Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra KT3R Nr. 30699
  Moskau Tatra KT3R Nr. 30699  —  Linie 14
Улица Орджоникидзе

Autor: Михаил Дображанский · Moskau           Datum: Dienstag, 25. Dezember 2018

Statistik

Veröffentlicht: 26.12.2018 18:12 MSK
Aufrufe — 2643

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +88
Fjord Below+1
Андрей Татрин+1
Seriy+1
Nikolay Ryzhov+1
art-trans+1
igbt_rccs+1
Владислав Фоменко+1
товарищ андрей+1
nikwotnik+1
Дмитрий Золотарёв+1
Сергей Сергеев+1
Михаил_123+1
Головизин Сергей+1
Jeka22+1
Lasselan+1
Shpachok Miner+1
вадя 2017+1
Etix1979+1
fegeffeuer+1
Натаныч+1
Novert Байкальский+1
Kostja+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрэ+1
FanUmbrella+1
Илья Шпаков+1
Арсений Денисов+1
PeTr07+1
Alexandr Matr+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Сергей Сидер+1
Дмитрий Денисенко+1
tatra t4su+1
AVB+1
Белов Роман+1
Герман Муромцев+1
Semën Kuznetsov+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
SMatvey+1
ЛВС-86К (8181)+1
Убийца КТМов-5+1
Мазай 105+1
Иван Шишкин+1
Даниил95+1
Александр Колесников+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Валерьевич+1
kamaz+1
RGB+1
Александр Конов+1
glitchgalvanizer+1
AntoNN+1
Павел С+1
Серый+1
manil+1
Artemio+1
Андрей Дубовицкий+1
Mitay+1
Александров Николай+1
Сергей Визгалов+1
Палощ+1
Борис Кораблёв+1
Александр Л 2016+1
Андрей Рябицев+1
MaxFand+1
Кот-777+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Koloběžka+1
Роман Антипов+1
Александр Марьянович+1
Федин Кирилл+1
ARTём+1
Юрий Лихачёв+1
Виктор Ан+1
Копылов Н.О.+1
Мих@N+1
Vladimir Vill+1
Александр Шанин+1
TRalex+1
Владислав Лысов+1
Иван Петраков+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1

Moskau, Tatra KT3R Nr. 30699

Betrieb/Depot:Tram management, Apakov depot
von...:07.2017
Typ:Tatra KT3R
Baujahr:2007
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2020)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.08.2017
Bemerkung:07.2017 ex Bauman, 2300; 10.06.2009 ex 2255; 18.04.2008 ex 0255. 10.2020 to Lefortovo; 05.2022 to Historical trams
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:25.12.2018 13:42
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

26.12.2018 21:55 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Нафига вот его по 14 гоняют? Ему, с его вместимостью, на 26 место.
+3
+5 / –2
26.12.2018 22:02 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Это скорее всего "0" с 26...

Кстати, новое здание слева, на месте старых, но очень аутентичных бань, на редкость удачно вписали в застройку рядом с историческим, и тоже весьма харизматичным корпусом РУДН. Не знаючи, с первого взгляда и не скажешь, что это новострой! Надо конечно повнимательнее посмотреть в живую, но вроде живописное место с трамваем не потеряло своего антуража. Такой удачный пример "вписания" современного здания в старый район, вдоль трамвайных линий, пожалуй только на Павелецкой можно вспомнить. Ну, может ещё "пассаж" на Бауманской...
+10
+11 / –1
26.12.2018 22:21 MSK
Link
Fotos: 1546
Цитата (ARTём, 26.12.2018):
> Это скорее всего "0" с 26...

Нет, это именно 14. Уже третий раз за декабрь он работает там.
+4
+4 / –0
27.12.2018 09:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 26.12.2018):
> Не знаючи, с первого взгляда и не скажешь, что это новострой
Недавно нужно было в один дом в начале большой Академической - понял, что это не сталинка а новый монолит, только зайдя во двор (и это зная, что там застройка свежая ближе к улице в тех краях)
0
+0 / –0
27.12.2018 13:09 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (ARTём, 26.12.2018):
> Такой удачный пример "вписания" современного здания в старый район, вдоль трамвайных линий, пожалуй только на Павелецкой можно вспомнить. Ну, может ещё "пассаж" на Бауманской

Там через дорогу буквально, ЖК Донской Олимп. Очень красивый и интересный комплекс. Ради него снесли классическую Сталинку, все переживали по этому поводу, но результат превзошёл ожидая (мои, по крайней мере). Линия во 1-му Рощинскому проезду как раз между этим комплексом и тем, что на фото проходит.
0
+0 / –0
27.12.2018 13:30 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ARTём, 26.12.2018):
> Это скорее всего "0" с 26...
>
> Кстати, новое здание слева, на месте старых, но очень аутентичных бань, на редкость удачно вписали в застройку рядом с историческим, и тоже весьма харизматичным корпусом РУДН. Не знаючи, с первого взгляда и не скажешь, что это новострой! Надо конечно повнимательнее посмотреть в живую, но вроде живописное место с трамваем не потеряло своего антуража. Такой удачный пример "вписания" современного здания в старый район, вдоль трамвайных линий, пожалуй только на Павелецкой можно вспомнить. Ну, может ещё "пассаж" на Бауманской...

Этот "удачный" пример вкупе с ужасом построенным напротив на Серпуховском валу полностью "подавили" площадь и уютный уголок Москвы. Редко когда подобное пишу и противник нововведений, но тут - тот самый случай.
+4
+4 / –0
27.12.2018 14:57 MSK
Link
Павел С · Chimki
Fotos: 63
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.12.2018):
> ужасом построенным напротив

Глянул на гугл-панораме, и правда тихий ужас. Когда начали строить, я уже боялся, что будут стоять громадины, которые испортят весь колорит данного места. Но все оказалось даже хуже, чем я думал. Когда там стояли строительные заборы, было лучше)))
+2
+2 / –0
27.12.2018 16:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 26.12.2018):
> Нафига вот его по 14 гоняют? Ему, с его вместимостью, на 26 место.


Цитата (Роман Антипов, 26.12.2018):
> Нет, это именно 14. Уже третий раз за декабрь он работает там.

Он теперь на постоянной основе на 14 катается,на 26 только СМЕ должны быть,а считается как одиночка ОБВ,типа Витязя
–1
+0 / –1
27.12.2018 17:32 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.12.2018):
> вкупе с ужасом построенным напротив на Серпуховском валу полностью "подавили" площадь и уютный уголок Москвы

Мдя, надо же как район изменился! Давненько не бывал там. Сталинку конечно жалко. Вполне могли и вписать в новый квартал. Тут https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...67520&z=17 можно сравнить по датам 2008 и 2018 гг. Но особого криминала не вижу. Бывает и значительно хуже! Пошлое, "пластиковое" "лужковско-цирителивское барокко" несравнимо более убого!
Старые бани и промзону, хоть и самобытные, заменили на вполне достойные (по современным меркам) внешне комплексы. Даже "сталинская традиция" прослеживается... Площадь стала смотреться вполне монументально. Виды с трамваем очень даже. Сталинки сносить конечно нельзя, а вот заменять подобным безликие здания хрущёвского-брежневского периода можно спокойно. Среди таких почти нет достойных образцов.
–1
+0 / –1
27.12.2018 17:51 MSK
Link
Павел С · Chimki
Fotos: 63
Цитата (ARTём, 27.12.2018):
> Площадь стала смотреться вполне монументально. Виды с трамваем очень даже. Сталинки сносить конечно нельзя, а вот заменять подобным безликие здания хрущёвского-брежневского периода можно спокойно.

Вот только деревьев и зелени у этих новых комплексов нет вообще (на улице, про дворы не знаю), и судя по тому, как лежит плитка, их не будет. Каменные джунгли, от которых пытаются избавиться на "моей улице" здесь строятся заново. И это ужасно, если так будут заменять хрущевко-брежневки. Сейчас это районы, которые просто утопают в зелени, и если на их место придет то, что мы видим на панораме, то это будет просто ужасно.
+3
+3 / –0
27.12.2018 18:24 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Озеленение - это отдельная тема, отдельная большая работа... Во времена сталинских Генпланов озеленение всегда шло следом обязательным пунктом и отдельным, специально разработанным проектом. Инженерная планировка, архитектурно-художественное оформление и комплексное озеленение - вот "три кита" на которых всегда базировалось так называемое "социалистическое пространство", и почему до сих пор комплексы 30-50-х гг. считаются элитными, самыми престижными и дорогими. Под это создавались целые институты, проводилась масштабная научная работа. Это не просто, как порой сейчас: привезти и тупо "липу" воткнуть, которая через месяц сдохнет! Проводились исследования на стойкость и адаптивность разных пород растений, их внешние эстетические характеристики и т. п. И только после этого разрабатывался проект, где, что, а главное как озеленять. Я уж не говорю про знаменитые советские газоны, цветники, малые садовые формы (вазоны, клумбы, фонтаны...), парковая скульптура (знаменитая "Девушка с веслом" куда же без ней ;-) Достаточно посмотреть на парк Горького или ВДНХ, и вся разница в продуманности и подходах станет явной.
Озеленение бывает разным. Есть дворы "хрущёвок", где просто всё само заросло от времени и отсутствия благоустройства. А есть грамотно спланированные зелёные зоны. Посмотрите старые фото, когда застраивались старые уютные и зелёные ныне районы. Там всё голое и неуютное. Дайте время, и тут тоже всё будет уютно и зелено...
+3
+4 / –1
27.12.2018 19:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 26.12.2018):
> Нафига вот его по 14 гоняют?

У Тм14 три плеча, на каждом из которых одиночные Т3 набиваются очень даже. Говорю как человек, который два года подряд штурмовал трамвай на площади Гагарина)
+1
+1 / –0
27.12.2018 20:22 MSK
Link
Fotos: 81
Цитата (Ватсон, 26.12.2018):
> Нафига вот его по 14 гоняют?
Правильно, надо его обратно на 17 маршрут вернуть)))
–1
+1 / –2
27.12.2018 20:59 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Михайлович, 27.12.2018):
> Говорю как человек, который два года подряд штурмовал трамвай на площади Гагарина)
На Вавилова-Орджоникидзе основной 39. Уж тогда бы на на него было ставить. Один вагон все равно погоды не сделает ни на одном маршруте с одиночками.
Я тоже бывал по работе на Вавилова, и не единожды... именно от пл.Гагарина ездил. Мясо там, когда 100500+ лет не было трамвая. Как и везде, впрочем.
0
+0 / –0
27.12.2018 21:22 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Ватсон, 27.12.2018):
> 39. Уж тогда бы на на него было ставить.

По 39 не пройдёт по обзору кривой на Чистых Прудах. Та же причина, что и у СМЕ...

По 14 и раньше по какой-то причине были единичные, ничего не решающие по делу СМЕ http://transphoto.ru/search.php?cid=0&ty...=1&order=3 Кобру видимо вместо них и воткнули.
0
+0 / –0
27.12.2018 21:41 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 27.12.2018):
> По 14 и раньше по какой-то причине были единичные, ничего не решающие по делу СМЕ
Это вроде как болтались СМЕ с 26. Совершали пару-тройку рейсов по 14 и уходили на родной маршрут. А Кобра вроде как обосновалась на 14.
0
+0 / –0
27.12.2018 21:50 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Не-не! Именно по 14! Я их специально ездил тогда "ловить"... Это не "нули" 26. Они именно круги по 14 всю смену накручивали. "Нули" 26 - это само-собой. Возможно, что та же история, что и с 1-2 системами в Октябре и Русакова, которые катали только ради накатки показателей пробега. В пользу этого, мне помнится, ещё то, что они как-то неравномерно с остальными КТМами по 14 ездили. То "дырка", то чуть ли не на хвосте...
0
+0 / –0
27.12.2018 22:33 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (Ватсон, 27.12.2018):
> А Кобра вроде как обосновалась на 14.

Жалобы тут были с Вавилова, что везде Витязи ходят, а у них, дескать, не ходят. Ну вот видимо им взамен Витязей и дали Кобру...
+2
+2 / –0
27.12.2018 22:51 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Я так начинаю вспоминать, что СМЕ в необычных местах в ту пору, как раз появлялись на выходных. В Апакова чётко в сб. и вс. было 4 системы на 47; в Баумана до 4 систем по 11; в Русакова по 1-2 на 13, 34 и 36; в Октябрьском на 35 и 50. Значит и по 14 эти же "выходные" системы были...
В Пресне на 15 и 30 тот же принцип был. Хотя на некоторых маршрутах практиковалось и в будни.
0
+0 / –0
28.12.2018 00:09 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.12.2018):
> Жалобы тут были с Вавилова, что везде Витязи ходят, а у них, дескать, не ходят. Ну вот видимо им взамен Витязей и дали Кобру...

А есть какие-то руководящие документы, обязывающие реагировать на подобные абсурдные жалобы?
+1
+1 / –0
28.12.2018 00:33 MSK
Link
rrr · Moskau
Keine Fotos
От Ленинского до Черемушкинского рынка 14 ходит забытый в мясо. Неделю назад ехал на нём. Было очень плотненько.
+1
+1 / –0
28.12.2018 15:56 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Mr.Den, 28.12.2018):
> А есть какие-то руководящие документы, обязывающие реагировать на подобные абсурдные жалобы?
Целый маршрут ввели ради жалоб одной бабки... 20п. ИМХО все зависит от настырности жалобщиков.

Цитата (rrr, 28.12.2018):
> От Ленинского до Черемушкинского рынка 14 ходит забытый в мясо
Там все в мясо, кто первым идет после долгого промежутка не-хождения. Как и в любом ином месте.
0
+0 / –0
04.04.2019 12:21 MSK
Link
tram146 · Lemberg
Keine Fotos
на сколько дней восстановлен
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..