Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, BKM 433030 Vitovt Max II # 5600
  Pietari BKM 433030 Vitovt Max II # 5605  —  перегонка
 BKM 433030 Vitovt Max II # 5600  —  перегонка
Московский проспект
Перегонка первых двух БКМ-433 из 1 парка в СТТП

Kuvaaja: Константин Чистяков · Pietari           Kuvauspäivä: 16 kesäkuuta 2020 v., tiistai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 17.06.2020 03:45 MSK
Näyttökerrat — 2466

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +128 / +9
better_call_frog+1
legal+1
Батон+1
Krt3k+1
Yasow67+1
TRP+1
Николай Филантьев+1
egor khokhlev+1
NeVa+1
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Zero+1
Qwerty_qwertovich+1
sspap+1
Fjord Below+1
frunzenecc+1
Дмитрий Метель+1
Андрей Татрин+1
Domcol10+1
VadTrans+1
друг Андрей+1
FootKos+1
Bruy Rus+1
kv4dromax+1
Maxim Dmitriev+1
igbt_rccs+1
Vladlen99+1
Aleksandr Yakubenko+1
Денис Волотовский+1
Maksimus+1
manil+1
Кирило Олексіїв+1
Дима Иванов+1
Георгий Фишер+1
kosteg+1
Diman+1
Lasselan+1
Андрэ+1
Timoshenkov007+1
PRO100МИХА+1
Vladimir Vill+1
Guaglione+1
Seriy+1
Иван Волков+1
Головизин Сергей+1
McFly+1
1Rегион+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Zigzag Makryg+1
Иван Шишкин+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
VVN+1
Яков Козлов+1
Siachoquero+1
Jeka from Vitebsk+1
Чебуран Виссарионович+1
Вадим Кузнецов+1
Томич+1
СПЕКТР-1+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Jeka22+1
Артемий Тимофеев+1
Santermanter+1
Олег Бодня+1
Silvish+1
UmbrellaMoon+1
AleZ+1
Дмитрий Золотарёв+1
Timofeiikarus+1
Диман из КТМ-5+1
Евгений 32100М+1
StarVal+1
Серый+1
Никита Лапин+1
koroboro10+1
Sentinel+1
Дядя Кит+1
Мазай 105+1
Николай Кармаевский+1
Герман Муромцев+1
STS+1
Александр Vl+1
Potato+1
Snow Panther+1
Денис Рогов+1
Михаил (FanTrans)+1
Абрам+1
СтаС+1
Кирилл Величко+1
Сергофан+1
Kolpino+1
timo44+1
товарищ андрей+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
AVB+1
Владимир Дмитриев+1
misa+1
BaNDiT69+1
Евгений Романов+1
Assate+1
Captain Baltica+1
ЛВС-90+1
verbounty+1
Melodiaz+1
Сергей Сергеев+1
Влад96+1
OIM+1
Ivan Voiteshonok+1
Tvans+1
Aleksi+1
Марцуль Павел+1
L-Alex+1
Barbar1s+1
Rio+1
Ahtung_23+1
KronAV+1
kamaz+1
Карандаш+1
nss991+1
Aleks+1
Ezh_Lex+1
femida-msk+1
Артур Челомбиев+1
TramLVS+1
R. S.+1
Серега Ф.+1
andr–1
LMka–1
dmitrymax–1

Pietari, BKM 433030 Vitovt Max II # 5600

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Combined tramway-trolleybus depot
Tulo:24.05.2020
Malli:BKM 433030 Vitovt Max II
Valmistettu:05.2020
Sarjanumero:1
VIN:Y3J433030L0000001
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (16.12.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:16.12.2022 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1175
История

ДТП 05.10.2023 г.

Kommentit · 27

17.06.2020 07:46 MSK
Linkki
KronAV · Rubtsovsk
Kuvat: 548
Оформлены пока только эти два из всех прибывших Витовтов, заводские и VIN номера внёс в базу - ждут одобрения.
+3
+3 / –0
17.06.2020 11:26 MSK
Linkki
Kuvat: 924
Да, хорошее будет украшение центра.
+2
+3 / –1
17.06.2020 11:28 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
Цитата (Бараш Алексей, 17.06.2020):
> Да, хорошее будет украшение центра.

Петроградки и окраин ;)
+7
+7 / –0
17.06.2020 13:20 MSK
Linkki
MirZz · Pietari
Kuvat: 177
По 31 будут?
+2
+2 / –0
17.06.2020 13:51 MSK
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
Да.
+1
+1 / –0
17.06.2020 14:06 MSK
Linkki
kr0t · Tel Aviv
Kuvat: 724
Если это таки постановочное фото - то очередное дно смогли пробить.
–8
+7 / –15
17.06.2020 15:13 MSK
Linkki
STS · Berliini
Kuvat: 387
Цитата (kr0t, 17.06.2020):
> Если это таки постановочное фото - то очередное дно смогли пробить.

А подробнее, о чём идёт речь?
+9
+9 / –0
17.06.2020 15:30 MSK
Linkki
Kuvat: 924
Да и к тому же, как можно было на фото это разглядеть, если нет ракурса со смотровой канавы? На фото с салоном вроде бы пол цел.
+1
+1 / –0
17.06.2020 19:15 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
Цитата (kr0t, 17.06.2020):
> Если это таки постановочное фото - то очередное дно смогли пробить.

Если это постановочное фото, то лично я бы сделал два варианта, с включёнными фарами и с выключенными, и потом выбросил бы фото с включёнными в корзину. Но про дно я бы не говорил, моему фотоаппарату например ночью до такого "дна" вертикально вверх надо падать.
+4
+5 / –1
17.06.2020 21:33 MSK
Linkki
Kuvat: 9926
Где-то плачет Москва :(
+3
+5 / –2
17.06.2020 22:32 MSK
Linkki
Kuvat: 1090 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Никита Лапин, 17.06.2020):
> Где-то плачет Москва :(

Плачет? Где? Когда? Почему?
Москва глубоко обречённо вздохнула и продолжила молчать, катаясь на маневренных и экологичных дизельных автобусах класса Евро-1000)
+3
+4 / –1
17.06.2020 22:49 MSK
Linkki
Matvey2376 · Hrodna
Kuvat: 2
Цитата (Иван Шишкин, 17.06.2020):
> Цитата (Никита Лапин, 17.06.2020):
> > Где-то плачет Москва :(
>
> Плачет? Где? Когда? Почему?
> Москва глубоко обречённо вздохнула и продолжила молчать, катаясь на маневренных и экологичных дизельных автобусах класса Евро-1000)

Плачет потому-что не столица она больше троллейбусов не России не мира.А титутлы эти разделили Санкт-Петербург и Минск соответсвенно.И экология и дизель - две несовместимые вещи...
+5
+6 / –1
17.06.2020 22:50 MSK
Linkki
Kuvat: 1090 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Matvey2376, 17.06.2020):
> Плачет потому-что не столица она больше троллейбусов не России не мира.А титутлы эти разделили Санкт-Петербург и Минск соответсвенно.И экология и дизель - две несовместимые вещи...

Да я о том, что некому плакать)
Всем откровенно напл..., кхм..., всё равно.
+1
+2 / –1
18.06.2020 01:46 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Иван Шишкин, 17.06.2020):
> Да я о том, что некому плакать)
> Всем откровенно напл..., кхм..., всё равно.

А всё просто - потому что троллейбусы - это те же самые автобусы, только электрические. А меняют троллейбусы в Москве на хорошие современные БВ/ОБВ автобусы и электробусы, то есть вообщем-то для обычных людей и пассажиров ничего и не меняется, кроме типа двигателя в ТС или способа получения питания(электробус - это вообще тот же троллейбус, только на батарейках). А рога на крыше важны кому-то, кроме троллфанатов ? Да, троллейбусы экологичнее, чем автобусы, с каким бы Евро они не были, но мне интересно - если же наоборот, все дизельные автобусы в Москве заменить на троллейбусы и электробусы, уменьшит ли это загрязнение воздуха хотя бы на 1(один)% от общего числа загрязнения воздуха всеми прочими ТС ? Проще говоря, загрязнение воздуха от городского ОТ - это капля в море.
–4
+3 / –7
18.06.2020 08:07 MSK
Linkki
Kuvat: 1090 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Snow Panther, 18.06.2020):
> все дизельные автобусы в Москве заменить на троллейбусы и электробусы, уменьшит ли это загрязнение воздуха хотя бы на 1(один)% от общего числа загрязнения воздуха всеми прочими ТС ? Проще говоря, загрязнение воздуха от городского ОТ - это капля в море.

Зачем тогда вообще придумали электротранспорт? Давайте всё заменим автобусами)
Так-то электрификация ОТ и его РАЗВИТИЕ могут повлиять на уменьшение количества личного транспорта. Ведь переход на экотранспорт - хорошая идея для рекламных кампаний.
Но пока я как попадал на внезапные джек-поты в виде интервалов по 15-20 минут на магистральных маршрутах, так и попадаю. Такой ОТ никого не заставит отказаться от личных авто, не говоря уже про страсть мэрии к хордам...

Личное авто не колесит по городу весь день, в отличие от автобуса с ДВС. Так что выбросы в день от автобуса эквивалентны выбросам за день далеко не одного десятка личных авто. Можно выиграть хотя бы эти лишние проценты, сделав ОТ электрическим... Из утюгов твердят везде про полную замену автобусов Москвы электробусами к 2030 году, но доля наземного эл.транспорта от общего числа НОТ падает благодаря сами знаете чему. И это затруднит электрификацию ОТ в будущем, если она вообще будет...

А сложить руки и из года в год уныло твердить "Ну вот видите, 90% выбросов от личных ТС" - весёлая затея, правда в то же время глупая и бессмысленная...
+2
+2 / –0
18.06.2020 08:32 MSK
Linkki
AlexD · Tomsk
Kuvat: 1502
Цитата (Иван Шишкин, 18.06.2020):
> Зачем тогда вообще придумали электротранспорт?
Думаю, прежде всего из-за проблем с созданием в то время мощного, надежного и экономичного ДВС.
0
+1 / –1
18.06.2020 09:12 MSK
Linkki
VadTrans · Metropolis GZM
Kuvat: 1257
Незнаю почему но мне они напоминают ракеты или шатлы что бы запускать в комос.
+1
+1 / –0
18.06.2020 09:24 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
Цитата (VadTrans, 18.06.2020):
> Незнаю почему но мне они напоминают ракеты или шатлы

Потому, что Витовты обтекаемые.

Цитата (Иван Шишкин, 18.06.2020):
> Зачем тогда вообще придумали электротранспорт?

Трамвай придумали чтобы заменить им конку. Лошади слишком слабосильны для такого большого вагона, да ещё и на рельсы гадят. Зачем придумали троллейбус на Западе - не знаю, а в СССР его усиленно внедряли для экономии бензина, чтобы танкам было на чём ездить. Это если углубляться в историю вопроса и с учётом того, что слово "экология" раскрутили только в конце 1970-х годов.
+1
+2 / –1
18.06.2020 10:20 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 18.06.2020):
> а в СССР его усиленно внедряли для экономии бензина, чтобы танкам было на чём ездить.

Интересная мысль, возможно и такая причина была, но на самом деле просто сравните троллейбусы времён первых автобусов, и вы увидите, что троллейбусы были намного быстрее, намного тише и намного комфортнее. В те времена у советских автобусов были дохлые бензиновые двигатели. Даже ещё в 60-х в Крыму по горам построили троллейбусную линию, потому что чахлые автобусы не могли в горку с нормальной скоростью забираться.
+5
+5 / –0
18.06.2020 10:35 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Snow Panther, 18.06.2020):
> если же наоборот, все дизельные автобусы в Москве заменить на троллейбусы и электробусы, уменьшит ли это загрязнение воздуха хотя бы на 1(один)% от общего числа загрязнения воздуха всеми прочими ТС ? Проще говоря, загрязнение воздуха от городского ОТ - это капля в море.

Уменьшит серьёзнее, примерно на 5 %. Если бы по городу ездили только легковушки, то и все 10 были бы. Но грузовики никто не отменял, поэтому примерно на 5 %.
+2
+2 / –0
18.06.2020 11:23 MSK
Linkki
STS · Berliini
Kuvat: 387
Цитата (Иван Шишкин, 18.06.2020):
> Цитата (Snow Panther, 18.06.2020):
> > все дизельные автобусы в Москве заменить на троллейбусы и электробусы, уменьшит ли это загрязнение воздуха хотя бы на 1(один)% от общего числа загрязнения воздуха всеми прочими ТС ? Проще говоря, загрязнение воздуха от городского ОТ - это капля в море.
>
> Зачем тогда вообще придумали электротранспорт? Давайте всё заменим автобусами)

Заменять надо не автобусами, а капитально модернизировать троллейбусное хозяйство, главным образом - инфраструктуру, оставшуюся с каменного века.
До тех пор ни о какой конкурентоспособности троллейбуса по отношению к автономным видам ОТ не может быть и речи.

Цитата (Иван Шишкин, 18.06.2020):
> Так-то электрификация ОТ и его РАЗВИТИЕ могут повлиять на уменьшение количества личного транспорта.

Развитие и прежде всего развитие.
Увеличение средней скорости на маршрутах (посредством внедрения выделенных полос для ОТ), сокращение интервалов, замена устаревшего ПС на современный, приятный для пассажиров.
Далее (именно ДАЛЕЕ) можно рассмотреть меры по РАЗУМНОМУ ограничению движения легковых личных а/м, внедрению платных парковок, вырученные средства от которых также направлять на развитие ОТ.

Цитата (Иван Шишкин, 18.06.2020):
> Личное авто не колесит по городу весь день, в отличие от автобуса с ДВС.

Всё дело в количестве первых.

Цитата (AlexD, 18.06.2020):
> Думаю, прежде всего из-за проблем с созданием в то время мощного, надежного и экономичного ДВС.

При СССР автобус был аутсайдером по качеству обслуживания пассажиров в больших городах, и при этом проезд в нём был дороже (на копейку, вроде как), чем в наземном ГЭТе.
В наше время всё наоборот - автобус стал и быстрее, и современнее, и надёжнее троллейбуса.
Прежде всего, потому, что внедрять и развивать современный автобус намного проще, чем современный троллейбус.
Да, есть исключения, но общая картина именно такова.
Пока не будет кардинально изменён взгляд на то, каким должен быть троллейбус, он и дальше будет сдавать позиции.
Тем более, что развитие электробусов не стоит на месте, и чем дальше - тем больше дело идёт к тому, что именно его всё серьёзнее рассматривают, как замену троллейбуса, как вида ОТ.
+3
+3 / –0
18.06.2020 12:18 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (STS, 18.06.2020):
> При СССР автобус был аутсайдером по качеству обслуживания пассажиров в больших городах,
За что же Вы так автобус в СССР задвинули? Смотря какой СССР. СССР 70-х и 80-х годов был более автобусным, чем в 50-х. На самом деле люди эпохи познего социализма, я свидетель тому, прожил в СССР 26 лет, при равных возможностях проезда, выбирали именно автобус. Ибо на автобусе получалось быстрее, чем на трамвае или троллейбусе. На трамвае в своем родном городе я от дома до центра города ехал 40 минут, а на автобусе 15-20 минут. Остановки автобуса располагались реже, чем трамвайные, да и скорость у него была больше. В Минске, где я учился, на автобусе я добирался от дома до ВУЗа за 15 минут, а на трамвае за полчаса, на троллейбусе минут за 25. Автобус шел быстрее. Другое дело, что во многих городах автобусы не повторяли маршрутов трамваев и троллейбусов, но многие пассажиры выбирали автобус.

Цитата (STS, 18.06.2020):
> при этом проезд в нём был дороже
В Вильнюсе, Минске автобус стоил так же, как и троллейбус-4 копейки. Даже талоны были взаимозаменяемы. В условном Куйбышеве, Ульяновске, Новосибирске, автобусы стоили 6 копеек. В каком нибудь Калязине, Кимрах, Москве проезд на автобусе стоил 5 копеек. За счет чего такие разбросы-не знаю, но так как автобус относился к Минавтотрансу, то цены устанавливал он, наверное, исходя из стоимости горючего на один условный километр.
+1
+1 / –0
18.06.2020 12:32 MSK
Linkki
STS · Berliini
Kuvat: 387
Цитата (Сергей Савчук, 18.06.2020):
> За что же Вы так автобус в СССР задвинули? Смотря какой СССР. СССР 70-х и 80-х годов был более автобусным, чем в 50-х.

Не знаю. Наверное, было везде по-своему.
В 90-е (а транспортные реалии в это время оставались СССРовскими, до появления первых частников) автобусы у нас ходили из рук вон плохо, а порой было и так, что до учёбы и работы было не доехать.
Что и способствовало появлению еврохлама, большого и маленького (последнего гораздо больше), который и стал исправлять транспортную ситуацию и сделал и вовсе непопулярными среди населения и так уже порядком ушатанные Икарусы-280.

Цитата (Сергей Савчук, 18.06.2020):
> при равных возможностях проезда, выбирали именно автобус. Ибо на автобусе получалось быстрее, чем на трамвае или троллейбусе.

В Вильнюсе до 2013-го года с троллейбусом конкурировать не могло практически ничего.
А уж в 90-е троллейбус и вовсе был фактически наиглавнейшим видом ОТ, и при этом постоянно обновляющимся - закупался новый ПС, развивалась маршрутная сеть.
И было это именно в суровые 90-е, когда уже появились частники на еврохламе и маршрутках.

Цитата (Сергей Савчук, 18.06.2020):
> За счет чего такие разбросы-не знаю, но так как автобус относился к Минавтотрансу, то цены устанавливал он, наверное, исходя из стоимости горючего на один условный километр.

Да, судя по всему, всё дело было в стоимости солярки.
0
+0 / –0
18.06.2020 16:17 MSK
Linkki
Kuvat: 9926
Цитата (AlexD, 18.06.2020):
> Думаю, прежде всего из-за проблем с созданием в то время мощного, надежного и экономичного ДВС.

Я вчера ехал в новом НефАЗе по т27. Зайдя в салон, вместе с кондиционером воняло солярой. Экологично, да? Троллейбусы так не воняли
+1
+6 / –5
19.06.2020 00:14 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
Цитата (STS, 18.06.2020):
> При СССР автобус был аутсайдером по качеству обслуживания пассажиров в больших городах, и при этом проезд в нём был дороже (на копейку, вроде как), чем в наземном ГЭТе.

Это в послевоенном СССР, а в довоенном автобус был в разы дороже и занимал нишу маршрутки 1990-х годов, на нём ездили те, кто уже мог позволить себе не давиться в дешёвом трамвае, но ещё не мог позволить себе взять извозчика, т.е. взять такси по нынешним меркам.
0
+1 / –1
20.06.2020 12:24 MSK
Linkki
Yoojeen · Yaroslavl
Kuvat: 7
В постсоветских городах, где сохранилась развитая троллейбусная сеть, теоретически сохраняется возможность сделать троллейбус основой общественного транспорта. Чтобы троллейбус не проигрывал автобусу (а также маршруткам) в конкуренции за пассажира, нужно предпринять следующие шаги:

1. Увеличение скорости движения. На мой взгляд, низкая средняя скорость - главный недостаток троллейбусов в СНГ. Черепашья скорость при прохождении многочисленных спецчастей отпугивает очень многих пассажиров. Большинство наших людей уверены, что троллейбусы априори медленные и неповоротливые, о том, что в мире давно существуют скоростные стрелки, мало кто из неспециалистов в курсе.

2. Увеличенный автономный ход. Он позволит убить двух зайцев: сделать работу системы более стабильной (избежать простоев из-за ДТП и обрывов сети) и гибкой (сейчас существует куча автобусных маршрутов, более половины которых проходит под проводами - их можно безболезненно заменить ТУАХами). При этом, как мне кажется, для троллейбусов уместнее всего АХ на базе суперконденсаторов (ионисторов).

3. Реформирование системы оплаты проезда, введение бесплатных пересадок. Эта мера напрямую не связана именно с троллейбусами, но очень актуальна для многих российских городов, где маршрутки стали основным транспортом. Их маршруты чаще всего сквозные, пересекают весь город, в то время как троллейбусные маршруты с советских времён ведут от спальных районов в центр города либо к промышленным предприятиям. По этой причине введение бесплатных пересадок повысит привлекательность троллейбусов для пассажиров.
+2
+3 / –1
21.06.2020 16:32 MSK
Linkki
Михаил К · Pietari
Ei kuvia
Брутто-контракты нужны на все регулярные пассажирские перевозки в городах - в том числе и на ГЭТовские везде. Тогда и не будет и конкуренции за пассажиров на дорогах, что хорошо, и проездные различные будут везде (где есть, там их может стать больше)
–1
+0 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.