TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Saratov, 71-605A Nr 1318; Saratov — Accidents
  Saratov 71-605A Nr 1318 
Accidents
К/ст "6-я Дачная"
Спустя час после ликвидации пожара.

Autor: Андрей Муравьев · Yekaterinburg           Data: 18 lutego 2020 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 19.02.2020 01:16 MSK
Odsłon — 2094

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +91
Egorych193+1
Артём 64+1
atto+1
Semën Kuznetsov+1
Volkin69+1
Diman_RF+1
Ушастик+1
Novert Байкальский+1
Максим Таничев+1
Щукин Д.+1
Denis+1
Диман из КТМ-5+1
kosteg+1
Локхид+1
LEKTOR+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Абрамов+1
Дмитрий Николаевский+1
Vladlen99+1
Бронза_62+1
Александр М5+1
Александров Николай+1
Дмитрий Кояш+1
Герман Муромцев+1
Илья+1
Maksimus+1
Andrew Gri-Shen+1
sav2403+1
Артур Мыскин+1
Арсений Денисов+1
Tvans+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Визгалов+1
Shpachok Miner+1
igbt_rccs+1
ВН Цокур+1
пассат+1
Hikitka+1
BaNDiT69+1
Палощ+1
Станислав+1
Кот-777+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Maxtor+1
nikwotnik+1
Mykyta Viktorov+1
Fering+1
manil+1
Maciej Zysko+1
Серый+1
anton121+1
СтаС+1
Александр Л 2016+1
Лев Мощевитин+1
Иван Ревенков+1
Aleksi+1
Kolpino+1
Роман Смирнов+1
reshz+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
медведь+1
Станислав Тихомиров+1
Мазай 105+1
echoes97+1
Александр Рябов+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Александр Шанин+1
Jeka22+1
Андрей Сычёв+1
Дмитрий Денисенко+1
sarman+1
Алексей 57+1
RGB+1
Натаныч+1
Орхидея+1
Aleks+1
Томич+1
Виктор Ан+1
Т.Л.Н.+1
татр-т6б5+1
Тёмный занавес+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
Rio+1
Ymtram+1
Melodiaz+1

Saratov, 71-605A Nr 1318

Zajezdnia:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Od...:17.12.1990
Model:71-605A
Wyprodukowany:10.1990
Numer fabryczny:495
Stan obecny:Skasowany (2020)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:18.02.2020
Notatka:СМЕ 1318+1320 до 02.2020 г.
18.02.2020 — сгорел на к/ст "6-я Дачная".
09.2020 — КВР с заменой кузова.

Parametry zdjęcia

Date and Time:18.02.2020 12:37
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 27

19.02.2020 07:35 MSK
Link
Zdjęć: 34
Подвагонное оборудование то целое. Правда залитые. Есть шанс, что какой-то другой вагон поставят но ноги( пардон, на колеса!)))))
+3
+5 / –2
19.02.2020 19:13 MSK
Link
Натаныч · Mińsk
Zdjęć: 2576
Что-то Саратов пошел по пути Казани.
–11
+7 / –18
19.02.2020 20:46 MSK
Link
atto · Saratov
Zdjęć: 93
Судя по распространению пожара , очаг возник в районе пантографа
0
+3 / –3
19.02.2020 21:38 MSK
Link
Zdjęć: 34
Судя по видео в сети- пожар начался около стены позади водителя. Почему у нас на время обеда ( перерыва) не оттягивают пантограф- не знаю....
0
+0 / –0
19.02.2020 22:19 MSK
Link
Oleg Faktor · Saratov
Brak zdjęć
Цитата (Натаныч, 19.02.2020):
> Что-то Саратов пошел по пути Казани.

Да, мы по десяток вагонов жгем в неделю, как же. Преувеличивать все мастера.
Всего-то второй крупный погорелец за 2 года.
+4
+8 / –4
19.02.2020 23:00 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Zdjęć: 592
Цитата (Oleg Faktor, 19.02.2020):
> Всего-то второй крупный погорелец за 2 года.

Даже это – много.

Хотя, конечно, с чем сравнивать: есть Казань, а есть и другие хозяйства.
+4
+6 / –2
19.02.2020 23:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно его починят или в утилизацию сдадут хотя учитывая любовь СГЭТ ко всяким видам списаний и утилизаций тут более вероятен вариант номер 2.
–7
+0 / –7
19.02.2020 23:32 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Zdjęć: 335
Цитата (Артём Карпухин, 20.02.2020):
> Интересно его починят

Вопрос а что в вагоне собственно чинить? корпус вагона после такого пожара уже не жилец а с нуля восстанавливать салон, кабину, освещение не станут ибо по цене выйдет как новый трамвай.
+10
+10 / –0
19.02.2020 23:38 MSK
Link
leham · Ulyanovsk
Brak zdjęć
Цитата (Jeka22, 20.02.2020):
> Вопрос а что в вагоне собственно чинить?

Согласен. Пациент скорее мёртв...
+3
+3 / –0
20.02.2020 00:00 MSK
Link
КТМ 71-605 · Saratov
Brak zdjęć
Вагон полностью выгорел и восстановлению не подлежит, так сказали в депо.


Цитата (Денис Росанов, 19.02.2020):
> Судя по видео в сети- пожар начался около стены позади водителя. Почему у нас на время обеда ( перерыва) не оттягивают пантограф- не знаю....

А вот собственно уже водителей обязали на обеде/отстое в тупике оттягивать пантограф. Вот буквально на днях пришло распоряжение
+1
+1 / –0
20.02.2020 00:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Jeka22, 19.02.2020):
> Цитата (Артём Карпухин, 20.02.2020):
> > Интересно его починят
>
> Вопрос а что в вагоне собственно чинить? корпус вагона после такого пожара уже не жилец а с нуля восстанавливать салон, кабину, освещение не станут ибо по цене выйдет как новый трамвай.

Вот я и сказал что вариант с утилем более вероятен чем починка.
–3
+2 / –5
20.02.2020 01:17 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Zdjęć: 10
ЕМНИП, 3 вагона за 6 лет всего лишь, причём два из них - на обеденном отстое. Надеюсь, таки заставят всех после этого отключать вагон и отнимать пант на обед.
0
+0 / –0
20.02.2020 01:17 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Zdjęć: 10
Цитата (Денис Росанов, 19.02.2020):
> Судя по видео в сети- пожар начался около стены позади водителя. Почему у нас на время обеда ( перерыва) не оттягивают пантограф- не знаю....

Думаю, ленятся вагон отключать полностью. Если просто отнять пант и оставить, АКБ настолько плохи, что разряжаются.


Цитата (atto, 19.02.2020):
> Судя по распространению пожара , очаг возник в районе пантографа

А Иллюзион у сгоревшего в СПб снегочиста писал, что у него на снежке пробило изолятор пантографа со светомузыкой, еле успел отнять. Возможно, тут то же самое - загрязнился токопроводящей пылью, дуганул - а крыша-то горючая...
0
+0 / –0
20.02.2020 01:26 MSK
Link
watchmaker · Charków
Brak zdjęć
>>Думаю, ленятся вагон отключать полностью. Если просто отнять пант и оставить, АКБ настолько плохи, что разряжаются.

Это ещё ничего, у нас на Тролзах АКБ либо вообще сняли, либо их не хватает на проезд секционника или пересечения. Проезжаем пересечение с другой линией на небольшой скорости - отключается вся низковольтная подсветка и перезагружаются валидаторы.
0
+1 / –1
20.02.2020 08:01 MSK
Link
sarman · Saratov
Zdjęć: 7461 · Redaktor lokalny
А не могла загореться оставленная без присмотра печка, как в своё время у 2176? https://transphoto.org/photo/588910/?vid=21303
0
+0 / –0
20.02.2020 08:11 MSK
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Денис Росанов, 20.02.2020):
> Почему у нас на время обеда ( перерыва) не оттягивают пантограф- не знаю....

https://transphoto.org/photo/42326/ - сгорел на обеде.
0
+0 / –0
20.02.2020 13:42 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Zdjęć: 277
Помимо печи кабины есть у вагонов такое слабое место как кондукторский трон, поэтому работая б/к я его никогда не включаю. Этна вещь тоже интересная, если на ней умрёт вентилятор, а тэны будут греться, это всё, пожар гарантирован.
+1
+1 / –0
20.02.2020 16:20 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Zdjęć: 10
Цитата (sarman, 20.02.2020):
> загореться оставленная без присмотра печка

А вот я не помню, есть ли у него "Этна" впереди. По фотографиям судя, очаг всё-таки где-то у высоковольтного ввода, то есть если и печка, то у кондукторского трона, но эти печки, в отличие от тепловентиляторов, НЯП, очень надёжные и возгораний не вызывают. Интересно было бы посмотреть, отбились ли ВВ автоматы, то есть замыкание до них или после.

Цитата (Артём Карпухин, 20.02.2020):
> вариант с утилем более вероятен

Да спишут, конечно, у 1318, как и у настоящего 1319, кабина отламывалась. И вообще наши 605А какие-то убитые примерно все. Только перед списанием перебьют с кем-нибудь по пробегу отставленным.
0
+0 / –0
20.02.2020 16:31 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Zdjęć: 277
Цитата (elrond1_2eleven, 20.02.2020):
> Интересно было бы посмотреть, отбились ли ВВ автоматы, то есть замыкание до них или после.

Когда посреди ночи загорелся 2232 (проводка на кондукторский трон, так называемый "минус", его видно если присмотреться, этакий привареный болт с проводом), перед этим был хлопок, то есть АВ-2 отбил, а проводка уже начала тлеть, а чтобы до нее добраться, нужно отдирать обшивку.
Да и вообще нашему 2232 на покой пора, после схода на 5ке он вообще не может нормально работать.
+1
+1 / –0
20.02.2020 19:15 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Zdjęć: 166
Цитата (КТМ 71-605, 20.02.2020):
> Вагон полностью выгорел и восстановлению не подлежит, так сказали в депо.
>
> А вот собственно уже водителей обязали на обеде/отстое в тупике оттягивать пантограф. Вот буквально на днях пришло распоряжение

Пока гром не грянет-мужик не перекрестится
0
+0 / –0
20.02.2020 19:20 MSK
Link
Zdjęć: 31 · Moderator zdjęć / Korektor
Всегда удивляюсь таким вопросам, когда какая-то старая техника сгорела сращивают: "а восстановят?"
+3
+3 / –0
20.02.2020 20:02 MSK
Link
Zdjęć: 34
Ник
Цитата (Миха 71605РМ, 20.02.2020):
> Цитата (КТМ 71-605, 20.02.2020):
> > Вагон полностью выгорел и восстановлению не подлежит, так сказали в депо.
> >
> > А вот собственно уже водителей обязали на обеде/отстое в тупике оттягивать пантограф. Вот буквально на днях пришло распоряжение
>
> Пока гром не грянет-мужик не перекрестится

Вечером на этой же конечной с оттягиванием пантографа все осталось по-прежнему. Мало того, вот на этом месте стояла СМЕ с включённым салоном освещением. Рядом с вагоном никого не было....
+1
+1 / –0
21.02.2020 09:11 MSK
Link
Zdjęć: 123
Цитата (elrond1_2eleven, 20.02.2020):
> И вообще наши 605А какие-то убитые примерно все

Вот кстати 2267 вполне хороший вагон был, до того момента, как в ДТП попал прошлой зимой. После этого стал мордой махать немного. Но я заметил, в Заводском депо 605А не настолько убиты и разваливаются, как в Кировском. Да и все остальные вагоны тоже
+1
+1 / –0
21.02.2020 13:59 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Zdjęć: 10
Цитата (Тёмный занавес, 21.02.2020):
> в Заводском депо 605А не настолько убиты и разваливаются, как в Кировском. Да и все остальные вагоны тоже

Там рембаза лучше, и пасспотоки на маршрутах не такие зверские.

Цитата (Evgeniy148, 20.02.2020):
> когда какая-то старая техника сгорела сращивают: "а восстановят?"

Бывает, и восстанавливают. Это у нас перепробежники и подзаборники в "холодном резерве" имеются, а в каких-то хозяйствах и такого нет.
+2
+2 / –0
21.02.2020 17:03 MSK
Link
sarman · Saratov
Zdjęć: 7461 · Redaktor lokalny
Поговорил с водителем, загорелся шкаф за спиной у водителя. Несколько лет назад в этом вагоне был точно такой же пожар, но тогда потушили. Если дело было бы не на обеде и вовремя заметили - то спасли бы вагон. Ну или если пантограф был бы опущен.
+5
+5 / –0
21.02.2020 17:59 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Zdjęć: 277
Ну какой шкаф за спиной? Это Вам не КТМ-8, там стенка глухая за спиной с двумя автоматами, шкаф внизу слева, где предохранители и ВУ, он очень любит гореть, и на моем 2185 тоже, за прошлый год два раза.
0
+1 / –1
21.02.2020 18:03 MSK
Link
sarman · Saratov
Zdjęć: 7461 · Redaktor lokalny
Мне говорили умными словами как это называется, но я забыл и сказал как вспомнил. Значит внизу слева.
+5
+5 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.