Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, VMZ-5298.01 “Avangard” N°. 2325
  Saint-Pétersbourg VMZ-5298.01 “Avangard” N°. 2325  —  ligne 43
К/ст "Хасанская улица"
Редко можно увидеть такой троллейбус, который полностью всю смену работает на этом маршруте.

Auteur: КПётр · Saint-Pétersbourg           Date: Vendredi 12 décembre 2008

Statistiques

Publiée 17.12.2008 14:13 MSK
Vues — 858

Infos détaillées

Saint-Pétersbourg, VMZ-5298.01 “Avangard” N°. 2325

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot #2
Depuis...:2008
Modèle:VMZ-5298.01 “Avangard”
Construit:2008
N°. de série:61
VIN:Х8952980180BF6061
État actuel:Retiré (12.2023)
Service:Régulier
Dernière circulation:07.10.2023
КР ПТЗ 09.2018 г.
ДТП 18.09.2023 г.

Commentaires · 33

17.12.2008 20:44 MSK
Lien
VladimirB · Saint-Pétersbourg
Photos: 121
Действительно, редкость. А кольца на передней двери для навесного замка?
+1
+1 / –0
17.12.2008 21:58 MSK
Lien
КПётр · Saint-Pétersbourg
Photos: 150
Цитата (VladimirB, 17.12.2008):
> А кольца на передней двери для навесного замка?

Нет,не совсем,по замыслу конструкторов,кольца для того чтобы в случае чего вручную открывать двери,как на ЗиУ-682 прорезь внизу двери,но водители их используют как раз для замка,такие кольца есть на всех низкополых Питерских ВМЗ (обратите внимание).
+1
+3 / –2
18.12.2008 03:52 MSK
Lien
Photos: 95
Схема раскраски напоминает
http://fotobus.msk.ru/photo/28856/ :)
+3
+3 / –0
18.12.2008 10:36 MSK
Lien
Scream · Kiev
Aucune photo
имхо. У ВМЗ с дизайном лучше чем у "Тролзы"
+2
+6 / –4
18.12.2008 15:23 MSK
Lien
Photos: 2514
Цитата (VladimirB, 17.12.2008):
> А кольца на передней двери для навесного замка?

Совершенно верно, для него!
Колхоз полнейший!
–1
+4 / –5
18.12.2008 15:40 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Выше же написали, зачем они нужны, к чему вставлять вставлять своё "авторитетное" мнение?
+4
+5 / –1
18.12.2008 16:10 MSK
Lien
Photos: 2514
Это не авторитетное мнение, а констатация факта!
А с вами я спорить несобираюсь, для вас любая информация, как горох об стенку, всё равно будите холеть и лелеять продукцию ВМЗ, несмотря на её некачественность и кустарность, что доказывается продолжительной эксплуатацией в парках Москвы и др. регионов России.
0
+4 / –4
18.12.2008 17:15 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Московская эксплуатация что угодно доведёт, а в других городах продукция ВМЗ эксплуатируется довольно-таки неплохо. И не не факт вовсе ваше заявление, ещё раз перечитайте комментарий, который оставил КПётр. Кстати, если вы внимательно почитаете мои комментарии к разным фотографиям, то увидите, что я стараюсь у оценке любой модели подходить объективно, недостатки ВМЗ я знаю, только это не значит, что у других моделей их меньше. По крайней мере, по потребительским качествам для пассажиров ВМЗ лучше своих конкурентов. И можете не спорить, потому что ваше мнение необъективно, вы даже не пытаетесь взвешивать все плюсы и минусы конкретной модели.
+3
+6 / –3
18.12.2008 17:30 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Чока +
На свете нет такой модели техники, в которой нельзя найти минусы - от крепежа до характеристик высокотехничной начинки!
+3
+5 / –2
18.12.2008 21:02 MSK
Lien
KILLER-212 · Moscou
Photos: 423
Цитата (Чока, 18.12.2008):
> Московская эксплуатация что угодно доведёт...-Не московская эксплуатация доведёт,а продукция ВМЗ уже довела в 1 парке ни один ВМЗ нормально не отработал без простоев и буксира,а сейчас уже большенство стоит по неизвесным причинам больше недели
0
+0 / –0
18.12.2008 21:38 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Странно, но ВМЗ доводит почему-то только Москву и Волгоград, а другие города ничего, эксплуатируют как-то.
+2
+2 / –0
18.12.2008 22:05 MSK
Lien
КПётр · Saint-Pétersbourg
Photos: 150
Народ,не забывайте пожалуйста,ВМЗ - это продукт отечественного автопрома (если больше нравится,троллопрома),этим всё и сказано,но скажу Вам как водитель,я о этих машинах лучшего мнения,чем о других(говорю о ближайших конкурентах - ТролЗа "Мегаполис",Белкоммунмаш 321),мне больше нравится в них их электронная начинка-если начинаются проблемы с ней,много способов перезапустить бортовой компьютер, если не устраняются проблемы,тоесть много возможностей доехать до парка своим ходом,а не на буксире. Это можно сравнить с ГАЗ-66,т.е. трудно для него найти место чтобы застрять,также и у ВМЗ,трудно не перезапустить бортовик. А тем более в них уже устранены те проблемы которые были у предидущих моделей ВМЗ(не считая 5298.01(ВМЗ-463),в Питере,во 2-м тролл парке это машины №№2309-2316,загляните в БД).
+4
+4 / –0
18.12.2008 22:20 MSK
Lien
KILLER-212 · Moscou
Photos: 423
Цитата (КПётр, 18.12.2008):
> скажу Вам как водитель,я о этих машинах лучшего мнения,чем о других(говорю о ближайших конкурентах - ТролЗа "Мегаполис",Белкоммунмаш 321)

Я тоже как водитель скажу,что у меня о ВМЗ совсем другое мнение в отличие от Мегаполисов которые в эксплуатации показали себя очень хорошо.АКСМ 321 немного хуже,но сравнивать с ВМЗ которые почти все стоят месяцами их нельзя,да и большенство водителей у нас стараются бросить ВМЗ и пересесьть на,что угодно только-бы на них не работать
0
+2 / –2
18.12.2008 22:31 MSK
Lien
КПётр · Saint-Pétersbourg
Photos: 150
Цитата (grigory, 18.12.2008):
> ,да и большенство водителей у нас стараются бросить ВМЗ и пересесьть на,что угодно только-бы на них не работать

У Вас это где?
+2
+2 / –0
18.12.2008 22:36 MSK
Lien
KILLER-212 · Moscou
Photos: 423
в москве 1 тролл.парк
0
+0 / –0
18.12.2008 23:56 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Цитата (Чока, 18.12.2008):
> Странно, но ВМЗ доводит почему-то только Москву и Волгоград,

Этого мало? Особенно, если пересчитать на фактическое количество (103 из 280 выпущенных в Москве (36,5%), к примеру, по 5298.01 и все 29 (пардон, уже 28) выпущенных 62151).


> а другие города ничего, эксплуатируют как-то.

"Как-то" - это самое то слово. Кому по гарантии на завод свозят, у кого через полгода эксплуатации нафиг сгорает до обугленного каркаса, а у кого в первый месяц. Далее все приколы по списку хорошо известны и много раз обсуждались.
0
+1 / –1
19.12.2008 00:47 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Замечу, что один ВМЗ сгорел в Братске, спрашивается, почему Братск не вопит истошно, что это отвратительные троллейбусы и на них никто не хочет работать? Да всё просто, потому что по конструкции эти троллейбусы хорошие, а за свой брак Транс-Альфа отвечает. А что до хорошо зарекомендовавших себя Мегаполисов, то тут просто надо вспомнить человека с ником Мастер, был тут такой когда-то, очень он "любил" Мегаполис ремонтировать.
+1
+1 / –0
19.12.2008 00:52 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Цитата (Чока, 19.12.2008):
> Замечу, что один ВМЗ сгорел в Братске, спрашивается, почему Братск не вопит истошно, что это отвратительные троллейбусы и на них никто не хочет работать?

Потому что Братск далеко и тут плохо слышно. А то, что было слышно, ничего хорошего не содержало.


> Да всё просто, потому что по конструкции эти троллейбусы хорошие, а за свой брак Транс-Альфа отвечает. А что до хорошо зарекомендовавших себя Мегаполисов, то тут просто надо вспомнить человека с ником Мастер, был тут такой когда-то, очень он "любил" Мегаполис ремонтировать.

Брррр... Мастер... Он был не тут, а на ТР.РУ, никакой вменяемостью не отличался и доверия не внушал.
0
+0 / –0
19.12.2008 00:59 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Ага, любой человек, который ругает Мегаполис не внушает доверия, человек который хвалит ВМЗ тоже, зато люди, ругающие ВМЗ и хвалящие Мегаполисы несомненно вызывают доверие. Попахивает предвзятостью. Насколько я помню, Мастер в 7-ом парке работает и с Мегаполисами знаком не по наслышке.
+2
+2 / –0
19.12.2008 12:40 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Цитата (Чока, 19.12.2008):
> Ага, любой человек, который ругает Мегаполис не внушает доверия, человек который хвалит ВМЗ тоже, зато люди, ругающие ВМЗ и хвалящие Мегаполисы несомненно вызывают доверие. Попахивает предвзятостью.

Про жизнь:
Если положить, что все люди делятся на тех кто хвалит Мегаполис и ругает ВМЗ, и тех, кто хвалит ВМЗ и ругает Мегаполис, то всё будет в порядке. Никакой предвзятости. Исключительно истинное положение вещей. Если допусить, что люди в своих отношениях и проявлениях подчиняются каким-то другим закономерностям (что есть правильно), то в определённых случаях, конечно, сложатся обстоятельства, при которых мы найдём представителя какой-нибудь из выше указанных категорий, и в некоторых случаях он даже окажется предвзятым. Но для ситуации на СТТС (мы ведь просто беседуем беседы на любимые темы, и от этого ничего не зависит) я бы обозначил такую ситуацию словом "любовь" :)

Про Мегаполис:
Так откуда же взялся Мегаполис и за что его некоторые восхваляют?
И сначала пришёл КПётр и сказал, что ему, как водителю, его ВМЗ нравится больше, чем Мегаполис. Не знаю, работал ли он на нём, но право предпочитать ВМЗ имеет, безусловно.
И пришёл за ним grigory и сказал, что ему, тоже как водителю, больше нравится Мегаполис. Тоже имеет право.
Потом пришёл Чока, отстоял права обиженного ВМЗ, а потом сказал, что доверие к людям, хвалящим Мегаполис и ругающим ВМЗ - это предвзятость.

Так вот не кажется ли кому-то (не будем показывать пальцем на Слонёнка), что что-то тут нелогично получается в части Мегаполисов и "предвзятости"? Ммм?

> Насколько я помню, Мастер в 7-ом парке работает и с Мегаполисами знаком не по наслышке.

Скажем так: "утверждал, что работает" в тот момент, когда вся эта бодяга разворачивалась. Срок тому уж года два. Знаком он был с самым первым опытным 7100. Сильно ли отличалась эта машина от более поздних серийных, не знаю, но жива она и прекрасно себя чувствует до сих пор. А в текстах оного товарища Мегаполис был только одной из составляющих, а вторая, сильно его волновавшая, был острый конфликт с руководством. Товарищ явно истериковал, писал неимоверное количество сообщений в день. В сочетании с некоторыми чисто технологическими моментами, вызывавшими чисто инженерное сомнение, выглядело всё это не айс и, как говорил Хрюн Моржов, "не внушало".
0
+0 / –0
19.12.2008 12:54 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Кпётр, а это, собственно, и есть ваша машина?
0
+0 / –0
19.12.2008 13:10 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (СтаС, 19.12.2008):
> Так вот не кажется ли кому-то (не будем показывать пальцем на Слонёнка), что что-то тут нелогично получается в части Мегаполисов и "предвзятости"? Ммм?

А вы попробуйте покажите:) Найдите у меня предвзятое отношение к Мегаполису? Когда Мегаполис незаслуженно ругают, я всегда его защищаю. То что он мне нравится меньше, чем ВМЗ, это да, это как вы выразились "любовь", вот только основана она не на том, что он называется ВМЗ, а на том, что ездил на них много раз и из всех троллейбусов ВМЗ мне кажутся самыми удобными. Есть у меня один критерий оценки, очень субъективный, но я от него никуда не могу деться, на мою оценку троллейбуса очень сильно влияет уровень шума от двигатель, громкость, так сказать. Так вот, по моим многочисленным наблюдениям ВМЗ самые тихие из всех троллейбусов, на которых ездил. Разве что Графы в Вологде ещё тише. И по остальным параметрам ВМЗ тоже неплохи, салон удобный. Вот подвеска довольно жёсткая, но у конкурентов она если и лучше, то самую малость. Так скажите же мне, почему я должен не любить ВМЗ? Потому что они менее качественно сделаны? Так ведь ни одного доказательства сего факта не было, где данные по наработке на отказ? Я таковых не видел. А то, что горят ВМЗ, ну так и троллейбусы других марок горят, или может быть отсутствие вины ТролЗы в сгоревшей Оптиме 6-го парка полностью доказано?
+1
+1 / –0
19.12.2008 17:29 MSK
Lien
КПётр · Saint-Pétersbourg
Photos: 150
СтаС,как Вы думаете,почему тренд на потавку 350 троллейбусов в Питер выиграли именно "Белкоммунмаш" и ОАО"Транс-Альфа"? Думаете Вших Любимых "Мегаполисов" не было? Посмотрите БД 2-го парка,машина 2500,она вообще редко с ямы выезжала,всё на ней просто сыпалось,я-свидетель.
0
+0 / –0
19.12.2008 17:34 MSK
Lien
КПётр · Saint-Pétersbourg
Photos: 150
Цитата (СтаС, 19.12.2008):
> Кпётр, а это, собственно, и есть ваша машина?

А моя машина 2324,пока что единственный из "Авангардов" с Желтыми противотуманками =)
0
+0 / –0
19.12.2008 17:40 MSK
Lien
КПётр · Saint-Pétersbourg
Photos: 150
Цитата (grigory, 18.12.2008):
> в москве 1 тролл.парк

я во 2-ом парке Питера(парк № 3/2) который обслуживает Невский проспект... Довелось мне раз покататься на "Мегаполисе",если сравнить с "Авангардом",то несмотря на главную их общность,электроника "Чегрос","Авангард" менее заморочен в управлении)) Он просто проще,и более удобно (может просто привычно) расположены органы управления.
+1
+1 / –0
19.12.2008 17:44 MSK
Lien
КПётр · Saint-Pétersbourg
Photos: 150
Цитата (Чока, 19.12.2008):
> Так вот, по моим многочисленным наблюдениям ВМЗ самые тихие из всех троллейбусов,

Абсолютно с Вами согласен,но отделка салона и сидения мне больше нравятся...у 321-ых
0
+0 / –0
19.12.2008 17:44 MSK
Lien
Photos: 791
Цитата (КПётр, 19.12.2008):
> Вы думаете,почему тренд на потавку 350 троллейбусов

Простите, может быть тендер?
+1
+1 / –0
19.12.2008 17:51 MSK
Lien
КПётр · Saint-Pétersbourg
Photos: 150
Чока и СтаС,думаете большая часть вины в сгоревших траликах на производителе??? Абсолютно с Вами,в таком случае,не согласен. БОЛЬШАЯ часть вины - это безолаберность водителя!!!
+1
+1 / –0
19.12.2008 17:52 MSK
Lien
КПётр · Saint-Pétersbourg
Photos: 150
Цитата (Николай Харлашкин, 19.12.2008):
> Цитата (КПётр, 19.12.2008):
> > Вы думаете,почему тренд на потавку 350 троллейбусов
>
> Простите, может быть тендер?

Да,Вы правы,просто "оговорился" =)
0
+0 / –0
19.12.2008 22:23 MSK
Lien
Жуков Михаил
Можно пояснить фразу в комментарии? Там заложенные в график переключения на другой маршрут присутствуют?

По поводу колец - осмелюсь утверждать, что замки все-таки вешаются не водителями. Потому как во время недавнего посещения что ТП-2, что ТП-3 замки на этих кольцах были обнаружены абсолютно на всех ВМЗ-Авангардах, в том числе на пришедших с завода и еще не проходивших расконсервацию и не имеющих парковых номеров.
22.12.2008 13:01 MSK
Lien
КПётр · Saint-Pétersbourg
Photos: 150
Цитата (Жуков Михаил, 19.12.2008):
> Можно пояснить фразу в комментарии? Там заложенные в график переключения на другой маршрут присутствуют?

Можно установить любой маршрут любого тролл парка города.
0
+0 / –0
22.12.2008 13:03 MSK
Lien
КПётр · Saint-Pétersbourg
Photos: 150
Цитата (Жуков Михаил, 19.12.2008):
> По поводу колец - осмелюсь утверждать, что замки все-таки вешаются не водителями. Потому как во время недавнего посещения что ТП-2, что ТП-3 замки на этих кольцах были обнаружены абсолютно на всех ВМЗ-Авангардах, в том числе на пришедших с завода и еще не проходивших расконсервацию и не имеющих парковых номеров.

только на зщаводе вешают не замки,а пломбы...
0
+0 / –0
19.01.2009 19:09 MSK
Lien
Arkadios · Saint-Pétersbourg
Photos: 119
Если не ошибаюсь у него по левому борту последнее стекло разбито!
А у 2324 заднее все в трещинах(
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.