TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Zaporižžia, Tatra T6B5SU č. 432
Podmienečná publikácia
  Zaporižžia Tatra T6B5SU č. 433  —  СМЕ 432+433
Tatra T6B5SU č. 432  —  СМЕ 432+433
Трамвайне депо № 1
Презентация вагонов после ремонта.
Фото: Валентина Твердохлеб.
Источник: https://web.archive.org/web/202004291806...om-foto.

Zaslal Никита Долинский · Zaporižžia           Dátum: Streda 29. apríla 2020

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 01.05.2020 21:10 MSK
Návštev — 1323

Podrobná informácia

Zaporižžia, Tatra T6B5SU č. 432

Network:ZaporizhElectroTrans
Location:ZaporizhElectroTrans
Vozovňa/Remíza:Tram depot #1
Since...:12/1988
Typ:Tatra T6B5SU
Výroba:1988
Výrobné číslo:177618
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Введён в эксплуатацию: 02.1989
С 02.1989 по 05.2020 — СМЕ 432+433
СР: 10.2017, 04.2020
Не эксплуатировался на линии: с 11.2019 по 05.2020
Публикации:
• 13.10.2017. У Запоріжжі вийшов на лінію оновлений після ремонту трамвай.
• 29.04.2020. "Запоріжелектротранс" поповнився двома відремонтованими трамвайними вагонами.
• 05.05.2020. У Запоріжжі почали збирати ще один «Запорізький трамвай».
• 05.05.2020. У Запоріжжі триває реалізація програми «Запорізький трамвай».

Komentáre · 32

01.05.2020 21:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 29
Взято з: zet.zp.ua
29 квітня, в Запоріжжі на лінію вийшли два нових трамвайних вагона. Їх капітально відремонтували на базі підприємства «Запоріжелектротранс». Вони вийшли на лінію для проходження випробувань.
0
+2 / –2
01.05.2020 21:11 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20506 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
> 29 квітня, в Запоріжжі на лінію вийшли два нових трамвайних вагона.

Cамое главное в такой ситуации - обязательно упомянуть слова: "новый трамвай".
+20
+20 / –0
01.05.2020 21:13 MSK
Odkaz
Coole · Zaporižžia
Fotografií: 8
У них ЭМУ кончаются и они начинают лепить всё подряд куда попало? Посмотрите только, что у него сбоку висит.

Цитата (Yury LRTA, 01.05.2020):
> Cамое главное в такой ситуации - обязательно упомянуть слова: "новый трамвай".

Ну, я бы не сказал чтоб в новости на этом акцент делался.

Мне больше интересно вот что, а в чём собственно был смысл подрядчика для покраски привлекать? Оно же всё равно в ЗЭТовских ВРМ проводилось!\

А вообще, похоже что на ремонте конкретно этого вагона экономили как могли.
+1
+1 / –0
01.05.2020 21:45 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20506 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Coole, 01.05.2020):
> Ну, я бы не сказал чтоб в новости на этом акцент делался.

СМИ:
http://iz.com.ua/zaporoje/v-zaporozhe-vy...om-foto

_Первая_ строчка:
> Сегодня, 29 апреля, в Запорожье на линию вышли два новых трамвайных вагона.

«Запоріжелектротранс»:
https://zet.zp.ua/novyny/238-na-liniyu-v...-vagona

_Первая_ строчка:
> 29 квітня, в Запоріжжі на лінію вийшли два нових трамвайних вагона.

Простите, где же ещё ставить акценты, если не в первой, несущей главный смысл сообщения, строчке?

Причём в данном случае дезинформация подаётся в случае, вообщем-то заметном на невооружённый взгляд любому пассажиру. Т.е. имеем лицемерие уже на автопилотном уровне. О каком доверии к перевозчику или властям после этого может идти речь.
+8
+8 / –0
01.05.2020 22:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Зачем спереди оставили "Шарфенберга" если сзади их нет
0
+1 / –1
01.05.2020 22:07 MSK
Odkaz
Coole · Zaporižžia
Fotografií: 8
Цитата (Yury LRTA, 01.05.2020):
> Т.е. имеем лицемерие уже на автопилотном уровне. О каком доверии к перевозчику или властям после этого может идти речь.

Честно говоря, неприятно такое слышать
–6
+2 / –8
01.05.2020 22:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Madin222, 01.05.2020):
> Зачем спереди оставили "Шарфенберга" если сзади их нет

На этой колбасе удобно стоять, когда стекло тряпкой трешь ;). Омывателя-то нет, они появились позже.

Сзади, кстати, нередко снимают по той же причине - чтоб на этой колбасе не висели и не стояли. Вполне вероятно, что где-то она лежит целая и невредимая. Хотя бывает и иначе - снимают на запчасти.
+4
+4 / –0
01.05.2020 22:39 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20506 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Coole, 01.05.2020):
> Честно говоря, неприятно такое слышать

Не совсем понятно почему это неприятно лично Вам. В данном случае имеем прямую нечестность со стороны _первозчика_ по отношению к пассажиру, которая сразу заметна со стороны. Обратил внимание, т.к. именно сейчас занимаюсь Запорожьем. При этом доверие пассажира к перевозчику - это азы маркетинга на транспорте. Особено в случае электротранспорта. А какой имидж создаёт себе перевозчик такой неправдой?

PS: На моей страничке на этом сайте написано:
> Деятельный оптимист. Любая критика имеет конечной целью изменение к лучшему в будущем.

Просто некоторые вещи лучше заметны со стороны. И/или кто-то где-то на транспортной логистике (в частности, на маркетинге на транспорте) давно собаку съел. Устал уже это повторять на данном сайте. Обиды вместо деятельной реакции? Что же - очень жаль.
+2
+3 / –1
01.05.2020 22:45 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
И да, кстати. Шарфик-то некомплектный, без крышки :). Что лишь подтверждает, что рассматривается он как подставка для ног.
+2
+2 / –0
01.05.2020 22:54 MSK
Odkaz
Coole · Zaporižžia
Fotografií: 8
Мне неприятно по тому что, ну, во-первых, мне кажется что вы слегка преувеличиваете. Мне просто слабо верится что подобные высказывания в официальном заявлении ЗЭТа были написаны со злым умыслом. Некомпетентность - это пожалуйста. К тому же на фоне того что контора начала хотя бы начинать движение в правильном направлении, по-моему это довольно простительно. Просто стоит вспомнить что было лет 10 назад...

А во-вторых, что в целом вы таки правы. В общем и целом от официальной новостной ленты ЗЭТа порой веет каким-то совочком, при чем уровня главы колхоза, но далеко не ведущих коммунистических ораторов, что чести конторе не делает. По-моему можно было раскошелится на более компетентного сотрудника на эту должность.

Хотя от компании которая выносит какие-то внутренние срачики на общее обозрение можно ждать что угодно ( да, я про вот это: https://zet.zp.ua/novyny/182-deputatu-za...omu-d-v )
+2
+4 / –2
01.05.2020 23:03 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20506 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Coole, 01.05.2020):
> Мне просто слабо верится что подобные высказывания в официальном заявлении ЗЭТа были написаны со злым умыслом. Некомпетентность - это пожалуйста.

Полностью согласен. Более того, писал, что это похоже на институциональный автопилот. То есть делается без умысла, но является кризисом в головах.

> компании которая выносит какие-то внутренние ... на общее обозрение

Спасибо за пример. Красноречиво.
+1
+1 / –0
02.05.2020 00:00 MSK
Odkaz
TRalex · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 4180
Цитата (Coole, 01.05.2020):
> В общем и целом от официальной новостной ленты ЗЭТа порой веет каким-то совочком

ЗЭТ при "совочке", как Вы выразились, было процветающим предприятием, с кучей нового ПС и линий. Такое сравнение здесь не уместно.
–2
+6 / –8
02.05.2020 01:35 MSK
Odkaz
андрюха · Kamianske
Fotografií: 237
Про политику то еще пол беды. Но фотографа б я уволил. Косо-крыво еще и в тени против солнца.. :(
+1
+2 / –1
02.05.2020 02:03 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20506 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (андрюха, 01.05.2020):
> Но фотографа б я уволил. Косо-крыво еще и в тени против солнца.. :(

Валю Твердохлебову из "Индустриалки" http://iz.com.ua/ - срочно на премод :)
+3
+3 / –0
02.05.2020 10:09 MSK
Odkaz
Coole · Zaporižžia
Fotografií: 8
Цитата (TRalex, 02.05.2020):
> ЗЭТ при "совочке", как Вы выразились, было процветающим предприятием, с кучей нового ПС и линий. Такое сравнение здесь не уместно.

Я вам про характерную публицистическую манеру, опоздавшую на 30 лет, а вы мне про логистику
+3
+3 / –0
02.05.2020 10:15 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (TRalex, 02.05.2020):
> ЗЭТ при "совочке", как Вы выразились, было процветающим предприятием, с кучей нового ПС и линий. Такое сравнение здесь не уместно.

Ну если бы это было так, люди в 90-х не ринулись бы в маршрутки и личные машины на самом деле)
0
+4 / –4
02.05.2020 10:25 MSK
Odkaz
Coole · Zaporižžia
Fotografií: 8
Цитата (Santehnik, 02.05.2020):
> Ну если бы это было так, люди в 90-х не ринулись бы в маршрутки и личные машины на самом деле)

Маршрутки в Запорожье массово подоспели только в начале 00-х. А вообще о ситуации начала 90-х можно отлично послушать вот в этом видео: https://youtu.be/Doy0HYYgCuE первый же сюжет
0
+0 / –0
02.05.2020 17:58 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotografií: 662
Цитата (Coole, 01.05.2020):
> У них ЭМУ кончаются и они начинают лепить всё подряд куда попало? Посмотрите только, что у него сбоку висит.

А что сбоку? Что-то ничего не вижу.

А если честно, то необязательно покупать вес комплект. Лобовое табло есть? Есть. БК с динамиками соединили для работы информатора? Соединили. Все. На это денег хватило.

Новые Руты в Киеве вовсе катаются с неполным комплектом "Гранато" - маленькое табло для номера на лобовом табло и салонное табло внутри на перегородке водителя (где обычно пишут путь следования) или и вовсе без него.
0
+0 / –0
02.05.2020 19:24 MSK
Odkaz
yarem4ukr · Doneck
Fotografií: 3
Цитата (POTAPYCH, 02.05.2020):
> А если честно, то необязательно покупать вес комплект.

для комфорта пассажира лучше весь
0
+0 / –0
02.05.2020 19:33 MSK
Odkaz
MAX500MAX · Vinnytsia
Fotografií: 388
Цитата (Madin222, 01.05.2020):
> Зачем спереди оставили "Шарфенберга" если сзади их нет

А где вы там шарфенберг увидели? Это обычное "рукопожатие".
–3
+0 / –3
02.05.2020 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Это где Вы увидели тут рукопожатие?)) На фото вагон с шарфенбергом ,у которого демонтирована клеммная коробка.
+3
+3 / –0
02.05.2020 19:42 MSK
Odkaz
Coole · Zaporižžia
Fotografií: 8
Мне вообще интересно чем ЗЭТ думает - сперва они жалуются на недостаток водителей трамваев, а потом расцепляют системы
0
+0 / –0
02.05.2020 19:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (MAX500MAX, 02.05.2020):
> обычное "рукопожатие"

Да вроде шарфик, только некомплектный. Если только этим, что на фото, соединять - свойств шарфика не будет.
0
+0 / –0
02.05.2020 19:48 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20506 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Coole, 02.05.2020):
> Мне вообще интересно чем ЗЭТ думает - сперва они жалуются на недостаток водителей трамваев, а потом расцепляют системы

Вы хотите сказать, что при расцеплении ЗЭТ уменьшает интервал движения в двое?
0
+0 / –0
02.05.2020 20:01 MSK
Odkaz
GentelHint · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Santehnik, 02.05.2020):
> Ну если бы это было так, люди в 90-х не ринулись бы в маршрутки и личные машины на самом деле)

Дык ринулись ибо собственно говоря сами машины появились вне очереди. А в маршрутки пошли ибо на на момент появления оных по СНГ ГЭТ уже много где имел среднюю скорость 25+ для трамвая, и 40 для троллейбуса. А маршрутки педаль в пол давили везде где это можно было, и в принципе делают так и сейчас.
+1
+1 / –0
02.05.2020 20:42 MSK
Odkaz
Letnab · Moskva
Fotografií: 24
Цитата (GentelHint, 02.05.2020):
> А в маршрутки пошли ибо на на момент появления оных по СНГ ГЭТ уже много где имел среднюю скорость 25+ для трамвая, и 40 для троллейбуса.

Я пытаюсь понять смысл этого высказывания, но не получается, ибо 40 км/ч и для метро неплохо, не всякая линия так может, а 25 — уже скоростной трамвай.
+2
+2 / –0
02.05.2020 21:10 MSK
Odkaz
Coole · Zaporižžia
Fotografií: 8
Цитата (Yury LRTA, 02.05.2020):
> Вы хотите сказать, что при расцеплении ЗЭТ уменьшает интервал движения в двое?

Ну в таком случае в этом вообще ноль смысла. Системы и так нереально увидеть вне редких пиковых выпусков, а они и ещё от них избавляются активно.
0
+0 / –0
02.05.2020 21:26 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20506 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Спасибо за разъяснения. Тогда момент с водителями тут не при чём, он остаётся постоянным. Просто упоминание этого момента как величины непостоянной логично вызвало вопрос про увеличиение выпусков и уменьшение интервала. Что меня удивило раньше времени.

UPD: Или Вы хотели сказать, что изначально поезда использовались не из-за высокого пасспотока, а только потому, что водителей нехватало, и таким образом интервал уже был как бы удвоенным?

Цитата (Coole, 02.05.2020):
> Цитата (Yury LRTA, 02.05.2020):
> > Вы хотите сказать, что при расцеплении ЗЭТ уменьшает интервал движения в двое?

> Ну в таком случае в этом вообще ноль смысла.

Это один из прикладных методов типа улучшить обслуживание пассажиров. Но метод явно завязан на величине пасспотока, и потому относителен.
0
+0 / –0
02.05.2020 22:08 MSK
Odkaz
VladNeoplan · Štetín
Bez fotografií
Еще интересна судьба вагона # 449, который вот уже уже 3 года восстанавливают после возгорания...
0
+0 / –0
02.05.2020 22:22 MSK
Odkaz
Coole · Zaporižžia
Fotografií: 8
Цитата (Yury LRTA, 02.05.2020):
> UPD: Или Вы хотели сказать, что изначально поезда использовались не из-за высокого пасспотока, а только потому, что водителей нехватало, и таким образом интервал уже был как бы удвоенным?

Тут двоякая ситуация, в пик трамваи (особенно это касается 3 и 16, когда заводчане едут с заводов/домой) очень часто ездят забитыми как банки со шпротами, далеко не все пасажиры влезают в транспорт, а некоторые остановки вообще не имеют альтернативы трамваю - при этом имея нехилый пас.поток (Мартены, Сталепрокат) - как итог мало кто влезает в один вагон. Да даже по маршруту следования 3 маршрута от Диагональной до Запорожья-Левого ситуация не лучше - маршрутки хоть и есть, но маловместимы, ездят достаточно редко, да и вообще идут не туда куда трамвай - например, на 96 своих пасажиров на бабурку хватает. В таких ситуациях СМЕ не просто нужны - они необходимы.

Но в реальности мы имеем такую ситуацию: системы выходят ТОЛЬКО в час пик, ТОЛЬКО на маршруты 16 и 3 (т.е. Мотор-Сич сразу в пролете, там ситуация не намного лучше - поверьте), и через час уже спешат лететь обратно в депо. Десятки раз мне приходилось стоять мёрзнуть у депо, ждать попутного трамвая в сторону старого города, с десятком человек - смотря как один за другим СМЕ-шки летят в депо.

А интервалы всё те же. Никто их не меняет, трешку как ждали по 20 минут в час пик так и ждут. Но вот это уже упирается в потолок в виде ограниченного количества водителей, и их часов работы. Теперь вместо одной СМЕ будет ехать один вагон, а другой - будет стоять в депо. И если не конкретно 433, то какой нибудь другой трамай.

Т.е. вроде как у ЗЭТа есть возможность обеспечить адекватную развозку пассажиров, но благодаря кривым графикам и повальному расцеплению систем складывается впечатление, будто ЗЭТ предпочитает возить пассажиров как картошку в грузовом вагоне.
+2
+2 / –0
03.05.2020 02:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Цитата (Letnab, 02.05.2020):
> Цитата (GentelHint, 02.05.2020):
> > А в маршрутки пошли ибо на на момент появления оных по СНГ ГЭТ уже много где имел среднюю скорость 25+ для трамвая, и 40 для троллейбуса.
>
> Я пытаюсь понять смысл этого высказывания, но не получается, ибо 40 км/ч и для метро неплохо, не всякая линия так может, а 25 — уже скоростной трамвай.

Думаю, речь просто не о среднепутевой скорости
+1
+1 / –0
03.05.2020 05:38 MSK
Odkaz
GentelHint · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Letnab, 02.05.2020):
> Я пытаюсь понять смысл этого высказывания, но не получается, ибо 40 км/ч и для метро неплохо, не всякая линия так может, а 25 — уже скоростной трамвай.

Я не знаю где у вас в метро 40 км не всякая линия может. По СНГ наверное только Ереван, и то не хочу обидеть местных и не буду утверждать. Если речь идёт об участках где ограничение 40 км и ниже - такое есть, согласен.

А причём тут советские/СНГ-шные СНИПы где выше 24 км уже СТ? Речь о реальной средней скорости трамваев на маршруте в 25 км/ч. Когда маршрутки жмут быстрее, порой х2.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.