TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa — Food-mall "Depo. Moskva" (Lesnaya street, 20)
  MoskwaFood-mall "Depo. Moskva" (Lesnaya street, 20)
Фуд-молл "Депо. Москва"
Макет троллейбуса КТГ-2 с использованием элементов ЗиУ-682, принадлежавшего Краснодарскому ТТУ.

Autor: Никита Лапин · Moskwa           Data: 22 lutego 2019 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 25.02.2019 15:24 UTC
Odsłon — 2943

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +111
фан лаз+1
Herr Bär+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Александр Добровольский+1
Kostyan K.+1
IvanPG+1
Michal Isakov+1
Barbar1s+1
Головизин Сергей+1
Ivan Voiteshonok+1
Илья Шпаков+1
Alexandr Matr+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
manil+1
Nicu R+1
Maksimushka+1
maks ivanovo+1
kostyanchik_punk+1
mixkol+1
Алексей Мякишев+1
Дима Ягодкин+1
Oganov Artem+1
Мазай 105+1
ER2-130709(01)+1
пассат+1
Чебуран Виссарионович+1
Иван Маринин+1
Иван Шишкин+1
Михаил Чукалов+1
Сэм+1
вадя 2017+1
Руслан Измайлов+1
Серж К.+1
PRO100МИХА+1
Томич+1
Александр Vl+1
Локхид+1
Андрей Сычёв+1
vania256+1
Кирилл Величко+1
Семен Семеныч+1
Artegz+1
Михаил_123+1
Maksimus+1
Andrew Gri-Shen+1
verbounty+1
Hikitka+1
Палощ+1
Jeka22+1
Олег Сывороткин+1
Bogdan_Ovchar+1
Semën Kuznetsov+1
Oleja-kid+1
LAZdriver+1
Vladlen99+1
Диман из КТМ-5+1
Seriy+1
sarman+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Валерьевич+1
Tiras+1
AVB+1
Basketdron+1
Денис Рогов+1
BaNDiT69+1
Олег Бодня+1
Троллейбусник 1968+1
tatra t4su+1
Slava+1
Даниил Теплов+1
Серега Ф.+1
Клим Максим+1
Андрей Дубовицкий+1
Kosta1466+1
PeTr07+1
Mitay+1
R. S.+1
Владимир Дмитриев+1
Romann+1
2846.373+1
WEST+1
Сергей Визгалов+1
Натаныч+1
АлекSандр+1
Александр Рябов+1
nss991+1
alex26+1
Щукин Д.+1
kosteg+1
ШУр+1
ЛВС-90+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Марьянович+1
Александр Шанин+1
Илюха_ЛэП+1
Lasselan+1
1Rегион+1
Vladimir Vill+1
СтаС+1
femida-msk+1
Silvish+1
Сергей Лапин+1
Синий трамвай+1
Sentinel+1
Герман Муромцев+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Rio+1
Сергей Nemtsev+1
Абрам+1

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:22.02.2019 16:37
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 44

25.02.2019 15:35 UTC
Link
Zdjęć: 5
> "Троллейбус КТГ-2 принадлежавший Краснодарскому ТТУ"
Скорее "имитация троллейбуса КТГ-2 с использованием комплектующих троллейбуса, принадлежавшего Краснодарскому ТТУ".
Dziękujemy! Komentarz został zaakceptowany
+22
+22 / –0
25.02.2019 15:35 UTC
Link
Artemio · Moskwa
Zdjęć: 75
> Троллейбус КТГ-2 принадлежавший Краснодарскому ТТУ

Бред же. Это нужно убрать.
Dziękujemy! Komentarz został zaakceptowany
+12
+13 / –1
25.02.2019 18:54 UTC
Link
Zdjęć: 39906
Это явно на базе 9-ки сделано
+9
+9 / –0
25.02.2019 23:01 UTC
Link
Artemio · Moskwa
Zdjęć: 75
Конечно, тут даже по "морде лица" видно, откуда ноги растут)

Кто бы мог подумать, что территория объединит и транспортных фанатов, и автовладельцев - на стоянке у фудкорта по каким-то причинам не успели наладить систему оплаты парковки, и пока что она там бесплатная. Местные быстро прочухали, что к чему, и теперь там по утрам чуть ли не битва за бесплатный паркинг своего ТС, хотя этот фудкорт 99% паркующихся до фонаря)
+4
+4 / –0
26.02.2019 05:06 UTC
Link
Zdjęć: 907
=Продавец шароффф=

Цитата (Artemio, 26.02.2019):
> на стоянке у фудкорта

А русский аналог этой иностранщине е? И почему Краснодарские? Ближе не нашли доноров для высокохудожественных инсталляций?
Не минусуйте. Я не в курсе, потому и спрашиваю.
+9
+13 / –4
26.02.2019 05:41 UTC
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Цитата (Павел В. Кашин, 26.02.2019):
> А русский аналог этой иностранщине е? И почему Краснодарские?

Ещё один любитель русских аналогов :-) если вы так любите, то говорите ЭВМ вместо компьютер, самоход вместо автомобиль, похлебка вместо суп и т.п.
+2
+11 / –9
26.02.2019 05:51 UTC
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1249
И что плохого? Индивидуальность и самобытность даже современными адептами "креативного класса" держатся за благодетель.
+1
+4 / –3
26.02.2019 06:18 UTC
Link
Zdjęć: 5
Цитата (Павел В. Кашин, 26.02.2019):
> А русский аналог этой иностранщине е?
Ресторанный дворик или зона питания :) Не особо благозвучно :)
+2
+4 / –2
26.02.2019 07:32 UTC
Link
Макс И · Jarosław
Zdjęć: 1876 · Redaktor ogólny
Изба-едальня)
+7
+7 / –0
26.02.2019 09:50 UTC
Link
Zdjęć: 907
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.02.2019):
> Ещё один любитель русских аналогов

Да, а что?

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.02.2019):
> если вы так любите, то говорите ЭВМ вместо компьютер, самоход вместо автомобиль, похлебка вместо суп и т.п.

Во всём должно соблюдаться чувство меры. Самоход - это у поляков, похлёбка - не есть суп в чистом виде. "Олдскульный дивайс" лично мне режет слух, а термин ПЭВМ я иногда использую в рабочих документах. И это никого не коробит, ибо ПК - это несколько другое, есть смысловой нюанс. Кстати, а много у "америкосов" наших заимствований, кроме vodka-balalayka?

Цитата (Генерал Фэйлор, 26.02.2019):
> Ресторанный дворик или зона питания

Согласен! К "зонам" у нас понятно какое отношение, а вот "ресторанный дворик" вполне благозвучно и по-руски! (Пусть и длиннее этого "ненашего" фу-корта.)
+6
+10 / –4
26.02.2019 09:54 UTC
Link
Zdjęć: 14393
Да. Есть же наш простой советский официальный термин "Предприятие общественного питания" не нужны нам заграничные "фудкорты"!
+3
+4 / –1
26.02.2019 09:59 UTC
Link
Zdjęć: 14393
ещё нужно переименовать латте
+2
+3 / –1
26.02.2019 10:01 UTC
Link
Zdjęć: 4386 · Redaktor lokalny
Цитата (Артём Светлов, 26.02.2019):
> Да. Есть же наш простой советский официальный термин "Предприятие общественного питания" не нужны нам заграничные "фудкорты"!

Верно! Даже лучше по совковому сократить до "ПОП". И кушать в ПОПе... :)
+6
+10 / –4
26.02.2019 10:38 UTC
Link
Zdjęć: 14393
Есть еду вне дома не нужно! 75% денег заберут себе коммерсанты-нахлебники, засевшие в исторических зданиях. Есть нужно исключительно дома, так дешевле.
+3
+9 / –6
26.02.2019 10:43 UTC
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1249
И не покупать никакие полуфабрикаты. Это вредно и не рационально по деньгам. Лучше готовить дома самому из обычных продуктов.
0
+5 / –5
26.02.2019 11:02 UTC
Link
Дима R · Tula
Brak zdjęć
Цитата (ARTём, 26.02.2019):
> Это вредно и не рационально по деньгам

Об этом писал еще А.П. Чехов. Рассказ "Человек в футляре". Жизненное кредо персонажа Беликова :) Любимая его фраза: «Как бы чего не вышло». Реальная же жизнь, вне футляра, всё таки заставляет иметь другую позицию..
0
+3 / –3
26.02.2019 13:18 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (Павел В. Кашин, 26.02.2019):
> Кстати, а много у "америкосов" наших заимствований, кроме vodka-balalayka?

В Германии troika это технический термин для трёх любых буксиров в параллель (я встречал воздушную и морскую тройку в немецких текстах). Во Франции - бистро. В перестройку "там" очень нравился наш термин гласность, они его понимали, как прозрачность, от glass - стекло. А словом вертолёт мы вообще взаимно оплодотворили друг друга, впрочем мы их ненадолго, VTOL победило, а они нас навсегда. Ещё Катюша стала термином для любой РСЗО и у них тоже.

Цитата (Артём Светлов, 26.02.2019):
> Есть нужно исключительно дома, так дешевле.

А ещё дешевле есть в гостях:)

Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.02.2019):
> Верно! Даже лучше по совковому сократить до "ПОП". И кушать в ПОПе... :)

Не ПОП, а Пропит:)
+2
+2 / –0
26.02.2019 14:59 UTC
Link
Zdjęć: 39906
Цитата (Павел В. Кашин, 26.02.2019):
> ПЭВМ

Слова "Электронная" и "Машина" тоже заимствованные, например.

Фудкорт просто удобнее говорить, потому что слово короткое - 2 слога, а "Ресторанный дворик" - 6.
+2
+4 / –2
26.02.2019 15:51 UTC
Link
Brak zdjęć
Всю жизнь использовал термины столовка и общепит...
+1
+2 / –1
26.02.2019 15:59 UTC
Link
Zdjęć: 5
Тут несколько другой формат - куча кафешек или ресторанчиков с обшими столиками. В столовой же поставщик еды один.
+2
+2 / –0
26.02.2019 16:12 UTC
Link
Zdjęć: 153
В среде моих знакомых такие заведения обычно обзываются едальнями :)
+1
+1 / –0
26.02.2019 17:12 UTC
Link
daed · Moskwa
Zdjęć: 3
А насколько он макет? наверняка ТЭД оставили с карданом РКСу не демонтирована. Смотрю, штанги перелепили а реостатов на крыше нет. может их вниз убрали? хорошая могла бы шутка получиться, жалко контактку спилили оттуда :)
И в кузове не голимые шары, а вечно зарезервинованные столики для транспортных фанатов .... а и еще и еще - донор-то если известен, может привязать к нему?
0
+0 / –0
26.02.2019 18:16 UTC
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1249
Цитата (Дима Канеки, 26.02.2019):
> Фудкорт просто удобнее говорить, потому что слово короткое - 2 слога, а "Ресторанный дворик" - 6.

"По-ми-ло-вать. 1,2,3,4. Каз-нить. 1-2. Я напишу казнить. Это короче".
(Принцесса из сказки 12 месяцев).
+5
+7 / –2
26.02.2019 20:16 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 674
Цитата (daed, 26.02.2019):
> А насколько он макет? наверняка ТЭД оставили с карданом РКСу не демонтирована. Смотрю, штанги перелепили а реостатов на крыше нет. может их вниз убрали?

Это не КТГ, это реально макет, созданный из элементов старого ЗиУ-682. Просто взяли некоторые кузовные элементы и мосты и сварили всё вместе + налепили панели а-ля КТГ. Вышло вполне похоже, но оригинальной киевской основы здесь нет.
0
+0 / –0
26.02.2019 20:17 UTC
Link
IAD · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (ARTём, 26.02.2019):
> И не покупать никакие полуфабрикаты. Это вредно и не рационально по деньгам. Лучше готовить дома самому из обычных продуктов.

А ещё каждому огород свой иметь. Чтоб уж прям совсем натурально:)
0
+1 / –1
26.02.2019 20:18 UTC
Link
Zdjęć: 2075
А с чего уверенность что это самоделка, а не реальный кузов КТГ ? Уж больно идеально сделан.
0
+2 / –2
26.02.2019 20:24 UTC
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1249
Цитата (IAD, 27.02.2019):
> А ещё каждому огород свой иметь

Да, в принципе неплохо. Тем более, что у существенной части населения России они и есть.
+1
+4 / –3
27.02.2019 07:06 UTC
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (ARTём, 26.02.2019):
> И не покупать никакие полуфабрикаты. Это вредно и не рационально по деньгам. Лучше готовить дома самому из обычных продуктов.

Вредно - может быть, хотя жить вообще вредно. Очень умиляет такие мантры слышать от людей, например, курящих (я не про Вас, если что - я Вас не знаю).

Нерационально по деньгам - неправда. Как раз в современном мире полуфабрикаты и есть еда бедных людей. Потому что у них после работы, зачастую не одной, просто нет сил и времени еще и готовить что-то посерьезнее пельменей из пачки. Человек материально обеспеченный может: а) сам работать не полный день, если денег уже заработал, а готовить любит; б) нанять приходящего человека (если что, такое водилось и в СССР, у всяких первых секретарей горкомов были домработницы - их жены не варили и туалеты не мыли); в) быть главой большой семьи и ее содержать, в семье среди сидящих дома и любитель готовить найдется.

Цитата (ARTём, 26.02.2019):
> Цитата (IAD, 27.02.2019):
> > А ещё каждому огород свой иметь
>
> Да, в принципе неплохо. Тем более, что у существенной части населения России они и есть.

Мало кто кормится исключительно с огорода. Да и вообще за огородами гонялись в недавнем прошлом не потому, что в магазинах сплошные полуфабрикаты, а потому, что в магазинах почти ничего не было :). При этом, однако, хлеб был в магазинах и при Меченом, поэтому пшеницу на огородах никто и не выращивает. При том, что хлеб по идее тоже могут испечь из всякой фигни типа соевой муки и улучшителей вкуса... но вот практически никто в огороде его не берет, все покупают.
+3
+3 / –0
27.02.2019 07:15 UTC
Link
Maksimushka · Jarosław
Zdjęć: 521
Просьба объединить данную (http://transphoto.ru/search.php?cid=1&p...а&strict=1) галерею со следующей: http://transphoto.ru/search.php?cid=1&p...а&strict=1.

Спасибо.
+1
+1 / –0
27.02.2019 08:51 UTC
Link
Zdjęć: 14393
Цитата (Дима Ягодкин, 26.02.2019):
> А с чего уверенность что это самоделка, а не реальный кузов КТГ ? Уж больно идеально сделан.

я залез в колёсную арку, там внутри вместо рамы из швелеров - квадратные трубы, такие же, из которых прилавки в торговых площадках собирают.
0
+0 / –0
27.02.2019 09:13 UTC
Link
BorisB · Riazan
Zdjęć: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.02.2019):
> Ещё один любитель русских аналогов :-) если вы так любите, то говорите ЭВМ вместо компьютер, самоход вместо автомобиль, похлебка вместо суп и т.п.

В ряде форм статотчётности, которые ежегодно подаются в статуправление, применяются именно такие термины. К примеру:
Общее количество ПЭВМ в организации:
Из них портативного типа:
Из них планшетного типа:

Ну и т.п., что наводит на мысль о том, что с точки зрения государственной бюрократии слова "компьютер", "ноутбук" и "планшет" являются не официальными жаргонными.
+1
+1 / –0
27.02.2019 09:41 UTC
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Цитата (Дима Канеки, 26.02.2019):
> Фудкорт просто удобнее говорить, потому что слово короткое - 2 слога, а "Ресторанный дворик" - 6.

Вот аналогично. Из той же серии (понимаю что сейчас заплюют, но ))) Вместо трудновыговариваемого "торговый центр" говорю - "молл", более того, ТЦ - у меня больше с провинциальным магазином ассоциируется. Ну и не люблю (в речи) абберевиатуры - например ТПУ... Есть слово "хаб". Да, не наше, но нашего аналога нет.
+1
+2 / –1
27.02.2019 09:54 UTC
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1249
Для меня "мол" (только с одни "л", на слух всё равно одинаково) - это гидротехническое сооружение... Не нравится ТПУ можно говорить просто "узел", "пересадка". Но вообще - это вечное противостояние западников и славянофилов в разной степени упёртости. Есть современная порода людей для которых всякие "моллы", "хабы", "плазы" и прочие англицизмы - это искренняя уверенность своей продвинутости и отношения к "прогрессивному"/"креативному" сообществу. Ну, в общем те, кто вместо "хорошо" сознательно говорит [окэй]. Типа "ОК" это "круто", а "хорошо" - это для "отсталых"...
Другая крайность если начинать целенаправленно употреблять всякие "персты", "уста", "благодати" и т.д. Показатель образованности и интеллигентности человека - это всегда грамотная литературная речь на родном языке, с уважением к национальной самобытности и без поклонства перед "типа" продвинутыми культурами.

Именно поэтому я считаю, что модное ныне выступление чиновников и управленцев госкорпораций на иностранном языке недопустимо! Это оскорбление собственной страны и собственной культуры. Тот же премьер Индии, например, зная английский принципиально выступает на хинди. Что не может не вызывать уважения.
+6
+6 / –0
27.02.2019 10:37 UTC
Link
Zdjęć: 156
Поддерживаю! Иногда можно употребить в речи англицизм, тем более что среди них есть много давно и прочно укоренившихся в речи (те же трамвай, рельсы), но "перебарщивать" с этим явно не стоит. Уже дико надоели все эти "гаджеты" и "моллы", есть нормальное русское "приборы", ну или "телефоны и планшеты", "торговый центр", а "хейтеры" и "харрасмент", у которых есть прямой и более благозвучный родной аналог - это уже вообще за гранью! Последнее от чего я реально офигел - это "мэскот" и "кэпитэл сити", тут уж вообще просто вылет мозга...Переходите полностью на английский уж тогда...

Цитата (Павел В. Кашин, 26.02.2019):
> Во всём должно соблюдаться чувство меры.

Как говорилось в одной игре - "Мера - вот очень хорошее слово!".
+3
+5 / –2
27.02.2019 10:39 UTC
Link
Taganka · Gdańsk
Zdjęć: 217
《Плаза》- уж точно не англицизм. Это скорее ломаный испанский, или, может быть итальянский, что-то такое.
0
+0 / –0
27.02.2019 10:46 UTC
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1249
Я плазу в английский не записывал. Это просто ряд подобных "модных" ныне названий, независимо от их происхождения, а часто и изначального смысла.


Цитата (Артём Максименко, 27.02.2019):
> Переходите полностью на английский уж тогда...

И тогда их вообще перестанут понимать. Хотя, уж лучше непонятный английский, чем ломаные уродские сочетания непонятные вообще никому. Как и писал классик "Горе от ума": https://youtu.be/y6xNL41CB9o?t=9.
+2
+2 / –0
27.02.2019 12:27 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.02.2019):
> Ну и не люблю (в речи) абберевиатуры - например ТПУ... Есть слово "хаб". Да, не наше, но нашего аналога нет.

Хаб это узел.
0
+0 / –0
27.02.2019 12:28 UTC
Link
Zdjęć: 536
Полностью согласен с двумя Артёмами :) В определённых случаях обсуждаемые слова действительно могут быть уместны и добавлять колорит, но всё хорошо в меру и идеальный вариант - это золотая середина, без крайностей.

Цитата (Артём Максименко, 27.02.2019):
> Уже дико надоели все эти "гаджеты"
Цитата (Артём Максименко, 27.02.2019):
> есть нормальное русское "приборы"

Гаджет - устройство скорее.

Цитата (Артём Максименко, 27.02.2019):
> "хейтеры" и "харрасмент", у которых есть прямой и более благозвучный родной аналог

Или в последнее время частовстречаемое в СМИ слово "буллинг" :)))

Цитата (ARTём, 27.02.2019):
> Но вообще - это вечное противостояние западников и славянофилов в разной степени упёртости.

В самую точку, это видно невооружённым глазом, как и то самое поклонство :) Ну, это их дело и право, главное чтобы всем это мировоззрение не навязывалось.

Цитата (ARTём, 27.02.2019):
> Другая крайность если начинать целенаправленно употреблять всякие "персты", "уста", "благодати" и т.д.

Тоже крайность... Из той же серии - слушать только отечественную музыку, например. Но опять же, перечисленные слова тоже могут быть уместными и красочными.
+3
+3 / –0
27.02.2019 18:37 UTC
Link
Zdjęć: 156
Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> Или в последнее время часто встречаемое в СМИ слово "буллинг"

Быкование что-ли?

Цитата (АлекSандр, 27.02.2019):
> устройство скорее

Согласен.

Я ещё согласен со всякими мерчендайзингами и маркетингом, ибо по-русски сложно как-то назвать расстановку вещей по полкам и продвижение товаров (хотя последнее вроде удобоваримый вариант) и плюс придумано это в США, англоязычной стране, потому и основные термины на английском, но называть домогательства харрасментом всё же дебилизм на мой взгляд.
+2
+3 / –1
27.02.2019 19:06 UTC
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Артём Максименко, 27.02.2019):
> Быкование что-ли?

Неа, травля.
+3
+3 / –0
27.02.2019 19:21 UTC
Link
andreymrklv · Ałczewsk
Zdjęć: 253 · Redaktor ogólny
Quote (Артём Максименко, 27.02.2019):

> Быкование что-ли?

Травля. Термин «буллинг» обычно используется в контексте агрессивного поведения по отношению к конкретному члену коллектива (чаще всего школьного) со стороны другого члена коллектива. Подобные явления с трудом можно назвать конфликтом, где силы сторон примерно равны - зачастую жертва буллинга оказывается не в состоянии защитить себя от нападок.
+3
+3 / –0
28.02.2019 07:21 UTC
Link
Zdjęć: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2019):
> Хаб это узел.

А для меня хаб - это сетевой концентратор, разветвитель, т. е. относящийся к компьютерной сети прибор.
+1
+1 / –0
28.02.2019 14:48 UTC
Link
Zdjęć: 4614
Термин "хаб" применим не только для компьютерных сетей, это только одно из его значений.
0
+0 / –0
04.03.2019 07:30 UTC
Link
Zdjęć: 12
Передней решётки, имитирующей радиатор, уже нет.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.