Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Krasnodar, 71-623-04 Nr. 165; Krasnodar — New trams, trolleybuses and electric buses
  Krasnodar71-623-04 Nr. 165 
New trams, trolleybuses and electric buses
Западное трамвайное депо
Новый вагон 71-623-04 (зав.№ 00369) прибыл в Краснодар.

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Sonntag, 14. Juni 2020

Statistik

Veröffentlicht: 14.06.2020 12:09 MSK
Aufrufe — 1800

Detailinformation

Krasnodar, 71-623-04 Nr. 165

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
von...:30.06.2020
Typ:71-623-04
Baujahr:2020
Fabriknummer:369
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:30.06.2020
Дата поступления — 14.06.2020 г.

Kommentare · 13

14.06.2020 22:45 MSK
Link
FRESH · New York City
Keine Fotos
Как выглядит ситуация с модернизацией Татр, прибытие ктмов означает расширение парка ЗТД, либо под их приход будет списано кратное число вагонов?
+3
+3 / –0
15.06.2020 00:38 MSK
Link
Fotos: 406
Татры модернизировать больше не будут.
0
+0 / –0
15.06.2020 07:39 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 662 · Stadtredakteur
Да, модернизация приостановлена. Списывать планируют только 053. Остальное - расширение парка, в том числе, под продление линии по ул. Московской. Уточню инфу по возможности.
+6
+6 / –0
15.06.2020 13:52 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Все-таки отрадно, что в России в некоторых городах стали заниматься транспортом, продления, новые линии, в 2015-ом и ранее с закрытиями систем в Дзержинске и прочее не верилось, что это так скоро будет. Больше бы еще, но тут еще один позитивчик в виде БКАДа вырисовывается, так что все возможно) И это очень радует.
–1
+0 / –1
15.06.2020 14:44 MSK
Link
Fotos: 2158
Цитата (Moises08, 15.06.2020):
> позитивчик в виде БКАДа вырисовывается

Честно говоря, хрень вырисовывается, вспоминая как это всё дело "рекламировали", обещая золотые горы, а в результате в первом заходе вообще мизер =) Так что я бы на этот БКАД сильно не надеялся
+4
+4 / –0
15.06.2020 15:31 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 662 · Stadtredakteur
Цитата (Moises08, 15.06.2020):
> Все-таки отрадно, что в России в некоторых городах стали заниматься транспортом

Пока такие города можно пересчитать по пальцам. Увы, больше городов, которые сливают системы ГЭТ... ну, догадываетесь, куда :-( Даже у нас умудрились снять троллейбусную линию по главной улице города, что вообще было немыслимо.

Цитата (Кочешков Александр, 15.06.2020):
> Честно говоря, хрень вырисовывается, вспоминая как это всё дело "рекламировали", обещая золотые горы, а в результате в первом заходе вообще мизер =) Так что я бы на этот БКАД сильно не надеялся

Согласен. Опять приоритет за автобусами, которые во многих случаях - вольно или невольно - выступают в итоге "палачами" систем ГЭТ. 450 автобусов - и всего 64 троллейбуса! Почему не наоборот?! Понятно, что мощности производителей автобусов и электротранспорта несравнимы, но это уже следствие аналогичной политики по закупке в первую очередь автотранспорта, и уж во вторую, если деньги останутся - ГЭТ.

P.S.: Уточнил информацию. Всё подтверждается: кроме 053, пока никого списывать и отставлять от эксплуатации не будут.
+5
+5 / –0
15.06.2020 19:29 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Кочешков Александр, 15.06.2020):
> Цитата (Moises08, 15.06.2020):
> > позитивчик в виде БКАДа вырисовывается
>
> Честно говоря, хрень вырисовывается, вспоминая как это всё дело "рекламировали", обещая золотые горы, а в результате в первом заходе вообще мизер =) Так что я бы на этот БКАД сильно не надеялся

А кто обещал то?)
Нижегородские власти, которые подали заявку со словами "нам нужно тысячи единиц техники"?)


Цитата (Олег Бодня, 15.06.2020):
> Цитата (Кочешков Александр, 15.06.2020):
> > Честно говоря, хрень вырисовывается, вспоминая как это всё дело "рекламировали", обещая золотые горы, а в результате в первом заходе вообще мизер =) Так что я бы на этот БКАД сильно не надеялся
>
> Согласен. Опять приоритет за автобусами, которые во многих случаях - вольно или невольно - выступают в итоге "палачами" систем ГЭТ. 450 автобусов - и всего 64 троллейбуса! Почему не наоборот?! Понятно, что мощности производителей автобусов и электротранспорта несравнимы, но это уже следствие аналогичной политики по закупке в первую очередь автотранспорта, и уж во вторую, если деньги останутся - ГЭТ.

Изначально она и вовсе планировалось, как покупка газовых автобусов, электротранспорт туда попал благодаря стараниям РосДорНИИ. Ну и ограниченное финансирование в виде 8 млрд. на покупку техники, из которых 4 - это субсидии от МинТранса.

Но сам БКАД - это большой перелом в организации работы общественного транспорта. Ведь раньше деньги тупо МУПам давали, которые могли отправить технику на дачные маршруты, когда по городу, где нужны большие автобусы, едут ПАЗики и ГАЗели. Ну и критерий выбора городов хорош тем, что победители станут те города, которые развивают или чётко планируют развивать общественный транспорт в городах.

Ну и если кто не в курсе, в августе должны представить большую федеральную программу по развитию общественного транспорта в стране. И, думаю, нас ждёт очень интересное развитие событий.
0
+0 / –0
15.06.2020 20:13 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Влад96, 15.06.2020):
> И, думаю, нас ждёт очень интересное развитие событий.

По дальнейшему сворачиванию ГЭТ, надо понимать?
0
+1 / –1
15.06.2020 20:56 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
> выбора городов хорош тем, что победители станут те города, которые развивают
> или чётко планируют развивать общественный транспорт в городах.

То есть те города, в которых транспорт "не очень" окончательно спустятся в днище?
+1
+1 / –0
15.06.2020 21:45 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Мистер Гуй, 15.06.2020):
> Цитата (Влад96, 15.06.2020):
> > И, думаю, нас ждёт очень интересное развитие событий.
>
> По дальнейшему сворачиванию ГЭТ, надо понимать.

По различным реформам в городах, которые будут ориентированы на сервисный подход ОТ, как в Европе.


Цитата (gorozhanin, 15.06.2020):
> > выбора городов хорош тем, что победители станут те города, которые развивают
> > или чётко планируют развивать общественный транспорт в городах.
>
> То есть те города, в которых транспорт "не очень" окончательно спустятся в днище?

Если у них руководство города тупое, то туда им и дорога. Если они хотят с чего-то начать, пусть сделают грамотные документы планирования, КСОДД, КСОТ, ПКРТИ и прочее, планируют оптимизацию маршрутной сети, пытаются сохранить то, что есть и даст пользу. В конце концов, в БКАДе победили такие города как Воронеж (62 автобуса) и Иваново (31 троллейбус).
При этом, БКАД не единственная возможность обновить парк. Вон Чувашия что-то мутит с МинПромТоргом и, вроде как, выбил деньги на 60 троллейбусов для Чебоксар и Новочебоксарска. Краснодар не захотел ввязываться в БКАД по троллейбусам, потому что они не хотят субсидировать ОТ, попросили Губера, а губер им дал добро на покупку новья. Ну и да, б/у тоже можно взять. Казань продаёт, у Петербурга можно и бесплатно попросить, ну или у Твери, у них очень свежий парк можно купить.
0
+1 / –1
16.06.2020 14:37 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
> Если у них руководство города тупое, то туда им и дорога.

У нас больше полстраны с таким руководством, и что ж теперь, в единичных городах будем развивать нормальный транспорт, а в другом - азиатщину?
+2
+2 / –0
16.06.2020 19:54 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (gorozhanin, 16.06.2020):
> > Если у них руководство города тупое, то туда им и дорога.
>
> У нас больше полстраны с таким руководством, и что ж теперь, в единичных городах будем развивать нормальный транспорт, а в другом - азиатщину?

Попробовать добиться смены этого руководства, не вариант?
Ну вот тоже Иваново по БКАДу получит 31 новых троллейбуса, Омск 33. Не самые благополучные с точки зрения транспорта города, между прочим.
–1
+1 / –2
17.06.2020 09:13 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
> Попробовать добиться смены этого руководства, не вариант?

Как показывает практика, смена руководства принципиально на транспорт не влияет. Второй момент - в тех городах, где транспорт запущен основательно, смена власти ничего не меняет, нужны финансы, которых у наших нищих муниципалитетов нет.
+2
+3 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..