Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg — Tram lines and infrastructure
  Saint-PétersbourgLVS-86K N°. 8197  —  ligne 60
71-931M “Vityaz-M” N°. 8908  —  Испытания
Tram lines and infrastructure
Улица Маршала Казакова
Линия используется маршрутами №56 и 60.

Auteur: Михаил Абрамов · Saint-Pétersbourg           Date: Mercredi 17 juillet 2019

Statistiques

Publiée 18.07.2019 18:06 UTC
Vues — 1366

Infos détaillées

Commentaires · 39

19.07.2019 04:32 UTC
Lien
Photos: 77
Прошлое и будущие...
Была возможность было бы две кнопки:-)
+1
+3 / –2
19.07.2019 18:07 UTC
Lien
Photos: 9
Цитата (Человек 2320, 19.07.2019):
> Прошлое и будущие...

Какое прошлое?) я умоляю)
Одних 86х ЛВСов в СПб более 300 штук.
Ещё долго будут самым, что ни на есть, настоящим. Особенно, как на фото, после КВР.
+4
+5 / –1
19.07.2019 18:29 UTC
Lien
Photos: 15
Этот ещё полбеды. 86М2 вообще на 10 лет делаются (что не мешает и дольше проработать).
+2
+3 / –1
19.07.2019 18:41 UTC
Lien
Aleksandr Ras 90 · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Ой да ладно , будете же потом настальгировать по 86-м ЛВСам .
Говорить какие они были ламповые , комфортные , скоростные , надёжные ! .
+4
+6 / –2
19.07.2019 18:51 UTC
Lien
Photos: 15
Я? Да. :)
Меня, в принципе, они и сейчас устраивают. Лучше уж ЛВСы, чем те же ЛМ-99. Хотелось бы, конечно, крупного и качественного обновления, но хоть что-то закупают и то радует.
В ТП8 неремонтированных сараев огромное количество, тот же ЦКР всё просто не переварит. А ремзона у них хорошая. Так что остаётся только порадоваться за парк и пожелать качественной работы новым вагонам. :)
+4
+4 / –0
19.07.2019 19:02 UTC
Lien
p2001 · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Assate, 19.07.2019):
> Лучше уж ЛВСы, чем те же ЛМ-99.

А мне вот лучше ЛМ-99К. Давай мне их все на 24 вместе с 7075, а себе на 27 бери все остальное)
+2
+3 / –1
19.07.2019 19:15 UTC
Lien
Photos: 15
Так на 24 и так 99-е же? :)
И один "Ретро".
+1
+1 / –0
19.07.2019 19:42 UTC
Lien
Photos: 77
Цитата (СМ, 19.07.2019):
> Цитата (Человек 2320, 19.07.2019):
> > Прошлое и будущие...
>
> Какое прошлое?) я умоляю)
> Одних 86х ЛВСов в СПб более 300 штук.
> Ещё долго будут самым, что ни на есть, настоящим. Особенно, как на фото, после КВР.
Простите,мне показалось это самая старая модификация,ЛВС-97к уже половину пора на Витязи менять как бы грустно не звучало!:-)
+6
+6 / –0
19.07.2019 19:44 UTC
Lien
Photos: 15
ЛВС-97 уже все пора менять, они скоро начнут просто разваливаться.
+3
+4 / –1
19.07.2019 20:00 UTC
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Aleksandr Ras 90, 19.07.2019):
> Ой да ладно , будете же потом настальгировать по 86-м ЛВСам .
> Говорить какие они были ламповые , комфортные , скоростные , надёжные ! .

Лично я не буду. Этот вагон изначально ведром был. Во многом, ЛВС-86 стал неким символом громыхающего трамвая, в результате которого было куча демонтажей в центре и не только.
+8
+12 / –4
19.07.2019 20:35 UTC
Lien
p2001 · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Assate, 19.07.2019):
> Так на 24 и так 99-е же? :)
> И один "Ретро".

99А не надо)
Ретро - все бы ничего, если бы водитель его постоянно с загонами не ездил.

PS. С 22.07 на период закрытия Среднеохтинского 24 усиливается на 4 наряда. Интервалы в ЧП 7-9 минут, межпик 10-11. Чуть чаще, чем 27.
+3
+3 / –0
19.07.2019 20:38 UTC
Lien
Photos: 15
Цитата (p2001, 19.07.2019):
> 99А не надо)

А почему? Чем они хуже?
Их всегда на 65 сбагрить можно. ;)


Цитата (p2001, 19.07.2019):
> С 22.07 на период закрытия Среднеохтинского 24 усиливается на 4 наряда.

Ого, спасибо за информацию! ГЭТ, как обычно, нигде это не пропиарил...
+2
+2 / –0
19.07.2019 20:48 UTC
Lien
p2001 · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
65 вообще с 22.07 будет центральным маршрутом ТП7. 20 нарядов и 5 минут интервал в ЧП.
+3
+3 / –0
19.07.2019 21:19 UTC
Lien
Fering · Saint-Pétersbourg
Photos: 1012
Цитата (Assate, 19.07.2019):
> Ого, спасибо за информацию! ГЭТ, как обычно, нигде это не пропиарил...

А должен? Всего-то на месяц закрытие
+1
+1 / –0
19.07.2019 21:40 UTC
Lien
Photos: 15
Цитата (p2001, 19.07.2019):
> 65 вообще с 22.07 будет центральным маршрутом ТП7.

Рыбацкие-то на нём останутся?


Цитата (Fering, 20.07.2019):
> А должен?

Хотелось бы. Тем более, что целый месяц, а не пара дней.
+1
+1 / –0
19.07.2019 23:04 UTC
Lien
Fering · Saint-Pétersbourg
Photos: 1012
Цитата (Assate, 20.07.2019):
> Хотелось бы. Тем более, что целый месяц, а не пара дней.

Я уверен, что особо ни кто и не заметит уменьшение интервалов. На 24 в час-пик итак интервал небольшой, 65 последнее время ходит очень часто.
+2
+2 / –0
20.07.2019 07:25 UTC
Lien
p2001 · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Assate, 20.07.2019):
> Рыбацкие-то на нём останутся?

Да, 9 нарядов.

Цитата (Fering, 20.07.2019):
> Я уверен, что особо ни кто и не заметит уменьшение интервалов. На 24 в час-пик итак интервал небольшой,

На 24 точно будет заметно.
+1
+1 / –0
20.07.2019 09:58 UTC
Lien
Photos: 16
Цитата (p2001, 19.07.2019):
> 65 вообще с 22.07 будет центральным маршрутом ТП7. 20 нарядов и 5 минут интервал в ЧП.

Жесть!!! Это вдобавок к 23 до Невского завода с интервалом около 10 минут
+1
+1 / –0
20.07.2019 10:11 UTC
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
Цитата (Влад96, 19.07.2019):
> Во многом, ЛВС-86 стал неким символом громыхающего трамвая

Этим символом были тройники из ЛМ-68М. Пока такой тройник повернёт, перекрывая собой полпроспекта, зелёный автомобилям кончится, а к следующей фазе стоит уже следующий тройник. Вот это был генератор народного гнева автомобилистов, а ЛВС оставлял машинам шанс.

Цитата (Влад96, 19.07.2019):
> в результате которого было куча демонтажей в центре и не только.

То есть ни смена строя в стране, когда жильё стало товаром, и трамвай под окнами резко снижал цену на него, ни перевод жилья в центре в разряд офисов с куда бОльшим энергопотреблением ни на что не повлияли, а вот грохот центральной тележки ЛВСа убил всё.
+8
+9 / –1
20.07.2019 10:58 UTC
Lien
p2001 · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Карандаш, 20.07.2019):
> Жесть!!! Это вдобавок к 23 до Невского завода с интервалом около 10 минут

Да, а пр. Обуховской Обороны от Невского завода до Херсонской ул. становится вторым по загруженности (988 рейсов в будний день в оба направления).
Для сравнения:
Кронштадтский путепровод - 1251;
Новочеркасский пр. от Заневской пл. до Дальневосточного пр. и далее до ул. Коллонтай - 896;
Пр. Просвещения от пр. Энгельса до пр. Культуры - 850;
Бухарестская ул. от ул. Салова до ул. Димитрова - 835;
Пр. Авиаконструкторов - 828;
Дальневосточный пр. от ул. Коллонтай до ул. Дыбенко - 811.
+6
+6 / –0
20.07.2019 13:27 UTC
Lien
Артём Овчуев · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (p2001, 19.07.2019):
> 24 усиливается на 4 наряда.

Интересно какие вагоны будут от ЦП?
+1
+1 / –0
20.07.2019 13:52 UTC
Lien
Photos: 15
Цитата (p2001, 20.07.2019):
> пр. Обуховской Обороны от Невского завода до Херсонской ул. становится вторым по загруженности

О, каждому пассажиру по вагону! :)


А про участок между конечными Солидарности и Дыбенко есть данные? Там же тоже вагонов куча ходит.
0
+0 / –0
20.07.2019 14:03 UTC
Lien
p2001 · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Артём Овчуев, 20.07.2019):
> Интересно какие вагоны будут от ЦП?

Не будет никаких. Весь выпуск с Рыбацкого.
На 27 зато вместо одного 3 наряда с ЦП, правда КТМ только на одном.


Цитата (Assate, 20.07.2019):
> А про участок между конечными Солидарности и Дыбенко есть данные? Там же тоже вагонов куча ходит.

Тут поменьше чуть - 952
+1
+1 / –0
20.07.2019 14:09 UTC
Lien
Photos: 15
Цитата (p2001, 20.07.2019):
> На 27 зато вместо одного 3 наряда с ЦП, правда КТМ только на одном.

А это усиление или замена двух ПТОшных нарядов?


Цитата (p2001, 20.07.2019):
> Тут поменьше чуть - 952

Спасибо!
0
+1 / –1
20.07.2019 14:48 UTC
Lien
str · Saint-Pétersbourg
Photos: 24
но зачем 23 до Невского, что мешает обернуть по Перекупному? и, имхо, могли бы для 39 временно врезать стрелку на Красногвардейской.
+1
+1 / –0
20.07.2019 18:19 UTC
Lien
Photos: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2019):
> То есть ни смена строя в стране, когда жильё стало товаром, и трамвай под окнами резко снижал цену на него, ни перевод жилья в центре в разряд офисов с куда бОльшим энергопотреблением ни на что не повлияли, а вот грохот центральной тележки ЛВСа убил всё.

Так трамвай под окнами именно поэтому и снижал цену... из-за дикого грохота и вибрации. Этот грохот как правила и хорошей вибрацией сопровождается. Сам живу недалеко от трамвайной линии и офигеваю от грохота даже с через закрытые пластиковые окна.
Гремят кстати не только центральные телеги.... Моторные тоже не "тихие"... Впечатление, что проектировщик любил американские свадьбы с кучей привязанных консервных банок.
+3
+4 / –1
20.07.2019 18:21 UTC
Lien
Photos: 15
Так заниматься надо и путевым хозяйством и вагонами. Если на всё забить, то и вонючие ревущие автобусы грохотать будут по ямам в асфальте.
+3
+4 / –1
20.07.2019 18:40 UTC
Lien
Артём Овчуев · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (p2001, 20.07.2019):
> На 27 зато вместо одного 3 наряда с ЦП, правда КТМ только на одном.

Вот жмоты! Вангую что оставшиеся 2 наряда будут закрывать чем-нибудь типа 7045 и 7047.
0
+1 / –1
20.07.2019 18:45 UTC
Lien
Photos: 15
У них ещё есть 7101.
А в 7103 поручней в дверях не хватает. Так что ждём. ;)
З.Ы. Самое главное - "за чей счёт банкет": это дополнительные наряды или просто временная переброска ПТОшных в ЦП. Если первое, то можно и потерпеть, но если второе, то это меняет дело.
+1
+1 / –0
21.07.2019 12:53 UTC
Lien
Atlantis · Saint-Pétersbourg
Photos: 6
Цитата (Влад96, 19.07.2019):
> Во многом, ЛВС-86 стал неким символом громыхающего трамвая, в результате которого было куча демонтажей в центре и не только.

Отчасти вы правы, но первые 86-е были достаточно тихими. Другой вопрос, что низкий уровень эксплуатации превратил их в вёдра.


Цитата (Fering, 20.07.2019):
> А должен? Всего-то на месяц закрытие

Должен, даже если движение прекращается/усиливается на один час. Это и есть показатель качества обслуживания.
0
+1 / –1
21.07.2019 17:21 UTC
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 20243 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (Влад96, 19.07.2019):
> Во многом, ЛВС-86 стал неким символом громыхающего трамвая, в результате которого было куча демонтажей в центре и не только.

+100.

Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2019):
> Этим символом были тройники из ЛМ-68М. Пока такой тройник повернёт, перекрывая собой полпроспекта, зелёный автомобилям кончится, а к следующей фазе стоит уже следующий тройник. Вот это был генератор народного гнева автомобилистов, а ЛВС оставлял машинам шанс.

Супер. Советский ответ дикому Западу, где трамвай официально "съедает" фазы светофора для машин. Один раз в Готеборге выстоял 4 фазы, будучи первой машиной перед светофором )
+2
+4 / –2
21.07.2019 17:26 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Влад96, 19.07.2019):
> Во многом, ЛВС-86 стал неким символом громыхающего трамвая, в результате которого было куча демонтажей в центре и не только.

Сергей Ковалевский, ты ли это? :-)
+1
+2 / –1
22.07.2019 13:09 UTC
Lien
Максим Заря · Saint-Pétersbourg
Photos: 176
ЛМ-99 - порождение ошибочной политики по отношению к трамваю, как к автобусу на рельсах, наклепали одиночных вагонов, технически не способных в СМЕ и даже потом для более новой модели ЛМ-2008 не заказали возможность сцепки, а тем временем на Московском по утрам эти вагоны на 29 и 45 бывает под завязку заполняются, ведь он там едет без пробок в отличие от автобусов.
+1
+1 / –0
22.07.2019 13:10 UTC
Lien
Photos: 15
ЛМ-99К по СМЕ умеют работать.
+1
+2 / –1
22.07.2019 13:14 UTC
Lien
Максим Заря · Saint-Pétersbourg
Photos: 176
Но этой возможностью все равно не пользуются, не слышал по крайней мере о таком.
+1
+1 / –0
22.07.2019 13:26 UTC
Lien
Photos: 15
Как нормальный двухвагонный поезд 99-е не используют. Но когда припекло, то делали челноки: http://transphoto.ru/photo/882783/?vid=5805
+2
+2 / –0
22.07.2019 16:42 UTC
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
Цитата (Максим Заря, 22.07.2019):
> ЛМ-99 - порождение ошибочной политики по отношению к трамваю, как к автобусу на рельсах, наклепали одиночных вагонов, технически не способных в СМЕ

Давайте вспомним, как так получилось. ЛМ-99 это первая попытка сделать современный ЛМ-57. Что такое ЛМ-57, помимо того, что это просто красивый трамвай? ЛМ-57 это трамвай будущего на 1957 год, то есть трамвай, на котором будут ездить при коммунизме, а при коммунизме, как известно, будет изобилие, и экономить ни на чём не надо. Вот его и сделали быстрым (без прицепа), тихим (в смысле не грохочущим), мягким и красивым, чтобы перед потомками было не стыдно (и ведь действительно, не стыдно). Об экономике не думали, АЭС под боком, недостатка в рабочей силе ещё нет. Потом реалии взяли верх над мечтаниями, и трамваи пришлось объединять в парники и даже тройники вопреки генеральной линии на одиночные, но сочленённые трамваи, которые создать тогда так и не удалось, но это были уже другие трамваи. Вопреки фанатским стонам по парникам и тройникам, эти вынужденные уродства ни у кого особых восторгов не вызывали, хотя и были экономически состоятельными. Поэтому при первой же возможности снова сделали бескомпромиссное соло, благо, что окружающая действительность позволила это сделать. Вместо нехватки рабсилы в стране была сильная безработица, и три ЛМ-99 создавали 6 рабочих мест, а два ЛВСа той же вместимости всего 4 рабочих места. Полтора парника из одиночек создавали бы даже меньше четырёх рабочих мест, а государство у нас по конституции социальное. Так что отсутствие СМЕ на ЛМ-99 имело серьёзные причины для 1999 года. Затем была Пчёлка, родство которой с концепцией ЛМ-57 подтверждено документами на СТТС. Когда в Петербург вернутся парники? Когда интервал между трамваями на маршруте станет небезопасно мал, то есть никогда. Или когда зарплата вагоновожатого станет настолько высока, что придётся пожертвовать маленьким интервалом на маршруте, чтоб прокормить этого олигарха за ручками.
+1
+1 / –0
22.07.2019 18:52 UTC
Lien
Ordinator · Saint-Pétersbourg
Photos: 1
Цитата (Максим Заря, 22.07.2019):
> Но этой возможностью все равно не пользуются, не слышал по крайней мере о таком.

В начале нулевых недолго работал один парник ЛМ-99К 0404+0405.
+3
+3 / –0
07.08.2019 11:17 UTC
Lien
Danil Merkulov · Autres villes de la Fédération de Russie
Aucune photo
8908 на линии
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.