TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1429; Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 1201; Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1341; Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 1
  Санкт-Петербург 71-153 (ЛМ-2008) № 1429 
 71-147А (ЛВС-97А) № 1201 
71-134А (ЛМ-99АВН) № 1341 
 71-147К (ЛВС-97К) № 1029 
71-134А (ЛМ-99АВН) № 1329 
Трамвайный парк № 1
Трамвайный парк №1

Автор: Дима Иванов · Санкт-Петербург           Дата: 14 вересня 2019 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 18.09.2019 17:56 UTC
Переглядів — 3785

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1429

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:09.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Побудований:09.2010
Заводський №:35
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 1201

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:06.2003
Модель:71-147А (ЛВС-97А)
Побудований:06.2003
Заводський №:1528
Поточний стан:Списаний (09.2019)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:10.2019
История

• В сентябре 2009 г. вагон находившийся в ремонте с заменой электрооборудования, передали на баланс СТТП, на вагон нанесли номер 0620, под данным номером вагон не работал и не выезжал из ТП-1, примерно через неделю вагону вернули прежний номер.
• В ноябре 2009 г. вышел на линию после модернизации электрооборудования.

Особенности

• э/о "ЭПРО"

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1341

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Побудований:2008
Заводський №:306
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 09.2009 — ТП-5, 5312
История

• КРМ ЦКР 04.2024 г. по проекту ПС69
• Изначальное тяговое э/о "Чергос"

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitry Ivanov
Время съёмки:14.09.2019 17:21
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 36

19.09.2019 14:52 UTC
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Какова дальнейшая судьба 1201?
+4
+5 / –1
19.09.2019 15:24 UTC
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Я так понимаю, на свалку.
+6
+6 / –0
19.09.2019 16:17 UTC
Посилання
Фото: 9489 · Загальний редактор
Чего 1429 стоит, грубо говоря, против шерсти? Или какой-то особый путь для манёвров по депо?
+6
+6 / –0
19.09.2019 16:48 UTC
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, обычный тупиковый путь.
Но если вагон для какой-то ремонтной надобности раскантовали, то на отстой ставят "как есть".
+10
+10 / –0
20.09.2019 15:09 UTC
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
1329 до сих пор гниет, спросил у одного слесаря и то он не знает что с ним
+3
+4 / –1
20.09.2019 15:34 UTC
Посилання
Фото: 15
Если до декабря не поедет, то спрошу у КпТ.
0
+1 / –1
20.09.2019 19:49 UTC
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Всмысле? Почему списали?
–1
+2 / –3
20.09.2019 19:56 UTC
Посилання
Фото: 15
15 лет есть? Есть.
КВР/КРМ проходил? Нет.
ЛВС-97? Да.

По плану ГЭТа и КпТ вагон подлежит списанию.
+3
+3 / –0
20.09.2019 20:08 UTC
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Assate, 20.09.2019):
> 15 лет есть? Есть.
> КВР/КРМ проходил? Нет.
> ЛВС-97? Да.
>
> По плану ГЭТа и КпТ вагон подлежит списанию.

В стиле ГЭТа обтирать у службы пути вагоны, собирать трупы по разным паркам и всем импроводить КРМ. Даже самые днищенские ЛВС86 поднимали с колен, а поздний ЛВС97 списать...
–6
+2 / –8
20.09.2019 20:15 UTC
Посилання
Фото: 15
Не хочется быть "адвокатом дьявола", но логика тут есть:
ЛВСы явно не нужны Службе Пути;
ЛВС-97 списывают из-за их неудачной конструкции и всё меньшего количества;
ЛВС-86 продлевают срок службы ибо проект модернизации есть, а планы на будущее неизвестны;
Вагонов явно не хватает.
+2
+2 / –0
20.09.2019 20:46 UTC
Посилання
RoKot · Санкт-Петербург
Фото: 119
Цитата (Assate, 20.09.2019):
> КВР/КРМ проходил?

А вообще,КВР можно сделать один раз с ПСС?Или через несколько лет после первого КВР можно сделать ещё и второй?
+3
+3 / –0
20.09.2019 21:11 UTC
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Как я ЛВС86 назвал старьем, так тут же минусы. Насчёт службы пути думаю понятно, что там нету никаких ЛВСов, я про ЛМ68М говорю и производные из них тошняги по типу "водородных" трамваев из говна и палок. По логике ГЭТа, получается можно списать ЛВС-2005, ведь их же меньше чем всемогущих ЛВС86.
Что мешает провести обычный ремонт данному вагону? Исправить конструктивные недочёты узла сочленения, перевести вагон на РКСУ, при этом данные махинации скорее всего будут дешевле нежели "отстроить ЛВС с нуля, оставив старые тележки".
0
+3 / –3
20.09.2019 21:31 UTC
Посилання
Фото: 15
Цитата (RoKot, 20.09.2019):
>
> А вообще,КВР можно сделать один раз с ПСС?

Продление делается от последнего ремонта.
+2
+2 / –0
20.09.2019 21:35 UTC
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Assate, 21.09.2019):
> Цитата (RoKot, 20.09.2019):
> >
> > А вообще,КВР можно сделать один раз с ПСС?
>
> Продление делается от последнего ремонта.

8108 же прошёл вроде как КВР? Получается могут, если захотят...
–1
+1 / –2
20.09.2019 22:24 UTC
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дима Иванов, 21.09.2019):
> 8108 же прошёл вроде как КВР?

Не КВР, а АВР. Могут всё, вопрос целесообразности и наличие средств хотя бы на РАЗРАБОТКУ проекта КР. Учитывая крайне капризный узел сочленение с этим никто возиться не будет. В случае с 97А там ещё проблемы по электроники, ибо это первые асинхронные вагоны в ГЭТ.
+4
+4 / –0
20.09.2019 22:26 UTC
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дима Иванов, 21.09.2019):
> По логике ГЭТа, получается можно списать ЛВС-2005

ЛВС-2005 удачнее всё же, а самому старому из них 15 стукнет только в 2021 году. Как раз проект капремонта разрабатывают на вагоне 1102.
+4
+4 / –0
20.09.2019 22:29 UTC
Посилання
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Дима Иванов, 21.09.2019):
> 8108 же прошёл вроде как КВР?

По бумагам, если не ошибаюсь, всё таки АВР.
+2
+2 / –0
20.09.2019 22:30 UTC
Посилання
Фото: 15
КпТ считает нецелесообразным ремонт вагонов модели ЛВС-97. То, что ГЭТ восстановил 8108 есть исключительно их заслуга и изворотливость. С 7100 такое уже не покатило.
+1
+2 / –1
20.09.2019 22:36 UTC
Посилання
Фото: 15
Цитата (Александр Козлов, 21.09.2019):
> По бумагам, если не ошибаюсь, всё таки АВР.

Да, АВР (хотя и с махинациями). КВР вагонам данной модели не светит.
+2
+2 / –0
20.09.2019 22:59 UTC
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 21.09.2019):
> С 7100 такое уже не покатило.

Как минимум, потому что восстановление влетело бы в очень серьёзную стоимость.
+2
+3 / –1
21.09.2019 03:25 UTC
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
За то особого прогресса по 86м ничего, все тоже старье из 200х годов кроме начинки
+3
+4 / –1
21.09.2019 16:09 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 21.09.2019):
> По бумагам, если не ошибаюсь, всё таки АВР.

А по объёму работ вполне тянет на КВР.
+2
+2 / –0
21.09.2019 16:13 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 20.09.2019):
> ЛВС-97 списывают из-за их неудачной конструкции и всё меньшего количества;

Уже скоро, думаю, будут об этом жалеть. Темпы обновления не дотягивают до темпов старения.
+2
+3 / –1
21.09.2019 16:19 UTC
Посилання
Фото: 15
Да, катастрофа с устареванием ПС уже на пороге, причём у всех предприятий.
+2
+2 / –0
21.09.2019 18:38 UTC
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Stanly, 21.09.2019):
> Учитывая крайне капризный узел сочленение с этим никто возиться не будет.

Несколько лет назад подобные комментарии были как раз в сторону ЛВС-86: мол, из-за неудачного узла сочленения ЛВСам-86 модернизация до длинных "дельфинят" не светит. А вот у ЛВС-97, мол, уже нормальные сочленения пошли.

Цитата (Дима Иванов, 21.09.2019):
> перевести вагон на РКСУ

А что не на НСУ сразу?
0
+0 / –0
21.09.2019 18:49 UTC
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2387
Цитата (McFly, 21.09.2019):
> Несколько лет назад подобные комментарии были как раз в сторону ЛВС-86: мол, из-за неудачного узла сочленения ЛВСам-86 модернизация до длинных "дельфинят" не светит.

Несколько лет назад дельфинят лягушатами называли, да и сегодня не все вас поняли:) Как видели ЛВС-86М2 тогда: http://transphoto.ru/photo/544341/
0
+0 / –0
21.09.2019 21:30 UTC
Посилання
RoKot · Санкт-Петербург
Фото: 119
Можно,конечно,хвалить ЛВС86(в том числе и за то,что они столько прожили),но усталость металла пока ещё не удалось победить и бесконечно долго эксплуатировать вагоны нельзя...
+1
+1 / –0
21.09.2019 21:47 UTC
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (McFly, 21.09.2019):
> А вот у ЛВС-97, мол, уже нормальные сочленения пошли

Ну да, нормальные. Поэтому в первые годы жизни они постоянно мотались на завод из-за проблем с сочленением.
+2
+2 / –0
21.09.2019 21:48 UTC
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (RoKot, 22.09.2019):
> Можно,конечно,хвалить ЛВС86(в том числе и за то,что они столько прожили),но усталость металла пока ещё не удалось победить и бесконечно долго эксплуатировать вагоны нельзя...

Справедливо. Но ЛВС-97 тоже устали. И не факт, что они устают в таком же темпе, как ЛВС-86. Возможно быстрее. Качество материала и работ таки варьируется всё же.
+4
+4 / –0
02.10.2019 16:43 UTC
Посилання
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Почему подписывают место съёмки старым названием? Как во всех случаях необходимо подписать: "Трамвайный парк №1". Имени Коняшина парк официиально лишился.
0
+1 / –1
02.10.2019 19:30 UTC
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Ярослав Панов, 02.10.2019):
> Почему подписывают место съёмки старым названием? Как во всех случаях необходимо подписать: "Трамвайный парк №1". Имени Коняшина парк официиально лишился.

Обращайтесь к администраторам портала, пусть название галереи сменят..
0
+0 / –0
02.10.2019 19:59 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 988
Цитата (Дима Иванов, 02.10.2019):
> , пусть название галереи сменят..

Тогда надо будет две разных галереи делать, "Трамвайный парк имени Коняшина" и "Трамвайный парк №1" и расфасовывать снимки по дате переименования. Тот ещё бардак будет. Так что пускай уж будет как сейчас.
+5
+5 / –0
12.03.2020 13:09 UTC
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Assate, 20.09.2019):
> ЛВСы явно не нужны Службе Пути;

Кстати, можно сделать обрубки для службы пути, у них ведь моторные телеги это 1-ая и 2-ая. Отпилить прицеп, отверстие зашить, поставить светотехнику сзади - вуаля, служебный вагон готов. С Икарусами-280 ведь так делали, а чем ЛВС-97 хуже?
0
+0 / –0
12.03.2020 14:39 UTC
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (McFly, 12.03.2020):
> Цитата (Assate, 20.09.2019):
> > ЛВСы явно не нужны Службе Пути;
>
> Кстати, можно сделать обрубки для службы пути, у них ведь моторные телеги это 1-ая и 2-ая. Отпилить прицеп, отверстие зашить, поставить светотехнику сзади - вуаля, служебный вагон готов. С Икарусами-280 ведь так делали, а чем ЛВС-97 хуже?

Вполне хорошая идея) правда шкаф придется убирать к месту водителя
0
+0 / –0
12.03.2020 14:39 UTC
Посилання
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (McFly, 12.03.2020):
> Цитата (Assate, 20.09.2019):
> > ЛВСы явно не нужны Службе Пути;
>
> Кстати, можно сделать обрубки для службы пути, у них ведь моторные телеги это 1-ая и 2-ая. Отпилить прицеп, отверстие зашить, поставить светотехнику сзади - вуаля, служебный вагон готов. С Икарусами-280 ведь так делали, а чем ЛВС-97 хуже?

В теории из 97-го можно сделать ГСВ, ток никому это не надо, в наших реалях проще газель какую-нибудь купить(.
0
+0 / –0
13.03.2020 02:39 UTC
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Дима Иванов, 12.03.2020):
> Цитата (McFly, 12.03.2020):
> > Цитата (Assate, 20.09.2019):
> > > ЛВСы явно не нужны Службе Пути;
> >
> > Кстати, можно сделать обрубки для службы пути, у них ведь моторные телеги это 1-ая и 2-ая. Отпилить прицеп, отверстие зашить, поставить светотехнику сзади - вуаля, служебный вагон готов. С Икарусами-280 ведь так делали, а чем ЛВС-97 хуже?
>
> В теории из 97-го можно сделать ГСВ, ток никому это не надо, в наших реалях проще газель какую-нибудь купить(.

Можно, но у нас в 1м парке толком гсв не используют, кроме 5й дистанции если у них нет другого транспорта
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.