TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga — Metro — Vehicles — Type 81-556/557/558 “NeVa”
  SanktpēterburgaMetro — Vehicles — Type 81-556/557/558 “NeVa”
Один из вариантов оформления салона нового вагона метро для Санкт-Петербурга (проект Нева). Публикуется впервые. Проект НЕВА (Вагонмаш). Предложение по организации мест для инвалидов или для детских колясок. Расположение - в шахматном порядке в каждом вагоне. Предложение питерских дизайнеров. Внимание: расположение и точная деталировка поручней и других элементов интерьера здесь УСЛОВНО! Показана только идея.

Autors: cyclofillydea · Sanktpēterburga           Datums: 11 janvāri 2009 g., svētdiena

Statistika

Publicēts 28.01.2009 22:43 MSK
Skatījumus — 3417

Sīkāka informācija

Komentāri · 27

28.01.2009 23:10 MSK
Saite
pantograph · Sanktpēterburga
Foto: 57
Да ну... Мне не очень нравится...
0
+0 / –0
28.01.2009 23:36 MSK
Saite
Foto: 60
А в Петербурге все станции оборудованы лифтами для инвалидов?
Если нет, то для чего это?
0
+0 / –0
29.01.2009 00:10 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2387
Н-да, это уже не танцплощадка, а целый тренажёрный зал. Но нормальным пассажирам там не за что держаться, а псевдоафганец на хелипаде не задержится, ему вдоль салона надо ехать.
0
+0 / –0
29.01.2009 00:31 MSK
Saite
HAV · Sanktpēterburga
Foto: 380
Цитата (Пикет, 28.01.2009):
> А в Петербурге все станции оборудованы лифтами для инвалидов?

Только одна. И в том районе никто не живёт
0
+0 / –0
29.01.2009 01:22 MSK
Saite
ТУ2-167 · Sanktpēterburga
Foto: 141
Мдаааа... Даже не знаю что и сказать.. Така вдруг забота о людях с ограниченными возможностями. Жалко, что как всё для них лишь для галочки в красивых речах и отчётах...
0
+0 / –0
29.01.2009 01:40 MSK
Saite
Foto: 153
Цитата (Сергей Мурашов, 29.01.2009):
> Н-да, это уже не танцплощадка, а целый тренажёрный зал.

В Москве в модернизированных промежуточных ежиках, убирается кабина, а сиденья на это место не ставятся, ни с одной ни с другой стороны, так что танцплощадка еще больше
0
+0 / –0
29.01.2009 01:51 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2387
Цитата (Илюха_ЛэП, 29.01.2009):
> В Москве в модернизированных промежуточных ежиках, убирается кабина, а сиденья на это место не ставятся, ни с одной ни с другой стороны, так что танцплощадка еще больше

В СПб аналогично, я имел в виду не размеры, а внешний вид: недоделанная шведская стенка справа, синий тренажёр в сложенном виде у окна и разметка на полу :-)
0
+0 / –0
29.01.2009 10:24 MSK
Saite
cyclofillydea · Sanktpēterburga
Foto: 226
Все всегда говорят только об инвалидах.... Да станции метро не оборудованны ни лифтами, ни другими средствами для проезда инвалидов..... Но при любом раскладе для инвалидов здесь предусмотрено необходимое в таких случаях оборудование с "гладильной доской" и системой ремня безопасности.. Но основное назначение таких площадок в первую очередь удобство для пассажиров с детскими колясками, да и пацанве со сноубордами и лыжами... По поводу КВРочных танцплощадок - там тоже по одному поручню по потолку идёт.. и вполне хватает - сам в метро езжу! Это не "окончательный вариант", идущий в разработку, а показательная картинка самой идеи организации необходимой площадки - нет современного вагона метро без элементов организации салона для нужд и инвалидов, и матерей с детьми в колясках. Это надо делать, и начинать приходиться с вагонов метро, а не со станций... к сожалению. У нас ведь как водится: одни говорят, зачем делать станции, потому что вагоны всё равно не рассчитаны.... другие говорят, зачем делать вагоны, потому что станции не рассчитаны....... так и сидим, друг на друга кивая. ДОСТАЛО УЖЕ - НАДО ПРОСТО БРАТЬ, И ДЕЛАТЬ! Поэтому всегда кто-то начинает, и получает пилюлей... а кто-то сидит на ж... ровно, зато и разносы не получает..........................
А с детскими колясками в вагонах метро без площадок неудобно - сам знаю, ездил!!!
0
+0 / –0
29.01.2009 10:35 MSK
Saite
Foto: 52
Поддержу cyclofillydea обеими руками.
В метро всегда есть пассажиры с довольно объемным багажом, детскими колясками и проч. Плюс если метро проходит мимо ж/д вокзалов то много отъезжающих-приезжающих, группы туристов и т.д. Обычно вещами забивают пространство возле противоположных дверей, но выход бывает и на правую сторону. Поэтому такие площадки в каждом вагоне вещь нужная.
0
+0 / –0
29.01.2009 14:16 MSK
Saite
пассат · Maskava
Foto: 549
Cнизу от пола лучше оконтовку специальную предусмотреть, а то обувью всё зашаркают...
0
+0 / –0
29.01.2009 16:03 MSK
Saite
BatonMedved · Addis Ababa
Foto: 5
Чего=то я так и не понял, Вроде же вышедший пришелец это и есть Нева? Или его потом переименовали в Точку-2 и на номерной навесили новую морду?

То есть это разработка абсолютно другого нового состава, верно?
0
+0 / –0
29.01.2009 16:23 MSK
Saite
cyclofillydea · Sanktpēterburga
Foto: 226
Точка-2 вышел из первых эскизов на Неву. Точка-2 - это продолжение семейства номерных вагонов. А Нева - это полностью новые вагоны с чистого листа, ничем с существующим метро не пересекающиеся.
Сначала Вагонмаш планировал своими силами разрабатывать, но со сменой руководства всю толковую команду разогнали... Поэтому работать начали со Шкодой... Честно скажу, но то, что предложила Шкода и как "строится" сам проект - это отмазка, как для третьесортной страны!!! Вагон ни о чём, да и по цене очень похоже на разводилово для завода......... Странно, я думал, что настолько пофигистично и некачественно могут работать только у нас, но чехи творят "чудеса"... Ничего, кроме недоумения, это не вызывает........ За державу обидно!
0
+0 / –0
29.01.2009 18:05 MSK
Saite
Foto: 657
Показуха это всё...
В метро я видел инвалидов только 2 раза, один раз в Москве: инвалид-колясочник спускался на эсколаторе сидя в своей коляске, и в самом низу его коляска толи по габаритам не прошла, толи ещё что, но вобщем застрял он на выходе. Эскалатор остановился, за ним толпа людей, те кто помоложе перепрыгивали на соседний эскалатор, остальные терпеливо ждали. Желающих помочь нашлось человека два, кое как вытащили.
Второй раз - в Минске. Здесь об инвалидах позаботились больше - аж на 6 станциях есть лифты... На станции "Каменная горка" мужик выкатывает из вагона женщину в коляске, везёт к лифту, на кнопку тыц - а не работает, подходит дежурная, говорит выключены они и не включались никогда. Пришлось мужику по ступенькам тащить. Позже прочитал официальный ответ по этому вопросу - мол, пока все станции не будут оборудованы лифтами, имеющиеся включаться не будут.

Так что делали бы обычные вагоны и не выпендривались. Инвалиды метро избегают.
0
+0 / –0
29.01.2009 20:05 MSK
Saite
AgRiG
Ничего страшного в самой идее я не вижу. Если учесть, что этот вагон, может быть, проработает в метро еще 30-40 лет, он вполне может быть рассчитан на светлое будущее. Но вот это:
> Расположение и точная деталировка поручней и других элементов интерьера здесь УСЛОВНО!
... совершенно зря. Идея площадки без конкретной реализации ничего не стоит. Реализацией ее можно как спасти (идея несколько спорная), так и абсолютно полностью угробить, вплоть до разжигания ненависти пассажиров к людям с колясками и в колясках.
Поэтому сие нововведение должно быть вылизано до блеска в самой реализации.
29.01.2009 21:40 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
в центре под потолком нужен круговой поручень, как в Яузе или Спутнике с висящими гибкими ручками так получается очень большая масса пассажиров ни за что не держится...надеюсь эти фотки выложены здесь именно для выявления недостатков и последующем учёте пожеланий при доделывании...
0
+0 / –0
30.01.2009 01:40 MSK
Saite
Cypok · Vancouver
Foto: 225 · Pilsētas redaktors
Цитата (Володя, 29.01.2009):
> надеюсь эти фотки выложены здесь именно для выявления недостатков и последующем учёте пожеланий при доделывании

http://stts.mosfont.ru/photo/131055/ - здесь Номерной сказал что принят чешский вариант.
0
+0 / –0
30.01.2009 01:59 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
ВСе наши проектировщики и инженеры никогда не считаются с нуждами пассажиров.Как будто сами не ездят в метро.В обычных старых вагонах ингда неудобно и не зачто держаться,когда толпа народу.А уж в новых тем более.Не мешало бы дополнительные поручни сделать там, где двери.
0
+0 / –0
30.01.2009 02:03 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Да.Чешский вариант гораздо лучше.
0
+0 / –0
30.01.2009 03:07 MSK
Saite
Mikko · Arnhem
Foto: 8
Название города написано на непонятном языке. Что за Sankt-Peterburg? Если по-немецки, то Petersburg, а по-английски еще и Saint. Зачем писать латиницей, не понимаю.
0
+0 / –0
30.01.2009 03:13 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2387
Цитата (Mikko, 30.01.2009):
> Название города написано на непонятном языке

На чешском, например. Или на русском, но латиницей.
0
+0 / –0
30.01.2009 10:07 MSK
Saite
cyclofillydea · Sanktpēterburga
Foto: 226
Цитата (Maksim M, 30.01.2009):
> Да.Чешский вариант гораздо лучше...
Я долго ждал комментария про "чешский вариант лучше".. Теперь сиотрите внимательно, что предлагают чехи: Нет! ни одного горизонтального поручня над сидениями, а те что идут красиво по потолку, чтобы не стучаться о них головой - расположены высоко... человек роста 1м 75см будет держаться за них вытянутой рукой.... хорошо же чехи подумали о низкорослых пассажирах.... Дальше ещё интереснее: сиденья каждое отдельно со своей профильной формой, соответственно сидеть с ребёнком, когда он может быть седьмым, неудобно + мусорозборник в каждом межсиденье - это неудобно по сути! Ну и расположение щековин, которые мало того, что стоят к двери (нет удобного отстойничка у дверей, принятогго у нас), так ещё они стеклянные.. В Киеве тоже "выпендрились" на стеклянные щековины - больше трёх месяцев они не простояли... не для нашей загруженности это решение, тем более что оно может стать травмоопасным!! Плюс добавьте расположение потолочного табло за лесом труб поручней - удобство читабельности информации с табло под вопросом..... Это нам "подсовывают" чехи!!!

Цитата (Cypok, 30.01.2009):
> Номерной сказал что принят чешский вариант..
Да. На экспериментальный состав утверждён чешский вариант.. Но что пойдёт в серийное производство, неизвестно, потому что уже на стадии эскиза от метрополитена пришло столько претензий, что есть опасения, что этот салон только в эксперименте и останется...... По-правде говоря, фигню нам подсунули чехи..

Володя.. спасибо за разумное предложение..
0
+0 / –0
30.01.2009 11:12 MSK
Saite
Антон Чиграй
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2009):
> На чешском

На чешском это будет "Petrohrad".
30.01.2009 12:23 MSK
Saite
AMY · Kijiva
Foto: 954
Цитата (cyclofillydea, 30.01.2009):
> В Киеве тоже "выпендрились" на стеклянные щековины - больше трёх месяцев они не простояли... не для нашей загруженности это решение, тем более что оно может стать травмоопасным!!

Сумневаюся я... Стоят стекла, и ничего им не сделалось. От инсайдеров ТЧ-1 нареканий нет. http://stts.mosfont.ru/photo/122820/
0
+0 / –0
30.01.2009 13:57 MSK
Saite
cyclofillydea · Sanktpēterburga
Foto: 226
Стекло в любом случае при давке опасно - не дай бог травма, и всю финансовую ответственность несёт метрополитен, так как "не предусмотрел"... зачем рисковать и тупо упираться в "обязательное" наличие стёкол, хоть тресни, когда можно и красиво и удобно сделать без использования стёкол?! Это мне напомнило стеклянные остановки в Питере - красиво, ничего не скажешь.. Одни стоят до сих пор (можно приводить в пример сколько угодно), но другие разбиты... и никто ничего не меняет (пример отрицательный...). Только одно НО - остановка, это не транспорт, который в движении. Случись резкое торможение и масса народа, вдруг... выдавит щековину с нерадужными последствиями, и что делать?....... оправдываться, что её засунули в метр только потому, что красиво?! Не понимаю эту "упорную" позицию. В чём прелесть этого риска??? Ведь построить красивый интерьер можно и без стекла...))))))))
0
+0 / –0
30.01.2009 20:37 MSK
Saite
Cypok · Vancouver
Foto: 225 · Pilsētas redaktors
Что мешает применить стекло повышенной толщины? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82
0
+0 / –0
30.01.2009 20:57 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
а где тут вы все увидели стёкла? я вот в упор не вижу:) там 2 трубы на уровне задницы стоящего и больше ничего, конечно как-то незаконченно смотрится. Вообще подпопник нужен как в Е он и красивый, и функциональный:) сейчас ругаться будете, что я не хочу прогресса? да иногда прогресс доходит до той точки, когда дальше он идёт в сторону ухудшения, потом опять возвращаются в исходное положение, но например, в новом материале или дизайне, но идея та же:)
0
+0 / –0
31.01.2009 22:14 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Володя, 30.01.2009):
> Вообще подпопник нужен как в Е он и красивый, и функциональный:) сейчас ругаться будете
Пускай ругаются,я с Вами согласен полностью!
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.