Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Odessa — Track Reconstructions
  OdessaTrack Reconstructions
Узвіз Марінеска
Рельсы уложены уже по всей длине спуска Маринеско.

Auteur: Kaiser_Wilhelm_II · Odessa           Date: Mardi 19 mai 2020

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 23.05.2020 09:22 UTC
Vues — 847

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 77D
Artist Name:Alexandr Velmozhko
Date and Time:19.05.2020 15:25
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:135 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 27

23.05.2020 16:38 UTC
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 44 · Rédacteur général / Rédacteur local
О, на спуск теперь вроде как ровно. А ёлка хорошо вписалась в кадр.
+2
+2 / –0
23.05.2020 18:42 UTC
Lien
Photos: 7547
Ну, раньше тут кричали "криво, караул!", а полработы не показывают кому не надо.
+1
+2 / –1
23.05.2020 18:49 UTC
Lien
Aucune photo
Так тут нету внятной фотографии готового участка. И на нем кривизна есть - видел вживую.
+2
+2 / –0
23.05.2020 20:39 UTC
Lien
Alstom Citadis · Kharkiv
Aucune photo
Неожиданно видеть на другом конце страны опоры в дизайне, идентичном харьковскому ) https://i.ibb.co/TTXDR7D/Screenshot-242.jpg
+3
+3 / –0
24.05.2020 05:59 UTC
Lien
Photos: 7547
Цитата (Aventador, 23.05.2020):
> Так тут нету внятной фотографии готового участка. И на нем кривизна есть - видел вживую.

То есть - все равно все плохо?
0
+1 / –1
24.05.2020 06:13 UTC
Lien
Aucune photo
Странно, что меня до сих пор не обвинили в желании побыстрее закрыть ОГЭТ.
0
+1 / –1
24.05.2020 06:31 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.05.2020):
> То есть - все равно все плохо?

Не так радужно как нам втирают
+3
+3 / –0
24.05.2020 06:56 UTC
Lien
President07 · Odessa
Photos: 12
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 24.05.2020):
> все равно все плохо?

Когда в очередной раз провалили сроки - это плохо.
Когда Софиевскую сдали, а потом ее заново раскапывают в нескольких местах - это плохо.
Когда рельсы укладывают криво - это плохо. (Посмотрим, что будет после сдачи, но пока - плохо.)
Когда тендер на закупку кузовов для Одиссеев отменяют - это плохо.
Когда читаешь новости о том, что работы над Максом приостановлены, ибо ОГЭТ испытывает финансовые трудности - это плохо.
Когда обещают собрать не только оставшиеся 4 Шкоды 21тр, но и закупить новые кузова для того, чтобы собирать электробусы, а в итоге: за полгода по 4013 очень мало изменений произошло, а остальные Шкоды остались нетронутыми - это плохо.
Когда тендер от ЕИБ, по непонятным причинам, опаздывает на 9 месяцев - это плохо.
Когда проваливают сроки по Маринеско, и было видно еще в январе, что к марту не успеют. А потом ты читаешь, что в затягивании сроков виноват карантин (WAT?=)) - это плохо.
Когда обещания чиновников и программа развития ЭТ не выполняются - это плохо.
Все вот эти эпизоды и поддаются критике. Кто-то пишет статьи о том, как все замечательно. А кто-то не боится критиковать. И все было бы спокойно на одесской ветке, без срачей не по сабжу, если бы один из адептов "лучшего ЭТ в Украине" не передергивал на свой лад сообщения других пользователей. И на каждую критику реагировал бы конструктивно, а не в стиле: "Объективные комментаторы хотят закрытия ОГЭТа. Вы не должны писать свои домыслы. Вы должны извиниться за тот факт, который еще не свершился" и т.д.
+5
+5 / –0
24.05.2020 09:20 UTC
Lien
Photos: 7547
Давайте на основе объективных показателей признаем одесск й электротранспорт худшим в Украине. Кто за? Список причин озвучены выше. Нигде, наверное, не позволяют себе такого безобразия, как в Одессе.
–5
+1 / –6
24.05.2020 09:31 UTC
Lien
Aucune photo
Маршрутки уже давно победили?
0
+1 / –1
24.05.2020 10:14 UTC
Lien
tram_od · Odessa
Photos: 6
Цитата (President07, 24.05.2020):
> Когда в очередной раз провалили сроки - это плохо.
> Когда Софиевскую сдали, а потом ее заново раскапывают в нескольких местах - это плохо.
> Когда рельсы укладывают криво - это плохо. (Посмотрим, что будет после сдачи, но пока - плохо.)
> Когда тендер на закупку кузовов для Одиссеев отменяют - это плохо.
> Когда читаешь новости о том, что работы над Максом приостановлены, ибо ОГЭТ испытывает финансовые трудности - это плохо.
> Когда обещают собрать не только оставшиеся 4 Шкоды 21тр, но и закупить новые кузова для того, чтобы собирать электробусы, а в итоге: за полгода по 4013 очень мало изменений произошло, а остальные Шкоды остались нетронутыми - это плохо.
> Когда тендер от ЕИБ, по непонятным причинам, опаздывает на 9 месяцев - это плохо.
> Когда проваливают сроки по Маринеско, и было видно еще в январе, что к марту не успеют. А потом ты читаешь, что в затягивании сроков виноват карантин (WAT?=)) - это плохо.
> Когда обещания чиновников и программа развития ЭТ не выполняются - это плохо.

А когда сейчас у нас карантин, который длится более 2 месяцев - это очень-очень плохо.
0
+0 / –0
24.05.2020 10:51 UTC
Lien
Photos: 7547
Да, маршрутки уже победили. На трамваях никто не ездит, кому нужны эти громыхающие развалюхи! И троллейбусы туда же. Что там Егор писал? Три четверти выпуска троллейбусов - убогие корчи, на ходу разваливаются уже.

Все сроки ремонтов провалены. Руководство виновато. Гнать надо, и вернуть настоящих профессионалов, таких как лет 8-10 назад. Тогда и с закупками порядок был, и с ремонтами все неплохо было. Не правда ли?
0
+1 / –1
24.05.2020 10:57 UTC
Lien
Czech · Odessa
Photos: 5
Наша песня хороша, начинай сначала!
+4
+4 / –0
24.05.2020 13:11 UTC
Lien
President07 · Odessa
Photos: 12
В любой непонятной ситуации нужно вспоминать слова Egor.Protiv о корчах =))

Когда не хотят слышать критику, а только рассказывают о достижениях - это очень плохой сигнал. Никто не спорит, что в ЭТ Одессы прошли позитивные изменения. Стало больше комфортных троллейбусов и трамваи начали приводить в порядок. + Одиссей Макс - вполне себе неплохой продукт за эти деньги. Зачем это повторять? Это уже свершившиеся факты. Общеизвестные.
И никто не говорил о том, что нужно возвращать прошлое руководство. Данный тезис - это плод Вашей бурной фантазии, не более.
Для того, чтобы ОГЭТ развивался не нужно создавать тёплую ванну для чиновников. Если постоянно говорить: "Ну, сейчас лучше чем 20 лет назад" или "Посмотрите на город "А" и город "В"! Там еще хуже! Поэтому, радуйтесь тому, что есть!" - это путь в никуда.
Если что-то не выполняется, то об этом нужно говорить, а не закрывать глаза на это, из-за былых достижений. И не записывать всех, кто критикует ОГЭТ в движение: "Они хотят закрытия ОГЭТа".
+4
+4 / –0
24.05.2020 16:46 UTC
Lien
Photos: 7547
Вот теперь, когда я пишу исключительно объективно, возражайте.

Я категорически согласен с Egor.Protiv в том, что почти все одесские троллейбусы - корчи, они уже разваливаются на ходу, их списывать пора.

Я категорически согласен с President-07 - он привел целый список таких вопиющих нарушений, которые объективно делают одесский транспорт наихудшим в Украине. Все сроки ремонтов сорваны, все обещания нарушены, еще не готовые рельсы на спуске Маринеско кривые!

ЕИБ затормозил с тендером на трамваи на целых 9 месяцев. Нигде такого безобразия не было!

Я теперь пишу на СТТС исключительно объективно, в полном соответствии с тональностью и смыслом большинства местных комментаторов. Ведь большинство не может ошибаться, а я один не могу выступать против большинства, иначе закидают тапками.
+1
+2 / –1
24.05.2020 17:26 UTC
Lien
Jane · Odessa
Photos: 11
Когда в Одессе было действительно все плохо с транспортом - маршрутки были Газелями, троллейбусы еще советскими, а трамваи все теми же что сейчас в болшинстве своем, но их даже не заморачивались ремонтировать - критика была везде и повсюду.

Сейчас, когда транспорт стал серьезно улучшаться, критика, а точнее критиканство, осталось только у двух категорий людей. Это желающие самоутвердится молодые люди, которые в годы самого кризиса транспорта еще даже не родились и не знающие на своем опыте - что значит действительно плохой транспорт. И те, кто отрабатывает определенный политический заказ и даже готовые заявить, что в закрытии трамвая на Балковской (мэром был тогда Гурвиц) виноват Труханов.

К сожалению, голос разума всегда и в любой ситуации оказывается заглушен теми, кто просто кричит громче. И здесь на СТТС громче всех кричит когорта молодых критиканов.

Пока я работала в своей психологическо-образовательной сфере, было точно так же.
+1
+3 / –2
24.05.2020 17:32 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.05.2020):
> Да, маршрутки уже победили.

А можно какие-то пруфы? Объективные комментаторы требуют объективных фактов :)

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.05.2020):
> Все сроки ремонтов провалены. Руководство виновато. Гнать надо, и вернуть настоящих профессионалов, таких как лет 8-10 назад. Тогда и с закупками порядок был, и с ремонтами все неплохо было. Не правда ли?

Не-не-не, версия о закрытии ОГЭТ звучала как-то более эмоционально и трагичнее. Используйте лучше ее.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.05.2020):
> ЕИБ затормозил с тендером на трамваи на целых 9 месяцев. Нигде такого безобразия не было!

Ох уж этот ЕИБ. То с его тендерами что-то путают в МИУ, то объявленный во время карантина тендер лучше, чем был бы объявлен ДО карантина. Во Львове как-то объявили два тендера, и теперь по ним уже известны участники. Луцк и Харьков во время карантина подписали договора о поставках. А у Одессы все какие-то палки в колеса.

Очень нравится, когда даже на СТТС на серьезных щщах втирают дичь от чиновников, потом отрекаются от этой дичи(один и тот же человек), а потом критикует тех, кто этой дичи не верит. Логика в поступках во всей красе.
0
+1 / –1
24.05.2020 17:48 UTC
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.05.2020):
> иначе закидают тапками.

Вы как не одессит. Если вас закидали тапками, продайте их оптом, а на выручку организуйте бесперебойность поставок этой манны небесной в будущем:)
+6
+6 / –0
24.05.2020 17:51 UTC
Lien
President07 · Odessa
Photos: 12
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 24.05.2020):
> которые объективно делают одесский транспорт наихудшим в Украине.

Вам не надоело делать алогичные выводы из сообщений других пользователей?
+3
+4 / –1
24.05.2020 18:07 UTC
Lien
Aucune photo
Однако мы сильно ушли от темы. Опять. Из-за провокаций.

Сегодня был на этом участке. Пути, которые показаны на снимке, уже тоже "отрегулированы". Пути ограждены от проезжей части столбиками.

Однако и сверху, и снизу видно, что пути кривые.
+1
+1 / –0
24.05.2020 18:17 UTC
Lien
Photos: 7547
То есть, если эксперт в лице Egor.Protiv напишет еще раз о том, что весь выпуск одесских троллейбусов (всего почти 100 единиц, из которых 47 БКМ 2018 года и 10 Богдан 2016-го) - корчи, то я соглашусь с ним.

Если President-07 напишет, какие плохие городские власти, которые во время карантина (когда люди сидят по домам и не могут работать, когда сокращается городской бюджет) срывают сроки ремонтов и закупок - я с ним категорически соглашусь.

Если Avntador напишет, что еще не завершенный ремонт очень плохой, потому что еще не выправленные по технологии рельсы кривые - я с ним соглашусь.

И даже если кто-то из этой троицы экспертов напишет, что в Одессе надо заменить трамвай маршрутками - я с ними соглашусь. Ведь они - большинство, и они своим большинством меня убедили. Их мнение очень важно для нас.
–3
+1 / –4
24.05.2020 18:30 UTC
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 44 · Rédacteur général / Rédacteur local
Объективно говоря после того как Дмитрий Александрович ушёл на повышение ОГЭТ чуток испортился. За две недели имем две потери колёс у вагонов, 5 троллейбус прекратил работу и это что я вспомнил сходу.

А от маршруток был хороший толк на карантине брали людей сверх нормы.

А так в любом предприятии есть вагон минусов и вагон плюсов. Каждый видит или что-то одно или всё полностью или частично.
+1
+1 / –0
24.05.2020 18:51 UTC
Lien
President07 · Odessa
Photos: 12
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 24.05.2020):
> которые во время карантина (когда люди сидят по домам и не могут работать, когда сокращается городской бюджет) срывают сроки ремонтов и закупок - я с ним категорически соглашусь.

Дмитрий Жеман: второй Макс планируем запустить в конце января 2020.
http://timer-odessa.net/news/vtoroy_dlin...55.html
Потом, если не ошибаюсь, был срок - конец февраля. Карантин виноват, да? Который ввели в конце марта.
Маринеско был обречён на несвоевременную сдачу до конца марта. Как и прошлые объекты. Сроки которых переносили. Но, у кое-кого тоже виноват карантин!
Может карантин помешал работам по Шкоде 4013, которые начались в октябре 2019, но по состоянию на конец марта 2020 г. (Как только ввели карантин) не особо продвинулись. А еще 3 Шкоды так и стоят в трупном ряду, без подвижек. Исходя из этих фактов можно предположить, что ОГЭТ ещё за полгода до пандемии предвидел ее и снизил темпы работ, ввёл карантин =/
Адептам "Лучшего ЭТ в Украине" теперь проще находить оправдания. =)))
Спасибо за дискуссию, которую адепты лучшего ЭТ Украины превратили в балаган. Я привёл примеры проваленных сроков, которые провалились из-за коронавируса (нет). Думаю, что теперь хорошо виден уровень манипуляций одного из собеседников.
+1
+1 / –0
24.05.2020 19:08 UTC
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
Quote (Alstom Citadis, 23.05.2020):
> Неожиданно видеть на другом конце страны опоры в дизайне, идентичном харьковскому )

В Одессе эти столбы используются с середины 2000-х гг.

Quote (одесса, 24.05.2020):
> 5 троллейбус прекратил работу

Вероятно, на карантине его и без того минимальная (визуально) заполняемость обнулилась окончательно. Или он перестал работать ещё раньше?

А, да, ещё одна вещь. Мне, как объекту голословных обвинений в руководстве собственной группой поддержки, хотелось бы остановиться на одном комментарии несколько подробнее. Даже не касаясь того, что Jane нередко появляется в комментариях, когда начинается критика городской власти, и, как мне кажется, не вдаётся в точную суть обсуждения, но лишь оперирует общими фразами и личными нападками.

Quote (Jane, 24.05.2020):
> Когда в Одессе было действительно все плохо с транспортом - маршрутки были Газелями, троллейбусы еще советскими, а трамваи все теми же что сейчас в болшинстве своем, но их даже не заморачивались ремонтировать - критика была везде и повсюду.

Надо полагать, программа модернизации, результаты которой составляют сейчас фундамент, на котором держится одесский трамвай — это выдумка злопыхателей? Возможно, более сотни модернизированных вагонов, в которые вложены не только существенные бюджетные средства, но и колоссальный труд множества людей — это для вас пустой звук? Хватит ли вам смелости повторить это утверждение в глаза тем, кто работал над этими вагонами?

> Сейчас, когда транспорт стал серьезно улучшаться, критика, а точнее критиканство, осталось только у двух категорий людей. Это желающие самоутвердится молодые люди, которые в годы самого кризиса транспорта еще даже не родились и не знающие на своем опыте - что значит действительно плохой транспорт. И те, кто отрабатывает определенный политический заказ и даже готовые заявить, что в закрытии трамвая на Балковской (мэром был тогда Гурвиц) виноват Труханов.

«Самоутвердиться» в данном случае пишется через мягкий знак, если это не какой-то особый психологическо-образовательный случай, который, в силу технического образования, обошёл меня стороной. Но это, впрочем, посторонние мысли.

Не знаю, как называется этот приём, но вы, как и все защитники любой текущей ситуации где-либо и в чём-либо, призываете ориентироваться на плохое и довольствоваться тем, что сейчас лучше, чем в условном очевидно плохом случае. Как ребёнок говорит, что не хочет есть отвратительный рисовый суп, а ему отвечают, чтобы лопал, что дают, потому что в Африке вообще дети голодают. А станет ли от этого рисовый суп лучше грибного? Конечно же, не станет.

Дальше. Вы увлеклись наклеиванием ярлыков, забыв о правилах сайта, которые, в части 4, я очень рекомендую вам перечитать. А пока вы будете это делать, разберём эти ярлыки. Первый: «желающие самоутвердится молодые люди» — орф. автора — во многих случаях, на таких людях держится всё новое, что в принципе можно привнести в традиционно инертные (а порой и реакционные) области навроде городского хозяйства. Когда у защитников крепких хозяйственников и отраслевой литературы 1970-х гг. заканчиваются аргументы, у них остаётся только возраст своих оппонентов. Та самая апелляция к сединам. Второй: «те, кто отрабатывает определенный политический заказ», нацеленный против нынешней городской власти. Вы готовы ответить на вопрос, чем они хуже тех, кто отрабатывает определённый политический заказ в пользу действующей власти?

> К сожалению, голос разума всегда и в любой ситуации оказывается заглушен теми, кто просто кричит громче. И здесь на СТТС громче всех кричит когорта молодых критиканов.

У многих работников образовательной сферы, как мне довелось увидеть, с годами образуется любопытная профессиональная деформация. Они не способны воспринять всерьёз аргументы тех, кто младше их самих, и по всей логике учебного процесса, должен принять их мнение, а не настаивать на своём. На этом строится множество историй, связанных с нелепыми оценками за сочинения, объединённые темой «Что хотел сказать автор». Но упаси вас то, во что вы верите, принять это на свой счёт, потому что это было бы прямым нарушением правил сайта с моей стороны. Я всего лишь хочу сказать, что не следовало бы, на мой взгляд, уподобляться этим людям и слепо отвергать аргументы тех, кто критикует консерваторов.

Молодые критиканы создали SpaceX. Крепкие хозяйственники демонтировали трамвай на Балковской.

И это я даже не вернулся к теме того, что, по всей видимости, вы наделили себя правом определять, что принадлежит к голосу разума.

> Пока я работала в своей психологическо-образовательной сфере, было точно так же.

Вы это сказали. Не я.
+4
+5 / –1
24.05.2020 19:33 UTC
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (AlexSan, 24.05.2020):
> Не знаю, как называется этот приём, но вы, как и все защитники любой текущей ситуации где-либо и в чём-либо, призываете ориентироваться на плохое и довольствоваться тем, что сейчас лучше, чем в условном очевидно плохом случае.

Здесь часто всплывают осознанные или неосознанные (об этом не могу судить, так как не я пишу) логические ошибки: белое и чёрное, когда человек оставляет два варианта и если транспорт не хороший и не лучший, то он, соответственно, очень плохой и худший; и кто-то любит подмену тезиса, так же известную как "соломенное чучело". Ну и доведение до абсурда.
+2
+3 / –1
25.05.2020 10:17 UTC
Lien
tram_od · Odessa
Photos: 6
Цитата (President07, 24.05.2020):
> Карантин виноват, да? Который ввели в конце марта.

Нет, карантин ввели 16 марта, если я не ошибаюсь.
0
+0 / –0
25.05.2020 10:23 UTC
Lien
Сашко · Tchernivtsi
Photos: 2209
Цитата (Alstom Citadis, 23.05.2020):
> Неожиданно видеть на другом конце страны опоры в дизайне, идентичном харьковскому ) https://i.ibb.co/TTXDR7D/Screenshot-242.jpg

У нас в Черновцах тоже такие.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.