Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Novosibirsk, BKM 62103 # 2034
  NovosibirskBKM 62103 # 2034  —  обкатка
Левобережное (Кировское) трамвайное депо

Kuvaaja: Василий Неткачёв · Ateena           Kuvauspäivä: 16 elokuuta 2019 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 19.08.2019 10:04 UTC
Näyttökerrat — 2059

Tarkemmat tiedot

Novosibirsk, BKM 62103 # 2034

Liikennöitsijä/varikko:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
Tulo:24.06.2019
Malli:BKM 62103
Valmistettu:06.2019
Sarjanumero:113
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::21.08.2019
Кузов первой комплектности, тяговый привод "Арс Терм"
По документам оформлен как КВР вагона 2034
ДТП 19.11.2021

Kommentit · 20

20.08.2019 06:48 UTC
Linkki
Kuvat: 39927
Как можно до сих пор эту дрянь выпускать? Пипец просто, ну хоть бы дверной механизм поменяли.
0
+6 / –6
20.08.2019 08:07 UTC
Linkki
Kuvat: 4
И ещё бы добавили кондиционеров и USB-розеток. Тогда бы хоть чуть-чуть модель соответствовала 2019 году.
+1
+2 / –1
20.08.2019 08:10 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Дима Канеки, 20.08.2019):
> Как можно до сих пор эту дрянь выпускать? Пипец просто, ну хоть бы дверной механизм поменяли.

Почему дрянь? Вполне нормальные вагоны для бюджетного класса. Да и с дверями вроде проблем особо нет (по крайней мере, в Смоленске не было замечено).

Цитата (Никита Шуточкин, 20.08.2019):
> Тогда бы хоть чуть-чуть модель соответствовала 2019 году.

Нет, 2019 году соответствуют совсем другие модели за совсем другие деньги. А этот и с кондиционером всё равно останется недорогим бюджетником.
+2
+4 / –2
20.08.2019 10:00 UTC
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (Дима Канеки, 20.08.2019):
> Как можно до сих пор эту дрянь выпускать? Пипец просто, ну хоть бы дверной механизм поменяли.

Примерно также, как вы недавно покупали 407е :)
0
+2 / –2
20.08.2019 10:22 UTC
Linkki
Kuvat: 10
Цитата (Влад96, 20.08.2019):
> Цитата (Дима Канеки, 20.08.2019):
> > Как можно до сих пор эту дрянь выпускать? Пипец просто, ну хоть бы дверной механизм поменяли.
>
> Примерно также, как вы недавно покупали 407е :)

Ездил в Казани на 407 и они ничем не хуже тех же 23 Ктмов в рамках этого города.
+2
+3 / –1
20.08.2019 11:12 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Дмитрий_Овсенёв, 20.08.2019):
> Ездил в Казани на 407 и они ничем не хуже тех же 23 Ктмов в рамках этого города.

Ну я бы всё-таки сказал, что 407 немного похуже КТМа, он всё-таки потопорнее, и ступеньки выше. А вот БКМ и КТМ 23 вполне одного уровня вагоны.
0
+1 / –1
20.08.2019 13:33 UTC
Linkki
Graf1524 · Novosibirsk
Kuvat: 4
Цитата (Дима Канеки, 20.08.2019):
> Как можно до сих пор эту дрянь выпускать?

Собственно, белорусы их давно уже не выпускают, у них сейчас 802-я модель. А 103 делают только в виде кузовов первой комплектности, которые отправляют нам на "отвёрточную сборку". При этом по докам они оформляются как КВР старых 71-605 (см. примечание в профиле вагона). С КТМ-23 или тем же БКМ-802 такая фишка не пройдёт, т.к. к ним не подходят 605-е телеги. Поэтому и берут именно эти.
Что касается 407, то он, имхо, ничем не лучше 103. Такой же корытопол на базе высокопола, и как неизбежное следствие - большой перепад высот между высокой и низкой частями салона
+1
+3 / –2
20.08.2019 15:08 UTC
Linkki
Ei kuvia
Стоп опа совместно с Московскими 719к и бкм приходить? Сколько бкм то будет в сумме?
+1
+2 / –1
20.08.2019 19:10 UTC
Linkki
Big_Khan · Homiel
Kuvat: 4
Цитата (Graf1524, 20.08.2019):
> Собственно, белорусы их давно уже не выпускают, у них сейчас 802-я модель. А 103 делают только в виде кузовов первой комплектности, которые отправляют нам на "отвёрточную сборку".

Хоть заказов на БКМ 62103 полностью произведённых на Белкоммунмаше уже долгое время нет, но на момент начала этого года из каталогов этот трамвай, вроде бы не исчезал, как и с сайта bkm.by. Но, конечно же, на данный момент этот кузов имеет шансы на нормальную, эффективную жизнь и продажи только при позиционировании его как машинокомплекта для модернизации старых вагонов.

Я уже говорил о названии модели трамвая на фото (почему она не 103, а 621 - http://transphoto.ru/photo/1105099/#2338666 ), но всё же повторюсь (по причине того, что часто ошибочная или неточная информация имеет свойство распространяться, порой, даже лучше, чем точная и правдивая при переходе от источника к источнику).
Я понимаю, что российская единая система классификации подвижного состава очень крепко ассоциирует все пятизначные номера модели к расшифровке их по этим правилам, но к технике, произведённой в Беларуси такая система не применима. Не существует белорусского трамвая модели 103, есть только автобус МАЗ 103. Модель трамвая на фото - 621, 03 - это код модификации. Просто при ошибочном прочтении становится не понятно, почему предшественником 62103 был 60102, а точнее как две эти модели трамвая(!) могут принадлежать одному и тому же заводу.
+4
+4 / –0
21.08.2019 04:12 UTC
Linkki
Graf1524 · Novosibirsk
Kuvat: 4
Цитата (Алексей Николаев 4, 20.08.2019):
> Сколько бкм то будет в сумме?
Контракт на этот год - 10 штук, пока пришло 4
+1
+1 / –0
22.08.2019 20:11 UTC
Linkki
Kuvat: 39927
Цитата (Чока, 20.08.2019):
> Да и с дверями вроде проблем особо нет

У них средние двери не могут закрыться полностью из-за криво спроектированного откидного пандуса, в результате:
а) двери закрываются не параллельно вагону, а под углом (бабочкой)
б) остаются огромные щели по бокам от панудса


Цитата (Чока, 20.08.2019):
> А вот БКМ и КТМ 23 вполне одного уровня вагоны.

Линейка качества сборки идёт по линии КТМ - УТМ - БКМ.
407 по сборке хуже 623, и классом в целом пониже, здесь спору нет.
Но БКМ 62103 - это ведро уже на момент схода со стапелей.
У вагонов с чешскими телегами с завода дичайшая вибрация на ровных путях при скоростях выше 30 км/ч. У вагонов с КТМовскими этой проблемы нет.
Про очень топорную отделку салона пластиком со советского стола я молчу.


Цитата (Влад96, 20.08.2019):
> Примерно также, как вы недавно покупали 407е :)

Попытаюсь понятнее объяснить: 62103 и 71-407 - это как ЛМ-99К ранних выпусков и 71-619КТ. То есть криво собранное ведро и болтами и относительно вменяемый бюджетный вагон. Разница понятна, надеюсь?

Цитата (Graf1524, 20.08.2019):
> Собственно, белорусы их давно уже не выпускают, у них сейчас 802-я модель.

Такая же скрипучая и криво собранная дрянь. Сужу по его мочленённому аналогу 845. Разве это нормально когда у вагона с первого дня эксплуатации скрипят и вибрируют на больших скоростях телеги и неплотно закрываются двери?
Разве это нормально, когда сочленённый вагон постоянно складывается в гармошку? http://transphoto.ru/photo/1086891/?vid=445368 Вот тут прекрасно видно люфт.

Я подчеркну, я сравниваю новые вагоны, а не "поэксплуатированные", то есть как они с завода приходят.
+2
+2 / –0
23.08.2019 19:18 UTC
Linkki
Semich · Novosibirsk
Ei kuvia
А че вы хотели - балорусы никогда трамваи не строили, да еще и по природе криворукие- шедевр получить?
–5
+0 / –5
29.08.2019 08:44 UTC
Linkki
vadya · Tukholma
Kuvat: 140
А телеги тут просто от КТМ-5 списанного взяли, так?
0
+0 / –0
05.11.2020 05:00 UTC
Linkki
Kuvat: 708 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да, телеги капиталенные.
0
+0 / –0
17.05.2022 15:10 UTC
Linkki
volkov25 · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (Дмитрий Кояш, 20.08.2019):
> Как можно до сих пор эту дрянь выпускать? Пипец просто, ну хоть бы дверной механизм поменяли.

Дрянь у вас в Казани. Так хорошие вагонв, лучше КТМов
–8
+0 / –8
17.05.2022 15:17 UTC
Linkki
volkov25 · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (Semich, 23.08.2019):
> А че вы хотели - балорусы никогда трамваи не строили, да еще и по природе криворукие- шедевр получить?

Между прочим БКМовские троллейбусы и электробусе в тысячи раз лучше ваших залупяных ВМЗ, Тролза и тому подобные. БКМ хоть на экспорт идёт. И не надо судить страну по тому, как собрали трамвай у вас.
–7
+1 / –8
17.05.2022 16:52 UTC
Linkki
Kuvat: 39927
Цитата (volkov25, 17.05.2022):
> Так хорошие вагонв, лучше КТМов

Ну если с КТМ-5 сравнивать, то да, наверное.
+6
+6 / –0
18.05.2022 10:07 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (volkov25, 17.05.2022):
> БКМ хоть на экспорт идёт.

БКМ идёт на экспорт не потому, что он лучше, а потому, что иногда его продукцию перестают в больших количествах покупать в России, а в Белоруссии парк и так обновлён, а кушать-то хочется, вот и ищут возможность сбыта своей продукции на стороне.
+2
+3 / –1
18.05.2022 16:18 UTC
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
Цитата (Чока, 18.05.2022):
> БКМ идёт на экспорт не потому, что он лучше, а потому, что иногда его продукцию перестают в больших количествах покупать в России, а в Белоруссии парк и так обновлён, а кушать-то хочется, вот и ищут возможность сбыта своей продукции на стороне.

Вообще-то экспорт в наше время - это нормальное явление. Рынки сбыта должны быть дифференцированы. А сейчас, например, глобальные события поставили тот же БКМ в нехорошие положение. Предприятие стало заложником геополитики. Срываются контракты на 42 классических троллейбуса в Херсон и на 20 ТУАХ в Николаев. А в годовой бизнес-план продажа этих машин была заложена.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что БКМ-321 и МАЗ-203Т - лучшие троллейбусы на постсоветском пространстве. БКМ продаётся и в Европе - в Болгарии, сейчас в Боснию поставляют. Это отрадный факт.
+2
+3 / –1
19.05.2022 08:42 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (RM7570, 18.05.2022):
> Вообще-то экспорт в наше время - это нормальное явление.

Так я и не говорил, что это ненормально, я говорил, почему БКМ это делает в отличие, например, от Транс-Альфы.

Цитата (RM7570, 18.05.2022):
> А сейчас, например, глобальные события поставили тот же БКМ в нехорошие положение. Предприятие стало заложником геополитики. Срываются контракты на 42 классических троллейбуса в Херсон и на 20 ТУАХ в Николаев. А в годовой бизнес-план продажа этих машин была заложена.

Ну вот поэтому у российских производителей и очень ограниченный список экспортных стран, чтобы в такие ситуации не попадать. А у БКМа выбора нет, потому что внутренний рынок мал.

Цитата (RM7570, 18.05.2022):
> Большинство специалистов сходятся во мнении, что БКМ-321 и МАЗ-203Т - лучшие троллейбусы на постсоветском пространстве.

Это где проводились подобные опросы? Честно говоря, ни одного не видел, тем более про МАЗ 203Т. В Болгарию продавались и ТролЗы, что не делало их лучше. А ещё они продавались в Аргентину, что тоже вроде как хорошо, но на качество продукта не влияет. Российским производителям довольно сложно пробиваться на экспортные рынки и нет особо стимула к этому, потому что самый большой рынок троллейбусов в мире - это как раз Россия.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.