TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kremenchuk, Bogdan T70117 č. 018
  KremenchukBogdan T70117 č. 018  —  linka 1
Bogdan T70117 č. 009  —  linka 5, до кільця "Вул. Я.Петруся"
К/ст "Річковий вокзал"

Autor: Сергей Сидер · Poltava           Datum: Sobota 6. června 2020

Statistika

Licence: BY-SA
Zveřejněno 06.06.2020 22:54 MSK
Zhlédnutí — 646

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +6

Kremenchuk, Bogdan T70117 č. 018

Vozovna:Trolleybus
Od...:30. 10. 2018
Typ:Bogdan T70117
Vyroben:10/2018
Výrobní číslo:136
VIN:Y6LT70117JL100136
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Оборудован УАХ (11.2021)
Поступил 30.10.2018.
12.11.2018 — начало пассажирской эксплуатации. Был закреплен на маршруте № 1.
В период октябрь-ноябрь 2021 года дооборудован дополнительными аккумуляторными батареями для возможности полноценного автономного хода.
С 25.11.2021 в работе на линии, закреплен на маршруте № 15Б+.
13.02.2022 ДТП с автомобилем — https://www.telegraf.in.ua/topnews/10102...ej.html

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Rudiy Kit
Copyright Information:Rudiy Kit Fotostudios
Date and Time:06.06.2020 11:54
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:47 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 19

07.06.2020 09:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
ЯТП, в рабочие 3б, а по выходным 3а и 3д?
Да и что 3а забыла на вокзале?
0
+0 / –0
07.06.2020 16:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 736
кажись это уже не первое мое фото 3А на речном...
0
+0 / –0
07.06.2020 16:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 736
0
+0 / –0
07.06.2020 17:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
А как вообще ситуация с транспортом? Когда выпуск увеличат до 50? Или еще больше? Маршруток стало еще меньше? Вроде как м3а никто не заявился, а по gps ездят. Обоснуйте
0
+0 / –0
08.06.2020 10:06 MSK
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 07.06.2020):
> ЯТП, в рабочие 3б, а по выходным 3а и 3д?
> Да и что 3а забыла на вокзале?

3-б курсирует ежедневно, 3-д только по выходным, для меня этот маршрут вообще не понятный.

Цитата (Полтавский, 07.06.2020):
> Когда выпуск увеличат до 50? Или еще больше?

Скорей всего после карантина или осенью, учеников студентов, работников сферы образования и.т.д сейчас нету, так что потребности в увеличении выпуска тоже нету. 40-42 троллебуса вполне достаточно.
0
+0 / –0
10.06.2020 09:57 MSK
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 07.06.2020):
> Маршруток стало еще меньше?

Вот последняя новость касательно маршруток, сами просят при участии в конкурсе уменьшить ихнее количество, прописанное в договоре.
https://kg.ua/news/na-kremenchuckomu-mar...zasobiv

Вчера на линию выехало 44 троллейбуса, новые водители работают на Лазах.

Продлевают работу троллейбусов по выходным дням!
http://kremen.today/2020/06/09/na-vyhidn...jbusiv/
0
+0 / –0
19.06.2020 23:45 MSK
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Новый маршрут 5А+, и инфа о новых троллейбусах БКМ.
https://www.telegraf.in.ua/kremenchug/20...08.html
+3
+3 / –0
20.06.2020 00:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Цитата (Серый_88, 19.06.2020):
> Новый маршрут 5А+

"Мало" символов. 5А, да ещё и +. Ещё можно было звёздочек-бабочек нарисовать.
+3
+3 / –0
20.06.2020 03:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Согласен. Ладно еще буквы, так делается даже в Европе, но эти плюсы/минусы — бред полнейший. К примеру, маршруты могли бы выглядеть так:
1 и 1А (вместо 1+)
2 (в будни, в выходные тоже 2 но на эму конечные 5)
3 (ежедневно как ЗБ) и ЗА в выходные как 3Д
4 оставили для Крюкова :)
5 можно сделать как будущий 5А+
6 оставить без изменений.
Хотя можно 2 составить как есть, вместе с 5, но не 5А+ будущий, а просто 5А.

Таким образом, никакой путаницы и неточностей.
+2
+2 / –0
20.06.2020 22:18 MSK
Odkaz
Eluseylusenko · Kremenchuk
Fotografií: 51
Полностью с вами согласен! , это бред плюсы и минусы
0
+0 / –0
21.06.2020 01:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Как вариант: написать петицию или обращение в транспортный отдел и сказать, что, например, буквы Б нет в иностранных языках, для туристов неудобно или еще что-то придумать))) а за плюсы не знаю даже, просто написать, что такое никто не практикует, ни в Европе, ни у нас. Если уже брать буквы, то похожие на иностранные, у нас таким начал страдать Житомир со своей кольцевой единицей, Чернигов (10Д) и вроде все. Остальные города используют буквы А,К и тд. Они практичные или же обозначают сокращенные трассы. Крч, мой внутренний перфекционист требует пересмотра маршрутов, точнее номеров и букв
0
+0 / –0
27.06.2020 00:14 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotografií: 662
Цитата (Полтавский, 21.06.2020):
> Как вариант: написать петицию или обращение в транспортный отдел и сказать, что, например, буквы Б нет в иностранных языках, для туристов неудобно или еще что-то придумать)))

Менять паспорта маршрутов из-за претензий фанатов никто не будет - это очень долгая процедура с внесением изменений, снова дергать исполком и полицию.
Пройдет полгода и все привыкнут! :-)

Скажу Вам больше, у нас в Кропивницком есть немного наоборот - ночной маршрут 10А по документам номер имеет, а ездит без него, ещё и называется на информаторе как "Додатковий маршрут". Так что радуйтесь, что у Вас хотя бы буквы и плюсы, чем вообще ничего и "Додатковий"
0
+0 / –0
27.06.2020 16:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Почему из двух плохи вариантов нужно выбирать, если хочется хороший? Пока прочитаешь этот маршрут на ЭМУ — троллейбус уедет. Назвали бы по-человечески и все, никто бы не возникал. Это же не только мне одному не нравится. А буквенные вариации маршрута 3 вообще дурдом. Ну ладно, не буду дальше)

Что касается Кропивницкого, вообще не понимаю зачем давать отдельный номер на маршрут с одним рейсом? Более того заносить в базу изивея как отдельный.
0
+0 / –0
27.06.2020 19:23 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotografií: 662
Цитата (Полтавский, 27.06.2020):
> Более того заносить в базу изивея как отдельный.

Например, для того, чтобы пассажиры, гости города, могли знать как едет троллейбус, которым можно доехать до нужной им точки (при условии, что нужный им пункт по маршруту). Особенно, если поездка в эко-режиме.

И это все, несмотря на то, что в изивей предусмотрено отображение машин вне маршрута, то есть можно было и отображать его как простую 10ку (кем он по нарядам и является), но с отклонением по маршруту.
0
+0 / –0
27.06.2020 19:27 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (POTAPYCH, 27.06.2020):
> Скажу Вам больше, у нас в Кропивницком есть немного наоборот - ночной маршрут 10А по документам номер имеет, а ездит без него, ещё и называется на информаторе как "Додатковий маршрут". Так что радуйтесь, что у Вас хотя бы буквы и плюсы, чем вообще ничего и "Додатковий"

В Киеве тоже много маршрутов на самом деле не существуют и являются спец. рейсами, но пассажиров никто не грузит этой бюрократией и отображают им как отдельные маршруты, даже с отдельными номерами.
+1
+1 / –0
27.06.2020 19:36 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotografií: 662
Цитата (Santehnik, 27.06.2020):
> , но пассажиров никто не грузит этой бюрократией и отображают им как отдельные маршруты, даже с отдельными номерами

Например? Киевские ночники тоже "спецрейсы"? Ты их имел в виду?
0
+0 / –0
27.06.2020 21:06 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (POTAPYCH, 27.06.2020):
> Например?

Трамвай 28д - спецрейсы 28 (хотя Т25 у которого всего 1 рейс в сутки - реальный маршрут).
Маршрутное такси 518к - спецрейсы маршрута 518, 474к - спецрейсы маршрута 474.
Автобус 11д - спецрейсы маршрута № 11, 35к - спецрейсы маршрута № 35.
Ранее в статусе спец. рейсов были А97к (спецрейсы А97), А115 (спецрейсы А51), А62к (спецрейсы А62), но со временем их провели через конкурсы как нормальные маршруты.
Были еще случаи совсем жести, например А114 до конкурса являлсят "экспериментом по изучению пассажиропотока" который идентифицировали для пассажиров как 114.

Цитата (POTAPYCH, 27.06.2020):
> Киевские ночники тоже "спецрейсы"?

Нет, это нормальные маршруты. С электротранспортом проще, там не нужно проводить конкурс, поэтому достаточно приказа что бы запустить маршрут)
+1
+1 / –0
27.06.2020 21:16 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotografií: 662
Цитата (Santehnik, 27.06.2020):
> С электротранспортом проще, там не нужно проводить конкурс, поэтому достаточно приказа что бы запустить маршрут)

Но с утверждением через сессию исполкома, так?
0
+0 / –0
27.06.2020 21:16 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Нет, приказом департамента транспорта.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.