Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Saransk, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 1200; Saransk, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2214
  SaranskTrolza-5275.03 “Optima” Nr. 1200  —  Linie 15
 Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2214  —  Linie 5
Химмашевский мост
= 7000 =

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Donnerstag, 10. Januar 2019

Statistik

Veröffentlicht: 13.01.2019 00:08 MSK
Aufrufe — 1636

Detailinformation

Saransk, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 1200

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:05.2017
Typ:Trolza-5275.03 “Optima”
Baujahr:2016
Fabriknummer:363
VIN:XTU527503G0000363
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:≤ 20.06.2017
Новая поставка 2017 года к ЧМ по футболу 2018 года.
Пострадал во время грозового ливня 14.06.2021, смог выйти на линию 23.06.2021 за счет донорства 1045.

Saransk, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2214

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:05.2017
Typ:Trolza-5275.03 “Optima”
Baujahr:2016
Fabriknummer:371
VIN:XTU527503G0000371
Status:Umnummeriert, umbeheimatet oder neues Status (18.05.2019)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:18.05.2019 to # 1
Новая поставка 2017 года к ЧМ по футболу 2018 года.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:10.01.2019 13:30
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:360
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 52

13.01.2019 13:32 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Симпатичные троллейбусы в Саранске. Был там осенью - состояние хорошее, персонал ответственный.
+2
+2 / –0
13.01.2019 14:04 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Да, один из немногих городов РФ, где уделяют должное внимание электротранспорту.

Есть ли новости по поводу линии в Ялгу? Не планируется возобновление движения по ней?
+2
+2 / –0
13.01.2019 15:50 MSK
Link
Fotos: 14306
Если бы не ЧМ-2018, Саранск ездил бы на старых дровах. К тому же можно сказать "спасибо" мундиалю за то, что троллейбусы городу достались за полцены.
0
+0 / –0
13.01.2019 16:10 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Молодцы, подсуетились.
Что мешало это сделать другим городам?
+1
+1 / –0
13.01.2019 16:19 MSK
Link
Fotos: 14306
Деньги.
0
+0 / –0
13.01.2019 16:24 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
А у Саранска их оказалось больше, чем у других претендентов (Краснодар, Ярославль, миллионники)?
0
+0 / –0
13.01.2019 16:48 MSK
Link
Fotos: 14306
По видимому да.
0
+0 / –0
13.01.2019 17:43 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (RM7570, 13.01.2019):
> Молодцы, подсуетились.
> Что мешало это сделать другим городам?

То, что Саранск - столица Мордовии, Казань - столица Татарии, а Рязань как была в попе, так и осталась, хотя к Москве куда ближе.
0
+0 / –0
13.01.2019 17:49 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (RM7570, 13.01.2019):
> А у Саранска их оказалось больше, чем у других претендентов (Краснодар, Ярославль, миллионники)?

Краснодар и Ярославль не миллионники. Вы по каким то непонятным критериям города меряете. Краснодар и так недавно был административным центром олимпиады (Сочи, Краснодарский регион), в принципе он мог бы наверное подсуетиться, хотя наверняка ему сказали - хватит уже, не всё коту масленница. А Ярославль то вообще с какого боку?
+1
+1 / –0
13.01.2019 17:52 MSK
Link
Fotos: 14306
Цитата (BorisB, 13.01.2019):
> Краснодар и Ярославль не миллионники.

Краснодар таки миллионник официально с 2018 года.
+1
+1 / –0
13.01.2019 17:57 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Немного опоздал Краснодар. Да и Воронеж к примеру тоже миллионник, причём многие его считают неофициальной столицей черноземья. И как это ему помогло, что с мундиалем, что с нормальным ОТ? Деревня, кишащая ПАЗиками, с чудом сохранившимися 4-мя огрызками троллейбусных маршрутов.
+3
+3 / –0
13.01.2019 17:59 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 13.01.2019):
> То, что Саранск - столица Мордовии, Казань - столица Татарии, а Рязань как была в попе, так и осталась, хотя к Москве куда ближе.

Тольятти смог обновиться не будучи столицей региона, не участвуя в ЧМ и тому подобное... Было бы желание найти деньги думается, что варианты есть.
+3
+3 / –0
13.01.2019 17:59 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 662
Миллионник - не миллионник - всё равно. Всё зависит от местных властей. Хотят - развивают транспорт. Хотят - только делают вид, что хотят. У нас пока, к сожалению, второй вариант.
+5
+5 / –0
13.01.2019 18:16 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 13.01.2019):
> Да, один из немногих городов РФ, где уделяют должное внимание электротранспорту.

А где ещё? Я только насчёт Саранска, Чебоксар, Казани и нашей Йошкар-Олы знаю.
+1
+1 / –0
13.01.2019 18:31 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Цитата (Игорь Сериков, 13.01.2019):
> Если бы не ЧМ-2018, Саранск ездил бы на старых дровах. К тому же можно сказать "спасибо" мундиалю за то, что троллейбусы городу достались за полцены.

Не совсем так. Субсидия - это федеральная программа, она напрямую не связана с чемпионатом. Да и закупка скорее всего всё равно бы была, только не такого объёма. Насколько помнится, именно троллейбусы были заявлены как результат профицита бюджета 2016 года, а вот автобусы в лизинг чисто к чемпионату. То есть без чемпионата скорее всего наскребли бы только на замену самых убитых корчей с учетом, что этот профицит пришлось бы и на автобусы тратить. Да и был бы он, профицит? Сейчас вот его нет и близко, есть дыры. Как-то так.
+1
+1 / –0
13.01.2019 18:54 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Цитата (RM7570, 13.01.2019):
> Да, один из немногих городов РФ, где уделяют должное внимание электротранспорту.
>
> Есть ли новости по поводу линии в Ялгу? Не планируется возобновление движения по ней?

Ну, скажем так. Фанатами ЭТ администрация города не является, но и ненавистниками тоже. Просто использует как инструмент. При этом отмечается рост пассажиропотока в троллейбусах - новые троллейбусы не вызывают отторжения в духе "да нууу, не поедем, подождем чего другого".

Вот линия в Ялгу так и висит нерабочая. И пока, видимо, так и будет висеть. Чтобы туда что-то запустить, надо это что-то откуда-то снять. Тем более с учётом того, что и так случаются недовыпуски на том, что есть.

Если фантазировать, то был бы симпатичным маршрут Ялга - Светотехстрой ;). Но туда машин десять надо. А где их взять? Вернее, взять-то можно, кто их поведёт... за зарплату водить трл не очень много желающих.

Если же исходить из реальности, то скорее напрашиваются два варианта - либо продлить в Ялгу 27 автобус (сейчас там семь выпусков, наскрести ещё три до тех же десяти куда проще, чем десять с нуля), либо уже сейчас задумываться о закупке новых автобусов-гармоней. Ибо 50 новейших МАЗов в городе это хорошо, но кто опять же сядет за руль. Существующие в городе автобусы-гармони уже реально старые и физически и морально. Да, они еще поездят, но вот об усилении того же а8 наличными силами без увеличения выпусков речь не идет. Ну, можно с других маршрутов перекинуть на а8, если пасспоток вырастет, но это же всё равно не лучший выход. На а17 гармони тоже нужны. Если совсем честно - не помешали бы и на а1.

Напомню, что возможное увеличение пасспотока на Ялгу связано с тем, что там идёт жилищная застройка. Скажем, а7 ведь пришлось усиливать по аналогичной причине. Ранее а7 был типично "деревенским" маршрутом, сейчас это уже не так.
0
+0 / –0
13.01.2019 19:01 MSK
Link
Fotos: 13576
А планы купить сто трамваев в Краснодар так и остались на уровне разговоров?
0
+0 / –0
13.01.2019 19:02 MSK
Link
Fotos: 14306
Местные жители мечтают, чтобы троллейбус стал междугородним и ездил до Рузаевки, поэтому даже если и будет новый маршрут в Ялгу, сразу начнётся нытьё, что маршрут ненужный, давайте его до Рузаевки. Справедливости ради правда замечу, что даже самая известная междугородняя троллейбусная сеть в Крыму сейчас малопопулярна, по крайней мере в 2016 так говорила экскурсовод, когда мы ехали из Ялты в Массандру на винный завод.
0
+0 / –0
13.01.2019 19:25 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Рузаевка - это, конечно, интересно, но... Как минимум троллейбус на балансе города, а не республики. Не его территория. Ялга-то относится к Октябрьскому району Саранска.

Крымтроллейбус именно на балансе Республики Крым, а не городов, в котором он работает. Насчет популярности... Он вполне популярен у местных жителей при условии, что они никуда не спешат. Туристы да, смотрят на него как на аттракцион. Транспортом для туристов он почти перестал быть лет десять назад, а то и больше. Сейчас тем более - рейсы трл в аэропорт отменены, ж. д. вокзал оживет в лучшем случае года через полтора.

На Рузаевку преобладающий транспорт сейчас - частные автобусы (по сути маршрутки), разной степени дикости такси и попутки. Это при том, что (в отличие от Крыма) там может ходить электричка. Да и ходит, только редко. Видимо, не те потоки и не то их качество.
0
+0 / –0
13.01.2019 20:19 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 662
Цитата (Капитан, 13.01.2019):
> А планы купить сто трамваев в Краснодар так и остались на уровне разговоров?

По идее, должны в этом году реализоваться. Но это только по трамваям и не в тех объёмах, каких нужно (100 вагонов - это за 3 года). Город быстро растёт, а транспортная инфраструктура остаётся на уровне 1990-2000-х годов. И не только транспортная.
+1
+1 / –0
13.01.2019 21:10 MSK
Link
Fotos: 14306
Цитата (Виктор Селезнев, 13.01.2019):
> Рузаевка - это, конечно, интересно, но... Как минимум троллейбус на балансе города, а не республики.

Это всё можно согласовать с правительством региона. Вон в Дагестане троллейбус же ездит между городами, и ничего.
0
+0 / –0
13.01.2019 21:44 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Игорь Сериков, 13.01.2019):
> Это всё можно согласовать с правительством региона.

+1. У нас в посёлок-спутник Медведево ещё в советское время аж две линии протянули, а после развала Союза достаточно легко договорились, хотя административно это две единицы одной республики (городской округ и район).
0
+0 / –0
14.01.2019 02:05 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Что чисто из любви к электротранспорту хотелось бы увидеть - это восстановление второго депо до полноценного состояния. Там должно быть больше троллейбусов. Там должна быть своя рембаза, чтобы кузовные делали сами, а не гоняли в первое. Если для этого (чтобы привлечь деньги) надо вписаться в проект вроде линии в Рузаевку - почему бы и нет. Отдалённость второго депо от Рузаевки ;) смущать не должна, многие ныне действующие маршруты депо первого может взять второе. Нули тех же 7 и 8 (особенно 8 на фоне действующего варианта) не особо длинными получатся, не говоря уж о тринадцатых.

Всё упирается в одно - не начнут ли Мордовию жёстко банкротить. Мало ли зачем. Ещё с начала десятых годов регион нахватал нехилых кредитов. А месторождений нефтегаза в регионе нет ;).
0
+0 / –0
14.01.2019 09:13 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 14.01.2019):
> Отдалённость второго депо от Рузаевки

А далеко до Рузаевки? И насколько урбанизирована территория (застройка, инфраструктура)?
0
+0 / –0
14.01.2019 09:50 MSK
Link
Fotos: 14306
Смотря откуда считать. От второго депо далековато, от Ялги - 15 километров. Застройка в Рузаевке разнообразная, но преобладает малоэтажная. Хотя транспорт, который ездит из Саранска, в Рузаевке дальше вокзала не ездит.
0
+0 / –0
14.01.2019 10:10 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Игорь Сериков, 14.01.2019):
> Смотря откуда считать. От второго депо далековато, от Ялги - 15 километров. Застройка в Рузаевке разнообразная, но преобладает малоэтажная. Хотя транспорт, который ездит из Саранска, в Рузаевке дальше вокзала не ездит.

Теоретически смысл есть в одном маршруте до центра города.
0
+0 / –0
14.01.2019 19:47 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Цитата (tartan, 14.01.2019):
> до центра города

От вокзала до вокзала, если уж делать ;). Эдакий трансфер не на пазике, а на просторном низкополе, чтоб багаж было куда кинуть и так далее. Ну, собственно, такие идеи еще в конце прошлого века высказывались (кроме идеи низкого пола). Плюс такой идеи на фоне частоходящей электрички или рельсового автобуса - можно попутные потоки частично принимать. Ну, собственно, как а29 сейчас ходит. Собственный поток там невелик, но за счёт раскатанного направления как а7 ходит - некоторое наполнение есть.
0
+0 / –0
15.01.2019 07:41 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 14.01.2019):
> Плюс такой идеи на фоне частоходящей электрички или рельсового автобуса - можно попутные потоки частично принимать.

Особенно для бабушек плюс с их льготами.

Учитывая, что часть к/с уже есть, можно и линию продлить, губернатору надавить недолго. В любом случае удачи с развитием сети!!!
0
+0 / –0
15.01.2019 23:08 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Пусть сначала эту имеющуюся сеть до Ялги освоят.
0
+0 / –0
16.01.2019 00:35 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Как выше написал - всё упирается в деньги. Когда закупали крайние 30 новых троллейбусов - изначально ведь речь шла про 50. А 50 новых троллейбусов - это уже партия развития была бы, а не обновления. Но не сложилось.

И еще. Этой осенью открыли 27 автобус Кирзавод - Центр - Бибиной, но ведь хоть и не слишком активно, но одно время обсуждалось, а не пустить ли там именно троллейбус, а не автобус. Да, эту идею по крайней мере пока быстро отвергли, но что забавно - трассировка а27 по центру именно "троллейбусная". Всего-то добавить "ствол" по Ботевградке. А так из Химмаша а27 "почему-то" едет именно на Васенко, то есть на единственную из трех параллельных улиц, куда можно проехать троллейбусом по действующим стрелкам без врезки новых линий...
0
+0 / –0
16.01.2019 00:40 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
З. Ы. Специально для Фотобуса (куда я почти не хожу) - если что, в Саранске окончательно ликвидировали понятие экспрессного автобуса. Маршруты 1, 14, 20 и т. п. теперь следует обозначать без буквы Э, ее нет нигде. Буквы остались только у троллейбусов (5а, 13к и условный 7в), а также у автобусных дачных маршрутов буква Д.
–1
+0 / –1
16.01.2019 08:40 MSK
Link
Fotos: 14306
Цитата (Виктор Селезнев, 16.01.2019):
> Специально для Фотобуса (куда я почти не хожу)

Может всё-таки лучше сходить на Фотобус и передать информацию об автобусах там?
0
+1 / –1
16.01.2019 21:26 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Информацию на ФБ поправил. Правда, есть сомнения насчёт жизнеспособности многих ЛиАЗов ГЭТ. Возможно, какие-то из них в нерабочем состоянии либо готовятся на списание.
0
+0 / –0
17.01.2019 19:35 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
ЛиАЗы на линии пока еще бывают. Что, кстати, уже иногда вызывает недовольство пассажиров, многие сильно потрепаны. А по конкретике (что ездит и что встало), к сожалению, ничем не помогу. По маршрутам - пока одиночные ЛиАЗы есть на 1, 8, 14 и "троллейбусе 10", крайне редко еще на 3, 7 и 9. Ну и гармони на 8, 17 и "троллейбусе 10". На 4, 13, 20, 27, 29, 31 уже давно ничего, кроме желтых, не наблюдаю.
0
+0 / –0
17.01.2019 23:16 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
На 13 и 31 ещё до ЧМ были закреплены к763ро и к752ро соответственно. А "семёрку" проапгрейдили, что ли?

Понятно, что какие-то Л-5256 ещё работают. Я имел ввиду, что многие из не выходящих на линию уже нежизнеспособны.
0
+0 / –0
17.01.2019 23:22 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Ну да, она ж помимо Луховки и Ремзавода, получается, и задворки микрорайона Юбилейный теперь обслуживает. И всякий хлам там сейчас ооооооочень редко.

З. Ы. Не "ро", а "ор". При этом даже резервный этого направления тоже желтый МАЗ и даже не самой первой поставки. Кто-то в соц сетях его номер писал вроде.
0
+0 / –0
17.01.2019 23:24 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Честно говоря, ГЭТ необходимо иметь средне- и долгосрочную концепцию развития (как автобусного, так и троллейбусного хозяйства). В ней должна быть маршрутная сеть, при котором маршруты предприятия не должны дублировать друг друга (как, например, сейчас троллейбус 15 и автобус 20). И нумерация у всех маршрутов ГЭТ должна быть сплошной (самим же легче будет работать).

Например, я давно предлагал объединить троллейбусный маршрут 5а и автобусный 2 в единый троллейбусный маршрут 25, убрав при этом орловские пазики.

Тоже самое и автобусы 1 и 41. Сделать заезд маршрута № 1 к ТЦ, попутно присвоив ему номер 41.
0
+0 / –0
17.01.2019 23:39 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Про идею концепции согласен. Про конкретику нет ;).

15 и 20 - теоретически да, а на практике всегда, когда 15 по какой-то причине отменяют и остается один 20, даже усиленный - имеем полную, простите, задницу. В него просто не влезть. В дни чемпионата вообще кошмар был, и это при том, что от Ламзури была куча временных дублеров (всё, что обычно идет по Химмаш-мосту) и в этих дублерах ехал воздух. А в а20 выламывали двери. Пока такие пары дублеров лучше не трогать - это хоть какой-то шанс пассажирам доехать по-человечески на том, что едет сзади. Да, экипажи задних ноют, что выручка маленькая, но транспорт ведь не для экипажей.

А Орлов... Вы посмотрите, сколько ПС у него осталось. Этого перевозчика уже по сути нет. А41 давно не ходит, до телецентра пешком от перекрестка с Гагарина аж одна минута. Не надо туда никому заезжать, только лишний крюк. А2 выглядит солидно в реестре, на деле все давно ездят трл5а. А5 после запуска а27 тоже потерял всякий смысл. В пики выползает чуть сорвать народу и не более. Такие маршруты и закрывать не надо, исчезнут сами.
+1
+1 / –0
17.01.2019 23:44 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Лучше всё-таки их закрыть и юридически. Проверено, знаем. ;)

Охотно верю насчёт ТЦ. Поэтому меня и удивлял маршрут 41 - на кой он нужен.

Тем паче, Т5а станет Т25, а А1 станет А41. Останутся дубли 7, 8, 10 и 15.
А7 объединить с А31 под № 31. Ну 8 автобус может стать, например 48.
0
+0 / –0
18.01.2019 00:02 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Ну так-то дохляки и закрывают потихоньку. Мт11 ходило в некие лохматые времена, но на бумаге было ;). Хлопнули. А12 полупризрак - хлопнули. А26 туда же. На очереди еще несколько. Просто если, например, для Сигнала мертвые души - это резерв для их хлебного маршрута 66, то у Орлова уже и этого нет. На 10 и 28 раньше его немало было, сейчас ушло в ПАТП и притом вместе с автобусами.

С единой нумерацией можно сделать еще проще - просто ко всем номерам маршрутов троллейбуса добавить несколько десятков (+50 или +70 или +80). Вообще проблема не то чтобы критическая, но действительно есть. Например, у Сити-парка, да и на Юго-Западе нередко путают 15 троллейбус и 15 маршрутку. То есть получают от кого-то совет ехать на 15 и в итоге садятся не в тот 15.
+1
+1 / –0
18.01.2019 01:20 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
А в Питере садятся не в ту семёрку и матерятся, оттого что их не туда везут.
+1
+1 / –0
20.01.2019 22:49 MSK
Link
Fotos: 14306
https://www.youtube.com/watch?v=QQDPHWSd3Mw конечно репортаж про 27 автобусный маршрут, но в конце есть кое-что про троллейбусы в Ялгу и даже в Рузаевку. Хотя Тултаев несколько увернулся от чёткого ответа: "Может через 5,10 лет и будет такой проект", что звучит как "не будет Вам троллейбуса до Рузаевки".
+1
+1 / –0
15.03.2019 21:47 MSK
Link
Глеб117 · Pensa
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 18.01.2019):
> На 13 и 31 ещё до ЧМ были закреплены к763ро и к752ро соответственно. А "семёрку" проапгрейдили, что ли?

Раньше на 13 и 31 были закреплены Е005НЕ и Е752КР, теперь данные автобусы стали резервными
0
+0 / –0
16.03.2019 09:05 MSK
Link
Fotos: 14306
И так никто не решился поискать отличия Оптим 1 и 2 депо :)))
0
+0 / –0
16.03.2019 09:23 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Вы о чем? О том, что левый боковой номер у машин второго депо нанесен коряво? А других отличий вроде и нет. Фрагменты ржавчины на почти новых машинах - так они с завода такими пришли. Тем более если они полгода стояли на заводе из-за заморочек с конкурсом.
0
+0 / –0
16.03.2019 10:18 MSK
Link
Fotos: 14306
Да я в целом. Просто удачно так совпало, что одна машина второго депо, другая первого. Так сказать, можно увидеть подход к оформлению машин. Хотя в наше время идёт стремление к армейскому образу - безобразно, но единообразно, отчего различий очень мало.
0
+0 / –0
16.03.2019 14:08 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Да для Оптим я бы даже и не сказал, что безобразно. Не очень практичен белый цвет в дождливую и прочую грязную погоду разве что. Причем машины моют. И в итоге видно, только из депо машина или круга три уже проехала. Ну и да, на белом фоне сильно видны все косяки - ржавчина, цветение краски, не очень аккуратные кузовные и так далее.
0
+0 / –0
07.04.2019 18:58 MSK
Link
vlad13rus · Saransk
Fotos: 7
Цитата (Игорь Сериков, 16.03.2019):
> Хотя в наше время идёт стремление к армейскому образу - безобразно, но единообразно, отчего различий очень мало.

Почему это все однотипные??))
https://ibb.co/LRdqg3X
+1
+1 / –0
07.04.2019 21:12 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Так она по сути одна такая сейчас :)))). А в остальных максимум - висюлька какая-нибудь, типа как в 2037 пиратский флаг повесили.
0
+0 / –0
07.04.2019 21:18 MSK
Link
vlad13rus · Saransk
Fotos: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 07.04.2019):
> Так она по сути одна такая сейчас :)))). А в остальных максимум - висюлька какая-нибудь, типа как в 2037 пиратский флаг повесили.

К лету ещё колпаки поставлю.Сейчас на лобовом добавились вымпела с именами водителей,вместо флага на форточке теперь нормальная шторка ламбрикен сделанный по размерам.
+2
+2 / –0
07.04.2019 21:24 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Я на днях на попе этой машины некое желтое пятно видел, но что это было - не разглядел :)
0
+0 / –0
07.04.2019 21:29 MSK
Link
vlad13rus · Saransk
Fotos: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 07.04.2019):
> Я на днях на попе этой машины некое желтое пятно видел, но что это было - не разглядел :)

Вот это пятно.
https://pp.userapi.com/c848628/v84862807...InHTmQ.jpg
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..