TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Sanktpēterburga, LM-68M № ВЛ-1 (50002)
  SanktpēterburgaLM-68M № ВЛ-1 (50002) 
Stadler B85600M № 010  —  Maršruts 59
Stadler B85600M № 014  —  Maršruts 64
Гранитная улица
ГЭТ и ТКК лицом к лицу.

Autors: Дима Иванов · Sanktpēterburga           Datums: 16 decembri 2019 g., pirmdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 16.12.2019 15:58 MSK
Skatījumus — 2616

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +191 / +29
metrofan_555+1
ТроллейбусникKrd+1
Георгий Лисин+1
Dan_moscow+1
vadya+1
Dima61+1
Alyona_327+1
heiven+1
Даниил95+1
01-06+1
Endcer+1
Косякин Денис+1
NeoTroll+1
Smiroll+1
Kirill_NN+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Егор Ивашкеев+1
AlKur+1
Кривич Илья+1
Victor Irkut+1
AST+1
Transport_moscow+1
МаксD3100+1
vandorlaa+1
Nikita Tsapko+1
morgendorffer+1
Даниил Теплов+1
Данила Вутянок+1
Ilya Rudakov+1
ZhekaGT+1
Itz_Vláďa+1
Konovser+1
sanek_tapok+1
Яковлев Александр+1
Silbervogel+1
Alexey Becker+1
Константин Т.+1
Krasnogvardeez+1
Alex Volferc+1
Ivanchik228+1
ReDmiFoxy+1
Kr1p+1
kto-to-to+1
Ян Мухтаров+1
Alexey_Seligersky+1
Дмитрий Михайлов+1
пассат+1
Canonist+1
Senya2006+1
Jakub F+1
Сергей Лапин+1
OLEG SOLOVEV+1
Nefriz+1
rebzz+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Абрам+1
Владимир Носов+1
TramLVS+1
Dozenazer+1
Ilyaqurix+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Ревенков+1
Kosta1466+1
Андрей Татрин+1
Volkin69+1
Юрий Боб+1
81_740+1
Sheson+1
ARTEMtomich+1
Hikitka+1
Qwerty_qwertovich+1
Сэм+1
М713+1
fantransport29+1
Дмитрий Апельсинов+1
Vasiljev Sergei+1
ilyshka_1911+1
Ozzy34+1
Луис+1
друг Андрей+1
AntoNN+1
Yuriy Meshanskiy+1
Артём Лазарев+1
A.T.+1
Еся+1
Domcol10+1
frunzenecc+1
NeVa+1
Diman+1
Василий Неткачёв+1
Андрей Захаров+1
Алексей Мякишев+1
Михаил_123+1
Герман Муромцев+1
alex26+1
Bruy Rus+1
Синий трамвай+1
igbt_rccs+1
Серый+1
Орлов Виктор+1
Andrey_Sheva+1
Navigator+1
Серега Ф.+1
Александр Рябов+1
Vladlen99+1
СОЛОВЕЙ+1
Дим+1
Влад96+1
Андрей Дубовицкий+1
Головизин Сергей+1
Иван Волков+1
Иван Тихомиров+1
Silvish+1
Maksimus+1
Георгий Фишер+1
LEKTOR+1
vetal76+1
Enterpolitan+1
Trxsh_d+1
Slava+1
Кирилл Величко+1
Little Tram+1
Aleksi+1
Владислав Лысов+1
Натаныч+1
manil+1
mkm+1
Колобок+1
СтаС+1
Карандаш+1
TRalex+1
Аркадий Новожилов+1
X-Rayder+1
Андрей Муравьев+1
Янис Витолс+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
misa+1
Мих@N+1
Александр Марьянович+1
Вано+1
Хоббит+1
VadTrans+1
Павел В. Кашин+1
Палощ+1
PRESSA74+1
WEST+1
товарищ андрей+1
tatra t4su+1
Михаил Абрамов+1
Андрей Янковский+1
Aleks+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Nikolay Ryzhov+1
kosteg+1
ma_pronin+1
Fering+1
Олег Рыбальченко+1
Владислав Фоменко+1
Dmytro Bondar+1
Shpachok Miner+1
Лев Мощевитин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Николаевский+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Небораков+1
Михаил Невский+1
Юрий А.+1
Валентин Чернецкий+1
Timofeiikarus+1
Melodiaz+1
Сергей Визгалов+1
Матвей Батуро+1
Федин Кирилл+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Кояш+1
Semën Kuznetsov+1
Jeka22+1
Андрей Лазарев+1
Potato+1
Александр Vl+1
fegeffeuer+1
Томич+1
УКВЗ+1
Ahtung_23+1
Арсений Денисов+1

Sanktpēterburga, LM-68M № ВЛ-1

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Energy department
Second Number:50002
No...:12.2014
Modelis:LM-68M
Ražots:06.1987
Rūpnīcas №:1933
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Dienesta
Piezīme:Лаборатория КС. 12.2014 ex Track department, С-565; ???? ex Tram depot #8, 8565; 05.2003 ex Tram depot #9, 9565
09.1994 — КР ПТМЗ
12.2014 — КР ЦКР — переоборудован в лабораторию контактной сети ВИКС-Т

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry Ivanov
Date and Time:16.12.2019 12:26
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:110 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 42

16.12.2019 16:34 MSK
Saite
Foto: 300
вопрос.. а где стык сетей? за какой линией гэт начинает быть должен ткк?)
+8
+9 / –1
16.12.2019 17:29 MSK
Saite
Duster1no · Sanktpēterburga
Foto: 10
Как раз видел его сегодня на Садовой, еще удивился, куда он путь держит :)
+4
+4 / –0
16.12.2019 18:26 MSK
Saite
Foto: 68
Цитата (Yosheek, 16.12.2019):
> вопрос.. а где стык сетей? за какой линией гэт начинает быть должен ткк?)

В данный момент, границы нет, поскольку линия по Гранитной улице, пока, не относится ни к сети ТКК, ни к сети ГЭТа. А в будущем граница, наверно, пройдёт по Уткину переулку.
+5
+6 / –1
16.12.2019 18:34 MSK
Saite
Foto: 300
Тут подсказали, что секцион чуть за спиной фотографа.. т.е. чужое электричество уже пожгли)
+7
+8 / –1
16.12.2019 18:53 MSK
Saite
Дима Иванов · Sanktpēterburga
Foto: 403
Цитата (Yosheek, 16.12.2019):
> Тут подсказали, что секцион чуть за спиной фотографа.. т.е. чужое электричество уже пожгли)

Ориентировались по столбам, дальше стрелки уже не заезжали
0
+1 / –1
16.12.2019 20:24 MSK
Saite
200Х · Sofia
Nav fotoattēlus
А когда будет открыта?
+1
+2 / –1
16.12.2019 23:14 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Что будет, если заедет на территорию ТКК? Скандал мирового масштаба?
+6
+6 / –0
16.12.2019 23:20 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Так он уже заехал на этом фото
0
+0 / –0
17.12.2019 00:18 MSK
Saite
Дима Иванов · Sanktpēterburga
Foto: 403
Цитата (Сидорович, 16.12.2019):
> Что будет, если заедет на территорию ТКК? Скандал мирового масштаба?

Случился, нажаловались что якобы задержали движение, хотя никому лаборатория не мешала.
+9
+10 / –1
17.12.2019 00:27 MSK
Saite
Foto: 15
Ну, от этой гнилой конторки другого никто и не ожидал. Курятник он и есть курятник.
ГЭТу бы тоже пора шухер наводить, начиная со штрафов за неоплату аренды территории на Хасанской.
–13
+10 / –23
17.12.2019 00:36 MSK
Saite
Sergey3001 · Sanktpēterburga
Foto: 1
Что будет, если ГЭТ все таки до Передовиков доедет, если тут уже устроили вопли... Про Ржевку молчу.
+3
+3 / –0
17.12.2019 00:45 MSK
Saite
Дима Иванов · Sanktpēterburga
Foto: 403
Цитата (Assate, 17.12.2019):
> Ну, от этой гнилой конторки другого никто и не ожидал. Курятник он и есть курятник.
> ГЭТу бы тоже пора шухер наводить, начиная со штрафов за неоплату аренды территории на Хасанской.

Больше скажу, задержали саму лабораторию, не дав просто спокойно развернуться на стрелке у метро Ладожская, так-бы сразу два пути проверили и уехали. Неужели у ТКК "нано" стрелки по которым проедет только их штадлер?
0
+6 / –6
17.12.2019 00:56 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Yosheek, 16.12.2019):
> Тут подсказали, что секцион чуть за спиной фотографа.. т.е. чужое электричество уже пожгли)

Верхняя кромка кадра - как раз по секционным изоляторам (видны их края, плюс характерный бело-зелёный полосатый знак).

Цитата (Assate, 17.12.2019):
> Ну, от этой гнилой конторки другого никто и не ожидал. Курятник он и есть курятник.

"Гнилая конторка-курятник" предоставляет пассажирам более качественный сервис: работает стабильнее, ездит быстрее, с меньшими задержками, не хапает вагоны и не тупит у светофоров по два зелёных сигнала. Плюс в "курятнике" низкопольные вагоны и приветливый персонал.
Вам нравится ГЭТ - катайтесь в ГЭТовских погремушках :)
+24
+30 / –6
17.12.2019 00:59 MSK
Saite
Foto: 300
Цитата (Дима Иванов, 17.12.2019):
> не дав просто спокойно развернуться на стрелке у метро Ладожская, так-бы сразу два пути проверили и уехали.
и поехали бы в город на рабочие линии кабиной назад?

Цитата (Декабрист, 17.12.2019):
> характерный бело-зелёный полосатый знак).
блин.. слона и не приметил.
+3
+3 / –0
17.12.2019 01:02 MSK
Saite
Максим Ляденко · Sanktpēterburga
Foto: 14
Цитата (Дима Иванов, 17.12.2019):
> Больше скажу, задержали саму лабораторию, не дав просто спокойно развернуться на стрелке у метро Ладожская

Мегамозги из лаборатории надеялись один раз "развернуться" и проверить сразу два пути не возвращаясь?
+5
+6 / –1
17.12.2019 01:10 MSK
Saite
Foto: 253
Цитата (Максим Ляденко, 17.12.2019):
> надеялись один раз "развернуться"

Может, поэтому и претензии у ТКК?
При том вполне себе разумные. ГЭТ решил посредь бела дня проводить заведомо чреватые остановкой движения маневры, и его разумно урезонили. В час пик бы еще приперлись и застряли на съезде, положив работу ТКК. Пусть приезжают ночью по предварительному согласованию и, никому не мешая, проводят свои обкатки.
+19
+21 / –2
17.12.2019 01:38 MSK
Saite
Иван Волков · Sanktpēterburga
Foto: 302
А как эти манёвр могут остановить движение?
+2
+3 / –1
17.12.2019 01:48 MSK
Saite
Foto: 68
Цитата (Декабрист, 17.12.2019):
> "Гнилая конторка-курятник" предоставляет пассажирам более качественный сервис: работает стабильнее, ездит быстрее, с меньшими задержками, не хапает вагоны и не тупит у светофоров по два зелёных сигнала. Плюс в "курятнике" низкопольные вагоны и приветливый персонал.

Сервис тот же самый. Ездят также (на сети ГЭТа тоже есть скоростные участки, где трамваи развивают большую скорость). Задержек меньше, потому что сеть ТКК, практически, на 100% обособлена, и помехе, в большинстве случаев, просто неоткуда взяться. Никто в ГЭТе не тупит по 2 зелёные фазы. И в ГЭТе тоже есть низкопольные вагоны и приветливый персонал (а у ТКК иногда попадаются хамоватые сотрудники).
ТКК - это тот же ГЭТ, только в "зелёной обёртке" и с частным капиталом. Создайте ГЭТу такие же тепличные условия, и тогда сервис от ГЭТа тоже все будут считать отличным.
–14
+12 / –26
17.12.2019 03:24 MSK
Saite
Сергей Сергеев · Sanktpēterburga
Foto: 81
Цитата (Северная Столица, 17.12.2019):
> Сервис тот же самый.
Уже неправда. Обслуживание всех маршрутов только низкопольным составом, оборудованным кондиционерами, есть только у ТКК. Плюс на остановках есть табло, которые показывают, когда придёт трамвай нужного маршрута (не всегда, правда, сообщают информацию, соответствующую реальности, но это поправимо).

> Ездят также (на сети ГЭТа тоже есть скоростные участки, где трамваи развивают большую скорость).
Это правда.

> Никто в ГЭТе не тупит по 2 зелёные фазы.
Ну-ну. Только вчера простоял в 65-ом две фазы у метро "Проспект Большевиков", хотя проехать через перекрёсток было возможно. И такое там наблюдается регулярно.

> И в ГЭТе тоже есть низкопольные вагоны и приветливый персонал (а у ТКК иногда попадаются хамоватые сотрудники).
Низкопольные вагоны у ГЭТа есть, но их капля в море. Насчёт сотрудников согласен.

> ТКК - это тот же ГЭТ, только в "зелёной обёртке" и с частным капиталом. Создайте ГЭТу такие же тепличные условия, и тогда сервис от ГЭТа тоже все будут считать отличным.
У ГЭТа есть условия. У ГЭТа нет желания развиваться и улучшать качество своей работы. У ГЭТа есть желание репрессировать своих сотрудников, разводить ненужную бюрократию и фиктивно устранять последствия проблем, а не их причину, что в последствии отражается на качестве перевозок.

Идеализировать ТКК тоже не стоит, конечно. Они далеко не идеальны. Но они показывают пассажирам, каким может быть современный трамвай, и делают это сравнительно неплохо.
+25
+26 / –1
17.12.2019 08:32 MSK
Saite
Дима Иванов · Sanktpēterburga
Foto: 403
Цитата (СПЕКТР-1, 17.12.2019):
> Может, поэтому и претензии у ТКК?

Они сказали что задержали движение, хотя ничего подобного не было, эта претензия высосана из пальца, если им что-то не нравится, пускай свои нано-тракторы с пантографом пускают.

Цитата (Максим Ляденко, 17.12.2019):
> Мегамозги из лаборатории надеялись один раз "развернуться" и проверить сразу два пути не возвращаясь?
Хотели съехать на соседний путь по стрелке на Ладожской, далее развернуться по направлению движения на Малой Охте
–3
+3 / –6
17.12.2019 08:57 MSK
Saite
Foto: 300
Цитата (Дима Иванов, 17.12.2019):
> далее развернуться по направлению движения на Малой Охте
либо я с утра чёт не догоняю.. либо у вас/экипажа вагона что-то не то с геометрией. на мохте разве есть съезд чтобы встать кабиной вперед снова?


Цитата (Северная Столица, 17.12.2019):
> Создайте ГЭТу такие же тепличные условия, и тогда сервис от ГЭТа тоже все будут считать отличным.
так мсье Сорокин найдёт чем эти условия нивелировать.. в управе сидит пачка "диверсантов", которые одной подписью могут всадить ГЭТ опять в задницу годов так.. 2007-2008
+4
+4 / –0
17.12.2019 09:03 MSK
Saite
Максим Ляденко · Sanktpēterburga
Foto: 14
Цитата (Дима Иванов, 17.12.2019):
> Цитата (Максим Ляденко, 17.12.2019):
> > Мегамозги из лаборатории надеялись один раз "развернуться" и проверить сразу два пути не возвращаясь?
> Хотели съехать на соседний путь по стрелке на Ладожской, далее развернуться по направлению движения на Малой Охте

А как на Малой Охте хотели «развернуться»? По асфальту переехать на соседний путь?
+3
+3 / –0
17.12.2019 10:27 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Сергей Сергеев, 17.12.2019):
> У ГЭТа есть условия. У ГЭТа нет желания развиваться и улучшать качество своей работы.

ГЭТ недавно улучшил вам качество работы на 60-ом маршруте. И это не единственный хороший маршрут ГЭТа, он улучшает качество своей работы постоянно, уже практически не попадаются убитые вагоны, старые ЛВСы стали лучше, чем были 10 лет назад, хотя это всё те же ЛВСы. Да, ещё многое надо исправить, но ГЭТ определённо на верном пути, просто масштабы с ТКК несравнимы.
–1
+4 / –5
17.12.2019 10:28 MSK
Saite
misa · Sanktpēterburga
Foto: 4077
Ну до съезда на Заневской можно задом - не так уж далеко
0
+1 / –1
17.12.2019 12:01 MSK
Saite
Андрей Громов · Sanktpēterburga
Foto: 8
Видимо от очень хороших условий в ГЭТе водители решили "итальянскую забастовку" устроить
+11
+12 / –1
17.12.2019 15:22 MSK
Saite
Сергей Сергеев · Sanktpēterburga
Foto: 81
Цитата (Чока, 17.12.2019):
> ГЭТ недавно улучшил вам качество работы на 60-ом маршруте.
Ну, во-первых, не мне. Я на юго-западе бываю разве что проездом. Да, закупили пару десятков Витязей, молодцы. Как пассажиру, мне эти вагоны нравятся за исключением раскачивания на высоких скоростях. Но что ещё там поменялось? На большинстве остановок по-прежнему нет посадочных платформ, даже павильонов, где можно бы было ждать трамвай. Да и информирование о местных маршрутах, по сути, никакущее.

> И это не единственный хороший маршрут ГЭТа,
Один из пары-тройки.

> он улучшает качество своей работы постоянно,
Ага. Особенно радуют новые технические остановки в ненужных местах и ограничения скорости на сравнительно новых путях, которые, по сути, на ровном месте увеличивают время в пути.

> уже практически не попадаются убитые вагоны,
Михаил, вам, конечно, виднее, из того города, где вы живёте, какие вагоны работают в Петербурге, но вы не правы. Во многих районах города по-прежнему ходят убитые вагоны, в том числе и в Весёлом Посёлке, где я живу. Их меньше, чем раньше, но всё равно много. Но соглашусь, определённый прогресс есть.

> Да, ещё многое надо исправить, но ГЭТ определённо на верном пути, просто масштабы с ТКК несравнимы.
Можно было бы сказать, что ГЭТ на верном пути, если бы они на что-то одно хорошее (как, например, использование троллейбусов с УАХ для продления маршрутов в новые районы или использование двухкабинных вагонов на время ремонтов) не делали с десяток так себе вещей. В этой организации есть светлые головы, есть хорошие специалисты и отличные идеи, но все они теряются в бездне бюрократии, кумовства и некомпетентных руководителей.
+7
+8 / –1
17.12.2019 18:32 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Чока, 17.12.2019):
> ГЭТ недавно улучшил вам качество работы на 60-ом маршруте.

Засчет ухудшения на 41 и 46, почему про это не упоминаете?

> И это не единственный хороший маршрут ГЭТа, он улучшает качество своей работы постоянно,
Какие ещё "хорошие" и чем?

> уже практически не попадаются убитые вагоны,
Может, не там ищите.

> старые ЛВСы стали лучше, чем были 10 лет назад,
Засчет КВР 10-20 вагонов в год?
Так ЛВСов в разы больше, засчет чего стали лучше остальные? Средний возраст парка пока только растёт, даже на стабилизаци этого показателя не выйти.

> хотя это всё те же ЛВСы. Да, ещё многое надо исправить, но ГЭТ определённо на верном пути, просто масштабы с ТКК несравнимы.
Я не вижу никакого "верного пути". Все те же советские методы управления и эксплуатация того, что осталось в наследство частично ещё от СССР. Новых служебных вагонов не закупалось с 90ых годов. Новых линий не строится и не планируется, построенную каким-то чудом линию на фото уже несколько месяцев не могут поделить между ГЭТ и ТКК. Где "верный путь"? Да, среднее состояние вагонов и путей стало лучше, но засчет кратного сокращения как тех, так и других. Средняя маршрутная скорость падает, несмотря на попытки локально её увеличивать. Задержки десятками каждый день, особенно по трамваю. Явный прогресс это закупка ТУАХов, но обычный автономный ход на большинстве машин не используется при задержках. Это реальность, а не то, что пишет Остряков в пресс-релизах.
+12
+12 / –0
17.12.2019 18:39 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (Михаил Жуков, 17.12.2019):
> Засчет ухудшения на 41 и 46, почему про это не упоминаете?

Подозреваю, что имеется ввиду 56. А толку от него?
+2
+2 / –0
17.12.2019 18:48 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Да, 56, опечатался. Маршрут разгружаеи в часы пик наиболее загруженный участок 60го. И неплохо бы продлить его до Оборонной, чтобы восстановить ранее утраченную и востребованную до сих пор связь. Но "находящийся на правильном пути" ГЭТ считает, что это не нужно.
+5
+5 / –0
17.12.2019 20:22 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
> Задержек меньше, потому что сеть ТКК, практически, на 100% обособлена, и помехе, в большинстве случаев, просто неоткуда взяться.
Что мешает ГЭТу обособить участки, которые не обособлены, например в центре?

> В данный момент, границы нет, поскольку линия по Гранитной улице, пока, не относится ни к сети ТКК, ни к сети ГЭТа. А в будущем граница, наверно, пройдёт по Уткину переулку.
Кстати, когда откроют участок Гранитной улице для движения, если это вообще произойдёт?
0
+3 / –3
17.12.2019 20:41 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Глеб Фоменков, 17.12.2019):
> Что мешает ГЭТу обособить участки, которые не обособлены, например в центре?

Ни ГЭТ, ни КпТ не вправе заниматься каким-либо обособлением, они могут только направлять "пожелания" в соответствующий комитет (КРТИ), у которого автомобиль является "священной коровой", которую нужно оберегать и выделять в правах.


Цитата (Глеб Фоменков, 17.12.2019):
> когда откроют участок Гранитной улице для движения

Как только его кто-нибудь возьмёт себе на баланс.
+2
+3 / –1
17.12.2019 20:55 MSK
Saite
Atlantis · Sanktpēterburga
Foto: 6
Цитата (СПЕКТР-1, 17.12.2019):
> А как эти манёвр могут остановить движение?

Например, будет сход и всё движение на линии встанет. Не зря же на железной дороге для лабораторий предусмотрены специальные нитки в графике.
+2
+2 / –0
17.12.2019 21:08 MSK
Saite
Дима Иванов · Sanktpēterburga
Foto: 403
> Цитата (СПЕКТР-1, 17.12.2019):
> Например, будет сход и всё движение на линии встанет.

А из-за чего может произойти сход вагона на той стрелке?
0
+1 / –1
17.12.2019 21:37 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Не факт, что она там вообще не приварена, ведь с ней недавно были какие-то проблемы, что вагоны на Ладожскую въезжали сразу на неправильный путь.
+2
+2 / –0
17.12.2019 22:53 MSK
Saite
Vladlen99 · Odesa
Foto: 39 · Kopīgs redaktors
А что за номер пятизначный?

Ну а вообще чем может мешать служебка идущая после линейного вагона, а не перед ним?
0
+2 / –2
18.12.2019 00:34 MSK
Saite
Дима Иванов · Sanktpēterburga
Foto: 403
Цитата (одесса, 17.12.2019):
> А что за номер пятизначный?

Инвентарный номер

> Ну а вообще чем может мешать служебка идущая после линейного вагона, а не перед ним?

Она стоит, смена пульта управления.
+1
+1 / –0
18.12.2019 10:39 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 900
ГЭТовский вагон в целом не может маневрировать по сети ТКК, ибо должно стояь оборудование в вагоне, которые складывает узел так, как запрограммировано по маршруту.
–2
+1 / –3
18.12.2019 10:57 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Цитата (Глеб Фоменков, 17.12.2019):
> Кстати, когда откроют участок Гранитной улице для движения, если это вообще произойдёт?
Комитет по транспорту обещает, что это будет в 1 квартале 2020. Но как по факту..
Кстати, ТКК недавно тоже выпендрилась насчёт запрета продления 10 маршрута до Передовиков, хотя там всё готово - мол, раз вы не отдаёте нам Гранитную улицу, то значит и съездом на Передовиков трамваям ГЭТа не дадим пользоваться. Хотя по большому счёту Гранитная частнику нафиг не сдалась, нет достаточного пассажиропотока. КпТ планирует продлить 59 и 63 маршруты ТКК, что позволит немного увеличить выпуск на сети ТКК. Сейчас на 4 маршрутах выпуск всего 18 вагонов из 23.
Лично я считаю, что причина всего этого в некомпетенции наших чиновников. Времени для закупки оборудования, капитального ремонта на Ириновском между Бокситогорской и Передовиков (а не аварийного) было предостаточно.
+4
+4 / –0
18.12.2019 11:36 MSK
Saite
Foto: 15
Там ещё круче:
1. ТКК не оплатила ГЭТу аренду территории на Хасанской. ГЭТ обиделся, но пока терпит;
2. ТКК не хочет пускать ГЭТ на свои съезды, ибо съезды говно (не рассчитаны на такие нагрузки и постоянно требуют ремонта), но сама уже не совсем против езды до Охты;
3. Передать просто так новый участок ТКК невозможно, а выкупать и брать в аренду они его не хотят;
4. ГЭТу этот участок тоже нафиг не нужен, ибо не для себя берут + дорого в обслуживании;
5. ТКК не пускает ГЭТ на Передовиков пока ГЭТ не примет на баланс Охту;
6. ГЭТу и так хорошо. Он ничего не закупает, т.к. тратиться на оборудование без возможности его использования не видит смысла;
7. Там ещё есть что-то, связанное с электричеством (снова ГЭТ в убытке), но туда я даже не вникал.

В итоге мы получили нафиг не нужный участок пути за огромные деньги и конкуренцию в извращённом виде (на пустом месте).

Назначенный сегодня Соколов должен решить эту проблему.
+2
+4 / –2
18.12.2019 12:38 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Assate, 18.12.2019):
> Назначенный сегодня Соколов должен решить эту проблему.

Учитывая, что он из ЛСР, то скорее в пользу ТКК
+1
+1 / –0
19.12.2019 13:12 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Цитата (Assate, 18.12.2019):
> 1. ТКК не оплатила ГЭТу аренду территории на Хасанской. ГЭТ обиделся, но пока терпит;
А почему он до сих пор у ГЭТа остался?
> 2. ТКК не хочет пускать ГЭТ на свои съезды, ибо съезды говно (не рассчитаны на такие нагрузки и постоянно требуют ремонта), но сама уже не совсем против езды до Охты;
То бишь не рассчитаны? Постоянно же их маршруты разворачиваются: все 4 у Ладожской и 1 на Передовиков. Продление 10-ки до Передовиков предполагалось временным.
> 6. ГЭТу и так хорошо. Он ничего не закупает, т.к. тратиться на оборудование без возможности его использования не видит смысла;
А разве он должен его закупать? Не город?
> В итоге мы получили нафиг не нужный участок пути за огромные деньги и конкуренцию в извращённом виде (на пустом месте).
Это ещё хорошо, что дублирующие маршруты не отменили. Например, 21 автобус. Потому как в часы пик (по вечерам, когда ездил) народу хватает.
0
+0 / –0
19.12.2019 20:30 MSK
Saite
Atlantis · Sanktpēterburga
Foto: 6
Цитата (Дима Иванов, 17.12.2019):
> А из-за чего может произойти сход вагона на той стрелке?

Есть много причин, включая и неисправность экипажной части вагона.
–5
+0 / –5

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.