Moscow, ZiU-52642 # 1000
  Moscow ZiU-52642 # 1000  —  route 70, Следует в парк
Ленинградский проспект
Фото: Violator
https://pastvu.com/p/56006

Author: Violator · Moscow           Date: Sunday, August 11, 1996

Statistics

License: BY-NC-SA
Published 23.05.2020 02:45 MSK
Views — 480

Detailed info


Voting

Rating: +81


Alexandr Matr+1
Сергей Лапин+1
AVB+1
Виктор Бергман+1
ARTём+1
Jeka22+1
Сергей Александров+1
Михаил Селивёрстов+1
одесса+1
AntoNN+1
Petr Bystroň+1
Malaheenee+1
Maksimus+1
Иван Маринин+1
Владимир Носов+1
kr0t+1
Santermanter+1
Андрей Захаров+1
Diman+1
Олег Сывороткин+1
smol_kos+1
Михаил Рыбаков+1
Дмитрий Сильный+1
АлекSандр+1
Алексей Мякишев+1
LAZdriver+1
Dima61+1
seme44ka+1
Вадим_мэн+1
R. S.+1
BaNDiT69+1
вадя 2017+1
Олег Бодня+1
Андрей Дубовицкий+1
er9p_fan+1
Viktor_L+1
Александр Шанин+1
Александров Николай+1
Георгий Фишер+1
GMF+1
СтаС+1
vania256+1
Кот-777+1
fegeffeuer+1
Maciej Zysko+1
Андрей Харьковой+1
Melodiaz+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
Серега Ф.+1
Иван Петраков+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Mitay+1
Михаил_123+1
Александр Созинов+1
Daniar Safiułlin+1
Ник Харлей+1
Aleksandr Yakubenko+1
vic938+1
Владимир Мартынов+1
Герман Муромцев+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Золотарёв+1
Александр Vl+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Скорп+1
Сэм+1
Павел С+1
Головизин Сергей+1
mojik314+1
Яковлев Александр+1
an-tonik+1
FanUmbrella+1
nss991+1
Руслан Александрович+1
Ramirez+1
verbounty+1
Клим Максим+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Model:ZiU-52642
Built:1995
Serial number:12
Current state:Withdrawn (05.2009)
Service:Passenger car
Scrapped:06.2009
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/53325/

КР МТРЗ 1999 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,заводская табличка сохранена,обшивка потолка в салоне сохранена родная и на МТРЗ не окрашивалась)

Работал на маршруте 70

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 36

23.05.2020 09:51 MSK
Link
Photos: 893
"Через несколько недель 70-й троллейбусный маршрут "Братцево — Белорусский вокзал" навсегда уйдёт в историю." эта подпись к снимку относится к дате публикации или к дате съёмки? Воспринимается как примечание на дату съёмки.
+20
23.05.2020 11:00 MSK
Link
Photos: 28
Машина с таким номером , случайно не опытный образец ЗиУ -- Тролза?
0
23.05.2020 11:29 MSK
Link
Mishel · Moscow
No photos
Наверное Вы этот имеете в виду? https://transphoto.org/photo/04/16/56/416562.jpg
0
23.05.2020 12:49 MSK
Link
Photos: 3295
Цитата (Виктор Бергман, 23.05.2020):
> эта подпись к снимку относится к дате публикации или к дате съёмки? Воспринимается как примечание на дату съёмки.

Да, примечание тут вообще не в тему, лучше бы его удалить. Да и заодно фото к нормальному профилю покойного автора привязать.
+9
24.05.2020 00:22 MSK
Link
Photos: 341
Цитата (Виктор Бергман, 23.05.2020):
> Через несколько недель 70-й троллейбусный маршрут "Братцево — Белорусский вокзал" навсегда уйдёт в историю.

Эх, хоть бы случилось чудо, и в историю ушёл не троллейбусный маршрут №70, а ... Продолжать не буду, боюсь наговорить лишнего.
+3
24.05.2020 07:38 MSK
Link
Photos: 28
Цитата (Mishel, 23.05.2020):
> Наверное Вы этот имеете в виду? https://transphoto.org/photo/04/16/56/416562.jpg

Да я это имел ввиду.
0
24.05.2020 11:50 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Виктор Бергман, 23.05.2020):
> Через несколько недель 70-й троллейбусный маршрут "Братцево — Белорусский вокзал" навсегда уйдёт в историю

Есть какие то планы по закрытию маршрута?

Цитата (LAZdriver, 24.05.2020):
> а ...

А это и называют фанатизмом. Мне вот, лично, всё равно есть "рога" или нет. Мне важен быстрый, комфортный транспорт.
Быстрый и комфортный - это не про современный московский троллейбус. И во многом не про современный московский автобус. Проблема то ведь не в рогах.

Если бы сейчас во власти оказались люди, кричащие "не нужна "его улица", "никому не нужен центр с его широкими тротуарами", все автобусные маршруты превратившие в троллейбусные, но при этом город выглядит бы как во времена лет 15 назад - то этот город лично мне был бы гораздо менее комфортен.
–10
24.05.2020 12:16 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> Есть какие то планы по закрытию маршрута?

Ты сейчас угораешь?

Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> этот город лично мне был бы гораздо менее комфортен.

Да, бордюрчики нынче знатные пошли.
+6
24.05.2020 16:18 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Taganka, 24.05.2020):
> Ты сейчас угораешь?

Ты можешь назвать хоть один закрытый маршрут? Маршрут не переведённый на более комфортную для пассажира технику, а именно закрытый?

Цитата (Taganka, 24.05.2020):
> Да, бордюрчики нынче знатные пошли.

Ну тем, кто по городу ножками, либо на колясках не передвигается не понять.
Есть среди пользователей этого сайта модное понятие "АУ", но, пользователи, употребляющие не менее модное "его улица", ничем от этих АУ не отличаются, так как видят город исключительно из окна своих высокопольных ЗиУ-9 и его реинкарнаций, Татр и их модернизаций, и прочей музейной техники. И не замечают, что город это не только транспортный музей.

У нынешнего мэра есть куча недостатков, но глупо отрицать его положительные качества. И "моя улица" - это пример, как раз положительного развития города.
Кто хочет прыгать по грязи, лужам, ходить по озаборенным парковкам вместо тротуаров, кататься на музейной технике, добро пожаловать в Тулу!
–7
24.05.2020 16:41 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> Ты можешь назвать хоть один закрытый маршрут? Маршрут не переведённый на более комфортную для пассажира технику, а именно закрытый?

Слушай, ты читать научись. Ты отвечал на комментарий про ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ маршрут, не маршрут непонятно чего, а то так можно договориться, что есть маршрут метро, или пеший, более комфортный, чем на сарае, в который превратили московские троллейбусы. ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ маршрут закроют. Только и всего. А на что его переведут- более комфортное, или нет, этого пока никто не знает. У нас вон, 13 автобус, на котором Икарусы-гармошки ходили теперь маршрутками обслуживается, очень комфортно стало.А, и да, могу назвать и совсем закрытый маршрут, даже парочку, и несколько- вместо которых пустили другие, на подобии, но связи разорвав. Так ли уж они были нужны- другой вопрос, мы же тут, я так понял, именно к формулировкам цепляемся...


Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> Ну тем, кто по городу ножками, либо на колясках не передвигается не понять.
> Есть среди пользователей этого сайта модное понятие "АУ", но, пользователи, употребляющие не менее модное "его улица", ничем от этих АУ не отличаются, так как видят город исключительно из окна своих высокопольных ЗиУ-9 и его реинкарнаций, Татр и их модернизаций, и прочей музейной техники. И не замечают, что город это не только транспортный музей.
>
> У нынешнего мэра есть куча недостатков, но глупо отрицать его положительные качества. И "моя улица" - это пример, как раз положительного развития города.
> Кто хочет прыгать по грязи, лужам, ходить по озаборенным парковкам вместо тротуаров, кататься на музейной технике, добро пожаловать в Тулу!


Опять двадцать пять. Ты свои фантазии за мои слова не выдавай. Я живу в центре, и прекрасно все вижу, в том числе и качество работ по этим "моим улицам", и как Москва "хорошеет". Так вот, похорошели некоторые улицы, и безусловно бордюры- всё. У нынешнего мэра есть конечно положительные моменты, но в основном он тут всех задолбал, и далеко не только в плане градостроительных аспектов. Но тем, кто тут на постоянку не живет, этого не понять, действительно, кому я объясняю- со стороны оно наверно так и кажется- широкие тротуары, все для людей... Зиу приедет, или ЛиАЗ- мне лично по барабану, нет, ну конечно, лучше что-то новое, но не так уж принципиально, только ЛиАЗы эти ходят тупо реже, вот и все. Про Тулу, Татры и прочую лабуду- спасибо, конечно, но вынужден отказаться.
+7
24.05.2020 19:23 MSK
Link
Photos: 1372 · General editor
Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> Ты можешь назвать хоть один закрытый маршрут? Маршрут не переведённый на более комфортную для пассажира технику, а именно закрытый?

48.
0
24.05.2020 19:45 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Не только 48.
+3
24.05.2020 19:49 MSK
Link
Photos: 1372 · General editor
Цитата (Taganka, 24.05.2020):
> Не только 48.

Он просил хоть один назвать,я и назвал один.
+9
24.05.2020 22:46 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Taganka, 24.05.2020):
> Опять двадцать пять. Ты свои фантазии за мои слова не выдавай

В центре Гданьска живёшь?) Фантазер.

Цитата (Taganka, 24.05.2020):
> Слушай, ты читать научись. Ты отвечал на комментарий про ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ маршрут

Ну так как, воспользуешься своим же советом, или продолжишь хамить?)


Цитата (Taganka, 24.05.2020):
> Зиу приедет, или ЛиАЗ- мне лично по барабану

Тебе по барабану. Фанат же) а людям не по барабану. От того и пробки, потому что в ЗиУ едешь как скотина. А если этот зиу еще и в пробку встанет, то пассажиры должны оргазмировать - в ЗиУ же! И забудьте про 21й век.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.05.2020):
> 48.

Много людей пострадало? Не предоставили никакой компенсации в виде усиления параллельных маршрутов?
Кто кроме фанатов В возмутился? Помнится, на этом сайте полгода назад упоминали "сумасшедших бабок", жаждущих транспорт до подъезда. Эти "бабки" сейчас промолчали?)
–10
24.05.2020 22:55 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> В центре Гданьска живёшь?)

Конечно Гданьска! Где ж еще...
Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> Тебе по барабану.

Я же говорю- учись читать. Желательно целиком.


Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> Фанат же)

Лол, и чей же я фанат, интересно?


Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> Ну так как, воспользуешься своим же советом

У меня все ок с чтением.


Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> или продолжишь хамить?)
>

А как с тобой по-другому, если ты бредишь?

Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> Много людей пострадало?

А ты откуда знаешь, пострадало, аль нет?
+3
24.05.2020 23:02 MSK
Link
Photos: 1372 · General editor
Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> Много людей пострадало? Не предоставили никакой компенсации в виде усиления параллельных маршрутов?

Да,предоставили компенсацию - в виде снятия части автобусов с автобусных машрутов,поскольку на замену троллейбусов как ПС так и водителей не хватает.И это по всей Москве сейчас.
+7
25.05.2020 02:05 MSK
Link
Mishel · Moscow
No photos
Цитата (Дима R, 24.05.2020):
> Ты можешь назвать хоть один закрытый маршрут? Маршрут не переведённый на более комфортную для пассажира технику, а именно закрытый?

Например, 95 маршрут. Хоть это по сути и укороченная версия тб79, но его отмена убила последние остатки смысла использования НОТ на некогда популярном (привет почившим тб 5,5к и тм 23) направлении: вместо 16 машин в сумме, 6 из которых ходили на коротком плече, оставили вначале 13 на длинном и нестабильном 79, а затем, с переводом на автобусы, и того меньше.
Не знаю, о каких пассажирах идёт речь, но для меня, как пассажира, техника, являющаяся источником сильной вибрации, с шумным и ревущим мотором, рывками при движении и вонью отработанных масел в салоне, комфортной являться не может.
+5
25.05.2020 07:05 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.05.2020):
> И это по всей Москве сейчас.

И это говорит человнк, уехавший жить в Калугу из за того что ему не сохранили реинкарнацию ЗиУ-9 , фанат В ))
Водителей не хватает, а ты бросил своих "любимых" пассажиров! Ну как же так?)

Цитата (Mishel, 25.05.2020):
> Например, 95 маршрут.

Передвигаться по городу стало тяжелее? Ответьте честно.



Цитата (Mishel, 25.05.2020):
> Не знаю, о каких пассажирах идёт речь, но для меня, как пассажира, техника, являющаяся источником сильной вибрации, с шумным и ревущим мотором, рывками при движении и вонью отработанных масел в салоне, комфортной являться не может

Все автобусы ревут и вибрируют?) А троллейбусы исключительно тихие?) Если б я не пользовался общественным транспортом в москве ли, в туле ли, я мог бы с вами согласиться. Но я же не с Луны прилетел))

Цитата (Taganka, 24.05.2020):
> А как с тобой по-другому, если ты бредишь?

Из за подобных тебе жители города не верят, что общественный транспорт может быть удобным, из за подобных тебе снимают движение общественного транспорта, делают внутригородские шоссе, и люди, жители города, понимающие необходимость ОТ оказываются в меньшинстве.
Потому что для тебя не перевозка пассажиров важна, а "моя прелесть"
–5
25.05.2020 07:44 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Цитата (Дима R, 25.05.2020):
> Потому что для тебя не перевозка пассажиров важна, а "моя прелесть"

Да где ж ты это берешь, отсыпь?
Еще раз, для неодупляющих. Мне важно ЕХАТЬ, а не зарядка для айфона. И прикинь, мне новый нормальный автобус гораздо лучше раздолбанного Зиу, и я об этом писал, так что в третий раз- учись читать, и не выдумывай. Только автобус этот ходит в три раза реже, нагло скомунизжен с других маршрутов и, что немаловажно- в парк пассажиров не берет. И если ты не с Луны, расскажи-ка, ты давно эту "прелесть" то в Москве видел? А, ну да, тебе ж не важно, в Москве, в Туле, лишь бы написать.

Цитата (Дима R, 25.05.2020):
> Передвигаться по городу стало тяжелее? Ответьте честно.


Нет, бль, легче. Нет маршрута- нет проблем!

Цитата (Дима R, 25.05.2020):
> Водителей не хватает, а ты бросил своих "любимых" пассажиров! Ну как же так?)
>

А вот это, кстати, тебя вообще не должно. Сам то что в Москве забыл?
+2
25.05.2020 08:16 MSK
Link
Photos: 8647
Когда Дима R что-то писал у меня под фотографией про троллейбусы, я уже подозревал, что он антитроллейбусник, обсуждение под этой фотографии укрепило это мнение по полной программе. Его девиз "пусть ходит редко и хреново, но зато не троллейбус!".
+3
25.05.2020 09:14 MSK
Link
Photos: 893
Цитата (Игорь Сериков, 25.05.2020):
> Когда Дима R что-то писал у меня под фотографией про троллейбусы, я уже подозревал, что он антитроллейбусник

Не помню, как это правильно называется, когда кто-то ввязывается в любое обсуждение только для того, чтобы подкинуть дровишек в костёр раздора. Вот кто это, по моему мнению. Если бы здесь вовсю топили за автобусы, то с другой стороны прилетело бы за троллейбусы.
+6
25.05.2020 10:11 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1651 · General editor
Цитата (Виктор Бергман, 25.05.2020):
> Не помню, как это правильно называется, когда кто-то ввязывается в любое обсуждение только для того, чтобы подкинуть дровишек в костёр раздора.
Тролль и флудер.
+9
25.05.2020 11:05 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Игорь Сериков, 25.05.2020):
> Его девиз "пусть ходит редко и хреново, но зато не троллейбус!


Цитата (Taganka, 24.05.2020):
> Опять двадцать пять. Ты свои фантазии за мои слова не выдавай.


Цитата (Taganka, 25.05.2020):
> , кстати, тебя вообще не должно. Сам то что в Москве забыл?


Цитата (Макс И, 25.05.2020):
> Тролль и флудер.
–9
25.05.2020 11:16 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
И что это было? Ты пьяный что ли?
+5
25.05.2020 11:26 MSK
Link
Mishel · Moscow
No photos
Цитата (Дима R, 25.05.2020):
> Передвигаться по городу стало тяжелее? Ответьте честно.

Да, на метро через центр с перегруженными пересадочными узлами, до которого ещё нужно доехать или дойти, тяжелее, чем на прямом троллейбусе, подвозящем практически к пункту назначения.

Цитата (Дима R, 25.05.2020):
> Все автобусы ревут и вибрируют?) А троллейбусы исключительно тихие?) Если б я не пользовался общественным транспортом в москве ли, в туле ли, я мог бы с вами согласиться. Но я же не с Луны прилетел))

Новый троллейбус по сравнению с недоразумением ЛиАЗ-5292.65 значительно комфортнее. Да и БКМ-321 2012 г.в. будет в выигрыше. Старый в сравнении с ЛиАЗ-5292.21 - аналогично. Если же годами не обновлять подвижной состав, сокращать численность ремонтных рабочих и объёмы закупаемых запчастей, что и происходило с московским троллейбусом, то любой транспорт из тихого и комфортного может превратиться в громыхающую повозку.
+1
25.05.2020 12:16 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
А с автобусами видимо тоже это и происходит. Их же списывают через 5-7 лет, вот и не парятся, что они начинают греметь и вонять.
+2
25.05.2020 12:19 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Mishel, 25.05.2020):
> Да, на метро через центр с перегруженными пересадочными узлами, до которого ещё нужно доехать или дойти, тяжелее, чем на прямом троллейбусе, подвозящем практически к пункту назначения.

Согласен, через метро не удобно. Но ведь 79 маршрут никуда не исчезал). Прямой маршрут был и есть)

Цитата (Mishel, 25.05.2020):
> Новый троллейбус по сравнению с недоразумением ЛиАЗ-5292.65 значительно комфортнее. Да и БКМ-321 2012 г.в. будет в выигрыше

Новый троллейбус это какой? Тот, что с кузовом электробуса?) Так это же одно и тоже. В чем проблема? Да, можно было бы закупить его и пустить под проводами. Но, опять же не в центре. С другой стороны, а жители окраин чем хуже?
В чём необходимость именно наличия рогов? Фанат В, выше аж с работы уволился, протестуя замене ЗиУ-9 на другую технику. Его право, на то он и фанат.
Сравнивая БКМ-321 с 5292.65 ну никак не могу согласиться, что троллейбус комфортнее. Те же яйца, только в профиль.
Причем салон автобуса выглядит даже уютнее.
–8
25.05.2020 15:25 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (Mishel, 25.05.2020):
> Новый троллейбус по сравнению с недоразумением ЛиАЗ-5292.65 значительно комфортнее.
А в сравнении с НефАЗ-5299-40-52? МГТ на НефАЗы переходит.
0
25.05.2020 15:48 MSK
Link
Mishel · Moscow
No photos
Цитата (Дима R, 25.05.2020):
> Согласен, через метро не удобно. Но ведь 79 маршрут никуда не исчезал). Прямой маршрут был и есть)

С фактическими интервалами движения 40 минут? Спасибо, не надо.

Цитата (Дима R, 25.05.2020):
> Новый троллейбус это какой? Тот, что с кузовом электробуса?) Так это же одно и тоже. В чем проблема? Да, можно было бы закупить его и пустить под проводами. Но, опять же не в центре. С другой стороны, а жители окраин чем хуже?

Здесь уже неоднократно обсуждали негативные последствия замены троллейбусов на автобусы и электробусы. И снижение уровня комфорта, оценка которого всё-таки является субъективной, далеко не единственный и основной минус.

Цитата (Дима R, 25.05.2020):
> Сравнивая БКМ-321 с 5292.65 ну никак не могу согласиться, что троллейбус комфортнее. Те же яйца, только в профиль.

У БКМа нет шахты двигателя, съедающей полезную площадь салона, практически полностью отсутствует вибрация, меньший уровень шума, нормальные форточки в салоне, нет таких рывков при движении (возможно, дело в регулировке АКПП у автобусов).

Цитата (Дима R, 25.05.2020):
> Причем салон автобуса выглядит даже уютнее.

Это лишь Ваше субъективное мнение. Впрочем, от вида транспорта это мало зависит. В тех же Мерседесах ездить значительно приятнее, чем в последней модификации ЛиАЗа.

Цитата (DimonS, 25.05.2020):
> А в сравнении с НефАЗ-5299-40-52? МГТ на НефАЗы переходит.

НефАЗ конечно получше ЛиАЗа, но лично для меня относительно новый троллейбус более комфортен.
+3
25.05.2020 16:40 MSK
Link
Sfx394402 · Moscow
No photos
Цитата (Mishel, 25.05.2020):
> Не знаю, о каких пассажирах идёт речь, но для меня, как пассажира, техника, являющаяся источником сильной вибрации, с шумным и ревущим мотором, рывками при движении и вонью отработанных масел в салоне, комфортной являться не может.

По всей видимости, Вы где-то в 2000-х застряли. Сейчас такие автобусы можно встретить разве что на самой окраине условного Южного Бутова, но и то не факт.
0
25.05.2020 16:44 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Sfx394402, 25.05.2020):
> По всей видимости, Вы где-то в 2000-х застряли. Сейчас такие автобусы можно встретить разве что на самой окраине условного Южного Бутова, но и то не факт.

Отнюдь. Вонят не воняет, но очень шумные автобусы есть, особенно у частных перевозчиков. И вибрации тоже встречаются.
+1
25.05.2020 16:47 MSK
Link
Дима R · Tula
No photos
Цитата (Mishel, 25.05.2020):
> С фактическими интервалами движения 40 минут? Спасибо, не надо.

Напомнить Вам, что троллейбус и автобус в Москве обслуживает одна контора? Что маршрут 79 в троллейбусном исполнении (и его укоротыш в виде 95 маршрута), что тот же маршрут т79 в автобусном - всё тот же мосгортранс. Начальник которого руководит и троллейбусом, и трамваем, и автобусом.

Цитата (Mishel, 25.05.2020):
> Это лишь Ваше субъективное мнение.

Цитата (Mishel, 25.05.2020):
> НефАЗ конечно получше ЛиАЗа, но лично для меня относительно новый троллейбус более комфортен

Что является лишь вашим субъективным мнением :)
–1
25.05.2020 18:31 MSK
Link
Photos: 1372 · General editor
Цитата (Чока, 25.05.2020):
> Отнюдь. Вонят не воняет, но очень шумные автобусы есть, особенно у частных перевозчиков. И вибрации тоже встречаются.

Те автобусы которые сейчас вышли на замену троллейбусов на маршрутах 49 и 52 по большей части именно такие - старые,бело-зеленые,шумные и с вибрацией.

Конкретно вонючие,дребезжащие и с рывками автобусы сейчас массово списывают https://fotobus.msk.ru/photo/2419065/ ,но их еще до сих пор можно встретить в бывших 14 АП и 1 АП.

Цитата (Дима R, 25.05.2020):
> Напомнить Вам, что троллейбус и автобус в Москве обслуживает одна контора? Что маршрут 79 в троллейбусном исполнении (и его укоротыш в виде 95 маршрута), что тот же маршрут т79 в автобусном - всё тот же мосгортранс. Начальник которого руководит и троллейбусом, и трамваем, и автобусом.

И это является оправданием того что на автобусных маршрутах большие интервалы? Логика на уровне детского сада.
+1
25.05.2020 20:58 MSK
Link
Photos: 1372 · General editor
Объективный анализ сегодняшних интервалов на самой лучшей (по мнению команды М.С.Ликсутова) сети маршрутов центра Москвы "Магистраль" :
https://griphon.livejournal.com/478921.h...=social
+1
25.05.2020 22:30 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.05.2020):
> старые,бело-зеленые,шумные и с вибрацией.

Да чуть ли не самые шумные у Автолайна на 771-ом маршруте. Как они это делают не знаю...
+1
30.05.2020 05:23 MSK
Link
Photos: 1372 · General editor
Цитата (Sfx394402, 25.05.2020):
> Цитата (Mishel, 25.05.2020):
> > Не знаю, о каких пассажирах идёт речь, но для меня, как пассажира, техника, являющаяся источником сильной вибрации, с шумным и ревущим мотором, рывками при движении и вонью отработанных масел в салоне, комфортной являться не может.
>
> По всей видимости, Вы где-то в 2000-х застряли. Сейчас такие автобусы можно встретить разве что на самой окраине условного Южного Бутова, но и то не факт.

Некомфортные автобусы никуда не делись.Вот например я вчера ехал на м1 по Ленинскому.В автобусе гар.№171346 (или 171349,последнюю цифру плохо запомнил).Автобус явно не старый,но на остановках и светофорах вибрация на холостых реально меня напрягла.Плюс к этому от вышеупомянутой вибрации на потолке дребезжали плохо закрепленные детали обшивки.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.