TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 18001
  Рига Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 18001 
1. trolejbusu parks

Автор: Ralfs.Walters · Рига           Дата: 7 юни 2020 г., неделя

Статистика

Публикувано 08.06.2020 22:08 MSK
Разглеждан — 2362

Подробна информация

Рига, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 18001

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
От...:09.2009
Модел:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Построен:2007
Заводски №:13247
VIN:TM96TAJ6V7ASE3247
Текущо състояние:Бракуван (06.2020)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 09.2009 — 1-8001
2007-10-22 презентация
Выведен из эксплуатации, по состоянию на 07.2019 — 05.2020 находился на старой территории 6-ого автобусного парка.
06.2020-07.2020 разобран на запчасти/детали.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:07.06.2020 11:21
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:130 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 31

09.06.2020 09:43 MSK
Връзка
KINO · Рига
Няма снимки
Видимо уже отбегал свое, как я понял 24тр постепенно начинают списывать, почему начали выводить из эксплуатации более новые модели (24тр) а не Солярисы 16*** и 26***?
+1
+1 / –0
09.06.2020 10:14 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 8
С приходом машин *9*** стараются выпуск закрыть ими.А гармошки тупо нужнее на маршрутах
+2
+2 / –0
09.06.2020 10:42 MSK
Връзка
STS · Берлин
Снимка: 387
Украинские города, ожидающие их, плачут горькими слезами от такой картины...
Интересно, Украины хоть что-то из рижского достигнет, или расканнибалят всё отставленное?
+2
+2 / –0
09.06.2020 10:48 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 8
Цитата (STS, 09.06.2020):
> Украинские города, ожидающие их

Странно,все города(практически) начали обновляться,очень мало вариантов,куда могут уйти эти машины
0
+0 / –0
09.06.2020 10:54 MSK
Връзка
STS · Берлин
Снимка: 387
Цитата (JolyGolf, 09.06.2020):
> Странно,все города(практически) начали обновляться,очень мало вариантов,куда могут уйти эти машины

Ну тем не менее, именно с Украины очень ждали именно "лишней" рижской техники и активно это обсуждали.
Вот и думаю - а тут вообще ещё есть, чего ждать?
+1
+1 / –0
09.06.2020 11:04 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 8
Цитата (STS, 09.06.2020):
> Вот и думаю - а тут вообще ещё есть, чего ждать?

Именно от этих-ничего,возможно от следующих что-то достанется
+2
+2 / –0
09.06.2020 11:16 MSK
Връзка
STS · Берлин
Снимка: 387
Цитата (JolyGolf, 09.06.2020):
> Именно от этих-ничего

Так а что тогда сделают с отставленными сейчас Ирисами?
На донорство для остальных?
0
+0 / –0
09.06.2020 12:38 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 8
Цитата (STS, 09.06.2020):
> На донорство для остальных?

Скорее всего-да(доноры Э/О,кузовных панелей)
0
+0 / –0
09.06.2020 14:45 MSK
Връзка
Ralfs.Walters · Рига
Снимка: 196
Странно что 600 601 и 608 не стали донорами тех запчастей которые подходят другим троллино.
0
+1 / –1
09.06.2020 16:10 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 8
Цитата (Ralfs.Walters, 09.06.2020):
> 600 601

600 и 601,вроде как,немного отличаются по Э/О(где-то слышлал что они ближе к рижским БКМ),а вот с 608-согласен,странно что его не сделали донором как 913
+4
+4 / –0
09.06.2020 18:58 MSK
Връзка
Снимка: 3
16***-ми интересовался Кишинёв,но пандемия всё приостановила или остановила насовсем.
+1
+1 / –0
09.06.2020 20:17 MSK
Връзка
KaarlisK · Рига
Снимка: 1
Quote (JolyGolf, 09.06.2020):
> Цитата (Ralfs.Walters, 09.06.2020):
> > 600 601
>
> 600 и 601,вроде как,немного отличаются по Э/О(где-то слышлал что они ближе к рижским БКМ)
There is zero relationship between Kiepe on BKMs and slightly different (from 602 onwards) Ganz electrics on 600&601. But yes they were at least to an extent different.
0
+0 / –0
09.06.2020 21:09 MSK
Връзка
Снимка: 11507
Цитата (STS, 09.06.2020):
> Цитата (JolyGolf, 09.06.2020):
> > Странно,все города(практически) начали обновляться,очень мало вариантов,куда могут уйти эти машины
>
> Ну тем не менее, именно с Украины очень ждали именно "лишней" рижской техники и активно это обсуждали.
> Вот и думаю - а тут вообще ещё есть, чего ждать?

У нас было пара тендеров. Как то интереса со стороны Украины не было. Могли и Троллино и Ганз-Маз 103Т купить.
0
+0 / –0
10.06.2020 06:01 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (STS, 09.06.2020):
> Украинские города, ожидающие их, плачут горькими слезами от такой картины...
> Интересно, Украины хоть что-то из рижского достигнет, или расканнибалят всё отставленное?

А с чего Вы так решили? Да, Skoda 24Tr Irisbus Citelis - это не "Барвинок", не "Днипро", не "Богдан", машина несколько выше классом. Но кроме отличия в компоновке кузова, особой разницы нет (уже говорилось не раз, что современный низкопольный ПС - это почти "братья-близнецы", конструктор, в который можно "впихнуть" аналогичное оборудование). Единственное отличие - культура производства... Но Irisbus Citelis уж слишком дорог в обслуживании... Возможно и правильно замечено
Цитата (JolyGolf, 09.06.2020):
> Странно,все города(практически) начали обновляться...
Поэтому, простите, нафиг этот "гламурный металлолом" (чтобы потом не покупать "эксклюзивную" запчасть, по цене половины троллейбуса), если есть возможность по-настоящему обновиться... Здесь нужно хорошо просчитать капитальные и/или эксплуатационные затраты...

А вот вариант с
Цитата (Кристиан Грамбергс, 09.06.2020):
> Могли и Троллино
определенно интересен (все таки машина из 200-й стали), если конечно ценник соответствующий (а не как телефонный номер)...
0
+0 / –0
10.06.2020 10:49 MSK
Връзка
STS · Берлин
Снимка: 387
Цитата (ElectricBus, 10.06.2020):
> А с чего Вы так решили?

Да мне-то вообще всё равно )
Но ведь тут с Украины ранее такие надежды строили, что рижское к ним уйдёт.
В принципе, в украинских городах полно ещё старья эксплуатируется, рижские Ирисы - вариант не самый плохой для замены.

Цитата (ElectricBus, 10.06.2020):
> Да, Skoda 24Tr Irisbus Citelis - это не "Барвинок", не "Днипро", не "Богдан", машина несколько выше классом. Но кроме отличия в компоновке кузова, особой разницы нет (уже говорилось не раз, что современный низкопольный ПС - это почти "братья-близнецы", конструктор, в который можно "впихнуть" аналогичное оборудование). Единственное отличие - культура производства... Но Irisbus Citelis уж слишком дорог в обслуживании...

А Хессы и Вольво с Европы, те же 21Тр - дешевле?
Впрочем, всё зависит от желания и культуры эксплуатации.

Цитата (ElectricBus, 10.06.2020):
> Поэтому, простите, нафиг этот "гламурный металлолом" (чтобы потом не покупать "эксклюзивную" запчасть, по цене половины троллейбуса), если есть возможность по-настоящему обновиться... Здесь нужно хорошо просчитать капитальные и/или эксплуатационные затраты...

См. выше.
Справедливости ради, надо сказать, Рига явно не отдала бы беспроблемную технику, так что правда в ваших словах тоже есть.

Цитата (ElectricBus, 10.06.2020):
> вариант с
> Цитата (Кристиан Грамбергс, 09.06.2020):
> > Могли и Троллино
> определенно интересен (все таки машина из 200-й стали), если конечно ценник соответствующий (а не как телефонный номер)...

То есть, Ирисы - "гламурный металлолом" и дороги в обслуживании, а Солярис - интересный вариант?
Нелогично как-то.
Впрочем, это неважно: как раз получить Солярисы вообще без шансов - спрос на гармони на маршрутах в Риге всегда высокий, Солярисы постоянно в работе и "лишних" их в Риге нет.
Когда их отставят - очень вряд ли там будет что-то, способное к беспроблемной работе на теоретическом новом месте (см. судьбу первых машин, списанных по состоянию), даже за ценник не как телефонный номер.
Да и сама Украина в последнее время не особо смотрит на б/у, тамошние города действительно обновляются на новое.
+1
+1 / –0
10.06.2020 10:54 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (STS, 10.06.2020):
> То есть, Ирисы - "гламурный металлолом" и дороги в обслуживании, а Солярис - интересный вариант?
> Нелогично как-то.

См выше. Логично из-за конструкции (если поляки не обманули и действительно сделали из легированной стали)...
0
+0 / –0
10.06.2020 10:58 MSK
Връзка
STS · Берлин
Снимка: 387
Цитата (ElectricBus, 10.06.2020):
> Логично из-за конструкции (если поляки не обманули и действительно сделали из легированной стали)...

Не обманули, но кузов - далеко ещё не всё.
Тем более, что ремонты при ДТП с западной техникой (а иначе кузовщина особо и не нужна) в любом случае будут недёшевы.
+2
+2 / –0
10.06.2020 14:00 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (STS, 10.06.2020):
> но кузов - далеко ещё не всё.

Но именно это и основное. "Коробка", в которую можно "напихать" все что душа пожелает...


Цитата (STS, 10.06.2020):
> Тем более, что ремонты при ДТП с западной техникой (а иначе кузовщина особо и не нужна) в любом случае будут недёшевы.

Наверное именно поэтому (помнится, не так давно, в одной "ленте" комментариев), как-то говорилось о том, что украинские предприятия ГЭТ, покупая тот же БКМ или МАЗ/"Днипро", якобы дешевле (аж на 7-10% от общей стоимости контракта) сразу же "вешают на себя" эксплуатационные расходы на 15-25% больше, по сравнению с тем же "Богданом" или "Эталоном"...
Все таки наверное нужно думать, просчитывать и решать на свой страх и риск...
0
+0 / –0
19.06.2020 12:34 MSK
Връзка
TimoN · Тирасполь
Снимка: 1125
Кишинёв хочет закупить какие-то машины 2005 года: https://point.md/ru/novosti/obschestvo/p...-15-let
Известно ли что-то по этой теме?
+1
+1 / –0
19.06.2020 13:11 MSK
Връзка
Dima2023 · Рига
Снимка: 81
РС выставила на аукцион 20 троллейбусов 24Тр без ДГУ. подробнее
https://www.rigassatiksme.lv/lv/par-mums...ole-13/
+3
+3 / –0
19.06.2020 13:23 MSK
Връзка
Ralfs.Walters · Рига
Снимка: 196
Цитата (TimoN, 19.06.2020):
> Кишинёв хочет закупить какие-то машины 2005 года: https://point.md/ru/novosti/obschestvo/p...-15-let
> Известно ли что-то по этой теме?

Из 2005 года у нас только Ganz-Solaris Trollino 18.
+1
+1 / –0
20.06.2020 13:23 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 8
Цитата (Ralfs.Walters, 19.06.2020):
> Из 2005 года у нас только Ganz-Solaris Trollino 18

А это случайно,не 26***?Не,я понимаю 16***,но 26***,это уже наглость,как минимум
0
+0 / –0
20.06.2020 14:30 MSK
Връзка
Ralfs.Walters · Рига
Снимка: 196
Цитата (JolyGolf, 20.06.2020):
> А это случайно,не 26***?Не,я понимаю 16***,но 26***,это уже наглость,как минимум

Это оба варианта потому что есть и 26*** 2005 года, и 16*** 2005 года.
Скорее всего купят 16***.
0
+0 / –0
20.06.2020 22:01 MSK
Връзка
Снимка: 620 · Местен редактор
Цитата (JolyGolf, 09.06.2020):
> Цитата (Ralfs.Walters, 09.06.2020):
> > 600 601
>
> 600 и 601,вроде как,немного отличаются по Э/О(где-то слышлал что они ближе к рижским БКМ),а вот с 608-согласен,странно что его не сделали донором как 913

Простите к каму 608 должен был быть донором? к 913??? А нечего что это разные не только модели но и ЭО разное стоит.
0
+0 / –0
22.06.2020 16:08 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 8
Цитата (Road_Runner, 20.06.2020):
> Простите к каму 608 должен был быть донором? к 913??? А нечего что это разные не только модели но и ЭО разное стоит.

А ничего,что надо уметь читать? Насколько я знаю 913 пошёл на донорство,для других машин 2ТП,логичнее было бы поступить так же и 608.Вот поражаюсь,сначала не правильно понять,а потом выср...Кхм,простите,высказать
0
+0 / –0
22.06.2020 17:44 MSK
Връзка
KaarlisK · Рига
Снимка: 1
Quote (JolyGolf, 22.06.2020):
> Вот поражаюсь,сначала не правильно понять,а потом выср...Кхм,простите,высказать
The reason is simple. Yes, RoadRunner was wrong this time. But you've been wrong so many times we all automatically assume you're wrong. You need to stop stating your opinions as facts, and people will stop automatically attacking everything you say.

The reason 608 did not become a donor for other Solaris Trollinos is likely that they figured that the spare parts remaining with 608 never actually break down / are not likely to be needed.
0
+0 / –0
22.06.2020 18:04 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 8
Цитата (KaarlisK, 22.06.2020):
> But you've been wrong so many times we all automatically assume you're wrong

Надо же,эксперД нашёлся :)А вообще,говорите за себя,мне можно просто ответить,что-то вроде "Нет,вы не правы/угадали" и подкрепить это своей информацией или же своими соображениями,а не писать эту ересь,типа "Вы столько раз ошибались,что МЫ(заметье,не вы лично,а все) автоматически решаем,что вы не правы".

Цитата (KaarlisK, 22.06.2020):
> You need to stop stating your opinions as facts, and people will stop automatically attacking everything you say.

Эм...Что?То есть я не могу выражать своё мнение и оперировать известными мне фактами и информацией?Что вы несёте,вы себя-то слышали?То есть,я должен сидеть и молчать и тогда на меня перестанут набрасываться?Вы совсем уже поплыли от жары?
0
+0 / –0
22.06.2020 18:05 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 8
Цитата (KaarlisK, 22.06.2020):
> The reason 608 did not become a donor for other Solaris Trollinos is likely that they figured that the spare parts remaining with 608 never actually break down / are not likely to be needed.

Вот,можно было ограничиться этим,а тем бредом,что вы напечатали.Благодарю за ответ
0
+0 / –0
22.06.2020 18:15 MSK
Връзка
KaarlisK · Рига
Снимка: 1
Quote (JolyGolf, 22.06.2020):
> Эм...Что?То есть я не могу выражать своё мнение и оперировать известными мне фактами и информацией?Что вы несёте,вы себя-то слышали?То есть,я должен сидеть и молчать и тогда на меня перестанут набрасываться?Вы совсем уже поплыли от жары?
No. The problem is that instead of saying
"I think there will be a switch at Kalpaka/Brīvības" you say "Most likely there will be a switch at Kalpaka/Brīvības".
For example:
This was not true https://transphoto.org/photo/1315881/#2612378
This was not true https://transphoto.org/photo/1156888/#2576143
This was not true https://transphoto.org/photo/1156888/#2569644

We're not asking you to shut up. We're asking, when you are guessing, to say "I am guessing" instead of "This is a fact/This is likely".
0
+0 / –0
22.06.2020 18:26 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 8
Цитата (KaarlisK, 22.06.2020):
> This was not true https://transphoto.org/photo/1156888/#2576143
> This was not true https://transphoto.org/photo/1156888/#2569644

А теперь,раскрываем глазки и получаем следующие,что 3-ий "пруф",это коментарий с моим ЛИЧНЫМ мнением,которое не претендует на реальность.2-ой признаю ошибся


Цитата (KaarlisK, 22.06.2020):
> This was not true https://transphoto.org/photo/1315881/#2612378

Открываем сайт РС и смотрим кол-во парковых рейсов 4-ки,БЕЗ учёта доп.рейсов и получаем 15 машин,поэтому ЭТО вы ошиблись.Но так уж и быть,посчитаю вместо вас)
5 рейсов Jugla-1TP,4 рейса Jugla-2TP,1 рейс Ziepniekkalns-1TP и 5 рейсов Ziepniekkalns-2TP,складываем 5+4+1+5=15 машин,БЕЗ учёта дополнительных


Цитата (KaarlisK, 22.06.2020):
> No. The problem is that instead of saying
> "I think there will be a switch at Kalpaka/Brīvības" you say "Most likely there will be a switch at Kalpaka/Brīvības".

Оооо,как всё плохо...Выражение "скорее всего" это не 100% утверждение,а уверенность в чём-то на более чем 50%(кстати,стрелку с Бруниниеку на Валдемара-так и не повесели).Так что,никто не оказался прав.
0
+0 / –0
22.06.2020 22:33 MSK
Връзка
Снимка: 620 · Местен редактор
Цитата (JolyGolf, 22.06.2020):
> Цитата (Road_Runner, 20.06.2020):
> > Простите к каму 608 должен был быть донором? к 913??? А нечего что это разные не только модели но и ЭО разное стоит.
>
> А ничего,что надо уметь читать? Насколько я знаю 913 пошёл на донорство,для других машин 2ТП,логичнее было бы поступить так же и 608.Вот поражаюсь,сначала не правильно понять,а потом выср...Кхм,простите,высказать

И как вас я выср....?
600,601 и 608 попадалась файл что были выствленны на продажу(аукцион).

Так же по поводу т4, на тот момент 27.03.2020 было 22 порядковых, и пару дополнительных.
Сейчас которые "учесть по сайту можно" как вы и сказали, но с дополнительными выходит 22к а то и больше. С 1 числа на т4 ещё добавят.
Есть дополнительный который едит рейс по 19, затем круг по 4, а во второй половине дня по 4 или 15. Если не заметили последние дни по т15 поехал второй парк.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.