Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa — Aerial Views; Odesa — Track Reconstructions
  Odesa  —  Aerial Views  ·  Track Reconstructions
Трамвайне депо № 1
Трамвайное депо №1, в котором делают еще один выезд — на обводный путь идущий вдоль забора на Водопроводной. В момент съемки только что уложенную стрелку обкатывают вагоном "Каштан".

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Dienstag, 12. Mai 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 12.05.2020 15:57 UTC
Aufrufe — 1308

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:FC7203
Date and Time:12.05.2020 14:54
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:4.49 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 32

12.05.2020 16:00 UTC
Link
nlad · Deutsche Autobahnen
Fotos: 10
Отель все еще функционирует?
+2
+4 / –2
12.05.2020 16:16 UTC
Link
Fotos: 7547
Отель не функционирует
+2
+2 / –0
12.05.2020 16:17 UTC
Link
Keine Fotos
В таком виде трудно вести бизнес. После пожара там ничего не поменялось.
+2
+2 / –0
12.05.2020 17:48 UTC
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
С сегодняшнего дня единая трамвайная сеть Одессы в связи с реконструкцией главной трамвайной артерии города будет разделена на два сегмента:
https://traffic.od.ua/news/dorogi/1226598
+3
+3 / –0
12.05.2020 18:12 UTC
Link
Fotos: 7547
Тут ещё назревает массовая передача вагонов в депо 2
+2
+2 / –0
12.05.2020 18:19 UTC
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Полтора года на ремонт огрызка длиной менее километра. Обнять и плакать.
+9
+9 / –0
12.05.2020 18:50 UTC
Link
Fotos: 5
Пока трудно понять логику этого выезда. Или они будут вынимать из-под асфальта рельсы, если они конечно там остались?

Зато по снимку хорошо видно, что нужно слелать, чтобы этот кусок действительно стал "главной трамвайной магистралью", а не "главным затыком". Во-первых, снести всю клошарню между депо и проезжей частью Новощепного Ряда. Тогда выездные пути могут быть совершенно отдельно от основной линии и сливаться с ней перед автостанцией. Во-вторых, срезать угол зоопарка. В-третьих, не заниматься ерундой, а построить линию через Чумку. Но клошарники снести все-равно.
+5
+5 / –0
12.05.2020 19:11 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Ну что ж, сегодня наступил этот день Икс, когда наша сеть разбита на 2 куцые части и никаких возможностей для маневров между ними не будет далеко и надолго.

Теперь будет интересная ситуация, когда в южные районы будет ездить много К1, но низкопольных вагона будет 2-3, не больше...
Зато на 5 и 28 кол-во низкополов может теперь варьироваться, но самых вестимых (К1) теперь там не встретить.
Из негатива: жаль, что не усилят 15 и 28 маршруты, ко-ые хотя-бы частично дублируют 3, 10 и 11 и могли бы "скрасить" их отсутствие.

Также очень жаль, что "3" и "10" так и ездят под этими номерами, а не стали 31 и 14 соответственно, так как по такому было-бы понятнее, что да как.
Маршрут "ЖДВ-Люстдорф" заимел уже 3 номер: "29", "31" и собственно, "3"

А ещё жаль, что из-за подстанции и проблем иже с ней, НЯЗ, в районе пивзавода на Зои Космодемьянской нельзя весь выпуск с "3" перебросить на 27 и попробовать "дыбить" 220 маршрутку. На него же и червячка закинуть бы)
+3
+3 / –0
12.05.2020 19:38 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 12.05.2020):
> весь выпуск с "3" перебросить на 27

Зачем?
Т3 заложен под низкий интервал
Т27 заложен под Рыбпорт
Низкий интервал в Рыбпорт не очень нужен - там маленький частный сектор и нет столько пассажиров
+1
+1 / –0
12.05.2020 19:41 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.05.2020):
> Тут ещё назревает массовая передача вагонов в депо 2


"Огласите весь список, пожалуйста". Если можно
Цитата (Czech, 12.05.2020):
> Полтора года на ремонт огрызка длиной менее километра. Обнять и плакать.

Если бы подрядик на реконструкцию выиграл "Онур", моно было бы помечтать о том, чтобы "скостить" сроки".
Но..."маймо, що маймо"
Цитата (OMF, 12.05.2020):
> Пока трудно понять логику этого выезда.

Для удобства, чтобы "за забором" не сдавать задним ходом, видимо
Цитата (OMF, 12.05.2020):
> В-третьих, не заниматься ерундой, а построить линию через Чумку. Но клошарники снести все-равно.

И сделать так, чтобы 3, 10 маршруты и "Север-Юг"(под №26) ехали через Чумку. К Старосенной можно будет доехать на 13 и 27 с Таирова, и продлить 8-й через Новощепной с Паустовского. С Хер.сквера для связи с Вокзалом также надо восстановить 4-й в Аркадию(о котором никто не вспоминает и все молчат) Возможно, не мешало-бы и 11-й потом направить в парк Шевченко
+2
+2 / –0
12.05.2020 19:51 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 12.05.2020):
> Зачем?
> Т3 заложен под низкий интервал
> Т27 заложен под Рыбпорт
> Низкий интервал в Рыбпорт не очень нужен - там маленький частный сектор и нет столько пассажиров

220 маршрутка не очень-то хочет ездить с высокими интервалами. А так была возможность "шикарного задела на будущее":13(будет) и 27(мог-бы) с низкими интервалами ездить на Старосенную, после гипотет.стройки через Высокий переулок 3, 10 и 26(Север-юг) уходят на Чумку. И в Рыбпорт есть свои пассажиры, которые могли-бы пользоваться трамваем и не ездить чигирями через Совиньоны на 220-й
+2
+2 / –0
12.05.2020 19:54 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 12.05.2020):
> 220 маршрутка не очень-то хочет ездить с высокими интервалами.

так у неё пассажиры часто меняются на маршруте - если проехаться в ней по центру, то можно это заметить.
+3
+3 / –0
12.05.2020 20:04 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 12.05.2020):
> так у неё пассажиры часто меняются на маршруте - если проехаться в ней по центру, то можно это заметить.

Не наблюдал за этим.
Но в моих предложениях "всё учтено": район Ульяновки получит усиленный 13-й, Люстдорфская дорога, Червоный хутор, Люстдорф и Бурлачья балка-усиленный 27-й(а не раз в полчаса, как сейчас), с Люстдорфа можно доехать на 3-ке в центр, минуя вокзал, 26-й "Север-Юг" соединит "границы многоэтажек в Одессе", минуя вокзал, с Поскота можно доехать на Старосенную и восстанавливается 4-ка и не допускается ее "откат на дно". Возможно и 11-й получил-бы больший охват, если в парк Шевченко направить
+2
+2 / –0
12.05.2020 20:10 UTC
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Цитата (Egor.Protiv, 12.05.2020):
> Также очень жаль, что "3" и "10" так и ездят под этими номерами, а не стали 31 и 14 соответственно

Тут я согласен. Полтора года вагоны будут ходить под «10» и водители будут всю дорогу повторять надоевшее «вагон до вокзала», хотя можно обойтись номером вполне реального маршрута «14». Но разве у нас может быть как улюдей? :)
+3
+3 / –0
12.05.2020 20:15 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Czech, 12.05.2020):
> Тут я согласен. Полтора года вагоны будут ходить под «10» и водители будут всю дорогу повторять надоевшее «вагон до вокзала», хотя можно обойтись номером вполне реального маршрута «14». Но разве у нас может быть как улюдей? :)

Ну, тут беда в том, что даже если-бы и сделали 14 и 31, то всё-равно нашлись-бы зеваки, ко-ые будут уточнять, "а почему до вокзала?"
+2
+2 / –0
12.05.2020 20:41 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Czech, 12.05.2020):
> Полтора года на ремонт огрызка длиной менее километра. Обнять и плакать.

И на выходе снова получим бяку.

Ещё и непонятно что будет с реконструкцией пути на Поскот - почему не подсуетятся и не начнут делать сейчас? Чтобы потом не дискредитировать "Север-Юг" медленными ремонтами и соответствующим медленным режимом работы.
+3
+3 / –0
12.05.2020 21:11 UTC
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Цитата (Egor.Protiv, 12.05.2020):
> Цитата (Czech, 12.05.2020):
> > Тут я согласен. Полтора года вагоны будут ходить под «10» и водители будут всю дорогу повторять надоевшее «вагон до вокзала», хотя можно обойтись номером вполне реального маршрута «14». Но разве у нас может быть как улюдей? :)
>
> Ну, тут беда в том, что даже если-бы и сделали 14 и 31, то всё-равно нашлись-бы зеваки, ко-ые будут уточнять, "а почему до вокзала»?

Более того, я даже ни разу не удивлюсь, если вагоны будут кататься с «10 Тираспольский майдан» на табло, ведь выводить на табло корректную информацию невероятно сложно. В Одессе по крайней мере.
14 троллейбус катается с листочками А4 на лобовом, а на табло «Аеропорт». Правда к этому уже привыкли и не спрашивают.

Пс. Добавлю ещё кое-что. Когда на Фонтане пути делали, до 6 ст. ездил 16, а не 17 или 18, в чём проблема сейчас вопрос открытый.
+3
+3 / –0
13.05.2020 04:30 UTC
Link
Fotos: 7547
Цитата (Aventador, 12.05.2020):
> Ещё и непонятно что будет с реконструкцией пути на Поскот - почему не подсуетятся и не начнут делать сейчас?
За какие шиши? ЕБРР уже дал денег?

Цитата (Egor.Protiv, 12.05.2020):
> Но в моих предложениях "всё учтено"
Надеюсь,уровень Ваших предложений такой же, как и Ваша статистика по качеству роллейбусного подвижного состава?
Цитата (Egor.Protiv, 12.05.2020):
> Если бы подрядик на реконструкцию выиграл "Онур", моно было бы помечтать о том, чтобы "скостить" сроки".
Было бы как во Львове, где Онур как Ростдорстрой.

Цитата (OMF, 12.05.2020):
> Или они будут вынимать из-под асфальта рельсы, если они конечно там остались?

Вам, разумеется, виднее. А эти рельсы даже несколько лет назад использовались в маршрутом движении и с тех пор содержатся в готовности.
0
+1 / –1
13.05.2020 05:49 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Czech, 13.05.2020):
> Более того, я даже ни разу не удивлюсь, если вагоны будут кататься с «10 Тираспольский майдан» на табло,

Ну например 3254 красовался вчера с "пл.Старосинна", вроде как на рижанах и 4016 было идентично.

Но это всё те вагоны, в которых ЭМУ ещё работают.

А вот вагоны со всякими фуфельными ЭМУ от "Киевского завода реле и автоматики" https://transphoto.org/photo/250927/ и некими Днепровскими(Тюговскими, что-ли?)) https://transphoto.org/photo/58058/ явно будут в основном кататься с трафаретками допотопными на которых будет всё неправильно, и хз, исправят ли это.
Цитата (Czech, 13.05.2020):
> Пс. Добавлю ещё кое-что. Когда на Фонтане пути делали, до 6 ст. ездил 16, а не 17 или 18, в чём проблема сейчас вопрос открытый.

Более свежих пример из этих же мест: в 2016, когда в районе 13-й Фонтана заменяли пути, вместо 18 тоже ездил 17, "а не 18 до 11й Фонтана". И это при том, что 17 на это момент уже уничтожили.
Да и сейчас при надобности 18 становится 17...

Надеюсь, что когда дойдёт дело до перестройки кольца у Золотого берега, то 18 опять-таки будет ездить именно под №17.
Цитата (Aventador, 12.05.2020):
> И на выходе снова получим бяку.

Но в красивой обвёртке. Снаружи всё красиво, а "внутри"...ну Вы сами знаете...
Цитата (Aventador, 12.05.2020):
> Ещё и непонятно что будет с реконструкцией пути на Поскот - почему не подсуетятся и не начнут делать сейчас?

А ЕБРР разве уже дал денег? Тут на трамваи от ЕИБ тендера уже больше полугода нету...
Цитата (Aventador, 12.05.2020):
> Чтобы потом не дискредитировать "Север-Юг" медленными ремонтами и соответствующим медленным режимом работы.

Зная всё, это и так будет)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 13.05.2020):
> Надеюсь,уровень Ваших предложений такой же, как и Ваша статистика по качеству роллейбусного подвижного состава?

Перечитайте ещё раз и всё поймёте. На очередной холивар напрашиваться не намерен.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 13.05.2020):
> Было бы как во Львове, где Онур как Ростдорстрой.

Что там не так?
+2
+2 / –0
13.05.2020 08:22 UTC
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 13.05.2020):
> Было бы как во Львове, где Онур как Ростдорстрой.

Если бы выиграл тендер Онур, то можно было бы ожидать более быстрых сроков выполнения работ. Им же надо себя зарекомендовать с лучшей стороны в новом городе. Возможно, что они бы в течении нескольких лет "зажрались", если бы выигрывали тендеры у Роста. Но, думаю, что первые несколько объектов они старались бы делать как можно быстрее и качественно.
Учитывая печальную тенденцию, когда Рост проваливается в сроках, то совсем не удивлюсь, что и с этой реконструкцией провал будет по срокам. Точнее, я удивлюсь, если они выполнят всё в срок =)
+3
+3 / –0
13.05.2020 09:24 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
И так сегодня первый день когда выпуск на 18,19,28 и 5 маршруты делало 2 депо, итог по 1-ой смене по всем маршрутам по выпуску "инвалидных"/общее вагонов на основные маршруты (нумерация маршрутов по факту трассы)
информация с Транспода:

31 маршрут (сайт 3) - 0/12;
14 (сайт 10) - 1 (4016)/9 (из них 3 вагона К1);
7 - 3/14;
5 - 7(3 вагона с 2 депо: 3308,5009,5019)/13;
13 - 0/3;
15 - 0/8;
18 - 2/9;
21 - 0/2;
22 - 0/2;
27 - 0/6;
28 - 2/7;

И того имеем: в Черноморку ходит 0 вагонов для инвалидов (неужели их там нет?), да в час пик после карантина заработает 4061, но до этого ещё надо дожить. Почему 7012 не ездит 2 день подряд уже вопрос. Опять таки вопрос как габарит К1М дружит с трассой 31 маршрута.

Зачем 7 "корыт" на 5? На трассе маршрута живут сплошные инвалиды и груднички, что надо было снимать вагон единственное корыто с 15 и два вагона с 7, оставив на ПосКоте 3 вагона?
К Фонтану претензий нет - на вагон больше.

И того на маршрутах 1-го депо работают 3 "левых" вагона, на линиях 2-го депо "левых" вагонов нет.


Касательно ЭМУ: пару лет назад, когда ездил 14-ый на рижанах был выведен 10-ый.

Судя по галерее на "синих" вагонах 14 маршрут есть. За "корыта" я не знаю, но они имеют 31 маршрут.

Я чего-то стал часто критиковать действия ОГЭТа... мне это уже не нравится :(
+5
+5 / –0
13.05.2020 10:59 UTC
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 13.05.2020):
> в Черноморку ходит 0 вагонов для инвалидов (неужели их там нет?)

Насколько я помню, что туда раньше 4 таких вагона ходило: 4040 и 4072 - Одиссеи, 2951 и 4008 - Каштаны.
+1
+1 / –0
13.05.2020 12:38 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (одесса, 13.05.2020):
> И того имеем: в Черноморку ходит 0 вагонов для инвалидов (неужели их там нет?), да в час пик после карантина заработает 4061, но до этого ещё надо дожить.

Да и того мало будет.
По 2 рейса в утренний/вечерний пик-ничтожно мало. Его-бы на 3-ку на постоянку кинуть)
Цитата (одесса, 13.05.2020):
> . Почему 7012 не ездит 2 день подряд уже вопрос.

Походу, его бояться гробить вне 5 и 28...

Когда в 2016 ходил 4 маршрут, 7012 на нём не встретил ни разу.
Цитата (одесса, 13.05.2020):
> Зачем 7 "корыт" на 5?

Видимо, затем, чтобы "скрасить" отсутствие К1)
Цитата (одесса, 13.05.2020):
> Касательно ЭМУ: пару лет назад, когда ездил 14-ый на рижанах был выведен 10-ый.

Это в 2016?
Цитата (одесса, 13.05.2020):
> Судя по галерее на "синих" вагонах 14 маршрут есть. За "корыта" я не знаю, но они имеют 31 маршрут.

Только на вагонах с "Бусе Бласко"
Цитата (одесса, 13.05.2020):
> За "корыта" я не знаю, но они имеют 31 маршрут.

Но почти все они ушли на Слободку) А вагоны с "Бусе Бласко" тоже 31-й маршрут ещё есть)
+1
+1 / –0
13.05.2020 12:38 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (tram_od, 13.05.2020):
> 2951

"Шастал" где угодно
+1
+1 / –0
13.05.2020 13:17 UTC
Link
Fotos: 7547
Скорее всего, 7012 после устранения каких-то мелких неполадок пойдет на 10, 4016 и какой-то "Каштан" пойдут на Люстдорф
+2
+2 / –0
13.05.2020 13:28 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 13.05.2020):
> какой-то "Каштан" пойдут на Люстдорф

Явно 2962
+1
+1 / –0
13.05.2020 14:20 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Egor.Protiv, 13.05.2020):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 13.05.2020):
> > какой-то "Каштан" пойдут на Люстдорф
>
> Явно 2962

Ему хоть морду после аварии сделали?

Кайзер, какой вагон в кадре выполняет обкатку или ваш "летающий друг" не смог снять номер?

Цитата (Egor.Protiv, 13.05.2020):
> Цитата (одесса, 13.05.2020):
> > Касательно ЭМУ: пару лет назад, когда ездил 14-ый на рижанах был выведен 10-ый.
>
> Это в 2016?

А чёрт его знает... давно было. Помню, что это было или поздняя весна или лето ехал с Малиновского на ЖД тогда вроде круг на ЖД делали.


Вторая смена (по основным маршрутам):

маршрут - "корыто"/общее.
1 - 0/10;
5 - 4/10;
7 - 3/15;
8 - 0/0 (видать нерентабельно оказалось);
13 - 0/3;
14 - 1/10 (К1 1 вагон);
15 - 2(3244,5009)/7; одумались =)
18 - 1/10;
21 - 0/2;
22 - 0/2;
27 - 0/6;
28 - 2/6;
31 - 0/14;
+2
+2 / –0
13.05.2020 16:26 UTC
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 13.05.2020):
> 13 - 0/3;

На 13 маршруте три вагона было, он что, работает уже?
0
+0 / –0
13.05.2020 17:18 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (tram_od, 13.05.2020):
> Цитата (одесса, 13.05.2020):
> > 13 - 0/3;
>
> На 13 маршруте три вагона было, он что, работает уже?

С сегодняшнего дня запущен.
+1
+1 / –0
13.05.2020 17:34 UTC
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Czech, 12.05.2020):
> Полтора года на ремонт огрызка длиной менее километра. Обнять и плакать.

Это ещё что) Вспомнить реконструкцию в Киеве на скоростном трамвае на Генерала Потапова, там 500 метров и остановку делали тоже полтора года, если не больше даже)
Или пешеходный мост там-же на СТ, на перегоне от Гната Юры до Романа Ролана с октября кажись по май. Или ремонт борщаговского путепровода, отдельное дно. Бог знает сколько времени в конечном итоге его ремонтируют, 3 года будет, что-ли.

Ну а Шулявский мост вообще - Миллиард гривен, и никаких новых развязок в итоге, чисто пролёты сменили и асфальт переложили. Это даже не Африка...
+2
+2 / –0
13.05.2020 17:47 UTC
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
В трамвайном депо №1 осталось всего 4 низкопола - 2962, 4016, 4061 и 7012, полтора года будем без остальных, очень обидно, да и все правда ещё не работают, кроме 4016.
0
+0 / –0
18.05.2020 05:50 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
А сегодня оба корыта ездят на, внимание, 13 маршруте.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..