TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Perm, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 243
  Perm ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 243  —  linia 10
Колхозная площадь

Autor: Василий Морозов · Perm           Data: 1 lutego 2019 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 06.02.2019 17:23 UTC
Odsłon — 1016

Dokładna informacja

Perm, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 243

Zajezdnia:Trolleybus depot
Od...:04.2005
Model:ZiU-682 GOH Ivanovo
Wyprodukowany:04.2005
Numer fabryczny:41
Stan obecny:Skasowany (05.08.2019)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:11.2019
Notatka:Поступил в Пермь в 04.2005 г.
По документам год выпуска 1989
Углубленный ТР 04.2017
КВР 04.2005

Parametry zdjęcia

Date and Time:01.02.2019 13:17
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 29

06.02.2019 18:34 UTC
Link
Rio · Jekaterynburg
Zdjęć: 10330
Вот не могу понять, то ли краска настолько плохого качества, то ли сам цвет, но замечаю, что белый и зеленый цвета так не выцветают, как оранжевый. Что НиНо возьми, что Пермь. И там и там бывает смотреть больно.
+2
+2 / –0
07.02.2019 15:04 UTC
Link
Zdjęć: 5146 · Redaktor lokalny
Цитата (Rio, 07.02.2019):
> И там и там бывает смотреть больно
А у нас боюсь, что скоро уже и смотреть не на что будет...
+1
+1 / –0
07.02.2019 18:22 UTC
Link
Rio · Jekaterynburg
Zdjęć: 10330
Прочитал сегодня в интернете... Прискорбно. Нет спасения от дебилов у руля муниципалитетами.
+1
+1 / –0
08.02.2019 13:35 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Zdjęć: 9
Ещё не поздно побороться.
0
+0 / –0
09.02.2019 06:11 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Zdjęć: 152 · Redaktor lokalny
"Они" заявляют в СМИ, что всё подсчитали: не выгодно модернизировать троллейбусную сеть до уровня Цюриха (да, знают про красивые троллейбусы Цюриха). Поэтому у нас будут автобусы. Правда, "будут развивать" трамвай. Хех...
+1
+1 / –0
09.02.2019 09:41 UTC
Link
Jocker · Tambow
Brak zdjęć
http://transphoto.ru/photo/1040904/
Почитайте комментарии
0
+0 / –0
09.02.2019 17:07 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Zdjęć: 152 · Redaktor lokalny
Все равно же есть некие объективные процессы. Роботизация. Доставка. Дистанционная занятость и обучение. И другие. Может серьёзно снизиться потребность в транспорте вообще. Благодаря этому сложные виды транспорта будут уходить. Не сразу, не везде. Но тем не менее. Я воспринимаю отказ от троллейбуса в Перми как часть объективного процесса изменения жизни общества. Это неизбежно. Да и трамвай также точно по крайней мере в Перми исчезнет. Потому что в таком виде, как сейчас (отсутствие сме) он легко заменяется менее сложным и дорогим автобусом. Именно по вместимости. Когда поднимается вопрос о возобновлении работы сме, неизменно ответ у властей города таков, что это не нужно при существующих пассажиропоток. Что касается экологичности, вот, например, метан как топливо считается и экологичным, и экономичным. Да, есть Прага. И неплохо, чтоб в Перми или Тамбове пошли по пути Пражского "троллейбуса". Но есть ли в Праге метан?..
–1
+0 / –1
09.02.2019 17:19 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (Mister Mo, 09.02.2019):
> Роботизация. Доставка. Дистанционная занятость и обучение. И другие.

Я думаю нам до этого, как до Луны. Да и в мире этого нигде не прослеживается, а прослеживается как раз приоритет общественного транспорта над приоритетом личного транспорта.


Цитата (Mister Mo, 09.02.2019):
> Да и трамвай также точно по крайней мере в Перми исчезнет. Потому что в таком виде, как сейчас (отсутствие сме) он легко заменяется менее сложным и дорогим автобусом. Именно по вместимости. Когда поднимается вопрос о возобновлении работы сме, неизменно ответ у властей города таков, что это не нужно при существующих пассажиропоток.

Вот тут вы абсолютно правы. Сейчас хотят сделать упор именно на трамвайную сеть, но оставив при этом такие же интервалы движения и количество вагонов на линии что и сейчас. Если даже сейчас это полный кошмар, то что будет потом... Нужны СМЕ, нужны сочленённые вагоны, а автобусы на рельсах это ну такое конечно. Я уже молчу про зачастую неудобные места пересадок на трамвай (привет улица 1905 года).

Цитата (Mister Mo, 09.02.2019):
> Что касается экологичности, вот, например, метан как топливо считается и экологичным, и экономичным.

Да, газ экологичнее дизеля, но всё же это тоже углеводород, который тоже ничего хорошего не приносит, особенно в условиях города. Да и ПГЭТ закупает в основном всё же дизельные автобусы.
Зато у нас многие электростанции работают на газу, как раз таки выделяя электричество для троллейбусов, но они же не в центре города работают.
+2
+2 / –0
09.02.2019 17:39 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Zdjęć: 152 · Redaktor lokalny
По личный транспорт можно так сказать: с уменьшением количества поездок людей (в связи с перечисленными выше причинами) передвижение личным транспортом станет комфортнее, чем сейчас и оно уже не будет так нагружать уличную сеть. И почему нам до этого как до луны? Это всё уже есть и будет только развиваться.
Что касается дизелей, можно со временем переделать.
0
+0 / –0
10.02.2019 12:34 UTC
Link
Jocker · Tambow
Brak zdjęć
Цитата (Mister Mo, 09.02.2019):
> Дистанционная занятость и обучение.

Ну это уже реальность для 5-10% активного населения, при этом есть 2-3-кратный запас. В этом плане, мешает консерватизм головного мозга. Хотя, все 100% рабочих и учебных мест на дому всё равно никогда не будут.
0
+0 / –0
11.02.2019 07:07 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Zdjęć: 152 · Redaktor lokalny
Я считаю правильным пражский вариант "троллейбуса". Он совмещает в себе и экологичность, и гибкость сети, то есть возможность быстро изменить маршрут в соответствии с потребностями. Почему нельзя было купить вместо автобусов для муниципального предприятия хотя бы троллейбусы с увеличенным автономным ходом? Все равно деньги тратятся!
Можно ещё как сделать: перевозчик, имеющий такой подвижной состав, троллейбусы с увеличенным автономным ходом или электробусы со штангами, имел бы преимущество при заключении контракта на маршрут по центральной части города под проводами. Это могло бы заинтересовать частных перевозчиков тоже закупить такие экологичные транспортные средства.
+1
+1 / –0
11.02.2019 08:17 UTC
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Mister Mo, 11.02.2019):
> Я считаю правильным пражский вариант "троллейбуса".

Не слишком ли громко называть этот вариант пражским, если в Праге такой троллейбус всего один? Будьте патриотичнее, это петербургский вариант, там сотня таких троллейбусов и штук 5-6 автономных маршрутов.
+3
+3 / –0
11.02.2019 08:28 UTC
Link
Jocker · Tambow
Brak zdjęć
Цитата (Mister Mo, 11.02.2019):
> Можно ещё как сделать: перевозчик, имеющий такой подвижной состав, троллейбусы с увеличенным автономным ходом или электробусы со штангами, имел бы преимущество при заключении контракта на маршрут по центральной части города под проводами. Это могло бы заинтересовать частных перевозчиков тоже закупить такие экологичные транспортные средства.

Согласен, но для этого нужно:
1. Политическая воля;
2. Устойчивое ЧГП. Например, перевозчик идёт на регулируемый тариф, а вместо дотации из бюджета получает первый взнос за кредит/лизинг. в случае, если перевозчик прогорает - он никому ничего не должен.
+1
+1 / –0
11.02.2019 20:36 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Zdjęć: 152 · Redaktor lokalny
Пражский или питерский, в Перми его не видать. Да и в Тамбове.
0
+0 / –0
11.02.2019 21:12 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Zdjęć: 9
В Перми УАХи позволили бы не только вдохнуть вторую жизнь в существующую троллейбусную систему, но развить её за счёт перевода некоторых автобусных маршрутов на троллейбусы с УАХ.
+2
+2 / –0
12.02.2019 05:13 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Zdjęć: 152 · Redaktor lokalny
Просто если б на это не было денег это р один разговор, но деньги есть! Покупать аж 85 автобусов!
+1
+1 / –0
12.02.2019 05:52 UTC
Link
Jocker · Tambow
Brak zdjęć
Цитата (RM7570, 12.02.2019):
> В Перми УАХи позволили бы не только вдохнуть вторую жизнь в существующую троллейбусную систему, но развить её за счёт перевода некоторых автобусных маршрутов на троллейбусы с УАХ.

ОТС-ники 2 года назад собирали данные по городам РФ. По этим данным, в Перми можно было бы заменить около 200 автобусов.
0
+0 / –0
12.02.2019 07:20 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Zdjęć: 152 · Redaktor lokalny
Да, можно Было сделать "зелёную зону" по основным троллейбусным линиям.
+1
+1 / –0
12.02.2019 22:20 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Zdjęć: 9
Именно так и ОРГАНИЗОВАНО в Милане. Большая часть трассы троллейбусных маршрутов представляет собой зелёную зону - бульвары. А там, где возможно скопление машин, имеются выделенные полосы для движения общественного транспорта. Есть хорошее решение - трамвайно-троллейбусные выделенные полосы. Там троллейбусы вообще носятся. Да и трамваи оживают.
0
+0 / –0
13.02.2019 15:13 UTC
Link
Zdjęć: 14080
А вот такой вопрос, а когда ожидаются тендеры на поставку автобусов и трамваев, которые ранее анонсировались? Есть мысль, что под пиар на закупках новой техники прикроют и троллейбус.
0
+0 / –0
13.02.2019 15:55 UTC
Link
Brak zdjęć
"Предполагается, что первая партия из 20 автобусов поступит в распоряжение МУП «Пермгорэлектротранс» уже в первом квартале 2019 года. Полностью поставка будет завершена в апреле этого года.

Следующим этапом реализации новой модели станет поэтапная закупка новых трамваев. Для этого уже сейчас идет разработка конкурсной документации."
https://59.ru/text/transport/65862081?from=listnews
+1
+1 / –0
13.02.2019 15:59 UTC
Link
Zdjęć: 510
Цитата (Капитан, 13.02.2019):
> А вот такой вопрос, а когда ожидаются тендеры на поставку автобусов и трамваев, которые ранее анонсировались?

Тендер на автобусы выиграл Volgabus, срок поставки - до 20 апреля этого года. Тендер на трамваи ещё не объявляли.
У троллейбуса есть время до 15 мая этого года, потому что контракт на обеспечение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом, а именно троллейбусом, будет заключён на срок с 12 марта по 15 мая.
+1
+1 / –0
15.02.2019 22:19 UTC
Link
Zdjęć: 6
Цитата (Mister Mo, 09.02.2019):
> объективные процессы. Роботизация. Доставка. Дистанционная занятость и обучение

Это огромная тема для дискуссии. Скажу только, что такие идеи постиндустриального общества уже, столкнувшись с реальностью, дали сбой. Фукуяма уже не в моде на западе. Производство никто не отменял. Ведь даже булочку для домоседа всё равно поедет выпекать рабочий в пекарню. В общем это серьёзная философская беседа за полями данного сайта.


Цитата (Владимир Зыкин, 13.02.2019):
> Тендер на автобусы выиграл Volgabus,

Ужас в том, что из 85 автобусов - 60 дизельные! Хотя всех частников обязывают покупать газовые. Уже возникли подозрения о коррупционной составляющей.

А троллейбус изгоняется не потому, что он троллейбус, а потому что волк хочет есть. Для создаваемого муниципального парка нужна площадка. Бывшие автобусные парки разбазарили. А у троллейбусников, у единственных сохранилась ремонтно-эксплуатационная база. Ларчик просто открывается.
Да, ещё. Автобусы муниципалам нужны, чтобы откусить жирные куски в сложившемся рынке пассажирских перевозок. Вот и запустили некую реорганизацию маршрутной сети в Перми. Всё перекраивают под маршруты муниципалов. Понятно, самые нагруженные. Люди (чиновники) бьются за металл (тугрики, гульдены, пиастры, рубли).
+2
+2 / –0
16.02.2019 17:36 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Zdjęć: 152 · Redaktor lokalny
Они ж будут как - то за час работы получать деньги из бюджета. Так что какая разница, жирный или не жирный маршрут. А то и вообще по примеру Таллина сделают бесплатный проезд.
+1
+1 / –0
17.02.2019 09:54 UTC
Link
Zdjęć: 6
Цитата (Mister Mo, 16.02.2019):
> примеру Таллина сделают бесплатный проезд.

))))))))))))))))
ну разве что бесплатный!!!!!!!!!!!!!!!
))))))))))))))))
я понимаю одно, если Администрация, посредством МУК Гортранс напрямую становится за управление гортранспортом, а, соответственно, и всей выручкой, то как направить по правильным руслам денежные потоки не проблема. Да ещё кучу денег отвалила на закупку автобусов.
Пример? Легко!
С нового года за вывоз мусора стала отвечать ПКГУП Теплоэнерго. ИЗ краевого бюджета на помощь им тут же выделили более 200 млн. Прокуратура сочла это незаконным, деньги возвратили, но мгновенно краевые власти по девизом "технической правки" (сменили формулировку) выделили уже 352,9 млн в виде субсидии. А у директора этого Теплоэнерго есть исключительное единоличное право распоряжаться средствами по своему усмотрению Не бесконтрольно, но как хочет. Такое стремление отдать кому-то деньги авансом любыми путями - не спроста. Полагаете у транспорта будет иной сценарий?
P.S.: Вот интересно узнать, руководитель МУК Гортранс уже надёлен исключительным правом единолично распоряжаться средствами?
0
+0 / –0
17.02.2019 18:36 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Zdjęć: 152 · Redaktor lokalny
Я не думаю, что директор гортранс в этих вопросах главный.
0
+0 / –0
19.02.2019 04:31 UTC
Link
Oleja-kid · Perm
Zdjęć: 229
Цитата (Mister Mo, 16.02.2019):
> Они ж будут как - то за час работы получать деньги из бюджета. Так что какая разница, жирный или не жирный маршрут.

Тут есть 2 больших "НО", т.к. скорее речь не о жирных маршрутах, а в целом о засовывании рук в чужие карманы по примеру вывоза мусора с января этого года.
1. Учитывая предыдущий опыт, слабо верится, что деньги перевозчикам будут выплачивать вовремя и в полном объёме. Также, наверное, придумают драконовскую систему штрафов за всё на свете, чтобы ещё экономить средства, тем более их сразу из оплаты часов можно будет вычесть.
2. Для пассажира минус в том, что при оплате авточасов муниципалитет будет очень заинтересован в их "оптимизации", читай, сокращении количества графиков, длины маршрутов, а также урезании пустых рейсов (например, вечерних)...
+1
+1 / –0
19.02.2019 05:49 UTC
Link
Jocker · Tambow
Brak zdjęć
Цитата (Oleja-kid, 19.02.2019):
> о засовывании рук в чужие карманы по примеру вывоза мусора с января этого года
Если уж на то пошло - это деньги пассажиров, а не перевозчиков. Соответственно, мнение последних здесь должно иметь такое же место.

Цитата (Oleja-kid, 19.02.2019):
> деньги перевозчикам будут выплачивать вовремя и в полном объёме. Также, наверное, придумают драконовскую систему штрафов за всё на свете, чтобы ещё экономить средства, тем более их сразу из оплаты часов можно будет вычесть
Соглашусь, частично. С одной стороны - это увеличит дисциплину перевозчиков, с другой стороны - увеличит число притянутых за уши санкций.

Цитата (Oleja-kid, 19.02.2019):
> 2. Для пассажира минус в том, что при оплате авточасов муниципалитет будет очень заинтересован в их "оптимизации", читай, сокращении количества графиков, длины маршрутов, а также урезании пустых рейсов (например, вечерних)...
Тоже двояко. Если подавляющему большинству пассажиров пустой рейс не нужен, то и шут с ним. Ну а если он нужен некоторому количеству пассажиров - можно сделать специально для них рейс по нерегулируемому тарифу. Из-за 1-2 бабок гонять автобус тоже слишком накладно - проще им такси оплатить.
0
+0 / –0
19.02.2019 06:29 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Zdjęć: 152 · Redaktor lokalny
https://xn--80aaajllj3br2ac4c3g.xn--p1ai

То есть, контракты на маршруты троллейбусов 8 и 13 истекут 30 апреля. На 1 и 5 15 мая.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.