TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Конотоп, Tatra T3A № 103; Конотоп — Поставка вагонов Tatra T3A из Риги
Условно публикуване
  КонотопTatra T3A № 103 
Поставка вагонов Tatra T3A из Риги
Трамвайне депо
Прибыл в депо новый вагон.
Автор — Тарас Омельченко

Качено от андрюха · Каменское           Дата: 10 юли 2019 г., сряда

Статистика

Публикувано 12.07.2019 04:59 MSK
Разглеждан — 2252

Подробна информация

Конотоп, Tatra T3A № 103

Депо/Парк:Трамвай
От...:10.07.2019
Модел:Tatra T3A
Построен:1985
Заводски №:174403
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:До 10.07.2019 — Рига, 30691; до 03.2011 — 5, 50694; до 11.2010 — 4, 40697; до 09.2009 — 4-2176; до 2001 — 5, Tatra T3SU № 5-1176
до 31.05.2014 СМЕ 30689+30691
Расцеплен, с 01.06.2014 — временно отстранен от работы
05.2018 — продан в Украину.
10.07.2019 — доставлен в Конотоп.
17.07.2019 — начало линейной эксплуатации.

Коментари · 33

12.07.2019 12:30 MSK
Връзка
Снимка: 105
Касательно названия галереи: не «постачання», а «поставка». Трамваи - не ресурс, так что давайте, если вы решили по каким-то причинам переводить названия на украинский язык, то переводите правильно.
Ладно уже большинство «украиноязычных» комментаторов пишут на каком-то суржике, но редакторам это непростительно.
+16
+19 / –3
12.07.2019 16:17 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 20426 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Кирилл, а ещё есть общие редакторы, для которых новость о поставке вагонов из Латвии в Украину представляет интерес международного значения. Пока местным не интересно. И которые (естественно) по определению пользуются автопереводчиком. Спокойно поправьте - исправим. Так что зря Вы с такими серьёзными выводами )

И вообще, пожалуйста, конкретный список в студию: в каких городах Украины на transphoto принято вести дела на украинском, а в каких - на русском. В каких городах подписывают МС по правилам: текущее на момент фото название, в скобках современное на момент публикации. А в каких городах подписывают по понятиям: новое название, в скобках старое. А то общие редакторы тут с рельс сходят )
+10
+11 / –1
12.07.2019 17:00 MSK
Връзка
Снимка: 244
ВОУ! Т3 в Конотопе!
После Дружковки, конечно, уже не так дико смотрится Татра в сельской местности, но всё же (-:
+3
+4 / –1
12.07.2019 17:18 MSK
Връзка
Снимка: 922 · Редактор новини
+6
+6 / –0
12.07.2019 18:23 MSK
Връзка
Снимка: 118
И это сеть которая чуть не умерла. Неплохо.
+9
+9 / –0
12.07.2019 18:29 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Лев Мощевитин, 12.07.2019):
> И это сеть которая чуть не умерла. Неплохо.

Нуу... На ближайшие 5 лет ситуацию кое-как стабилизируют. Интересно что будет потом
+8
+8 / –0
12.07.2019 21:43 MSK
Връзка
МИгИ · Москва
Снимка: 15
"Конотоп получил первый б/у европейский трамвайный вагон"

почему не написать, что из Прибалтики/Риги? европейский звучит круче?
+9
+11 / –2
12.07.2019 21:52 MSK
Връзка
Няма снимки
С каких пор Прибалтика/Рига перестала быть Европой?
+4
+9 / –5
12.07.2019 22:00 MSK
Връзка
Pantograf2001 · Тула
Снимка: 42
Цитата (Aventador, 12.07.2019):
> С каких пор Прибалтика/Рига перестала быть Европой?

Показуха, как и у нас часто. Пришла старая древняя "Татра", а ее проповедуют как современный европейский вагон
+9
+11 / –2
12.07.2019 22:09 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (AmpuTaToR, 12.07.2019):
> Ладно уже большинство «украиноязычных» комментаторов пишут на каком-то суржике, но редакторам это непростительно.

Суржик это тоже важная часть языка)
0
+6 / –6
12.07.2019 22:23 MSK
Връзка
TTT · Рига
Снимка: 24
Цитата (Aventador, 12.07.2019):
> Цитата (Лев Мощевитин, 12.07.2019):
> > И это сеть которая чуть не умерла. Неплохо.
>
> Нуу... На ближайшие 5 лет ситуацию кое-как стабилизируют. Интересно что будет потом
Там они скоро встанут у забора, если к/сеть поршивая и скачки напряжения.
+5
+5 / –0
12.07.2019 22:27 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Pantograf2001, 12.07.2019):
> Показуха, как и у нас часто. Пришла старая древняя "Татра", а ее проповедуют как современный европейский вагон

Так то, что он не современный никто и не отрицает(кроме некоторых СМИ). Но то, что он европейский - это факт.
+5
+7 / –2
12.07.2019 23:27 MSK
Връзка
андрюха · Каменское
Снимка: 237
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=zqub3XbMcMk
4:18 вагоны для Конотопа территория Южмаша (Литан).
+5
+5 / –0
13.07.2019 00:10 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (Pantograf2001, 12.07.2019):
> Пришла старая древняя "Татра", а ее проповедуют как современный европейский вагон
В сравнении с КТМ-5/8 Татра это целая новая эпоха.
+3
+6 / –3
13.07.2019 01:27 MSK
Връзка
Снимка: 477
Цитата (TTT, 12.07.2019):
> Там они скоро встанут у забора, если к/сеть поршивая и скачки напряжения.

К1 в том же Конотопе не встал, вот и Т3 не встанут.
+6
+7 / –1
13.07.2019 01:27 MSK
Връзка
Няма снимки
Очень противоречивые чувства оставляет эта презентация б/у старья, хоть бы и надежного и даже заасинхронненного, с шариками и какими то типами в недешевых пиджаках. А ведь это Украина, край со времен ссср сохранивший мощную промышленность...
0
+4 / –4
13.07.2019 09:24 MSK
Връзка
Alfred Bom · Одеса
Няма снимки
Цитата (Лев Мощевитин, 12.07.2019):
>
И это сеть которая чуть не умерла. Неплохо.

Эта смерть могла быть абсолютно искуственной, а не естественной...
Цитата (Aventador, 12.07.2019):
> Нуу... На ближайшие 5 лет ситуацию кое-как стабилизируют. Интересно что будет потом
А потом купят какое-то более прогрессивное б/у, надеюсь)
Цитата (Pantograf2001, 12.07.2019):
> Пришла старая древняя "Татра", а ее проповедуют как современный европейский вагон


Боюсь, для Конотопа и Татры могут быть ультра-современными вагонами (1 К1 не в счёт, ибо его наверняка сложно поймать в общем потоке)
Цитата (Ватсон, 13.07.2019):
> В сравнении с КТМ-5/8 Татра это целая новая эпоха.

Плюсую!
Цитата (Алексей Разуменко, 13.07.2019):
> К1 в том же Конотопе не встал, вот и Т3 не встанут.

Встать-то надеюсь, что не встанут, но мороки с ними явно будет, учитывая то, что это именно Т3А... Старая венгерская электроника "Gasnz-Trahs Electro" довольно таки-нежная, плохо переносит всё это дело со скачками напряжения... Если бы заказали на Литане замену электроники, например на "Cegelec", китайский "Siemens", либо на крайняк на запорожский "Прогресс"(который, няп, является лицензионной и ещё более ухудшенной копией китайского "Siemens"), то думаю дело было бы получше, ибо и платы к данным маркам электроники легче достать, и плохие подстанции/скачки напряжения лучше переносят...
Цитата (Вуглускр, 13.07.2019):
> Очень противоречивые чувства оставляет эта презентация б/у старья, хоть бы и надежного и даже заасинхронненного, с шариками и какими то типами в недешевых пиджаках.

Согласен. Презентация и пиар на б/у технике_как по мне, перебор...
Цитата (Вуглускр, 13.07.2019):
> А ведь это Украина, край со времен ссср сохранивший мощную промышленность...

Разве промышленность у нас очень велика?
+6
+7 / –1
13.07.2019 11:38 MSK
Връзка
андрюха · Каменское
Снимка: 237
Как бы никто не запрещает купить Конотопу трамваи отечественного производителя (К1М6) за 42 млн грн. Но я так понял что даже за 2.3 млн грн городу очень было сложно наскребсти на эти вагоны. О новых бы и речи не было. Возможно почему именно 6 штук? Потому как именно эту сумму выделили на новый вагон а предприятие решило взять не новый а сразу 6 б/у штук. Жалко что не Харьковские вагоны там очень большие отличия от Литана.
Боюсь представить сколько сейчас бы стоил Т6А5 в сравнении с Литаном наверно все 4 млн грн..
+4
+4 / –0
13.07.2019 12:41 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (Egor.Protiv, 13.07.2019):
> Разве промышленность у нас очень велика?

Была очень велика в момент развала СССР.
+3
+4 / –1
13.07.2019 13:07 MSK
Връзка
МИгИ · Москва
Снимка: 15
Цитата (Aventador, 12.07.2019):
> С каких пор Прибалтика/Рига перестала быть Европой?

а кто-то сказал, что это не Европа? Если бы передали из Киева/Харькова - тоже бы написали, что "европейский" ?

насколько я правильно понимаю, в нашем понимании "европейский" - всё, что не б.СССР. Не так ли?
+3
+5 / –2
13.07.2019 19:39 MSK
Връзка
TRalex · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 4180
В Мариуполе с этими Т3А до сих пор проблемы, то вырубаются на линии штабелями, то на ходу полностью отключаются. Очень прихотливые к состоянию энергохозяйства вагоны. Удачи Конотопу:(
+1
+1 / –0
13.07.2019 21:30 MSK
Връзка
Pantograf2001 · Тула
Снимка: 42
Цитата (МИгИ, 13.07.2019):
> насколько я правильно понимаю, в нашем понимании "европейский" - всё, что не б.СССР. Не так ли?

Именно
0
+0 / –0
13.07.2019 21:44 MSK
Връзка
Иван Н · Запорожье
Няма снимки
Цитата (TTT, 12.07.2019):
> Там они скоро встанут у забора, если к/сеть поршивая и скачки напряжения.

Надеюсь хоть маразма с отставлением рабочих ктмов как в Мариуполе не будет.
+3
+4 / –1
13.07.2019 22:00 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Иван Н, 13.07.2019):
> Цитата (TTT, 12.07.2019):
> > Там они скоро встанут у забора, если к/сеть поршивая и скачки напряжения.
>
> Надеюсь хоть маразма с отставлением рабочих ктмов как в Мариуполе не будет.

В Мариуполе таки КТМы разваливались уже...
+1
+2 / –1
14.07.2019 08:36 MSK
Връзка
Снимка: 230
Цитата (Ватсон, 13.07.2019):
> В сравнении с КТМ-5/8 Татра это целая новая эпоха.

А как по мне КТМ-5 выглядит лучше (Когда в нормальном состоянии), а вот за КТМ-8 - вообще молчу, Татре далеко до них...
–5
+2 / –7
14.07.2019 09:46 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (МИгИ, 13.07.2019):
> насколько я правильно понимаю, в нашем понимании "европейский" - всё, что не б.СССР. Не так ли?

Нет. Грузия - не Европа в этом контексте, а Латвия - да.
Потому что ЕС, а не география.
0
+0 / –0
14.07.2019 14:05 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (werfer, 14.07.2019):
> Грузия - не Европа в этом контексте

Грузия географически Азия, и только политически Европа, как часть СССР, который целиком считался Европой.
+2
+2 / –0
14.07.2019 14:24 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2019):
> Грузия географически Азия,

И снова - садитесь, два.
Не надоело?
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Europe
Грузия тоже частично европейская страна, как и Турция, например.
–4
+0 / –4
14.07.2019 14:52 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (werfer, 14.07.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2019):
> > Грузия географически Азия,
>
> И снова - садитесь, два.

Вы хоть на карту посмотрите, прежде чем числительные раздавать.

Цитата (werfer, 14.07.2019):
> Грузия тоже частично европейская страна, как и Турция, например.

Турция это частично географически европейская страна, а вот Грузия чисто политически Европа, а географически она целиком в Азии. На вашу ссылку мой ответ https://ru.wikipedia.org/wiki/Граница_ме...d_Asia.png , фломастером по карте все мастера малевать, особенно когда очень хочется войти в европейские структуры. В чём вы правы, естественной границы между Европой и Азией нет. Была бы Грузия до сих пор турецкой провинцией, вопрос бы вообще не возник, но ей когда-то удалось сбежать в Россию.
+2
+3 / –1
14.07.2019 21:49 MSK
Връзка
Евгений К · Калининград
Няма снимки
>>>а вашу ссылку мой ответ https://ru.wikipedia.org/wiki/Граница_ме...d_Asia.png , фломастером по карте все мастера малевать, особенно когда очень хочется войти в европейские структуры.

Все же не стоит так категорично писать, в англоязычной Wiki граница идет по водоразделу Кавказа. Там есть и карта с русскоязычной Wiki, а про ваш вариант пишут так: Red line "A" was commonly accepted in Russia and Kazakhstan during the Soviet Union era. The commonly accepted modern definition mostly fits with the lines "B" and "F" in this image.

https://en.wikipedia.org/wiki/Boundaries...definition

Линия F - как раз водораздел Кавказа, а Грузия имеет несколько районов севернее водораздела. И российская река Терек, в частности, течет из Грузии. Границу провели по Боковому хребту (там все 5-тысячники), соединив его вершины линиями, Боковой хребет выше Водораздельного (он же ГКХ, Главный Кавказский Хребет), потому у Грузии оказалась часть водного бассейна Северокавказского склона. Наверняка вы знаете об этом нюансе госграницы. Так что у Грузии есть зацепка за Европу не только в культурном, но и в географическом аспекте, современные географы за линию F. В тексте по ссылке выше как раз обсуждают конвенции и говорят о современной точке зрения географов.
0
+0 / –0
15.07.2019 22:38 MSK
Връзка
Alfred Bom · Одеса
Няма снимки
Цитата (Влад Калмыков, 14.07.2019):
> А как по мне КТМ-5 выглядит лучше (Когда в нормальном состоянии), а вот за КТМ-8 - вообще молчу, Татре далеко до них...

Вкусовщина. Единственное чем 71-605 может обставить Татру Т3-вместимость. А против Т6В5 у него плюсов нету вообще...
+1
+1 / –0
15.07.2019 22:41 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Egor.Protiv, 15.07.2019):
> Единственное чем 71-605 может обставить Татру Т3-вместимость

Высота окон :)
+1
+1 / –0
15.07.2019 22:49 MSK
Връзка
Alfred Bom · Одеса
Няма снимки
Цитата (Santehnik, 15.07.2019):
> Высота окон :)


И то, говорят, что из-за этого в жару в КТМах очень жарко, так что у КТМов это сомнительный+
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.