TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krîvîi Rih, Tatra T3R.P Nr. 066
Publicare condiționată
  Krîvîi RihTatra T3R.P Nr. 066  —  Traseu , СМЕ 064+065+066
Tatra T3R.P Nr. 065  —  Traseu 1М, СМЕ 064+065+066
Tatra T3R.P Nr. 064  —  Traseu 1М, СМЕ 064+065+066
К/ст "Кільцева"
Второй день тестовой работы поезда из трёх вагонов. Тройники вернулись на скоростной спустя 7 лет!

Autor: Александр Акуленко · Krîvîi Rih           Dată: 10 septembrie 2020 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 10.09.2020 21:35 MSK
Vizualizări — 2439

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +137 / +21
Nikita Tsapko+1
Maxim Trachuk+1
Shapoval K.+1
Артурыч+1
Сергей Александров+1
Томич+1
Mykyta Viktorov+1
Евгений Лысый+1
Angel+1
Иван Шмыков+1
Nikolay Ryzhov+1
pashdj+1
nikwotnik+1
друг Андрей+1
Сергей Транзит+1
Vasiljev Sergei+1
Артём Алмазов+1
СтаС+1
СПЕКТР-1+1
Алексей Разуменко+1
Muttutgut+1
Александр Марьянович+1
Даниил95+1
Jakub F+1
Prvek+1
Arseniy4660+1
Луис+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Апельсинов+1
VVN+1
Hikitka+1
Локхид+1
Кирилл Петров+1
Василий Неткачёв+1
Artik6524+1
Vladq+1
Богдан Деркач+1
youngtorzhok+1
Дмитрий Золотарёв+1
Максим Раевский+1
Артемий Тимофеев+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Сергеев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
LEKTOR+1
Андрей Дубовицкий+1
sarman+1
DDA_Photographies+1
BaNDiT69+1
vse_o_transporte+1
Бронза_62+1
товарищ андрей+1
retrobus+1
Dmitry25+1
Malaheenee+1
focus1965+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Lin.IX+1
Аркадий Новожилов+1
Ник Харлей+1
Главвагон+1
TRalex+1
Aleksi+1
Илья Марченко+1
Вололя+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Егор Ивашкеев+1
Tučňák+1
Андрей Сычёв+1
Дима Сторожниченко+1
Мазай 105+1
Mister Mo+1
Палощ+1
tatra t4su+1
bodya3504+1
kosteg+1
Михаил_123+1
Максим Таничев+1
Alenov+1
Юрий Боб+1
Fering+1
Timofeiikarus+1
Василий+1
ma_pronin+1
Серега Ф.+1
Кирило Олексіїв+1
rvr77+1
mann+1
Vladlen99+1
Сергей Валерьевич+1
Endcer+1
Novert Байкальский+1
Щукин Д.+1
вадя 2017+1
Tvans+1
Sergei 34+1
Федин Кирилл+1
VadTrans+1
Mashinist_09+1
Андрей Захаров+1
Сергофан+1
GeLo+1
Rio+1
Jan de Vu+1
Абрам+1
Арсений Денисов+1
taras+1
Ramirez+1
Олег Бодня+1
FanUmbrella+1
Андрей Харьковой+1
kv4dromax+1
Денис Волотовский+1
Алексей Мякишев+1
Mik9N+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrey_Sheva+1
Василий КР+1
Alex Silkin+1
GMF+1
Ymtram+1
22Tr+1
Дамир Абдуллин+1
Tranvia+1
Aleksandr Yakubenko+1
Viktor_L+1
Dimas KR+1
Jeka22+1
qwerty.exe+1
Melodiaz+1
Eugen+1
mkm+1
Олег Рыбальченко+1
KyivAndrey14+1
Aleks+1

Krîvîi Rih, Tatra T3R.P Nr. 066

Depoul:Metrotram depot
Livrat:2004
Model:Tatra T3R.P
Anul construcției:1987
Numărul de serie:176459
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:1987
Observație:044+066. 2004 ex Tatra T3SU # 016
КР (Киев, 2004); модернизация (Киев, 2004).

До 04.2008 СМЕ 064+065+066
С 04.2008 по 09.2020 и с 02.2022 СМЕ 044+066
С 09.2020 по 02.2022 СМЕ 064+065+066

Comentarii · 53

10.09.2020 21:37 MSK
Link
Fotografii: 1577
Единственный трёхвагонный поезд в Украине. Ожидаем ещё.
+32
+32 / –0
10.09.2020 21:55 MSK
Link
Fotografii: 30
Снимите пожалуйста видео
+5
+5 / –0
10.09.2020 22:29 MSK
Link
Fotografii: 522
В них есть реальная необходимость, учитывая интервалы на ст?
+1
+2 / –1
10.09.2020 23:10 MSK
Link
андрюха · Kamianske
Fotografii: 237
Помню последний тройник 059-060-061
+2
+2 / –0
10.09.2020 23:19 MSK
Link
Dimas KR · Krîvîi Rih
Fotografii: 361
Надеюсь что КТМы скоро прицепят.
+3
+3 / –0
10.09.2020 23:59 MSK
Link
Viktor_L · Krîvîi Rih
Fotografii: 544
Значит, это таки правда! Я думал, что это очередные слухи на Фейсбуке.

Цитата (Dimas KR, 10.09.2020):
> Надеюсь что КТМы скоро прицепят.

Там всё печально. Разве что, по системе 2+2, в чём я очень сильно сомневаюсь.
+1
+1 / –0
11.09.2020 01:05 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (nikooolay, 10.09.2020):
> В них есть реальная необходимость, учитывая интервалы на ст

только что (до корон) на СТ и одиночки выпускали, а тут сразу тройник
0
+0 / –0
11.09.2020 12:01 MSK
Link
Fotografii: 1577
Цитата (nikooolay, 10.09.2020):
> В них есть реальная необходимость, учитывая интервалы на ст?

Да. Учитывая, что в час-пик можно провести в очереди на станции по 30-40 минут, то трёхвагонник не помешает точно. Перевозка осуществляется только по сидячим местам.

Цитата (андрюха, 10.09.2020):
> Помню последний тройник 059-060-061

Вполне возможно, что он будет следующим.
+5
+5 / –0
11.09.2020 14:09 MSK
Link
qwerty.exe · Krîvîi Rih
Fotografii: 79
Вот и вам и вся суть "симуляции" карантина,люди толпами на станции, но в вагоне только сидячие, хотя обстановка в вагоне вполне позволяет взять по 5-10 стоячих.
+16
+17 / –1
11.09.2020 15:28 MSK
Link
Fotografii: 305 · Corector
А почему токоприёмники подняты на головном и хвостовом вагонах, а не на головном и среднем, как обычно?
0
+0 / –0
11.09.2020 15:33 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (TheFuturis, 11.09.2020):
> не на головном и среднем, как обычно?

Для этого нужно 2 ВВ кабеля. А так, как на фото, - 1.
–3
+0 / –3
11.09.2020 15:49 MSK
Link
McFly · St Petersburg
Fotografii: 303
Цитата (Vadim Pikulskiy, 11.09.2020):
> Для этого нужно 2 ВВ кабеля. А так, как на фото, - 1.

А в первом случае почему 2? От второго к третьему - 1.
0
+0 / –0
11.09.2020 16:54 MSK
Link
Fotografii: 18
А, тут просто 066 прицепили к готовой системе 064+065, и ВВ кабель не перецепляли.
+3
+3 / –0
11.09.2020 18:26 MSK
Link
Fotografii: 305 · Corector
А почему вообще они не могут от одного токоприёмника питаться?
0
+1 / –1
11.09.2020 19:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17080 · Moderatorul fotografiilor
Ну так в таком случае через один пантограф будет идти в 2,5-3 раза больший ток, чем для одного вагона. Пережог как вставки пантографа, так и провода КС обеспечен. Плюс вместо двух один высоковольтный кабель, что упрощает обслуживание и дает возможность варьировать в зависимости от потребности составность.
+5
+5 / –0
11.09.2020 19:27 MSK
Link
Fotografii: 357
Теоретически, конечно могут, принципам электротехники и законам физики это не противоречит.
При питании от одного токоприёмника будет такая сила тока на вставке пантографа и межвагонной магистали, на которую они не рассчитаны, или на пределе допустимого.
Примерно так: пусковые токи на вагоне до 400 А - из 3-х вагонов это уже до 1200 А
+1
+1 / –0
11.09.2020 20:18 MSK
Link
Nicio fotografie
При двух поднятых пантографах на три вагона при любой компановке нужен один высоковольтный кабель
+3
+3 / –0
11.09.2020 20:19 MSK
Link
ELeschev · Moscova
Nicio fotografie
Неужели пассажиропоток у метротрама так вырос, что тройники понадобились? Или это как всегда от нехорошей жизни?
0
+0 / –0
11.09.2020 21:16 MSK
Link
Fotografii: 11
Цитата (Rehas_E, 11.09.2020):
> Вот и вам и вся суть "симуляции" карантина,люди толпами на станции, но в вагоне только сидячие, хотя обстановка в вагоне вполне позволяет взять по 5-10 стоячих.

Більше того, алогічно змушувати всіх сідати, як у нас люблять робити, бо так відстань між людьми менша, аніж якби хтось стояв.
0
+0 / –0
11.09.2020 21:16 MSK
Link
Fotografii: 11
Цитата (ELeschev, 11.09.2020):
> Неужели пассажиропоток у метротрама так вырос, что тройники понадобились? Или это как всегда от нехорошей жизни?

Через "карантин".
0
+0 / –0
11.09.2020 21:46 MSK
Link
Fotografii: 203
Цитата (Viktor_L, 10.09.2020):
> Там всё печально. Разве что, по системе 2+2, в чём я очень сильно сомневаюсь

А что с КТМами? Головные вагоны вроде же работали вместе. Прицепные промежуточные давно у вас уже не работают, знаю это
0
+0 / –0
11.09.2020 22:06 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (Александр Акуленко, 11.09.2020):
> Да. Учитывая, что в час-пик можно провести в очереди на станции по 30-40 минут, то трёхвагонник не помешает точно. Перевозка осуществляется только по сидячим местам

Отлично, карантину уже полгода, а ст только задумался увеличить пассажировместимость выпуска)
+1
+3 / –2
11.09.2020 22:56 MSK
Link
igoraj · Kiev
Fotografii: 2
В Киев бы не помешали б на 28, 22, 8 маршруты, учитывая ограничения на сидячие места.
+4
+4 / –0
11.09.2020 23:05 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17080 · Moderatorul fotografiilor
Вот насчет с ограничениями... Наши долбодятлы не допрут посадить по кондуктору в каждый вагон, чтобы регулировали количество пассажиров. Или пожлобятся.
+1
+2 / –1
11.09.2020 23:21 MSK
Link
Fotografii: 443
Цитата (tavalex2007, 11.09.2020):
> Наши долбодятлы не допрут посадить по кондуктору в каждый вагон

Где столько людей взять?
0
+0 / –0
11.09.2020 23:23 MSK
Link
VTL · Varșovia
Fotografii: 3
Цитата (Андрей Сычёв, 11.09.2020):
> А что с КТМами?

за них можно забыть, от 71-611П уже ничего не осталось
0
+0 / –0
12.09.2020 00:32 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (tavalex2007, 11.09.2020):
> Вот насчет с ограничениями... Наши долбодятлы не допрут посадить по кондуктору в каждый вагон, чтобы регулировали количество пассажиров. Или пожлобятся.


Я думаю, что єто во многом не случайно, так как возить по количеству сидений нет возможности
+1
+1 / –0
12.09.2020 08:11 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 44 · Redactor general
Я же правильно понимаю, что это единственный пока тройник на просторах бывшего СССР, и тройники в мире есть только в Германии или там из Т4? А в Праге собирают чисто для учебных поездок в т.ч. и по 4 вагона?
+1
+2 / –1
12.09.2020 08:42 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (одесса, 12.09.2020):
> тройники в мире есть только в Германии или там из Т4

Временно они появлялись в Остраве, на время проведения фестивалей Colours of Ostrava.
+4
+4 / –0
12.09.2020 08:50 MSK
Link
ELeschev · Moscova
Nicio fotografie
Где ещё тройники сейчас ходят на постсоветском пространстве?
0
+0 / –0
12.09.2020 10:04 MSK
Link
Fotografii: 203
Цитата (VTL, 11.09.2020):
> от 71-611П уже ничего не осталось

За прицепные знаю, я об этом и написал, а головные вагоны как, работают еще или уже нет?
+1
+1 / –0
12.09.2020 10:07 MSK
Link
Fotografii: 18
Было бы интересно посмотреть на тройник из T3UA.
0
+0 / –0
12.09.2020 10:07 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (одесса, 12.09.2020):
> Я же правильно понимаю, что это единственный пока тройник на просторах бывшего СССР, и тройники в мире есть только в Германии или там из Т4? А в Праге собирают чисто для учебных поездок в т.ч. и по 4 вагона?

Они есть ещё и в США, в Миннеаполисе) И вроде бы Ганновер иногда собирает тройники, но не для регулярной эксплуатации.
0
+0 / –0
12.09.2020 11:06 MSK
Link
Fotografii: 1577
Цитата (Андрей Сычёв, 12.09.2020):

> За прицепные знаю, я об этом и написал, а головные вагоны как, работают еще или уже нет?

Да, в основном работают. Недавно ездили два челнока от "Кольцевой" до "Мудрёной" по одному тоннелю. В другом вагон сошёл с рельсов. Ставили на место более 4 часов.
0
+0 / –0
12.09.2020 13:58 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (BaronRojo, 12.09.2020):
> Цитата (одесса, 12.09.2020):
> > Я же правильно понимаю, что это единственный пока тройник на просторах бывшего СССР, и тройники в мире есть только в Германии или там из Т4? А в Праге собирают чисто для учебных поездок в т.ч. и по 4 вагона?
>
> Они есть ещё и в США, в Миннеаполисе) И вроде бы Ганновер иногда собирает тройники, но не для регулярной эксплуатации.

Про Краков не забываем
0
+0 / –0
12.09.2020 17:23 MSK
Link
Fotografii: 168
Цитата (ELeschev, 12.09.2020):
> Где ещё тройники сейчас ходят на постсоветском пространстве?

Насколько мне известно, нигде.
0
+0 / –0
12.09.2020 21:40 MSK
Link
Fotografii: 305 · Corector
Если считать Будапешт постсоветским пространством, то там работают.
0
+0 / –0
12.09.2020 22:53 MSK
Link
vadym_k · Bila Țerkva
Nicio fotografie
В Лейпциге тестировали четверки из Татр, но это было до пандемии, для вывоза болельщиков
0
+0 / –0
12.09.2020 23:06 MSK
Link
Coole · Zaporijjea
Fotografii: 8
Цитата (Vadim Pikulskiy, 12.09.2020):
> Было бы интересно посмотреть на тройник из T3UA.


А разве у них предусмотрено?
0
+0 / –0
12.09.2020 23:08 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (vadym_k, 12.09.2020):
> В Лейпциге тестировали четверки из Татр, но это было до пандемии, для вывоза болельщиков

С пандемией это может быть актуально и для обычной работы
+1
+1 / –0
13.09.2020 00:34 MSK
Link
Fotografii: 28
Цитата (nikooolay, 12.09.2020):
> Про Краков не забываем

И Гданьск. Благодаря вирусу тройники там снова на линии. Не застал их в 2019, кусал себя за локти и внезапно таки покатался на тройничке в 2020м:)
+2
+2 / –0
13.09.2020 15:11 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Цитата (BaronRojo, 11.09.2020):
>
> возить по количеству сидений нет возможности

У Києві така можливість є.

А якщо ще й згадати, що відзавтра столиця буде "помаранчевою"...
0
+1 / –1
13.09.2020 15:20 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (ObolonsSKY, 13.09.2020):
> У Києві така можливість є.
>
> А якщо ще й згадати, що відзавтра столиця буде "помаранчевою"...

Тогда не понятно, почему последние Н лет так не было)
0
+0 / –0
13.09.2020 15:33 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (ObolonsSKY, 13.09.2020):
> А якщо ще й згадати, що відзавтра столиця буде "помаранчевою"..
Я не знаю, что вы там себе придумываете, скажу по опыту: мы в Барселоне в конце июня перешли из фазы 1 (было три фазы выхода из эпидемии, фаза 1 была самой жесткой в эпдемии: карантин, заточение и т.д. фаза 3 была самой спокойной с переходом в нормальную жизнь) в фазу 100, как шутили в фейсбуках. Т.е. из фазы "всё запрещено" мы перешли в фазу "всё разрешено" и более. Уже четыре месяца кладем на всё. Только маски носим перед полицейскими. За неношение маски-80 евро штрафа. Полиция, кстати, не особо и следит, не особо хочет штрафовать людей. Но. Сейчас у нас индекс заражения меньше 1.Во всем мире кричат: Испания, Испания. А у нас всё спокойно и всё под контролем. Я работаю с мусором: маски не ношу. Я предохраняюсь, конечно. Но никто не может знать. И всё нормально сейчас. У нас на работе из 200 рабочих никто не заболел. Мы носим маски из-за боязни штрафа, но, ребята, не надо так бояться всего этого!Если бы это было так сттрашно, ТО Я, НЮХАЮЩИЙ МУСОР НА ПРОТЯЖЕНИЕ 16 ЛЕТ, УЖЕ ДАВНО БЫ ЗАБОЛЕЛ БЫ. нЕ ГОВОРЮ, ЧТО КОВИД-19 есть фейк, но, не надо так уж и перейматься. Тем более, что вы все почти что-молодые!
+1
+2 / –1
13.09.2020 16:07 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Цитата (Сергей Савчук, 13.09.2020):
> вы там себе придумываете

Це не ми, це вони: https://www.ukrinform.ua/rubric-regions/...im.html

Цитата (Сергей Савчук, 13.09.2020):
> Уже четыре месяца кладем на всё. Только маски носим перед полицейскими

Цікаво, що у "мирному" Стамбулі зараз маски носять не лише у транспорті та будівлях, але й на вулиці. Абсолютна більшість людей дотримуються цих вимог. А ще повсюди запах місцевого антисептика - лимонного одеколону...Fleur d'Istanbul)


Цитата (BaronRojo, 13.09.2020):
> а не понятно, почему последние Н лет так не было)

Чому Н років у столиці не возили за кількістю сидінь?
Може справа у даті встановлення карантину...
0
+0 / –0
13.09.2020 16:13 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (ObolonsSKY, 13.09.2020):
> Чому Н років у столиці не возили за кількістю сидінь?
> Може справа у даті встановлення карантину...

Откуда тогда вдруг физически появилась возможность возить всех сидя?


Цитата (ObolonsSKY, 13.09.2020):
> Цікаво, що у "мирному" Стамбулі зараз маски носять не лише у транспорті та будівлях, але й на вулиці

Ношение масок на улицах выглядит весьма бессмысленным.
–1
+0 / –1
13.09.2020 16:20 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (ObolonsSKY, 13.09.2020):
> відзавтра столиця буде "помаранчевою"...

50% сидячих мест (напр., 10 в траме с компоновкой 1+1).
0
+0 / –0
13.09.2020 16:37 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Цитата (BaronRojo, 13.09.2020):
> Откуда тогда вдруг физически появилась возможность возить всех сидя?

Дуже багато дистанційних працівників, школи/виші не працюють чи працюють аби-як, немало працівників з регіонів сидять по хатах, більше приватного авто-, вело-, мото-, електротранспорту тощо.


Цитата (BaronRojo, 13.09.2020):
> Ношение масок на улицах выглядит весьма бессмысленным.

Погоджуюся.
Але закон є закон. І, на моє здивування, турки (які, наприклад, ігнорують світлофорне світло чи пішохідні переходи) його дотримуються!

Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.09.2020):
> 50% сидячих мест (напр., 10 в траме с компоновкой 1+1).

Еге ж, подібні шоу ми спостерігали на початку карантину...
0
+0 / –0
13.09.2020 17:25 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.09.2020):
> 50% сидячих мест

Объявления расклеили даже
0
+0 / –0
13.09.2020 17:48 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (Coole, 12.09.2020):
> А разве у них предусмотрено

СМЕ из двух сделали, думаю, и тройник можно
0
+0 / –0
13.09.2020 18:23 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (ObolonsSKY, 13.09.2020):
> Дуже багато дистанційних працівників, школи/виші не працюють чи працюють аби-як, немало працівників з регіонів сидять по хатах, більше приватного авто-, вело-, мото-, електротранспорту тощо.

Все равно я едва ли проверю, что это даёт возможность уменьшить количество пассажиров в 5 раз
0
+0 / –0
14.09.2020 08:06 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (BaronRojo, 13.09.2020):
> Цитата (ObolonsSKY, 13.09.2020):
> > Дуже багато дистанційних працівників, школи/виші не працюють чи працюють аби-як, немало працівників з регіонів сидять по хатах, більше приватного авто-, вело-, мото-, електротранспорту тощо.
>
> Все равно я едва ли проверю, что это даёт возможность уменьшить количество пассажиров в 5 раз

Далеко не во всех случаях была 100% загрузка пс. И после окончания карантина пассажиропоток будет востановливатся очень долго:
- многие работодатели поняли необязательно держать сотрудников в офисе, они и из дома работают не хуже, при этом нет затрат на офисное помещение и посторонние разговоры
- многие начали ходить пешком или на велосипеде, и осознали что это не страшно
- кто-то пересел на машину и понял что при определенных условиях даже в центре города можно перемещаться
+1
+1 / –0
15.09.2020 16:47 MSK
Link
qwerty.exe · Krîvîi Rih
Fotografii: 79
В Кривом Роге уже в пик 20 стоячих берут, вне пика – 10.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.