Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-6205 [620500] Nr. 5112
  Sankt Petersburg ZiU-6205 [620500] Nr. 5112  —  Linie 6
Гражданский проспект
Причина ДТП: пешеход-нарушитель, который перебегал через дорогу на красный свет. Водительница автомашины Ford, чтобы уйти от столкновения с человеком, вылетела на встречку, где и столкнулась с троллейбусом, подъезжавшим к остановке "Гражданский 90". Ввиду малого расстояния и большой скорости пешеход был сбит. Погиб на месте.

Autor: Vasiljev Sergei · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 7. April 2007

Statistik

Veröffentlicht: 28.01.2009 20:52 MSK
Aufrufe — 1664

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +119
Diman+1
igbt_rccs+1
Romann+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
kamaz+1
Иван Волков+1
kosteg+1
Дим+1
AntoNN+1
Егор Решетков+1
Антифактор+1
Михаил Селивёрстов+1
Moscowit+1
ЛВС-86М 3214+1
Alex Guikalov+1
Anton 368+1
Kosta1466+1
Anton_Abramov+1
Руслан Измайлов+1
Dима66+1
Wayne+1
Сэм+1
mYm+1
Евгений Вишняков+1
Simferopol+1
IvanPG+1
Сергей_Мурманск+1
BaNDiT69+1
ZIU+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
nic+1
Александр Олейников+1
Lancery+1
Дима82+1
LLirik+1
Сергей Валерьевич+1
Фурсов Андрей+1
Dozent+1
WEST+1
S7+1
TATRA-K2+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Евгений Краснный+1
Maksimus+1
Emil+1
Пётр Радость+1
Савин Роман+1
ER2-1017+1
Kardail+1
Красный Татр+1
Паша+1
Dan Fishman+1
Артем Веселов+1
Стасюк+1
Mr.Den+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Майбуров+1
Александр Леонидович+1
Vitaliy Lukk+1
Димон+1
Алексей Лавров+1
I.L.+1
Евгений Гура+1
Олег Витальевич+1
Dimon 267+1
Steve+1
Wigan+1
CreepingLine+1
Silvish+1
Dmitry+1
Yufit+1
Семен Семеныч+1
Shara 007+1
Студент71+1
Санёк 76 RUS+1
Павел Зюзин+1
blondino4ka+1
Андрей Захаров+1
Серёжа+1
-Алексей-+1
Palmer+1
Алексей Постников+1
Anirri+1
Ярослав Московка+1
-VAT-+1
Илья Плеханов+1
Кирилл Подушников+1
Палощ+1
Ник Харлей+1
пассат+1
voldemarovich63+1
ekb Alex+1
Алексей Чернов+1
ZiU-9+1
Женяй Огонь+1
KILLER-212+1
Виктор Бергман+1
MAFIYA_80+1
Мол+1
Дмитрий Апельсинов+1
Дмитрий Максимов+1
СтаС+1
Kornilov55+1
Григоров Станислав+1
Андрей Янковский+1
03223+1
Пианист+1
Серый+1
pantograph+1
СОЛОВЕЙ+1
Александр Конов+1
Леха.+1
enke+1
Блескин Михаил+1
KOSIAK+1
Киpeeв Андрей+1
Anton+1

Sankt Petersburg, ZiU-6205 [620500] Nr. 5112

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined tramway-trolleybus depot
von...:1996
Typ:ZiU-6205 [620500]
Baujahr:1996
Fabriknummer:235
Status:Ausgemustert (09.2007)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2007

Kommentare · 33

28.01.2009 23:05 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Надо было ей на педаль тормоза жать а не навстречку вылетать
0
+0 / –0
28.01.2009 23:34 MSK
Link
pantograph · Sankt Petersburg
Fotos: 57
Да уж...
0
+0 / –0
28.01.2009 23:53 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Vitaliy Lukk, 28.01.2009):
> Если перед носом выскакивает пеше- или автоурод - то жать на тормоз уже поздно, надо уворачиваться. В субботу меня подрезала козель на светлановском, так я из крайнего правого ряда (собирался поворачивать) оказался в крайнем левом, уворачиваясь и одновременно притормаживая на "всесезонке".

Знаете, что на самом деле говорят опытные водители? Если кто-то выскакивает и тормоза не спасут 100% - нужно бить/давить. Потому что если ты будешь уворачиваться, есть риск, что заденешь кого-то третьего. И виновным признают тебя
0
+0 / –0
28.01.2009 23:55 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (03223, 28.01.2009):
> отому что если ты будешь уворачиваться, есть риск, что заденешь кого-то третьего. И виновным признают тебя

+1.
Если летишь какойт-то машине в зад, не нужно уворачиваться, иначе можешь как в данном случае врезаться в лоб, а это в разы хуже!
А вот с пешеходом не все так однозначно, может повернуться так что вовсе он и не на красный бежал, а, например завершал переход улицы.
0
+0 / –0
28.01.2009 23:58 MSK
Link
АртёмКо · Moskau
Fotos: 3713 · Moderator / Allgemeiner Redakteur
Цитата (03223, 28.01.2009):
> Потому что если ты будешь уворачиваться, есть риск, что заденешь кого-то третьего. И виновным признают тебя

Согласен. Скажу дальше больше. Осенью 2008 на Севастопольском у Ашана какую-то дамочку подрезали, она решила уйти от столкновения вправо. В итоге она въехала в остановка 826 автобуса. Итог - 3 человека погибло, еще несколько получили тяжелые травмы. А если бы она не уворачивалась, была бы просто помяты машины...
0
+0 / –0
28.01.2009 23:59 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5977
Мда, нет слов
0
+0 / –0
29.01.2009 00:02 MSK
Link
Fotos: 715
Но тут не все так однозначно. вот сижу и сам себе противоречу, те кто сидел за рулем и попадал в разные ситуации на дороге меня поймут, существует рефлекс, Препятствие - обойти, объехать, тут даже не важно за каким рулем, велосипедным, автомобильным. Даже по дороге бежишь, яму увидел оббегаешь.
0
+0 / –0
29.01.2009 00:08 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (ИванИванов, 29.01.2009):
> существует рефлекс, Препятствие - обойти, объехать, тут даже не важно за каким рулем, велосипедным, автомобильным. Даже по дороге бежишь, яму увидел оббегаешь.

с опытом вождения стараешься заглушать такие рефлексы... Это мне говорил один опытный водитель, который за рулём уже 30 лет.
0
+0 / –0
29.01.2009 00:50 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата:
> Ввиду малого расстояния и большой скорости пешеход был сбит. Погиб на месте.
Видел эту фотографию в контакте, там, вроде бы, говорилось, что виновника ДТП (пешеход) ГИБДДщники увезли.
0
+0 / –0
29.01.2009 11:14 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
А еслиб она нажала на педаль тормоза не рыпаясь по дороге,пешеход мог бы и отскочить или сориентироваться ведь никогда незнаеш что предпримет пешеход когда ты станеш его объезжать.
0
+0 / –0
29.01.2009 11:21 MSK
Link
Fotos: 2621
Судя по всему троллейбус тоже погиб на месте....
0
+0 / –0
29.01.2009 11:26 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (ИванИванов, 28.01.2009):
> Если летишь какойт-то машине в зад, не нужно уворачиваться, иначе можешь как в данном случае врезаться в лоб, а это в разы хуже!

Не во всех случаях.
В моей практике было две истории.
Первая описана здесь: http://jamos2165.livejournal.com/
Вторая произошла со мной в декабре. Решил я утром объехать пробку по малоизвестным улочкам, удаленным от загруженной магистрали. Еду себе, скорость 45-50; сравнительно далеко впереди "Шевроле-Лачетти" начинает притормаживать и готовится повернуть налево. Тоже начинаю тормозить - а на дорожке, оказывается, гололедица! Срабатывает АБСка, моя машина начинает метить в задний бампер "Лачетти". Понимаю, что затормозить не успею. Дождался, когда до "Лачетти" оставалось метров 15, и начал плавно прижиматься вправо, колесами к бордюру. Именно так и дотормозил - абсолютно успешно, без паники и последствий. Конечно, если бы бордюр был высоким, то был бы риск повредить бампер, а то и порог. Однако в любом случае эти повреждения обошлись бы дешевле, чем ремонт машины после "заднего варианта", и не случилось бы ДТП, за которое можно и без прав остаться. Существенный момент: о невысокий бордюр можно только ДОтормаживать, со скорости не выше 10-15 км/ч, иначе машина просто перескочит через него и окажется на тротуаре.
Поэтому ситуация ситуации рознь...
0
+0 / –0
29.01.2009 11:29 MSK
Link
Fotos: 134
Между прочим, "Фокус" со всеми его запрограммированными легкосминаемыми зонами оказался крепче троллейбуса и поврежден, в сущности, куда менее значительно: восстановить его можно. Видимо, свое черное дело сделали влажный питерский воздух да соленые зимние дороги.
0
+0 / –0
29.01.2009 14:42 MSK
Link
Лео
Уворачиваться — велик шанс оказаться виновным. «Снизить скорость до полной остановки» предписывает ПДД. И амба.

Разумеется, «Фокус» крепче троллейбуса, потому что легкосминаемые зоны и приняли на себя удар. У троллейбуса таких зон нет, поэтому пошло по всему.
29.01.2009 16:18 MSK
Link
Hrzan · Moskau
Fotos: 3
Цитата (03223, 28.01.2009):
> Знаете, что на самом деле говорят опытные водители? Если кто-то выскакивает и тормоза не спасут 100% - нужно бить/давить. Потому что если ты будешь уворачиваться, есть риск, что заденешь кого-то третьего. И виновным признают тебя — 03223
Такую ерунду говорят только те "опытные водители", что не умеют быстро ездить в поворотах и панически боятся заносов. Такие есть, с стажем это проходит не всегда.
0
+0 / –0
29.01.2009 19:07 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotos: 152
Судя по всему совсем ферма гнилая.
0
+0 / –0
29.01.2009 19:37 MSK
Link
Димон · Woronesch
Keine Fotos
Блин жалко что человек всё равно погиб :-(
0
+0 / –0
29.01.2009 20:11 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Hrzan, 29.01.2009):
> Такую ерунду говорят только те "опытные водители", что не умеют быстро ездить в поворотах и панически боятся заносов. Такие есть, с стажем это проходит не всегда.

ну да, а вы говорите "не ерунду". Нужно летать 150 км/ч, на повороты заходить с визгом. Лишь бы не бояться. Бред в общем не гоните, "опытный" Вы наш
0
+0 / –0
29.01.2009 23:32 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1927
Я в автомобилях мало что понимаю, поэтому спорить не буду. Но все равно плохо, что погиб человек и троллейбус.
0
+0 / –0
30.01.2009 03:37 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Vitaliy Lukk, 29.01.2009):
> Вот когда сами будете опытным водителем - тогда и пишите свое IMHO. А пока - не стоит цитировать умников, которые, наверное, повороты на нейтрали или с выжатым сцеплением проходят. :) К несчастью, приходилось улетать в канаву с такими "знатоками" за рулем. :)

видимо, это были отнюдь не знатоки. А знакомый мне водитель всегда ездит аккуратно. Он просто не гоняет, как многие любят. Он едет, не превышая 100 км/ч на шоссе. А по городу не выше 60-ти. И ничего подобного, слава Богу, у него почему-то не случалось.
Многие просто считают "некруто" ездить ниже сотни. Типа "раз едет медленно, значит трус и новичок"... Только вот "новички" такие в результате живут дольше. А мастеров-гонщиков хоронят в 30 лет...
0
+0 / –0
11.06.2009 22:56 MSK
Link
wwc · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Видел и фотографировал это ДТП
0
+0 / –0
11.06.2009 22:59 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
У нас машина 631 так под списание ушла.
0
+0 / –0
15.08.2010 14:52 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
У нас 3120 восстанавливали Правда долго
+1
+1 / –0
15.08.2010 14:56 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Р, 15.08.2010):
> У нас 3120 восстанавливали Правда долго

ну у вас то не списали крупной партией ЗиУ-683 и 6205 , а у нас посмотрите , скорее всего их больше будет только в шестом парке , хотя уже не уверен , но видел сисанные со всех парков
0
+0 / –0
15.08.2010 15:14 MSK
Link
Fotos: 11
Да, троллейбус явно проигрывает в прочности трамваю, уязвимости у него больше.
0
+0 / –0
15.08.2010 15:23 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Алексей Волков, 15.08.2010):
> Да, троллейбус явно проигрывает в прочности трамваю, уязвимости у него больше.

ну чтож поделаешь , была возможность его восстановить , но его предпочли списать , но зачем , не знаю
0
+0 / –0
15.08.2010 15:27 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Основание переднего свеса гнилым было, при нормальном от таких ударов кузов не деформируется
+1
+1 / –0
15.08.2010 15:29 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (KronAV, 15.08.2010):
> Основание переднего свеса гнилым было, при нормальном от таких ударов кузов не деформируется

вполне возможно , особеннол со стороны СТТП , там и не такие ходят , прилиные сейчас в 6 и ещё каких-то парках , но в СТТП немного приличных есть
0
+0 / –0
19.08.2010 17:58 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Valerij 71-605, 15.08.2010):
> вполне возможно , особеннол со стороны СТТП , там и не такие ходят , прилиные сейчас в 6 и ещё каких-то парках , но в СТТП немного приличных есть

Товарисч, вы вопросом-то владеете? :)
Смешно читать такие заявления.
Без цифр всё это вроде кухонного трёпа.
Статистику по паркам в студию - хотя бы по упомянутым 6ТБ и СТТП!
0
+0 / –0
21.08.2010 19:18 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (igorniy, 19.08.2010):
> Статистику по паркам в студию

своими глазами видел , но не смотря на это , для меня СТТП остаётся лучшим , а кумиры в СТТП 5103 , 5116 , 5323
0
+0 / –0
21.08.2010 22:33 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Valerij 71-605, 21.08.2010):
> > Статистику по паркам в студию
> своими глазами видел

А более конкретно?
По моим сведениям, подвижной состав троллейбуса в СТТП по тех. состоянию лучше 6-го и 41-го парков.
По поводу кумиров пишите совмещёнцам, у меня симпатии разнообразны :)
0
+0 / –0
21.08.2010 23:06 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Bender, 28.01.2009):
> Надо было ей на педаль тормоза жать а не навстречку вылетать

Без сомнений. Нужно тормозить до последнего.
Выворачивать можно лишь в тех случаях, когда хотя бы уверен, что не попадешь под встречного или пешехода. Определенную роль при резких перестроениях играет еще наличие ABS и ESP, состояние дорожного покрытия и пр.
0
+0 / –0
22.08.2010 11:02 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Тут дело не сколько в том, чтобы не вылететь, а как грамотно избежать последствий для себя после разбора аварии.
Вот идет пешеход, если выворачивать руль чтоб его объехать, то попадаешь в другой ряд, а там что-то может быть, в результате авария, пешеход ушел живым и пошел по своим делам, а ты признаешься виновным, так как не справился с управлением, а если еще как здесь цепляешь пешехода, то с вероятностью в 80-90% его тоже повесят на тебя, ибо надо было тормозить.
А вот педаль в пол спасает водителя от проблем при разборе, ибо и тормозной след остается и при соблюдении скорости повреждения пешехода оказываются не такими сильными.
Кроме того, сейчас конструкции переднего бампера специально делают такими, чтоб он создавал меньше увечий попавшим пешеходам.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..