TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Moscow, MTTE № 1300
  Moscow MTTE № 1300  —  მარშრუტი 1, СМЕ 1300+1308
 MTTE № 1308  —  მარშრუტი 1, СМЕ 1300+1308
Чертановская улица

ავტორი: Южанин           Date: 31 იანვარი 2020 წელი, პარასკევი

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.02.2020 20:51 MSK
ნახვები — 1946

Detailed info

Moscow, MTTE № 1300

დეპო:Tramway department, Apakov depot
დან...:09.2011
მოდელი:MTTE
დამზადებულია:2011
ქარხნის ნომერი№:1
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (03.10.2020)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:09.2011 ex MTTD; 04.2003 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3707; 09.1994 ex 5707. 03.10.2020 to Apakov (TRZ); 09.2021 to Nizhny Novgorod, 2676; 07.2022 to 2630; 07.11.2022 to 2761
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
В середине 90-х годов при проведении КР на ТРЗ оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)

После модернизации в тип МТТД компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД), электрооборудование "Динас-309Т"
Модернизирован без возможности работы по СМЕ

После модернизации в тип МТТЕ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД), электрооборудование "АСК" с возможностью работы по СМЕ
СМЕ 1300+1308 (12.2014 — 06.2020)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2676+2609 (с 10.2021-07.2022)
» 2630+2631 (07.2022-7.11.2022)
» 2761+2762 (7.11.2022-03.2023)

Comments · 36

06.02.2020 22:15 MSK
Link
Tobias_Sammet · Moscow
არ არის სურათები
Похоже долго им ещё в Чертаново кататься. Судя по той "скорости" с которой продвигаются работы на Павелецкой по переносу путей Витязи не раньше лета вернутся на этот маршрут
0
+0 / –0
07.02.2020 13:51 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscow
ფოტოები: 395
Мне интересно, куда все Татроподобные вагоны девать будут. Вряд ли их кто-то захочет брать.
–4
+0 / –4
07.02.2020 14:58 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.02.2020):
> Мне интересно, куда все Татроподобные вагоны девать будут. Вряд ли их кто-то захочет брать.

Почему? В России полно татровских городов, которые оторвут всё с руками.
+6
+6 / –0
07.02.2020 15:19 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (СтаС, 07.02.2020):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.02.2020):
> > Мне интересно, куда все Татроподобные вагоны девать будут. Вряд ли их кто-то захочет брать.
>
> Почему? В России полно татровских городов, которые оторвут всё с руками.

Cогласен. Перспектив куда пристроить Татры очень много. Самара, Курск, Краснодар, Волгоград, Волжский, Ижевск, Барнаул, Владикавказ.
+3
+3 / –0
07.02.2020 15:40 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.02.2020):
> Вряд ли их кто-то захочет брать.
Ну да. Все татровые города тут же выстроятся...

Только не будут их раздавать еще очень долго... что-то мне кажется, что последние Татры еще раздачу первых Витязей застанут...

Цитата (Tobias_Sammet, 06.02.2020):
> продвигаются работы на Павелецкой
А работы там вообще продвигаются? Именно по строительству новой линии, а не демонтажу старой.
+5
+6 / –1
07.02.2020 16:15 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (СтаС, 07.02.2020):
> В России полно татровских городов, которые оторвут всё с руками.

Городов полно, а вот реально готовых забрать не очень. Нет единого решения по данному вопросу, но объективно там, где уже сейчас покупают новые низкопольные вагоны (Самара, Краснодар), московский хлам не нужен.

Цитата (Ватсон, 07.02.2020):
> раздачу первых Витязей застанут

Через 30 лет раздавать будет нечего.
–4
+3 / –7
07.02.2020 17:40 MSK
Link
ფოტოები: 4286 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (GORSKY, 07.02.2020):
> Городов полно, а вот реально готовых забрать не очень. Нет единого решения по данному вопросу, но объективно там, где уже сейчас покупают новые низкопольные вагоны (Самара, Краснодар), московский хлам не нужен.

С чего ты так решил? Интерес к московским Татрам у регионов есть, виртуальная очередь потенциальных получателей уже понемногу формируется.
+4
+4 / –0
07.02.2020 18:34 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2020):
> Интерес к московским Татрам у регионов есть

Я бы хотел конкретику. Я думаю, что точно будет НиНо (хотя могу ошибаться). Волгоград, может, МТТЕ заберет (у них с АСК вагоны работают). А так больше ничего на ум не приходит.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2020):
> С чего ты так решил?

Казалось бы, при чем тут жизнь в городе, имеющем самый большой парк Т-3 в стране. Сомнительное счастье эту рухлядь получать. Ну разве что совсем от безысходности.

Я выше уже назвал города, у которых есть деньги на нормальные трамваи с низким полом. НиНо, Волгоград, Самара и Краснодар (, Барнаул, Ижевск?) это единственные татровские города, которые могут эксплуатировать модернизированные Татры. Остальные просто обречены. Неспроста же большой спрос был как раз на те 619, в которых поменьше предательской электроники. Взять-то от жадности можно все.
–2
+1 / –3
07.02.2020 19:26 MSK
Link
Дима R · Tula
არ არის სურათები
Цитата (Ватсон, 07.02.2020):
> Именно по строительству новой линии, а не демонтажу старой

Интересно, а что мешало сначала построить новую линию, а после уже демонтировать старую?
0
+0 / –0
07.02.2020 20:12 MSK
Link
Aviator · Moscow
ფოტოები: 11
Цитата (GORSKY, 07.02.2020):
> Волгоград, может, МТТЕ заберет (у них с АСК вагоны работают).

Именно ими уже интересовались, да и это не Волгоград.
+1
+1 / –0
07.02.2020 20:41 MSK
Link
МИгИ · Moscow
ფოტოები: 3
Цитата (Aviator, 07.02.2020):
> да и это не Волгоград.

это была Самара
0
+1 / –1
08.02.2020 09:48 MSK
Link
Сергей Визгалов · სამარა
ფოტოები: 206
В Самаре кстате разговор был про эти вагоны
https://www.vkonline.ru/news/archive/246...-vagony
https://volga.news/article/527589.html?u...%2Fnews
+2
+2 / –0
08.02.2020 11:36 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (Сергей Визгалов, 08.02.2020):
> В Самаре кстате разговор был про эти вагоны

Интересно, зачем им это. Область хорошо помогает городу в вопросах транспорта.
–3
+0 / –3
08.02.2020 18:35 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4610
Цитата (GORSKY, 08.02.2020):
> Интересно, зачем им это. Область хорошо помогает городу в вопросах транспорта.

Ну да. До сих пор ходят еще 96 двухдверных вагона еще 72-77 годов. Думается, что откапиталенные МТТх из Москвы явно лучше.
+4
+4 / –0
08.02.2020 20:55 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4610
Можем еще посмотреть варианты для МТТх.
Города с активным использованием еще двухдверных вагонов, которые точно можно менять на МТТХ.
Волгоград - 113 двухдверных и 139 трехдверных
Самара - 96 двухдверных и 160 трехдверных
Екатеринбург - 73 двухдверных и 244 трехдверных.
Ижевск - 65 двухдверных и 28 трехдверных

Просто города с татрами:
Барнаул - 132 вагона (но там вроде отказались)
Ульяновск - 82 вагона (уже имеют опыт забирать вагоны из Москвы)
Нижний Новгород - 79 вагонов (тоже с опытом общения с Москвой)
Орел - 72 вагона (но тут вряд ли что-то перепадет после истории с 619)
Краснодар - 58 вагонов (там активно закупают новые вагоны)
Волжский - 33 вагона (вполне могут)
Уфа - 11 вагонов ( непонятно надо им еще татры или нет, хотя раньше взяли много татр из Германии)
+3
+3 / –0
09.02.2020 09:30 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (Klessk, 08.02.2020):
> Екатеринбург

А Вы бы посмотрели в примечания к двухдверным вагонам, и обнаружили, что большая часть была переделана в трехдверные. Да и не возьмем мы ваш хлам. Как потом мэр людям в глаза одного самых успешных и богатых городов страны смотреть будет? То-то же. То, что Татры морально устарели, это почему-то здесь никого не волнует, и на долгосрочную перспективу их брать просто нельзя. Из-за банального имиджа.

Цитата (Klessk, 08.02.2020):
> Волгоград

Согласен. Им бы не помешало.

Ижевску, наверное, предпочтительнее строить Т3К.

Цитата (Klessk, 08.02.2020):
> Ульяновск

Там есть интерес у ПКТС, так что вряд ли.

Цитата (Klessk, 08.02.2020):
> Нижний Новгород

Думаю, будет. Я его упомянул выше.

Цитата (Klessk, 08.02.2020):
> Краснодар

Как и Самара, способен полностью обновить парк новыми вагонами.

Цитата (Klessk, 08.02.2020):
> Волжский

Цитата (Klessk, 08.02.2020):
> Уфа

Вот именно, что не очень понятно.

В сухом остатке получается то, что получается. Спрос есть, но не сказать, что космический. Просто из-за того, что татровских городов в стране гораздо меньше, чем КТМовских.
–2
+0 / –2
09.02.2020 11:51 MSK
Link
ფოტოები: 8704 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი
Цитата (GORSKY, 09.02.2020):
> Да и не возьмем мы ваш хлам. Как потом мэр людям в глаза одного самых успешных и богатых городов страны смотреть будет

Который продолжает катать пассажиров на Татрах и ЗиУ. Также стоит напомнить о том, что Екатеринбург собирался просить 50 б/у троллейбусов из Москвы
+3
+3 / –0
09.02.2020 12:38 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Михайлов, 09.02.2020):
> Который продолжает катать пассажиров на Татрах и ЗиУ.

1/5 всех трамваев построена в 21 веке. Обновление трамвая будет продолжено.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 09.02.2020):
> Также стоит напомнить о том, что Екатеринбург собирался просить 50 б/у троллейбусов из Москвы

С троллейбусом сложнее, поэтому не так позорно. А Татры нет, пусть себе оставят. Тем более у города есть планы по продолжению модернизации своих Татр. Я был бы не против Т6Б5, но такое богатство раздавать никто не собирается. Т-3 вообще не котируется из-за низких окон и автобусного салона. Только для музея. А Уфе я бы порекомендовал со своими проблемами разбираться.
–3
+0 / –3
09.02.2020 13:52 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4610
Цитата (GORSKY, 09.02.2020):
> А Вы бы посмотрели в примечания к двухдверным вагонам, и обнаружили, что большая часть была переделана в трехдверные.

Врезка средней двери сразу улучшает состояние кузова, проводки и проводит полноценный ремонт.

> То, что Татры морально устарели, это почему-то здесь никого не волнует, и на долгосрочную перспективу их брать просто нельзя.

Видимо есть программа обновления всего подвижного состава и за 3 года купят 320 новых вагонов на замену Т3.

> 1/5 всех трамваев построена в 21 веке. Обновление трамвая будет продолжено.

Обновление? За 2015-2019 год пришло 5 новых вагонов.
И 67 от 454 это 15% , а не 20.
Кроме того в 21 веке это вагоны с начала 2001 года ))

> Как и Самара, способен полностью обновить парк новыми вагонами.

Все возможно. Только вот Краснодар купил в прошлом году 31 одиночку и 4 трехсекционника.


Цитата (GORSKY, 09.02.2020):
> В сухом остатке получается то, что получается. Спрос есть, но не сказать, что космический. Просто из-за того, что татровских городов в стране гораздо меньше, чем КТМовских.

А он космический и не нужен. Достаточно 6 городов по 30 вагонов и вот уже 180 вагонов разошлись.
+3
+4 / –1
09.02.2020 15:00 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Врезка средней двери сразу улучшает состояние кузова, проводки и проводит полноценный ремонт.

Именно так. Дверь врезали в ходе КВР.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Видимо есть программа обновления всего подвижного состава и за 3 года купят 320 новых вагонов на замену Т3.

1) Есть планы по концессии;
2) это не повод брать хлам.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Обновление? За 2015-2019 год пришло 5 новых вагонов.

Увы, поделки Трансмаша одновременно не любят и не видят альтернатив им. Поэтому такие маленькие партии. СП "Синара-Шкода" или ПКТС могут повлиять на ситуацию, но это будет только в будущем. Годика через 2, не раньше. За это время можно и свои Татры потерпеть.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> И 67 от 454 это 15% , а не 20.

Да, Вы правы, но доля старого ПС год от года снижается из-за списаний (активно будут списывать вагоны с ТИСУ МЭРА), и по сравнению с теми же Уфой, Новосибирском, Омском, Челябинском, Красноярском и Волгоградом ситуация сильно лучше.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Только вот Краснодар купил в прошлом году 31 одиночку и 4 трехсекционника.

А деньги им выделили на 3 года.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Достаточно 6 городов по 30 вагонов и вот уже 180 вагонов разошлись.

Сомнительно, что в таких количествах захотят взять. Лет через 10 все ваши Татры должны стать металлолом. Да и не только ваши.
–1
+1 / –2
09.02.2020 17:31 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4610
Цитата (GORSKY, 09.02.2020):
> Именно так. Дверь врезали в ходе КВР.

Вот только, что там делали на этом КВР?

> Есть планы по концессии

Планы это хорошо, но пока ничего нет.

> это не повод брать хлам.

Хлам оно удобное слово. Называем что-то хламом и после этого никакие аргументы больше не нужны.

> Поэтому такие маленькие партии.

Это не маленькие партии, а просто отсутсвие закупок.

> СП "Синара-Шкода" или ПКТС могут повлиять на ситуацию, но это будет только в будущем. Годика через 2, не раньше. За это время можно и свои Татры потерпеть.

Если какие-то закупки будут реально через 2 года, то да. Но вот если не будут, то уже будет плохо.

> Да, Вы правы, но доля старого ПС год от года снижается из-за списаний (активно будут списывать вагоны с ТИСУ МЭРА)

Можно просто оставить 50 трамваев 21 века и статистика будет еще лучше.

> и по сравнению с теми же Уфой, Новосибирском, Омском, Челябинском, Красноярском и Волгоградом ситуация сильно лучше

Кому-то хуже, чем нам это плохое сравнение. Оно не предлагает развития, ибо итак уже лучше, чем у кого-то.
Если мы хотим в городе (любом) хороший транспорт, то его надо сравнивать с теми местами, где лучше, чтоб было стремление. Если Екатеринбург будет закупать каждый год по 40-50 новых вагонов от УКВЗ и ПКТС я буду только рад. Но пока мы имеем партию в 5 вагонов за 5 лет.

> Сомнительно, что в таких количествах захотят взять. Лет через 10 все ваши Татры должны стать металлолом. Да и не только ваши.

Я вот подозреваю, что некоторые и в большем количестве хотят взять.
0
+1 / –1
09.02.2020 18:26 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Вот только, что там делали на этом КВР?

Адекватный КВР с установкой ТИСУ МЭРА на нормальном предприятии, а не на ВРМ. И не нужно идеализировать ваш ТРЗ.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Это не маленькие партии, а просто отсутсвие закупок.

Проследите историю закупок нашим городом.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Но вот если не будут, то уже будет плохо.

Плохо. И даже тогда есть вариант продолжать закупать у Уралтрансмаша или делать бумажный КВР с заменой кузова первой комплектности, как в Новосибирске. Но не брать во всех смыслах устаревшие вагоны с чужеродной электроникой. Все, что мы могли бы взять, так это как раз МТТЕ, но их слишком мало, и ими, как говорят, интересовались. Я и сам пару лет назад спрашивал о возможности привезти их в Екатеринбург, но сказали, что лучше не надо.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Кому-то хуже, чем нам это плохое сравнение. Оно не предлагает развития, ибо итак уже лучше, чем у кого-то.

Без господдержки у трамвая в России нет будущего, ибо регионы, как правило, не обладают средствами на крупные закупки. По мелочи, конечно, берут. Если бы не было нужды обновлять автобусы, работающие третий десяток лет (Ikarus 283.10) и делать КР вагонам метро, у которых срок службы заканчивался в 2021 году, то 1 млрд на трамваи, думаю, можно было бы спокойно выделить. Но повторюсь, что без господдержки темпы обновления будут крайне грустными.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Я вот подозреваю, что некоторые и в большем количестве хотят взять.

Хотеть взять и рационально оценивать свои силы по их обслуживанию это не одно и то же.
0
+1 / –1
09.02.2020 19:20 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4610
Цитата (GORSKY, 09.02.2020):
> Проследите историю закупок нашим городом.

https://transphoto.org/list.php?t=1&cid=...&serv=0
Все вроде видно.

> Без господдержки у трамвая в России нет будущего, ибо регионы, как правило, не обладают средствами на крупные закупки.

Так начать пробивать господдержку. Вот тот же Краснодар как-то купил 35 новых вагонов. Видимо нашли деньги.

> Хотеть взять и рационально оценивать свои силы по их обслуживанию это не одно и то же.

А вот это уже будут местные ТТУ решать. Будут они брать эти вагоны или будут сидеть и ждать когда же город закупит им новые вагоны.
+1
+1 / –0
09.02.2020 19:41 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Все вроде видно.

Не очень наглядно. С самого начала после распада СССР закупки были относительно частые, но малочисленные.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Так начать пробивать господдержку.

У ВЭБа такие планы есть. Я даже на Госзакупках видел нечто похожее, если это то, о чем я думаю.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Вот тот же Краснодар как-то купил 35 новых вагонов. Видимо нашли деньги.

Денег дал краевой бюджет. У нас область не против предоставить деньги, но что-то не складывается. Однако, то же областное правительство сделало налоговое послаблению предприятию и продвигает единый бренд транспорта.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> А вот это уже будут местные ТТУ решать.

Будут, если станут самостоятельными предприятиями. Пока что большинство из них это МУПы, то есть очень зависимые от муниципальных властей организации. Все-таки, городские бюджеты "кормят" предприятия (иногда областные, например Коломна), и выделять больше положенного никто не собирается. За редким исключением, когда в городской администрации работают заинтересованные в адекватном транспорте люди, как в Перми.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> Будут они брать эти вагоны

Картина:

"Заголовки в СМИ: глава города N презентует новые трамваи.
Общественность: "Эм, это старые трамваи".
Глава города N: "Зато надежные и проверенные временем".
Народ: "Может быть, Вам стоит подумать об отставке?".
–1
+0 / –1
09.02.2020 20:08 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4610
Цитата (GORSKY, 09.02.2020):
> Не очень наглядно. С самого начала после распада СССР закупки были относительно частые, но малочисленные.

У вас СССР когда распался?
Я вот вижу закупки идут до 1989 года, а потом провал аж до 2001 года. (6 вагонов из Минска приехали в другое время)
А вот дальше:
2001 - 11 вагонов
2002 - 1 вагон
2003 - 4 вагона
2004 - 4 вагона
2005 - 4 вагона
2006 - 5 вагонов
2007 - 0
2008 - 0
2009 - 8 вагонов
2010 - 7 вагонов
2011 - 0
2012 - 5 вагонов
2013 - 3 вагона
2014 - 10 вагонов
2015 - 0
2016 - 0
2017 - 0
2018 - 5 вагонов
2019 - 0

> Картина:

То есть раздали 608 и дораздаем сейчас 619 и тут все нормально, а вот с МТТх такое уже не сработает?
+2
+2 / –0
09.02.2020 20:28 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> У вас СССР когда распался?

Тогда же, когда и Вас. На подготовку проекта "СПЕКТР" нужно было время, в том числе и на испытания опытных образцов, поэтому в 90-х ничего не было.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> А вот дальше

В точности, как я и сказал.

Цитата (Klessk, 09.02.2020):
> То есть раздали 608 и дораздаем сейчас 619 и тут все нормально

Частично те, кто как раз и мог взять Татры (Тула, НиНо, Ульяновск), и так набрали КТМов. Все остальные раздачи были в, мягко говоря, неблагополучные города (преимущественно КТМовские, интересовавшиеся 71-619К). И да, что показал опыт раздачи 71-608? В общем, дальше не вижу смысла углубляться. Высказал свое мнение, но я не пророк. Поэтому видно будет, что там дальше.
0
+1 / –1
09.02.2020 22:33 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4610
Цитата (GORSKY, 09.02.2020):
> На подготовку проекта "СПЕКТР" нужно было время, в том числе и на испытания опытных образцов, поэтому в 90-х ничего не было.

То есть ни КТМ ни ЛМ в стране не было.
Ну да надо было 10 лет сидеть и ждать когда будет разработан СПЕКТР, чтоб потом закупать его партиями по 4-5 вагонов в год.

> В точности, как я и сказал.

Что даже не отражает необходимого количества вагонов для равномерной замены существующего подвижного состава в год. При парке в 450 вагонов и сроке службы в 20 лет, надо только каждый год закупать по 22 вагона. А тут еще и 10 лет ничего не закупали, то есть надо покупать по 30-35 вагонов в год, а не по 4-5.

> Частично те, кто как раз и мог взять Татры (Тула, НиНо, Ульяновск), и так набрали КТМов.

Ульяновску и Нижнему этот точно не помешает взять МТТх. С Тулой непонятно, но тут могут им и 619А передать.

> И да, что показал опыт раздачи 71-608?

Что хозяйства, где есть руки вполне нормально их используют и поменяли ими более старые вагоны. А где в депо лапки ничего с вагонами сделать не смогли и теперь будут еще несколько лет мечтать о новых вагонах.
+1
+1 / –0
10.02.2020 11:29 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2385
Цитата (GORSKY, 09.02.2020):
> Заголовки в СМИ: глава города N презентует новые трамваи.
> Общественность: "Эм, это старые трамваи".

Глава города N: "Но так принято на СТТС, старый, но не работавший в этом городе, это новый. Вы эти трамваи раньше видели? Нет. Значит для вас они новые, вот и Росгвардия меня поддерживает..."
+4
+5 / –1
10.02.2020 17:36 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (Klessk, 10.02.2020):
> То есть ни КТМ ни ЛМ в стране не было.

Да, для нас не было. УКВЗ начал делать вменяемые трамваи лишь с 71-619, а ПТМЗ аж с ЛМ-2008 (мое мнение). А правда заключается в том, что в чисто татровский город не хотели тащить чужеродные платформы, поэтому и заказали проект "СПЕКТР".

Цитата (Klessk, 10.02.2020):
> При парке в 450 вагонов и сроке службы в 20 лет

16 по советским нормативам, на которые всем стало наплевать после распада СССР. И в конце 90-х гг. нашим Татрам начали массово делать КВР, продлив срок службы еще на 20 лет. Ваше уравнение учло не все переменные.

Цитата (Klessk, 10.02.2020):
> Ульяновску

Я уже выше сказал про их вероятное сотрудничество с ПКТС, а Нижний Новгород по БКАД может начать обновлять трамваи.

Цитата (Klessk, 10.02.2020):
> А где в депо лапки

А в большинстве городов "лапки", где есть только кувалды и канифоль. 71-619 только раздали, и посмотрим, чем закончится эксплуатация вагонов КТ и А.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2020):
> Но так принято на СТТС

Начало прикольное, а вот конец не очень).
0
+0 / –0
10.02.2020 21:28 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4610
Цитата (GORSKY, 10.02.2020):
> Да, для нас не было.

То есть половина трамвайных городов смогла и только один город не смог.

> И в конце 90-х гг. нашим Татрам начали массово делать КВР, продлив срок службы еще на 20 лет. Ваше уравнение учло не все переменные.

Дайте раскладку КВР по годам, для подтверждения. Сколько КВР было в какой год.

> Я уже выше сказал про их вероятное сотрудничество с ПКТС

Сотрудничество надо смотреть сколько реально новых вагонов они смогут покупать.
В Ульяновске сейчас 190 вагонов. Для адекватной временной замены надо покупать по 30-40 вагонов в год, тогда за 5 лет они смогут обновить свой парк. Если же они будут покупать по 10 вагонов, то обновление займет 20 лет. И вот тут 20-30 МТТх вполне не помешают.

> а Нижний Новгород по БКАД может начать обновлять трамваи.

Что не мешает ему сейчас брать 619.
+1
+1 / –0
10.02.2020 21:58 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (Klessk, 10.02.2020):
> То есть половина трамвайных городов смогла и только один город не смог.

Определенный консерватизм сохраняется до сих пор. То, что не брали КТМ и ЛМ это в определенной степени благо – не пришлось раздувать за зря рембазу. Ну и не понятно, чтобы с ними было сейчас, учитывая их качество сборки по сравнению с Татрами. Стоит также учитывать, что парк вагонов у нас третий по величине РФ, и никакой реальной поддержки от региона раньше не было. В отличие от других городов. Взять тот же Краснодар, которому краевое правительство выделило почти 3 млрд. Как раз сегодня тендер на 24 вагона объявили. Кстати говоря, многие города брали вагоны в лизинг.

Цитата (Klessk, 10.02.2020):
> Сотрудничество надо смотреть сколько реально новых вагонов они смогут покупать.
> В Ульяновске сейчас 190 вагонов.

Там речь о концессии шла.

Цитата (Klessk, 10.02.2020):
> Дайте раскладку КВР по годам

Дал бы, но у меня нет этих данных. КВР делали в конце 90-х – начале 2000-х.

Но есть информация на сайте ТТУ: "В период с 1996 по 2000 годы 75 вагонов прошли капитально-восстановительный ремонт (КВР) на "Заводе сварных машиностроительных конструкций" в городе Верхняя Пышма. Одновременно на заводе и в депо на 39 вагонах было установлено оборудование с тиристорно - импульсной системой управления тяговыми двигателями (ТИСУ) "МЭРА-1". Такое оборудование позволяет экономить до 30% электроэнергии на тягу каждого вагона за счет применения рекуперации при торможении."

Цитата (Klessk, 10.02.2020):
> Что не мешает ему сейчас брать 619.

Сейчас – да. Но планы по обновлению ПС в стране серьезные, и непонятно, что даже в течение этого года будет.
0
+0 / –0
10.02.2020 22:44 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4610
Цитата (GORSKY, 10.02.2020):
> Стоит также учитывать, что парк вагонов у нас третий по величине РФ, и никакой реальной поддержки от региона раньше не было. В отличие от других городов. Взять тот же Краснодар, которому краевое правительство выделило почти 3 млрд.

Люблю я это слово выделило. Правильно говорить убедили и выбили. И местами убеждали не один год.

> Там речь о концессии шла.

Там было много вариантов, окончательного объявленного решения пока нет. Как только оно появится, тогда и можно будет понять, нужны ли там будут МТТх или нет.

> В период с 1996 по 2000 годы 75 вагонов прошли капитально-восстановительный ремонт (КВР) на "Заводе сварных машиностроительных конструкций" в городе Верхняя Пышма.

Получаем за 5 лет 115 вагонов, по 22 вагона в год. В мой расчет при сроке службы в 20 лет укладываемся, а в срок службы 16 лет не попадаем.
Но все равно это таки не новые вагоны. Закупки которых, по вашим словам были после распада СССР.

> Но планы по обновлению ПС в стране серьезные, и непонятно, что даже в течение этого года будет.

Планы это хорошо. Вопрос, что будет в реальности.
+1
+1 / –0
10.02.2020 23:22 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (GORSKY, 10.02.2020):
> То, что не брали КТМ и ЛМ это в определенной степени благо – не пришлось раздувать за зря рембазу.

Ну и сидите со своей рембазой. Зато вас таких консервативных легко закрыть и пассажиры это одобрят. Уровень комфорта поездки в автобусах сегодня стал значительно превосходит комфорт трамвая.не считая тех трамваев, о которых и мечтать в вашем консерватизме запрещается.
+1
+3 / –2
11.02.2020 11:43 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
არ არის სურათები
Цитата (Володя, 11.02.2020):
> Ну и сидите со своей рембазой.

Не переживайте, вопрос будет решаться. Выше как раз и утверждается, что старые, пускай и модернизированные вагоны, не являются заменой новых, и могут служить лишь временным решением, да и то не для всех. Что касается автобуса, то все знают про Воронеж. Уровень комфорта выше, экологии ниже, и мизерный срок службы, конечно, делают автобус царём в любом городе.
0
+0 / –0
24.02.2020 13:57 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (GORSKY, 07.02.2020):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2020):
> > Интерес к московским Татрам у регионов есть
>
> Я бы хотел конкретику. Я думаю, что точно будет НиНо (хотя могу ошибаться). Волгоград, может, МТТЕ заберет (у них с АСК вагоны работают). А так больше ничего на ум не приходит.
>
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2020):
> > С чего ты так решил?
>
> Казалось бы, при чем тут жизнь в городе, имеющем самый большой парк Т-3 в стране. Сомнительное счастье эту рухлядь получать. Ну разве что совсем от безысходности.
>
> Я выше уже назвал города, у которых есть деньги на нормальные трамваи с низким полом. НиНо, Волгоград, Самара и Краснодар (, Барнаул, Ижевск?) это единственные татровские города, которые могут эксплуатировать модернизированные Татры. Остальные просто обречены. Неспроста же большой спрос был как раз на те 619, в которых поменьше предательской электроники. Взять-то от жадности можно все.

Видно, что не все татровские города с яростью берут те же 619-е. Орел, например не особо берет 619, может и он татр поджидает.
+1
+1 / –0
02.09.2020 11:19 MSK
Link
МТТЧ 3403 · Ulaanbaatar
არ არის სურათები
Цитата (Klessk, 08.02.2020):
> Можем еще посмотреть варианты для МТТх.
> Города с активным использованием еще двухдверных вагонов, которые точно можно менять на МТТХ.
> Волгоград - 113 двухдверных и 139 трехдверных
> Самара - 96 двухдверных и 160 трехдверных
> Екатеринбург - 73 двухдверных и 244 трехдверных.
> Ижевск - 65 двухдверных и 28 трехдверных
>
> Просто города с татрами:
> Барнаул - 132 вагона (но там вроде отказались)
> Ульяновск - 82 вагона (уже имеют опыт забирать вагоны из Москвы)
> Нижний Новгород - 79 вагонов (тоже с опытом общения с Москвой)
> Орел - 72 вагона (но тут вряд ли что-то перепадет после истории с 619)
> Краснодар - 58 вагонов (там активно закупают новые вагоны)
> Волжский - 33 вагона (вполне могут)
> Уфа - 11 вагонов ( непонятно надо им еще татры или нет, хотя раньше взяли много татр из Германии)

Бийск и Владикавказ ещё. В эти вряд-ли что-то попадет, но тем не менее. К тому же, не исключено, что кто-то из КТмовских городов возьмёт
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.