TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ზაპორიჟია, YMZ T2 № 217
  ზაპორიჟია YMZ T2 № 217  —  მარშრუტი 8
ДніпроГЕС
Возит воздух по вечернему Запорожью.

ავტორი: KinGeR · ზაპორიჟია           Date: 27 მაისი 2020 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.06.2020 21:01 UTC
ნახვები — 1051

Detailed info

ზაპორიჟია, YMZ T2 № 217

ლოკაცია:ZaporizhElectroTrans
დეპო:Trolleybus depot #2
დან...:11.2019
მოდელი:YMZ T2
დამზადებულია:2004
ქარხნის ნომერი№:378
VIN:Y89T2000040A54378
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (12.2022) არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:05.2024
შესწორება:11.2019 ex 001; 12.2012 ex depot #1. 12.2022 to depot #1
Придбаний заводом «Запоріжтрансформатор».
Доставлений до парку № 1 2?.04.2004.
СР: 02.2023—04.2023.
Не працював на лінії:
• з 12.2023 до 15.02.2024,
• з 05.2024
Публікації:
• 30.04.2004. Запорожские предприятия купили городу новые троллейбусы.
• 01.05.2004. Первомай в Запорожье: открыт после реконструкции центральный проспект, по нему пошли 5 новых троллейбусов.

Camera Settings

Model:Samsung WB100
Artist Name:Sokolovsky
Copyright Information:Copyright 2012

Comments · 13

05.06.2020 22:41 UTC
Link
KinGeR · ზაპორიჟია
ფოტოები: 544
Ещё до карантина(27-го Февраля) я проехался на Тр8 от Запорожкабеля до ул.Гагарина.
Сказать,что я был неприятно удивлен - ничего не сказать.
За всю дорогу в троллейбус зашло всего 10 человек!!Троллейбусы терпят фиаско,ибо всех пассажиров пылесосят аатобусы :(
В целом, если убрать все маршруты кроме 3 и 14, то никто даже и не заметит.
0
+1 / –1
06.06.2020 09:31 UTC
Link
Coole · ზაპორიჟია
ფოტოები: 8
Цитата (KinGeR, 06.06.2020):
> Ещё до карантина(27-го Февраля) я проехался на Тр8 от Запорожкабеля до ул.Гагарина.

ИМХО - восьмерку губит до невозможности растянутый и размазанный интервал. Ждать 8ку для среднего пассажира особо смысла нет, разве что тебе нужно конкретно от конечной до конечной, когда и альтернативы особо нет - не без помощи дозора.

Но сейчас, после карантина, доверие к ОТ в принципе заметно упало. Я и сам сейчас езжу на транспорте очень редко - предпочитаю ездить по городу на велосипеде.

Хотя мне лично вот даже интересно - обьем перевозок сократился, но льготы отменили - пострадает ли от этого вообще контора? Упадут ли вообще от этого прибыли?


Цитата (KinGeR, 06.06.2020):
> За всю дорогу в троллейбус зашло всего 10 человек!!Троллейбусы терпят фиаско,ибо всех пассажиров пылесосят автобусы :(

Не понимаю вашей претензии. Автобусы на Запорожкабель не ездят. А по проспекту 8ка чем только не дублируется...
+1
+2 / –1
06.06.2020 11:10 UTC
Link
KinGeR · ზაპორიჟია
ფოტოები: 544
Цитата (Coole, 06.06.2020):
> ИМХО - восьмерку губит до невозможности растянутый и размазанный интервал. Ждать 8ку для среднего пассажира особо смысла нет, разве что тебе нужно конкретно от конечной до конечной, когда и альтернативы особо нет - не без помощи дозора.

Да, вы правы, ибо на тр8 всего 5-6 выпусков в час пик, а на такой длинный маршрут это маловато.
Но запускать больше смысла нету, да и собственно троллейбусов тоже нету.


Цитата (Coole, 06.06.2020):
> Автобусы на Запорожкабель не ездят. А по проспекту 8ка чем только не дублируется...

Участок от Запорожкабеля до ул.Счастливой довольно маленький и среди пассажиров не самый востребованный.

Большая часть пассажиров все-таки садилась начиная с ул.Счастливой(Правобережный рынок, 9-я Горбольница и т.д.)
Ну а начиная с ул.Счастливой уже есть автобусы, которые забирают рядового пассажира у троллейбуса.

Претензия в том,что закупили целую кучу автобусов и запустили эту всю кучу по одному лишь проспекту, в итоге мы имеем целые пробки из автобусов дублирующих друг-друга(https://www.youtube.com/watch?v=TG5Yn4B27kU) а троллейбус по сути - это изгой про который можно забыть и никто даже не вспомнит(не считая конечно транспортных фанатов :) ) .

Я к тому веду,что с таким количеством выпусков, с такими развалюхами, с таким пассажиропотоком - смысла в Запорожском троллейбусе - нет.
И конкретно это меня и печалит.

И лично я считаю,что автобус надо запускать там,где нету троллейбусных проводов.
0
+1 / –1
06.06.2020 11:34 UTC
Link
KinGeR · ზაპორიჟია
ფოტოები: 544
Цитата (Coole, 06.06.2020):
> Хотя мне лично вот даже интересно - обьем перевозок сократился, но льготы отменили - пострадает ли от этого вообще контора? Упадут ли вообще от этого прибыли?
>

Многие водители не соблюдают правила на определенное количество пассажиров. Автобусы как ездили битком набитые, так и ездят.
0
+0 / –0
06.06.2020 11:35 UTC
Link
Coole · ზაპორიჟია
ფოტოები: 8
Цитата (KinGeR, 06.06.2020):
> Претензия в том,что закупили целую кучу автобусов и запустили эту всю кучу по одному лишь проспекту, в итоге мы имеем целые пробки из автобусов дублирующих друг-друга(https://www.youtube.com/watch?v=TG5Yn4B27kU)

Ладно, допустим ЗЭТовцам лень составлять индивидуальные графики. Но я вот думаю - что стоит нанять программиста, который напишет скрипт, раскидывающий графики так чтоб автобусы не встречались на остановках?


Цитата (KinGeR, 06.06.2020):
> Я к тому веду,что с таким количеством выпусков, с такими развалюхами, с таким пассажиропотоком - смысла в Запорожском троллейбусе - нет.
> И конкретно это меня и печалит.

"с такими развалюхами" - это вы про ванхулы или про днипро? Можно подумать в маршрутках люди ездят по тому что они "целые и не вызывают опасения за жизнь пасажиров", а не по другим причинам. Я сам осенью ехал на бородок на 65 и диву давался, от того как я сидя в салоне мог видеть асфальт на дороге через дырку в полу.


Цитата (KinGeR, 06.06.2020):
> И лично я считаю,что автобус надо запускать там,где нету троллейбусных проводов.

Я лично считаю что провода нужно вешать там, где нет активного движения ОТ. Иначе троллейбус неконкурентоспсособен. Проспект - это не палочка-выручалочка для всех существующих пассажиропотоков, это огромная перегруженная кишка. Естественно что пасажиры выбирают маршрутки, чтоб доехать в центр/из центра, а не троллейбусы, ведь маршрутки ездят быстрее, и чаще ходят, и так или иначе дублируют 100% троллейбусных маршрутов. И это не поменяется пока есть маршрутки, если конечно, не запрещать их вовсе. Нужно менять маршрутную политику чтоб троллейбусам стать конкурентоспособными - как минимум по тому что далеко не всем пасажирам нужно на проспект - людям всё равно приходится ходить пешком до своей точки назначения.
–2
+1 / –3
06.06.2020 11:56 UTC
Link
Запорожец · ზაპორიჟია
ფოტოები: 182
Цитата (KinGeR, 06.06.2020):
> Ещё до карантина(27-го Февраля) я проехался на Тр8 от Запорожкабеля до ул.Гагарина.
> Сказать,что я был неприятно удивлен - ничего не сказать.
> За всю дорогу в троллейбус зашло всего 10 человек!!Троллейбусы терпят фиаско,ибо всех пассажиров пылесосят аатобусы :(
> В целом, если убрать все маршруты кроме 3 и 14, то никто даже и не заметит.

Как бы это странно не звучало, но 8 пользуется спросом в час пик (живу возле Запорожкабеля) и по отчётам за первые 3 месяца пассажиропоток в электротранспорте увеличился на 7 процентов, минусы маршрута так это растянутый график и мало троллейбусов
+1
+1 / –0
06.06.2020 12:06 UTC
Link
Запорожец · ზაპორიჟია
ფოტოები: 182
> Да, вы правы, ибо на тр8 всего 5-6 выпусков в час пик, а на такой длинный маршрут это маловато.
> Но запускать больше смысла нету, да и собственно троллейбусов тоже нету.

Я вам так скажу, уже несколько лет на 8 ездит в час пик 5 троллейбусов, а в обычные часы 4, это катастрофический мало, но радует то что по этому маршруту почти всегда с точностью до 5 минут придерживаеться график
+1
+2 / –1
07.06.2020 07:57 UTC
Link
არ არის სურათები
Цитата (KinGeR, 06.06.2020):
> И лично я считаю,что автобус надо запускать там,где нету троллейбусных проводов.
Цитата (Coole, 06.06.2020):
> Я лично считаю что провода нужно вешать там, где нет активного движения ОТ. Иначе троллейбус неконкурентоспсособен.
Цитата (Coole, 06.06.2020):
> Нужно менять маршрутную политику чтоб троллейбусам стать конкурентоспособными

Поскольку троллейбус - все же муниципальный транспорт, прежде всего нужно "лечить голову"...
Как когда-то высказался один "общественный деятель" мэрии: "какая разница, все равно в Запорожье дышать нечем и 50-70 автобусов БВ экологию не испортят, а геморроя с проводами меньше", тогда и ответ напрашивается сам собой...
Может стоило бы троллейбусы оснастить "по-криворожски" и пересмотрев маршрутную сеть, сосредоточиться на сквозных/диагональных и вылетных маршрутах?
+4
+4 / –0
07.06.2020 15:29 UTC
Link
Coole · ზაპორიჟია
ფოტოები: 8
Цитата (ElectricBus, 07.06.2020):
> Может стоило бы троллейбусы оснастить "по-криворожски" и пересмотрев маршрутную сеть, сосредоточиться на сквозных/диагональных и вылетных маршрутах?


Стоило бы, но не я это решаю.
+2
+2 / –0
07.06.2020 15:53 UTC
Link
KinGeR · ზაპორიჟია
ფოტოები: 544
А что в Кривом Роге? Я просто в танке
0
+0 / –0
08.06.2020 10:44 UTC
Link
არ არის სურათები
Цитата (KinGeR, 07.06.2020):
> А что в Кривом Роге? Я просто в танке

Уже теперь знаменитые (в.т.ч после того самого пробега), неоднозначные и где-то скандальные криворожские "КВРы" с ДГУ...
0
+0 / –0
21.06.2020 12:34 UTC
Link
Arsenal · ზაპორიჟია
არ არის სურათები
Восьмерка хороша была, когда все предприятия электро-технической промышленности работали на полную : ЗТР, ВИТ, Преобразователь, ЗЗВА, Запорожкабель. Люди со всего города работали, остановки находятся как раз у проходных, у некоторых заводов они с двух сторон даже были: на Кремлевской и на Днепропетровском шоссе. Обычному пассажиру проще сесть в маршрутку... Может быть, если сделают как в Мариуполе и добавят на восьмерку троллейбусов, то будет толк!
+2
+2 / –0
12.07.2020 21:32 UTC
Link
Запорожец · ზაპორიჟია
ფოტოები: 182
Цитата (Arsenal, 21.06.2020):
> Восьмерка хороша была, когда все предприятия электро-технической промышленности работали на полную : ЗТР, ВИТ, Преобразователь, ЗЗВА, Запорожкабель. Люди со всего города работали, остановки находятся как раз у проходных, у некоторых заводов они с двух сторон даже были: на Кремлевской и на Днепропетровском шоссе. Обычному пассажиру проще сесть в маршрутку... Может быть, если сделают как в Мариуполе и добавят на восьмерку троллейбусов, то будет толк!

Да, поддерживаю, утром она забитая ездит по этому троллейбусов не помешало бы добавить
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.