Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan — Maps
  KasanMaps
Схема в лучшем разрешении: https://clck.ru/JwJSW

Autor: СПЕКТР-1 · Jekaterinburg           Datum: Montag, 18. November 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.11.2019 22:19 MSK
Aufrufe — 4497

Detailinformation

Kommentare · 54

18.11.2019 22:41 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
>Дима Канеки

Дима, извините: давно чесались руки. :D
+5
+5 / –0
18.11.2019 22:44 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Хорошо поработал, серьёзных ошибок нет, но есть мелочи:
1. У 3-го троллейбуса нет остановки "Глушко, дом 15". Да, это сюр, она числится официальной конечной, но на чётной стороне Глушко остановки с таким названием не существует в природе, де-факто конечной является "Ак Буре"
2. 9-й микрорайон - остановки "на высадку" нет, высадка и посадка около "Магнита".
3. Остановки Автовокзал перенесены к улице Меховщиков, в том числе и троллейбусная в сторону порта (за перекрёсток)
https://transphoto.ru/photo/1224127/
4. Амирхана - улица, не проспект.
5. Солнечный город - Микрорайон.
6. Деревня Универсиады - с одной стороны, напротив самой деревни (косяк проектировщиков)
7. Трамвайная Фучика - теперь в сторону 9 микрорайона остановка тоже после перекрёстка, совмещённая со входом в метро


Вроде всё.
+2
+2 / –0
18.11.2019 22:45 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Цитата (СПЕКТР-1, 18.11.2019):
> Дима, извините: давно чесались руки. :D

За что?) Я же свою давно не обновлял, и пока не планировал)
+3
+3 / –0
19.11.2019 00:27 MSK
Link
Keine Fotos
Еще в легенде у трамвая №5 не ту конечную изменил:)
+2
+2 / –0
19.11.2019 07:57 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Ещё пригляделся: отсутствует правый трамвайный поворот с Татарстан на Тукая.

Троллейбусная линия по Первого Мая также непригодна к эксплуатации: там тупо нет нескольких пролётов конташки.
+1
+1 / –0
19.11.2019 10:10 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Дима Канеки, 19.11.2019):
> Троллейбусная линия по Первого Мая

Интересно, почему до сих пор всю эту линию не демонтировали?
0
+0 / –0
19.11.2019 11:37 MSK
Link
Fotos: 46
Очень бы хотелось увидеть схемы ЭТ 1965,1970,1972-75 годы. Это реально ? Или хотя бы описания маршрутов следования. Где-то это есть ?
+1
+1 / –0
19.11.2019 11:47 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
1. Когда возобновят движение по 2 и 3 маршрутам трамвая?
2. Когда продлят линию 5 маршрута до Борисково?
+1
+1 / –0
19.11.2019 14:49 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (burlik, 19.11.2019):
> Очень бы хотелось увидеть схемы ЭТ 1965,1970,1972-75 годы. Это реально ? Или хотя бы описания маршрутов следования. Где-то это есть ?

Есть схема из путеводителя начала 70-х.
0
+0 / –0
19.11.2019 14:55 MSK
Link
Fotos: 154
Почему на таком большом участке пути нет движения? Как там может не быть пассажиропотока? Почему столько тролл.линий не в ходу?
0
+1 / –1
19.11.2019 15:34 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
А такое большое количество съездов это артефакты от прошедших реконструкций?
0
+1 / –1
19.11.2019 15:54 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 362 · Überprüfer
Химическая улица и улица Химиков это две разных улицы?
+1
+1 / –0
19.11.2019 16:45 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
А если до Речного какой-нибудь №1 продлить? Там не так далеко, вроде. По какой-то причине нельзя?
0
+0 / –0
19.11.2019 17:30 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Действительно непонятно почему в такую череду жилмассивов без иного очевидного магистрального транспорта - и вдруг "низкий пасспоток". Автобусное лобби подсуетилось? Некомпетентная маршрутная сеть на момент прекращения движения? После замыкания кольца-то хоть вернут туда движение?
0
+2 / –2
19.11.2019 18:10 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> такую череду жилмассивов

Какую такую? Там от Сайдашева до Кулагина сплошная промзона. Третий маршрут - это тупо Борисково - Вокзал, мало кому нужно с Авангардной в тот район, и из того района в промзону, вот он и заполнялся более-менее только в часы пик, да и то из-за пробок на Технической, а днём - пустота, тишь да гладь.

Цитата (Иван Логинов, 19.11.2019):
> Как там может не быть пассажиропотока?

По сути почта вся застройка улицы Тукая представляет собой отселённые в нулевые дома и производственные здания, которые ещё очень далеко не все обрели новое назначение.
Людям нужно ездить дальше, но народ у нас с пересадками ездить не любит, поэтому выбирает то, что оттуда едет без пересадки, транспорта там хватает.
Была, конечно, идея пустить 5-й маршрут до Борисково полукольцом, но так оборотный рейс будет три часа)))


Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> После замыкания кольца-то хоть вернут туда движение?

После достройки смычки трамвай станет самым быстрым способом добраться из промзоны в крупные жилмассивы вдоль проспекта Победы.
+3
+3 / –0
19.11.2019 18:17 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Цитата (Stephan S, 19.11.2019):
> А если до Речного какой-нибудь №1 продлить? Там не так далеко, вроде. По какой-то причине нельзя?

В МЭТе боятся дополнительных задержек из-за совмещёнки на Тукая. Раньше опрадывались отсутствием столовой для водителей на Речпорту. Они бы и 5-ку на закольцовывали, но их заставляют сверху.
К сожалению, у нас ГЭТ управляют крайне недалёкие люди, которые боятся что-то менять и мечтают лишь о том, чтобы их не трогали, чтобы всё было как есть.


Цитата (Иван Логинов, 19.11.2019):
> Почему столько тролл.линий не в ходу?

Остались от старого 1 и 4/10 кольцевых маршрутов, которые подохли после открытия метро и подвозного к нему нового 1 маршрута.
+3
+3 / –0
19.11.2019 18:19 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Цитата (TheFuturis, 19.11.2019):
> Химическая улица и улица Химиков это две разных улицы?

Капитан Очевидность подсказывает, что да. А может быть иначе?


Цитата (одесса, 19.11.2019):
> А такое большое количество съездов это артефакты от прошедших реконструкций?

Это резервные развороты для двухсторонних вагонов. Некоторые довольно часто используются при задержках (Ломжинская, Адоратского)

https://transphoto.ru/photo/814466/
https://transphoto.ru/photo/1121677/
https://transphoto.ru/photo/1027708/
+2
+3 / –1
19.11.2019 19:13 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Дима Канеки, 19.11.2019):
> вот он и заполнялся более-менее только в часы пик, да и то из-за пробок на Технической

Ну могли бы и оставить как пиковый, многие так делают, зачем сразу целиком рубить.


> После достройки смычки трамвай станет самым быстрым способом добраться из промзоны в крупные жилмассивы вдоль проспекта Победы.

А какое будет маршрутное покрытие, есть идеи? Сделают 5 кольцевым? Вроде, если переложить несколько стрелок у вокзала, там где неиспользуемый веер, появится место для отстоя рейсов по часовой стрелке.
0
+0 / –0
19.11.2019 21:11 MSK
Link
Fotos: 3335 · Stadtredakteur
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> Ну могли бы и оставить как пиковый, многие так делают, зачем сразу целиком рубить.

В МЭТе уже давно нет такого понятия, как пиковый. Да и вряд ли нужен был бы такой пиковый маршрут, где от депо и до ближайшей конечной ехать почти 40 минут.
+1
+1 / –0
19.11.2019 22:01 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> А какое будет маршрутное покрытие, есть идеи? Сделают 5 кольцевым?

Типа того, на первом этапе так точно
0
+0 / –0
19.11.2019 22:29 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (burlik, 19.11.2019):
> Очень бы хотелось увидеть схемы ЭТ 1965,1970,1972-75 годы. Это реально ? Или хотя бы описания маршрутов следования. Где-то это есть ?

Всё есть здесь, в разделе "Схемы")
0
+0 / –0
19.11.2019 23:00 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> Некомпетентная маршрутная сеть на момент прекращения движения?

Именно так. Вообще трамвай в Казани кроме проекта БКК (5 маршрут) до сих пор существует как бы по инерции с советского времени и 90-х годов, просто поддерживается в таком виде, как есть (что не демонтировали), вот в последние годы обновили ПС. В остальном не ставится вопроса его эффективности, оптимизации маршрутов, увеличения пассажиропотока и т.д. 1,4,6 маршруты проходят через много жилых районов, поэтому они сохранились, а вот 2 и 3 изначально были чисто вывозные, но маршруты такого типа в данный момент не вписываются в транспортную систему города, поскольку существует большое количество длинных маршрутов (почти все - автобуса), связывающих разные районы города. Поэтому 2 и 3 не работают, в т.ч. и поэтому закрылись и были демонтированы линии других коротких маршрутов в центре. По факту на ул. Технической в вечерний час пик картина такая: пустая трамвайная линия (просто так занимающая место) и пробка длиной около 2 км на выезд из промзоны, 2 полосы в которой также стоят и автобусы. Т.е. трамвай там нужен (только для востребованного маршрута он должен идти не до ж/д вокзала, а на другую сторону реки, связывая промзону с расположенными там жилыми массивами), и на мой взгляд намного нужнее, чем например 1 и 6 маршруты, возящие воздух, но.. про инерцию сказал уже выше. Но эта линия будет задействована, но позже, уже как часть кольцевого по БКК.
+2
+2 / –0
19.11.2019 23:16 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Цитата (Барс, 19.11.2019):
> существует как бы по инерции с советского времени и 90-х годов, просто поддерживается в таком виде, как есть

Да это не только в Казани, это везде в постсовке так. Просто в других аналогичных городах роль трансгородских маршрутов в подавляющем большинстве случаев выполняют микроавтобусы, которые ещё и льготников не возят. Поэтому люди просто вынуждены ездить с пересадками через задницу.
Вот, например, в Днепре, недавно только смотрел, почти все маршруты обрываются на самом интересном месте.
https://transphoto.ru/photo/1276132/

То есть, по сути, в Казани "Советский Трамвай" пал жертвой транспортной реформы, которая показала его неэффективность в капиталистических реалиях, когда основным местом работы становится не большой завод, куда каждое утро идут набитые тройники, а небольшие фирмочки и заводики, распределённые по городу.

А современный, капиталистический трамвай пока не подвезли, его строительство всё-же довольно болезненно.

Такой же жертвой пал "Советский Троллейбус". В относительно прежнем виде остались только 2 маршрута: 7 и 13. Да и то 13 по сути как паразит, отнимающий пассажиров у других маршрутов) 7 выжил благодаря студентам, которые ездят из общаг в универы.
Остальное - это либо совсем новые маршруты (1 и 5), либо кардинально изменённые старые (3, 6, 8, 9, 12). 2 выделю отдельно - это вообще недоразумение.
+2
+2 / –0
20.11.2019 10:42 MSK
Link
nurutdinoFF · Sankt Petersburg
Fotos: 42
Пригородные ездят до Ижевска. С 1 сентября нет пересадки в Кизнере.
+2
+2 / –0
20.11.2019 12:21 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Дима Канеки, 19.11.2019):
> Типа того, на первом этапе так точно

А что на втором этапе, и какой вообще будет этот второй этап?

И кстати, а где рейсы этого кольцевого маршрута по часовой стрелке будут отстаиваться, как я и предположил - переложат стрелки у вокзала?
+1
+2 / –1
20.11.2019 18:52 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Барс, 20.11.2019):
> 1 и 6 маршруты, возящие воздух

Праздный интерес: а 4 Работает?

Цитата (Stephan S, 19.11.2019):
> А если до Речного какой-нибудь №1 продлить
Цитата (Барс, 20.11.2019):
> он должен идти не до ж/д вокзала, а на другую сторону реки

Вот тоже не понимал этих артефактов.
Почему нельзя продлить 1 по 2, например, или сделать новый маршрут, вроде Порт - Халитова через север. После запуска кольца, 3-й самоликвидируется.
+2
+3 / –1
20.11.2019 19:54 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.11.2019):
> сделать новый маршрут, вроде Порт - Халитова через север

Пускать третий маршрут по Крыловке - это уже гомеопатия
+4
+4 / –0
20.11.2019 20:05 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 383
О, смотрю открыли линию по Баки Урманче. Выпуск на маршрут 5 увеличен? «СитиСтары» поехали?
+2
+2 / –0
20.11.2019 20:09 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
На два вагона. Нет, ничего не поехало, СитиСрат пока один.
+1
+3 / –2
20.11.2019 20:33 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 383
Тогда какой новой линии ждут теперь, чтобы запустить новьё? Борисково явно не завтра откроют..
+3
+3 / –0
20.11.2019 20:47 MSK
Link
Fotos: 3335 · Stadtredakteur
Возможно, что ждут прихода всех СитиСтаров и будут открывать эту линию торжественно. Пока на ум такое приходит.
Или же презентацию СитиСтаров устроят в СГ.
+4
+4 / –0
20.11.2019 22:15 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дима Канеки, 20.11.2019):
> Такой же жертвой пал "Советский Троллейбус". В относительно прежнем виде остались только 2 маршрута: 7 и 13. Да и то 13 по сути как паразит, отнимающий пассажиров у других маршрутов) 7 выжил благодаря студентам, которые ездят из общаг в универы.
> Остальное - это либо совсем новые маршруты (1 и 5), либо кардинально изменённые старые (3, 6, 8, 9, 12). 2 выделю отдельно - это вообще недоразумение.

Троллейбусные линии все сохранились, маршруты тоже, только продлились кто на несколько остановок только, кто более существенно (3). Исключение Московский и Кировский район, но там связано с метро в т.ч., а так из реально маршрутов "из прошлой жизни" - старые 3 и 5 и 6. Из них издох только 5, 6 ездит, 3 может тоже бы ездил, если бы не снос Крыловки. Совсем новый - это 1, новый 5 это пройденный 12 трамвай. Т.е. кардинального нет, но у троллейбусных маршрутов хоть какое-то было развитие, это да.
В целом троллейбусная сеть по состоянию на 90-е гораздо больше совпадала с нынешними основными направлениями пассажиропотока, чем трамвайная (троллейбусные маршруты почти все сохранились и/или стали частью более длинных автобусных). Да и тогдашними тоже, все троллейбусные маршруты шли по основным центральным улицам, а трамвай часто по второстепенным (Габишева, Тукая, Трамвайная, Павлова-Айдарова, Качалова), просто это было всё востребовано и потому что не было нормальной альтернативы. Плюс закос на заводы и пересадочный узел на вокзале (в то время как троллейбусы и автобусы с севера шли в самый центр), что сейчас стало неактуально. Еще развитие трамвая отставало от развития города, в центре так и остались короткие маршруты (например, короткую линию до Газовой напрашивалось продлить на Горки).
+4
+4 / –0
20.11.2019 22:24 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Сделайте пожалуйста такую же схему со снятыми линиями.
+5
+5 / –0
20.11.2019 22:34 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Есть за 2014 год с подробностями про время реконструкции, со снятыми линиями с 2001 года. С тех пор только несколько ремонтов сделали (север, несколько участков по 4-ке)
https://transphoto.ru/photo/719879/

Есть схема маршрутов во время ВОВ
https://transphoto.ru/photo/932124/

Также есть схема за 1985 год
https://transphoto.ru/photo/383145/
+4
+4 / –0
20.11.2019 22:35 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Цитата (Барс, 20.11.2019):
> трамвай часто по второстепенным

Так я и говорю, что крюк через вокзал и убил трамвай в центре.
+3
+3 / –0
20.11.2019 23:09 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
На самом деле, даже маршрут Порт - Халитова был бы нужнее, чем 6-й, поскольку позволял бы добраться из района Татарстан-Тукая на Ямашева и Крыловку (хотя там уже есть и 10/10а), автобусных маршрутов таких нет. Т.е. был бы воздуховоз, но хоть нужный кому-то, у кого нет других прямых маршрутов.
+1
+2 / –1
21.11.2019 02:40 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Барс, 20.11.2019):
> маршрут Порт - Халитова

Ну хотя бы в качестве эксперимента запустить можно было бы, как альтернатива 54
+2
+2 / –0
21.11.2019 22:59 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.11.2019):
> Праздный интерес: а 4 Работает?

Да, и иногда даже забивается битком (в час пик). Если бы еще линию на Ершова обособить, было бы еще лучше.
+2
+2 / –0
22.11.2019 01:37 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Hysteric329, 21.11.2019):
> забивается битком (в час пик)

А с утра в сторону Халитова он наполняется?


Цитата (Hysteric329, 21.11.2019):
> еще линию на Ершова обособить

Тут, пожалуй, без развязки на Акчарлаке не удастся обособить линию
+1
+1 / –0
22.11.2019 07:41 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (-2208-, 22.11.2019):
> А с утра в сторону Халитова он наполняется?

Да, с утра в сторону Халитова, вечером в сторону Горок.


Цитата (-2208-, 22.11.2019):
> Тут, пожалуй, без развязки на Акчарлаке не удастся обособить линию

Да нет, речь-то об участке примерно от Пионерской до Искры. Там можно и безо всякой развязки
+1
+1 / –0
22.11.2019 08:24 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Нельзя, иначе там всё встанет раком, включая трамваи (на перекрёстках). Прежде, чем выделять там пути, нужно увести оттуда поток с Мамадышки, и именно для этого нужно строительство спрямления Аграрной в Патриску и развязки на Акчарлаке
+3
+3 / –0
22.11.2019 14:36 MSK
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
а с Московской нет поворота налево на Ташаяк? А то так можно было бы заменить 53 автобус троллейбусом почти по аналогичному маршруту
+1
+1 / –0
22.11.2019 16:24 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Он был, просто поснимали на неиспользуемых линиях "лишние повороты". Повесить-то - дело пары дней.

Там есть ещё одна проблема, почему линия чрез парк Петрова простаивает...) Они новые линии по Большой Крыловке и Вахитова нагрузили на старую подстанцию. И если трамвай по Крыловке для энергосети был просто заменой троллейбуса, то когда запустили 1-й троллейбус, подстанцию стало постоянно выбивать.
+1
+1 / –0
23.11.2019 00:03 MSK
Link
Fotos: 3335 · Stadtredakteur
Цитата (Мих@N, 20.11.2019):

> И кстати, а где рейсы этого кольцевого маршрута по часовой стрелке будут отстаиваться, как я и предположил - переложат стрелки у вокзала?

Есть вероятность того, что могут обед перенести на конечную в Борисково. На Вокзале пока ничего не планируют, в частности и перекладывание стрелок.
+3
+3 / –0
23.11.2019 09:25 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (krdmkzn, 23.11.2019):
> что могут обед перенести на конечную в Борисково

А в Борисково разве запланирован заезд с юга? Я как будто слышал что его не будет.

UPD: А, всё, неважно, посмотрел план-схему, судя по всему будет. Т. е. вагон м-та 5 (по часовой стрелке) заедет на кольцо с юга, остановится на нём, пообедает, потом развернётся опять на 180 градусов и поедет дальше на север, т. е. полный рзаворот на 360 градусов, я правильно понял?
0
+0 / –0
23.11.2019 11:55 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (Мих@N, 23.11.2019):
> потом развернётся опять на 180 градусов и поедет дальше на север, т. е. полный рзаворот на 360 градусов, я правильно понял?

Такая схема полностью лишает смысла кольцевой маршрут. Он нужен, чтобы быстро доехать из района начала пр. Победы в сторону вокзала и с Горок/Азино в борисковскую промзону, которая несколько дальше разворотного кольца.
+1
+1 / –0
23.11.2019 12:36 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Тогда где вагонам следующим по часовой стрелке отстаиваться? А то получается что у вагонов против часовой путей для отстоя будет хоть отбавляй, а у тех которые по часовой - не будет вообще.

Ну разве что заезжать на кольцо "Ул. Халитова - 2" (с учётом что у 6-го маршрута есть место для отстоя на противоположной конечке)... Но не знаю, как-то неочевиден такой вариант.
0
+0 / –0
23.11.2019 13:24 MSK
Link
Fotos: 40139 · Stadtredakteur
Зачем вы делите шкуру неубитого медведя? Маршрут запустят не завтра, до этого минимум 2 года. Схема на проекте строительства - лишь примерная, не более.
За это время могут сделать всё, что угодно, и где угодно.
+1
+1 / –0
23.11.2019 13:55 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Дима Канеки, 23.11.2019):
> Зачем вы делите шкуру неубитого медведя?

Затем что как-то они всё равно должны сделать, и понимание КАК должно быть уже заранее. А то вон, у нас к примеру МЦД запустили позавчера, там явно никаких шкур никто не трогал, тупо набросали без чёткого плана действий что попало и как попало и теперь ещё многие месяцы будут всё это разгребать, а всё потому что отказались от изначального плана действий и начали лепить без какого-либо понимания что и как из этого получится. Так что "минимум 2 года" - это ещё не так много в контексте планирования. Считай, послезавтра.
+1
+2 / –1
23.11.2019 20:52 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Bulat_16rus, 23.11.2019):
> Такая схема полностью лишает смысла кольцевой маршрут. Он нужен, чтобы быстро доехать из района начала пр. Победы в сторону вокзала и с Горок/Азино в борисковскую промзону, которая несколько дальше разворотного кольца.

Конечную нужно делать "плавающей", так, чтобы она не попадала на пиковые потоки утром Горки-Теплоконтроль-центр, Ямашева-центр-Теплоконтроль, вечером обратно соотв. Т.е. у кольцевого по часовой стрелке - утром конечная Вокзал, вечером Борисково. У кольцевого против часовой утром Борисково, вечером Вокзал.
+1
+1 / –0
23.11.2019 20:55 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дима Канеки, 22.11.2019):
> Там есть ещё одна проблема, почему линия чрез парк Петрова простаивает...) Они новые линии по Большой Крыловке и Вахитова нагрузили на старую подстанцию. И если трамвай по Крыловке для энергосети был просто заменой троллейбуса, то когда запустили 1-й троллейбус, подстанцию стало постоянно выбивать.

Т.е. чтобы 10 троллейбус вернуть, нужно увеличивать мощность подстанции, просто так не вернёшь без финансовых затрат на это?
+2
+2 / –0
27.11.2019 12:07 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (Мих@N, 23.11.2019):
> Тогда где вагонам следующим по часовой стрелке отстаиваться? А то получается что у вагонов против часовой путей для отстоя будет хоть отбавляй, а у тех которые по часовой - не будет вообще.

Когда были 20/21, то они либо долго стояли на вокзале, либо предлагали пассажирам пересесть в следующий вагон.
+2
+2 / –0
29.11.2019 18:13 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Bulat_16rus, 27.11.2019):
> Когда были 20/21, то они либо долго стояли на вокзале, либо предлагали пассажирам пересесть в следующий вагон.

Не стояли они там, всего лишь на то время (минуту полторы), пока водитель в диспетчерскую сходит отметь путевку. А в последнее время так вообще по динамику говорил диспетчер время и всё. В обед да, стоял минут 15 и тогда пересаживали в передний вагон. Народу там обычно бывало два школьника и полторы бабушки, которые и не пересаживались, а сидели ждали пока водитель и кондуктор покушают.
+1
+1 / –0
29.11.2019 21:14 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Получается, 21 не отстаивался надолго (т.к. там мало места)?
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..