Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Vitebsk, BKM 43300D N°. 223
  VitebskBKM 43300D N°. 223  —  ligne 12
Замкавая вуліца

Auteur: Станислав Тихомиров · Vitebsk           Date: Jeudi 20 août 2020

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 21.08.2020 04:55 MSK
Vues — 1959

Infos détaillées

Vitebsk, BKM 43300D N°. 223

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Depuis...:21.04.2020
Modèle:BKM 43300D
Construit:2020
N°. de série:3
VIN:Y3J43300DL0000003
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:04.2020 ex Minsk, BKM E433 Vitovt Max Electro # АМ ВР 4362; 06.2018 ex Chișinău; 05.2018 ex Tambov, О 332 ВХ 68; 03.2018 ex Saint-Petersburg, 2698 / Х 091 РМ 178; 09.2017 ex Moscow, АМ ВР 4361
Работает на 12 маршруте

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:20.08.2020 16:59
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:85 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 48

21.08.2020 06:53 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
И снова в путь...
+1
+1 / –0
05.09.2020 10:45 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Очень интересно, в статьях писалось о планах перекинуть две гармони на тогда 14 маршрут/Ленинградскую, поуму сейчас ввиду тестовой эксплуатации МАЗ203т70 необходимо было бы укрепить 15т именно обкатанной гармонью 221_223....
+2
+2 / –0
05.09.2020 17:28 MSK
Lien
Vanya2901 · Vitebsk
Photos: 35
А по Т15 будут ездить БКМ-43300D?
+3
+3 / –0
05.09.2020 23:23 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
А кто его знает, тут ещё вообще ничего непонятно что как ходить будет....эт мое предположение было....три гармони держать на 12т и ходить в след 3,4,5,10,13,14т....очень целесообразно...
Поуму спокойно сделали бы 16т из двух гармоней на Ленинградскую, как 13т....МАЗы их заменят на 12т))
+2
+2 / –0
06.09.2020 09:33 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Я правильно понял из дискуссий, что у витебских БКМ автономный ход выше чем у МАЗ? Или это пока не обкатают МАЗы?
0
+0 / –0
06.09.2020 09:52 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Нет, у МАЗов просто долгая зарядка, и на 14т(очень короткий участок под КС) вы его не увидите...их итак нужно было пускать на 15 ч/з Воинов, увеличив путь под КС, ещё зима на носу*
0
+0 / –0
06.09.2020 10:05 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Так на 14, ЯТП, и работают Сябры 218 и 219. А на маршруте № 15 есть большой участок по городу, где можно спокойно заряжать батареи.

Самое место МАЗам на маршруте № 13 - там автономный участок всего 10 км.
+1
+1 / –0
06.09.2020 10:21 MSK
Lien
drive4alex · Vitebsk
Photos: 140
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Я правильно понял из дискуссий, что у витебских БКМ автономный ход выше чем у МАЗ? Или это пока не обкатают МАЗы?

По запасу АХ - примерно одинаково. Но, пока по факту МАЗы заряжаются дольше БКМов более чем в 2 раза. Только уточню - это всё про витебскую комплектацию. По 15 маршруту ему "впритык" хватает времени полностью зарядиться после АХ участка на Гагарина до следующего Билевского участка. Если на Гагарина разряжать чуть больше, потом времени на зарядку до Билево уже может не хватать. Но, не исключено, что вопрос с зарядкой получится решить на МАЗах.
+2
+2 / –0
06.09.2020 10:41 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Так на 14, ЯТП, и работают Сябры 218 и 219. А на маршруте № 15 есть большой участок по городу, где можно спокойно заряжать батареи.
>
> Самое место МАЗам на маршруте № 13 - там автономный участок всего 10 км.

И на 12т) а гармони на 15т)
ПС. На 14т одна 218....219 это пиковая машина 12т...
0
+0 / –0
06.09.2020 11:48 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (drive4alex, 06.09.2020):
> По запасу АХ - примерно одинаково. Но, пока по факту МАЗы заряжаются дольше БКМов более чем в 2 раза. Только уточню - это всё про витебскую комплектацию.

А на гармошках АХ больше чем на Сябрах?
+1
+1 / –0
06.09.2020 12:16 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Поди на МАЗах аккумуляторы, а на БКМах суперконденсаторы.
0
+0 / –0
06.09.2020 12:21 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Цитата (drive4alex, 06.09.2020):
> > По запасу АХ - примерно одинаково. Но, пока по факту МАЗы заряжаются дольше БКМов более чем в 2 раза. Только уточню - это всё про витебскую комплектацию.
>
> А на гармошках АХ больше чем на Сябрах?

Да
0
+0 / –0
06.09.2020 12:22 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (DimonS, 06.09.2020):
> Поди на МАЗах аккумуляторы, а на БКМах суперконденсаторы.

Только на 223 из электробуса переделка
0
+0 / –0
06.09.2020 12:33 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> > Цитата (drive4alex, 06.09.2020):
> > > По запасу АХ - примерно одинаково. Но, пока по факту МАЗы заряжаются дольше БКМов более чем в 2 раза. Только уточню - это всё про витебскую комплектацию.
> >
> > А на гармошках АХ больше чем на Сябрах?
>
> Да

Ну значит, зимой гармошки уйдут на 15, а на 12 и 14 будут работать БКМ-321. МАЗы же освоят 13.

P.S. Если пофантазировать (или заглянуть в будущее), то 13 можно продлить в Бителёво, а не разворачивать под мостом. А ещё когда-нибудь мы увидим электробус Витебск - Шумилино.
+1
+1 / –0
06.09.2020 13:31 MSK
Lien
drive4alex · Vitebsk
Photos: 140
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> А на гармошках АХ больше чем на Сябрах?

По емкостям:
32100D (Витебск 2018) - 2x19,5 кВт*ч;
43300D (Витебск 2019) - 3х19,5 кВт*ч.
Но, нужно учитывать, что у гармони и масса больше, и загрузить салон можно больше, от этого и удельный расход ЭЭ на км будет больше. Так что, если в среднем больше ездить с загруженным салоном, то насколько там будет больше запаса хода - это ещё вопрос.

Цитата (DimonS, 06.09.2020):
> Поди на МАЗах аккумуляторы, а на БКМах суперконденсаторы.

Конденсатор у нас только на 223. Возможно, когда-то он заряжался быстро в составе ё-буса, но это было от внешней зар.станции. Сейчас на нем станция такая же, как на 217-222 и скорость соответствующая. Но сейчас разговор не о нем.
По факту, на наших БКМах накопители заряжаются в 2 раза большим током, чем на МАЗах. Разница во времени на зарядку примерно такая и получается.
+5
+5 / –0
06.09.2020 13:48 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Спасибо) все по полочкам)
+2
+2 / –0
06.09.2020 13:49 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> > Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> > > Цитата (drive4alex, 06.09.2020):
> > > > По запасу АХ - примерно одинаково. Но, пока по факту МАЗы заряжаются дольше БКМов более чем в 2 раза. Только уточню - это всё про витебскую комплектацию.
> > >
> > > А на гармошках АХ больше чем на Сябрах?
> >
> > Да
>
> Ну значит, зимой гармошки уйдут на 15, а на 12 и 14 будут работать БКМ-321. МАЗы же освоят 13.
>
> P.S. Если пофантазировать (или заглянуть в будущее), то 13 можно продлить в Бителёво, а не разворачивать под мостом. А ещё когда-нибудь мы увидим электробус Витебск - Шумилино.

БКМ 32100D 4 в любом случае в помощь на 12/13т МАЗы и если бы 14 сделали через Ленина коммунистическую на Гагарина, толку было бы больше, и нагрузка на батарею меньше!
+1
+1 / –0
06.09.2020 13:54 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> > Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> > > Цитата (drive4alex, 06.09.2020):
> > > > По запасу АХ - примерно одинаково. Но, пока по факту МАЗы заряжаются дольше БКМов более чем в 2 раза. Только уточню - это всё про витебскую комплектацию.
> > >
> > > А на гармошках АХ больше чем на Сябрах?
> >
> > Да
>
> Ну значит, зимой гармошки уйдут на 15, а на 12 и 14 будут работать БКМ-321. МАЗы же освоят 13.
>
> P.S. Если пофантазировать (или заглянуть в будущее), то 13 можно продлить в Бителёво, а не разворачивать под мостом. А ещё когда-нибудь мы увидим электробус Витебск - Шумилино.

Скорее в Октябрьский или Кировский
+1
+1 / –0
06.09.2020 13:57 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Ещё вопрос в 12/13т будет ли хотя бы по одному сменному графику на маршрут....если фантазировать дальше
+2
+2 / –0
06.09.2020 14:20 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> Ещё вопрос в 12/13т будет ли хотя бы по одному сменному графику на маршрут....если фантазировать дальше

Маршрут № 12 может быть полноценным маршрутом хотя бы при 5 графиках, работе допоздна и по выходным. На 13 нужно ставить 4 графика, чтобы маршрут был не призраком, а полноценным маршрутом. Ну и работать тоже всегда.

В Витебске, видимо, считают, что работающие люди - это как в СССР - пн-пт с 8 до 17. Но есть множество людей, которые работают с 9 до 18, есть сотрудники торговых центров, которые работают с 10 до 22 (и не только по рабочим дням). Последние, как правило, люди небогатые, зачастую приезжие - ездят без машины, а жильё снимают на периферии. Из, видимо, ВОАТ при планировании распинай за людей не считает.


Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> Скорее в Октябрьский или Кировский

Ну это реально уже и на БКМ-321.00D и МАЗ-203T70 (по крайней мере, теоретически).
+2
+2 / –0
06.09.2020 14:21 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> если бы 14 сделали через Ленина коммунистическую на Гагарина, толку было бы больше, и нагрузка на батарею меньше!

Тут пусть ВОАТ проводит исследование пассажиропотоков. Возможно, это будет неплохим решением.
+2
+2 / –0
06.09.2020 14:23 MSK
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (drive4alex, 06.09.2020):
> По емкостям:
> 32100D (Витебск 2018) - 2x19,5 кВт*ч;
> 43300D (Витебск 2019) - 3х19,5 кВт*ч.
> Но, нужно учитывать, что у гармони и масса больше, и загрузить салон можно больше, от этого и удельный расход ЭЭ на км будет больше. Так что, если в среднем больше ездить с загруженным салоном, то насколько там будет больше запаса хода - это ещё вопрос.

А есть на 12 пассажиропоток на гармошки? Они там хорошо заполняются?
+1
+1 / –0
06.09.2020 14:36 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> > если бы 14 сделали через Ленина коммунистическую на Гагарина, толку было бы больше, и нагрузка на батарею меньше!
>
> Тут пусть ВОАТ проводит исследование пассажиропотоков. Возможно, это будет неплохим решением.
С 2т Марко Белвест ходит спокойно на работу, там от шайбы(остановка Людникова) до коммунистической рукой подать, или до часового бывшего, но им к парадному входу подавай, а когда зимой 32100D колом станет я посмотрю на них...
+1
+1 / –0
06.09.2020 14:37 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Цитата (drive4alex, 06.09.2020):
> > По емкостям:
> > 32100D (Витебск 2018) - 2x19,5 кВт*ч;
> > 43300D (Витебск 2019) - 3х19,5 кВт*ч.
> > Но, нужно учитывать, что у гармони и масса больше, и загрузить салон можно больше, от этого и удельный расход ЭЭ на км будет больше. Так что, если в среднем больше ездить с загруженным салоном, то насколько там будет больше запаса хода - это ещё вопрос.
>
> А есть на 12 пассажиропоток на гармошки? Они там хорошо заполняются?

Гармошка делает сбор что и 32100D по сумме выручки
+1
+1 / –0
06.09.2020 14:46 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> > Ещё вопрос в 12/13т будет ли хотя бы по одному сменному графику на маршрут....если фантазировать дальше
>
> Маршрут № 12 может быть полноценным маршрутом хотя бы при 5 графиках, работе допоздна и по выходным. На 13 нужно ставить 4 графика, чтобы маршрут был не призраком, а полноценным маршрутом. Ну и работать тоже всегда.
>
> В Витебске, видимо, считают, что работающие люди - это как в СССР - пн-пт с 8 до 17. Но есть множество людей, которые работают с 9 до 18, есть сотрудники торговых центров, которые работают с 10 до 22 (и не только по рабочим дням). Последние, как правило, люди небогатые, зачастую приезжие - ездят без машины, а жильё снимают на периферии. Из, видимо, ВОАТ при планировании распинай за людей не считает.
>
>
> Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> > Скорее в Октябрьский или Кировский
>
> Ну это реально уже и на БКМ-321.00D и МАЗ-203T70 (по крайней мере, теоретически).

Чтобы 12 и 13т не был призраком надо как на 10/11/9 минимум 4 графика 2*2 смена*разрыв
+3
+3 / –0
06.09.2020 14:49 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
На 15т далеко все 10 МАЗов тоже ненадо, 3/4 сменных +/- 2 разрывных... Можно дополнить 12/13т сменными
+2
+2 / –0
06.09.2020 14:55 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Цитата (drive4alex, 06.09.2020):
> > По емкостям:
> > 32100D (Витебск 2018) - 2x19,5 кВт*ч;
> > 43300D (Витебск 2019) - 3х19,5 кВт*ч.
> > Но, нужно учитывать, что у гармони и масса больше, и загрузить салон можно больше, от этого и удельный расход ЭЭ на км будет больше. Так что, если в среднем больше ездить с загруженным салоном, то насколько там будет больше запаса хода - это ещё вопрос.
>
> А есть на 12 пассажиропоток на гармошки? Они там хорошо заполняются?

+Гармони лучше впишутся на широких проспектах по Строителей и Воинов чем по двуполосной по пр.Фрунзе гуськом, охватив тем самым спальные районы Билево и Юг6/7 по Воинов с вывозом в центр
Учитывая редкие выпуски 6/7т сэз/воинов/черняховского
+1
+1 / –0
06.09.2020 20:28 MSK
Lien
VicS12 · Vitebsk
Photos: 721
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> А есть на 12 пассажиропоток на гармошки? Они там хорошо заполняются?

В 17-18 вечера уже в центре заполняются неплохо.
0
+0 / –0
06.09.2020 20:34 MSK
Lien
VicS12 · Vitebsk
Photos: 721
Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> если бы 14 сделали через Ленина коммунистическую на Гагарина, толку было бы больше, и нагрузка на батарею меньше!

Только мало кто в своём уме захочет ездить на Гагарина через почти весь Фрунзе и Ленина со всеми остановками, светофорами и пробками в часы пик.
+2
+2 / –0
06.09.2020 20:48 MSK
Lien
VicS12 · Vitebsk
Photos: 721
Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> Гармони лучше впишутся на широких проспектах по Строителей и Воинов чем по двуполосной по пр.Фрунзе гуськом, охватив тем самым спальные районы Билево и Юг6/7 по Воинов с вывозом в центр

На многих маршрутах они впишутся). Как минимум Т1, Т2, Т5, Т12 - в пик, Т4 - в пик и межпик в одну смену. На Т11 может быть, на Т6/Т7 троллейбус как призрак, хотя маршруты нужные, там нужно радикально увеличивать выпуск в первую очередь обычными машинами.
+2
+2 / –0
06.09.2020 21:43 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Не соглашусь, только их и не хватало по Лазо и по Правды, ненене спасибо(
–2
+0 / –2
06.09.2020 21:54 MSK
Lien
Matvey2376 · Hrodna
Photos: 2
Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> Не соглашусь, только их и не хватало по Лазо и по Правды, ненене спасибо(

Какая разница где они вписываются, а где нет? Если гармошки нужны на определённых маршрутах, то их туда надо пускать... Пусть этот маршрут хоть по двухполосной дороге едет, хоть по 8 полосной, хоть по взлётно-посадочной полосе.
+2
+3 / –1
06.09.2020 22:00 MSK
Lien
Matvey2376 · Hrodna
Photos: 2
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Маршрут № 12 может быть полноценным маршрутом хотя бы при 5 графиках, работе допоздна и по выходным. На 13 нужно ставить 4 графика, чтобы маршрут был не призраком, а полноценным маршрутом. Ну и работать тоже всегда.

Не обязательно на 12 сразу 5 графиков. Учитывая то, какое кол-во автобусных маршрутов едет туда. Интервал 21 минута при 3 машинах без разрывов, будет весьма приемлем. На 13 маршрут нужно 4 машины для обеспечения 17 минутного интервала, в межпик можно повысить до 21 и с 3 машинами. На 14 маршрут можно сделать 31 минуту при двух машин, но нужно как-нибудь продлить участки под КС. Может пустив его по ул.Лазо. И на 15 машрут останется 4 полноценные машины и с интервалом в 28 минут.
–2
+0 / –2
06.09.2020 23:13 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (Matvey2376, 06.09.2020):
> Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> > Не соглашусь, только их и не хватало по Лазо и по Правды, ненене спасибо(
>
> Какая разница где они вписываются, а где нет? Если гармошки нужны на определённых маршрутах, то их туда надо пускать... Пусть этот маршрут хоть по двухполосной дороге едет, хоть по 8 полосной, хоть по взлётно-посадочной полосе.

В том то и дело что на 12 отлично справлялись БКМ 32100D и по выручке не приумножили гармошками, да и учитывая интервалы...на 1,5,8,11 они суще тоже не нужны... Поидее гармошки надо раскидать по маршрутам 14, 15, 16
0
+0 / –0
06.09.2020 23:31 MSK
Lien
Vanya2901 · Vitebsk
Photos: 35
Цитата (Vitas, 07.09.2020):
> 16
Что за маршрут, поподробней пожалуйста если можно
0
+0 / –0
06.09.2020 23:47 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
16 это перспектива, неоднократно озвученная на Ленинградскую....
+1
+1 / –0
06.09.2020 23:54 MSK
Lien
Nefriz · Tampere
Photos: 15
Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> 16 это перспектива, неоднократно озвученная на Ленинградскую....

Какой маршрут планируется? Из Билево по Интернационалистов?
+2
+2 / –0
07.09.2020 00:10 MSK
Lien
VicS12 · Vitebsk
Photos: 721
Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> В том то и дело что на 12 отлично справлялись БКМ 32100D и по выручке не приумножили гармошками, да и учитывая интервалы...на 1,5,8,11 они суще тоже не нужны...

А продажа проездных входит в учёт выручки?
Я так понимаю, убытки от эксплуатации -433 больше из-за повышенной массы и, как следствие, повышенного расхода ЭЭ. Заполняемость салона на маршруте зависит от востребованности маршрута. Востребованность = популярность зависит от интервала движения. Т.е., чем чаще ходит троллейбус (тем более в напичканном многоэтажным жильём микрорайоне), тем заметнее он потенциальным пассажирам. Тем более популярен маршрут и выше выручка и меньше убытков.
Если выпуск символический, 1-3 машины, да ещё в ограниченное время суток и не каждый день - маршрут будет тем самым "призраком". И наполняемость салона будет соответствующей. И будут говорить, что вполне справляется... Как на Т6, Т7, где два или четыре троллейбуса катаются в "кругосветку" с намёком(. И попробуй по нужде добраться откуда-нибудь с Терешковой, Бровки или конца Фрунзе на Юга сходу, просто придя на остановку...
Можно, наверное, "гармошку" и на Т15 поставить. С выпуском 3-5 машин и с учётом длины маршрута и интервалов, убытки скорее всего вырастут...
+3
+3 / –0
07.09.2020 09:23 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (Nefriz, 06.09.2020):
> Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> > 16 это перспектива, неоднократно озвученная на Ленинградскую....
>
> Какой маршрут планируется? Из Билево по Интернационалистов?

А кто ж его знает что сочинят, но хотелось бы из Билево на Воинов
+2
+2 / –0
07.09.2020 09:25 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Востребованность = популярность зависит от интервала движения. Т.е., чем чаще ходит троллейбус (тем более в напичканном многоэтажным жильём микрорайоне), тем заметнее он потенциальным пассажирам. Тем более популярен маршрут и выше выручка и меньше убытков.
> Если выпуск символический, 1-3 машины, да ещё в ограниченное время суток и не каждый день - маршрут будет тем самым "призраком". И наполняемость салона будет соответствующей. И будут говорить, что вполне справляется... Как на Т6, Т7, где два или четыре троллейбуса катаются в "кругосветку" с намёком(. И попробуй по нужде добраться откуда-нибудь с Терешковой, Бровки или конца Фрунзе на Юга сходу, просто придя на остановку...
> Можно, наверное, "гармошку" и на Т15 поставить. С выпуском 3-5 машин и с учётом длины маршрута и интервалов, убытки скорее всего вырастут...

Учитывая что все три гармошки на одном маршруте, если одна на первой поликлинике, вторая уже на свободе, о каких сборах можно говорить...
Ещё можно учесть что более 2000 школьников пошли в СШ47, а так же их родители, сопровождавшие, уже нагрузка на транспорт насколько меньше...
Я рассуждаю про наличную оплату, причем здесь проездные...
6/7 да, увы, маршрут призрак, но это все связано с изучением пассажиропотока, мало ездят значит можно убрать... Так везде 49А двухсменный но только по рабочим дням, 38А33А12т только по рабочим дням....поэтому 15т43А это спасение выходного дня в коем роде, да и большего призрака чем 32А я невидал...
+1
+1 / –0
07.09.2020 14:43 MSK
Lien
Alexandrich · Osijek
Aucune photo
Цитата (Vitas, 05.09.2020):
> Поуму спокойно сделали бы 16т из двух гармоней на Ленинградскую, как 13т....

Т.е по пр-ту Фрунзе,как Т13?
Цитата (Vitas, 06.09.2020):
> 16 это перспектива, неоднократно озвученная на Ленинградскую....

Куда более лучшая идея по транспортному сообщению в Тирасполь,чем А34,который хотят продлить до Тирасполя.Только 2 гармони с Билево на Воинов-Интернационалистов и далее на ул.Ленинградскую как-то маловато:интервалы получатся 65-70 минут.Напрашивается 3 Т16.
+1
+1 / –0
07.09.2020 15:13 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
По Фрунзе пустить ещё 16, бредовая идея, итак паровоз из 3,4,5,10,12,13,14
+2
+2 / –0
07.09.2020 15:26 MSK
Lien
Alexandrich · Osijek
Aucune photo
Цитата (Vitas, 07.09.2020):
> По Фрунзе пустить ещё 16, бредовая идея, итак паровоз из 3,4,5,10,12,13,14

Тогда остаётся пр-т Строителей,но будет дублирование Т15.Как вариант по Воинов-Интернационалистов.Ещё вариант с пр-та Фрунзе на ул.Правды,но будет дублирование Т1.
+1
+1 / –0
07.09.2020 15:40 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Два варианта наилучших Билево Воинов Ленина...ничего так неидет
И второй Билево ул.Правды Ленина и ТД. Учитывая мертвые 8т 33А 38А
+2
+2 / –0
07.09.2020 16:08 MSK
Lien
Alexandrich · Osijek
Aucune photo
Цитата (Vitas, 07.09.2020):
> И второй Билево ул.Правды Ленина и ТД

Только одна проблема:с ул.Терешковой(Транспортный) на ул.Правды нет КС.Контактная сеть есть только со стороны Эвикома.
+1
+1 / –0
07.09.2020 16:36 MSK
Lien
VicS12 · Vitebsk
Photos: 721
Цитата (Alexandrich, 07.09.2020):
> Куда более лучшая идея по транспортному сообщению в Тирасполь,чем А34,который хотят продлить до Тирасполя.Только 2 гармони с Билево на Воинов-Интернационалистов и далее на ул.Ленинградскую как-то маловато:интервалы получатся 65-70 минут.Напрашивается 3 Т16.

Вопрос в том, нужно ли сейчас с проблемами в том же Билево, Титова, Гагарина городить всё новые маршруты из одного конца города в другой. Особенно учитывая ограниченность подвижного состава и недоведённую до ума работу маршрутов Т12,13,14.
+4
+4 / –0
07.09.2020 17:00 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (Alexandrich, 07.09.2020):
> Цитата (Vitas, 07.09.2020):
> > И второй Билево ул.Правды Ленина и ТД
>
> Только одна проблема:с ул.Терешковой(Транспортный) на ул.Правды нет КС.Контактная сеть есть только со стороны Эвикома.

Так а батарейки на что!?
+2
+2 / –0
07.09.2020 17:03 MSK
Lien
Vitas · Vitebsk
Photos: 42
Цитата (VicS12, 07.09.2020):
> Цитата (Alexandrich, 07.09.2020):
> > Куда более лучшая идея по транспортному сообщению в Тирасполь,чем А34,который хотят продлить до Тирасполя.Только 2 гармони с Билево на Воинов-Интернационалистов и далее на ул.Ленинградскую как-то маловато:интервалы получатся 65-70 минут.Напрашивается 3 Т16.
>
> Вопрос в том, нужно ли сейчас с проблемами в том же Билево, Титова, Гагарина городить всё новые маршруты из одного конца города в другой. Особенно учитывая ограниченность подвижного состава и недоведённую до ума работу маршрутов Т12,13,14.

Да, резонно, лучше укрепить действующие) но как ни крути гармони надо перераспределить на 12,13,15т по одной на маршрут
+3
+3 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.