TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Самара, Tatra T3SU № 2108
Умоўная публiкацыя
  Самара Tatra T3SU № 2108  —  маршрут 10
 Tatra T3SU № 2150  —  маршрут 2
Трамвайная станция № 5 "Юнгородок"

Аўтар: Владислав1998 · Самара           Дата: 25 сакавіка 2020 г., серада

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 20.04.2020 07:35 MSK
Праглядаў — 901

Падрабязная інфармацыя

Самара, Tatra T3SU № 2108

Дэпо / Парк:Кировское трамвайное депо
З...:1979
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1979
Заводскі №:168073
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
03.2023 — ТР

EXIF

Модель камеры:SM-A505FN
Время съёмки:25.03.2020 07:30
Выдержка:1/336 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:3.93 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 28

20.04.2020 10:37 MSK
Спасылка
fegeffeuer · Уладзімір
Фота: 1962
Как такое вообще приняли?...
+3
+5 / –2
20.04.2020 11:10 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
а какие тут недостатки? у нас же не профессиональные фотографы, которые снимают на камеру стоимостью в миллион?)) Для любительских фотографий - прилично
–1
+8 / –9
20.04.2020 11:17 MSK
Спасылка
Фота: 4392
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 20.04.2020):
> а какие тут недостатки? у нас же не профессиональные фотографы, которые снимают на камеру стоимостью в миллион?)) Для любительских фотографий - прилично

Прилично было бы, если бы хотя бы пантограф в кадр полностью вошёл. Для этого камеры за миллион и не нужно...
+7
+7 / –0
20.04.2020 11:28 MSK
Спасылка
Rio · Екатеринбург
Фота: 10349
В 2011, когда я начал фотографировать, первый раз фотку опубликовали 22 июня, а начал я заливать на сайт в апреле. То есть 2 месяца мой шлак "зарезали", не смотря на то, что фото было по нынешним меркам И+. И нечего... Учил и учитывал замечания. Я и по сей день не фотографирую на 5, но хотя бы правила соблюдаю. Сейчас такой поток фотографий, столько возможностей для редактирования, на худой конец заново пойти переснять, чтобы в кадр все элементы ТС попали...
Если все такие фотки публиковать, пускай и в синей рамке, то никаких облаков и венчестеров не хватит.
+5
+6 / –1
20.04.2020 11:30 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
ну я думаю требования слегка завышены к фото
–7
+4 / –11
20.04.2020 12:19 MSK
Спасылка
TransportnikZt · Жытомір
Фота: 217
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 20.04.2020):
> ну я думаю требования слегка завышены к фото

Сфотографировать трамвай, чтобы он был весь в кадре- это завышенные требования? Серьезно?
+9
+11 / –2
20.04.2020 14:48 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
Нет , чтобы пантограф(штанги) вошли в кадр - это не завышенное, но и не критичное, видел фото , где транспорт целиком но фото не очень хорошего качества и унылые и тем не менее они здесь
–5
+3 / –8
20.04.2020 14:51 MSK
Спасылка
Фота: 9540 · Агульны рэдактар
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 20.04.2020):
> ну я думаю требования слегка завышены к фото

Вы ещё не был на Траимпиксе)
Начинающие считают, что требования завышенные, но опыт приходит со временем. Потом эти требования выполняются легко и просто.

Цитата (Konstantin-Nikolaev, 20.04.2020):
> у нас же не профессиональные фотографы, которые снимают на камеру стоимостью в миллион?))

На сайте даже есть фото, сделанные на мобильный телефон. Как тут много раз писалось - дело не в камере, а в умении ею пользоваться.
Здесь нужно было сделать пару шагов назад, и тогда всё было б лучше.
0
+1 / –1
20.04.2020 14:56 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
3 фото вполне приличные мне отклонили
0
+1 / –1
20.04.2020 15:13 MSK
Спасылка
Фота: 9540 · Агульны рэдактар
Покажите на общее обозрение.
0
+0 / –0
20.04.2020 15:26 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
каким образом если их не приняли?
0
+1 / –1
20.04.2020 16:11 MSK
Спасылка
Фота: 3381
Как модератор города, могу смотреть фотографии, находящиеся в очереди. Из всех фото, которые Вы загружали на сайт, опубликован будет лишь снимок троллейбуса № 882. Делайте выводы).
+2
+3 / –1
20.04.2020 16:30 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
Ну хорошо а в
последнем снимке причина, что конец второго вагона не зашел?)))
0
+1 / –1
20.04.2020 16:33 MSK
Спасылка
Фота: 3381
Я не являюсь фотомодератором, поэтому не могу Вам указать возможные причины отклонения тех или иных фотографий.
0
+0 / –0
20.04.2020 16:42 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
Но при этом уверены что фото с трамваем будет отклонено?)
+2
+2 / –0
20.04.2020 19:55 MSK
Спасылка
Фота: 3381
Да, это моё оценочное суждение.)
+1
+1 / –0
20.04.2020 20:16 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
ну когда зависишь от кого либо или чего либо это конечно.да... а фото великолепные, живые красочные и не унылые)))
0
+2 / –2
20.04.2020 21:29 MSK
Спасылка
Tvans · Кіраў
Фота: 5280
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.04.2020):
> Вы ещё не был на Траимпиксе)

Там и идеальные фото по меркам СТТСа отклоняют)
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.04.2020):
> На сайте даже есть фото, сделанные на мобильный телефон. Как тут много раз писалось - дело не в камере, а в умении ею пользоваться.
> Здесь нужно было сделать пару шагов назад, и тогда всё было б лучше.


Я раньше на 2 самсунга снимал, и на них (притом они не самые навороченные - J1 mini prime и Grand Prime) можно было делать нормальные снимки, вроде https://transphoto.org/photo/1242984/?vid=201886 . Но там "смажется или не смажется" решать не вам, а с фотиком (хоть и самым простым) возможностей всё-же гораздо больше)
0
+0 / –0
20.04.2020 21:51 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
На самом деле , я добавил контрастности и насыщенности и немного цвета , чтобы эффектнее было, а так с телефона с обычного снимал, но все равно можно требования и пониже сделать
+1
+2 / –1
20.04.2020 22:02 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
Цитата (Заикин Александр, 20.04.2020):
> Да, это моё оценочное суждение.)

Вы ошиблись _ фото с троллейбусом не приняли с комментарием - много земли, то есть надо выйти на проезжую часть , рискуя жизнью , чтоб поближе сфоткать)) а у трамвая 2 машины в кадре , их сочли посторонними предметами) то есть я должен вызывать ДПС, попросить перегородить дорогу чтобы машины не ездили пока я не сфотографирую)). Не кажется это глупостью))
+1
+3 / –2
21.04.2020 04:28 MSK
Спасылка
Фота: 9540 · Агульны рэдактар
Банальные ошибки начинающих. Зачем выходить на дорогу, если на камере есть зум?
Мешают машины - значит, надо менять точку или ждать удобного момента. Как показала практика, даже в Москве можно сделать фото на другой стороне Садового кольца https://transphoto.org/photo/910945/
Надо работать над ошибками. Фото - это не просто щёлкнуть на кнопку.
+4
+4 / –0
21.04.2020 10:03 MSK
Спасылка
Tvans · Кіраў
Фота: 5280
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 20.04.2020):
> не приняли с комментарием - много земли, то есть надо выйти на проезжую часть , рискуя жизнью , чтоб поближе сфоткать)

Есть места, где от дороги до safe place один бордюр, а в крайнем случае даже в Paint (уже молчу про фотошоп) есть инструмент "обрезка"...
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 20.04.2020):
> а самом деле , я добавил контрастности и насыщенности и немного цвета , чтобы эффектнее было,
Это можно, вышло бы лучше.


Цитата (Konstantin-Nikolaev, 20.04.2020):
> но все равно можно требования и пониже сделать

Для этого есть условная публикация.
+1
+1 / –0
21.04.2020 10:13 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.04.2020):
> Банальные ошибки начинающих. Зачем выходить на дорогу, если на камере есть зум?
> Мешают машины - значит, надо менять точку или ждать удобного момента. Как показала практика, даже в Москве можно сделать фото на другой стороне Садового кольца https://transphoto.org/photo/910945/
> Надо работать над ошибками. Фото - это не просто щёлкнуть на кнопку.

Так они не мне мешают, я то не считаю , что они кадр портят)
+2
+2 / –0
21.04.2020 10:20 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
Цитата (Александр Созинов, 21.04.2020):
> Цитата (Konstantin-Nikolaev, 20.04.2020):
> > не приняли с комментарием - много земли, то есть надо выйти на проезжую часть , рискуя жизнью , чтоб поближе сфоткать)
>
> Есть места, где от дороги до safe place один бордюр, а в крайнем случае даже в Paint (уже молчу про фотошоп) есть инструмент "обрезка"...
> Цитата (Konstantin-Nikolaev, 20.04.2020):
> > а самом деле , я добавил контрастности и насыщенности и немного цвета , чтобы эффектнее было,
> Это можно, вышло бы лучше.
>
>
> Цитата (Konstantin-Nikolaev, 20.04.2020):
> > но все равно можно требования и пониже сделать
>
> Для этого есть условная публикация.

Дело не в этом, я знаю что такое обрезка, кадрирование и прочее, дело в 2 моментах
- Первое я считаю снимок плохой, когда страдает качество (смазано например или шумы) , а не когда в кадре чуть больше асфальта или чуть больше машин чем можно)
- Второе - сравнение с другими фото, я видел фото, которые пропустили , и в которых, извините, асфальта и машин не меньше, чем в моих)
Мы не модель снимаем, которая нам позирует, и машины и трамваи не будут ждать подстраиваться когда нам удобнее будет. Я говорю именно про эти нюансы, к которым можно быть лояльнее Предлагаю эту тему закрыть , правила приема фото прочитал, постараюсь чтобы все соответствовало им. Свою точку зрения тоже высказал)
+2
+2 / –0
21.04.2020 18:00 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 44 · Агульны рэдактар
Цитата (Заикин Александр, 20.04.2020):
> Как модератор города, могу смотреть фотографии, находящиеся в очереди.

Жаль, что эту возможность отключили обычным людям, много интересного явно не принимают, сужу по другим сайтам, где эта функция осталась.

А касательно фото, да косячно, но вагон не снимали около года. Главное, что видно что вагон рабочий. =)
+1
+1 / –0
21.04.2020 19:31 MSK
Спасылка
Tvans · Кіраў
Фота: 5280
Цитата (одесса, 21.04.2020):
> но вагон не снимали около года

Это даёт И+, а следовательно - публикацию в качестве условного (вот и ответ на первый комментарий под этой фотографией).
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 21.04.2020):
> кадрирование

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...8%D0%B5

Цитата (Konstantin-Nikolaev, 21.04.2020):
> Первое я считаю снимок плохой, когда страдает качество (смазано например или шумы) , а не когда в кадре чуть больше асфальта или чуть больше машин чем можно)

Смаз (особенно сильный) - очень существенный недостаток, шумы - не очень страшно, но их большое количество - тоже не есть хорошо. А на машины никто смотреть не будет, если они не в критических зонах (https://transphoto.org/texts/remarks/objects.php)
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 21.04.2020):
> Мы не модель снимаем, которая нам позирует, и машины и трамваи не будут ждать подстраиваться когда нам удобнее будет.

Вы в депо были?) Там десятки машин стоят, снимайте сколько хотите и как хотите))) И до солнца можно подождать)
0
+0 / –0
22.04.2020 10:45 MSK
Спасылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фота: 5
В депо?) а кто туда пустит?)
0
+0 / –0
22.04.2020 11:06 MSK
Спасылка
Tvans · Кіраў
Фота: 5280
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 22.04.2020):
> В депо?) а кто туда пустит?)

Во первых, можно сделать корочки "Пресса".
Во вторых, иногда ворота открыты, проходи и снимай кто хочешь (утром, в пересменку, вечером). Эти фото так и сделаны - https://transphoto.org/photo/1294803/?aid=20184 . Иногда просто можно подойти к работникам, поговорить - пустят)
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.