Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara — Maps
  SamaraMaps
Временная схема троллейбусных маршрутов (с 1 июня 2020 г. до окончания работ на ул. Некрасовской)

Autor: Pro-man · Samara           Datum: Montag, 1. Juni 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.08.2020 18:17 MSK
Aufrufe — 2745

Detailinformation

Kommentare · 21

11.08.2020 18:17 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Данная схема актуальна на сегодняшний день.
Изменения по сравнению со схемой на 27.04.2020:
1. По всей трассе маршрута № 6 организовано движение автобусов большой вместимости (маршрут № 6а). Используются бывшие автобусы МП "Пассажиравтотранс" марки НефАЗ-5299 2010 года выпуска. Маршрут обслуживает МП "ТТУ", автобусы отстаиваются на территории троллейбусного депо № 1. По графику должно работать 4 машины в будни (с интервалами 30-60 минут) и 3 машины в выходные (с интервалами 40-70 минут). Первое время так и было, но сейчас по факту работает только 2 машины в будни и 1-2 в выходные. При условии, что круг по маршруту занимает почти 2 часа, интервалы соответствующие.
2. В связи с работами на теплотрассе на ул. Некрасовской троллейбусный маршрут № 6 полностью отменён. Автобус № 6а запущен в объезд по улицам Самарской, Льва Толстого, Фрунзе, Некрасовской. Электробус № 108 запущен в объезд по улицам Самарской, Льва Толстого, Куйбышева. Освободившиеся троллейбусы с маршрутов № 6 и № 16 перенаправлены на маршруты №№ 4,15,17,20.
+3
+3 / –0
19.08.2020 09:36 MSK
Link
Fotos: 113
Новая линия к "Фрунзенскому" будет построена не просто по улицам Куйбышева и Кутякова, а она будет делать "оттяжку" до Хлебки, поскольку с Куйбышева нельзя будет поворачивать налево
0
+0 / –0
19.08.2020 09:59 MSK
Link
Fotos: 113
Между остановками "Филармония" и "Дворец пионеров" есть остановка "Дом промышленности"; на улице Утёвская у электробуса 2 каких-то остановок не хватает; у электробуса есть остановка "ул. Некрасовская" на ул. Куйбышева перед поворотом автобуса 6а; троллейбус №5 (вот тут могу ошибаться) в последней версии ходил от Губернского до Хлебозавода; Остановка ул. Вольска (пр. Кирова) называют ещё "Автостанция "Вольская" и официально в сторону Стара-Загоры остановки нет, троллейбусы должны останавливаться только на Ремесленном пер., но обычно водители всё равно там останавливаются
0
+0 / –0
19.08.2020 10:13 MSK
Link
Fotos: 113
На петле на "Стошке" все односторонние остановки обозначены прямоугольничками, а в "Пятнашке" - кружочками, единый стандарт не просматривается; остановка "Ул. Воронежская" на ул. Победы в сторону пл. Кирова не показана; небольшой кусочек на ул. Куйбышева, как ехать с Октябрьской набережной на пл. Революции на перекрёстке с ул. Льва Толстого зря показан - его там нет.
Хм, а почему надпись "Автовокзал "Центральный" написан меньшим шрифтом, нежели, например, "ул. Советской Армии", если они одинаковые такие же "конечные"?
0
+0 / –0
19.08.2020 11:01 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Руденко Артём, 19.08.2020):
> небольшой кусочек на ул. Куйбышева, как ехать с Октябрьской набережной на пл. Революции на перекрёстке с ул. Льва Толстого зря показан - его там нет

Разобран
+1
+1 / –0
20.08.2020 05:57 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Цитата (Руденко Артём, 19.08.2020):
> Новая линия к "Фрунзенскому" будет построена не просто по улицам Куйбышева и Кутякова, а она будет делать "оттяжку" до Хлебки, поскольку с Куйбышева нельзя будет поворачивать налево

По текущему проекту можно. Иначе какой тогда вообще смысл. Нельзя будет поворачивать налево с Крупской на Куйбышева:
http://volgar-samara.ru/uploads/monthly_...641.jpg

> Между остановками "Филармония" и "Дворец пионеров" есть остановка "Дом промышленности";

На которой троллейбусы никогда не останавливались. Это остановка только для автобусов.

> на улице Утёвская у электробуса 2 каких-то остановок не хватает;

В ходе кап.ремонта трассы А-300 в прошлом году установлены отбойники и построены остановочные пункты в новых местах. В частности, вместо двух полулегальных остановок "ул. Дорожная" и "Военный городок" построена одна нормальная примерно посередине. А на полулегальной остановке "Строительная" из-за отбойников электробусу и автобусу 76 останавливаться попросту негде. Там теперь останавливается только маршрутка 109к по требованию.

> у электробуса есть остановка "ул. Некрасовская" на ул. Куйбышева перед поворотом автобуса 6а;

Самовольство водителя.

> троллейбус №5 (вот тут могу ошибаться) в последней версии ходил от Губернского до Хлебозавода;

В последней версии его укорачивали до пл. Революции.

> Остановка ул. Вольска (пр. Кирова) называют ещё "Автостанция "Вольская" и официально в сторону Стара-Загоры остановки нет, троллейбусы должны останавливаться только на Ремесленном пер., но обычно водители всё равно там останавливаются

Автостанции "Вольская" уже давно нет, в этом названии нет смысла.
Официально остановка в сторону Стара-Загоры есть у всех троллейбусных маршрутов и на Вольской и на Ремесленном переулке. На Вольской она официально введена после упразднения остановки "Клуб "Победа", а на Ремесленном она и так всегда была. По идее нужно было у прямо идущих маршрутов убрать остановку "Ремесленный пер.", тем более что сходная стрелка висит после остановки и даже стоящие на остановке 4 или 4к не будут мешать проезду прямо. Но руководство ТТУ посчитало иначе, они отказались ее отменять.
+1
+1 / –0
20.08.2020 06:06 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Цитата (Руденко Артём, 19.08.2020):
> остановка "Ул. Воронежская" на ул. Победы в сторону пл. Кирова не показана;

Это остановка для автобусов, поворачивающих налево с Воронежской. Маршруты, идущие прямо по Победы, на ней никогда не останавливались. Причем постоянных троллейбусных маршрутов на этом участке в сторону Кирова вообще никогда не было, только временные.

> небольшой кусочек на ул. Куйбышева, как ехать с Октябрьской набережной на пл. Революции на перекрёстке с ул. Льва Толстого зря показан - его там нет.

Здесь согласен, надо будет убрать. Линию обрезали пару лет назад, теперь она заканчивается до перекрестка, так что проехать прямо даже с перестановкой штанг уже нельзя. Хотя раньше этот проезд использовался.

> На петле на "Стошке" все односторонние остановки обозначены прямоугольничками, а в "Пятнашке" - кружочками, единый стандарт не просматривается;
> Хм, а почему надпись "Автовокзал "Центральный" написан меньшим шрифтом, нежели, например, "ул. Советской Армии", если они одинаковые такие же "конечные"?

Когда придраться больше не к чему начинают докапываться до орфографии и оформления. Забыл их поменять всего лишь. В следующей версии исправлю.
0
+0 / –0
20.08.2020 06:16 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
> Новая линия к "Фрунзенскому" будет построена не просто по улицам Куйбышева и Кутякова, а она будет делать "оттяжку" до Хлебки, поскольку с Куйбышева нельзя будет поворачивать налево
> По текущему проекту можно. Иначе какой тогда вообще смысл. Нельзя будет поворачивать налево с Крупской на Куйбышева:
> http://volgar-samara.ru/uploads/monthly_...641.jpg

Более того, там уже установлены усиленные опоры под контактную сеть:
https://sun9-39.userapi.com/ApX-MDwuMulJ...NgQ.jpg
https://sun9-56.userapi.com/qEXowFALl5Ny...g6k.jpg

Такие же, как на самом мосту и левобережной развязке:
https://sun9-39.userapi.com/K9BGjMExHwgn...tJM.jpg
https://sun9-63.userapi.com/GBay-le7fHnP...kzA.jpg
https://sun9-73.userapi.com/PPDiBnzXhWYF...wj8.jpg
https://sun9-18.userapi.com/6wSz3-FYSVCe...APQ.jpg
https://sun9-15.userapi.com/NBgz_blYbnuA...NPQ.jpg
https://sun9-19.userapi.com/P--QWYZedl-V...2U0.jpg

И идут они только по Крупской и Куйбышева. Ну и с другой стороны моста по Крупской и Чапаевской:
https://sun9-68.userapi.com/jjEB8YGkquuO...Vdw.jpg
https://sun9-63.userapi.com/FwQ1EK2vI8Mh...WDo.jpg

От Куйбышева до Степана Разина установлены тонкие опоры, только под освещение:
https://sun9-38.userapi.com/WXOA5ts5X3eC...sjw.jpg
https://sun9-52.userapi.com/XHTTDwntzX0e...Av8.jpg

Так что не надо выдумывать мифы народов мира. Никакого оттянутого разворота на Хлебной площади не будет.
0
+0 / –0
23.08.2020 01:31 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Контактная сеть демонтирована уже по всему 116 км. А на Кряжском шоссе - до остановки "4-я Кряжская".

Некрасовскую откроют либо 1 сентября, либо раньше. Все траншеи закопали, укладывают асфальт.
+2
+2 / –0
31.08.2020 21:05 MSK
Link
Fotos: 113
> По текущему проекту можно. Иначе какой тогда вообще смысл. Нельзя будет поворачивать налево с Крупской на Куйбышева:
> http://volgar-samara.ru/uploads/monthly_...641.jpg

Да, согласен, это у меня устарело


> > Между остановками "Филармония" и "Дворец пионеров" есть остановка "Дом промышленности";
>
> На которой троллейбусы никогда не останавливались. Это остановка только для автобусов.

Не знал, возьму на вооружение

> > на улице Утёвская у электробуса 2 каких-то остановок не хватает;



> В ходе кап.ремонта трассы А-300 в прошлом году установлены отбойники и построены остановочные пункты в новых местах. В частности, вместо двух полулегальных остановок "ул. Дорожная" и "Военный городок" построена одна нормальная примерно посередине. А на полулегальной остановке "Строительная" из-за отбойников электробусу и автобусу 76 останавливаться попросту негде. Там теперь останавливается только маршрутка 109к по требованию.

Надо будет на своих схемах исправить


> > троллейбус №5 (вот тут могу ошибаться) в последней версии ходил от Губернского до Хлебозавода;
>
> В последней версии его укорачивали до пл. Революции.

Ого! Вот это огрызок получается!

> Автостанции "Вольская" уже давно нет, в этом названии нет смысла.
> Официально остановка в сторону Стара-Загоры есть у всех троллейбусных маршрутов и на Вольской и на Ремесленном переулке. На Вольской она официально введена после упразднения остановки "Клуб "Победа", а на Ремесленном она и так всегда была. По идее нужно было у прямо идущих маршрутов убрать остановку "Ремесленный пер.", тем более что сходная стрелка висит после остановки и даже стоящие на остановке 4 или 4к не будут мешать проезду прямо. Но руководство ТТУ посчитало иначе, они отказались ее отменять.

Просто так объявляют, про странную рокировку с Клубом "Победа" слышал
0
+0 / –0
31.08.2020 21:08 MSK
Link
Fotos: 113
> > Хм, а почему надпись "Автовокзал "Центральный" написан меньшим шрифтом, нежели, например, "ул. Советской Армии", если они одинаковые такие же "конечные"?
>
> Когда придраться больше не к чему начинают докапываться до орфографии и оформления. Забыл их поменять всего лишь. В следующей версии исправлю.

Да,согласен, это мелочи, их сразу не заметить, просто когда знаешь, где что-то не так, это начинает на мозг капать (я немного перфекционист). Сдругой стороны, самому не всегда можно заметить, а со стороны могут подсказать, и следующая версия схемы будет на капельку совершенней
0
+0 / –0
31.08.2020 21:14 MSK
Link
Fotos: 113
Цитата (Pro-man, 20.08.2020):
> > Новая линия к "Фрунзенскому" будет построена не просто по улицам Куйбышева и Кутякова, а она будет делать "оттяжку" до Хлебки, поскольку с Куйбышева нельзя будет поворачивать налево
> > По текущему проекту можно. Иначе какой тогда вообще смысл. Нельзя будет поворачивать налево с Крупской на Куйбышева:

> Так что не надо выдумывать мифы народов мира. Никакого оттянутого разворота на Хлебной площади не будет.
Ещё раз хочу с Вами согласиться, Pro-man.
Исходил вот из этого (устаревшего) видео https://www.youtube.com/watch?v=-m0dzs69...8&t=80s. Просто после того, как на кольцо завели троллейбус на левобережной развязки Фрунзенского, заезд на кольцо на Хлебку выглядил вполне себе логичным продолжением
0
+0 / –0
31.08.2020 21:17 MSK
Link
Fotos: 113
С 31.08.2020 восстановлено движение троллейбусов №6 до остановки "Совхоз «Волгарь»" и № 16, автобус 6а снова следует по ул. Некрасовкой, маршрут №108 временно не работает
0
+0 / –0
08.09.2020 19:50 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Цитата (Руденко Артём, 31.08.2020):
> > > Между остановками "Филармония" и "Дворец пионеров" есть остановка "Дом промышленности";
> > На которой троллейбусы никогда не останавливались. Это остановка только для автобусов.
> Не знал, возьму на вооружение

Собственно, эта остановка изначально была только для автобусов 24 и 25, поворачивавших с Красноармейской. Маршруты, идущие прямо по Куйбышева (троллейбусы и 61 автобус), на ней не останавливались из-за слишком короткого расстояния между "Домом промышленности" и "Дворцом пионеров" (чуть больше 200 метров). 61 автобусу в итоге эту остановку добавили в конце 2000-х годов, на волне общегородского добавления остановок "у каждого столба" всем маршрутам, где надо и где не надо. Троллейбусы в тот момент уже не ходили, так что у них этой остановки никогда не было.

Цитата (Pro-man, 20.08.2020):
> По текущему проекту можно. Иначе какой тогда вообще смысл. Нельзя будет поворачивать налево с Крупской на Куйбышева:
> http://volgar-samara.ru/uploads/monthly_...641.jpg

Справедливости ради - в рабочий проект внесли некоторые изменения. В частности, вот эти треугольные островки на Крупской/Куйбышева и Крупской/Чапаевской в итоге убрали и оба перекрестка полностью заасфальтированы и осветофорены. Хотя на Чапаевской схему движения оставили ту же, что и в проекте - только правые повороты со стороны Комсомольской и Молодогвардейской. А на Куйбышева разрешены левые повороты как с Куйбышева в сторону моста, так и с Крупской на Куйбышева.

Кроме того, остановку в сторону моста перенесли за перекресток - она в итоге между Куйбышева и Фрунзе, так что троллейбус после левого поворота сможет на ней останавливаться:
https://sun9-4.userapi.com/yeblIft_lZlTn...xrE.jpg

В обратную сторону остановку оборудовали на Чапаевской, сразу после поворота с Крупской: https://sun9-52.userapi.com/S6xPXxSWX5TE...Vmg.jpg
+1
+1 / –0
09.09.2020 21:49 MSK
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Неизвестно, когда движение троллейбусов через Фрунзенский мост запустят?
Хотя бы примерно.
0
+0 / –0
09.09.2020 23:28 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Пока еще сам мост официально не введен в эксплуатацию. Кроме того, участки, не входящие в границы проектирования моста (Куйбышева от Комсомольской до Пионерской и по самой Комсомольской), должен строить город, а не мостовики. А у города, как всегда, конь не валялся. Проект линии на городском участке НЯЗ на данный момент не готов. Так что пока даже ориентировочных сроков никто не называет.
+2
+2 / –0
10.09.2020 22:23 MSK
Link
Seemann · Samara
Keine Fotos
Вот скажите, Андрей, неужели нашему Департаменту транспорта совсем наплевать на развитие троллейбуса?? Смотришь на схему.., такие шикарные возможности для развития экологичного транспорта в исторической части города. До сих пор "живые" провода по Куйбышева и Лесной, большая необходимость в подвозном транспорте на набережной в летний период года, давние планы по соединению линий по Лесной и Масленникова - когда этот задел будет реализован??
0
+0 / –0
18.09.2020 21:31 MSK
Link
Fotos: 113
Когда рак свиснет и на вербе тыквы вырастут, у нас на это дело давно уже положили, а транспортным фанатом, коим являюсь и я, эти 2 км разрыва как заноза в заднице, постоянно зудят и просятся соедениться
+1
+1 / –0
30.09.2020 01:25 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Топить нужно не за соединение Масленникова и Лесной (чего скорее всего никогда не будет, в том числе и по чисто техническим причинам), а за строительство линии по Луначарского и далее по Северо-Восточной магистрали, которую должны достроить в ближайшие год-два. Там нормальная 4-хполосная дорога с плавными поворотами и без кривых ливневок и рельсов. Остановка возле метро, опять же. На Московском кольцо, т.е. можно сделать повороты в любую сторону.

А еще лучше топить за закупку ТУАХов, тогда и строить ничего не надо будет.
+2
+2 / –0
01.10.2020 22:00 MSK
Link
Fotos: 113
Согласен, что свести троллейбусы к м. Московская - этохорошая идея, мне она тоже в голову приходила, но тут встаёт такой вопрос: на Масленникова/Мичурина много народу входит/выходит, для них покажется преступлением, если тролль будет сворачивать на квартал раньше, поэтому, мне кажется это неплохой идеей, пустить тролль по ул Мичурина до будущей авроры и дальше к ЦАВу
0
+0 / –0
07.10.2020 01:39 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Цитата (Руденко Артём, 01.10.2020):
> на Масленникова/Мичурина много народу входит/выходит, для них покажется преступлением, если тролль будет сворачивать на квартал раньше,

Так 4 и 15 трогать и не нужно. По Луначарского если пускать, то только 19, который на Масленникова уже давно никому не нужен.

> поэтому, мне кажется это неплохой идеей, пустить тролль по ул Мичурина до будущей авроры и дальше к ЦАВу

Это тоже очень перспективное направление. Плотность населения в Трансгрузовских высотках запредельная, при этом общественного транспорта, кроме трамвая, там считай что нет. Но до реального строительства дороги там пока еще очень далеко.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..