TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, 81-541 nr. 11386
  Sankt Peterburgas81-541 nr. 11386 
Salonas, vaizdas į priekį
Первый вагон из серии 81-540/541 прошедший КВР

Autorius: Neuvillettor · Sankt Peterburgas           Data: 2019 m. gruodžio 5 d., ketvirtadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 07.12.2019 22:56 MSK
Peržiūrų — 2158

Detali informacija

Sankt Peterburgas, 81-541 nr. 11386

Lokacija:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Depas/Parkas:# 7 — Yugnoye Yard
Nuo...:2019-09
Modelis:81-541
Pagamintas:1996
Gamyklinis numeris:23478
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:09.2019 ex Moskovskoye Yard; 08.2013 ex Vyborgskoye Yard; 2003 ex Nevskoye Yard
История

• КВР ТЧ-2 «Дачное» 11.2019 г.

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D3200
Date and Time:05.12.2019 20:01
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:21 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 33

07.12.2019 23:12 MSK
Nuoroda
Foto: 15
С чего вдруг капиталят вагон 1996 года? Да ещё и с даунгрейдом таким.
+4
+5 / –1
08.12.2019 09:37 MSK
Nuoroda
ЭД9М-0210 · Sankt Peterburgas
Foto: 76
Тут хоть поручни вертикальные сохранили, и то хорошо... Но в целом конечно ужас, назвать такое КВРом даже язык не поворачивается
+4
+5 / –1
08.12.2019 12:24 MSK
Nuoroda
Neuvillettor · Sankt Peterburgas
Foto: 715
А по мне норм КВР. пусть будет лучше видна истина (что это Номерной), а не будет вызывать, что это практически копия пришельца, которая ещё вдобавок жить будет меньше. Да и тем более сейчас хоть какое-то разнообразие стало среди КВРов (ЛСК еще пока никто не отменял и его иногда ставят).
+2
+4 / –2
08.12.2019 13:28 MSK
Nuoroda
RoKot · Sankt Peterburgas
Foto: 119
А почему сиденья старого образца оставляют?Обратил внимание,что и на свежеКВРенных 7ХХХ и 8ХХХ тоже такие оставили.
+1
+2 / –1
08.12.2019 13:50 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (RoKot, 08.12.2019):
> А почему сиденья старого образца оставляют?Обратил внимание,что и на свежеКВРенных 7ХХХ и 8ХХХ тоже такие оставили.

В смысле "оставляют"? В 11386 изначально были шестипопые! А чего-то не пойму - вначале везде заменяли на шестипопые, даже без КР (на 5 линии в какой-то момент других не оставалось, до передачи из ТЧ-5 3 составов), теперь меняют обратно? Не важно, что делать, лишь бы бабки попилить?
+5
+5 / –0
08.12.2019 13:53 MSK
Nuoroda
Neuvillettor · Sankt Peterburgas
Foto: 715
Бывает и оставляют (особенно это хорошо заметно на пластиковых сидениях (по их обшарпанности))
P.s. но в данном случае да, поставили новые
+3
+3 / –0
08.12.2019 20:11 MSK
Nuoroda
Foto: 397
Цитата (Assate, 07.12.2019):
> С чего вдруг капиталят вагон 1996 года?

Накатал на КР по километражу.

Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2019):
> теперь меняют обратно? Не важно, что делать, лишь бы бабки попилить?

Забавно везде видеть паранойю относительно распилов. А то что есть некий проект или свод работ по КР вагонов, который может менятся? Ставили раньше салонокомплект, где сидения были его частью. С учётом того, что на 81-714 ставят дерматиновые, метрополитену нет никакого смысла раскошеливаться и покупать на разные модели разные сидения. Банальная унификация и экономия.
+4
+6 / –2
08.12.2019 20:23 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (andreev, 08.12.2019):
> Забавно везде видеть паранойю относительно распилов. А то что есть некий проект или свод работ по КР вагонов, который может менятся? Ставили раньше салонокомплект, где сидения были его частью. С учётом того, что на 81-714 ставят дерматиновые, метрополитену нет никакого смысла раскошеливаться и покупать на разные модели разные сидения. Банальная унификация и экономия.

Откуда эти диваны в 2019 году, их ещё производят? А куда дели родные сиденья с этого вагона? Даже если тут нет распила, есть отсутствие вменяемой политики в ремонте.
Зачем принудительно 5 лет назад всю пятую линию на шестипопые сиденья перевели? Поменяли сиденья во всех вагонах, даже тех, которых не касался ремонт!
+5
+5 / –0
08.12.2019 20:25 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (andreev, 08.12.2019):
> Накатал на КР по километражу.

Тогда и 11387-11389 должны накатать, состав практически не менялся все 22 года (вагоны в эксплуатации с 15.09.1997). Да, 11386 очень короткое время в 1997 году ходил в составе 10212-10213, у него может быть пробег чуть больше.
+2
+2 / –0
08.12.2019 22:40 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (Assate, 07.12.2019):

> С чего вдруг капиталят вагон 1996 года? Да ещё и с даунгрейдом таким.

В чём даунгрейд (ухудшение)?

Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2019):

> куда дели родные сиденья с этого вагона? Даже если тут нет распила, есть отсутствие вменяемой политики в ремонте.

В метро вообще много в лучшем случае дуризма, в худшем воровства. В Москве на станциях на стене над путями были замечательные указатели, где были перечислены все станции сети, до которых можно доехать, с одной пересадкой, по данной линии (я предагал в сайт фотографию такого указателя, но не взяли). Теперь их зачем-то заменяют, или уже заменили, на новые - такие же, как наклеены в вагоне над дверьми, только большие. На них перечислены только станции данной линии, без поперечных. Вот это правда "даунгрейд"!
+3
+4 / –1
09.12.2019 01:13 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Евгений Лысый, 08.12.2019):
> В чём даунгрейд (ухудшение)?

Тут если только в замене сидений на старые (образца 1975 года).
0
+0 / –0
09.12.2019 10:50 MSK
Nuoroda
Foto: 180
Пожалуй самым заметным отличием салона 540/541 от 717.5 было в том, что над окнами не было панелей, которые были заподлицо с панелями над дверьми.

А теперь вопрос, в этом вагоне тоже так было изначально или обновленные салоны пошли только с 1997 года?
+1
+1 / –0
09.12.2019 12:07 MSK
Nuoroda
Neuvillettor · Sankt Peterburgas
Foto: 715
Цитата (ЛВС-90, 09.12.2019):

> А теперь вопрос, в этом вагоне тоже так было изначально или обновленные салоны пошли только с 1997 года?

Некоторые 540/541 всё-таки были с панелями, которые были облицованны полностью. Потом (да, вероятно с 97 года) пошли "частичные"
0
+0 / –0
22.12.2019 10:18 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (Евгений Лысый, 08.12.2019):

> В Москве на станциях на стене над путями были замечательные указатели

http://transit.parovoz.com/muralista/?ID=71092&LNG=RU
0
+0 / –0
23.12.2019 08:47 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (andreev, 08.12.2019):
> Банальная унификация и экономия.

Почему тогда в 8319 оставили шестипопые? Он одновременно с 11386 капиталился. В чем именно унификация, сделать зоопарк?
+1
+1 / –0
23.12.2019 15:19 MSK
Nuoroda
Neuvillettor · Sankt Peterburgas
Foto: 715
Сейчас разнооьразие среди сидушек. Потому что замечаю и шестипопые старого образца (причём иногда замечаю незаменённые), щестипопые нового образца и просто "диваны".)
0
+0 / –0
23.12.2019 15:57 MSK
Nuoroda
Foto: 6827 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2019):
> В 11386 изначально были шестипопые!

Не изначально, а после 2005 года. Первые шестипопые сиденья появились в 2001 году.
0
+0 / –0
23.12.2019 23:24 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (andzis, 23.12.2019):
> Не изначально, а после 2005 года. Первые шестипопые сиденья появились в 2001 году.

Согласен. Но колхоза это не отменяет. Никакой унификации нет.
+1
+1 / –0
24.12.2019 00:30 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Vertel, 08.12.2019):
> что это практически копия пришельца

Как будто "пришелец" это не номерной, бггг)
0
+0 / –0
24.12.2019 10:31 MSK
Nuoroda
Foto: 180
Цитата (andzis, 23.12.2019):
> Первые шестипопые сиденья появились в 2001 году.

А что это был за состав?
0
+0 / –0
24.12.2019 20:39 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Полагаю, это не Питерский состав был? в СПб в 2002 были "бархатные", а следующая поставка была только в 2005.
+1
+1 / –0
24.12.2019 20:53 MSK
Nuoroda
Aviator · Maskva
Foto: 14
В 2001 году пришёл в Свиблово (Мск) состав из вагонов модели 81-717.5М/714.5М производства МВМ 2654-1425-1426-1427-1428-1429-1431-2657, вот в нём как раз и были первые шестипопые сидушки. Чуть позже пошли только шестипопые у МВМ.
+2
+2 / –0
25.12.2019 11:22 MSK
Nuoroda
Foto: 6827 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Aviator, 24.12.2019):
> В 2001 году пришёл в Свиблово (Мск) состав из вагонов модели 81-717.5М/714.5М производства МВМ 2654-1425-1426-1427-1428-1429-1431-2657

И в Яузах тогда же пошли. А в этом составе было только в четырех вагонах.
0
+0 / –0
25.12.2019 11:34 MSK
Nuoroda
Aviator · Maskva
Foto: 14
Ну я только про номерные написал, а так да.
0
+0 / –0
15.02.2020 02:02 MSK
Nuoroda
Александр Козлов · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2019):
> Зачем принудительно 5 лет назад всю пятую линию на шестипопые сиденья перевели?

Потому что не все вагоны были оснащены камерами и массово резали сидения.
0
+0 / –0
15.02.2020 02:04 MSK
Nuoroda
Александр Козлов · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (andreev, 08.12.2019):
> то что есть некий проект или свод работ по КР вагонов, который может менятся?

В некоторых случаях КР может вообще не включать в себя работ по салону. Просто салон сначала демонтируется, затем снова монтируется без замены чего либо.
0
+1 / –1
16.02.2020 01:05 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Александр Козлов, 15.02.2020):
> Потому что не все вагоны были оснащены камерами и массово резали сидения.

А сейчас оснащены?
И почему полностью перевели только 5 линию? Наконец, зачем сейчас меняют обратно на то, от чего ушли?
0
+0 / –0
07.04.2020 23:40 MSK
Nuoroda
Александр Козлов · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Михаил Жуков, 16.02.2020):
> А сейчас оснащены?

Да. В бегущих строках и в динамиках. Дополнительно могут быть в светильниках.
+1
+1 / –0
07.04.2020 23:45 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Камеры? В номерных? В Петербурге? Их там как не было, так и нет, насколько я знаю.
0
+1 / –1
07.04.2020 23:57 MSK
Nuoroda
Александр Козлов · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Ну а рисовать тогда почему перестали?
https://vivacity.ru/tag/sankt-peterburg/
Команд больше стало и, как я понимаю, те кто рисовали в начале 00х от дел не отошли, однако, вагоны внутри чистые, нет следов надписей.

https://www.subwaytalks.ru/viewforum.php...c608f6e
очень много интересного о метро, почитайте здесь
0
+0 / –0
08.04.2020 00:09 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (Александр Козлов, 07.04.2020):
> Ну а рисовать тогда почему перестали?

Рисуют ещё, к сожалению. Особо наглые прямо под камерами (те же "Охты" на НВЛ). Сейчас сильно изменился пассажиропоток и практически исчезли пустые вагоны. "Художества" довольно быстро удаляются, что тоже снижает активность. Ну и часть тех, кому раньше было нечего делать, застряли в гаджетах. Даже в ГЭТе исчезли в хлам загаженные хвосты ЛВСов. Оставшиеся обезьяны теперь на стенах зданий гадят, для них это безопаснее.


Цитата (Александр Козлов, 07.04.2020):
> очень много интересного о метро, почитайте здесь

Уже лет 10 читаю. ;)
+3
+3 / –0
09.04.2020 12:33 MSK
Nuoroda
Neuvillettor · Sankt Peterburgas
Foto: 715
Цитата (Александр Козлов, 08.04.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 16.02.2020):
> > А сейчас оснащены?
>
> Да. В бегущих строках и в динамиках. Дополнительно могут быть в светильниках.

В Номерных камеры видел лишь на 2 линии на составах прошедшие первые КВРы. Они располагались над бегущими строками. Не знаю, работали они или нет, но один раз попался мне тоже КВРенный ранних лет Номерной, там вместо камеры стояла заплатка пластика.
0
+0 / –0
11.04.2020 01:17 MSK
Nuoroda
Александр Козлов · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Vertel, 09.04.2020):
> В Номерных камеры видел лишь на 2 линии на составах прошедшие первые КВРы.

Было такое. Году в 2008-2009.
Помимо камер в вагонах не забываем про развитие промышленного телевидения. Часть камер на станциях именно оно. Промышленное телевидение хорошо помогает анализировать случаи вандализма.


Цитата (Assate, 08.04.2020):
> Даже в ГЭТе исчезли в хлам загаженные хвосты ЛВСов


Цитата (Assate, 08.04.2020):
> Цитата (Александр Козлов, 07.04.2020):
> > Ну а рисовать тогда почему перестали?
>
> Рисуют ещё, к сожалению. Особо наглые прямо под камерами (те же "Охты" на НВЛ). Сейчас сильно изменился пассажиропоток и практически исчезли пустые вагоны. "Художества" довольно быстро удаляются, что тоже снижает активность. Ну и часть тех, кому раньше было нечего делать, застряли в гаджетах. Даже в ГЭТе исчезли в хлам загаженные хвосты ЛВСов. Оставшиеся обезьяны теперь на стенах зданий гадят, для них это безопаснее.
>
>
> Цитата (Александр Козлов, 07.04.2020):
> > очень много интересного о метро, почитайте здесь
>
> Уже лет 10 читаю. ;)

Мимо кассы. ГЭТ до 2013 года был в жутком кризисе. Острякову удалось добиться у города комфортных условий работы для предприятия. В объём ТР были включены работы по замене/шлифовке расцарапанных стёкол, замене испорченных пластиковых панелей, замене дермантина на сидениях (по необходимости). В ГЭТе также было внедрено охранное видеонаблюдение в вагонах (салоны), промышленное телевидение до сих пор буксует (на многих ЛВС нет мониторов, на которые выводятся картинки с камер, направленных на двери и задний габарит).
–1
+0 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.