Moscow, Škoda 9Tr18 # 1459; Moscow — Food-mall "Depo. Moskva"
  Moscow Škoda 9Tr18 # 1459 
Food-mall "Depo. Moskva"
Фуд-молл "Депо. Москва"

Author: Никита Лапин · Moscow           Date: Wednesday, September 4, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.09.2019 00:36 MSK
Views — 1619

Detailed info

Voting

Rating: +115
IvanPG+1
Дмитрий Морозов+1
Семен Семеныч+1
Yuriy S.+1
nss991+1
Alexandr Matr+1
iluxa+1
А. Макушин+1
Andrew Gri-Shen+1
Львенок+1
Wetal+1
Dima61+1
одесса+1
fegeffeuer+1
Александр Vl+1
Иван Шишкин+1
romatransport+1
Viktor_L+1
Сергей Сидер+1
Лев Мощевитин+1
AVB+1
Скорп+1
Technicman+1
ER2-130709(01)+1
Mitay+1
anton121+1
Андрей Захаров+1
Олег Бодня+1
[email protected]+1
railman_uz+1
pesho+1
NeoTroll+1
Герман Муромцев+1
Андрей Дубовицкий+1
Kosta1466+1
паровоз+1
Timofeiikarus+1
Александр Марьянович+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
Михаил Исаков+1
СПЕКТР-1+1
A. V.+1
Rio+1
Сергей Визгалов+1
vania256+1
Михаил (FanTrans)+1
sarman+1
Денис Рогов+1
tatra t4su+1
Lasser+1
Andrei Andras+1
вадя 2017+1
PRO100МИХА+1
Владимир Носов+1
Сэм+1
пассат+1
alex26+1
медведь+1
Сергей Лапин+1
Серега Ф.+1
Hikitka+1
Artegz+1
Barbar1s+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aztec+1
TRalex+1
Яков Козлов+1
Вололя+1
D-Ch+1
TheFuturis+1
Maksimus+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Михайлов+1
MAXMASTER+1
Vasiljev Sergei+1
Яковлев Александр+1
kosteg+1
Sentinel+1
Seva100pol+1
zeven-laz+1
Oleja-kid+1
Petroskoi+1
Shpachok Miner+1
Артур Мыскин+1
VadTrans+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
nik0352+1
Jeka22+1
Аркадий Новожилов+1
Tučňák+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Potato+1
Seriy+1
Олег Сывороткин+1
Бараш Алексей+1
seme44ka+1
krdmkzn+1
Кристиан Грамбергс+1
Palmer+1
Евгений Гура+1
Александр Л 2016+1
Maciej Zysko+1
Kolyan22rus+1
Александр Мельников+1
Aleksandr Yakubenko+1
Чока+1
Jan de Vu+1
femida-msk+1
Игорь Букатин+1
1Rегион+1
Александр Шанин+1
Siachoquero+1

Moscow, Škoda 9Tr18 # 1459

Operator/Facility:Museum of public transport
Model:Škoda 9Tr18
Built:1973
Serial number:5097
Current state:Out of service
Service:Museum car
Remarks:2007 ex Crimean trolleybus, 1459; 1979 ex 169
07.2009 — восстановлен в СМТО "Мосгортранса"
09.2019 — установлен в качестве памятника на территории фуд-молла "Депо. Москва"

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:04.09.2019 14:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Show all EXIF tags

Comments · 61

05.09.2019 10:43 MSK
Link
Photos: 206
Московский музей берёт новые высоты. Сослать экспонат на базар не удавалось пока никому.

Круче в своё время поступили только киевляне, отправив музейные ЗИС-127 и Икарус-55 Люкс в ночной клуб «Промзона». Но это было очень, очень давно.
+27
05.09.2019 11:47 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
В этот обжираловочный ад отправили? Нет цензурных слов...
+9
05.09.2019 12:12 MSK
Link
Photos: 206
Хозяева Москвы захотели - Мосгортранс взял под козырёк и побежал исполнять.

Машина там, как минимум, надолго. Стоять будет на улице. Эрзац-памятник.
+7
05.09.2019 12:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (BOSS, 05.09.2019):
> Хозяева Москвы захотели - Мосгортранс взял под козырёк и побежал исполнять.

А музей Московский транспорт является дочкой Мосгортранса?
+5
05.09.2019 12:23 MSK
Link
Photos: 206
Цитата (Чока, 05.09.2019):
> А музей Московский транспорт является дочкой Мосгортранса?


Да. Причём как филиал он не создан с нуля, а преобразован из филиала "4-й троллейбусный парк им.Щепетильникова". Прежний директор музея, Октябрьский Д.Ю., даже успел побыть "директором троллейбусного парка"))
+4
05.09.2019 16:17 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (BOSS, 05.09.2019):
> Стоять будет на улице.

А где машина стояла до того? И кто из неработников МГТ имел доступ к ее обзору?
+2
05.09.2019 16:47 MSK
Link
Photos: 206
Чуть меньше года она стояла в зале музея на Рогожском валу. Так что доступ имели, в общем-то, все.
+3
05.09.2019 17:05 MSK
Link
Photos: 632
Из него какую-то инсталляцию организуют? Почему блин именно шкода?
+3
05.09.2019 17:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (BOSS, 05.09.2019):
> Чуть меньше года она стояла в зале музея на Рогожском валу. Так что доступ имели, в общем-то, все.

В воскресенье она стояла на улице на территории музея на Рогожском валу, который закрыт на ремонт до 20 сентября.

Цитата (Seva100pol, 05.09.2019):
> Почему блин именно шкода?

Вероятно потому, что она не московский транспорт. Ещё есть в музее где-то Киев 2, но он совсем ржавый.
+2
05.09.2019 17:47 MSK
Link
Photos: 206
Цитата (Seva100pol, 05.09.2019):
> Почему блин именно шкода?

Потому что одни решили нагадить другим (=
А если серьёзно, то изначально под эту затею планировали взять борт 2933, который было даже приволокли в СЗП краситься. Но его удалось отстоять. А вот за Шкоду заступиться было некому.

А вообще, конечно, музейные экспонаты должны быть неприкосновенными. "Чьими" бы они не были.
На вопрос о том, кто отвечает за сохранность этой машины в Депо, ответа не последовало. Очевидно, не отвечает никто и ни за что.

Цитата (Seva100pol, 05.09.2019):
> Из него какую-то инсталляцию организуют?

Памятник. Хозяевам Депо очень захотелось, а отказывать уважаемым людям не принято.

Цитата (Чока, 05.09.2019):
> В воскресенье она стояла на улице на территории музея на Рогожском валу, который закрыт на ремонт до 20 сентября.

Ну вот, её готовили во дворе. Подкрашивали и т.д..
+8
05.09.2019 20:01 MSK
Link
Photos: 28
Она ходовая или нет?
+2
05.09.2019 20:45 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 185
Цитата (BOSS, 05.09.2019):
> Стоять будет на улице.

Музейный троллейбус и на улице, песец, конечно. Если уж мажорам захотелось троллейбус, могли бы и под крышей выставлять. Эффект был бы ещё лучше.
+8
05.09.2019 21:13 MSK
Link
Photos: 206
Цитата (медведь, 05.09.2019):
> Она ходовая или нет?

Нет, она без ТЭД и электрооборудования. Такой приехала ещё из Крыма, и за все годы её так и не довели до ума.
+7
05.09.2019 22:06 MSK
Link
Photos: 1259 · General editor
Ее хотя бы коробом стеклянным закрыть, и целее будет, и выглядеть это будет эстетичнее.
+5
05.09.2019 22:53 MSK
Link
андрюха · Kamianske
Photos: 221
Мне кажется это один из первых троллейбусов Шкода в Днепре .
+1
06.09.2019 01:35 MSK
Link
No photos
В Крыму остались Шкоды? То можно было бы оттуда одну привезти и не трогать музейный экспонат.
+1
06.09.2019 03:30 MSK
Link
No photos
Цитата (медведь, 05.09.2019):
> Она ходовая или нет?

Откройте профиль машины и отмотайте в самый низ. Ее из трупов взяли. Как правило (и этот случай не исключение), такие кузова сдают пустыми на бытовки или как на бытовки. Если бы хотели ходовой экземпляр (с учетом того, что это модель еще рабочая, а не ЗиУ-5 какой-нибудь) - следовало бы взять машину с линии или на худой конец свежеотстраненную. Ибо с трупа ясно, что всё ценное при наличии таких же ходовых машин быстро снимается. Раз взяли именно труп (притом простоявший порядка двух лет и основательно пограбленный) - есть подозрение, что не очень-то и хотели ходового экземпляра. В 2007 такие троллейбусы тоже вставали под забор, но взяли стоящий там уже давно и по определению менее целый.
+2
06.09.2019 03:58 MSK
Link
No photos
Цитата (андрюха, 05.09.2019):
> Мне кажется это один из первых троллейбусов Шкода в Днепре .

Вам кажется. Днепровская Шкода 94 действительно позднее стала крымской 169, но та машина была списана, а вместо нее с таким же номером 169 появилась эта. Настолько старые (1961 года) Шкоды в Крыму до наших дней не дожили, самые старые 1967-68 годов (даже ходовые есть служебные).
+3
06.09.2019 07:24 MSK
Link
Photos: 206
Тут вот какая история. Это была любимая машина из крымского детства/юности Дона Карганелло. Пользуясь случаем, он вцепился именно в неё. И это - несмотря на то, что к моменту передачи она была состоявшимся покойником, а крымчане были бы рады отдать в музей ходовую и комплектную машину.

Он же её хоть тушкой, хоть чучелом, но засунул в зал музея в наши дни. А теперь - прилетела такая ответочка от старых друзей. Это они предложили музею отправить Шкоду на базар.

Кстати, машину там уже подняли на постамент. Окружённый мусорными баками. Очень концептуальное зрелище, я скажу.
+9
06.09.2019 07:36 MSK
Link
yourich · Moscow
No photos
В тему раритетов. Между Люберцами и Ухтомской стоит вагон, почти сохранившийся, даже со стеками, но в виде сарая. Понять бы что это за модель, может в музей надо. Он стоит, если ехать в область на электричке, по левую сторону.
0
06.09.2019 08:38 MSK
Link
Jānis K. · Riga
Photos: 7
Ему повезло - остался жив.
+4
06.09.2019 08:59 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> Тут вот какая история. Это была любимая машина из крымского детства/юности Дона Карганелло. Пользуясь случаем, он вцепился именно в неё. И это - несмотря на то, что к моменту передачи она была состоявшимся покойником, а крымчане были бы рады отдать в музей ходовую и комплектную машину.
>
> Он же её хоть тушкой, хоть чучелом, но засунул в зал музея в наши дни. А теперь - прилетела такая ответочка от старых друзей. Это они предложили музею отправить Шкоду на базар.
>

Уподобляться-то зачем???
+5
06.09.2019 09:47 MSK
Link
Photos: 97
Уже поставили на постамент. F.
+1
06.09.2019 10:00 MSK
Link
Photos: 206
Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.09.2019):
> Уподобляться-то зачем???

Да, я им высказал в резкой форме то же самое. Я - за музей, где есть Шкода и ТС, 1600 и КТБ. И так далее. А все эти стариковские разборки пусть лично решают, не техникой. Техника в их вражде не виновата.
+4
06.09.2019 10:56 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 769
Цитата (BOSS, 05.09.2019):
> Московский музей берёт новые высоты. Сослать экспонат на базар не удавалось пока никому.
>
> Круче в своё время поступили только киевляне, отправив музейные ЗИС-127 и Икарус-55 Люкс в ночной клуб «Промзона». Но это было очень, очень давно.

Можно ещё вспомнить метровагон А в байкерском притоне на Угрешской.
+2
06.09.2019 11:02 MSK
Link
Photos: 206
Цитата (Mr.Den, 06.09.2019):
> Можно ещё вспомнить метровагон А в байкерском притоне на Угрешской.

У ММ после смены руководства нашлись ресурсы, желание и возможности вернуть его взад и восстановить. Да и в бытность Беседина рулевым "байкерский притон" спас вагон от верной смерти под газорезкой.

А вот насчёт Мосгортранса - очень и очень вряд ли возможен положительный исход. Сбагрить музейный экспонат на базар - это реальный стук со дна...
+5
06.09.2019 11:05 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 769
Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> Сбагрить музейный экспонат на базар - это реальный стук со дна...

То есть, его именно продали?
+1
06.09.2019 11:16 MSK
Link
Photos: 206
Цитата (Mr.Den, 06.09.2019):
> То есть, его именно продали?

Формально он называется "выездным павильоном музея". Его не продавали, и даже к установке на территории Депо готовили за счёт МГТ.
Сначала было повезли на окраску в камере борт 2933, но его удалось отбить. http://transphoto.ru/vehicle/8559/#n8668
Вместо него предложили сделать памятником вот этот кузов: http://transphoto.ru/vehicle/68575/ (он для этого и был взят в своё время). Но инвестор вкладываться отказался, а МГТ и музей решили пойти путём наименьшего сопротивления.
Результат, как говорится, на лице.
+3
06.09.2019 11:44 MSK
Link
TatraVod · Moscow
Photos: 9
Цитата (медведь, 05.09.2019):
> Она ходовая или нет?

Нет, и при текущей ситуации вряд-ли станет. Вместе с троллейбусом, а так же в последующие поездки было привезено некоторое количество оригинального чехословацкого оборудования. Всё оно хранилось в музейном ТМРП 2813 и после перевозки вагона в Строгино было благополучно разворовано вместе с электрикой самого вагона и ЛТ-5 заодно.

Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> Формально он называется "выездным павильоном музея". Его не продавали, и даже к установке на территории Депо готовили за счёт МГТ.

Осталось теперь в музее им. Пушкина подлинник Ренуара попросить. Норм в туалете смотреться будет. Очень инновационно, я считаю..
+5
06.09.2019 15:25 MSK
Link
No photos
Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> Цитата (Mr.Den, 06.09.2019):
> > Можно ещё вспомнить метровагон А в байкерском притоне на Угрешской.
>
> У ММ после смены руководства нашлись ресурсы, желание и возможности вернуть его взад и восстановить. Да и в бытность Беседина рулевым "байкерский притон" спас вагон от верной смерти под газорезкой.
>
Только будет ли ММ , восстонавливать со временем , остальные исторические вагоны ! . Раскиданные по разным депо .

Немецкий В 158 , Выхинские и Планерные Г , Д , Тренажер из номерных 1986-го года , 3007 в Варшавском , 4812 в Измайлово ? .
+1
06.09.2019 15:30 MSK
Link
No photos
Цитата (yourich, 06.09.2019):
> В тему раритетов. Между Люберцами и Ухтомской стоит вагон, почти сохранившийся, даже со стеками, но в виде сарая. Понять бы что это за модель, может в музей надо. Он стоит, если ехать в область на электричке, по левую сторону

Вагон метро ! ? .
0
06.09.2019 15:37 MSK
Link
Photos: 206
Цитата (Aleksandr Ras 90, 06.09.2019):
> Только будет ли ММ , восстонавливать со временем , остальные исторические вагоны ! . Раскиданные по разным депо .
>
> Немецкий В 158 , Выхинские и Планерные Г , Д , Тренажер из номерных 1986-го года , 3007 в Варшавском , 4812 в Измайлово ? .

Предполагаю, что скорее да, чем нет.
Но на сайте достаточно более знающих вопрос людей.
+2
06.09.2019 15:50 MSK
Link
TatraVod · Moscow
Photos: 9
Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> Предполагаю, что скорее да, чем нет.

Будет-ли это однозначно хорошо? С одной стороны, у хоть как-то восстановленнных вагонов выше шанс дожить до лучших времён, с другой - получатся очередные "инвалиды".
0
06.09.2019 15:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Jānis K., 06.09.2019):
> Ему повезло - остался жив.

Еще неизвестно что хуже - смерть или гниение в этой тошниловке
+3
06.09.2019 16:36 MSK
Link
grechka · Smolensk
No photos
Цитата (Aleksandr Ras 90, 06.09.2019):
> Цитата (yourich, 06.09.2019):
> > В тему раритетов. Между Люберцами и Ухтомской стоит вагон, почти сохранившийся, даже со стеками, но в виде сарая. Понять бы что это за модель, может в музей надо. Он стоит, если ехать в область на электричке, по левую сторону
>
> Вагон метро ! ? .

Трамвай, типа Ф(Мытищинский) или вроде того.
0
06.09.2019 16:55 MSK
Link
USSR-88 · Novorossiysk
Photos: 37
А в Москве Шкоды троллейбусы работали?
+1
06.09.2019 17:02 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 13
Цитата (grechka, 06.09.2019):
> Трамвай, типа Ф(Мытищинский) или вроде того.

Можете показать на карте?
0
06.09.2019 17:08 MSK
Link
Photos: 206
Цитата (USSR-88, 06.09.2019):
> А в Москве Шкоды троллейбусы работали?

Ответ на этот вопрос есть на этой странице: http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=1
+1
06.09.2019 17:29 MSK
Link
No photos
Цитата (USSR-88, 06.09.2019):
> А в Москве Шкоды троллейбусы работали?

Такие - нет. Более новые модели были на испытаниях.
0
06.09.2019 18:32 MSK
Link
grechka · Smolensk
No photos
> Можете показать на карте?

https://maps.app.goo.gl/vZSgQ3Y4B1q4tTSf9
АЗС на Красногорской ул.
0
06.09.2019 18:55 MSK
Link
Photos: 206
Цитата (grechka, 06.09.2019):
> https://maps.app.goo.gl/vZSgQ3Y4B1q4tTSf9
> АЗС на Красногорской ул.

Посмотрел панораму. Разбил себе лицо фэйспалмом.

Сенсационная находка - рекламная конструкция. Очень даже современная.
0
06.09.2019 19:12 MSK
Link
grechka · Smolensk
No photos
Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> Посмотрел панораму. Разбил себе лицо фэйспалмом.

:), тоже видел его из окна поезда, мало ли что привидется. Сори!
Но видел я не тот что на панораме. Со стороны ж/д еще один стоит. Возможно, что тоже современная конструкция...
0
06.09.2019 23:59 MSK
Link
Photos: 206
Современная вообще без вариантов
0
07.09.2019 09:00 MSK
Link
fun · Moscow
Photos: 31
Там и внутри помещения ЗИУ гармошка стоит.
То есть троллейбус как символ существует. И даже уважаемые хозяева Депо это признают и активно этот символ эксплуатируют, в то время как город продолжает от него избавляться. Ехал недавно в 76 набитом электробусе в пик. Водитель выключает вентиляцию, пока не поймет, что дотянет до конечной. Видимо для экономии батареи.
+1
07.09.2019 09:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.09.2019):
> Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> > Тут вот какая история. Это была любимая машина из крымского детства/юности Дона Карганелло. Пользуясь случаем, он вцепился именно в неё. И это - несмотря на то, что к моменту передачи она была состоявшимся покойником, а крымчане были бы рады отдать в музей ходовую и комплектную машину.
> >
> > Он же её хоть тушкой, хоть чучелом, но засунул в зал музея в наши дни. А теперь - прилетела такая ответочка от старых друзей. Это они предложили музею отправить Шкоду на базар.
> >
>
> Уподобляться-то зачем???
Пусть почувствует на своей шкуре.
–4
07.09.2019 09:01 MSK
Link
No photos
Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.09.2019):
> > Уподобляться-то зачем???
>
> Да, я им высказал в резкой форме то же самое. Я - за музей, где есть Шкода и ТС, 1600 и КТБ. И так далее. А все эти стариковские разборки пусть лично решают, не техникой. Техника в их вражде не виновата.

В 2007 году в музее мог появиться уникальный экспонат. В троллейбусном парке в Симферополе стоял кузов Сварз-Тг1.Дона карганелло почему то этот троллейбус не заинтересовал. Крымчане готовы были отдать и его но из за амбиций бывшего директора музея он остался в парке.
+1
07.09.2019 09:27 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (fun, 07.09.2019):
> Водитель выключает вентиляцию, пока не поймет, что дотянет до конечной.

Это водитель так сказал? Прописано в инструкции водителя? Или это ваши фантазии? Честно ответите?
–2
07.09.2019 09:32 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Photos: 17
Цитата (вервольф, 07.09.2019):
> Пусть почувствует на своей шкуре.

Таким людям как с гуся вода. Он ничего не почувствуют. А вот машина пострадает. И BOSS прав - музейные экспонаты (пусть и неподходящие музею) не должны быть жертвами подобных тупых разборок.
+5
07.09.2019 10:41 MSK
Link
Photos: 206
Цитата (fun, 07.09.2019):
> Там и внутри помещения ЗИУ гармошка стоит.
> То есть троллейбус как символ существует. И даже уважаемые хозяева Депо это признают и активно этот символ эксплуатируют, в то время как город продолжает от него избавляться.

Уважаемыми они были бы при других раскладах. Для начала надо перестать тянуть свои мохнатые ручонки к экспонатам музея.
Есть специальный кузов ЗИУ-5 под памятник - его делать не стали. Зато восстановленный чужими трудами экспонат превратить в чучело на постаменте - это ок.
+1
07.09.2019 12:03 MSK
Link
No photos
Цитата (Forteroyal, 07.09.2019):
> Цитата (вервольф, 07.09.2019):
> > Пусть почувствует на своей шкуре.
>
> Таким людям как с гуся вода. Он ничего не почувствуют. А вот машина пострадает. И BOSS прав - музейные экспонаты (пусть и неподходящие музею) не должны быть жертвами подобных тупых разборок.

В данном случае этот " музейный экспонат" ничуть не жалко. Что то никто не жалеет настоящие московские музейные экспонаты погибшие в результате этих разборок.
–6
07.09.2019 12:04 MSK
Link
No photos
Цитата (TatraVod, 06.09.2019):
> Цитата (медведь, 05.09.2019):
> > Она ходовая или нет?
>
> Нет, и при текущей ситуации вряд-ли станет. Вместе с троллейбусом, а так же в последующие поездки было привезено некоторое количество оригинального чехословацкого оборудования. Всё оно хранилось в музейном ТМРП 2813 и после перевозки вагона в Строгино было благополучно разворовано вместе с электрикой самого вагона и ЛТ-5 заодно.
>
> Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> > Формально он называется "выездным павильоном музея". Его не продавали, и даже к установке на территории Депо готовили за счёт МГТ.
>
> Осталось теперь в музее им. Пушкина подлинник Ренуара попросить. Норм в туалете смотреться будет. Очень инновационно, я считаю..

А что мешало господину карганову за прошедшие одинадцать лет пробить постановку этого троллейбуса на ход? Зато теперь трамвайное управление проще всего обвинить.
–5
07.09.2019 12:29 MSK
Link
Photos: 206
В таком случае не стоит удивляться, что в музее всё остаётся по-прежнему.
Иным дай волю - они начнут вражеские машины первым делом зачищать. Только уже другие.
+4
07.09.2019 15:42 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Photos: 17
Цитата (вервольф, 07.09.2019):
> В данном случае этот "музейный экспонат" ничуть не жалко.

Это характеризует Вас как некомпетентного и безответственного человека, не транспортного любителя.

Какое Вы имеете право решать судьбу 45-летнего троллейбуса, имеет он право быть экспонатом или нет? Любой транспортный эксперт Вам скажет, что такой троллейбус имеет ценность уже потому что сохранился в целости!

Да, его привезли в Москву необъективно, но раз уж привезли, извольте содержать как экспонат, а не как чучело на помойке!


Цитата (вервольф, 07.09.2019):
> Что то никто не жалеет настоящие московские музейные экспонаты погибшие в результате этих разборок.

Враньё. Немало статей было написано о беспределе в московском музее, указывались и конкретные машины, утерянные в результате бредовых схваток среди постаревших (и явно лишившихся разума) ветеранов музея, и немало высказано было критики всем - от неспособных конструктивно действовать фанатов до городского руководства.
+3
07.09.2019 16:48 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Никогда не лез в эти вечные музейные разборки, но сейчас уже не смог удержаться, чтобы не высказаться.

Цитата (вервольф, 07.09.2019):
> В данном случае этот " музейный экспонат" ничуть не жалко. Что то никто не жалеет настоящие московские музейные экспонаты погибшие в результате этих разборок.

А чем Вы, простите, лучше Карганова после этих и ряда других написанных тут слов? Точно такой же варвар, которому точно также наплевать на технику и которому личные амбиции превыше всего. Точно также как некоторые трамвайные фанатики, кричащие что троллейбус надо убивать только за то, что когда-то давно он вытеснял трамвай, ровным счётом ничем не лучше тех, кто когда-то давно убивал трамвай.

Очень печально, что значительная часть любителей транспорта на самом деле никакие не любители, а вредители, которым личные амбиции превыше всего. Причём эти самые псевдолюбители по своей сути точно такие же "каргановы"... Им наплевать на технику, на музей, на историю транспорта, главное отомстить. Только вот мстите Вы не Карганову, мстите Вы музею, за который Вы якобы так переживаете. Хотите отомстить Карганову - соберите комиссию, оцените нанесённый им ущерб, подайте в суд с требованием его компенсировать и т.д. Вот это будет достойной местью и хорошим уроком тем, кто годами уничтожал музей. А выставлять на убой любимую технику вредителей-предшественников это... хотел было написать "детский сад Ромашка, группа Чебурашка", но, увы, это куда хуже.
+6
07.09.2019 17:04 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Forteroyal, 07.09.2019):
> Да, его привезли в Москву необъективно, но раз уж привезли, извольте содержать как экспонат, а не как чучело на помойке!

Вот именно. А потом что значит "привезли необъективно"? В музее в значительном количестве имеется техника, на фоне которой данная Шкода присутствует в нём вполне в тему и по делу. Ибо если начать рассуждать о том, что 9-е Шкоды никогда не работали в Москве, то тогда логичным продолжением этого рассуждения будет и то, что, например, милицейская машина это вообще не общественный транспорт. Её тоже отдаём на убой?
+5
07.09.2019 17:10 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Photos: 17
Цитата (Юрий А., 07.09.2019):
> А потом что значит "привезли необъективно"?

В том смысле, что 9Тр не является фактической историей общественного транспорта Москвы. Точно также как "Киев-2" и "Киев-4". В контексте того, что существуют модели, прямо связанные с Москвой и не представленные в музее (или не восстановленные), приоритетное восстановление таких второстепенных образцов как Шкода и Киевы были необъективными. Соответственно, утверждение, что эти машины "притянуты за уши" имеет право на жизнь, ведь никакой музей не резиновый и всё подряд уместить не может. Не говоря уж о приоритетах.

Что не лишает указанные машины ценности в принципе, в частности, для Киева и Крымтроллейбуса, которые, как мы знаем, не способны сохранить свою историю.


Цитата (Юрий А., 07.09.2019):
> если начать рассуждать о том, что 9-е Шкоды никогда не работали в Москве, то тогда логичным продолжением этого рассуждения будет и то, что, например, милицейская машина это вообще не общественный транспорт. Её тоже отдаём на убой?

Здесь вопрос ресурсов предприятия. Если могут, то почему бы не взять и милицейский автомобиль, если он не во вред основной тематике музея?
В музее ОТ вообще можно очень многое попутно коллекционировать и тем создать музейный комплекс, что только увеличит его популярность и посещаемость. Т.е. если вреда от дополнения нет, то почему нет? А если есть, то вполне есть смысл поискать более целевое место хранения тому или иному образцу. Что поделать - музей действительно не может быть резиновым.
+2
07.09.2019 17:31 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Forteroyal, 07.09.2019):
> В том смысле, что 9Тр не является фактической историей общественного транспорта Москвы.
Цитата (Forteroyal, 07.09.2019):
> Если могут, то почему бы не взять и милицейский автомобиль, если он не во вред основной тематике музея?

Ну я собственно клоню к тому, что разного рода "офф-топика" в музее полно и что если начать проводить зачистку, то вот эта самая Шкода будет даже не в первом десятке "расстрельного списка". Только вот зачем он нужен, этот список? И так очень много что угробили, надо беречь то что осталось, а не продолжать уничтожать то, что не успели уничтожить предшественники.
+4
07.09.2019 21:19 MSK
Link
Renogor · Moscow
Photos: 30
Цитата (Forteroyal, 07.09.2019):
> Что поделать - музей действительно не может быть резиновым.

Здесь - может, было бы желание, только за счет многочисленных закрытых и сокращенных филиалов уже можно сделать даже не одну площадку, и при грамотном подходе это даже бы приносило неплохие деньги, но у нас одни дяди с большими усами пилят и гнобят то, что собирал второй уже покойный дядя, третьи дяди хотят прогнать дядю с большими усами, и избавиться от того что он привез...
Как будто у нас Шкоды на каждом углу валяются, да еще и отреставрированные (пусть и неходовые)
0
07.09.2019 21:24 MSK
Link
No photos
Слева , 2 медицинских РАФа ! .http://fototruck.ru/photo/4108/
Можно ли найти какую нибудь информацию о них ? .
Будут ли их реставрировать в качестве музейных .
0
07.09.2019 22:35 MSK
Link
Photos: 206
Цитата (Renogor, 07.09.2019):
> Здесь - может, было бы желание, только за счет многочисленных закрытых и сокращенных филиалов уже можно сделать даже не одну площадку, и при грамотном подходе это даже бы приносило неплохие деньги

Всё так и планируется. Музей будет действовать на нескольких площадках, и случится это сравнительно скоро. Посмотрим, как реализуется.

Нынешние рулевые очень гордятся выручкой и посещаемостью, которые удалось конкретно так поднять. За это даже сотрудникам достаются определённые денежные бонусы.

А вот техника - не их тема, увы. Поэтому имеем что имеем.

В остальном - ППКС. Но разум когда-нибудь победит.
+1
10.09.2019 15:08 MSK
Link
Photos: 206
Монумент установили. Зрелище очень концептуальное: стоит троллейбус на постаменте, окружённый... мусорными баками.

Не хватает только торчащих из бака велосипедов для завершения композиции.

Напомню, официально этот позор называется "выездным павильоном музея". На помойке, видимо...
+3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.