TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, Tatra T3SU Nr 1997
  Moskwa Tatra T3SU Nr 1997  —  linia А
Яузский бульвар

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskwa           Data: 28 listopada 2000 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 06.04.2020 23:49 MSK
Odsłon — 667

Dokładna informacja

Moskwa, Tatra T3SU Nr 1997

Zajezdnia:Tram management, Apakov depot
Od...:09.1994
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1987
Numer fabryczny:176688
Stan obecny:Skasowany (26.12.2005)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:04.2006
Notatka:09.1994 ex 6016
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 6005+6016 (1988 — начало 90-х)

1997 — 2004: именное оформление "Аннушка" с постоянным закреплением на маршруте "А"

Komentarze · 13

07.04.2020 18:49 MSK
Link
telkomrwt · Moskwa
Zdjęć: 1
Почему сейчас таких красивых Аннушек не делают? Такая особенность была фишкой маршрута
+1
+2 / –1
07.04.2020 19:29 MSK
Link
u96 · Moskwa
Zdjęć: 11
Я об этом давно тоже спрашивал и писал. Никому не нужно это сегодня. Раньше, люди, наверное, свою работу больше любили... а сейчас все в кредитах и проблемах, поэтому ходят на работу и с неё только ради денег, чтоб хоть как-то прожить... к чему на работе оазис делать, вот и нет его.
+1
+1 / –0
07.04.2020 21:28 MSK
Link
an-tonik · Moskwa
Zdjęć: 133
Тогда это было указание сверху. Помню объявление в СМИ, что маршрут восстанавливается, а работать на нем будут специально оформленные вагоны.
+1
+1 / –0
07.04.2020 22:08 MSK
Link
Никиш · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (u96, 07.04.2020):
а сейчас все в кредитах и проблемах, поэтому ходят на работу и с неё только ради денег, чтоб хоть как-то прожить... к чему на работе оазис делать, вот и нет его.

как раз наоборот. Люди сейчас наоборот в каждой бочке затычка - как покрашено, сюжет. Взять вагон 1824 образца 2000 года, где Булгаковская тематика, то столько обсуждений будет в интернете. Наступает время, когда лучше вообще ничего не делать. Так безопаснее. Некоторые вагоны были выдержаны в одном стиле, а некоторые выделялись, как 1824 (с ходу не вспомню). 1997 как раз вроде цветом выделялся.

Цитата (telkomrwt, 07.04.2020):
> Почему сейчас таких красивых Аннушек не делают? Такая особенность была фишкой маршрута

вагоны получается работают только на определённом маршруте. Они не могут быть в резерве других маршрутах. Это всё-таки неудобно. Тогда это были, так скажем старые вагоны, и они могли по выходным не работать.
0
+0 / –0
07.04.2020 22:43 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Zdjęć: 217
Цитата (Никиш, 07.04.2020):
> как раз наоборот. Люди сейчас наоборот в каждой бочке затычка - как покрашено, сюжет. Взять вагон 1824 образца 2000 года, где Булгаковская тематика, то столько обсуждений будет в интернете. Наступает время, когда лучше вообще ничего не делать. Так безопаснее. Некоторые вагоны были выдержаны в одном стиле, а некоторые выделялись, как 1824 (с ходу не вспомню). 1997 как раз вроде цветом выделялся.

Что сказать то хотел? И выделялись, и в одном стиле, и какие-то недовольные в интернете...

Цитата (Никиш, 07.04.2020):
> вагоны получается работают только на определённом маршруте. Они не могут быть в резерве других маршрутах. Это всё-таки неудобно. Тогда это были, так скажем старые вагоны, и они могли по выходным не работать.

Вообще не проблема. Тем более, что попадались они и на других маршрутах, даже система из этих Аннушек была, вроде на 1.

Просто, видимо, тогда какой-нибудь директор, или еще кто сверху увлеченный темой был, решил их оформить, примерно тогда же и схемы у Апакова были с линиями в Бирюлево и прочими театрами Современник.
0
+0 / –0
07.04.2020 22:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (telkomrwt, 07.04.2020):
> Почему сейчас таких красивых Аннушек не делают? Такая особенность была фишкой маршрута

Потому что кое-кто из немосквичей, приехавших сюда рубить бабло, придумал некий бренд, что весь наземный городской транспорт (в том числе Татры) должен быть однотонно голубым. Вот исключение сделали только для Витязей после того как были выпущены первые 40 штук.
+1
+2 / –1
07.04.2020 23:09 MSK
Link
Никиш · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Taganka, 07.04.2020):

> Вообще не проблема. Тем более, что попадались они и на других маршрутах, даже система из этих Аннушек была, вроде на 1.
>
Именно вроде. И в тематическом окрасе они не попадались. Редчайший случай. Вагон 1996, когда стал счётчиком и ходил с замазанным окошком для трафаретом, но он уже был в обычном окрасе. И какой-то был момент ещё трафарет для А торчал. И 1991 и 1994 (может буквально в первый момент) был перекрашенным, когда его в систему поставили
Если уж стали попадаться, то начиная с 2004 года, когда уже и кажется директор ушёл. Да и схемы были значительно позже - Донбасский путепровод точно был открыт . Последний раз тематические Аннушки перекрашивались насколько я помню осенью 2000 года.
Возможно путаешь с 1302 и 1303 - это уже был другой период. Когда на маршруте вот эти два работали и кажется ещё какой-то вагон, но это было после долгого отсутствия тематических вагонов на Аннушке и весь маршрут, как в начале 2000х не было. Вот их как раз сцепили.
0
+0 / –0
07.04.2020 23:12 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Александр Петров, 07.04.2020):
> должен быть однотонно голубым
Эти Аннушки исчезли задолго до этого. А исчезли ИМХО потому что вагоны не были привязаны к маршруту. Тут выше уже писали, что они даже в составе СМЕ на 1 бывали. А потом часть пошло на списание, а часть на модернизацию в МТТ*, после чего они стали обычного стандартного цвета, а потом уже голубыми.

А на Аннушке в последующие годы даже КТМ-8 хлам бывал. Ответственным за выпуск вообще пофиг, что выпускать на какой маршрут.
+1
+1 / –0
07.04.2020 23:13 MSK
Link
Никиш · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Александр Петров, 07.04.2020):
>
> Потому что кое-кто из немосквичей, приехавших сюда рубить бабло, придумал некий бренд,

ещё при Лужкове перестали красить Аннушку. вы сейчас всё припишите
0
+0 / –0
07.04.2020 23:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Да, перестали. Потому что остальным Татрам вернули клиссическую кремово-красную окраску.
–1
+0 / –1
07.04.2020 23:25 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Zdjęć: 217
Цитата (Никиш, 08.04.2020):
> Если уж стали попадаться, то начиная с 2004 года, когда уже и кажется директор ушёл. Да и схемы были значительно позже - Донбасский путепровод точно был открыт . Последний раз тематические Аннушки перекрашивались насколько я помню осенью 2000 года.
>

Ну за год не скажу, но точно до до 2004. В 2004 я на Павелецкой уже не учился, а видел я их на 39 пару раз, это точно до 2002 могло быть, максимум 2001, если они еще тогда были, а если нет, значит и того раньше. Еще удивился, написано то "Аннушка", а маршрут другой. Но, собственно, не думаю, что сейчас это бы было прям проблемой. "Октябрьско депо" вон в пресне катается, музыкальный троллейбус по 3 маршруту я даже фоткал, ну и т.д.- из-за какого-то оформления при необходимости не выгнать на другой маршрут- не, не верю.

АПД.- хотя сейчас подумал, может и вру, может это было в 2005, но уже на Тульской. Но сути вышенаписанного это не меняет.
Цитата (Никиш, 08.04.2020):
> Возможно путаешь с 1302 и 1303 - это уже был другой период. Когда на маршруте вот эти два работали и кажется ещё какой-то вагон, но это было после долгого отсутствия тематических вагонов на Аннушке и весь маршрут, как в начале 2000х не было. Вот их как раз сцепили.

А вот это, скорее всего да. Но, топять же- не помешало ж...
0
+0 / –0
07.04.2020 23:49 MSK
Link
Никиш · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Taganka, 08.04.2020):
>Ну за год не скажу

между 2000 и 2004 я не встречал. Может тебе повезло. К этому добавить Дубининская порой стояла глухо - вагон мог в 8 утра уйти в центр и вернуться в часа два на Универ. Фур, грузовиков была тьма и они большинством поворачивали в Жуков проезд. Может были переключения - в Чертаново можно было видеть, как водитель 1го маршрута, подъезжая к Балаклавке, перематывал трафарет на 3 и уходил в центр. Один раз видел именно было переключение с 26го на 39. А учитывая, что А и 26, имели кажется одного начальника маршрута, то вполне могло быть, что и А могла пойти по 39.
Когда один-два вагона на маршруте, то вполне это не сложно, а когда весь оформлен, то есть нюансы. Тот же 1000 спокойно ходил по 39 и только в будни.
0
+0 / –0
08.04.2020 10:45 MSK
Link
Zdjęć: 4392 · Redaktor lokalny
Цитата (Александр Петров, 07.04.2020):
> Да, перестали. Потому что остальным Татрам вернули клиссическую кремово-красную окраску.

Кремово-красную окраску делали только при модернизации. При этом обычные вагоны в это же время красили стандартную на тот момент бело-жёлтую окраску. Собственно, бывшие "Аннушки" в неё и перекрасили когда пришло время (https://transphoto.org/photo/407766/?vid=654)
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.