Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, K3R-N-Од # 5010
  奧德薩 K3R-N-Од # 5010  —  路线 7
Миколаївська дорога

作者: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩           日期: 29 九月 2020 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 29.09.2020 11:29 MSK
观看 — 2184

详细信息

投票

评分: +87
Wafer+1
Wetal+1
manil+1
Novert Байкальский+1
AlexSan+1
Томич+1
Сэм+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Герман Муромцев+1
kamaz+1
Владимир Красковский+1
Александр М5+1
Mik9N+1
Андрей Муравьев+1
New_Wave+1
L-Alex+1
mkm+1
Щукин Д.+1
Vladimir Vill+1
Макс Вдовиченко+1
alex26+1
Semën Kuznetsov+1
Tvans+1
TomausLE+1
Maksimus+1
Dragoun+1
tatra t4su+1
Андрей Харьковой+1
vadya+1
Koloběžka+1
Palal+1
Диман из КТМ-5+1
fegeffeuer+1
Hikitka+1
Евгений Романов+1
BaNDiT69+1
Сергофан+1
Дмитрий Денисенко+1
Локхид+1
Абрам+1
Arseniy4660+1
Dimas-pjas+1
Sheson+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Денис Волотовский+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Santermanter+1
kosteg+1
GMF+1
Андрей Янковский+1
stass+1
Максим Раевский+1
nikwotnik+1
Ищенко Никита+1
Александр Акуленко+1
Dmitry25+1
Aleksandr Yakubenko+1
TRalex+1
Tranvia+1
tralik_v_stepyanku+1
SKPicture+1
Арсений Денисов+1
Александр Рябов+1
Jakub Gulyàs+1
Seriy+1
Евгений Гура+1
Сергей Сергеев+1
VadTrans+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Shpachok Miner+1
Влад96+1
Олег Бодня+1
Levis+1
Vladlen99+1
мир+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
Миша из Киева+1
Dmitry Abrams+1
Aleksandr Sazykin+1
Eugen+1
Сергей Александров+1
StarVal+1
Stas1125+1
X-Rayder+1

奧德薩, K3R-N-Од # 5010

运营商/停车场:Tramway depot #2
从...:09.2020
型号:K3R-N-Од
制造日期:2020
运营状态:号码更换/同市转换 (10.2023)
用处:载客车辆
启运日期:28.09.2020
附加信息:10.2023 to Depot #1
Кузов прибыл на ВРМ 12.2019.
Презентован после сборки 11.09.2020.
Начало пассажирской эксплуатации 28.09.2020

EXIF

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:Velmozhko A
Date and Time:29.09.2020 09:45
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:22 mm
展示完整EXIF

评论 · 88

29.09.2020 21:04 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 662
На маршруте с пассажирами или обкатка?
+1
+1 / –0
29.09.2020 21:06 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
С пассажирами, вчера было видео (в закрытых новостных групах по городу) как он в час-пик ехал забитый практически в мясо.
+5
+5 / –0
29.09.2020 22:10 MSK
链接
没有照片
Видел его сегодня уже два раза. Отправил правку.
0
+0 / –0
30.09.2020 11:12 MSK
链接
мир · 奧德薩
照片:: 80
По больше бы их , этот правда работает на Таировском направлении)

https://www.youtube.com/watch?v=nVMPMWIcVMc
+1
+1 / –0
30.09.2020 14:25 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (одесса, 29.09.2020):
> С пассажирами, вчера было видео (в закрытых новостных групах по городу) как он в час-пик ехал забитый практически в мясо.
Так это, карантин же. Одесса тоже как и Киев вроде в жёлтой зоне. Загрузка по сидячке. Или в Одессе соблюдают права граждан, а в столице нет.
+1
+4 / –3
30.09.2020 15:00 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (Саня Куранда, 30.09.2020):
> Или в Одессе соблюдают права граждан,

Невід'ємне право бути зараженим коронавірусом?
–1
+6 / –7
30.09.2020 15:25 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (Андрій Макарець, 30.09.2020):
>
> Невід'ємне право бути зараженим коронавірусом?

Расскажи это маршруткам в Киеве, и водителям Киевпастранса которым начинают задерживать зарплату из-за отсутствия денег. Так как все места в транспорте заранее заняты пенсионерами. Интересная штука в Киеве: маршрутки ездят в мясо, косят бабло, а общественный транспорт ограничивает число пассажиров, и так выходит что на остановках очереди из пенсионеров, а обычный человек в транспорт попасть попросту не может.
+6
+6 / –0
30.09.2020 15:28 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7547
Потому что обычный человек, который едет на работу зарабатывать деньги и оплачивает свой проезд - просто никто сравнительно с теми, кто свой проезд не оплачивает и в большей части случаев в час пик едет просто так.
+4
+4 / –0
30.09.2020 15:56 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Андрій Макарець, 30.09.2020):
> Невід'ємне право бути зараженим коронавірусом?


В Киеве это право рады тоже предоставить желающим: насколько можно судить, метро возит толпы людей, а не по сидячим местам.
Да и не избежать этого: людям так или иначе нужно перемещаться, никаких аналогов тому, чтобы ехать в забитом транспорте пока власти разных городов предложить не могут.


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.09.2020):
> Потому что обычный человек, который едет на работу зарабатывать деньги и оплачивает свой проезд - просто никто сравнительно с теми, кто свой проезд не оплачивает и в большей части случаев в час пик едет просто так.

Проблема не в этом ведь.
+1
+1 / –0
30.09.2020 16:55 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Проблема лишь в том как считают места где коронавирус "работает" (лично я считаю что его вообще нет и это всё связано с ... (красная строка привет).

Т.е. получается так, что мифическое существо с короной обитает лишь внутри ПС, в различных общественных помещениях при наличии там охраны.

Исходя из этого пассажир стоящий в очереди минут 30 на посадку абсолютно не заболеет, а если он будет стоять так же но в вагоне непременно познакомится с кроной. Абсурд - абсурд.

Кто хочет пусть носит маску/противогаз/костюм химзащиты/вообще живёт в бетоном бункере. Но вот из-за чего должны страдать другие люди, которые уже прекрасно понимают, что шанс теоретически подхватить эту зверюшку где-то на уровне попасть в ДТП и на тебя упадёт кирпич с крыши.

И если некоторые граждане не снимали регулярно доносы как едут в забитых маршрутках то вряд ли приусоразбиватели имели желание устраивать шмон маршруток (если им за каждый "отгостопленный" ПС не капает премия).

А так шо хотели то имеем за то всё по указкам сверху.

Мне интересно в каком ещё государстве действует этот бред о количестве перевозимых пассажиров.
–4
+4 / –8
30.09.2020 16:58 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 30.09.2020):
> Мне интересно в каком ещё государстве действует этот бред о количестве перевозимых пассажиров.

Точно не уверен. Но, вроде как - Израиль, Польша, Литва, Китай. Но в каких-то из этих стран его могли уже отменить.
+2
+2 / –0
30.09.2020 17:35 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Владимир Бойченко, 30.09.2020):
> Кстати, компромиссом могло бы быть ограничение - не больше 50% от общей паспортной пассажировместимости (сидячие места плюс места для стояния), но не меньше, чем количество сидячих мест.


Это уменьшит скученность людей, но даже просто сидячие места, если не говорить о вагонах со схемой 1+1 через одно место, не предполагают никакой социальной дистанции.
Плюс есть такой момент, что по хорошему, нужно запретить закрывать окна, так как проветривание несколько снижает риск передачи. У нас вообще должен пойти хороший рост заболеваемости с началом отопления и холодов, так как сквозняка у нас боятся больше всего и окна будут закупорены.


Цитата (одесса, 30.09.2020):
> Кто хочет пусть носит маску/противогаз/костюм химзащиты/вообще живёт в бетоном бункере. Но вот из-за чего должны страдать другие люди, которые уже прекрасно понимают, что шанс теоретически подхватить эту зверюшку где-то на уровне попасть в ДТП и на тебя упадёт кирпич с крыши.
>

Шанс намного больше. Эта штука есть. Она, конечно, опасна в основном для стариков. Но если посмотреть статистику, то во многих странах смертность в некоторые месяцы в 1,5 раза выше, чем обычно в соответствующие месяцы. И сказать, что пофиг на тех кто старше 70, пусть самые слабые умрут, наши нормы морали не позволяют.
0
+0 / –0
30.09.2020 17:42 MSK
链接
没有照片
Только-что нечто на 0013 не пустило, так как "нет мест". Так что никаких компромиссов, пока не будет достаточно увеличено количество и вместимость подвижного состава. Только штрафы за неношение и отсутствие маски. Когда количество транспорта станет больше и он будет вместительнее, то только тогда, может быть, можно будет вводить "50% от общего количества всех сидячих мест и всех мест для стояния (от общей паспортной пассажировместимости), но не менее, чем количество всех мест для сидения".
0
+2 / –2
30.09.2020 18:02 MSK
链接
没有照片
Езжу с поскота ежедневно, и картина такая:

По трамваями - на конечных часто придерживаются правил карантина, но ближе к середине маршрута правила отменяют. Но иногда ездят пустыми до конца
Маршрутки - примерно так же само, но могут брать стоячих с конечных.

При том выпуск не похоже, чтобы увеличивали.
0
+0 / –0
30.09.2020 19:07 MSK
链接
照片:: 10
На Люстдорфском на всём пути следования соблюдают "правила". Маршрутки 50/50, зависит от маршрута.
0
+0 / –0
30.09.2020 19:41 MSK
链接
没有照片
Цитата (Aventador, 30.09.2020):
> При том выпуск не похоже, чтобы увеличивали.

Судя по онлайн мониторингу, количество 1 трамваев увеличили до 12; а 7 трамваев - до 18. Но могу ошибаться.

В общем, единственный выход из этой ситуации такое ограничение, которое я выше написал выше:
Цитата (Владимир Бойченко, 30.09.2020):
> "50% от общего количества всех сидячих мест и всех мест для стояния (от общей паспортной пассажировместимости), но не менее, чем количество всех мест для сидения"
+1
+1 / –0
30.09.2020 19:51 MSK
链接
没有照片
Цитата (Владимир Бойченко, 30.09.2020):
> Судя по онлайн мониторингу, количество 1 трамваев увеличили до 12; а 7 трамваев - до 18. Но могу ошибаться

Это средний обычный докарантинный выпуск
0
+0 / –0
30.09.2020 20:45 MSK
链接
没有照片
Несколько последних недель часто на 1 маршруте видел всего 10 вагонов, а на 7 маршруте 14-15 вагонов. Опять же - не уверен, мониторинг мог показывать не все вагоны.
0
+0 / –0
01.10.2020 01:09 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.09.2020):
> Потому что обычный человек, который едет на работу зарабатывать деньги и оплачивает свой проезд - просто никто сравнительно с теми, кто свой проезд не оплачивает и в большей части случаев в час пик едет просто так.

Карантину полгода, более чем достаточное время что пересесть на личный, служебный транспорт, перенести начало рабочего дня.
–5
+1 / –6
01.10.2020 09:37 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (BaronRojo, 30.09.2020):
> даже просто сидячие места, если не говорить о вагонах со схемой 1+1 через одно место, не предполагают никакой социальной дистанции.

Про які "сидячі місця" йдеться?

Кабмін не змушує перевозити пасажирів винятково на сидіннях!

Вимога стосується лише кількості осіб у транспорті.


Цитата (одесса, 30.09.2020):
> интересно в каком ещё государстве действует этот бред о количестве перевозимых пассажиров.

Зокрема у поляків це реалізовано приблизно так: https://transphoto.org/photo/13/90/49/1390498.jpg
+1
+1 / –0
01.10.2020 12:28 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Цитата (ObolonsSKY, 01.10.2020):
> Кабмін не змушує перевозити пасажирів винятково на сидіннях!
>
> Вимога стосується лише кількості осіб у транспорті.

Эм... а когда понимать перевозка исключительно на сидячих местах?
Цитата (ObolonsSKY, 01.10.2020):
> Зокрема у поляків це реалізовано приблизно так:

И насколько они там этим довольны? Такие же километровые очереди утром и вечером?
+1
+1 / –0
01.10.2020 19:23 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (ObolonsSKY, 01.10.2020):
> Про які "сидячі місця" йдеться?
>
> Кабмін не змушує перевозити пасажирів винятково на сидіннях!
>
> Вимога стосується лише кількості осіб у транспорті.

В их материалах есть и такие формулировки:

Відтак, йдеться про такі карантинні обмеження для «зеленої зони»:

...

- пасажирські перевезення мають відбуватися тільки для пасажирів на сидячих місцях.

https://www.kmu.gov.ua/news/adaptivnij-k...serpnya
0
+0 / –0
01.10.2020 19:25 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Мне от интересно вагон работает 4 день подряд с него наконец-то "зелёный" снимут? Два редактора в городе, а ощущение, что ни одного.
+1
+1 / –0
01.10.2020 21:02 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (одесса, 01.10.2020):
> Эм... а когда понимать перевозка исключительно на сидячих местах?

Всего лишь стимулирование минимизации использования транспорта.

Цитата (одесса, 01.10.2020):
> И насколько они там этим довольны? Такие же километровые очереди утром и вечером?

А у нас много недовольных?
- часть перешли на удаленку, и не собираются возвращаться в офисы после короны
- часть работодателей организовали служебный транспорт - работники явно не против, улучшения своего комфорта
- часть перешли на личный транспорт
- пассажиры в от не набиваются как селедка в бочку, а едут сидя
–3
+0 / –3
01.10.2020 21:08 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (nikooolay, 01.10.2020):
> - пассажиры в от не набиваются как селедка в бочку, а едут сидя


Ну такое. Сидя мест всем не хватает. Сам видел такое. Да и метро в Киеве на сколько я могу судить, на сидячие перевозки не перешло)
+2
+2 / –0
02.10.2020 09:20 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (одесса, 01.10.2020):
> Эм... а когда понимать перевозка исключительно на сидячих местах?

Не знаю. Може це додаткове обмеження, встановлене на місцевому рівні?

Але тоді має бути відповідне рішення "надзвичайної" комісії.


Цитата (одесса, 01.10.2020):
> И насколько они там этим довольны? Такие же километровые очереди утром и вечером?

Поляки взагалі Сейм разом з іншими "жондами" (rząd) та "ужондами" (urząnd) не надто обожнюють.
Але якщо правило є, то його зазвичай дотримуються.

Про черги не скажу, але навіть у Києві з цим проблем майже немає.


Цитата (BaronRojo, 01.10.2020):
> их материалах есть и такие формулировки:
>
> Відтак, йдеться про такі карантинні обмеження для «зеленої зони»:
>
> ...
>
> - пасажирські перевезення мають відбуватися тільки для пасажирів на сидячих місцях.
>
> https://www.kmu.gov.ua/news/adaptivnij-k...serpnya

Я ніколи не переоцінював рівень професіоналізму урядової пресслужби (хоча ця цитата з МОЗівського сайту), але цим висловлюванням вони пробили дно. Власною головою)

Звісно ж у постанові такого маразму не передбачено:

"11. На території регіону (адміністративно-територіальної одиниці), на якій установлено “зелений” рівень епідемічної небезпеки, забороняється:

2) здійснення регулярних та нерегулярних перевезень пасажирів автомобільним транспортом, зокрема перевезень пасажирів на міських автобусних маршрутах у режимі маршрутного таксі, в електричному (трамвай, тролейбус), залізничному транспорті, у міському, приміському, міжміському, внутрішньообласному та міжобласному сполученні, в КІЛЬКОСТІ більшій, ніж кількість місць для сидіння, що передбачена ТЕХНІЧНОЮ ХАРАКТЕРИСТИКОЮ транспортного засобу, визначена в реєстраційних документах на цей транспортний засіб.

Перевізник несе відповідальність за забезпечення водіїв засобами індивідуального захисту, зокрема респіраторами або захисними масками, та здійснює контроль за використанням засобів індивідуального захисту, зокрема респіраторів або захисних масок пасажирами під час перевезення, у тому числі виготовлених самостійно".

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/641-2020-п#Text


Цитата (BaronRojo, 01.10.2020):
> Сидя мест всем не хватает. Сам видел такое.

До карантину я регулярно бачив картину коли не вистачало навіть стоячих місць, про що тут казати!

Але паспотік дуууже сильно просів, це факт.


Цитата (BaronRojo, 01.10.2020):
> метро в Киеве на сколько я могу судить, на сидячие перевозки не перешло)

На жаль. Хоча зробити це (або зменшити кількість пасажирів) цілком можливо - для початку тимчасово скасувавши пільговий проїзд.
–3
+0 / –3
02.10.2020 09:55 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
И таким образом выяснится, что вся эта урбанистика не работает и правы были те, кто вместо трамвая добавлял полос, чтобы всё поехало)


Цитата (ObolonsSKY, 02.10.2020):
> 2) здійснення регулярних та нерегулярних перевезень пасажирів автомобільним транспортом, зокрема перевезень пасажирів на міських автобусних маршрутах у режимі маршрутного таксі, в електричному (трамвай, тролейбус), залізничному транспорті, у міському, приміському, міжміському, внутрішньообласному та міжобласному сполученні, в КІЛЬКОСТІ більшій, ніж кількість місць для сидіння, що передбачена ТЕХНІЧНОЮ ХАРАКТЕРИСТИКОЮ транспортного засобу, визначена в реєстраційних документах на цей транспортний засіб.

Здесь ещё проблема в том, что определение не достаточно конкретное, его можно трактовать по-разному. Собственно, насколько помню, Одесская полиция трактует это именно как то, что пассажиры должны сидеть.

Цитата (ObolonsSKY, 02.10.2020):
> Але паспотік дуууже сильно просів, це факт.
>

В метро по той статистике, что мне попадалась, на 1/3. Это значительно, но не настолько, чтобы все ехали в метро сидя.
Плюс пробки кажется везде стали намного хуже.
–2
+0 / –2
02.10.2020 11:59 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (BaronRojo, 02.10.2020):
> Одесская полиция трактует это именно как то, что пассажиры должны сидеть.
>

Не кажіть це страшне слово - "поліція".

Якість їхньої роботи - без коментарів.


Цитата (BaronRojo, 02.10.2020):
> правы были те, кто вместо трамвая добавлял полос, чтобы всё поехало)

Якби ж-то воно поїхало:

Цитата (BaronRojo, 02.10.2020):
> пробки кажется везде стали намного хуже.


Цитата (BaronRojo, 02.10.2020):
> метро по той статистике, что мне попадалась, на 1/3. Это значительно, но не настолько, чтобы все ехали в метро сидя.

З власного досвіду - певний час після першого локдауна в метро дійсно було по 40-50 пасажирів на вагон.

Звісно ж зараз ситуація змінилася - можу погодитися з Вашою статистикою про 1/3 чи може 25%.
0
+0 / –0
02.10.2020 13:25 MSK
链接
没有照片
У меня появляется ощущение, что с этими ограничениями "количество пассажиров не больше, чем количество мест для сидения" все намного проще. Все эти ограничения ввели для того, чтобы дать хорошо заработать маршрутчикам. Частично разрушить и угробить трамваи и троллейбусы в Одессе, и пересадить как можно больше людей с электротранспорта на маршрутки. Судя по тому, что пишут в интернете - слишком много маршрутчиков игнорируют эти ограничения и ездят с забитыми салонами. И, вроде как, слишком показательный контроль за маршрутчиками - в основном, только на выезде/въезде на поселок Котовского, причем, в основном, только в часы пик. Дорога то одна, и хватает одного проверяющего или одного экипажа полиции.
+1
+1 / –0
02.10.2020 15:05 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (Владимир Бойченко, 02.10.2020):
> У меня появляется ощущение, что с этими ограничениями "количество пассажиров не больше, чем количество мест для сидения" все намного проще. Все эти ограничения ввели для того, чтобы дать хорошо заработать маршрутчикам. Частично разрушить и угробить трамваи и троллейбусы в Одессе, и пересадить как можно больше людей с электротранспорта на маршрутки. Судя по тому, что пишут в интернете - слишком много маршрутчиков игнорируют эти ограничения и ездят с забитыми салонами.

Так оно и есть. Посмотрите вчерашний репортаж. В трамвай и троллейбус даже лишнего пассажира не пустят, который рвётся (хотя он мог бы спокойно встать на задней площадке в полном одиночестве, а на БКМ-321 и в середине). Типа, штраф будет. Ничего, что при этом на сиденьях рядом сидят 2 незнакомых человека, один из которых может быть заразным?

Зато у маршруток задницы вываливаются, как только дверь начинает открываться. И начхали маршрутчики на все эти ограничения. Знают же, что их не тронут - всё уже оговорено выше. Им дают заработать много, и они поделились этим заработком с кем нужно. И показывать, что контролирующие органы работают, будут на безобидном муниципальном транспорте.
+3
+3 / –0
02.10.2020 15:23 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Цитата (BaronRojo, 02.10.2020):
> Цитата (ObolonsSKY, 02.10.2020):
> > 2) здійснення регулярних та нерегулярних перевезень пасажирів автомобільним транспортом, зокрема перевезень пасажирів на міських автобусних маршрутах у режимі маршрутного таксі, в електричному (трамвай, тролейбус), залізничному транспорті, у міському, приміському, міжміському, внутрішньообласному та міжобласному сполученні, в КІЛЬКОСТІ більшій, ніж кількість місць для сидіння, що передбачена ТЕХНІЧНОЮ ХАРАКТЕРИСТИКОЮ транспортного засобу, визначена в реєстраційних документах на цей транспортний засіб.
>
> Здесь ещё проблема в том, что определение не достаточно конкретное, его можно трактовать по-разному.

А куда ещё больше корректности если и так чётко черным по белому написано, что запрещается перевозка перевозка в количестве больше чем сидячих мест?


У меня вообще до недавнего времени было стойкое ощущение, что ОГЭТ как-то порешал вопрос с патрульками я не помню случаев чтобы с мая по конец сентября гоп-стопнули рогатый/пантографный, а жёлтый гробовозик редко, но бывало. А вот сейчас (с конца прошлой недели) ощущение, что патрульки захотели как-то заново договорится, возможно в более крупных единицах. Маршрутчики всё же поняли, что регулярный шмон их не устраивает и как-то порешали, а ОГЭТу значит что-то не понравилось. Повторюсь, что это лишь мои догадки основанные на местном менталитете и прочих факторах.
+4
+4 / –0
03.10.2020 12:46 MSK
链接
没有照片
Кстати, удивительно, но если верить kstat, то посёлковый Коброссей выехал даже в выходной день.
0
+0 / –0
03.10.2020 21:34 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (BaronRojo, 02.10.2020):
> И таким образом выяснится, что вся эта урбанистика не работает и правы были те, кто вместо трамвая добавлял полос, чтобы всё поехало)
>

Ні. Не вникатиму навіть про що це. Але коли навітьна сайті електричного ГТ таке пишуть, дуже тяжко сподіватись на нормальний підхід до містобудування в найближчі роки(.
–1
+0 / –1
04.10.2020 13:56 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Я это писал просто к тому, что с ограничениями числа пассажиров не смогли придумать способ, чтобы эти пассажиры могли перемещаться в более-менее человеческих условиях. И в этом случае личный транспорт стоит в пробках но даёт какой-то вариант добираться
+3
+3 / –0
04.10.2020 17:38 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (BaronRojo, 04.10.2020):
> это писал просто к тому, что с ограничениями числа пассажиров не смогли придумать способ, чтобы эти пассажиры могли перемещаться в более-менее человеческих условиях

Была задача избежать скопления людей в от, ограничение ее прекрасно выполняет. Это дополнительно стимулирует работать из дома, воздержаться от лишних поездок. Почему в в транспортных предприятиях спустя полгода ещё осталось такое понятие как пик, а не выезжать все что способно двигаться, а так же почёму не разнесено начало рабочего для для персонала который не может работать удаленно - вопрос открытый
–2
+1 / –3
04.10.2020 17:45 MSK
链接
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
照片:: 2 · 综合编辑人员
Why is this tram on on green? It is now in service
+1
+1 / –0
04.10.2020 18:09 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (nikooolay, 04.10.2020):
> Была задача избежать скопления людей в от, ограничение ее прекрасно выполняет. Это дополнительно стимулирует работать из дома, воздержаться от лишних поездок. Почему в в транспортных предприятиях спустя полгода ещё осталось такое понятие как пик, а не выезжать все что способно двигаться, а так же почёму не разнесено начало рабочего для для персонала который не может работать удаленно - вопрос открытый

Пока не видно, чтобы необходимость в поездках упала так, чтобы людей ездило в 3-5 раз меньше, чем раньше. И так и не будет, потому что люди всё равно будут пытаться сохранить образ жизни и перемещаться по городу/стране.
От скоплений на остановках, кстати, это не сильно спасает. Как и не спасет работа транспорта через первую дверь, хотя по логике вещей это наоборот нужно запретить.
Плюс за работу из дома вообще по хорошему нужно доплачивать, этот вариант далеко не для всех удобен, особенно для тех, у кого этот самый дом маленький. Поэтому довольно многие сами этот вариант не захотят.
+1
+1 / –0
04.10.2020 21:27 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (BaronRojo, 04.10.2020):
> Плюс за работу из дома вообще по хорошему нужно доплачивать, этот вариант далеко не для всех удобен, особенно для тех, у кого этот самый дом маленький

Про необходимость кабинета дома соглашусь, про доплату, можно считать что доплачивают в виде экономии времени на дорогу и проезд. В моем случае на дорогу ежедневно уходило не менее часа.

Цитата (BaronRojo, 04.10.2020):
> скоплений на остановках, кстати, это не сильно спасает

На остановках открытое пространство, с отличной вентиляцией)


Цитата (BaronRojo, 04.10.2020):
> так и не будет, потому что люди всё равно будут пытаться сохранить образ жизни и перемещаться по городу/стране

Будем откровенны про способности нашей медицины и ее "бесплатность" многие желающие есздить в от стоя будут способны выложить 10-20кгрн ~(400-800$) без особого ущерба для своего бюджета?
0
+1 / –1
05.10.2020 08:35 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (nikooolay, 04.10.2020):
> На остановках открытое пространство, с отличной вентиляцией)

Ну в транспорте можно несколько улучшить вентиляцию, запретив закрывать окна)



Цитата (nikooolay, 04.10.2020):
> Будем откровенны про способности нашей медицины и ее "бесплатность" многие желающие есздить в от стоя будут способны выложить 10-20кгрн ~(400-800$) без особого ущерба для своего бюджета?

Не то, чтобы многие, но второй раз на закрытие всего уже мало кто пойдет.
И, собственно, во многих странах ездят до сих пор стоя. Собственно, весьма вероятно, что шведская позиция по данному вопросу была верной и, собственно, сейчас почти все примерно как они и делают. Хотя бы потому что денег на то, чтобы усадить всех дома и платить им зарплаты из бюджета нет ни у кого. Да и более-менее сохранение образа жизни тоже важно как и в плане работы экономики, так и в психологическом плане.
Собственно я не против того, чтобы ехать сидя, если будет возможность ехать, а не стоять на остановке.
Да и ехать сидя, конечно, уменьшает скученность, но не даёт соблюдать социальную дистанцию.
0
+0 / –0
05.10.2020 09:14 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (BaronRojo, 05.10.2020):
> транспорте можно несколько улучшить вентиляцию, запретив закрывать окна)

+1, но есть риск быть заживо съеденным представителями группировки "закройте дует". И вероятность этого события, думаю, выше чем подхватить корону.
+4
+4 / –0
05.10.2020 09:38 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Мне иногда кажется, что благодаря некоторым людям сидеть в данном транспорте или кабинетах, даже если бы это спасало от всех болезней.
–1
+0 / –1
05.10.2020 09:39 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (nikooolay, 05.10.2020):
> но есть риск быть заживо съеденным представителями группировки "закройте дует".
Блокируешь окна, чтоб их вообще закрыть было нереально, хехехе.
0
+0 / –0
05.10.2020 16:00 MSK
链接
没有照片
А какой сейчас минимальный интервал движения трамваев по поселку Котовского в рабочие дни в часы пик? Здесь пишут, что 1,5 минуты - http://timer-odessa.net/news/karantinnay...89.html Но ведь при 12 трамваях на 1 маршруте и 18 трамваях на 7 маршруте (примерно такое количество несколько раз видел на EWAY и примерно столько отображается на kstatе), при самой идеальной ситуации на маршрутах минимальный интервал движения получается, в среднем, не меньше 4 минут. Хотя, могу допустить, что там может быть и средний интервал 3-3,5 минуты. Но ни как ни 1,5 минуты. Поправьте, пожалуйста, может я что-то не так написал.
0
+0 / –0
05.10.2020 20:59 MSK
链接
没有照片
С полуторами минутами конечно борщанули, но часто не более трёх минут. Иногда может дойти до 5-8.
0
+0 / –0
06.10.2020 22:56 MSK
链接
没有照片
Тут презентовали одесскую версию системы бесконтактных платежей в транспорте.

https://dumskaya.net/news/alternativa-el...128282/

Возникает два вопроса:

1. Какая выгода от этого компаниям, устанавливающих оборудование "за свой счёт"?
2. Говорили, такая система есть в нескольких городах Западной Украины. Насколько оно удобно вообще?
+1
+1 / –0
06.10.2020 23:28 MSK
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1074 · 纠正者
> «Мы договорились с нашими партнерами, что до Нового года комиссию снимать не будут, потом возможно введение комиссии в 2-5%, как это действует при оплате коммунальных услуг. Но в любом случае КП «Одесгорэлектротранс» будет получать 100% выручки, комиссию будет оплачивать пассажир»

Ох и дно. Только в Одессе додумались переложить комиссионные сборы на пассажиров.
+6
+6 / –0
07.10.2020 09:43 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
И не понятно, почему транспод, а не, например, public transport. Хотя оба приложения, насколько помню, городу не принадлежат, но одно подвигают в том числе рекламой в салонах, а другое -- нет.
Ну и женский голос, желающий приятного пути, будет лишним. И устанавливать надо по количеству дверей.
0
+0 / –0
07.10.2020 10:54 MSK
链接
Czech · 奧德薩
照片:: 5
Цитата (BaronRojo, 07.10.2020):
> public transport

Учитывая как это приложение работает, оно никому не нужно. В 9 из 10 случаев оно просто показывает "связываемся с депо". Тranspod и Eway безотказные, поэтому пользуюсь только ими.

А насчёт внедрения этой системы оплаты, так это не больше, чем предвыборные потуги. И что мне с этим приложением делать, стоять в общей очереди на переднюю дверь и показать, что я пользуюсь продвинутыми технологиями?
0
+0 / –0
07.10.2020 11:17 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Czech, 07.10.2020):
> Учитывая как это приложение работает, оно никому не нужно. В 9 из 10 случаев оно просто показывает "связываемся с депо". Тranspod и Eway безотказные, поэтому пользуюсь только ими.

У меня оно, всё же, в основном показывает норм, стараюсь пользоваться им или изивеем потому что там можно следить сразу за несколькими маршрутами, что в наших регалиях полезно, так как на один маршрут полагаться нельзя.
Просто забавно, что public transport в своё время, помнится, противодействовали, а трансподу -- нет плюс рекламу в салонах делают (интересно, оплаченную ли). Хотя ничего не мешало бы разместить рекламу изивея вместо транспода, но нет.
0
+0 / –0
07.10.2020 15:22 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Aventador, 06.10.2020):
> 1. Какая выгода от этого компаниям, устанавливающих оборудование "за свой счёт"?
транзакции дут через них
Цитата (Aventador, 06.10.2020):
> 2. Говорили, такая система есть в нескольких городах Западной Украины. Насколько оно удобно вообще?
Насколько удобнее, просто приложить карту, а не отсчитывать наличку, передавать ее, пересчитывать сдачу, а так же предприятию тратить кучу сил и средства на кассовое облуживание, а не просто получить деньги на расчетный счет?


Цитата (I.L., 06.10.2020):
> Ох и дно. Только в Одессе додумались переложить комиссионные сборы на пассажиров.

Снизу постучали
–2
+0 / –2
07.10.2020 15:24 MSK
链接
没有照片
Цитата (nikooolay, 07.10.2020):
> транзакции дут через них

Толку, если комиссии нет?


Цитата (nikooolay, 07.10.2020):
> Насколько удобнее, просто приложить карту, а не отсчитывать наличку, передавать ее, пересчитывать сдачу, а так же предприятию тратить кучу сил и средства на кассовое облуживание, а не просто получить деньги на расчетный счет?

Я против безнала ничего не имею, просто тут непонятно как реализовано через Блютуз. У меня он например постоянно включен - так что, в любо момент можно будет с транспода деньги списать?
+1
+1 / –0
07.10.2020 15:42 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
"Одесскость" сплошная =)
До выборов - без комиссии.
Через несколько месяцев: Хочешь технологии? Бесконтактную оплату, да? Жаловался, что в других городах давно есть такое, а в Одессе нет? Ну, тогда вот тебе приложение, скачивай, смотри рекламу и оплачивай не 5 грн, а 5 грн + комиссия.
Замечательно =)
+2
+2 / –0
07.10.2020 16:36 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Цитата (BaronRojo, 07.10.2020):
> почему транспод, а не, например, public transport. Хотя оба приложения, насколько помню, городу не принадлежат,

Так Транспод вроде ж город делал или по заказу города. Паблик транспорт действительно скатился. А вот СитиБас прекрасно работает, но иногда бывают сбои.

Ну, а как Вы предлагаете работать? Без комиссии это не дело. Тогда и остаётся второй вариант - за счёт пассажира.
+1
+1 / –0
07.10.2020 17:12 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Aventador, 07.10.2020):
> Толку, если комиссии нет?
>

- Есть комиссии с предприятия, их оплата обходится дешевле чем затраты на кассовое облуживание
- ПР
- инвестиция в занятие ниши на рынке
- перевод средств может происходить на сразу, а через х дней

Цитата (Aventador, 07.10.2020):
> У меня он например постоянно включен - так что, в любо момент можно будет с транспода деньги списать?

Похоже он потребуется для определения в какой именно пс вы садитесь.
–2
+0 / –2
07.10.2020 19:02 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (одесса, 07.10.2020):
> Ну, а как Вы предлагаете работать? Без комиссии это не дело. Тогда и остаётся второй вариант - за счёт пассажира.

В магазинах вы платите дополнительную комиссию при оплате картой?
–2
+0 / –2
07.10.2020 19:10 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Цитата (одесса, 07.10.2020):
> Ну, а как Вы предлагаете работать? Без комиссии это не дело. Тогда и остаётся второй вариант - за счёт пассажира.

Киев, Днепр, Львов - без комиссии возложенной на пассажира. Работают же)
+1
+1 / –0
07.10.2020 19:16 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Самое забавное, что по духу высказывания можно написать так:
"Но в любом случае КП «Одесгорэлектротранс» будет получать 100% выручки, комиссию будет оплачивать пассажир», — С ГОРДОСТЬЮ отметил начальник управления экономического развития Сергей Тетюхин."
+2
+2 / –0
07.10.2020 19:25 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Цитата (nikooolay, 07.10.2020):
> В магазинах вы платите дополнительную комиссию при оплате картой?

Я больше чем уверен, что цена каждого товара уже имеет в себе расход на различные комиссии и т.п. Да и как бы ежемесячно с карты списывают за обслуживание и не важно, что я свою стипендию сразу снимаю в банкомате.
+1
+1 / –0
07.10.2020 19:47 MSK
链接
没有照片
В нормальном банке комиссию за пользование картой не снимают. Из используемых мною карточек только на одной есть такой маразм. И та была зарплатной, которую пора закрывать.

Более того, сейчас банк может давать кешбек за покупки. И как бы никакой комиссии за это нет. Просто расплачивался и все. То есть от этого есть выгода потребителю.
0
+0 / –0
07.10.2020 19:59 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (одесса, 07.10.2020):
> Я больше чем уверен, что цена каждого товара уже имеет в себе расход на различные комиссии и т.п. Да и как бы ежемесячно с карты списывают за обслуживание и не важно, что я свою стипендию сразу снимаю в банкомате.

Обычную карту банки обычно обслуживают бесплатно. Плюс в цену билета в трамвае наверное тоже входит печать этих билетов и инкассация.
Но за эти услуги дополнительную комиссию почему-то не ставят.
0
+0 / –0
07.10.2020 20:31 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (одесса, 07.10.2020):
> Я больше чем уверен, что цена каждого товара уже имеет в себе расход на различные комиссии и т.п.

Стоимость проезда в ЭТ уже содержит затраты на кассовое облуживание (сам бумажные билеты, различные бланки учета, оплата рабочего времени на их заполнение, риски обсчета и воровства)

Цитата (одесса, 07.10.2020):
> Да и как бы ежемесячно с карты списывают за обслуживание и не важно, что я свою стипендию сразу снимаю в банкомате.

Никогда не понимал что мотивирует людей сразу снимать всю з/п, а ен держать ее на карте получая %%. А так разные банки, разные тарифы. Кто-то и по 600 грн платит за обслуживание, но в замен получает другие плюшки
–1
+1 / –2
07.10.2020 23:06 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Цитата (nikooolay, 07.10.2020):
> Никогда не понимал что мотивирует людей сразу снимать всю з/п, а ен держать ее на карте получая %%.

Как-то в конверте дома на полочке спокойнее всегда под рукой.
+2
+2 / –0
12.10.2020 21:17 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (Саня Куранда, 30.09.2020):
> Интересная штука в Киеве: маршрутки ездят в мясо, косят бабло, а общественный транспорт ограничивает число пассажиров, и

Те, що скотовозки в своєму звичному стилі порушують закон, не означає,що всім іншим треба робити те саме. Щодо того, чому міська влада на це закриває очі, питання риторичне.
Цитата (одесса, 07.10.2020):
> Да и как бы ежемесячно с карты списывают за обслуживание

Досить дивно. Я навпаки тримаю на карті і оримую 6%(ну з податками менше, але все ж не 0, як коли б зняв).
0
+0 / –0
13.10.2020 09:18 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (одесса, 07.10.2020):
> Как-то в конверте дома на полочке спокойнее всегда под рукой.

Безопасность хранения средств дома и в банке отличается в разы. В банке просто так со счетов ничего не исчезнет
–1
+1 / –2
13.10.2020 16:23 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> В банке просто так со счетов ничего не исчезнет

Ага банк может просто закрыться, может произойти какой-то сбой, могут хакнуть банк или личный кабинет. Спасибо, но нет =)
+1
+4 / –3
13.10.2020 16:26 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (одесса, 13.10.2020):
> Ага банк может просто закрыться, может произойти какой-то сбой, могут хакнуть банк или личный кабинет. Спасибо, но нет =)

Банк можно выбрать надёжный. И квартиру могут обнести весьма оперативно)
А в случае сбоя любой сколько-нибудь адекватный банк вернёт деньги на место.
0
+1 / –1
13.10.2020 16:43 MSK
链接
没有照片
Скажем так - "благодаря" карманникам в транспорте и отморозкам на улице, если забрести в конкретные дебри, наличка может убежать быстрее, чем цифры со счета в банке. Поэтому банк является менее уязвимым местом хранения средств.
–1
+1 / –2
13.10.2020 20:02 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Цитата (одесса, 13.10.2020):
> Ага банк может просто закрыться

Просто ничего не бывает) Выбирайте банк, который является участником ФГВФЛ (фонд гарантирования вкладов). Вам выплатят средства, если вдруг в банк введут временную администрацию, а потом отправят его на ликвидацию.
Если храните суммы свыше 200 тыс. грн., то вам в государственный банк.
Банкопад закончился несколько лет назад) Банковская система +- стабильна и очищена от одноразовых карманных банков.
Ношу с собой мелкие деньги только для оплаты проезда в ОТ. Такси - карта, магазины, кафе, парикмахерские - карта, электрические самокаты - карта.
И учитывая пандемию, то PayPass - безопаснее :)
0
+2 / –2
13.10.2020 20:45 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (одесса, 13.10.2020):
> могут хакнуть банк или личный кабинет. Спасибо, но нет =)

Можете привести пример подобного хака украинского банка и не возмещения денежных средств клиенту?

Цитата (President07, 13.10.2020):
> Если храните суммы свыше 200 тыс. грн., то вам в государственный банк.

Можно хранить не более 200к в одном банке) сейчас в ФГВФЛ 73 банка, если есть проблема хранить более 14,6Мгрн, стоит задуматься о бизнесе, инвестициях, ценных бумагах и тп)
–1
+0 / –1
14.10.2020 18:02 MSK
链接
没有照片
Кстати, что-то новостей нет. Запустили этот заново изобретённый велосипед или нет?
0
+0 / –0
14.10.2020 18:11 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Цитата (Aventador, 14.10.2020):
> Кстати, что-то новостей нет. Запустили этот заново изобретённый велосипед или нет?

Какой именно велосипед? 5010? Или палату проезда через электронную ерунду?
+1
+1 / –0
14.10.2020 18:24 MSK
链接
没有照片
5010 я вижу каждый день.
0
+0 / –0
29.10.2020 21:06 MSK
链接
没有照片
Слышно что-то об оплате проезда или нет? :D
0
+1 / –1
30.10.2020 12:35 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Объективно нужно отметить, что заявление от 06.10.2020: "Уже на следующей неделе обещают запустить сервис бесконтактной оплаты", - оказалось очередным бла-бла.
Несколько вариантов:
- С технической точки зрения система себя не оправдала во время теститирования и отправили на доработку;
- Уперлись в юридическо-бюрократический аспект и думают как обосновать выбор именно этой компании, и оформить юридически взаимоотношения между КП "ОГЭТ" и поставщиком услуг по блютузному Пэй Пассу так, чтобы ни у кого потом не возникало вопросов.
0
+1 / –1
30.10.2020 17:02 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7547
Ваши слова столь же объективны и правдивы, как и заявление о "сказках" про все случаи использования ДГУ на троллейбусах БКМ. Состояние одесского электротранспорта с каждым днем стремительно ухудшается.
0
+2 / –2
30.10.2020 17:03 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
И всё-таки, речь идёт не о ДГУ, а о сервисе бесконтактной оплаты. Который широко рекламировался на радио перед выборами наравне с трамваем на фото.

Презабавнейшая, надо сказать, в своей наивности реклама, где в коронавирусной Одессе муж настаивает на поездке в новом трамвае вместо личного автомобиля, а жена радостно поддерживает его идею.
–1
+0 / –1
30.10.2020 17:29 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.10.2020):
> Ваши слова столь же объективны и правдивы, как и заявление о "сказках" про все случаи использования ДГУ на троллейбусах БКМ. Состояние одесского электротранспорта с каждым днем стремительно ухудшается.


Так может вы объясните мне почему я видел ( не один раз) вставшие БКМ? У нас есть БКМ с ДГУ, а есть в которых вместо ДГУ багажник?
+1
+1 / –0
30.10.2020 18:21 MSK
链接
没有照片
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.10.2020):
> Ваши слова столь же объективны и правдивы

Если без сарказма, то так и есть. Реально этот заново изобретённый велосипед все ещё не работает в одесском транспорте.
+1
+2 / –1
30.10.2020 18:32 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.10.2020):
> Ваши слова столь же объективны и правдивы,

Да? Ну, ладно...
1) https://m.facebook.com/story.php?story_f...5889189

А Вас наверное взломали агенты объективных комментаторов и запостили фейк:
2) https://m.facebook.com/story.php?story_f...3983220

P.S. Дмитрий Жеман пообещал, что приложение будет доступно с понедельника. Но, не уточнил с какого именно... =)
–1
+0 / –1
30.10.2020 19:12 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7547
Цитата (BaronRojo, 30.10.2020):
> Так может вы объясните мне почему я видел ( не один раз) вставшие БКМ? У нас есть БКМ с ДГУ, а есть в которых вместо ДГУ багажник?

President-07 уже все объективно объяснил и я с ним совершенно согласен - все рассказы об использовании ДГУ на БКМ в Одессе - сказки, они никогда не использовались. А все кто говорил о работе ДГУ - врут и я в том числе. И вы, если вдруг видели - то вам померещилось, так как President-07 в данном и других вопросах категорически прав. Его мнение по бесконтактной оплате столь же правдиво.
0
+1 / –1
30.10.2020 19:15 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
То есть, ситуация с ДГУ такая же, как с бесконтактной оплатой?
–1
+0 / –1
30.10.2020 20:01 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.10.2020):
> President-07 уже все объективно объяснил и я с ним совершенно согласен - все рассказы об использовании ДГУ на БКМ в Одессе - сказки, они никогда не использовались. А все кто говорил о работе ДГУ - врут и я в том числе. И вы, если вдруг видели - то вам померещилось, так как President-07 в данном и других вопросах категорически прав. Его мнение по бесконтактной оплате столь же правдиво.

В общем все понятно. Вам очень нравится поставить соломенные чучела и наслаждаться устроенной вашими чучелами (то есть вами же) травлей и заговором объективных комментаторов.
Жаль, узнать что-то по сути было бы интересно. Но ваше право.
0
+1 / –1
31.10.2020 08:50 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Эта система должна заработать сразу на всех маршрутах или как?

За последние две недели я не встречал ни одной машины/вагона с какими-то устройствами для этой оплаты. ПлейМаркет обновить Транспод по состоянию на вчера не предлагал. Так что запасаемся попкорном.

Так же интересно, что в газетах и СМИ радостно пртрубили, что 14 троллейбус уже или чуть ли не уже ходит по новой трассе, да и Жеман как-то эту новость рассказал без конкретных дат, но "между строк" читалось опять-таки или "уже" или "на днях".
+2
+2 / –0
31.10.2020 11:46 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Цитата (одесса, 31.10.2020):
> Так же интересно, что в газетах и СМИ радостно пртрубили, что 14 троллейбус уже или чуть ли не уже ходит по новой трассе

Ага =)
"...Как отметил руководитель городского департамента ЖКХ Дмитрий Жеман, курирующий также работу общественного транспорта, технически уже все готово к запуску маршрута по такой схеме..."

Все так же готово к запуску, как и бесконтактная оплата "с понедельника". В общем, очередная пропаганда.
Не смогли договориться с аэропортом, чтобы троллейбус заезжал под козырёк. Но, надо ж "перемогу" срочно найти. Вот и рассказывают теперь, что новая схема 14го маршрута - это суцільна перемога. И КС строить не надо, и огромный район теперь обеспечен ЭТ. А с аэропорта / в эропорт люди пусть или на такси ездят, или пешком с багажом идут 400 метров до новой остановки. Особенно прикольно это делать, когда на улице жара +40 или осадки.
+3
+3 / –0
07.12.2020 19:42 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Цитата (President07, 30.10.2020):
> Дмитрий Жеман пообещал, что приложение будет доступно с понедельника. Но, не уточнил с какого именно... =)

Понедельник наступил... Спустя два месяца. Бесконтактная оплата is coming.
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1231775
0
+1 / –1
08.12.2020 11:42 MSK
链接
Czech · 奧德薩
照片:: 5
Лень смотреть видео, а в статье не нашёл ответов. Как это всё будет контролироваться, кто-нибудь знает? Во Львове, к примеру, есть подобное + билеты продаёт водитель, на остановках открыты все двери, очереди на переднюю дверь нет. Водителю фиолетово просканили вы qr, купили билет или вообще зайцем, этим занимаются контролёры. А что у нас будет?
0
+0 / –0
09.12.2020 09:46 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7547
Ответы на все вопросы есть в статье о первоначальной презентации проекта и в моем видео, где все рассказывает и показывает руководитель компании-разработчика приложения Транспод.
Не смотрите видео - вам лень.
0
+1 / –1
09.12.2020 10:29 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Значит будет довольно убого)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿键政;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.