумблеры эти в кабине, тэны... брр. Как музейная машина - да, хорошо и интересно, как линейная без модернизации - не знаю. Может, горожане привыкли.
+1
+2 / –1
08.12.2018 00:04 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (werfer, 07.12.2018):
> Холодрыга в салоне

Система отопления на В модернизируется на 1-2-3 : в салон можно любого типа печки поставить,и это делается быстро и стоит не так дорого.
http://transphoto.ru/photo/956953/
http://transphoto.ru/photo/956952/

Цитата (werfer, 07.12.2018):
> тумблеры эти в кабине, тэны...

Тумблер для водителя намного удобнее чем кнопка.Если водитель следит за машиной,то он для себя вот так сделает
http://transphoto.ru/photo/155058/
и будет пользоваться с закрытыми глазами.С кнопками так оборудовать чтобы руками чуствовать и не смотреть намного сложнее.
Тэны вещь хорошая,зимой здорово выручает если надо быстро выехать и нет времени греть машину.Да и летом в холодную сырую погоду можно включить чтобы стекла не потели.

Что касается всего остального,то лично мне преимущества троллейбусов с современными системами управления не столь очевидны,кроме одного - экономии электроэнергии.Это при том,что я работал на всех типах машин.

Цитата (werfer, 07.12.2018):
> убогие и железные

Это уже спор о вкусах.Но вы должны понять,что современный дизайн в автомобилестроении нравится не всем.
+1
+1 / –0
08.12.2018 00:11 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (werfer, 07.12.2018):
> Как музейная машина - да, хорошо и интересно, как линейная - не знаю.

Уже обсуждали под этим фото

http://transphoto.ru/photo/1093517/

что в цивилизованных странах бывают музейно-линейные как отдельные еденицы ПС,так и целые системы.Нужно стремиться к лучшему.
+1
+1 / –0
08.12.2018 00:57 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.12.2018):
> Система отопления на В модернизируется на 1-2-3 : в салон можно любого типа печки поставить,и это делается быстро и стоит не так дорого.

В принципе, да. У нас в Саранске почти на всех ЗиУ-9, что остались на линии, сделано так - на заднюю площадку добавлено в угол одно одинарное сиденье и под ним мощная печка. Обычно этого при работающем также штатном отоплении достаточно, чтобы холодно в салоне не было. Правда, есть и недостаток. Если на эту сидушку присел не очень опрятный человек (грубо говоря, бомж), то этого бомжа придется сгонять, иначе через три минуты дышать будет нечем просто совсем.

Но, если честно, штатное отопление Оптимы всё равно лучше. На мой вкус по крайней мере.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.12.2018):
> преимущества троллейбусов с современными системами управления не столь очевидны

Ну лично мне нравится такой плюс ЗиУ-9 - ввиду того, что часть пассажиров в него не садится, в салоне обычно свободно :))))). Но - плюс сомнительный, конечно.
0
+0 / –0
08.12.2018 02:42 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Виктор Селезнев, 08.12.2018):
> штатное отопление Оптимы

Штатное отопление Тролза-5275.03 (по крайней мере из серии таких как этот -
http://transphoto.ru/vehicle/207423/ ) - 3 печи "Этна".
На вот этот http://transphoto.ru/vehicle/5681/ поставили две печи "Этна" и плюс функционирует штатное отопление от реостатов.
Разницы я не замечаю,и там и там в салоне тепло.
0
+0 / –0
08.12.2018 10:37 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
В новых Оптимах по 4 печки ставят сейчас. Плюс наличие кнопки "стрелка вправо" - правда, на некоторых экземплярах она сломана. Просто есть забывчивые водители - печки перед стрелкой выключают и забывают включить.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..